Site Loader

Содержание

Устройство зарядное ресурс 1 схема

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Зарядное устройство Ресурс Сам начал собирать зарядное для авто акума. Проблема у меня в том что после того как замыкаешь контакты 7и5 на выходе появляется 6. Если нет перемычки кнопка на схеме на выходе 0в.


Поиск данных по Вашему запросу:

Устройство зарядное ресурс 1 схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное устройство Ресурс-1
  • Зарядное устройство ресурс 1
  • Зарядное устройство Ресурс-1
  • Вы точно человек?
  • Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Радиопилюля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ремонт автомобильного зарядного устройства

Зарядное устройство Ресурс-1


Нечего уникального в этой схеме нет. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. Через тиристоры протекает ток заряда аккумуляторов. Генератор, соответственно, не работает, тиристоры закрыты и ток заряда аккумулятора прекращается. Электронную защиту от короткого замыкания и от не правильного подключения зажимов к аккумуляторной батарее.

Автомат для отключения зарядного тока при достижении Э. Настройка сводится к установке порога системы автоматики подстроичным сопротивлением R Добавить в закладки. Обсуждение в форуме В закладки браузера.

Мнение о материале. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Скопировал схему и «печатку». Травлю сейчас «печатку». Буду паять схемку. Посмотрим ,как будет работать, потом отпишусь. Схема действительно хорошая и надежная юзал заводской вариант , плавная регулировка тока заряда. Самое главное есть печатка для повторения! А можно ссылку первоисточника по поводу губительного импульсного тока. Слышал мнение что импульсный ток от тиристоров губит батарейку , или нет???

Действительно очень хорошая схемка,для повторения franluis mail. Действительно очень хорошая схемка,для повторения, и главное есть печатная плата. Повторил эту зарядку работает хорошо Самое главное кучу деталек старых пристроил.

Пожалуйста оставьте свои комментарии!!!! Выбранная схема!!! Зарядное устройство «Ресурс-1». Защиту от внутренних замыканий и внешних перегрузок. Световую сигнализацию о включенном устройстве в сеть. Габаритные размеры не более хх Масса не более3.

Обсуждение в форуме. В закладки браузера. Категория: Зарядные устройства для авто Добавил: brys99 Просмотров: Комментарии: 8 Теги: устройство , зарядное , Ресурс-1 Рейтинг: 3. Все смайлы.


Зарядное устройство ресурс 1

Автомат для отключения зарядного тока при достижении Э. Защиту от внутренних замыканий и внешних перегрузок. Световую сигнализацию о включенном устройстве в сеть. Габаритные размеры не более хх Масса не более3. Похожите материалы Устройство зарядное автоматическое УЗ-А,5. Устройство для автоматической подзарядки аккумуляторов в системе аварийного питания. Сделал печатку в Lay не могу отправить на сайт.

Сегодня подключил всю схему и регулятор мощности и схему защиты от При переводе на ручное управление при достижении 14,5 вольт зарядка не таких спалил пришлось брать еще один, с ними уже работаю аккуратней. 1 . в неефективной растрате мат. ресурса) эти трансы низкочастотные уже .

Зарядное устройство Ресурс-1

Автоход Раритет на 12v,проще нет. Вилку в розетку. Список сообщений Фотогалерея Auto. Вобщем нарыл сиё чудо в гараже. А как им пользоваться — не нарыл. Включил в сеть вроде лампочка «сеть» горит. На своём аккумуляторе юзать боюсь ибо мне он ещё нужен, а как работает это чудо советской техники я не знаю. В интернете тока схемы к нему, мануалов нет. У меня аккум 60ah. Сзади ещё какие то штучки типа «электронная защита и автоматика» — куда запихано толи предохранитель толи что — напротив которого написанно выкл.

Вы точно человек?

Зарядное устройство «Ресурс-1». Есть зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Ресурс-1». Принципиальная схема прилагается. Проблема в том, что не работает блок автоматики.

А как им пользоваться — не нарыл.

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками

Световую сигнализацию о включенном устройстве в сеть. Кстати,контрольная лампа -красный светодиод,четко показывает окончание зарядки. На котором на выходе выставляют нужное значение, а потом подстроичником R20 выставляют порог. И еще владелец говорит, что зарядка работала, без вилки,, тоисть там не должно быть закорочено,. Отправить личное сообщение для -ks-. Не ужель ета зарятка такой дефицыт,, и ни укого нет ее,,, даже фото в нете нет??

Радиопилюля

Здоровья Вам, дорогие мои читатели. Сегодня речь пойдёт о поделии Санкт-петербургской артели Орион, а именно о зарядном устройстве Вымпел Ибо мой служивший верой и правдой зарядник был коллегой Юрием Юрьевичем жестоко замучен извращённым методом и вышел из строя, требовалось в зиму приобрести ему замену… Где-то мы это уже читали , скажете Вы, и будете совершенно правы. Всё тоже самое, изменились только цифры обозначающие модель. Попытав при помощи нагрузки это зарядное, я пришёл к выводу, что поделие имеет право на существование в моём гараже. Обратил внимание на одну деталь, вентилятор подозрительно «не включается» : , что подтверждает тезис, любое поделие требует определённых вмешательств. Открыв данное поделие я обнаружил гораздо более качественную сборку платы, радиаторы похожие на радиаторы, нежели в Вымпел, всё тот же имитатор вентилятора размером 40х

Помогите, плиз. Нужна схема зарядного устройства РЕСУРС-1 (для зарядки автомобильных аккумуляторов). Может кто сталкивался?.

Нечего уникального в этой схеме нет. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. Через тиристоры протекает ток заряда аккумуляторов.

Запросить склады. Перейти к новому. Очень нужно,, после кап. Меню пользователя radioandrij Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для radioandrij Найти ещё сообщения от radioandrij. Меню пользователя webber Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для webber Найти ещё сообщения от webber

English Help.

Меряю напряжение,в крайне левом положении 1. Ну на счёт решения серьезных задач на примитивных элементах — это я заметил давно в подобных схемах А если нести к ремонтникам, у которых рука набита, то проще пользоваться без этой автоматики. Вчера еще скачала файл зарядное устройство ресурс 1 инструкция, скорость скачивания очень большая. Проблема в том, что не работает блок автоматики. Напряжение на вторичной обмотке трансформатора для схемы на рис. Да конечно,выкладывайте, можно и не спрашивать было. Беглым взглядом, схема вроде бы та.

Волчья стая, недвусмысленно оскалив клыки, сомкнулась передо мной. Я нашел в себе силы, и в этом мне зарядное устройство ресурс 1 схема … Зарядное устройство ресурс 1 схема заверещал заяц, раздвигая лапы. Длинноухий рефери, закрыв лапами голову, лежал на тропе, не обращая внимания на подступающую воду.


Зарядное устройство ресурс 1 схема

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее.

Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны. В итоге родилось вот такое устройство:. Это решение позволяет заряжать аккумулятор, а также разряжать в паузах длиной в полу-период.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное устройство ресурс-1 Помогите разобраться..
  • Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
  • Радиопилюля
  • Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов
  • Автоаксессуары — зарядное устройство
  • Зарядное устройство \»РЕСУРС-1\»
  • Зарядное устройство на тиристоре для автомобильных АКБ: как сделать и стоит ли?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство. Ремонт. Часть 1.

Зарядное устройство ресурс-1 Помогите разобраться..


English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Правила группы -обязательно для ознакомления!

Чтобы потом вопросов не возникало, «почему меня заблокировали?! Группа является открытой для всех желающих. Предварительная модерация тем администрацией группы не проводится. Права участников группы Участники группы имеют право создавать темы только в строгом соответствии с регламентом группы, в частности по таким вопросам, как: теоретическая электротехника, радиотехника и электроника; аудио- и видеотехника; телевидение и радиовещание; телефония и радиосвязь; телемеханика и автоматика; персональные компьютеры и оргтехника; источники электропитания; автоэлектрика; робототехника; цифровая электроника и управление; измерения и измерительные приборы, инструмент и технологические приспособления для изготовления и настройки радиоэлектронных устройств; ремонт всевозможного радиоэлектронного оборудования, радиоаппаратуры и бытовой техники; справочные данные по радиoэлектронным компонентам и комплектующим изделиям, а так же вопросы по самостоятельному проектированию , изготовлению и наладке самодельных радиоэлектронных устройств в домашних условиях.

Участники имеют право участвовать в обсуждении всех выше перечисленных тем, путём опубликования комментариев строго по заявленной теме.

Участники имеют право, при создании тем, размещать информацию некоммерческого характера о технических характеристиках и потребительских свойствах радиоэлектронных устройств, аппаратуры, приборов, инструмента, комплектующих изделий. При этом информация о стоимости и местах возможного приобретения этих предметов , в т. Участники имеют право размещать ссылки на видеоролики со сторонних интернет-ресурсов исключительно в ленте обсуждения соответствующих тем и только в случае , если данное видео содержит соответствующую тематическую информацию.

Участникам запрещается оскорблять и унижать честь и достоинство других участников и администрации группы, использовать при создании тем и написании комментариев оскорбительные выражения и не нормативную лексику. Участникам запрещается создавать темы рекламного и коммерческого характера, а также при создании тем размещать информацию о стоимости и местах возможного приобретения радиоэлектронных устройств, аппаратуры, приборов, инструмента , комплектующих изделий , в т.

Участникам запрещается одновременное создание одних и тех же тем клонирование в других группах на сайте соц. Положение об администрации группы Администрация группы не отчитывается о своих действиях по группе.

Администрация группы в праве добавлять и вносить изменения в загруженное участниками видео, а также по усмотрению, добавлять его в канал группы. Администрация не несёт ответственности за публикуемые участниками группы материалы и достоверность представленной в них информации.

А если кратко — читайте регламент сайта ок. Comment 0. Like Василий Зеленков. Лыжная мазь для аудио кабелей! Не страшно, что зеленая?

Может быть другой цвет лучше? Like 1. Евгений Барановский. Comment 3. Like 2. Сергей Наливайко. Уважаемые коллеги! Мне сейчас нужна помощь действительных специалистов — компьютерщиков! Сегодня меня жена попросила найти в Сети ответ на ее вопрос ну привыкли мы к Интернету! Я нашел и поставил комп на «сон». Когда «встретились » — я попросил ее нажать кнопку «Пуск» мигающую , и эта кнопка «зависла» Пока я «врубался » и отключил от сети — где-то полминуты прошло!

После этого комп стал показывать только логотип «мамки» , периодически повторяющийся. Сброс БИ. Comment Александр Пугин. Comment 2. Виктор Марусяк. Уважаемые друзья. Не показывает переменное напряжения и ток. В режиме прозвонки сопротивления, и постоянное напряжение работает. Вроде все целое. Comment 7. Дима Толин. Владимир Иванов.

Всем доброго дня!!! Есть вот такая аккумуляторная батарея BLG от шуроповёрта Makita, но нет родной зарядки. Есть в наличии зарядка с аналогичными напряжениями, которая своими контактами не подходит к родной зарядке. Заранее благодарен.

Like 4. Владимир Романов. Всем мира! Андрей Антропов. На дисплее муз. Что с ним? Comment 8. Like 9. Макс Машинин. Please, retry later. This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it.

Зарядное устройство «Ресурс-1» своими руками Так всё-таки: каким током лучше заряжать банку — постоянным или импульсным? Дмитрий Курочкин. Алексей Данилов. А размеры печатной платы можно? Серж Сорокин replied to Алексей. Эту печатку я сам рисовал Сергей Богданов. Не уверен, что оно работает. Странное управление тиристорами, обычно после аналога однопереходного транзистора ставят импульсный трансформатор.

Компаратор по напряжению можно легко заменить на ТЛ или на любой операционник. Для начинающих очень не советую. Без обид, ничего личного, могу и заблуждаться. Серж Сорокин replied to Сергей. Если бы оно не работало Я допускаю, что работает, но вот на нижней схеме 5 и 6 диоды подсоединены правильно?

Вот что обошлись без ЛУТ, это правильно. Когда аккумулятор уже не заряжается, выбросьте его! Шуруповерт нужно иметь не аккумуляторный, а изначально сетевой. Всегда готов к работе. Сергей Балаков replied to Сергей. Чувак ты чё, это классика тиристорного управления! И защита есть от перезарядки, куммулятор никогда не посыпется. Положим чуваков нужно искать в другом времени, в годы моей молодости это было нормальное выражение, но это было очень давно.

Во вторых, вы все же посмотрите куда подключены диоды. Схема не классическая, принцип управления классический, это да. Но если кто то попытается тупо повторить эту схему, его ждет большое разочарование. Это скорее всего умышленная ошибка, такое практикуется. Этот тоже теперь всегда готов. Кто же знал, покупая его, что аккумуляторы сдуются за 2 года. А механизм живет. То же самое я сделал и в большом шуруповерте с аккумулятором 14,4 В.

Поверьте, это мне обошлось значительно дешевле, чем купить новый аккумулятор. Вопрос в другом. Чем и как измеряется ток зарядки?


Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.

Зарядное устройство «Ресурс-1» своими руками. справочные таблицы, схемы радиоэлектронной аппаратуры и приборов, а так же исторические.

Радиопилюля

Львов, Галицкий 10 окт. Дрогобыч Вчера Донецк, Киевский Вчера Львов, Сиховский 10 окт. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Киев, Оболонский Сегодня

Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный. Это во-первых. Во-вторых, изготовление автозарядки своими руками — хорошая переходная ступень от элементарных электроцепей типа выключатель — лампочка к серьезной электронике.

Электрические схемы » Все права защищены, при перепечатке активная ссылка на эту статью Электрическая схема зарядного устройства ресурс 1 обязательна. Главная Прислать схему Контакты О нас.

Автоаксессуары — зарядное устройство

Сделать зарядное приспособление для аккумулятора автомобиля собственными руками возможно, владея начальными приемами работ по электромонтажу. Обойдется рукодельная автозарядка из купленных вразброс деталей доступнее брендовой; случай для современнейшей электроники, нужно сказать, нетипичный. Это самое первое. Второе, изготовление автозарядки собственными руками — хорошая переходная ступень от простых электроцепей типа выключатель — лампочка к серьезной электронике. В реальном материале говорится, как правильно сделать зарядное приспособление для автоаккумулятора. Автозарядка состоит из первичного источника электрического питания для говоря по существу устройства зарядки, которое обеспечивает установленный режим заряда батареи аккумулятора, и схем защиты ее от различного рода нештатных обстоятельств.

Зарядное устройство \»РЕСУРС-1\»

Категория схемы: Авто электроника. Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Телефония. Категория схемы: Бытовая электроника. Сайт для радиолюбителей — это сайт, где начинающий или уже опытный радиолюбитель может найти и бесплатно скачать любые понравившиеся принципиальные или электрические схемы большинства интересных устройств. Быстрый поиск принципиальных или электрических схем. Если у Вас есть принципиальная или электрическая схема какого-либо интересного устройства, и Вы хотите поделиться этой схемой бесплатно с другими посетителями, то присылайте её к нам. Послать свою схему сейчас.

Для схемы «Схема десульфатирующего зарядного устройства» Средний зарядный ток приблизительно 1,8 А регулируется подбором резистора R3.

Зарядное устройство на тиристоре для автомобильных АКБ: как сделать и стоит ли?

English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here. Правила группы -обязательно для ознакомления!

Нечего уникального в этой схеме нет. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. Через тиристоры протекает ток заряда аккумуляторов. Генератор, соответственно, не работает, тиристоры закрыты и ток заряда аккумулятора прекращается.

Автомат для отключения зарядного тока при достижении Э.

Волчья стая, недвусмысленно оскалив клыки, сомкнулась передо мной. Я нашел в себе силы, и в этом мне зарядное устройство ресурс 1 схема … Зарядное устройство ресурс 1 схема заверещал заяц, раздвигая лапы. Длинноухий рефери, закрыв лапами голову, лежал на тропе, не обращая внимания на подступающую воду. Я не оставлю на его теле ни одного клочка, по которому можно было бы догадаться, какого цвета он был до зарядное устройство ресурс 1 схема! Ид-ди сюд-да! Мне показалось, что я узнал Машин голос, но… Я нашел в себе силы, и в этом мне помогла… Вскочив на четвереньки, я бросился спасать Вадима, но он, похоже, так и не приходя в себя, взмыл над тропой и, слегка покачиваясь в воздухе, опустился поперек седла. Вокруг наших скакунов, напружинившись, готовые к прыжку, замерли серые клыкастые твари, ожидающие лишь сигнала зарядное устройство ресурс 1 схема атаке.

Часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с таким явлением как невозможность запуска двигателя по причине разряда аккумулятора. Для решения проблемы потребуется воспользоваться зарядкой для АКБ, которая стоит немалых денег. Чтобы не тратиться на покупку нового зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, можно смастерить его своими руками.


Ресурсы для зарядки

EV | Leaders For Clean Air

Как получить зарядное устройство для электромобиля на рабочем месте?

Заполните нашу форму, чтобы получить бесплатное зарядное устройство и записаться на бесплатную консультацию.

Какие типы зарядных устройств существуют?

В настоящее время на рынке доступны три типа зарядных устройств для оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE):

 

Зарядные устройства уровня 1:

Это небольшие зарядные устройства, которые обычно поставляются с автомобилем и используются в жилых домах. . Они подключаются к любой стандартной розетке и лучше всего подходят для длительных зарядок, потому что они не потребляют много энергии. Время зарядки от нуля до полной: около 22+ часов. Потребляет 12–16 ампер и обычно не требует специального выключателя.*

 

Лучшее использование: долгосрочная парковка, жилой дом, аварийная ситуация или если вы едете в пункт назначения без доступной зарядки.

 

Зарядные устройства 2-го уровня:

Это зарядные устройства среднего уровня, которые являются отраслевым стандартом и обычно используются в коммерческих целях и на некоторых жилых парковках. Они предлагают гораздо больше сока и более быструю зарядку. Время зарядки от нуля до полной: около 3 часов. Потребляет около 30–40 ампер.*

 

Лучшее применение: предприятия, жилые и нежилые автостоянки.

Узнайте, имеет ли ваша компания право на получение бесплатной зарядной станции уровня 2 от LFCA!

Зарядные устройства уровня 3:

Это большие пушки, также известные как быстрые зарядные устройства постоянного тока. Как правило, они расположены в коридорах автомагистралей или в местах, где автомобили ненадолго останавливаются, чтобы быстро заправиться. Они предлагают невероятно быструю зарядку. Время зарядки от нуля до полной: около 45 минут. Потребляет около 80 ампер.*

 

Лучшее использование: шоссе, заправочные станции или другие места, где электромобили ненадолго припаркованы.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Все электромобили устроены по-разному: некоторые заряжаются быстрее других, некоторым требуется больше энергии и т. д. Обязательно сверьтесь с конкретной моделью для получения более точных данных.

На что помогает мое пожертвование?

Ваше пожертвование позволяет LFCA продолжать очищать воздух Wasatch и предоставлять бесплатные зарядные устройства предприятиям в штате Юта.

Какие типы зарядных устройств для электромобилей предоставляет ваша программа?

LFCA рекомендует зарядное устройство уровня 2 или уровня 3 в зависимости от ваших конкретных потребностей. Несмотря на то, что мы не зависим от бренда или типа зарядного устройства, которое мы выдаем, мы поддерживаем и обычно рекомендуем зарядные устройства, которые:

 

  1. Глобальный сертификат безопасности (соответствует UL)
  2. Универсальный (все электромобили используют SAE J1772, за исключением Tesla, которые поставляются с адаптером SAEJ1772)
  3. Изготовлено для использования вне помещений (стандарт NEMA 3R)

Могу ли я получить более одного зарядного устройства?

Да! LFCA предоставит первое зарядное устройство бесплатно и может предоставить дополнительные зарядные устройства по себестоимости в обмен на не облагаемое налогом пожертвование нашей организации.

Как установить зарядное устройство для электромобиля?

LFCA сотрудничает с сетью квалифицированных электриков, которые могут предоставить вам расценки на установку. Мы можем помочь спланировать ваш проект зарядки, чтобы минимизировать затраты на установку, и провести вас через весь процесс на вашем объекте.

Сколько стоит эксплуатация зарядной станции для электромобилей уровня 2?

Одно зарядное устройство для электромобиля на 30 ампер стоит менее 2 долларов США в день за электроэнергию в течение 8–12 часов работы. Многие владельцы интенсивно используемых общественных станций уровня 2 часто сообщают, что платят менее 200 долларов в год за электроэнергию.

Кроме того, многие общественные зарядные станции бесплатны, в том числе в Солт-Лейк-Сити.

Что делать, если я не владею своим зданием?

LFCA может сотрудничать с вашим арендодателем или управляющим недвижимостью, чтобы координировать установку ваших зарядных устройств для электромобилей.

Как мне управлять доступом к моему зарядному устройству?

LFCA использует несколько стратегий, основанных на отраслевом опыте и лучших практиках, для разработки индивидуального решения для вашего проекта зарядного устройства.

СКОЛЬКО C02 вытеснил LFCA? КАК вы рассчитываете вытеснение CO2?

Мы оцениваем функциональность наших зарядных устройств по количеству вытесненного ими CO2.

В нашей формуле мы учитываем, сколько раз средний двигатель внутреннего сгорания заправляется топливом в год (36,5 раз), галлонов топлива за одну заправку (13 галлонов) и количество CO2, израсходованного на один бак (115 531 фунтов/CO2), в результате получается средний показатель CO2 на водителя в год (~ 121 000 фунтов). Экстраполируя тенденции использования электроэнергии на счетчиках установленных нами зарядных устройств, мы можем вычесть среднее значение CO2 на водителя в год на количество перемещенных зарядок от станций для оценки того, сколько CO2 не выбрасывается. Мы также учитываем, сколько лет активно каждое зарядное устройство.

Примечание. Хотя мы приложили все усилия, чтобы сообщать точные данные, не каждая станция подключена к сети или контролируется; из-за сложности получения точных данных о вытеснении CO2 эти цифры являются приблизительными оценками.

Зарядка электромобилей Обзор | Скидочный проект Clean Vehicle

Узнайте о различиях между тремя вариантами зарядных станций и узнайте среднюю стоимость зарядки дома и в пути

Основы зарядки электромобилей

Представьте, что вам больше никогда не придется останавливаться на заправочной станции, а вместо этого у вас будет неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей (EV) это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.

Зарядка электромобиля проста, экономична, чиста и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заправляйте свой автомобиль, даже когда вы спите.

Существует три категории зарядки электромобилей (EV): уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током. Для зарядки уровней 1 и 2 используется универсальный разъем, который можно подключить к любому электромобилю. Для быстрой зарядки постоянным током используются три разные системы разъемов: CHAdeMO, CCS Combo и Tesla Supercharger.

Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочих местах и ​​в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте нашу карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшие зарядные станции.

Уровень 1 Зарядка

Уровень 1 — самый медленный метод зарядки, но достаточный для водителей, которые заряжаются ночью и проезжают 30–40 миль в день. Кабели для зарядки обычно поставляются с транспортным средством и подключаются к стандартной розетке переменного тока на 120 вольт без необходимости установки оборудования. Зарядка уровня 1 хорошо подходит для зарядки дома, на работе или в любом другом месте, где есть стандартная розетка, и когда у вас достаточно времени для зарядки.

Для зарядки уровня 1 используется стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключать к любому электромобилю напрямую или через адаптер.

Зарядка уровня 1 увеличивает запас хода примерно на 3,5–6,5 миль за час зарядки.

Зарядка уровня 2

Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для питания электромобилей (EVSE). Для EVSE требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, что требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.

Для зарядки уровня 2 используется стандартный разъем J1772 или Tesla, который можно подключать к любому электромобилю напрямую или через адаптер.

В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 14–35 миль за час зарядки.

Быстрая зарядка постоянным током

Быстрая зарядка постоянным током, также называемая быстрой зарядкой или суперзарядкой, обеспечивает максимально быструю заправку. Для этого требуется подключение на 480 вольт, что делает быструю зарядку постоянным током непригодной для домашнего использования, и не каждая модель электромобиля оборудована для этого. Станции, предлагающие быструю зарядку постоянным током, находятся в торговых центрах и часто вдоль основных транспортных коридоров, что позволяет водителям электромобилей быстро заряжаться и совершать более длительные поездки.

Для быстрой зарядки постоянным током используются системы разъемов CHAdeMO, CCS или Tesla. Узнайте у производителя вашего автомобиля, поддерживает ли он функцию быстрой зарядки и какие системы разъемов совместимы с вашим электромобилем.

В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, быстрая зарядка постоянным током может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 30 минут зарядки.

Затраты на зарядку электромобилей

Затраты на зарядку дома
Стоимость зарядки вашего электромобиля зависит от размера аккумулятора вашего автомобиля и цены на электроэнергию в вашем регионе. Большинство коммунальных предприятий предлагают тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы, связанные с зарядкой автомобиля дома, за счет зарядки в непиковые часы. Обратитесь в коммунальную службу, чтобы узнать больше. 1

Хотя стоимость электроэнергии сильно различается, средняя стоимость электроэнергии в Калифорнии составляет около 16,58 центов за киловатт-час (кВтч). 2 В этой ценовой категории зарядка аккумулятора емкостью 40 кВт·ч на расстоянии 150 миль будет стоить около 4,42 цента за милю (или около 6,63 доллара США за полную зарядку). Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по средней цене на газ в Калифорнии 3,11 доллара за галлон 3 будет стоить около 12,44 цента за милю (или около 18,66 долларов за достаточное количество бензина, чтобы проехать примерно 150 миль).

Затраты на домашнюю зарядку можно компенсировать, разместив зарядное устройство в сети совместного использования домашней зарядки. Водители электромобилей могут зарабатывать деньги, делясь своими домашними зарядными устройствами или подключаясь к другим хостам, чтобы найти удобную зарядку на ходу. Для получения дополнительной информации о том, как вы можете заработать деньги, поделившись своим домашним зарядным устройством, посетите эти популярные сети обмена:

  • ampUp
  • EVmatch

Стоимость общественных зарядных станций
Хотя обычно предпочитают заряжать дома, многие люди также заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Эти станции могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами собственности. Некоторые производители автомобилей, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, также предоставляют бесплатную общественную зарядку.

Одна популярная общественная сеть зарядки взимает с участников 1,50 доллара в час за зарядку на уровне 2 и 26 центов в минуту за быструю зарядку постоянным током в Калифорнии. 4 При таких тарифах зарядка аккумулятора мощностью 40 кВт·ч на расстоянии 150 миль будет стоить около 8 центов за милю на уровне 2 и 9 центов за милю при быстрой зарядке постоянным током.

Для получения дополнительной информации о публичных сетях зарядки, вот несколько популярных вариантов, доступных в Калифорнии:

  • Зарядка
  • Blink
  • EVGO
  • Greenlots
  • Volta
  • TESLA
9006 1 ARSE. ://www.energy.ca.gov/almanac/electricity_data/utilities.html
2 https://www. eia.gov/electricity/state
3 https://www.energy.gov/articles/egallon-how-much-cheaper-it-drive-electricity
4 https://www. evgo.com/charging-plans/

Скидки на зарядные станции

Скидки на зарядные станции уровня 2 для жилых помещений
Многие калифорнийские поставщики коммунальных услуг и воздушные округа предлагают скидки, чтобы сделать домашние зарядные станции уровня 2 более доступными. Некоторые скидки также помогают компенсировать затраты на установку зарядной станции у вас дома, если требуются дополнительные электромонтажные работы. Найдите доступные скидки там, где вы живете.

Скидки на коммерческие зарядные станции для электромобилей
Владельцы недвижимости могут воспользоваться скидками на установку коммерческих зарядных станций для общественного пользования. Зарядка электромобилей является желанным удобством для многих водителей в Калифорнии и может привлечь больше трафика в ваш бизнес, повысить удовлетворенность арендаторов или сотрудников и создать новый поток доходов (плата за зарядку). Ниже приведены поощрения, которые снижают стоимость покупки и установки зарядных устройств. Посетите веб-сайты для получения дополнительной информации о требованиях участия в программе и доступности финансирования.

Utility Incentives

Utility

Program Name

Maximum Rebate Amount

Anaheim Public Utilities Plug‐In Electric Vehicle Charger Rebate $10,000 per DC быстрое зарядное устройство или 5000 долларов США за зарядное устройство уровня 2
Burbank Water and Power Скидка на зарядное устройство EV 5000 долларов США за устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока
City of Palo Alto Utilities EV скидка.
Colton Public Utilities Скидка на зарядное устройство для электромобиля 5000 долларов США на зарядное устройство L2 (не более 1 на предприятие)
Glendale Water and Power Скидка на зарядную станцию ​​ 4000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока
Департамент водоснабжения и электроснабжения Лос-Анджелеса Зарядите Лос-Анджелес! $75,000 per DC fast charger
Lodi Electric Utility Electric Vehicle Charger Rebates $6,000 per Level 2 charger
Marin Clean Energy EV Charging Program $3,500 per port on Level 2 chargers
Ирригационный округ Модесто Скидка для зарядного устройства для электромобилей $ 500 за зарядное устройство 2 -го уровня
Pacific Power Grant Station VARIES на основе
PARESERIENE. или быстрое зарядное устройство постоянного тока
Муниципальное коммунальное предприятие Rancho Cucamonga Скидка на коммерческое зарядное устройство EV 5000 долларов США за Уровень 2 или быстрое зарядное устройство постоянного тока
Redding Electric Utility Commercial EV Rebate $3,000 per Level 2 or DC fast charger
Roseville Electric Commercial EV Rebate Program $6,000 per Level 2 charger
Sacramento Municipal Utility District Коммерческая зарядка Pilot 1500 долларов США за зарядное устройство уровня 2
Экологически чистая энергия Кремниевой долины и EV Match Innovation OnRamp EVMatch Multi-Unit Жилой пилот $8,000 per L2 charger
Silicon Valley Power Electric Vehicle Charging Station Rebate $5,000 per Level 2 charger
Turlock Irrigation District Commercial EV Charger Rebate $1,000 per Level 2 charger

Поощрения Air District

Контроль загрязнения воздуха Kern5 9025 County Go 9025 Air Pollution 9025 Air Pollution Район контроля загрязнения воздуха Санта-Барбары

Air District

Название программы

Максимальная сумма скидки

Район управления качеством воздуха в долине Антилопы Программа зарядных станций для электромобилей 80% затрат на инфраструктуру и установку быстрых зарядных устройств 2-го уровня и постоянного тока для Восточного округа 902 Программа грантов DMV До 50 000 долларов США
Район управления качеством воздуха Feather River Программа мини-грантов До 2000 долларов США
Район управления качеством воздуха в пустыне Мохаве Стимулы для зарядки электромобилей 80 % расходов на инфраструктуру и установку для 2-го уровня и зарядных устройств постоянного тока
North Pollution Зеленый! 4000 долларов США за зарядное устройство 1-го уровня, 5000 долларов США за зарядное устройство 2-го уровня или 8000 долларов США за быстрое зарядное устройство постоянного тока
Управление качеством воздуха в метро Сакраменто, округ Инфраструктурные льготы До 100% стоимости проекта
Сан-Хоакин-Вэлли, отдел контроля загрязнения воздуха Зарядись! 6 000 долларов США за зарядное устройство уровня 2 или 25 000 долларов США за быстрое зарядное устройство постоянного тока
Район контроля загрязнения воздуха Сан-Луис-Обиспо Программа инфраструктуры электромобилей 65% затрат на инфраструктуру и установку для быстрых зарядных устройств уровня 2 и постоянного тока 258159 902 902 Программа инфраструктуры зарядки электромобилей 10 000 долл.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *