Схемы вышивки крестом — легкие, но красивые
Уверена, многие, как и я, любят вышивать. И если вы только начали этим заниматься, то вам будут интересны простые, но красивые схемы. Делюсь ими!
0 0
Содержание:
- Простые схемы
- Легкая схема вышивки натюрморта поэтапно
Вышивка крестом – древнейший способ не только украшения одежды, но и создания произведений искусств и оберегов. Истоки рукоделия лежат в первобытном времени, когда при помощи каменных игл и жил сшивали одежду. При помощи простейших схем вышивки крестом легких, но красивых – последовательностей стежков, передавались целые шифрованные послания. Даже самые простые узоры крестиком считались особым символом покровительства муз и духов.
Простые схемы
Современный мир радует обилием узоров крестиком. Дети, как только научатся держать иглу, уже будут способны создать маленькие и легкие вышивки. Индустрия товаров для рукоделия предлагает широкий выбор готовых наборов для легкого вышивания.
На заметку: Для более опытных рукодельниц, желающих создать уникальную схему, помощником могут стать специальные онлайн программы, позволяющие бесплатно создать схематическое изображение даже из личных фотографий.
По степени сложности схемы для вышивки подразделяются на:
- легкие – силуэты, монохромные, натюрморты из фруктов, автомобили и детские персонажи мультфильмов. В таких изделиях присутствуют от 2 до 15 цветов, а картинки маленькие;
- средние – изображения с несколькими оттенками, светотенью и небольшим количеством мелких элементов. Такие изображения имеют небольшой размер;
- сложные рисунки для вышивания крестиком – полноценные изображения со множеством небольших деталей, оттенков цветов, разрозненной комбинацией квадратов одного тона.
Но все уровни, как для начинающих, так и профессионалов, объединены единым требованием – направление нитей в крестиках должно быть идентичным. Если первый стежок идет справа налево, то второй слева направо. И так в каждой клетке всех рядов.
Легкая схема вышивки натюрморта поэтапно
Для изготовления небольшой, легкой, но очень аппетитной фруктовой корзины, я взяла набор схемы для вышивания крестиком «Натюрморт», состоящий из:
- Схематического изображения.
- Ниток-мулине.
- Иглы.
- Канвы.
Дополнительно потребовались пяльцы и ножницы. Подготовив рабочий стол, приступила к легкой схеме.
Важно: Во время работы необходимо яркое освещение, позволяющее глазам без напряга отслеживать движение на картинке крестиком. Рабочее место также должно быть удобным и не содержать лишних предметов.
Первым шагом плотно натянула канву на пяльцах, начав с верхнего левого угла рисунка.
Мне удобнее и легче вышивать схему справа налево, поэтому и диагональные первые стежки сделаны в таком же наклоне. Весь ряд красиво и легко заполнила нужным цветом.
С изнаночной стороны получила аккуратные закрепления нитей по вертикали и горизонтали, без излишков, спутанности и узелков.
Аналогичным способом, но в направлении слева направо, завершила ряд. В ближайших друг к другу ягодах облепихи вышила отмеченное на схематическом изображении пространство темно-оранжевым цветом.
На заметку: если используется канва и схематический рисунок не из единого набора, то необходимо четко высчитывать и проверять количество крестиков для пропорциональности изделия.
Мулине этого цвета закончилось и, чтобы легко его закрепить, я при помощи иглы с изнаночной стороны изделия продела через несколько горизонтальных стежков нить. После чего обрезала ее близко к краю. Такой легкий способ фиксации нити не дает рисунку распуститься и, одновременно, делает изнанку аккуратной и эстетичной.
Затем сменила цвет нити и приступила к вышивке темной части виноградного листа.
Важно: С какого цвета начать и каким продолжить, решает каждая рукодельница самостоятельно. Мне легче изначально заполнить крупные темные участки и только потом переходить к светлым.
Далее вышивала каждый фрукт или ягоду по отдельности. Затем переходила к вышивке листочков.
Когда полностью заполнила пространство внутри пяльцев, сдвинула их на вторую половину канвы. Чтобы ткань вышивки не деформировалась, слегка намочила ее.
Важно: в процессе вышивки, особенно на этапе использования светлых нитей, необходимо часто мыть руки. Канва и бледные мулине очень маркие.
В окончании простой вышивки согласно схеме черной нитью создала контуры между фруктами. Здесь использовала легкий стежок «назад иголку». Можно также применять «машинный» шов. Большие стежки лучше не делать, так как они сместятся при переносе или рассматривании вышитой картины.
В результате у меня получился яркий, сочный и радующий глаза натюрморт для кухни, изготовленный по простой инструкции. На красивую вышивку я затратила всего 2 дня, так как не могла оторваться от этого интересного и успокаивающего процесса. А какие изображения в своей или детской вышивке крестом использовали вы? Пишите в комментариях и прикрепляйте фото своих произведений искусства.
Рейтинг автора
Написано статей
Была ли эта статья полезна?
Поделиться
Рекомендуемые статьи
Укороченные схемы лечения людей с туберкулезом легких
Какова была цель этого обзора?
Целью этого Кокрейновского обзора было выяснить, можно ли сократить продолжительность противотуберкулезного лечения (ПТЛ) на срок менее шести месяцев у людей с впервые диагностированным лекарственно-чувствительным туберкулезом легких.
Ключевые сообщения
Укороченные схемы ПТЛ, вероятно, не имеют различий (или они незначительные) в сравнении с шестимесячными схемами ПТЛ, по таким показателям как смерть, неэффективность лечения или развитие серьезных неблагоприятных событий, но они, вероятно, увеличивают риск рецидива туберкулеза. В шести крупных продолжающихся испытаниях изучают этот вопрос.
Что было изучено в этом обзоре?
Туберкулез является инфекционным заболеванием, а туберкулез, поражающий легкие (туберкулез легких), является наиболее распространенным видом туберкулеза у взрослых. Туберкулез является основной проблемой общественного здравоохранения во всем мире, а среди инфекционных заболеваний он является основной причиной смерти.
Люди с туберкулезом легких в настоящее время получают шестимесячное лечение комбинацией лекарств, которое включает двухмесячное применение изониазида, рифампицина, этамбутола и пиразинамида, и четырехмесячное применение изониазида и рифампицина (с этамбутолом или без него). Многие люди не заканчивают лечение или принимают лекарства нерегулярно из-за большой продолжительности лечения или из-за побочных эффектов. Неполное или нерегулярное лечение может привести к неэффективности лечения и увеличить риск рецидива заболевания. Такое лечение также может привести к лекарственной устойчивости. Если окажется, что более новые комбинации лекарств, назначенные на срок менее шести месяцев, являются такими же эффективными и безопасными, как и рекомендуемые в настоящее время шестимесячные схемы ПТЛ, большее число людей могут быть привержены к лечению и смогут завершить лечение. Это может помочь снизить лекарственную устойчивость и остановить туберкулезную инфекцию во всем мире.
Каковы основные результаты этого обзора?
В пяти включенных исследованиях участвовали 5825 взрослых с впервые диагностированным лекарственно-чувствительным туберкулезом легких из 14 стран с высоким уровнем передачи туберкулеза в Азии, Африке и Латинской Америке. В трех исследованиях участвовали 572 ВИЧ-положительных человека, но во всех исследованиях исключали людей с другими тяжелыми сопутствующими заболеваниями и больных сахарным диабетом.
В четырех исследованиях изониазид или этамбутол заменили моксифлоксацином или гатифлоксацином в четырехмесячных режимах ПТЛ. Период наблюдения был от 12 до 24 месяцев после завершения лечения. В одном продолжающемся исследовании моксифлоксацин был добавлен к четырехмесячному ПТЛ, но авторы исследования предоставили только промежуточные результаты.
Этот обзор показывает следующее при сравнении четырехмесячных схем ПТЛ со стандартными шестимесячными схемами ПТЛ.
• Риск рецидива после успешного лечения, вероятно, увеличивался (доказательства умеренной определенности).
• Смерть от любой причины, неэффективность лечения и серьезные неблагоприятные события, вероятно, не различались или были незначительные различия (доказательства умеренной определенности).
• Лекарственная устойчивость, возможно, не увеличивается при использовании четырехмесячных схем, содержащих моксифлоксацин (доказательства низкой определенности), но мы не уверены, применимо ли это к схемам, содержащим гатифлоксацин (доказательства очень низкой определенности).
Насколько актуален этот обзор?
Авторы обзора провели поиск доступных исследований до 10 июля 2019 года.
Заметки по переводу:
Перевод: Ихамбаева Айнур Ныгымановна, Макалкина Лариса Геннадиевна. Редактирование: Юдина Екатерина Викторовна. Координация проекта по переводу на русский язык: Кокрейн Россия — Cochrane Russia, Cochrane Geographic Group Associated to Cochrane Nordic. По вопросам, связанным с этим переводом, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу: [email protected]
Схема освещения — Типы — Классификация — Дизайн — Освещение
Схема освещения: Схема освещения классифицируется на основе доли света, падающего вверх и вниз от осветительных приборов. Схемы классифицируются следующим образом:
Содержание
1. Схема прямого освещения
В прямой схеме от 90 % до 100 % общего светового потока или люмена направляется непосредственно вниз с помощью глубоких дефлекторов.
Применение: Данная схема применяется для промышленных целей (освещение предприятий), уличного освещения, общего наружного освещения.
Основным недостатком этой схемы является то, что она дает жесткие тени и блики.
2. Полупрямое освещение
В полупрямой схеме от 60 % до 90 % общего светового потока или люмена падает с помощью полупрямых отражателей. Оставшийся процент света используется для освещения потолков и стен.
Применение: Этот тип схемы лучше всего подходит для помещений с высокими потолками. Также подходит для помещений, требующих высокого уровня равномерного освещения.
3. Схема непрямого освещения
В непрямой схеме более 90 % общего светового потока или люмена направляется вверх к потолку для диффузного отражения. Такая схема освещения достигается за счет использования перевернутых или чашеобразных рефлекторов. В этой схеме потолок выступает в роли источника освещения. Блики сведены к минимуму.
Применение: Этот тип схемы в основном используется для декоративных целей в таких местах, как кинозалы, театры и гостиницы. Эта схема также может быть использована в мастерских фотостудии, где метод прямого освещения не может быть реализован.
4. Полунепрямое освещение
В полунепрямой схеме от 60 % до 90 % общего светового потока или люмена отбрасывается прямо вверх к потолку для смягченного отражения. Остальное количество света достигает рабочей плоскости напрямую, за исключением тех, которые поглощаются светильниками.
Применение: Этот тип схемы используется для декоративных целей.
5. Схема рассеянного освещения или общего освещения
При общем освещении или рассеянном освещении большая часть света рассеивается по окружающему пространству. Это рассеянное освещение достигается за счет использования осветительных приборов, таких как рассеивающее стекло или приспособления в форме перчаток, для обеспечения равномерного освещения.
Применение: Этот тип схемы используется там, где требуется равномерное освещение.
В таблице ниже представлена классификация схемы освещения и процент светового потока или светового потока, отбрасываемого вверх и вниз.
Классификация | Процент освещения Поток в восходящем направлении | Процент светового потока в нисходящем направлении |
1. Прямой | от 0 до 10 % | от 90 % до 100 % |
2. Полупрямой | от 10 % до 40 % | от 60 % до 90 % |
3. Косвенный | от 90 % до 100 % | от 0 до 10 % |
4. Полупрямой | от 60 % до 90 % | от 10 % до 40 % |
5. Рассеянный или общий | от 40 % до 60 % | от 40 % до 60 % |
Для получения дополнительных сообщений, связанных с электротехникой, посетите:
Технические заметки в Интернете.
Схемы освещения: типы и дизайн | Освещение
РЕКЛАМА:
В этой статье мы поговорим о типах схем внутреннего освещения и факторах, которые необходимо учитывать при разработке схемы освещения.
Типы схем освещения:я. Прямое освещение:
Наиболее часто используемый тип схемы освещения. В этой схеме освещения более 90 процентов всего светового потока приходится падать непосредственно на рабочую плоскость с помощью глубинных рефлекторов. Хотя это наиболее эффективно, но вызывает резкие тени и блики. В основном используется для промышленного и общего наружного освещения.
ii. Полупрямое освещение:
В этой схеме освещения от 60 до 90 процентов общего светового потока направлено вниз с помощью полупрямых отражателей, оставшийся свет используется для освещения потолка и стен. Такая система освещения лучше всего подходит для помещений с высокими потолками, где желателен высокий уровень равномерно распределенной освещенности. Бликов в таких устройствах можно избежать за счет использования рассеивающих плафонов, которые не только улучшают яркость для глаз, но и повышают эффективность систем по отношению к рабочему месту.
iii. Полунепрямое освещение:
РЕКЛАМА:
В этой схеме освещения от 60 до 90 процентов общего светового потока отбрасывается вверх к потолку для диффузного отражения, а остальная часть достигает рабочей плоскости напрямую, за исключением некоторого поглощения чашей. Эта схема освещения с мягкими тенями и без бликов. Он в основном используется для внутренней световой отделки.
iv. Непрямое освещение:
В этой световой схеме более 90 процентов всего светового потока отбрасывается вверх к потолку для диффузного отражения с помощью перевернутых или чашеобразных отражателей. В такой системе потолок выступает в качестве источника света, а блики сводятся к минимуму. В результате освещение становится более мягким и рассеянным, тени менее заметными, а внешний вид комнаты намного лучше, чем при прямом освещении. Он используется для украшения в кинотеатрах, театрах и отелях и т. д., а также в мастерских, где большие машины и другие препятствия могут вызвать проблемы, используются некоторые тени прямого освещения.
v. Общее освещение:
В этой схеме используются лампы из рассеивающего стекла, дающие примерно одинаковую освещенность во всех направлениях.
Схема наружного освещения:
(i) Уличное освещение
РЕКЛАМА:
(ii) Прожекторное освещение
Общие сведения об уличном освещении :
Основная цель уличного освещения – сделать движение и препятствия на дороге хорошо видимыми с точки зрения безопасности и удобства. Принцип уличного освещения отличается от внутреннего освещения. Поскольку помещение открытое, т. е. нет стены, требуемый уровень освещенности невелик. Вопрос цветопередачи также имеет второстепенное значение.
На самом деле при внутреннем освещении объекты видны в отраженном от них свете, а при уличном освещении объекты видны на ярком фоне.
РЕКЛАМА:
Используемые отражатели освещают дорогу под очень большим углом падения. Замечено, что автомобилисту необходимо видеть объекты на расстоянии около 30 м. На рис. 2.39 показан принцип уличного освещения. Наблюдатель может видеть объект через отраженный свет, как показано на рисунке.
Обычно достаточной освещенностью на улице считается среднее число от 8 до 15 люмен на квадратный метр. Ртутные лампы и газоразрядные натриевые лампы оказались наиболее экономичными из-за меньшего энергопотребления для данного количества света. Рассмотрение цвета не имеет большого значения в уличном освещении.
Прожектор :
Смысл заливающего освещения заключается в заливании больших поверхностей светом от мощных прожекторов.
Назначение заливающего освещения :
Ниже приведены основные цели использования заливающего освещения:
(i) Благоустройство:
Для украшения зданий в ночное время, таких как общественные места, старинные здания и памятники, культовые сооружения по важным праздникам и т. д.
(ii) Промышленное и коммерческое прожекторное освещение:
Для освещения железнодорожных станций, спортивных стадионов, автостоянок, строительных площадок, карьеров и т. д.
Для заливающего освещения необходимо сконцентрировать свет от источника света в узкий пучок. Тип рефлектора и его корпуса, используемые для концентрации света в узкий пучок, известен как прожектор заливающего света. Отражающая поверхность выполнена из посеребренного стекла или нержавеющей стали. Обычно предпочтение отдается более прочным металлическим отражателям.
Корпус и его крепления устроены таким образом, что балка может быть в горизонтальном и вертикальном направлении на месте. Когда в проекторах используется более высокая мощность лампы проектора, т. е. 500 Вт или 1000 Вт, для надлежащего охлаждения может быть предусмотрена вентиляция.
Прожекторы классифицируются по рассеиванию луча:
1. Узколучевые проекторы:
В этом типе проектора луч рассеивается в пределах 12 – 25°. Они используются для расстояния более 70 метров.
2. Проекторы среднего угла:
Прожекторы с углом раскрытия луча от 25 до 40°. Они используются для расстояния от 30 до 70 метров.
3. Широкоугольные проекторы:
Это проекторы с углом раскрытия луча от 40 до 90° и используются на расстоянии менее 30 метров.
Расположение и установка проекторов :
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на выбор проектора, является его расположение.
Возможны два варианта расположения проекторов на практике Расположение проекторов на практике: Рис. 2.40,
(а) показан симметричный прожектор на расстоянии от 20 до 35 метров от освещаемой поверхности, обеспечивающий примерно параллельное распространение луча от 25° до 30°. Рис. 2.40,
(б) показан случай, когда проектор не может быть расположен вдали от здания. В таком случае используется несимметричный отражатель, установленный в подвале или на кронштейне, прикрепленном к зданию, который направляет более интенсивный свет в сторону верхней части здания.
Расчеты заливающего освещения :
При оценке количества и размера проекторов учитываются следующие моменты:
1. Требуемый уровень освещения:
Требуемый уровень освещенности зависит от типа здания, назначения заливающего освещения.
2. Тип проектора:
Тип проектора зависит от области, покрываемой лучом, и требуемой освещенности. Угол луча проектора определяется с учетом расстояния проектора от поверхности.
3. Количество проекторов:
Количество проекторов, необходимое для любой желаемой интенсивности на определенной поверхности, определяется из следующего соотношения.
где,
N = Количество проекторов
A = площадь поверхности в м 2 освещаемая
E = требуемый уровень освещенности в люменах/м 2
Другие факторы, необходимые для расчета заливающего освещения:
(i) Коэффициент амортизации
(ii) Коэффициент использования и
(iii) Ненужный световой коэффициент.
Освещение памятников :
В монументальном освещении эстетика важнее уровня освещенности. Монументальное освещение требует больше искусства, чем инженерии. Для ясного восприятия любого объекта его границы и контуры должны контрастировать с его общей формой, чтобы можно было судить о его форме.
Строительная поверхность из светлого мрамора, портлендского камня имеет уровень освещенности 150 люкс, тогда как светло-серый известняк имеет уровень освещенности 250 люкс.
Проектирование схем освещения:я. Уровень освещения:
Это самый важный фактор, потому что достаточное освещение является основным средством, благодаря которому мы можем видеть окружающее.
Для каждого типа работы существует диапазон яркости, наиболее благоприятный для производительности, т.е. который вызывает минимальную усталость и дает максимальную производительность с точки зрения качества зависит от:
(i) Размер видимых объектов и их расстояние от наблюдателя. Чем больше расстояние предмета от наблюдателя и меньше размеры предмета, тем больше будет освещенность, необходимая для его правильного восприятия и
(ii) Контраст между объектом и фоном — чем выше контраст между цветом объекта и его фоном, тем больше будет освещенность, необходимая для правильного различения объекта. Объекты, которые видны в течение более длительного времени, требуют большего освещения, чем объекты для случайной работы. Точно так же движущиеся объекты требовали большего освещения, чем для стационарных объектов.
ii. Равномерность освещения:
Человеческий глаз автоматически настраивается на яркость в пределах поля зрения. При недостаточной однородности зрачок или радужная оболочка глаза должны приспосабливаться чаще, что приводит к утомлению глаза и снижению продуктивности. Было обнаружено, что зрительная работоспособность наилучшая, если диапазон яркости в пределах поля зрения не превышает 3:1, что может быть достигнуто при использовании общего освещения.
iii. Тени:
В осветительных установках образование длинных и жестких теней вызывает утомление глаз и поэтому считается недостатком. Полное отсутствие теней совсем опять же не обязательно означает идеальное состояние световых инстилляций. Вопреки, возможно, распространенному мнению, при искусственном освещении желательна определенная доля тени, поскольку она помогает придать форму твердым объектам и делает их легко узнаваемыми.
iv. Блики:
Он может быть прямым или отраженным, т. е. он может исходить непосредственно от источника света или может быть отражен ярко, например, от столешницы, никелированных деталей машины или каландрированной бумаги.
Прямые блики от источника света встречаются чаще и чаще мешают зрению. Взгляд на солнце доказывает, что очень яркий источник света вызывает острый дискомфорт для глаз. Отраженный блик — это блик, который попадает в глаза как отблеск или отражение источника света на какой-либо полированной поверхности.
v. Монтажная высота:
В случае прямого освещения это зависит от типа здания и типа используемой схемы освещения. Для помещений большой площади светильники следует монтировать как можно ближе к потолку. В случае непрямого и полунепрямого освещения желательно подвешивать светильники достаточно низко от потолка, чтобы обеспечить равномерное освещение.
vi.