Электрическая Схема Катушки — tokzamer.ru
Для борьбы с этим используются снабберные цепи, чаще всего из резистора и конденсатора , установленного параллельно ключу.
Трансформатор Тесла: принцип действия
Читайте также: По каким документам делают энергетический паспорт здания
Конструкция катушки Тесла
Иногда сердечник изготавливают в виде пакета из отрезков отожженной стальной проволоки. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.
При образовании искры цепь разрывается коммутатором.
Для защиты от действия влажности применяется герметизация или пропитка и обволакивание обмотки негигроскопичными составами. Разновидностей катушек индуктивности существуют десятки. Роторы и статоры двигателей и генераторов В двигателях и генераторах статор и ротор — это модифицированные катушки индуктивности.
Собственная емкость. Способ намотки и конструкция влияют на конечные размеры изделия.
Часто для увеличения индуктивности внутрь каркаса вводят сердечник из ферромагнетика, а для уменьшения индуктивности сердечник должен быть латунным. ТКИ катушки определяется способом намотки и качеством диэлектрика каркаса.
Конструкция
Приблизительно по такому принципу работают некоторые электрические замки, электромагнитные клапана и, как пример, втягивающее реле автомобильного стартера, перемещающее бендикс, и удерживающее его некоторое время в рабочем положении, пока двигатель не будет пущен. При высокой температуре возможны обрывы провода при разном температурном расширении провода и каркаса катушки. Основные характеристики этих катушек: малое сопротивление постоянному току и высокое переменному. Катушка с подстроечным сердечником вживую выглядит так.
Маркировка катушек индуктивности определяется по количеству витков и цвету корпуса. Для такой системы не нужны высоковольтные провода, которые являются источником радиопомех.
Обозначение, параметры и разновидности катушек индуктивности
В свече цилиндра происходит образование искры. Примечательной особенностью катушки индуктивности для электрических схем является то, что её можно намотать как в несколько слоев, так и нированно, т.
Способ намотки и конструкция влияют на конечные размеры изделия. Для работы в цепи переменного тока низкой частоты, на звуковых частотах, во входных фильтрах блоков питания, в цепях питания осветительного электрооборудования применяются катушки с достаточно большой индуктивностью.
При замене катушки зажигания на ее место подбирают катушку со схожими рабочими параметрами, которые не должны отличаться более чем на
Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Сейчас это редкость.
Смотрите также: Объем и нормы испытания электроооборудования
Принцип действия
Влажность вызывает увеличение собственной емкости и диэлектрических потерь, а также понижает стабильность катушки. Индуктивность соленоида определяет формула: Формула — индуктивность катушки-соленоида Помимо этого, уровень индуктивности имеет определенную зависимость от температуры на плате. На него наматывается изолированный проводник, который может быть как одножильным, так и многожильным.
Импульс тока подается на обмотку дросселя, дроссель запасает энергию в магнитном поле. Первое кольце иногда делают шире остальных.
Величина этих зазоров может достигать Также прибор зависит от ТИК — температурного коэффициента.
Для чего нужна катушка индуктивности
Катушка индуктивности, дроссель в электронных схемах. Принцип работы. Дроссель, катушка индуктивности — Принцип работы. Математическая модель. Типы, виды, категории, классификация. Оглавление :: Поиск Техника безопасности :: Помощь.
Поиск данных по Вашему запросу:
Для чего нужна катушка индуктивности
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Катушка индуктивности в цепи переменного тока – принцип действия и значение
- Как выбрать катушку индуктивности?
- Катушки индуктивности
- Для чего нужна катушка индуктивности
- Для чего нужна катушка индуктивности
- Катушка индуктивности
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок 28. КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ в цепи переменного тока
Катушка индуктивности в цепи переменного тока – принцип действия и значение
Одним из самых известных и необходимых элементов аналоговых радиотехнических схем является катушка индуктивности. В цифровых электронных схемах индуктивные элементы практически потеряли свою актуальность и применяются только в устройствах питания как сглаживающие фильтры.
Разновидностей катушек индуктивности существуют десятки. Они бывают высокочастотные, низкочастотные, с подстроечными сердечниками и без них. Бывают катушки с отводами, катушки, рассчитанные на большие напряжения. Вот так, например, выглядят бескаркасные катушки. Катушки для СВЧ аппаратуры называются микрополосковыми линиями. Они даже внешне не похожи на катушки. С катушками индуктивности связан такой эффект как резонанс и гениальный Никола Тесла получал на резонансных трансформаторах миллионы вольт.
Основной параметр катушки это её индуктивность. Величина индуктивности измеряется в Генри Гн, англ. Чтобы не запутаться в микрогенри и миллигенри, советую узнать, что такое сокращённая запись численных величин. Многие факторы влияют на индуктивность катушки. Это и диаметр провода, и число витков, а на высоких частотах, когда применяют бескаркасные катушки с небольшим числом витков, то индуктивность изменяют, сближая или раздвигая соседние витки.
Часто для увеличения индуктивности внутрь каркаса вводят сердечник из ферромагнетика, а для уменьшения индуктивности сердечник должен быть латунным. То есть можно получить нужную индуктивность не увеличением числа витков, что ведёт к увеличению сопротивления, а использовать катушку с меньшим числом витков, но использовать ферритовый сердечник.
Катушка индуктивности с сердечником изображается на схемах следующим образом. Также можно встретить катушки индуктивности с подстроечным сердечником. Изображаются они вот так. Такая катушка, как правило, имеет сердечник, положение которого можно регулировать в небольших пределах. При этом величина индуктивности также меняется. Подстроечные катушки индуктивности применяются в устройствах, где требуется одноразовая подстройка. В дальнейшем индуктивность не регулируют.
Наряду с подстроечными катушками можно встретить и катушки с регулируемой индуктивностью. На схемах такие катушки обозначаются вот так. В отличие от подстроечных катушек, регулируемые катушки индуктивности допускают многократную регулировку положения сердечника, а, следовательно, и индуктивности. Ещё один параметр, который встречается достаточно часто это добротность контура. Под добротностью понимается отношение между реактивным и активным сопротивлением катушки индуктивности. Добротность обычно бывает в пределах 15 — На основе катушки индуктивности и конденсатора выполнен самый необходимый узел радиотехнических устройств, колебательный контур.
На схеме изображён входной контур простого радиоприёмника рассчитанного на работу в диапазонах средних и длинных волн. В настоящее время в этих диапазонах станций практически нет.
Две индуктивности L1 и L2 намотанные на одном каркасе представляют собой высокочастотный трансформатор. После этого выделенный сигнал можно подавать на базу транзистора усилителя высокой частоты. Это одно из применений катушки индуктивности. Точно на таком же принципе построены выходные каскады радио- и телевизионных передатчиков только наоборот.
Антенна не принимает слабый сигнал, а отдаёт в пространство ЭДС. Примеров использования катушки индуктивности великое множество. На рисунке изображён весьма несложный, но хорошо зарекомендовавший себя в работе сетевой фильтр.
Фильтр состоит из двух дросселей катушек индуктивности L1 и L2 и двух конденсаторов С1 и С2. Сейчас это редкость. Катушки индуктивности намотаны проводом ПЭЛ-0,5 — 1,5 мм. Очень хорошо параллельно сети V подключить варистор.
Тогда защита от бросков сетевого напряжения будет практически полной. В качестве конденсаторов лучше не использовать керамические, а поискать старые, но надёжные МБМ на напряжение не менее V. Как видно, он намотан на кольцеобразном сердечнике. На схеме он обозначается следующим образом. Точками отмечены места начала намотки провода. Это бывает важно, так как это влият на направление магнитного потока.
Выходные выпрямители современного импульсного блока питания всегда конструируют по двухполупериодным схемам. Широко известный выпрямительный диодный мост , у которого большие потери практически не используют.
В двухполупериодных выпрямителях используют сборки из двух диодов Шоттки. Самая важная особенность выпрямителей в импульсных блоках питания это фильтры, которые начинаются с дросселя индуктивности. Напряжение, снимаемое с выхода выпрямителя обладающего индуктивным фильтром, зависит кроме амплитуды ещё и от скважности импульсов, поэтому очень легко регулировать выходное напряжение, регулируя скважность входного. Процесс регулирования скважности импульсов называют широтно-импульсной модуляцией ШИМ , а в качестве управляющей микросхемы используют ШИМ контроллер.
Поскольку амплитуда напряжения на входах всех выпрямителей изменяется одинаково, то стабилизируя одно напряжение, ШИМ контроллер стабилизирует все. Для увеличения эффекта, дроссели всех фильтров намотаны на общем магнитопроводе. На его печатной плате легко обнаружить дроссель с общим магнитопроводом. Вот так он выглядит на плате. Так магнитопровод у такого дросселя общий, а катушки индуктивности электрически не связаны, то на схемах такой дроссель обозначают так.
Здесь цифра после точки L1. Ещё одно очень хорошо известное применение катушки индуктивности это использование её в системах зажигания транспортных средств.
Здесь катушка индуктивности работает как импульсный трансформатор. Она преобразует напряжение 12V с аккумулятора в высокое напряжение порядка нескольких десятков тысяч вольт, которого достаточно для образования искры в свече зажигания.
Импульсный трансформатор из тех же катушек индуктивности является основным узлом хорошо известного устройства для самообороны как электорошокер. Размеры SMD-резисторов. Таблица типоразмеров. В чём разница? Ремонт блютуз-колонки JBL Charge 3 реплики. Телевизор не включается. Индикатор мигает. Что делать? Катушка индуктивности Обозначение, параметры и разновидности катушек индуктивности.
Как выбрать катушку индуктивности?
Катушка индуктивности inductor. В последнее время, применяются индукторы закрытые в корпуса из металлического сплава для уменьшения наводок, излучения , шумов и высокочастотного свиста при работе катушки. Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока. Сопротивление дросселя увеличивается с увеличением частоты , а для постоянного тока сопротивление очень мало. Характеристики дросселя получаются от толщины проводника, количества витков , сопротивления проводника, наличия или отсутствия сердечника и материала, из которого сердечник сделан. Особенно эффективными считаются дроссели с ферритовыми сердечниками а также из альсифера , карбонильного железа , магнетита с большой магнитной проницаемостью.
Иногда последовательно с такими регуляторами ставят катушки индуктивности для смещения пика не только в сторону низких частот, но и в сторону.
Катушки индуктивности
Для любой акустической системы комбинация компонентов кроссовера является основополагающей — говорим ли мы о домашней или автомобильной акустике. С момента основания компании в году Раймунд Мундорф Raimund Mundorf занимается разработкой высококачественных компонентов кроссовера. Mundorf Air-Core MCoil L — это катушка индуктивности с воздушным сердечником, изготовленная из медного провода высокой степени очистки. Используется дополнительная лаковая пропитка. Исходя из физических причин, воздушные катушки просто незаменимы, если дело касается свободного от искажений воспроизведения импульса. Mundorf Air-Core MCoil L были специально разработаны для акустических систем высокого класса, где необходимо наиболее натуральное, детальное и сбалансированное воспроизведение звука. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв. Комплектующие изделия динамики, радиодетали и прочее не подлежат возврату или обмену, за исключением случаев производственного брака.
Для чего нужна катушка индуктивности
Катушка индуктивности — деталь, которая имеет спиральную обмотку и может концентрировать переменное магнитное поле. В отличие от резисторов и конденсаторов катушки индуктивности являются нестандартными радиодеталями и их конструкция определяется назначением конкретного устройства. Основные параметры катушки индуктивности: Индуктивность Добротность катушки индуктивности Собственная ёмкость катушки индуктивности Температурная стабильность температурный коэффициент Величина индуктивности прямо пропорциональна размерам катушки и количеству витков. Индуктивность также зависит от материала сердечника, введённого в катушку и наличия экрана. Расчёт катушки индуктивности выполняется с учётом этих факторов.
Без катушек индуктивности — свернутых в спираль проводников, запасающих магнитную энергию в виде магнитного поля,— невозможно построить ни радиопередатчик, ни радиоприемник, ни телевизор, ни аппаратуру проводной электрической связи.
Для чего нужна катушка индуктивности
Одним из самых известных и необходимых элементов аналоговых радиотехнических схем является катушка индуктивности. В цифровых электронных схемах индуктивные элементы практически потеряли свою актуальность и применяются только в устройствах питания как сглаживающие фильтры. Разновидностей катушек индуктивности существуют десятки. Они бывают высокочастотные, низкочастотные, с подстроечными сердечниками и без них. Бывают катушки с отводами, катушки, рассчитанные на большие напряжения.
Катушка индуктивности
Стандартная конструкция катушки индуктивности состоит из изолированного провода с одной или несколькими жилами, намотанными в виде спирали на каркас из диэлектрика, имеющего прямоугольную, цилиндрическую или тороидальную форму. Иногда, конструкции катушек бывают бескаркасными. Наматывание провода производится в один или несколько слоев. Для того, чтобы увеличить индуктивность, используются сердечники из ферромагнитов. Они же позволяют изменять индуктивность в определенных пределах.
Резюме: Внимательное рассмотрение характеристик силовых катушек индуктивности часто является ключевым фактором успешного конструирования.
Катушка индуктивности представляет из себя точь-в-точь то же самое, но вместо нитки, лески или чего-нибудь еще там намотана обыкновенная медная проволока в изоляции. Изоляция может быть из бесцветного лака, из ПВХ-изоляции и даже из матерчатой. Тут фишка такая, что хоть и провода в катушке индуктивности очень плотно прилегают к друг другу, они все равно изолированы друг от друга. Если будете мотать катушки индуктивности своими руками, ни в коем случае не вздумайте брать обычный медный голый провод!
Добротность катушек, которые я мотаю для кроссоверов в акустику получается выше, чем у заводских, а активное сопротивление, при той же индуктивности — меньше. Добротность у катушек большого диаметра, а я их делаю в виде бубликов — получается выше, чем у намотанных на обычных каркасах от трансформаторов или специальных каркасов для катушек. Для кроссоверов это — хорошо, так как крутизна среза кроссовера с высокодобротными катушками получается более резкой. Что приводит к снижению проникания сигнала в соседнюю полосу, а следовательно — к лучшей фильтрации. Сами катушки и их каркасы периодически встречаются на радио рынках и барахолках. Вот как раз кроссоверы от этих колонок, либо детали от них попадаются довольно часто.
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок.
Цикл обучающих видеоматериалов по электронике для начинающих радиолюбителей. В 8-ом выпуске мы разберем Что такое катушка индуктивности. Какие свойства имеет и зачем используется? Краткий наглядный видеоурок. Катушка индуктивности в цепи переменного тока проявляет свои реактивные свойства, в частности, индуктивно
Катушка индуктивности — элемент электрических цепей, способствующий накоплению энергии магнитного поля. С использованием изделий изготавливаются колебательные резонансные контуры. Катушка называется потому, что вокруг бобины-сердечника обматывается нить проволоки.
Полярность катушки зажигания
MGA With An AttitudeMGAguru.com |
Существует некоторое неправильное представление о полярности катушки зажигания и о том, насколько она может быть важна (или нет). Для большинства людей это всего лишь вопрос недостатка знаний, за которым, возможно, следует получение неверной информации. Как работает катушка (с точками и конденсатором) для создания высоковольтной искры, описано в другой статье. Эта статья представляет собой обсуждение электрической полярности катушки и свечей зажигания.
Катушка зажигания, по сути, представляет собой трансформатор низкого напряжения в высокое напряжение с соотношением обмоток и напряжения примерно 100: 1. Корпус катушки не заземлен, а первичная и вторичная обмотки внутри «плавающие» или изолированные от корпуса. Единственное, что у обмоток общего, это то, что один конец подключен к одной и той же первичной клемме, и на самом деле не имеет большого значения, какой именно. Будучи трансформатором, он должен иметь пульсирующий или переменный ток для работы. Начальная пульсация выполняется путем подключения и отключения заземления первичной цепи. Затем переменный ток в значительной степени вступает в действие за счет электрического «звона» в конденсаторе на очень высокой частоте. На трансформатор не влияет полярность, поскольку это устройство переменного тока, поэтому для трансформатора не имеет значения, какая может быть полярность входа или выхода. Любая полярность на первичной стороне и любая полярность на стороне высокого напряжения будут давать одинаковое качество искры.
Почему же тогда мы беспокоимся о полярности катушки? Потому что свечам зажигания не все равно, в какую сторону текут электроны в цепи высокого напряжения. Свеча зажигания имеет теплоизолированный центральный электрод (окруженный керамикой). При работающем двигателе центральный электрод нагревается значительно сильнее, чем открытый концевой электрод. Конструкция керамического изолятора определяет, насколько горячим будет работать центральный электрод, что приводит к обозначению более горячих или более холодных свечей зажигания. По мере движения электроны любят отскакивать от горячей поверхности и лететь к более холодной поверхности, поэтому их легче перенаправить от горячего к холодному, чем от холодного к горячему. Конечным результатом является разница в напряжении от 15 до 30 процентов, необходимая для того, чтобы искра «первоначально» перескочила через зазор на свече в зависимости от того, в каком направлении она движется. Таким образом, свеча зажигания предпочитает видеть потенциал напряжения, который является отрицательным на центральном электроде и положительным на концевом электроде для самого первого скачка искры. Как ни странно, это никак не связано с полярностью бортовой сети автомобиля, а зависит от общего соединения внутри катушки зажигания.
Общеизвестно, что электроны несут отрицательный заряд. Для электрических битов (подобных магнитным битам) противоположности притягиваются друг к другу, а отрицательные отталкиваются. Это означает, что направление потока электронов в автомобиле — от отрицательного полюса аккумулятора через проводку к положительному полюсу аккумулятора (не обязательно интуитивно). Если вы перепутаете кабельные соединения на аккумуляторе, ток течет в противоположном направлении по проводке автомобиля. Для большинства оригинальных функций MGA это ни на йоту не имеет значения, так как большая часть оригинального оборудования в MGA не чувствительна к полярности (за исключением, может быть, дополнительного радио). Поскольку один конец первичной обмотки в катушке зажигания соединен с одним концом вторичной обмотки, изменение полярности первичной обмотки катушки изменит направление движения тока искры на выходной стороне (даже если ток в автомобиле с низким напряжением проводка течет так же).
Таким образом, изменение полярности электрической системы автомобиля изменит направление искрового привода. Двигатель по-прежнему работает в любом случае, но искра может быть более надежной в предельных условиях, если вы все сделаете правильно. Простое исправление для этого состоит в том, чтобы поменять местами два основных провода на катушке зажигания. Поскольку выходная искра имеет гораздо более высокое напряжение (20 000 В), чем автомобильный аккумулятор (12 В), не имеет значения, помогает или мешает полярность батареи на скудные 12–14 вольт в потенциале батареи.
Так как же нам узнать, как подключить катушку зажигания для достижения наилучших результатов? Катушки оригинального производства обычно маркировались на первичных клеммах «SW» для переключателя и «CB» для прерывателя контактов. Это предполагалось, что проводка автомобиля была подключена к положительному заземлению (положительный кабель аккумулятора заземлен на шасси). Если вы перепутаете полярность батареи (соединяетесь с минусовой землей), то эти катушки необходимо подключить «CB» к замку зажигания и «SW» к проводу точек распределителя. Катушки зажигания более позднего выпуска имеют маркировку «+» и «-» на первичных клеммах. Это более легкая задача, так как вам нужно только сопоставить маркировку клемм с клеммами аккумулятора. Для положительного заземления клемма «+» идет к распределителю (заземляется на блоке цилиндров). Для отрицательного заземления клемма «-» идет к распределителю (заземляется на блоке цилиндров).
Если вы все еще скептически относитесь ко всему этому, есть быстрый способ проверить непосредственно, в какую сторону течет ток в цепи высокого напряжения. Отсоедините провод зажигания от свечи зажигания (или провод катушки от крышки распределителя). Держите этот высоковольтный провод рядом с точкой заземления (или возле разъема свечи зажигания) и поместите кончик графитового карандаша между ними. Когда вы запускаете двигатель (нет необходимости запускать или запускать), вы можете наблюдать результирующий скачок искры между проводом и карандашом, а также между карандашом и землей (или свечой зажигания). Блики (плохо видимые) к штекеру (или земле) показывают правильную полярность, а блик к катушке показывает обратную полярность. Если вспышка направлена на катушку, просто переключите первичные провода на катушке и запишите соединения для дальнейшего использования.
Вспышку не видно? Пока не уверен? Вы также можете проверить полярность искры с помощью аналогового вольтметра (с подвижной стрелкой). Подсоедините вольтметр отрицательным проводом к штепсельной клемме, а положительным — к блоку. Установите мультиметр на самый высокий диапазон напряжения. Проверните двигатель (заводить его не нужно), и вы должны увидеть движение стрелки вольтметра вверх (не беспокойтесь о снятии показаний). Если стрелка отклоняется от шкалы вниз, ваша катушка подключена неправильно. Чтобы исправить это, поменяйте местами первичные выводы катушки. Не беспокойтесь о маркировке катушки, просто запишите ее для дальнейшего использования.
Приложение:
14.12.2017 Курт Аллен написал:
«Я играл с искрообразующей схемой для развлечения и решил воспроизвести ваш тест с грифелем карандаша. Это сработало, и «факел» был виден! Я сделал несколько снимков (очень сложно сделать хорошие)».
«Обратите внимание, что светодиод включен последовательно с искровым промежутком! Очевидно, ток искры либо слишком мал, либо слишком короток, чтобы взорвать его; он дает приятную красную вспышку с каждой искрой. Его присутствие помогает убедиться в этом с помощью соединения токовой цепи высоковольтный провод становится положительным, и этот обычный ток (без учета электронов) течет от положительного справа, через искровые промежутки, карандашный стержень и светодиод к отрицательному слева на одном из выводов катушки. .
Полярность катушки – Moss Motoring
Я переводил свою старую британскую машину с положительного на отрицательное заземление, когда столкнулся с вопросом о полярности катушки. Я обнаружил, что полярность катушки очень неправильно понимается. Исследуя его, я был очень сбит с толку, пока не обнаружил, что существует два определения полярности катушки. Я поговорил с тремя или четырьмя знающими людьми по этому вопросу и прочитал несколько технических книг и статей. Все имело смысл само по себе, но не складывалось воедино, пока я не узнал, что они говорят о яблоках и апельсинах.
Определение #l Полярность катушки (относительно батареи)
Полярность катушки должна совпадать с полярностью батареи при подключении ее таким образом, чтобы (+) соединился с (+), а (-) соединился с (-). Но не беспокойтесь о том, как вы установите батарею (положительное или отрицательное заземление) или как вы установите катушку (независимо от маркировки катушки), она автоматически отрегулируется. Катушка будет работать эффективно и выдавать одинаковое напряжение при любом подключении, но свечи зажигания более чувствительны к полярности, отсюда наше второе и более важное определение.
Определение#2 Полярность катушки (по отношению к свечам зажигания)
Полярность катушки должна быть такой, чтобы обеспечить отрицательную полярность центрального электрода свечи зажигания.
Было обнаружено, что для образования дуги на свечах требуется примерно на 15% меньше напряжения, если более горячий центральный электрод отрицательный, а более холодный (для сравнения) заземляющий электрод положительный. Центральный электрод более горячий, так как теплопередача от острия должна проходить через фарфоровый изолятор мимо уплотнительных прокладок к обечайке, а затем к водяным рубашкам.
Если ваш центральный электрод положительный, ваш автомобиль, вероятно, будет нормально работать до тех пор, пока с его 15-процентным отклонением он не превысит выходную мощность катушки. Если вы живете там, где температура опускается до 0°, вы можете не завести машину. Езда с полной нагрузкой и резкое ускорение в гору могут привести к пропуску зажигания. Если ваша система зажигания сильно изношена до того, что у вас есть различные потери напряжения, вы можете получить промах.
Правильная полярность катушки не устранит эти проблемы, просто отодвинет их на 15%.
Если ваша катушка имеет маркировку «-» и «+» на первичных клеммах, вы будете в безопасности, подключив ее к этим меткам, но все равно проверьте правильность полярности, используя один из тестов, перечисленных ниже. Если ваша катушка имеет маркировку CB & SW или BAT & DIST, невозможно определить, была ли катушка маркирована по отношению к положительному или отрицательному автомобильному заземлению, и единственный надежный способ определить, правильно ли установлена катушка, — это проверить это из.
Вы проверяете правильность полярности, подключая вольтметр отрицательным проводом к клемме штекера (который должен быть отрицательной полярности), а положительным проводом — к блоку (который должен быть положительной полярности). Установите мультиметр на самый высокий диапазон напряжения. Эти соединения остаются неизменными независимо от того, есть ли у вас электрическая система с положительным или отрицательным заземлением. Полярность вторичной обмотки, которую мы тестируем, определяется комбинированным подключением батареи и первичной обмотки, поэтому она может совпадать или не совпадать с заземлением батареи.
При прокручивании двигателя (вам не нужно его запускать) стрелка вольтметра должна подняться вверх (не беспокойтесь о снятии показаний).