Site Loader

Содержание

В связи с закрытием Троицкого моста с 1 марта меняется схема движения автобусов

  На главную   События   Новости  

16 февраля

Для проведения работ по реконструкции Советского (Троицкого) моста с 10:00 1 марта до 24:00 30 декабря 2022 года закрывается движение автотранспорта по Троицкому мосту и участку улицы Леона Поземского от улицы Герцена до улицы Милицейской. В связи с этим меняется схема движения общественного транспорта.

Автобусы маршрута № 1 «Снятная гора – Вокзал» следуют по маршруту от Снятной горы по улицам Чудская, Леона Поземского, Ипподромная, по проспекту Энтузиастов до перекрестка ул. Труда с ул. Текстильной, далее налево, по улицам Текстильная, Алтаева, Инженерная, Индустриальная, Кузнецкая, с дополнительной остановкой «Летний Сад», до Октябрьского проспекта, налево и далее по маршруту. В обратном направлении от Вокзала по маршруту до перекрестка Октябрьского проспекта с ул. Кузнецкая, направо, по улицам Кузнецкая, Индустриальная, Инженерная, Алтаева, Новоселов, Звездная, на проспект Энтузиастов и далее по маршруту.

Автобус маршрута № 5 «Вокзал – Архив» следует от Вокзала по маршруту до Рижского проспекта, далее налево до ул. Юбилейной, направо через мост Александра Невского по улицам Чудская, Леона Поземского, Ипподромная, по проспекту Энтузиастов до ул. Труда, направо до ул. Текстильной и далее по маршруту. В обратном направлении от Архива по маршруту до проспекта Энтузиастов, далее по проспекту Энтузиастов, ул. Ипподромная до ул. Леона Поземского, направо по улицам Леона Поземского, Чудская, через мост Александра Невского, далее по ул. Юбилейная до Рижского проспекта, налево, по Рижскому проспекту до ул. Максима Горького и далее по маршруту.

Автобусы маршрута № 11 «Вокзал – Архив» следуют от Вокзала по маршруту до перекрестка Октябрьского проспекта с ул. Кузнецкой, направо по улицам Кузнецкая, Индустриальная, Инженерная, Алтаева до остановки «Архив». В обратном направлении по маршруту до остановки «ул. Волкова» с разворотом вокруг сквера Народовластия, далее по ул. Труда до ул. Текстильной, направо по улицам Текстильная, Алтаева, Инженерная, Индустриальная, Кузнецкая до улицы Карла Маркса, далее направо по ул. Карла Маркса, с дополнительными остановками «ул. Гоголя» и «ул. Воровского», до пл. Ленина, пл. Ленина и далее налево по маршруту.

Автобусы маршрута № 22 «Политехнический колледж-Архив» следуют от Политехнического колледжа по маршруту до пл. Ленина с конечной остановкой «пл. Ленина». В обратном направлении автобусы следуют от пл. Ленина до остановки «Политехнический колледж» по действующему маршруту.

Автобусы маршрута № 25 «Родина – Архив» следуют из д. Родина по маршруту до ул. Юбилейной, далее налево через мост Александра Невского по улицам Чудская, Леона Поземского, Ипподромная и далее по маршруту. В обратном направлении от Архива по маршруту до ул. Леона Поземского, направо по улицам Леона Поземского, Чудская, через мост Александра Невского до ул. Коммунальной, направо на ул. Коммунальную и далее по маршруту.

Автобусы маршрута № 30 «Рокоссовского – Юности» следуют от ул. Рокоссовского по маршруту до пл. Ленина, далее направо по Октябрьскому проспекту до перекрестка с ул. Кузнецкой, налево по улицам Кузнецкая, Индустриальная, Инженерная, Алтаева, Новоселов, Звездная до ул. Труда, далее направо по маршруту. В обратном направлении от ул. Юности по маршруту до ул. Текстильной, далее налево по улицам Текстильная, Алтаева, Инженерная, Индустриальная, Кузнецкая до Октябрьского проспекта, далее направо, по Октябрьскому проспекту до пл. Ленина и далее по маршруту.

Маршрут №118 «Рокоссовского — Писковичи — Муровицы» обслуживается двумя автобусами. Один автобус следует из д. Муровицы по маршруту до ул. Чудской, далее направо через мост Александра Невского на ул. Коммунальная, далее по маршруту до остановки «ул. Рокоссовского». В обратном направлении автобус следует от ул. Рокоссовского по ул. Коммунальной до ул. Юбилейной, налево через мост Александра Невского до ул. Ижорского батальона, налево и далее по маршруту.

Второй автобус следует из д. Муровицы по маршруту до ул. Чудской, далее налево по улицам Чудская, Леона Поземского, Ипподромная, по проспекту Энтузиастов до перекрестка с ул. Труда, направо по ул. Труда до остановки «ул. Волкова» с разворотом вокруг сквера Народовластия. В обратном направлении от остановки «ул. Волкова» по ул. Труда налево до проспекта Энтузиастов, далее по проспекту Энтузиастов, ул. Ипподромной до ул. Леона Поземского и далее по маршруту.

Маршрут №124 «Ваулино-Неелово» обслуживается двумя автобусами. Один автобус из д. Ваулино следует по маршруту до ул. Леона Поземского, далее налево по ул. Леона Поземского до перекрестка с ул. Ипподромной, налево на ул. Ипподромная по проспекту Энтузиастов до перекрестка с ул. Труда, направо по ул.Труда до остановки «ул. Волкова» с разворотом вокруг сквера Народовластия. В обратном направлении от остановки «ул. Волкова» по ул. Труда налево до проспекта Энтузиастов, далее по проспекту Энтузиастов, ул.

Ипподромной до ул. Леона Поземского и далее по маршруту до д. Ваулино.

Второй автобус из д. Ваулино следует по маршруту до ул. Леона Поземского, далее направо по ул. Леона Поземского до перекрестка с ул. Чудской, налево через мост Александра Невского по ул. Юбилейной до Рижского проспекта, далее направо по маршруту. В обратном направлении из д. Неелово автобус следует по маршруту до ул. Юбилейной, далее налево на ул. Юбилейную, с дополнительной остановкой «ул. Юбилейная» через мост Александра Невского по ул. Чудской до ул. Леона Поземского, направо до ул. Алмазной, налево и далее по маршруту.

Актуальную информацию о перекрытии Троицкого моста и схемы движения общественного транспорта смотрите в чат-ботах «Псков Официально» в разделе «Реконструкция Троицкого моста». Чат-боты доступны по ссылке — https://cur-bot.ru/60/

Срок окончания реконструкции Советского (Троицкого) моста – 31 июля 2023 года. Ранее Глава Администрации города Пскова Борис Елкин отметил, что перед подрядчиком стоит задача завершить основные ремонтные работы до конца текущего года.

Напомним, что реконструкция моста стала возможна благодаря дополнительному финансированию из резервного фонда Правительства РФ в 2021 году. Она проводится по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

версия для печати

28 декабря В Пскове открылось движение по Троицкому мосту

дороги

27 декабря Псковичи привезли медали с соревнований в Тихвине

спорт

26 декабря В Пскове работает «горячая линия» по вопросам теплоснабжения

прокуратура

23 декабря Поезд Деда Мороза приедет в Псков 30 декабря

новый год

Из-за реконструкции моста схема движения изменится в центре Петрозаводска | АВТО: Дороги | АВТОМОБИЛИ

Иван Смирнов

Примерное время чтения: 2 минуты

309

Анна Попова / АиФ

Петрозаводск, 13 декабря — Аиф-Карелия.

Путейский мост на улице Антикайнена в Петрозаводске будет закрыт на реконструкцию со 2 января 2023 года, а не с 15 декабря. К такому решению пришли минтранс и администрация города.

По контракту работы должны завершиться в ноябре следующего года, поясняет глава города Владимир Любарский.

Объезд перекрытого моста будет организован через Первомайский проспект и улицу Анохина. Движение по Красной улице на участке между улицами Анохина и Антикайнена станет двусторонним. При движении по улице Анохина в сторону Голиковки будет запрещен поворот налево на проспект Ленина.

Остановка транспорта будет запрещена: на улице Красная между улицами Анохина и Антикайнена, на улице Анохина между улицей Красной и проспектом Ленина, кроме парковки возле ТЦ «Аура», на Первомайском проспекте между улицами Ленинградской и Анохина.

Также изменится режим работы светофора на перекрестке Первомайского проспекта, улицы Антикайнена и Ленинградской. Зеленый свет будет гореть дольше, пропуская автомобили по проспекту. А вот светофор на перекрестке улиц Красной и Антикайнена будет постоянно мигать желтым.

Фото: Пресс-служба администрации Петрозаводска

ограничение движения

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Целая школа закрылась на карантин в Петрозаводске
  • Подросток попал под колеса грузовика, груженого камнем
  • Снег и метель ожидаются в Карелии 13 декабря
  • Мэрия планирует перейти на регулируемый тариф в общественном транспорте
  • Исправительный центр для заключенных откроется в Петрозаводске

Новости smi2. ru

Мост в жизнь | Ресурсы для ученичества

Опубликовано в: Евангелизм

Домой Ресурсы Евангелизация Мост к жизни

Этот проверенный ресурс содержит библейские стихи, объясняющие, почему мы нуждаемся в жертве Иисуса на Кресте, чтобы решить нашу самую большую проблему: отделение от Бога. Если вы не уверены, что ваши друзья уже отдали свою жизнь Христу, это отличный способ помочь им принять это решение.

Поделиться через Facebook Поделиться через Twitter Поделиться через LinkedIn Поделиться по электронной почте Поделиться через Download

Этот проверенный ресурс содержит библейские стихи, объясняющие, почему мы нуждаемся в жертве Иисуса на Кресте, чтобы решить нашу самую большую проблему: отделение от Бога.

Если вы не уверены, что ваши друзья уже отдали свою жизнь Христу, это отличный способ помочь им принять это решение.

Нарисуйте эту диаграмму на листе бумаги, чтобы шаг за шагом рассказать кому-нибудь о Евангелии. Полезно иметь под рукой стихи, добавленные в закладки в Библии или в библейском приложении. Цифры показывают порядок, в котором нужно поделиться.

Шаг 1: Бог

[Нарисуйте горизонтальную линию справа с надписью «БОГ» над ней, затем добавляйте стихи и маркеры под линией по мере того, как вы их делите]

Бог создал нас с целью, чтобы мы были в отношения с Ним и наслаждаться всей полнотой жизни с Ним.

Иоанна 3:16

  • Что Бог хочет, чтобы вы знали в первой части стиха? (Бог любит нас)
  • Что в последней строке сказано, что Бог хочет, чтобы вы имели? (Бог хочет дать нам вечную жизнь)

Иоанна 10:10

  • Какую жизнь Иисус хочет дать вам на земле? (Изобилие жизни)
  • Как вы думаете, какие внутренние характеристики этой полной, изобильной жизни, которую Иисус хочет дать вам? (Цель, воздействие, значение, мир, радость, любовь и принятие)
  • Как вы думаете, все, кого вы знаете, переживают эту изобильную жизнь? Давайте посмотрим, что Библия говорит о том, что этому препятствует.

Шаг 2: Наша проблема

[Нарисуйте горизонтальную линию слева с надписью «НАША ПРОБЛЕМА» над ней]

У нас есть проблема, которую мы не можем решить самостоятельно.

Римлянам 3:23

  • В чем проблема человечества? (Все согрешили)
  • Что такое грех? (Как стрела, не попавшая в цель, мы не достигаем Божьего замысла в отношении нас. Все мы сделали то, что не должны были делать, и не сделали того, что должны были сделать.)
  • Каков результат греха? (Разлука с Богом)
    [Нарисуйте две вертикальные линии, чтобы образовалась пропасть]

Римлянам 6:23

  • Зарплата — это то, что мы зарабатываем своими действиями. Что мы зарабатываем своим грехом? (Смерть)
  • Есть два вида смерти. Кто они такие? (физическое и духовное)

Наш грех отделяет нас от Бога навечно, если мы каким-то образом не освободимся от уплаты за него цены.

Евреям 9:27

  • Что происходит после того, как мы умираем? (Мы предстанем перед судом за грех, который мы совершаем)
  • Для нас это выглядит мрачно. Какими способами вы или ваши знакомые пытались встать на сторону Бога? (Посещение церкви, молитва, помощь людям)

Бог видит безнадежную ситуацию, в которой мы находимся, и предлагает выход.

Ефесянам 2:8-9

  • Можем ли мы всеми силами преодолеть разделение между нами и Богом? (Нет, мы спасены благодатью, то есть незаслуженной любовью. Добрых дел = недостаточно)

Шаг 3: Божье решение

[Нарисовать крест]

Мы не можем построить мост к Богу, но Иисус Христос — это Божий мост к нам.

Римлянам 5:8

  • Как Бог показал, что любит нас, хотя мы и грешники? (Иисус умер за нас, чтобы заплатить за наши грехи)

1 Петра 3:18

  • Почему Иисус умирает на кресте и воскресает, это такая хорошая новость для нас? (Это позволяет нам быть с Богом сейчас на Земле и навсегда на Небесах, потому что Иисус победил и наш грех, и смерть, умерев и воскреснув. Это христианское евангелие!)

Шаг 4: Наш ответ

Каждый из нас должен откликнуться на то, что Бог предлагает нам.

Иоанна 1:12

  • Как стать чадом Божьим? (Поверив и приняв Иисуса, доверившись Его жертве как плате за свой личный грех.)

Откровение 3:20

  • Что Иисус пытается показать здесь, когда предлагает войти и поесть с нами? (Что он жаждет личных отношений с нами)

Следующие шаги

Примите Иисуса, что так же просто, как A-B-C

Признайте , что вы грешник, нуждающийся в Спасителе, и попросите Бога простить вас и помочь вам отвернуться от греха.

Верь Иисус умер за тебя и воскрес, победив грех и смерть.

Посвятите свою жизнь следованию за Иисусом, полностью доверившись Ему и предоставив Ему право принимать решения как Господу вашей жизни.

Поговорите с Иисусом прямо сейчас

Вы можете поговорить с Иисусом прямо сейчас, чтобы принять его. Вы можете повторить за мной или сказать своими словами:

«Отче Боже, я знаю, что я грешник и что мне нужно, чтобы ты простил меня. Я знаю, что твой сын Иисус умер мучительной смертью и воскрес, чтобы смыть мои грехи. Спасибо. Я хочу сделать Тебя Господом своей жизни, и я буду доверять Тебе и следовать за Тобой. Все, что у меня есть, теперь твое. Во имя Иисуса, аминь».

Приключение впереди

Теперь, когда наши отношения восстановлены, мы можем присоединиться к нему в восстановлении всего, что на Земле сломано и повреждено грехом! Это включает в себя помощь вашим друзьям в установлении отношений с Иисусом, обеспечение справедливости там, где есть несправедливость, исцеление там, где есть боль, и надежду там, где есть отчаяние.

Все цитаты из Священных Писаний, если не указано иное, взяты из Библии, New International Version®, NIV®. Авторское право © 1973, 1978, 1984, 2011, Biblica, Inc.™ Используется с разрешения Zondervan. Все права защищены по всему миру. www.zondervan.com «NIV» и «New International Version» являются товарными знаками, зарегистрированными в Бюро по патентам и товарным знакам США компанией Biblica, Inc.™

The Bridge to Life © 1976 The Navigators, все права защищены.

Книга «Мост к жизни» также доступна в виде буклета. Заказ от НавПресс.

 

 

21,8К Акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Электронное письмо
  • Более

Типы мостов – Фундамент исторического моста

Содержание

Введение

Мосты изготавливаются разными способами, и их часто можно отличить по материалам, из которых они построены, и конструкциям, выполненным с использованием этих материалов. Следующие диаграммы могут помочь определить мосты, которые вы можете увидеть в своих путешествиях.

Примечание о формах мостов

На самом простом уровне инженерного проектирования мосты бывают трех основных форм: балочные, арочные и подвесные. Из этих трех основных форм моста возникает множество различных типов мостов, как описано ниже. Некоторые типы мостов подразделяются на различные конфигурации и устройства надстройки. В конструкцию некоторых типов мостов могут быть добавлены механические элементы, позволяющие им двигаться, чтобы обеспечить зазор для лодок. Разводные мосты классифицируются в соответствии с механической конструкцией, обеспечивающей их движение, и несколько типов разводных мостов также имеют различные конфигурации.

Основы моста

Детали моста

Надстройка моста опирается на основание моста с помощью подшипника, который зажат между надстройкой и основанием. Некоторые подшипники, известные как подшипники скольжения, предназначены для небольших перемещений, связанных с изменениями температуры. Другие подшипники могут быть фиксированными и не допускают движения. Однопролетные мосты имеют основание, состоящее из двух опор, по одной на каждом конце. Пролеты моста могут быть разделены на несколько пролетов путем включения одной или нескольких опор между опорами.

Типы пролетов

Простые пролеты имеют конструктивно независимую надстройку, образующую каждый пролет моста.

Непрерывные пролеты представляют собой то, что имеет вид надстройки с одним пролетом, но поддерживается опорами в одной или нескольких точках.

Консольные пролеты имеют пролеты, которые выходят наружу от элемента подконструкции и заканчиваются в месте, не поддерживаемом элементом подконструкции. Эти выступающие наружу консольные рычаги уравновешиваются другой половиной пролетной системы, которая проходит в направлении, противоположном пирсу, образуя анкерный рычаг.

Многие консольные пролеты имеют консольные рычаги, которые вместо того, чтобы выдвигаться до конца, чтобы встретиться с противоположным консольным рычагом, останавливаются, не доходя до центра, чтобы удерживать подвесной пролет на месте.

Верхнее строение

Мостовое устройство относится к положению настила (проезжей части) относительно верхнего строения моста.
Не все типы мостов используют эту номенклатуру. Эти термины обычно используются с ферменными мостами, а два термина также обычно используются с арочными и балочными мостами.

Сквозной мост

В случае сквозного моста надстройка находится рядом с проезжей частью. В мостах с фермами также должны присутствовать подвесные связи, чтобы мост считался сквозной фермой.

Пони-мост

Пони-мост надстройка находится над проезжей частью и рядом с ней, но подвесные распорки отсутствуют. Термин «пони» обычно используется только при описании мостов с фермами, хотя вы обнаружите, что некоторые балочные и арочные мосты также имеют эту форму, даже если обычно не описываются как таковые. То, что может показаться «пони-балкой» или «пони-аркой», обычно описывается как «сквозная балка» или «сквозная арка».

Палубный мост

В случае настила моста надстройка, а также любые крепления расположены ниже проезжей части.

Балочные и балочные мосты

Многобалочные мосты, обычно называемые стрингерными мостами, имеют более двух (часто 6 или более) параллельных балок, на которые опирается настил.

По сравнению с многобалочными мостами пролетно-балочные мосты имеют большее и меньшее количество балок, а проезжая часть опирается на поперечные балки перекрытий, проходящие между балками.

Сквозные балочные мосты аналогичны по конструкции палубным балкам, за исключением того, что балки возвышаются над проезжей частью. Поперечные балки перекрытий остаются под настилом.

Бетонная тавровая балка

Бетонная тавровая балка — это распространенный тип моста с бетонными балками, в котором балки отлиты за одно целое с настилом, образуя повторяющуюся Т-образную форму в поперечном виде.

Плитный мост (бетон, дерево)

В плите мост поддерживается надстройкой, которая действует как единая сплошная балка над препятствием. Хотя чаще всего это связано с железобетоном, также можно использовать древесину.

Редким типом моста (более распространенным в Великобритании) являются мосты из простых каменных плит, которые состоят из одной массивной каменной плиты, помещенной между основанием. Однопролетные мосты из каменных плит известны как мосты-моллюски.

Многопролетные мосты из каменных плит известны как мосты с клапаном. Иногда «мост-клаппер» может использоваться для описания всех форм мостов из каменных плит, включая примеры с одним пролетом.

Мосты с фермами

Мосты с фермами представляют собой форму балочного моста, в котором треугольный каркас из элементов и поясов образует конструкцию, функционирующую как большая балка. Ферменные мосты описываются по устройству ферм: пролетные фермы (ниже проезжей части), висячие фермы (над проезжей частью, но без подвесных связей) и сквозные фермы (над проезжей частью, с подвесными связями). Исследователи могут пожелать отметить, что исторически сквозные ферменные мосты иногда назывались высокими фермами, а пони-фермы иногда назывались низкими фермами.

Детали ферменных мостов

Приведенная выше диаграмма адаптирована из диаграммы, появившейся в публикации 1908 года «Проектирование автомобильных мостов и расчет напряжений в мостовых фермах » Майло С. Кетчума. Мы пересмотрели и добавили некоторые термины, чтобы отразить современное использование.

Конфигурации мостов с металлическими фермами

Мосты с металлическими фермами бывают самых разных компоновок и конфигураций, как показано ниже. Большинство следующих конструкций ферм адаптированы из тех, которые появились в J.A.L. Уоддела 1916 book Bridge Engineering , и по большей части они остаются актуальными и сегодня с небольшими изменениями названия и классификации, как указано ниже.

Ферма Пратта

Пратта: Ферма Пратта является одной из наиболее распространенных конфигураций ферм.

Pratt Half-Hip

Pratt Half-Hip: В некоторых мостах с пони-фермами Pratt отсутствуют вертикальные вальмовые элементы, и они известны как полувальмовые ферменные мосты Pratt.

Whipple (Пратт с двойным пересечением)

Whipple (Пратт с двойным пересечением): этот вариант Пратта был обычным для более длинных пролетов в 19й век.

Howe

Howe: Диагонали имеют противоположную ориентацию, как у Пратта. Pratt чаще использовался на металлических фермах, а Howe — на деревянных фермах.

Parker

Parker: Ферма Пратта с многоугольным верхним поясом. Используется для более длинных пролетов.

Camelback

Camelback: ферма Parker с ровно пятью уклонами до верхнего пояса (включая концевые стойки).

Балтимор

Балтимор: ферма Пратта с разделенными панелями. Две распространенные формы показаны выше.

Pennsylvania (Petit)

Pennsylvania (Petit) Ферма: ферма Parker с разделенными панелями. Две распространенные формы показаны выше. Сегодня пенсильванские ферменные мосты с пятью скатами верхнего пояса обычно называют просто «пенсильванскими фермами», но можно отметить и как «фермы Camelback Pennsylvania». Фермы Пенсильвании использовались для длинных пролетов, в том числе для некоторых из самых длинных простых пролетов, когда-либо построенных.

Уоррен

Уоррен: В то время как в книге Уоддела различались фермы типа «треугольник» и «уоррен», сегодня все разновидности известны как ферменные мосты Уоррена.

Уоррен (с вертикальными опорами)

Уоррен (с вертикальными опорами): Большинство ферменных мостов Уоррена имеют вертикальные элементы, хотя частота вертикалей может варьироваться. Фермы Уоррена (с вертикалями или без них) были распространенным типом ферм.

Многоугольная Уоррена

Многоугольная Уоррена: фермы Уоррена могут иметь многоугольные верхние пояса, как и ферменные мосты Паркер. Они известны как многоугольные ферменные мосты Уоррена. Сегодня мосты с многоугольными фермами Уоррена с пятью скатами верхнего пояса обычно называют просто фермами «Полигональные фермы Уоррена», но можно отметить и как «Полигональные фермы Уоррена из верблюда».

Уоррен с двойным пересечением

Уоррен с двойным пересечением: Эту конструкцию можно рассматривать как две фермы Уоррена, наложенные друг на друга и смещенные друг на друга.

Четырехсекционное пересечение Уоррена

Решетчатая ферма: Тройное пересечение, Четырехкратное пересечение и Пятикратное пересечение Фермы Уоррена обычно называют просто «решетчатыми фермами». Иногда Уоррен Четырехугольного Пересечения также называют Четырехугольным Уорреном.

K-Truss

K-Truss: Изобретенная во время строительства Квебекского моста, K-Truss может быть установлена ​​несколькими различными способами, с двумя ориентациями, показанными выше. Верхний пояс не обязательно должен быть многоугольным.

Боллман

Боллман: Необычная конструкция фермы, использовавшаяся на некоторых из первых железных железнодорожных мостов.

Финк

Финк: необычная конструкция фермы, использовавшаяся на некоторых из первых железных железнодорожных мостов.

Тетива (параболическая)

Тетива (параболическая): Эта форма фермы обычно имеет изогнутый верхний пояс и иногда также называется «арочной фермой». Чаще всего использовался в 1870-х годах как форма ранней металлической фермы.

Кингпост

Kingpost: Используется для очень коротких пролетов.

Queenpost

Queenpost: Используется для очень коротких пролетов. Может иметь или не иметь образец диагоналей «X» в центре.

Ферма Waddell «A»

Ферма Waddell «A»: Эта ферма, иногда называемая фермой A-Frame, была построена в небольших количествах.

Лентикулярный

Лентикулярный: Большинство экземпляров в Соединенных Штатах были построены по запатентованной конструкции компанией Berlin Iron Bridge Company из Восточного Берлина, штат Коннектикут.

Kellogg

Kellogg: архаичная и редкая форма фермы.

Post

Post: Архаичная и редкая форма фермы.

Пеграм

Пеграм: архаичная и редкая форма фермы.

Thacher

Thacher: архаичная и редкая форма фермы. Точная форма может немного отличаться, ни один из существующих образцов точно не соответствует дизайну, запатентованному Эдвином Тэчером.

Stearns

Stearns: архаичная и редкая форма фермы.

Соединения металлических ферм

Мосты с металлическими фермами дополнительно классифицируются по способу соединения элементов. Соединения могут быть штифтовыми, заклепочными, болтовыми или сварными.

Схема штифтовых соединений

Штифтовые соединения, общие с ок. С 1870 по 1910 год их было легко собрать в полевых условиях, они состояли из большого резьбового штифта, проходящего через все элементы и закрепленного на концах гайками.

Схема заклепочного соединения

Штифтовые соединения устарели с появлением заклепочных соединений, которые обеспечивали более жесткое соединение. С заклепочными соединениями элементы фермы были приклепаны к косынке для соединения элементов. Позже болты или сварные швы будут заменены заклепками для крепления элементов к косынкам. Детали болтовых и сварных соединений аналогичны заклепочному соединению, показанному выше.

Конфигурации ферм крытого моста

Деревянные крытые мосты представляют собой ферменные мосты, построенные из дерева и покрытые ненесущей системой крыши и стен. Под крышей и стеной находятся стропильные элементы. Как и мосты с металлическими фермами, крытые мосты имеют разную конфигурацию. Несмотря на то, что между металлическими и крытыми конфигурациями ферм есть некоторое совпадение, детали одноименных конфигураций ферм могут различаться между покрытыми и металлическими, и существует множество конфигураций закрытых ферм, которые не использовались в конструкции металлических ферм. Также обратите внимание, что, хотя преобладающим материалом, используемым в крытых мостах, является древесина, железо иногда использовалось в ограниченных областях (железо работало лучше, чем древесина для натяжных элементов), а железо иногда использовалось для соединения деревянных элементов.

Arch Brown Burr-Arch Childs Haupt Howe (Single) Howe (Usual) Howe (Western) Long McCallum Multiple Kingpost Multiple Kingpost ( со счетчиками) Paddleford Partridge Post Pratt Smith (тип 2 и 3) Smith (Type 1) Town Suspension (Inverted Bowstring) 90 3 031 Warren

Арочные мосты

Арочные мосты подразделяются на различные конфигурации в зависимости от типа материала, используемого в конструкции. Камень, бетон или металл являются тремя наиболее распространенными материалами, хотя можно использовать и древесину.

Арочные мосты описываются в двух вариантах: палубные арки, с аркой ниже проезжей части, и сквозные арки, с аркой, возвышающейся над проезжей частью по крайней мере на часть пролета.

Типы арочных мостов

Большинство арочных мостов функционируют за счет направления сил под углом к ​​опорам или опорам на каждом конце пролета. Таким образом, они часто имеют угловые подшипники, называемые перекосами.

Стальные арочные мосты и железобетонные сквозные арочные мосты иногда проектируются как «связанные» арочные мосты, где большая балка соединяет каждый конец арки. В этих случаях мост может опираться на свои опоры или устои, как балочный мост, с горизонтальной опорой, передающей силы вертикально на основание.

Конфигурации бетонного арочного моста

Открытые перемычки Части открытого перемычки арочного моста.

Открытая арка с перемычкой: Тип арочного моста, как показано выше, использует вертикальные колонны для соединения настила с аркой.

Закрытая арка с перемычками Части моста с закрытой перемычкой.

Закрытая арка с перемычками: тип арочного моста, в котором используются сплошные бетонные стены для соединения настила с аркой. Мосты с закрытой арочной перемычкой часто содержат земляную насыпь, спрятанную внутри бетонной «коробки», образованной настилом и надстройкой, состоящей из арки такой же ширины, как и сам мост. В качестве альтернативы, если мост имеет вид повторяющихся арочных балок под настилом, он известен как «ребристый» арочный мост.

Сквозная «радужная» арка

Сквозная (радужная) арка: Для железобетонных арочных мостов, когда арка находится над проезжей частью, ее часто называют радужной аркой.

Конфигурации каменного арочного моста

Детали каменного арочного моста.

Каменные арочные мосты почти всегда представляют собой палубные арки и закрытые перемычки по конфигурации. Инженеры могут классифицировать каменные арочные мосты в зависимости от формы арки (полукруглая, сегментарная или эллиптическая).

Полукруглый

Полукруглая арка состоит из арки, имеющей форму полукруга.

Сегментарная

Сегментарная дуга состоит из дуги, имеющей форму менее половины круга.

Эллиптическая

Эллиптическая арка состоит из арки в форме полуовала.

Конфигурации стальных арочных мостов

Стальные арочные мосты, как и железобетонные арочные мосты, могут быть выполнены в виде палубных арочных мостов или сквозных арочных мостов. Стальные арочные мосты дополнительно классифицируются в зависимости от конструкции ребра арки, наличия шарниров и любых креплений.

Если ребро арки представляет собой сплошную или коробчатую балку, то это «сплошной ребристый» арочный мост.

Если арочное ребро состоит из множества различных элементов и поясов, подобно ферменному мосту, мост является арочным мостом с ребрами жесткости.

Напольные арочные мосты иногда включают диагональные связи в дополнение к вертикальным колоннам. В этих случаях мост известен как арочный мост с перемычками.

Стальные арочные мосты могут иметь в конструкции гигантские штифты, называемые «петлями». Мост может иметь шарниры только на перекосах (опорах) (двухшарнирный арочный мост).

Стальной арочный мост также может иметь третью петлю на коронке (в середине пролета), что делает его трехшарнирным арочным мостом.

Если шарниры отсутствуют, стальной арочный мост называется бесшарнирным арочным мостом.

Висячие мосты

Висячий мост состоит из настила, удерживаемого под основными тросами, натянутыми по пролету от высоких башен, возвышающихся над настилом. Настил соединяется с основным тросом с помощью подвесных тросов, которые «подвешивают» настил к основным тросам. Дальние концы основного троса (известные как ахтерштаги) удерживаются на месте анкерными креплениями. Висячие мосты обычно состоят из трех пролетов, которые удерживаются на месте подвесной системой, состоящей из центрального пролета, окруженного «анкерными» или «боковыми» пролетами. Сама палуба остается жесткой при наличии ветра и нагрузок, которые проходят через мост, с помощью системы жесткости. Система жесткости может принимать форму различных простых типов мостов. Для исторических мостов система жесткости обычно имеет форму фермы (пони, сквозная или палубная) или балки (сквозной или палубной).

Конфигурации подвесного моста

Трехпролетный подвесной мост, каждый из трех пролетов которого подвешен на основном тросе, является наиболее распространенной конфигурацией подвесного моста.

Редкая конструкция висячего моста исключает использование больших креплений за счет соединения моста с самим собой: основные тросы крепятся непосредственно к пролетному строению моста на концах моста, образуя самоанкерный висячий мост.

Некоторые подвесные мосты имеют только один пролет. В этом случае основной трос становится ненагруженным ахтерштагом, который идет прямо от вершины башни к анкерному креплению. В случае однопролетных подвесных мостов можно найти простые подходные пролеты, поддерживающие настил, в то время как боковые/анкерные пролеты были бы в трехпролетном подвесном мосту. Этот макет показан выше.

Типы основных кабелей

Основной кабель может иметь вид проволочного кабеля или цепи с проушиной. Цепные мосты с проушиной встречаются редко; в большинстве подвесных мостов для троса используется та или иная форма проволочного каната.

Детали проволочного троса Обзор цепи с проушиной Деталь цепи с проушиной

Вантовые мосты

Одним из распространенных типов базовой формы подвесного моста является вантовый мост. В вантовом мосту отдельные подвесные тросы напрямую соединяются с башней и настилом, без участия основного троса контактной сети. Вантовые мосты, как правило, более устойчивы, чем традиционные подвесные мосты, и поэтому часто не имеют больших ферм жесткости и балок. Вантовые мосты могут иметь тросы, сконфигурированные различными способами.

Кабельные конфигурации

Радиальная или конвергентная кабельная система. Арфа или параллельная кабельная система. Вентилятор или промежуточная кабельная система. Звездообразная кабельная система.

Конфигурации мачты

Двойная вертикальная плоскость (параллельная): Если ванты расходятся по обеим сторонам настила от двойных стоек (по одной с каждой стороны настила), это двойной вертикальный вантовый мост.

Двойная вертикальная плоскость (наклонная): В двойной вертикальной плоскости стойки также могут быть наклонены.

Одинарная вертикальная плоскость: Если тросы расходятся к обеим сторонам настила от одиночных стоек в центре настила, это вантовый мост с одной вертикальной плоскостью.

Разводные мосты

Многие из описанных выше типов мостов могут быть сконструированы вместе с механическими элементами, позволяющими мосту расчищать водный путь и освобождать место для лодок, которые в противном случае не поместились бы под мостом в закрытом состоянии. Эти подвижные мосты классифицируются на основе конструкции механических характеристик, обеспечивающих движение моста.

Подъемные мосты

Подъемные мосты открываются для лодок. Они включают в себя противовес для балансировки пролета и позволяют относительно небольшим двигателям поднимать большую створку.

Если пролет состоит из двух разводных створок, поднимающихся вверх, мост является двустворчатым разводным. Большинство автомобильных разводных мостов двухстворчатые.

Если пролет состоит из двух разводных створок, поднимающихся вверх, то мост является двустворчатым разводным. Большинство автомобильных разводных мостов двухстворчатые.

Конфигурации разводных мостов

Среди типов разводных мостов разводные мосты демонстрируют наибольшее разнообразие механических операций. Следующие разводные конструкции адаптированы из тех, что появились в J.A.L. Книга Уодделла 1916 года Мостостроение , и по большей части они остаются актуальными и сегодня с небольшими изменениями названия и классификации, как указано ниже.

Фиксированная цапфа (тип Чикаго): противовес крепится к створке, и створка вращается вокруг неподвижной цапфы. Впервые использованный в лондонском Тауэрском мосту, дизайн был модернизирован и популярен в городе Чикаго.

Роликовый подъемник Шерцера: этот тип подъёмника вращается на гусеницах и имеет противовес, прикрепленный к створке. Изобретен в 1893 году Альбертом Шерцером и популяризирован его братом Уильямом Шерцером.

Подъемный мост Штрауса: Йозеф Штраус изобрел свою разновидность подъемного моста с цапфами, который известен наличием отдельной цапфы для противовеса. Таким образом, противовес не закреплен на створке. Эту конструкцию верхнего противовеса также можно было адаптировать к конструкции, в которой противовес был скрыт под проезжей частью.

Пяточная цапфа: Этот вариант подвески Штрауса известен своей формой параллелограмма и обычно принимает форму, показанную выше. Противовес всегда находится над проезжей частью.

Страница: Редкий раскладной дизайн.

Ралл: Редкий подъемный дизайн.

Поворотные мосты

Подъемные мосты типа разводного моста обычно делятся на две основные категории в зависимости от того, как они опираются на поворотную опору, как указано ниже. Большинство разводных мостов симметричны (центральная опора), но если опора не находится в центре, то мост представляет собой разводной мост типа «кудрявый хвост», и на более коротком конце может присутствовать уравновешивающий противовес.

Конфигурации поворотного моста

Подшипник обода: пролет опирается на кольцевую дорожку вокруг обода. Обычно имеет плотный ряд многочисленных валиков по краю.

Центральная опора: пролет опирается на единственную точку в центре опоры качания. Таким образом, вокруг обода может быть меньше роликов, поскольку они служат только для направления фермы при движении и не несут нагрузки.

Разводной мост «Бобтейл»

Некоторые поворотные мосты сконструированы таким образом, что поворотная опора находится не в центре моста, при этом одна ветвь обеспечивает поворотный пролет над водным путем, а другая, более короткая ветвь, имеет противовес для удержания моста в равновесии. Они известны как разводные мосты для бобтейлов.

Вертикальные подъемные мосты

Тип разводного моста, вертикальные подъемные мосты поднимаются прямо вверх, обеспечивая проход для лодок. В двух наиболее распространенных формах используются высокие башни с противовесами, которые перемещаются, чтобы удерживать пролет в равновесии, когда он поднимается двигателями. Эти типы вертикальных подъемных мостов классифицируются в зависимости от того, где расположены эти двигатели.

Детали вертикального подъемного моста

На приведенной выше схеме, созданной известным инженером вертикального подъемного моста Дж. А. Л. Уодделлом, показаны многие части вертикального подъемного моста.

Вертикальные подъемные мосты Конфигурации

Многие вертикальные подъемные мосты размещают двигатели на самом подъемном пролете, с рядом тросов, ведущих от пролета к башне для перемещения противовеса и подъемных (подъемных) тросов. Называемые мостами с вертикальным подъемом Span Drive, это, как правило, более старые мосты с вертикальным подъемом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *