Site Loader

Регулировка фар Ваз 2106

Главная • Ваз • 2106 • Электрика

Электросхема включения фар Ваз 2106: 1 – фары; 2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – замок зажигания.

Схема регулировки фар Ваз 2106

а – наружные фары; б – внутренние фары; 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Ваз 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране.  Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Новый комментарий

Видеоремонт

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Как проводится регулировка фар ВАЗ-2106 своими руками

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе. Такие компании обычно используют оптические стенды, позволяющие без особых усилий добиться нужных результатов. Если же возможности обратиться к профессионалам у вас нет, можно выполнить необходимые настройки самостоятельно, используя так специальный экран. В данной статье мы подробно опишем процедуру регулировки оптики, а также дадим ряд полезных советов.

Подготовка к правильной настройке света фар

Если вы решились выполнять регулировку фар самостоятельно домашних условиях, необходимо делать это либо в темное время суток, либо в пасмурную погоду. Это позволит значительно лучше определять углы установки оптики на глаз. Кроме того, потребуется выполнить несколько подготовительных действий:

  • провести диагностику подвески, чтобы убедиться в ее исправности. Все неполадки лучше сразу устранить, чтобы добиться максимально точных результатов настройки;
  • проверить давление в колесах и, если понадобиться, накачать их до нужного уровня;
  • на водительское место поместить груз весом 50-80 килограммов;
  • демонтировать облицовку оптики;
  • полностью заправить машину, а также закрепить на специально предназначенных местах необходимый груз – домкрат, запасное колесо, используемый в поездках инструмент.

Читайте также: Почему не крутит стартер на ВАЗ-2106

На следующем этапе вам потребуется выполнить разметку экрана. В его качестве может использоваться заранее подготовленный лист фанеры длиной 1,7-2 метра и высотой 1 метр. Кроме того, выполнять регулировку можно перед сплошной стеной или перед воротами гаража.

Для максимально точной настройки желательно разметить экран таким образом, как это показано на схеме выше. Впрочем, можно обойтись и без этого, однако в данном случае вы вряд ли будете уверены в высокой точности проведения процедуры.

Читайте также: Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106

Как настроить свет фар на ВАЗ-2106

Если вы делали разметку по схеме, то необходимо, чтобы расстояние между отметками, совпадающие с центрами наружной оптики, составляло 118 сантиметров. Добившись этого, выполняем перечисленные ниже действия:

  • закрываем одну из фар тканью или картоном и активируем ближний свет;
  • с помощью крестовидной отвертки крутим винт регулировки таким образом, чтобы горизонтальная граница светового пучка совпадала с нижней линией на фанере или на стене;
  • посредством другого регулировочного винта добиваемся того, чтобы точка пересечения наклонной и горизонтальной границ совпала с вертикальной линией центра оптического оборудования;
  • повторяем процедуру для другой наружной фары автомобиля, предварительно закрыв картоном или плотной тканью уже отрегулированную оптику;
  • включаем дальний свет, закрываем обе наружные фары и добиваемся, чтобы пучки света внутренней оптики совпадали с соответствующими линиями на экране.

Как видите, все довольно просто. Регулировочные винты дают возможность отцентровать свет фар, исключить ситуацию, в которой оптика будет освещать дорожное покрытие или пространство высоко над машиной. Специальный винт, расположенный непосредственно над фонарями, позволяет легко настроить положение светового пучка по вертикали.

Располагаются регулировочные винты в специальных посадочных местах, расположенных под рамкой. Именно поэтому необходимо снимать облицовку – это дает возможность получить доступ к ним.

Читайте также: Проверка катушки зажигания на ВАЗ-2106

Если у вас что-то не получается, то не стоит расстраиваться. В любой момент вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые с помощью специального оборудования выполнят регулировку света фар с высочайшим уровнем точности.

https://www.youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

 

 

Как вам статья?

История Lada на базе Fiat

Предсерийная история

Большинство людей знают о сделке Советского Союза с Fiat, но мало о том, что на самом деле к ней привело.

Хотите верьте, хотите нет, но в НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторостроительный институт) в основном высказывались за переднеприводный автомобиль — Рено 16, но остальным он не понравился и его не выбрали. Главный инженер посчитал, что Fiat 125 был бы лучшим выбором, чем 124. 125 классом выше и, вероятно, лучше продавался бы за пределами СССР, но он базировался на старой модели — Fiat 1300/1500 1961. Таким образом, он использовал задний мост с листовой рессорой и в целом был устаревшим (в отличие от 124, который имел задний мост с 3 звеньями и был почти полностью новой моделью).

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу). 125 колесная база — 2505, 124 колесная база — 2420 мм. Также на Фиат 125 задняя подвеска рессорная, на 124 витая.

Самой большой проблемой сделки с Fiat в целом был двигатель. Русским не нужен был старый двигатель OHV 124. Fiat ничего не скрывал и даже предложил прислать оснастку для новых двигателей TwinCam после завершения их разработки. Они даже предоставили ВАЗу документацию на двигатель объемом 1500 куб. выиграл, но я плохо знаю русский язык, говорят, что он лучше, но не знаю, по комфорту или по долговечности). Большую роль в окончательном выборе сыграл тот факт, что в то время Италией руководило дружественное коммунистам правительство. Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал, что «итальянцы к нам ближе, чем французы», а вдобавок генеральный директор «АВТОВАЗа» Анатолий Александрович Житков сделал вывод, что по сравнению с Fiat, Renault и Peugeot техника не был предназначен для крупносерийного производства и потребовал бы значительных изменений.

Испытания

Автомобильный дизайнер Данте Якоз помнить «Испытания 124, проведенные в России, оказались очень полезными для адаптации автомобиля к нуждам этой огромной страны. Испытания, проведенные на специальном подмосковном полигоне на огромном участке земли, были невероятно жесткими.

Первые экземпляры, полученные в июле 1966 года, рассыпались по дорогам Дмитровского полигона всего через 5000 км. Итальянская делегация бросилась в панике. Через неделю Тараненко вызвали в министерство: «У вас есть две недели, чтобы собрать документацию по испытаниям и отправить итальянцам»».

Модифицированные «Фиаты» прошли по полигону НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 г., проехав 12 000 км (8 000 — по легкому булыжнику, 2 000 — по тяжелому и еще 2 000 — по грунтовым дорогам). в ноябре 1966 г. Они имели существенно усиленное шасси. После 12 000 км дорожных испытаний у №7 и №8 было по 5 трещин против 17 у №5 и 24 у №4 (№6 и №9 были отправлены на лабораторные испытания). Некоторые из трещин были длиной 150 мм в месте соединения крыши со стойками, из-за чего стойка оторвалась. Русские также изменили конструкцию заднего моста (у оригинального сломался корпус дифференциала и появились трещины на креплениях рычагов).

На 13 000км у Fiat #8 вышел из строя передний правый нижний поперечный рычаг

И все равно он был не готов. Резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя, а задние тормоза оказались еще одной проблемой в ходе переговоров. Тормозных колодок хватало на 400-800км, а когда полигон был засыпан солью и песком, он попал в тормозные механизмы. Итальянцы очень гордились задними дисковыми тормозами на 124-м и поэтому упорно отказывались менять их на барабанные, но в конце концов сдались.0005

Двигатель и коробка передач

Двигатель Лады не является двигателем Фиата.
Россияне сочли двигатель Fiat 124-й серии с верхним расположением клапанов слишком старым и не нуждающимся в улучшении. Поэтому они увеличили расстояние между цилиндрами до 95 мм, изменили диаметр цилиндра и ход поршня с 73×71,5 до 76×66, сохранив рабочий объем 1,2 литра, и сделали новую головку SOHC.

Итальянцам настолько понравились изменения, что они повлияли на некоторые из их более поздних разработок. Коробка передач также была изменена — увеличенное сцепление, более мощные синхронизаторы, шестерни от Fiat 124 Sport, модифицированный карданный вал.

В двигателе был большой нереализованный потенциал, и всего лишь простой тюнинг поднял мощность почти до 100 л.с.(низкая компрессия, плохой карбюратор и т.д.)

Модернизация 2101, а скорее 2103.
Он был сделан в 1967 году. Через год вышел 124S, очень похожий на 2103 — четыре фары, такие же дверные ручки и бамперы. Пока шли переговоры, были произведены модификации автомобиля №1(2101) и №2. Русские решили сделать двигатели такими, чтобы они подходили для раллийных классов 1300 и 1600. Двигатель 1200 был заменен с диаметром цилиндра 76 мм на 79 мм.мм, что сделало его 1293 куб.см, а 1451 куб.см — 1568 куб.см.
Это положило начало моделям 21011 и 2106.

Fiat предлагал универсал на базе автомобиля №2, но россиян это не заинтересовало. 1974 — Первый фейслифтинг (21011) и два отклоненных предложения (галерея)

Галерея

2 изображения

1 / 2

Скачать

Производство 2103 началось в четвертом квартале 1972 года. Интересно, что и 2101, и 2103 прошли дорожные испытания… после запуска в производство.

ВАЗ-2106 назывался 21031, как и 2101-21011. Дизайн разрабатывался с 1974 года. Но был переименован в 2106. В производство пошел 21 февраля 1976 года.»

Первые 5 экземпляров ВАЗ-2105 были изготовлены в 1977. Комната, где проекты демонстрировались высшим властям, получила прозвище «Греческий зал». Все слышали Райкина: «В Греческом зале, в Греческом зале…» Сам того не зная, корреспондент описал: «Мы пошли с Марком Васильевичем в главный зал Центра стиля. Словно в музее восковых фигур, там застыли пластилиновые модели будущих автомобилей в полный рост. Демидовцев рассказал журналисту, как сложно что-либо изменить в облике автомобиля в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования: «Допустим, мы хотели бы сделать линию крыши другой. Вроде небольшое изменение, но очередь не позволяет.

Галерея

3 изображения

1 / 3

Скачать

Слева — Изначально ВАЗ-2105 должен был иметь 4 фары, но начальство в здравом уме не допустило этого. Средний — Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, разработанный В.Пашко в 1975 году, получивший обозначение ВАЗ-2101-80. 80-м году автомобиль должен был поступить в производство. Справа — ВАЗ-2105, 1980 г.в. главный инженер — В.Квасдов, конструктор — В.Степанов

Впервые в СССР с галогеновыми фарами и форсунками, регулируемыми зеркалами заднего вида, обогревом заднего стекла, двигателем с ременным приводом и полиуретановой набивкой сидений на базе 2105 и 2107
Их можно узнать по цифре 9 в конце обозначения шасси:
21019,21059,21079(кроме 21018)
-21018 — одновинтовой Ванкель ВАЗ-311, 70л.с.
-21019 — двухвинтовой Ванкель ВАЗ-411, 120л.с.
-21059 — двухвинтовой Ванкель ВАЗ-4132, 140л.с.
-21079 — двухвинтовой Ванкель ВАЗ-413Х, 140л.с.

Схема подключения фар дальнего света ближнего света

Автор Richard Nickleson

Обновлено

В этой статье мы рассмотрим схему подключения фар дальнего света ближнего света.

Не удивляйтесь, если однажды фары вашего автомобиля начнут работать со сбоями и со временем перестанут работать. Вы всегда должны быть готовы заменить их, когда такой случай произойдет.

Вот почему мы написали это простое руководство по чтению схем подключения фар дальнего и ближнего света.

К концу этой статьи вы научитесь разбираться и правильно выбирать схему подключения. Позволяет легко заменить фары дальнего и ближнего света.

Продолжайте читать, чтобы начать изучать электрические схемы фар ближнего и дальнего света.

Дальний свет Пояснение к схеме подключения фар ближнего света

Знание того, как заменить лампы дальнего и ближнего света, является важным навыком. И чтение их электрических схем имеет решающее значение в этом процессе. Не волнуйся. Понимание их схем не составит труда, как только вы освоите их.

На каждой электрической схеме показаны штекеры разъемов вашего автомобиля и их различные клеммы. На нем также показаны лампы дальнего и ближнего света вместе с их многочисленными проводами.

Вот пример схемы подключения фар дальнего и ближнего света:

http://cliff.hostkansas.com/pffimages3/Schematic1.jpg

На приведенной выше схеме подключения показан штекер фары автомобиля наряду с различными проводными соединениями ближнего и дальнего света. лампы дальнего света. Каждый провод помечен в соответствии с назначенными ему клеммами.

После того, как ваши новые лампы дальнего и ближнего света готовы, вы готовы к установке.

Всегда отключайте клемму заземления автомобильного аккумулятора перед заменой.

Начните установку, подключив синий провод лампы дальнего света к указанной клемме. Это включает дальний свет фар.

Затем подсоедините красный провод лампы ближнего света к назначенной клемме. Это соединение включает ближний свет фар.

Наконец, подключите черные провода ламп ближнего и дальнего света к клемме массы. Затем установите его в свой автомобиль, и все готово!

Читать электрическую схему несложно. Просто не забывайте использовать схемы фар ближнего и дальнего света в качестве руководства, чтобы избежать каких-либо ограничений во время установки.

Где можно найти правильную схему подключения фар дальнего и ближнего света для вашего автомобиля

Несмотря на то, что схемы подключения дальнего и ближнего света выглядят одинаково, они не являются универсально совместимыми. Вот почему вам нужна копия схемы, относящейся к модели вашего автомобиля.

Вы можете быстро получить схему подключения фар дальнего и ближнего света вашего автомобиля на официальном сайте производителя. Всегда важно указывать точную марку и модель вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с установкой.

Электросхема вашего автомобиля также содержит информацию о размерах ламп, которые подходят к фаре вашего автомобиля. Покупка неправильной модели вызовет проблемы совместимости.

Затем вы можете найти запчасти для фар на вторичном рынке или у сторонних производителей с нужным вам размером лампы. Они обычно поставляются со схемой подключения в своих инструкциях по эксплуатации.

Вы также можете получить копии их схем с их официальных сайтов. Позвольте вам сравнить с требованиями вашего автомобиля, чтобы обеспечить совместимость.

Как проверить проводку фар дальнего и ближнего света 

Перед тем, как отправиться в путь, вы должны проверить свои новые фары дальнего и ближнего света. Убедившись, что они работают так, как должны. Есть несколько способов сделать это.

Один из них — просто включить дальний и ближний свет. Все в порядке, если они включаются без затемнения или мерцания. В противном случае вам следует проверить наличие ослабленных или несоответствующих проводных соединений, чтобы решить эту проблему.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, чтобы проверить целостность цепи выключателя фар вашего автомобиля. Это гарантирует, что цепь обеспечивает достаточное количество электроэнергии для питания ваших новых ламп дальнего и ближнего света.

Теперь, когда вы научились читать электрические схемы фар дальнего и ближнего света, обновите свой автомобиль! Не забудьте использовать правильные схемы и замены ламп, чтобы избежать каких-либо препятствий во время установки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *