Site Loader

Содержание

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Двигатель → Автозапуск на автомобиль без сигнализации — как это работает

Автозапуск двигателя без сигнализации является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

 

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

 

  1. После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  2. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  3. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  4. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска ДВС

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Видео — Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

Похожие материалы

Компрессометр своими руками

Какая рабочая температура двигателя считается нормальной

На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов

Кнопка запуска двигателя

Датчик температуры двигателя — расположение и назаначение

Современный автомобиль оснащается уже достаточным количеством электрических устройств.

Датчик давления масла двигателя

Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного дав

Датчик положения распредвала

Дистанционный запуск двигателя автомобиля, как работает автозапуск двигателя

02.11.2020

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

  • Система, регулируемая водителем

    Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

  • Программируемая система

    Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений.

    Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

  • Комфорт и экономия времени

    Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

  • Безопасность

    Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

  • Уход за двигателем

    Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться.

    Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking.

После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20

Вернуться к списку

Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства

Ваши счета за услуги механика выходят из-под контроля?

Скорее всего, вы платите за ремонт, который могли бы сделать сами.

К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль.

Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля?

Или Вы знаете, как подключить соленоид стартера?

Если приведенные выше вопросы звучат по-марсиански, пристегнитесь и продолжайте читать.

Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по системе запуска.

Имея в виду эту информацию, вы можете заменить соленоид стартера или переключить его самостоятельно.

Что такое система запуска?

Схема, показывающая систему запуска автомобиля

Хотя технологии изменили многое в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.

Кабели аккумулятора

Кабели автомобильного аккумулятора

Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от аккумулятора вашего автомобиля.

Кабели, передающие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним.

Когда вы смотрите на автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля.

Эти кабели соединяют аккумулятор с системой запуска автомобиля.

Во-первых, красный подключает соленоид стартера к положительной клемме.

Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним.

Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Реле стартера

Реле стартера автомобиля

Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток.

То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись.

Он делает это, подавая ток на замок зажигания.

Таким образом, вы можете использовать энергию аккумулятора для других целей, например, для использования электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель.

Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него сильный ток поджарил бы вашу машину, если бы не реле, обеспечивающее ее безопасность.

Стартер

Различные автомобильные стартеры

Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается.

Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но также может быть отдельным блоком, как в бульдозерах.

Для работы требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя.

Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, для включения используются входы PCM вашего автомобиля.

Соленоид стартера

Соленоид стартера

Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля.

Во-первых, замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором).

Затем он сцепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая запуск двигателя.

Как работает система запуска?

Запустите двигатель

Включение зажигания для запуска позволяет подавать ток на соленоид стартера.

Затем соленоид стартера толкает шестерню двигателя, чтобы она зацепилась с маховиком вашего двигателя.

Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.

Вы также должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении.

Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.

Признаки необходимости замены системы запуска

Знаете ли вы, что большинство проблем связано с соленоидом?

Проблемы с запуском автомобиля

У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.

Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя.

Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя.

Таким образом, отсутствие этого звука при включении питания вашего автомобиля указывает на проблему с одним из двух.

Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.

Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так.

Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, у вас проблемы с соленоидом.

В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя.

Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.

У вашего двигателя заметно медленный пуск.

Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд.

Тем не менее, иногда ваш автомобиль звучит так, как будто он с трудом заводится.

В некоторых случаях причиной может быть низкий заряд батареи.

Но, если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с подгоревшими контактами.

Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.

Нет запуска двигателя.

Наконец, вы знаете, что должны заменить соленоид, если двигатель не запускается.

Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но стартер не включается, что бы вы ни делали.

Первое мнение — проверить плохой контакт.

Если все в порядке, то вам лучше всего заменить соленоид стартера, из-за которого, вероятно, ваша машина не заводится.

Тогда как подключить соленоид стартера?

Соленоиды стартера бывают двух типов.

Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.

Или вы также можете выбрать выносной соленоид.

Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление.

Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.

Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем.

При использовании любого полюса процедура отличается.

Соленоид на стартере и удаленный соленоид

Соленоид на стартере

  1. Сначала закрепите автомобиль с помощью чоков на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
  2. Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на высоту, чтобы было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
  3. Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав соответствующие места подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер. Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
  4. Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Вам нужно будет открутить дистанционно установленные соленоиды для их конкретной области установки.
  5. Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.

3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера

4-полюсный соленоид стартера

Основное различие между 3-полюсным соленоидом стартера и 4-полюсным соленоидом стартера заключается в том, как они работают и катушка поля.

В 4-полюсных соленоидах стартера четыре клеммы ускоряют двигатель.

С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.

Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах.

Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.

Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.

  1. Во-первых, подключите одну из больших клемм непосредственно к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
  2. Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
  3. Наконец, подсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.

Для трехполюсных соленоидов используется аналогичная процедура.

Однако у них нет клеммы меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.

Как подключить реле стартера?

Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4.

Он может работать с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора.

Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.

Реле стартера автомобиля

  1. Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током во время установки.
  2. Затем снимите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
  3. Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку они могут выдерживать большой ток от батареи.
  4. Найдите тонкие провода от выключателя с ключом и прикрепите их к маленькой клемме реле проводки стартера. Если у вас есть только одна небольшая клемма, прикрепите другой провод к корпусу реле или любой части моторного отсека вашего автомобиля.
  5. Наконец, подключите оставшуюся большую клемму к проводу от положительной клеммы автомобильного аккумулятора. Вы можете определить это по красному цвету изоляции и толщине. Вы также можете использовать провод соответствующего калибра при установке, если стандартный вариант недоступен.

Заключение

Соленоиды стартера и реле стартера являются важными частями системы зажигания любого автомобиля.

Они нуждаются в регулярных проверках обслуживания и проводки, чтобы продолжать работать должным образом.

Но независимо от того, какая помощь вам нужна, Cloom всегда готова предоставить вам лучшие решения для автомобильных жгутов проводов и руководства, чтобы ваш автомобиль всегда работал.

Система запуска автомобиля, схема, работа, компоненты, функция

Содержание

Знаете ли вы, что означает система запуска?

Схема системы впрыска топлива для…

Включите JavaScript

Схема системы впрыска топлива для основных судовых двигателей изучено

Система запуска автомобиля — это система, которая запускает двигатель вашего автомобиля и позволяет вам путешествовать.

Если вы хотите узнать больше о системе запуска автомобиля, ее схеме, работе, компонентах и ​​функциях. Вы находитесь на правильной странице. Ниже представлена ​​полная, исчерпывающая, практическая и эффективная информация о системе запуска автомобиля.

На этой мощной странице вы узнаете схему системы запуска автомобиля, компоненты, функции и работу, объясненные простым для понимания языком.

Связанный пост: Основы электрической системы автомобиля, электрооборудование автомобиля, функции, работа, схема

Система запуска автомобиля

Система запуска автомобиля является важнейшей системой автомобиля. Он основан на преобразовании химической энергии, хранящейся в аккумуляторе, в электрическую, а затем в механическую энергию стартера.

Стартер запускает двигатель. Двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам по себе, его нужно провернуть на какой-то скорости (примерно 50-100 об/мин для бензинового двигателя) на пару тактов зажигания, пока двигатель не заработает на своей мощности.

Стартер является большим потребителем электрического тока и работает очень быстро, если его вовремя не включить и не выключить, он может вывести из строя и разрядить аккумуляторную батарею. Система используется для своевременного надлежащего срабатывания стартера, чтобы предотвратить повреждение стартера и сохранить заряд батареи, называемая системой запуска, задача которой состоит в том, чтобы запустить автомобиль с максимально возможной эффективностью.

Автомобили последних моделей имеют системы запуска, основанные на интегрированном методе управления электронным блоком управления (ЭБУ). Система запуска на основе ECU потенциально может использоваться для мониторинга состояния и диагностики неисправностей транспортных средств в режиме реального времени.

Как работает система запуска автомобиля:

Система запуска работает по принципу преобразования электрической энергии в механическую. Он преобразует электрическую энергию аккумулятора в запуск двигателя. Итак, функция пусковой системы заключается в обеспечении запуска двигателя с максимально возможной эффективностью.

Все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) не могут запуститься самостоятельно. Ему нужна внешняя помощь, чтобы привести двигатель в движение, прежде чем он сможет привести себя в действие. Таким образом, стартер используется для запуска первого рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания. Как только двигатель запускается, он полагается на инерцию каждого рабочего цикла, чтобы инициировать следующий рабочий цикл, поэтому цикл возобновляется, и двигатель продолжает работать.

Кроме того, система запуска потребляет большой ток от аккумуляторной батареи для питания стартера. Это причина; схема стартера требует кабеля большого диаметра для передачи тока.

Связанный пост: 11 частей автомобильного стартера и функции + работа

Схема системы запуска

Схема цепи управления автомобильным стартером

Здесь вы должны помнить, что мы не можем использовать длинный кабель большого диаметра от приборной панели к стартеру. мотор. Поскольку это будет так долго, что увеличит падение напряжения, а также стоимость. Чтобы избежать такого падения напряжения и длинной трассы кабеля большого диаметра, схема пусковой системы разделена на две подцепи.

  1. Цепь управления стартером
  2. Цепь тяжелого электрического стартера.
Цепь системы запуска автомобиля

Использование кабеля большого диаметра от приборной панели к стартеру может увеличить падение напряжения и стоимость. Цепь управления проходит длинный путь от панели приборов до клеммы выключателя зажигания соленоида стартера. Эта схема включает и выключает только соленоид стартера, который действует как большее реле.

И соленоид дополнительно подает питание и обесточивает узел стартера. Цепь управления потребляет меньше энергии и имеет кабели нормального сечения. Он начинается от замка зажигания и идет к предохранителю стартера, затем к защитному выключателю стартера, затем цепь продолжается от защитного выключателя к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к соленоиду стартера.

Вторая цепь представляет собой силовую цепь электрического стартера, которая потребляет большой ток непосредственно от аккумулятора по толстому кабелю и управляется соленоидом. Эта цепь идет непосредственно от аккумулятора через кабель большого диаметра к соленоиду стартера, а затем к узлу стартера.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение пуска или нажимается кнопка пуска/остановки в автомобиле без ключа, ток проходит от замка зажигания к предохранителю стартера, а затем к защитному выключателю стартера.

Здесь я хочу немного рассказать о разновидности предохранительного выключателя стартера. В автоматической и механической коробках передач используются два разных типа предохранительных выключателей, расположенных в разных местах. В механической коробке передач предохранительный выключатель расположен на конце педали сцепления, его контакты разомкнуты и замыкаются только тогда, когда водитель нажимает на педаль сцепления. При нажатии на педаль ток начинает поступать на реле стартера, в результате реле срабатывает.

Это информация
При повороте ключа зажигания в положение «старт» или нажатии кнопки «старт/стоп» в автомобиле без ключа ток проходит от замка зажигания к предохранителю стартера, а затем к защитному выключателю стартера.

Рычаг переключения передач

С другой стороны, в автоматической коробке передач предохранительный выключатель парковочной/нейтральной передачи расположен под рычагом переключения передач или на картере коробки передач. В автоматической коробке передач блок управления двигателем (ECU) посылает сигнал заземления на реле, чтобы включить его. ЭБУ разрешает сигнал заземления на реле стартера только в том случае, если он обнаруживает предохранительный выключатель в положении парковки или в нейтральном положении.

Блок управления двигателем (ECU) получает входные данные от датчика положения кулачка или коленчатого вала и некоторых других датчиков и вычисляет их вместе, через которые ECU решает отправить сигнал массы на реле стартера и реле топливного насоса. Итак, когда реле стартера активировано, большой ток идет от аккумулятора к соленоиду стартера.

Соленоид стартера и двигатель в сборе

Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель, который действует как более крупное реле, разрешающее и запрещающее подачу большого количества тока от аккумулятора к узлу стартера. Когда на соленоид подается питание, он также подает питание на стартер в сборе.

Стартер в сборе состоит из множества деталей, таких как якорь, коллектор, щетки, ведущая шестерня, обгонная муфта и планетарная передача. Коммутатор принимает ток от щетки и подает его на якорь. Где создается магнетизм и в результате крутится стартер.

Планетарная передача используется для увеличения крутящего момента для преодоления сопротивления движению поршня вверх-вниз. Когда якорь начинает вращаться, тем временем соленоид выталкивает шестерню вперед, чтобы зацепить маховик двигателя. Таким образом, двигатель прокручивается и заводится.

Если двигатель запустился и скорость маховика увеличилась по сравнению с ведущей шестерней стартера, в то время как ведущая шестерня все еще находится в зацеплении с маховиком двигателя. Затем вступает в действие обгонная муфта. Он отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика. Это делается для защиты якоря от разгона и перегорания.

Как видите, система запуска сложная; это комбинация двух цепей и многих компонентов. Надеюсь, ты бы понял. Я старался изо всех сил, чтобы помочь вам понять на простом языке.

Связанный пост: Типы стартера

Компоненты и функции системы запуска

Ниже приводится подробное описание компонентов системы запуска и их функций.

  • Аккумулятор
  • Выключатель зажигания
  • Реле стартера
  • Защитный выключатель стартера
  • Стартер

1. Аккумулятор

Автомобильный аккумулятор

Аккумулятор, также известный как Power Bank, является компонентом пусковой системы. Автомобильный аккумулятор — это электрохимическое устройство, которое накапливает ток в химической форме и при необходимости преобразует его в электрический ток. Аккумуляторная батарея является сердцем электрической системы автомобиля и обычно размещается в моторном отсеке.

Он обеспечивает подачу электрического тока ко всем цепям и компонентам, когда это необходимо, после того как двигатель запущен и генератор способен вырабатывать ток, тогда ток подается от генератора переменного тока. Батарея также обеспечивает дополнительный ток, когда потребность в токе больше, чем может обеспечить генератор. Аккумулятор называется свинцово-кислотным, потому что он содержит свинец (стр. 9).0376 b ) пластины внутри батареи, погруженные в серную кислоту (h3SO4).

Жидкость внутри аккумулятора называется электролитом и представляет собой смесь серной кислоты (H 2 SO 4 ) и воды (H 2 O). Действительно, полностью заряженная свинцово-кислотная батарея состоит из 40 процентов серной кислоты и 60 процентов воды. Свинцовая пластина и электролит создают химическую реакцию, которая высвобождает энергию и дает нам электрическое напряжение и ток.

Здесь вы должны помнить один важный момент, автомобильный аккумулятор не хранит электрический ток напрямую. Он хранит энергию в химической форме и при необходимости преобразует эту химическую энергию в электрическую энергию (электрический ток).

Ни одна батарея в мире не может хранить электрический ток напрямую, все батареи хранят электрический ток в другой форме, отличной от электрической энергии. Свинцово-кислотная батарея представляет собой перезаряжаемую батарею.

Но это не перезаряжаемая батарея глубокого цикла, что означает, что батарея не должна разряжаться более чем на 70 процентов, что вредно для здоровья батареи и может сократить срок ее службы. И следует отметить, что при подаче электрического тока на аккумулятор происходит обратная химическая реакция, и мы называем это перезарядкой аккумулятора.

Помните, что при зарядке батареи выделяется газообразный водород, который очень уязвим для искр и пламени, поэтому будьте осторожны при зарядке батареи. Кроме того, аккумулятор измеряется в амперах холодного запуска (CCA), чтобы определить способность аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

Это связано с тем, что в холодном климате химическая реакция в аккумуляторе замедляется, что снижает прочность аккумулятора и сводит к минимуму способность производить максимальный ток.

Поэтому хорошей батареей считается та, которая проворачивает двигатель в течение 30 секунд при температуре 0 F, сохраняя при этом напряжение, равное или превышающее 1,20 вольта на элемент или 7,2 вольта для всей батареи.

Это информация
Аккумулятор автомобиля не хранит электрический ток напрямую. Он хранит электрический ток в химической форме и при необходимости преобразует эту химическую энергию в электрическую (электрический ток).

Это информация
Газообразный водород выделяется при зарядке аккумулятора, который очень уязвим для искр и пламени, поэтому будьте осторожны при зарядке аккумулятора.

Функции аккумулятора

  • Аккумулятор в автомобиле выполняет следующие четыре функции.
  • Обеспечивает питание всех цепей и компонентов при выключенном двигателе
  • Действует как резервуар электрического тока
  • Обеспечивает дополнительный ток, когда потребность в электричестве выше, чем вырабатывает генератор
  • Действует как стабилизатор, регулирует потенциально- вредные скачки напряжения при работающем двигателе

2. Выключатель зажигания:

Автомобильный выключатель зажигания

Выключатель зажигания является компонентом системы запуска. Общее определение переключателя включает и отключает электрическую цепь. В автомобилях выключатель зажигания замыкает и размыкает все электрические цепи. Он является шлюзом электрических цепей и распределяет электроэнергию по всему автомобилю там, где это необходимо.

Выключатель зажигания имеет четыре основных положения, но в новых автомобилях есть дополнительное встроенное положение блокировки для блокировки рулевого колеса. Ниже приведены положения замка зажигания.

Блокировка, Выкл., Аксессуары, Работа/Вкл., Пуск,

Поворотные выключатели зажигания с ключом, все положения зафиксированы, кроме положения «пуск». Это означает, что при повороте переключателя он останется в этом положении до тех пор, пока водитель не повернет ключ обратно. В старых автомобилях поворотные выключатели зажигания устанавливались на приборных панелях.

С другой стороны, в автомобилях последних моделей выключатели зажигания установлены на рулевой колонке, чтобы заблокировать вращение рулевого колеса, чтобы автомобиль нельзя было угнать, особенно когда ключ вынут из переключателя. В настоящее время выключатель зажигания заменен кнопкой «Старт/Стоп» в автомобилях последних моделей. Ниже приведено объяснение каждого отдельного положения ключа зажигания.

Положения переключателя зажигания

Положения переключателя зажигания

Ниже приведены пять положений переключателя зажигания.

  1. Положение блокировки
  2. Положение выключения
  3. Положение аксессуара
  4. Положение работы/включения
  5. Положение запуска

Положение блокировки: Это положение, в котором ключ вставлен, но еще не повернулся. В положении блокировки все электрические цепи отключены (ток отсутствует) и рулевое колесо заблокировано. В некоторых автомобилях положения блокировки и выключения встроены в одно и то же положение. Ключ можно извлечь только тогда, когда он находится в запертом положении.

Положение «Выкл.»: Это положение по умолчанию, в положении «Выкл.» все электрические цепи «выключены» (ток не подается), рулевое колесо свободно вращается, но ключ не может быть извлечен.

Позиция аксессуара: Это первый ход. В положении вспомогательного оборудования ток подается на все вспомогательное оборудование (компоненты), кроме системы запуска и зажигания. В этом положении ток допускается только к таким аксессуарам, как радиоприемники, прикуриватели, окна и т. д.

Положение Run/ON: Это положение, в котором остается ключ после запуска двигателя. В положении Run/ON активируются все электрические системы, кроме системы запуска. Ток подается на все компоненты, включая топливный насос, топливные форсунки, различные датчики, двигатели ABS, подушку безопасности SRS, приборную панель и многие другие компоненты, кроме цепи системы запуска.

И наоборот, автомобили, оснащенные кнопкой «Нажми/Пуск», могут сочетать положение «аксессуар» и «Работа/ВКЛ» при первом нажатии кнопки.

Начальное положение: Это последнее положение поворотного ключа зажигания. Это подпружиненное возвратное положение, которое возвращается в положение Run/ON при отпускании ключа. В этом положении ток подается только на систему пуска и зажигания, а ток со всех аксессуаров отключается.

Вот почему радио, стеклоподъемники и другие аксессуары перестают работать при запуске двигателя. Это необходимо для обеспечения максимальной пусковой емкости аккумулятора.

Функция выключателя зажигания

Функция выключателя зажигания основана на управлении потоком электрического тока. Выключатель зажигания регулирует ток во всех электрических цепях автомобиля и распределяет его там, где это необходимо.

3. Реле стартера:

Реле

Это еще одна важная часть системы запуска автомобиля. Реле — это электромагнитный переключатель, который подключает и отключает электрическую цепь, используя небольшой ток для управления большим током.

Стартер потребляет ток более 250 ампер, что является большой силой тока. Вы не можете контролировать такое огромное количество тока напрямую с замка зажигания. Это может повредить замок зажигания. Вот почему реле используется в цепи управления пуском для управления большим током за счет использования малого тока.

Схема подключения реле стартера

Ниже приведена схема подключения реле стартера. Схема подключения реле стартера

Реле стартера состоит из двух цепей: цепи низкого тока и цепи высокого тока. Цепь с низким током, также называемая цепью катушки, потребляет меньший ток. Цепь катушки имеет две клеммы 85 и 86. Клемма 86 является положительным контактом и подключена к замку зажигания через предохранительный выключатель стартера. А клемма 85 является отрицательным контактом и управляется ECM или PCM в АКПП.

В механической коробке передач клемма 85 напрямую соединена с заземлением в блоке предохранителей. (Подобно тому, как блок предохранителей имеет положительное соединение, точно так же блок предохранителей имеет заземление). Это вызывает срабатывание реле и посылает большое количество положительного тока с клеммы 30 на соленоид стартера через клемму 87 цепи высокого тока в реле.

Таким образом, стартер активируется и запускает двигатель. Здесь помните, что в некоторых автомобилях не используется реле стартера, в такой системе запуска ток идет от выключателя зажигания к предохранителю, а затем к защитному выключателю стартера, оттуда ток напрямую идет к соленоиду стартера, минуя реле стартера.

Это два типа систем пуска, один с системой пуска с реле стартера, а второй без системы пуска с реле стартера.

Функция реле стартера

Функция реле стартера заключается в управлении большим током за счет использования меньшего тока. Замок зажигания не может управлять большим током, так как это может привести к повреждению замка зажигания. Таким образом, реле стартера используется для потребления меньшего тока и управления большим током, подаваемым на стартер.

Связанный пост: Руководство по автомобильному реле и принцип работы реле 12 В

4. Защитный выключатель стартера

Это еще один важный компонент системы запуска. Предохранительный выключатель стартера является частью переключателя диапазонов коробки передач, который предотвращает работу системы запуска, когда автомобиль находится на передаче (в автоматической коробке передач) или педаль сцепления не нажата (в механической коробке передач).

Защитный выключатель стартера предназначен для предотвращения запуска автомобиля на передаче, поскольку это может привести к случайному рывку автомобиля вперед или назад. Цепь запуска будет завершена только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», или если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, когда педаль сцепления нажата.

Механическая и автоматическая коробки передач имеют отдельные предохранительные выключатели.

  • Предохранительный выключатель педали сцепления (в механической коробке передач)
  • Переключатель нейтрального положения парковки (в автоматической коробке передач)

1. Предохранительный выключатель педали сцепления в механической коробке передач

Предохранительный выключатель педали сцепления стартера

В механической коробке передач предохранительный выключатель расположен со стороны педали сцепления, и цепь запуска будет замкнута только при нажатии на педаль сцепления. Этот защитный выключатель является разомкнутым, и его контакты замыкаются только тогда, когда водитель нажимает педаль сцепления.

В механической коробке передач педаль сцепления позволяет подавать горячий источник питания только на реле стартера. Цепь катушки реле стартера, клемма 85 уже заземлена в блоке предохранителей. Единственный горячий провод идет к контакту 86 реле стартера, когда педаль сцепления нажата, и реле находится под напряжением.

2. Переключатель нейтрального положения при парковке (переключатель PNP)

Защитный выключатель нейтрального положения при парковке

Переключатель нейтрального положения при парковке — это защитный выключатель, который предотвращает работу системы запуска, когда автоматическая коробка передач находится на любой передаче, кроме парковочной или нейтральной. Переключатель нейтрального положения парковки передает блоку управления двигателем (ECU) информацию о положениях передач и о том, на какой передаче находится трансмиссия.

Когда блок управления двигателем определяет, что передача находится в парковочном или нейтральном положении, блок управления двигателем посылает сигнал «масса» на клемму 85 реле стартера, и на реле подается питание. Если ЭБУ не определяет передачу в положении «Парковка» или «Нейтраль», реле стартера не подается. Переключатель парковочной нейтральной передачи расположен либо под рычагом переключения передач, либо рядом с коробкой передач, либо в некоторых автомобилях он находится внутри картера коробки передач.

Парковочный переключатель нейтрального положения бывает двух типов.

  1. Механический
  2. Переключение по проводам
  1. Механический предохранительный переключатель парковочной нейтральной передачи

В трансмиссии с механическим переключением трос или рычажный механизм используются для соединения рычага переключения передач с переключателем парковочной нейтральной передачи на коробке передач.

  1. Переключение по проводу Нейтральные предохранительные выключатели

В трансмиссии с переключением по проводу положение трансмиссии изменяется с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и коробкой передач. Этим переключением можно управлять с помощью рычага, сенсорного экрана или джойстика.

Работа предохранительного выключателя стартера

Схема управления стартерным двигателем автомобиля

Предохранительные выключатели стартера установлены на линии пусковой цепи. Эти выключатели предотвращают случайный запуск автомобиля всякий раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» или нажимает кнопку «старт/стоп». Ток идет от ключа зажигания к предохранителю стартера, а затем к защитному выключателю стартера.

Если передачи автоматические, то ток будет подаваться на реле стартера только тогда, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки или нейтрали. Если передачи ручные, то ток будет поступать на реле стартера только при выжатой педали сцепления. Так как, когда реле находится под напряжением, ток начинает течь от аккумулятора к стартеру. Следовательно, стартер включается, и машина заводится.

Функция предохранительного выключателя стартера

Функция предохранительного выключателя стартера заключается в предотвращении случайного запуска автомобиля при включенной передаче или не нажатом сцеплении, так как это может привести к повреждению трансмиссии рывком вперед или назад. .

5. Стартер

Стартер

Стартер является неотъемлемой частью системы запуска. Он установлен на задней части кожуха двигателя или на картере трансмиссии в месте соединения двигателя и трансмиссии. Стартер представляет собой электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую в двигателях внутреннего сгорания.

Стартер состоит из соленоида и двигателя в сборе. Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель, который включает и отключает аккумулятор от стартера в сборе. Он также функционирует как большее реле, которое работает по принципу использования небольшого тока для включения большего тока.

Стартер в сборе состоит из множества частей, таких как якорь, коллектор, щетка, ведущая шестерня, обгонная муфта и т.д. Все части объединяются и имеют рабочий пусковой узел.

Рабочая работа стартера:

Когда ключ зажигания повернут в положение запуска, ток поступает на предохранитель стартера, а затем на защитный выключатель. От защитного выключателя ток течет к реле стартера и, наконец, к соленоиду стартера.

Этот ток подает питание на соленоид, а также активирует стартер. Шестерня передает вращение стартера на зубчатый венец маховика. Планетарная передача увеличивает крутящий момент ведущей шестерни. В конце, когда двигатель запущен и водитель отпускает ключ, стартер обесточивается.

Функция стартера

Функция стартера заключается в создании крутящего момента для вращения маховика двигателя и запуска автомобиля. Автомобильные кабели

В системе запуска используются два типа цепей (жгут проводов).

  • Цепь управления
  • Тяжелая цепь стартера

Цепь управления использует провода почти обычного калибра и идет от выключателя зажигания к соленоиду стартера. Эта схема потребляет меньше энергии, так как управляет соленоидом стартера.

С другой стороны, вторая цепь представляет собой силовую цепь стартера; это положительный кабель большого диаметра, многожильный, используемый для подачи большого количества тока от положительной клеммы аккумулятора к стартеру.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *