Самодельное зарядное устройство для автомобиля
На данный момент существует большое разнообразие покупных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Схемы зарядных устройств, как покупных, так и самодельных довольно разнообразны и каждая обладает своими достоинствами и недостатками. Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах. Эти схемы обладают существенными недостатками — ток заряда непостоянен и зависит от достигнутого на аккумуляторе напряжения. Большое количество схем не имеет защиты от короткого замыкания выхода, что приводит к пробою выходных силовых элементов.
Предлагаемая схема — зарядное устройство на тиристоре с плавной регулировкой выходного тока и ограничением напряжения зарядки. Это современная конструкция несложная в изготовлении и настройке и содержит доступный силовой трансформатор с одной вторичной обмоткой, с хорошими регулировочными характеристиками.
Предлагаемое зарядное устройство имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0,1 … 6А (переменным резистором R9), что позволяет заряжать любые аккумуляторы, а не только автомобильные. Установка максимального выходного напряжения аккумулятора, когда прекращается процесс зарядки, производится переменным резистором R3. При зарядке маломощных аккумуляторов желательно последовательно в цепь включить балластный резистор сопротивлением несколько Ом или дроссель, т.к. пиковое значение зарядного тока может быть достаточно большим из-за особенностей работы тиристорных регуляторов. С целью уменьшения пикового значения тока зарядки в таких схемах обычно применяют силовые трансформаторы с ограниченной мощностью, не превышающей 80 — 100 Вт и мягкой нагрузочной характеристикой, что позволяет обойтись без дополнительного балластного сопротивления или дросселя.
Маленькое отступление. Для долговечности аккумулятора важно ухаживать за аккумуляторной батареей и правильно приготовить электролит. Все это не сложно и было рассмотрено ранее.
И не спешите выбрасывать старую батарею.
Существуют различные способы и методы восстановления работоспособности автомобильного аккумулятора своими руками.
Особенностью данной схемы зарядного устройства является необычное использование широко распространённой микросхемы TL494 (KIA494, К1114УЕ4). Задающий генератор микросхемы работает на низкой частоте и синхронизирован с полуволнами сетевого напряжения с помощью узла на оптроне U1 и транзисторе VT1, что позволило использовать микросхему TL494 для фазового регулирования выходного тока. Микросхема содержит два компаратора, один из которых используется для регулирования выходного тока, а второй используется для ограничения выходного напряжения, что позволяет отключить зарядный ток по достижению на аккумуляторе напряжения полной зарядки ( для автомобильных аккумуляторов Uмах = 14,8 В) . На ОУ DA2 собран узел усилителя напряжения шунта для возможности регулирования тока зарядки.
При использовании шунта R14 с другим сопротивлением потребуется подбор резистора R15. Сопротивление должно быть таким, чтобы при максимальном выходном токе не наблюдалось насыщение выходного каскада ОУ. Чем больше сопротивление R15, тем меньше минимальный выходной ток, но уменьшается и максимальный ток за счёт насыщения ОУ. Резистором R10 ограничивают верхнюю границу выходного тока. Основная часть схемы собрана на печатной плате размером 90 х 30 мм (см. рисунок). Чертёж печатной платы в натуральную величину можно скачать здесь.
В качестве измерительного прибора использован микроамперметр с самодельной шкалой, калибровка показаний которого производится резисторами R16 и R19. Можно использовать цифровой измеритель тока и напряжения, как показано в схеме зарядного с цифровой индикацией. Следует иметь ввиду, что измерение выходного тока таким прибором производится с большой погрешностью из-за его импульсного характера, но в большинстве случаев это несущественно. В схеме самодельной зарядки можно применять любые доступные транзисторные оптроны, например АОТ127, АОТ128, TLP521. В некоторых случаях между выводами 4 и 6 оптрона необходимо припаять дополнительный резистор 100 кОм.
Операционный усилитель DA2 можно заменить практически любым доступным ОУ, а конденсатор С6 может быть исключён, если ОУ имеет внутреннюю частотную коррекцию. Если потребляемый ОУ ток свыше 1 мА, то ёмкость конденсатора С1 необходимо увеличить до 10 мкФ, а сопротивление резистора R2 уменьшить до 470 — 680 Ом. Транзистор VT1 можно заменить на КТ315 или любой маломощный. В качестве VT2 можно использовать транзисторы КТ814 В, Г; КТ816В, Г , КТ626В и т.п. В качестве тиристора VS1 может использоваться любой доступный с подходящими техническими характеристиками, например отечественный КУ202, импортные 2N6504 … 09, C122(A1) и другие. Диодный мост VD7 можно собрать из любых доступных силовых диодов с подходящими характеристиками.
На рисунке показана схема внешних подключений печатной платы самодельного зарядного устройства для авто аккумуляторов. Наладка зарядки сводится к подбору сопротивления R15 под конкретный шунт, в качестве которого можно применить любые проволочные резисторы сопротивлением 0,02 … 0,2 Ом, мощность которых достаточна для длительного протекания тока до 6 А. После настройки схемы устройства подбирают R16, R19 под конкретный измерительный прибор и шкалу.
Подсоединение зарядного устройства
Отсоедините провода от положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи.
При использовании зарядного устройства нет необходимости в ее отсоединении от электропроводки автомобиля, однако следует выключить зажигание и все потребители тока и оставить капот открытым.
Пробки можно не снимать с аккумуляторной батареи, так как образующийся при зарядке газ улетучивается через их вентиляционные отверстия.
Заряжать постоянным током, равным 1/10 емкости аккумуляторной батареи (например, 4,8 А в батарее 48 А·ч), или в соответствии с инструкцией на аккумулятор.
Если плотность электролита не увеличивается за последние 2 ч зарядки, батарея заряжена.
При зарядке аккумуляторных батарей выделяется взрывоопасная смесь газов.
Если зарядка проводится большими токами, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором заряжается аккумуляторная батарея.
При зарядке аккумуляторной батареи запрещается пользоваться открытым пламенем, устройствами с искровыделением, открытыми пожароопасными приборами освещения и курить.
Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. Никогда не замыкайте напрямую клеммы батареи – возможны травмы из-за сильного искрения.
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Скрыть
Полярность:
Прямая [+-]
Обратная [-+]
Емкость:
Стартовый ток:
Габариты
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Производители
BlackHorse
Delkor
Hankook
Moratti
Rombat
S-OIL 7
SilverStar
STALWART
STRain
SUZUKI
Timberg
Tymen STANDART
VektorPlus
Трудно представить себе автомобиль или мотоцикл без зарядного устройства.
Поэтому покупка аккумулятора, выбор соответствующей модели, изучение ее технических характеристик — достаточно серьезное событие в жизни автолюбителя, и трудно найти такого человека, давно «сидящего за рулем», который бы отнесся к этому легкомысленно. Кстати, продажа аккумулятора, который может быть приобретен как у дилера той или иной модели, так и в специализированном магазине, всегда связана с предоставлением всех необходимых гарантий и технических описаний по эксплуатации этих устройств.
Как аккумуляторы автомобильные, так и аккумуляторы мотоциклетные на сегодняшний день, как правило, автоматические устройства, которые способны не только самостоятельно контролировать уровень заряженности аккумуляторной батареи (сокращенно — АБ), но и своевременно менять режим заряда. При этом силу зарядного тока можно регулировать самостоятельно. Этому во многом способствует постоянство во времени силы зарядного тока, позволяющее и автолюбителю, и мотоциклисту достаточно точно оценить и степень заряженности АБ, и ее техническое состояние, т.е. реальную емкость в данный момент времени. Контролировать силу зарядного тока АБ в процессе ее заряда, а также исправность самой цепи заряда можно при помощи стрелочных или линейных индикаторов.
Для современных аккумуляторных батарей, таких как аккумуляторы BOSCH или аккумуляторы VARTA, как правило, используются устройства с высокочастотным импульсным преобразованием энергии в силовой цепи. Это стало возможно за счет значительного уменьшения массы и габаритных размеров самих устройств.
Так как в любом случае зарядное устройство для автомобиля или мотоцикла будет перегреваться, сегодня такие зарядные устройства оснащаются принудительной вентиляцией. При этом в моделях, рассчитанных на большие токи, наличествуют встроенные микровентиляторы для контроля внутренней температуры, имеющие соответствующую аварийную схему этого процесса.
Нельзя не пройти мимо того факта, что современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время. Между тем эту особенность зарядного устройства можно проверить прямо при его покупке. Для этого чаще всего требуется лишь замкнуть выходные провода. Интересно, что, помимо автомобильного или мотоциклетного аккумулятора, к зарядным устройствам вполне можно подключать и иные низковольтные устройства. Это могут быть и автомагнитола, и электроотвертка, и галогенные светильники, и даже полировальная машинка.
Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач
Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора
НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное
Адреса для самовывоза
— руб*/3150 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
OptiMate 2, ТМ420 Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов
ТМ420 Зарядное устройство OptiMate 2
OptiMate 2 — это умное зарядное устройство/устройство поддержки аккумулятора. OptiMate2 является наиболее экономически эффективным решением для долгосрочного поддержания 12В батареи в любом транспортном средстве / судне, которое хранится в помещнии или на открытом воздухе.
Адреса для самовывоза
— руб*/4690 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
OptiMate 6, TM180SAE Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов
TM180SAE Зарядное устройство OptiMate 6
OptiMate 6 Ampmatic, с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытй корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре -40С. Optimate 6 подходит для всех пользоватлей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.
Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.
Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.
Получите максимальную мощность от
Адреса для самовывоза
— руб*/8990 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
T-1001А, Зарядное устройство, от 9 до 90 Ач
Назначение
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Адреса для самовывоза
— руб*/3700 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050
Напряжение сети 220V/50 Гц
Номанальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда реверсивный
Ограничение по напряжению:
Адреса для самовывоза
— руб*/2400 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1060
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 0,1 а/ч — 240 а/ч
Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: IP 65, от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора
НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство Т-1060 предназначено для зарядки всех типов АКБ: WET, AGM, GEL используемых в стандартных условиях, а так же в пространстве с агрессивной средой и повышенной влажностью (катера, лодки, цеха с повышенным пылеобразованием и т.
Адреса для самовывоза
— руб*/6500 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
Установка зарядной станции для электромобилей
Наличие электромобиля (EV) позволяет заряжать автомобиль из дома. Представьте себе, что… вам никогда не придется заезжать на заправку или лезть из кожи вон, чтобы заправить машину. Довольно круто, да…
Конечно, это удобство требует некоторых шагов (о которых мы расскажем ниже).
Как установить зарядную станцию для электромобилейХотя вы можете заряжать свой электромобиль от стандартной 120-вольтовой розетки так же, как и свой телефон, для полной зарядки автомобиля потребуется много времени. Это называется зарядкой уровня 1, и она может увеличить запас хода примерно на 4 мили в час зарядки, что может подойти тем, кто предъявляет минимальные требования к вождению и может заряжаться в течение ночи. Для удобства и большей дальности большинство людей предпочитают устанавливать зарядные устройства уровня 2, которые используют цепь 240 вольт, 50 ампер. Эти более мощные зарядные устройства уровня 2 могут увеличить запас хода до 20 миль в час, ускоряя процесс зарядки и обеспечивая большее удобство для водителей электромобилей дома.
Чтобы узнать больше о зарядке электромобилей, посетите наши блоги:
Зарядка электромобилей 101
Начало работы с домашней зарядной станцией для электромобилей
Сколько времени занимает зарядка электромобиля?
7 лучших приложений для зарядки электромобилей
Могут ли электромобили обеспечить резервное питание для моего дома?
Итак, что нужно сделать, чтобы установить дома зарядную станцию для электромобилей? Важно отметить, что установка зарядного устройства уровня 2 включает процесс получения разрешений и проверки. Чтобы убедиться, что работа выполняется безопасно и в соответствии с нормами, вы можете проконсультироваться с сертифицированным электриком.
Доступ к электрощитуЭлектрощит — это место, где электричество поступает в ваш дом и распределяется по различным бытовым приборам. Сняв металлическую панель со стены вокруг автоматических выключателей, вы можете легко получить доступ к электрической панели для подключения соответствующей проводки.
Убедитесь, что ваша электрическая панель имеет достаточную силу тока для подключения к зарядному устройству электромобиля. Чтобы защитить вашу систему зарядки в будущем и сделать ее жизнеспособной для будущих моделей электромобилей с более высокой зарядной емкостью, рекомендуется назначить для зарядного устройства электромобиля цепь на 50–60 ампер. Таким образом, если в будущем вы приобретете более мощное зарядное устройство для электромобиля, вам не придется переделывать проводку.
Установка становится более сложной, если силы тока недостаточно для поддержки зарядного устройства электромобиля, и может быть лучше нанять профессионала, чтобы увеличить мощность вашей электрической панели.
Подготовка проводов для панели цепейПри работе с электрической панелью важно, чтобы главный выключатель был выключен, чтобы вы могли безопасно работать вокруг панели, не рискуя получить удар током. Затем вы можете проложить провод, такой как Cerrowire 6/3, от печатной платы к тому месту, где вы планируете разместить розетку, используемую для подключения зарядного устройства электромобиля. Вы захотите проколоть металлическую оболочку вокруг автоматических выключателей, чтобы провод имел свободный доступ к цепи. В этом месте оставьте провод отсоединенным от выключателя, а другой конец провода подсоедините к тому месту, где вы хотите разместить настенную розетку.
Установите подходящую розеткуCerrowire 6/3 будет проходить от электрического щитка к розетке, используемой для зарядного устройства электромобиля. Распространенными розетками для зарядных устройств для электромобилей являются NEMA 14-30, 14-50 и 6-50. Убедитесь, что розетка, которую вы получаете, совместима с выбранным вами зарядным устройством (и что ориентация, в которой вы устанавливаете розетку, подходит для зарядного устройства вашего электромобиля).
Розетка должна быть прикреплена к электрической коробке. Перед креплением розетки к распределительной коробке пропустите провод через распределительную коробку, а затем закрепите электрическую коробку к стене (проще провести провод через распределительную коробку до ее монтажа). После того, как провод продет и электрическая коробка установлена, зачистите кожух провода и отдельные оболочки проводов, чтобы обнажить примерно полдюйма меди для горячих, нейтральных и заземляющих проводов.
Теперь можно подключить оголенный провод к розетке. Черный и красный провода являются «горячими» проводами и обычно подключаются к розетке, где они обозначены X и Y. Заземляющий и нейтральный провода занимают два других места. Закрепите провода на месте и привинтите корпус розетки к электрической коробке для надежной отделки.
Теперь вернемся к электрощиту, чтобы подключить провод к выключателю.
Подсоедините провод к выключателю на 50 АВозьмите провод, идущий к электрическому щитку, и зачистите его так же, как вы сделали с другого конца, чтобы медь каждого из 4 отдельных проводов была оголена. Подсоедините красный и черный «горячие» провода к выключателю, а заземляющий и нейтральный провода подключите к соответствующим местам. После подключения проводов главный выключатель можно снова включить, если вы больше не планируете прикасаться к печатной плате, но оставьте 50-амперный выключатель зарядного устройства электромобиля выключенным, чтобы завершить установку зарядного устройства электромобиля.
Установка зарядного устройства для электромобиляТеперь, когда провод подсоединен, установите зарядное устройство для электромобиля, чтобы его можно было подключить к вновь установленной розетке. После крепления к стене вы можете включить зарядное устройство в розетку. Вернитесь к электрической панели, включите новый выключатель и увидите, как загорится зарядное устройство электромобиля, сигнализируя о готовности к работе.
Теперь все, что вам нужно, это закатить электромобиль и зарядить его….
Важные соображенияСуществуют факторы, которые делают процесс установки более интенсивным. Возможно, вам нужно провести проводку через кабелепровод, чтобы она могла выйти наружу. Возможно, ваша электрическая панель находится далеко от того места, где вы будете заряжать свой электромобиль, заставляя провод преодолевать большее и более сложное расстояние. Возможно, вам нужно добавить дополнительную мощность на печатную плату для поддержки зарядки электромобиля. Возможно, вы не являетесь владельцем своего дома и должны проконсультироваться с арендодателем.
Установка цепи на 240 вольт, 50 ампер – вполне осуществимый проект. Но если вы новичок в электромонтажных работах или сомневаетесь в процессе установки, вы можете нанять профессионала. Профессионал также позаботится о процессе получения разрешений и проверки, что еще больше облегчит головную боль.
Наконец, некоторые зарядные устройства для электромобилей поставляются с налоговыми скидками. Если вы нанимаете сертифицированного электрика для выполнения работы, налоговая скидка может помочь снизить затраты, связанные с установкой. Если у вас есть дополнительные вопросы по электромобилям, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов по электромобилям.
Планы энергоснабжения электромобилей в ТехасеВ Rhythm Energy мы с гордостью предлагаем планы энергоснабжения электромобилей для владельцев электромобилей, полностью изготовленных из возобновляемых источников энергии. Чтобы изучить и сравнить электромобили по диапазону и цене, посетите наш центр электромобилей.
Категории: Электромобили
Tagged: электромобили, электромобили, возобновляемые источники энергии, зарядка электромобилей, установка зарядного устройства для электромобилей, домашняя зарядка электромобилей
типов электромобилей, вилки и домашняя зарядка | Электромобили
Электромобили
Министерство энергетики СШАГибридный двигатель без штепсельной вилки и работающий только на газу
Штепсельная вилка не требуется для гибридного электромобиля (называемого гибридным электромобилем или HEV = ранний Prius), поскольку бензин в двигателе внутреннего сгорания перезаряжается. батарея. Этот автомобиль не так хорош для окружающей среды по сравнению с автомобилем, который потребляет меньше бензина или вообще не потребляет его.
Зарядное устройство уровня 1
Фото: Taylor Braun-JonesТрехконтактная вилка и специальный шнур, который идет от трехконтактной вилки и зацепляется за автомобиль необходимы для подзарядки подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) или аккумуляторного электромобиля (BEV). Гибридный электромобиль с подключаемым модулем работает на бензине (для резервного питания) и электричестве, поэтому медленная подзарядка с помощью трехштырьковой вилки менее проблематична, чем подзарядка электромобиля, который может работать только от аккумулятора. Зарядное устройство уровня 1 составляет 120 вольт и 15-20 ампер. Зарядное устройство с тремя штекерами заряжает автомобильный аккумулятор примерно за 8-12 часов или до 24-48 часов, если в аккумуляторе не осталось энергии. Для Уровня 1 зарядка автомобиля в течение одного часа обеспечивает примерно 4-5 миль вождения. Стоимость зарядного устройства 1-го уровня может быть чрезвычайно низкой, если рядом с электромобилем уже есть трехштырьковая розетка в выделенной цепи. Кроме того, с каждым новым электромобилем поставляется зарядный шнур уровня 1.
Хотя зарядное устройство 1-го уровня проще, у него есть один недостаток: зарядное устройство 1-го уровня потребляет примерно на 6% больше электроэнергии, чем зарядное устройство 2-го уровня.
Когда электрик устанавливает или проверяет питание на эту электрическую розетку уровня 1, особенно если она находится вне помещения, важны пять важных характеристик: трехштырьковая розетка должна только подавать электричество в автомобиль, а не для других целей (например, для холодильника). Если существует трехштырьковая вилка, но она обслуживает другие приборы, электрику потребуется провести выделенную линию от панели выключателя к розетке, которая будет заряжать автомобиль. Чтобы уменьшить попадание дождя между трехштырьковой розеткой и вилкой, если розетка находится снаружи, рекомендуется установить защитную крышку (на фото). Он имеет водонепроницаемую дверцу с местом внизу для шнура. Розетка для электрической сушилки для белья и шнур для зарядки портативного электромобиля включают в себя зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт и до 80 ампер. Розетки электрических сушилок подходят для вилок с тремя или четырьмя контактами, поэтому потребуется либо трех-, либо четырехконтактный шнур для зарядки. Трехконтактная розетка Розетка с четырьмя контактами В качестве альтернативы зарядному устройству уровня 2 может быть универсальная проводная зарядная станция , которую электрик подключает непосредственно к панели автоматического выключателя. Коробка зарядного устройства имеет встроенный шнур, который идет от коробки к машине. В идеале шнур можно намотать на зарядную станцию для хранения. Некоторые рекомендуют иметь только вилку сушилки и портативное зарядное устройство, потому что устройство «все в одном» в конечном итоге сломается, и всю систему необходимо будет заменить. Другие предостерегают от портативного зарядного устройства снаружи. Зарядному устройству уровня 2 потребуется от 4 до 8 часов для зарядки аккумулятора. Для уровня 2, если автомобиль заряжается в течение одного часа, он может проехать 15-25 миль. Некоторые зарядные устройства уровня 2 можно настроить для снижения стоимости зарядки (и воздействия на окружающую среду) за счет использования преимуществ времени использования или других специальных тарифов на электроэнергию. Зарядные устройства с такими возможностями обычно дороже. В то время как зарядное устройство уровня 2 сложнее и дороже в установке, оно является более востребованным решением для подзарядки для владельцев электромобилей и потенциальных покупателей жилья. Когда электрик устанавливает зарядную розетку 2-го уровня или универсальную зарядную станцию, особенно на открытом воздухе, имеют решающее значение четыре важные особенности: зарядная розетка или универсальная зарядная станция. Получение нескольких предложений может снизить затраты и обеспечить безопасность. Лучший электрик тот, кто раньше устанавливал зарядные станции. Эта установка будет стоить меньше, если панель автоматического выключателя окажется рядом с местом, где будет заряжаться автомобиль. В доме может быть панель электрического выключателя, обеспечивающая только 100 ампер. С другими приборами в доме, панели может потребоваться 200 ампер, чтобы добавить зарядное устройство уровня 2. На панели автоматических выключателей требуется два выключателя для зарядного устройства уровня 2. Заглянув внутрь панели автоматического выключателя, вы увидите, есть ли место для двух дополнительных выключателей. Сдвоенный автоматический выключатель может работать с двумя цепями и помещается в одно место для автоматического выключателя. Эти факторы могут увеличить стоимость установки. У Tesla также есть система зарядки уровня 2, но вилка отличается от других электромобилей. Владелец Tesla может заряжать в любом месте с помощью зарядных устройств уровня 2 с помощью адаптера Tesla. Если Tesla куплена, Tesla поможет с деталями установки зарядного устройства в доме владельца Tesla. Если Tesla продана или куплена новая Tesla, для автомобиля необходимо выполнить сброс к заводским настройкам, чтобы с платежной карты владельца Tesla через приложение Tesla не выставлялись ошибочные счета за подзарядку. Черную карту Tesla (например, кредитную карту) можно использовать для открытия или блокировки Tesla, если у владельца нет брелка или приложение на его смартфоне не работает. Ознакомьтесь с эстетичным дизайном домашних зарядных станций Для наддува уровня 3 или быстрой зарядки постоянным током при напряжении 480 В, если автомобиль подключен к сети в течение 30 минут, его можно проехать до 170 миль, в зависимости от автомобиля. Зарядное устройство уровня 2
Фото: Стивен Рирдон Фото: Стивен Рирдон Установка домашней зарядной станции уровня 1 или 2 на доме или столбе