Site Loader

Содержание

Мощная автомобильная зарядка для телефона своими руками. Простое зу для планшетов и сотовых в автомобиль

Для того, чтобы зарядить от 12-вольтной бортовой сети автомобиля любое портативное устройство, например, телефон или планшет, придется воспользоваться DC-DC преобразователем. Но покупать инвертор необязательно, когда можно самостоятельно собрать, например, совсем несложную конструкцию на основе микросхемы 34063api.

Микросхема специально разработана для этой цели, и многие производители зарядных устройств используют ее как основной драйвер в автомобильных ЗУ. Именно эта микросхема стала базовой для большинства «зарядок», работающих от прикуривателя.

В микросхеме предусмотрен встроенный выходной каскад, отдающий в нагрузку ток до 3А. Благодаря этому ее можно считать универсальной – она способна зарядить практически любое мобильное устройство, в том числе устройства с емкими аккумуляторами, вроде планшетных компьютеров.


Микросхема дает стабильное выходное напряжение в 5 Вольт.

Оно оптимально для подзарядки аккумуляторов самых разных портативных устройств. Дроссель состоит из 20 витков намотанного на «гантельку» провода толщиной 0,6 мм. Перепады и броски бортового напряжения для микросхемы не страшны, так как диапазон входных напряжений от 7 до 40 Вольт.


Микросхема стабильно работает даже при резких перепадах температуры и смене погоды, не перегреваясь в процессе. Подключать 34063api можно по нескольким схемам. Здесь представлен самый надежный вариант, который к тому же прост и легок в воспроизведении.


Особенно ценным качеством этой микросхемы является то, что возможно одновременное подключение к выходу нескольких мобильных телефонов. При этом качество зарядки, даже если все модели разные, будет не хуже, чем через штатное устройство. Также можно исключить из схемы входные и выходные конденсаторы, которые нужны только чтобы фильтровать помехи.

Схема зарядного устройства показана на рисунке 2, это DC-DC преобразователь, дающий стабильное напряжение +5V при токе до 0,5А, и входном напряжении в пределах 7..18V. Посмотрев на схему, может возникнуть вопрос, — зачем такие сложности, когда, казалось бы, можно обойтись одной «кренкой»? Вопрос справедливый. Действительно, аналогичное зарядное устройство можно сделать, например, по схеме на рисунке 1.

Рис. 1

И такая схема будет работать. Но, обратите внимание на то, что КР142ЕН5А это обычный линейный стабилизатор, и при входном напряжении 12V и токе нагрузки 0.5А мощность, которая будет рассеиваться на регулировочном транзисторе микросхемы КР142 ЕН5А может быть более 6W. Микросхема будет нагреваться, потребуется достаточно объемный и тяжелый радиатор. Не говоря уже о низком КПД такой схемы.

Рис. 2

Схема, показанная на рисунке 2 работает как импульсный источник, и при нормальном режиме работы рассеивает очень незначительную мощность. Здесь совершенно нет ничего, чему требуется отвод тепла. Кроме того, что она имеет очень высокий КПД, такая схема позволяет собрать адаптер в виде очень легкой и компактной конструкции.

Конечно, есть и минус, — схема значительно сложнее, содержит много деталей, суммарная стоимость которых существенно больше цены КР142ЕН5А и пары конденсаторов.
Подключается «зарядка» к прикуривателю автомобиля. Диод VD1 на всякий случай защищает схему от неправильной полярности входного напряжения (вдруг прикуриватель меняли, и подключили неправильно). Стабилитрон VD2 — защита от коротких импульсов высокого напряжения, которые могут быть в сети не очень нового автомобиля.
На микросхеме А1 собраны основные узлы преобразователя, — генератор импульсов, регулятор их ширины и измерительный компаратор, сравнивающий выходное напряжение с опорным, вырабатываемым внутренним стабилизатором микросхемы. Вход компаратора, — вывод 5. На него подается напряжение с выхода схемы через делитель на резисторах R4-R6. Коэффициент деления зависит от положения движка подстроенного резистора R5. Этим резистором при настройке преобразователя устанавливают требуемое выходное напряжение (в данном случае это 5V).
Детали. Диод VD1 — любой выпрямительный кремниевый диод с допустимым прямым током не ниже 0,7А. VD2 — стабилитрон средней мощности, с напряжением стабилизации 20-30V. VD3 — диод с барьером Шоттки с до-лутимым прямым током не ниже 2A. VD4 -стабилитрон средней мощности с напряжением стабилизации 5,0-5,6V. HL1 — любой индикаторный светодиод.
Обратите внимание, — у всех диодов и стабилитронов, типы которых указаны на схеме, пояском на корпусе отмечен КАТОД.
Конденсаторы С1 и С4 любые электролитические малогабаритные, например, К50-35 или JAMICON, с допустимым напряжением С1 — не ниже 20V, С4 — не ниже 6,3V.
Резисторы — обычные. Резисторы R1, R2, R3 можно заменить одним резистором мощностью 1W и сопротивлением 0,3 От. Резистор должен быть непроволочным.
Катушка L1 намотана на ферритовом кольце диаметром 16 мм, для намотки используется провод ПЭВ — 0,47. Число витков — 80. Намотка равномерно распределена по всей окружности кольца.
Если все детали исправны и нет ошибок в монтаже, налаживание — это только регулировка выходного напряжения резистором R5.
Такую же схему можно использовать и для зарядки батареи МР-3 плейера, например, сделав выходной кабель с USB-разъемом можно заряжать аккумулятор МР-3 плейера iPOD или другого аналогичного. В принципе, на корпусе зарядного устройства можно установить какой-то разъем в качестве Х2, например, USB (+5V на контакт 1, -5V на контакт 4), и сделать несколько сменных кабелей (для телефона, радиостанции, МР-3 плейера и др.). Если нужно другое напряжение, соответственно, перенастройте делитель R4-R5-R6 и замените стабилитрон VD4.

Иногда возникает необходимость зарядить мобильный телефон от бортовой сети автомобиля. Для этого можно купить специальные зарядные устройства (стоимость $3-5), но гораздо интереснее сделать такой зарядник своими руками.

Предлагаемая конструкция автомобильного зарядного устройства для мобильного телефона довольно проста и содержит всего пару компонентов.

Нужное напряжение обеспечивает отечественный маломощный стабилитрон серии КС156А.


Стабилитрон может быть заменен аналогичным. В этой схеме он вообще не греется, так, что можно использовать стабилитроны любой мощности. Часто у радиолюбителей возникают вопросы с маркировкой стабилитрона. Указанный стабилитрон имеет три разных вида маркировок, но чаще всего он маркируется оранжевой полоской со стороны катода и белой полосой со стороны анода, обычно встречается в стеклянном корпусе, но бывает, что попадаются более мощные — уже в металлическом исполнении.


В качестве силового ключа использован мощный отечественный транзистор типа КТ819 (с любой буквой). Транзистор на всякий случай желательно установить на теплоотвод, хотя при зарядке мобильного телефона тепловыделение не слишком страшное. Транзистор может быть заменен на — КТ805, 817, 815 или мощными полевыми ключами. При замене полевыми транзисторами серии IRFZ44, IRFZ48, IRF3205 и аналогичными по мощности, то необходимость теплоотвода в этом случае отпадает.


Резистор я использовал с мощностью 2 ватт, но в ходе работы он почти не греется, поэтому можно обойтись резистором с мощностью 0,5-1 ватт.


Такая конструкция способна питать довольно мощные нагрузки. Можно использовать как для зарядки мобильных устройств, так и для питания низковольтной аппаратуры от бортовой сети автомобиля.


Конечно, вместо схемы можно использовать интегральные стабилизаторы серии 78ХХ (для получения 5 Вольт выходного напряжения-7805), но наша схема доступнее и содержит компоненты, которые валяются почти на каждом углу.

В наш технологический век, трудно представить себе жизнь без телефона. И каково же бывает расстройство, когда он садится. Если это случилось дома или в офисе это конечно не проблема, включил зарядное устройство в розетку и все. Но при путешествии в автомобиле или при работе связанной с вечными разъездами это сделать, не получиться.

Для этого необходимо зарядное устройство в автомобиле. Конечно, его можно приобрести в магазине, но мы легких путей не ищем, тем более что собрать его особых проблем не составляет.

За основу будет взята микросхема MC34063, она обычно применяется в DC/DC преобразователях напряжения, т.е. из постоянного в постоянное.

Что как раз нам и нужно. Как известно питание бортовой сети составляет 12 В, а для зарядного устройства необходимо 5 В. Поэтому на базе этой микросхемы соберем преобразователь напряжения из 12 В в 5В. Принципиальная схема будущего устройства приведена ниже.

Номинал выходного напряжения выставляется значениями резисторов R2 и R3. Для требуемого значения в 5 В, необходимо установить R2=1 кОм, R3=3 кОм. Формула для определения выходного значения напряжения приведена ниже, поэтому если вам нужно установить на выходе другое напряжение, с помощью нее вы можете произвести расчет.

В принципе можно сделать и универсальный адаптер, если на место R3 поставить переменник и выкручивать необходимое значение. Единственное что перед этим следует сделать расчет, чтобы понимать в каком диапазоне должны быть его значения.

Резистор R1 играет роль ограничителя тока, при установке R1 номиналом 0,3 Ом, превышение выходного тока более 500 мА отключает устройство, уменьшение значения сопротивления повысит границу тока отключения.


Конденсатор C3 задает частоту работы преобразователя, остальные конденсаторы фильтрующие. Дроссель также выполняет роль фильтра, рассчитывается на ток в 1 А. В качестве диода выбран 1N5819, но вполне подойдет и отечественный аналог.


Адаптер собран на основе корпуса Z-43, по размерам его вполне достаточно, чтобы компактно разместить всю элементную базу. На входе ставим вилку в прикуриватель на выходе USB разъем – готово!


Здравствуйте Хабра-господа и Хабра-Дамы!
Думаю некоторым из Вас знакома ситуация:
«Автомобиль, пробка, N-ый час за рулем. Коммуникатор с запущенным навигатором уже 3-й раз пиликает об окончании заряда, несмотря на то что все время подключен к зарядке. А Вы, как на зло, абсолютно не ориентируетесь в этой части города.»
Далее, я расскажу о том, как имея в меру прямые руки, небольшой набор инструментов и немного денег соорудить универсальную (подходящую для зарядки номинальным током, как Apple, так и всех остальных устройств), автомобильную USB зарядку для Ваших гаджетов.

ОСТОРОЖНО: Под катом много фото, немного работы, никакого ЛУТ и нет хеппи энда (пока нет).

Автор, нафига все это?

Некоторое время назад со мной приключилась история описанная в прологе, китайский usb-двойник, абсолютно бессовестно дал разрядиться моему смарту во время навигации, из заявленных 500mA он выдавал около 350 на оба сокета. Надо сказать я был очень зол. Ну да ладно — сам дурак, решил я, и в этот же день, вечером, был заказан на eBay автомобильный зарядник на 2А, который почил в недрах китайско-израильской почты. По счастливой случайности, у меня завалялась платка конвертор DC-DC step down с выходным током до 3-х А и я решил на ее базе собрать себе надежный и универсальный зарядник для автомобиля.

Немного о зарядных устройствах.
Большинство зарядных устройств, которые присутствуют на рынке, я бы поделил на четыре типа:
1. Яблочные — заточенные под Apple-устройства, снабженные небольшой зарядной хитростью.
2. Обычные — ориентированные на большинство гаджетов, которым достаточно закороченных DATA+ и DATA- для потребления номинального тока заряда (тот, что заявлен на зарядном устройстве Вашего гаджета).
3. Бестолковые — у которых DATA+ и DATA- висят в воздухе. В связи с этим, Ваше устройство решает, что это USB-хаб или компьютер и не потребляет более 500 mA, что отрицательно сказывается на скорости заряда или вообще в отсутствии оного под нагрузкой.
4. Хитро%!$&е — так как внутри у них установлен микроконтроллер, который сообщает устройству, что то из разряда того, что небезызвестный герой Киплинга сообщал животным — «Мы с тобой одной крови, ты и я», проверяет оригинальность зарядки. Для всех же остальных устройств они являются ЗУ третьего типа.

Последние два варианта, в силу понятных причин, считаю не интересными и даже вредными, поэтому сосредоточимся на первых двух. Поскольку наша зарядка должна уметь заряжать, как яблочные так и все остальные гаджеты мы используем два выхода USB, один будет ориентирован на Apple — устройства, второй на все остальные. Замечу лишь, что если Вы по ошибке подключите гаджет к не предназначенной для него USB розетке, ничего страшного не произойдет, просто он будет брать те же пресловутые 500mA.
Итак, цель: » Немного поработав руками получить универсальную зарядку для машины.»

Что нам понадобится

1.Для начала, разберемся с током заряда, обычно, это 1А для смартфонов и около 2-х Ампер для планшетов (кстати мой Nexus 7, почему то из своей же зарядки не берет более 1.2А). Итого для одновременной зарядки средних планшета и смартфона нам потребуется ток 3А. Значит конвертер DC-DC, что у меня имеется в наличии вполне подойдет. Должен признать, что конвертер на 4А или 5А для данных целей подошел бы лучше, для того что бы тока хватало на 2 планшета, но компактных и недорогих решений так и не нашел, да еще и время поджимало.
Поэтому я использовал то что было:
Входное напряжение: 4-35В.
Выходное напряжение: 1.23-30В (регулируется потенциометром).
Максимальный ток на выходе: 3А.
Тип: Step Down Buck converter.

2. USB розетка, я использовал двойную, которую выпаял из старого USB-хаба.

Так же можно использовать обычные сокеты от USB удлинителя.

3. Макетная плата. Для того что бы припаять к чему-нибудь USB розетку и собрать простенькую схему зарядки для Apple.

4. Резисторы или сопротивления, кому как больше нравится и один LED. Всего 5-ть штук, 75 кОм, 43 кОм, 2 номиналом 50 кОм и один на 70Ом. На первых 4-х как раз и строится схема зарядки Apple, на 70 Ом я использовал для ограничения тока на светодиоде.

5. Корпус. Я нашел в закромах родины футляр от фонарика Mag-Lite. Вообще, идеально бы подошел футляр от зубной щетки черного цвета, но я такового не нашел.

6. Паяльник, канифоль, припой, кусачки, дрель и час свободного времени.

Собираем зарядку

1. Первым делом я закоротил между собой выводы DATA+ и DATA- на одном из сокетов:


*Прошу прощение за резкость, встал рано и телу хотелось спать, а мозгу продолжения эксперимента.

Это как раз и будет наша розетка для не яблочных гаджетов.

2. Отрезаем нужный нам размер макетной платы и размечаем и сверлим в ней отверстия под крепежные ножки USB розетки, параллельно проверяя, что контактные ножки у нас совпадают с отверстиями в плате.

3. Вставляем сокет, фиксируем и припаиваем к макетной плате. Контакты +5В первой(1) и второй(5) розетки замыкаем между собой, так же поступаем и с контактами GND(4 и 8).


Фото только для пояснения, контакты пропаиваются уже на макетной плате

4. Распаиваем на оставшиеся два контакта DATA+ и DATA- следующую схему:

Для соблюдения полярности пользуемся распиновкой USB:

У меня получилось так:

Не забываем подстроить напряжение на выходе, при помощи отвертки и вольтметра задаем 5 — 5.1В.

Так же я решил добавить индикацию к цепи питания USB, паралельно к +5V и GND припаял желтый лед с резистором на 70Ом для ограничения тока.

Убедительная просьба к людям с тонкой душевной организации и прочим любителям прекрасного: «Не смотрите следующую картинку, ибо пайка кривая.»

Я смелый!



5. Фиксируем плату конвертер на нашей макетной плате. Я это осуществил при помощи ножек от все тех же резисторов, запаяв их в контактные отверстия на плате конвертера и на макетной плате.

6. Припаиваем выходы конвертера к соответствующим входам на USB-сокете. Соблюдаем полярность!

7. Берем корпус, размечаем и сверлим отверстия под крепление нашей платы, размечаем и вырезаем место под USB розетку и добавляем отверстия для вентиляции напротив микросхемы конвертера.

Крепим макетную плату болтами к корпусу и получаем вот такую коробочку:

В Машине это выглядит так:

Тесты

Далее, я решил проверить реально ли мои устройства будут считать, что они заряжаются от родной зарядки. А заодно замерить и токи.
Питание обеспечено БП от старого принтера 24В 3.3А.
Ток я замерял перед выходом на USB.

Забегая вперед скажу, все имеющиеся у меня устройства зарядку признали.
К USB розетке номер один (которая предназначена для разных гаджетов) я подключал:
HTC Sensation, HTC Wildfire S, Nokia E72, Nexus 7, Samsung Galaxy ACE2.
Для Sensation и Nexus 7 я проверил время зарядки, начинал с 1% и заряжал до 100%.
Смартфон зарядился за 1 час 43 минуты (батарейка Anker на 1900 mAh), должен заметить, что от стандартной зарядки он заряжается около 2-х часов.
Планшет же зарядился за 3 часа 33 минуты, что на пол часа дольше чем зарядка от сети (Одновременно заряжал только одно устройство).


Чтобы оба Android устройства брали из зарядки максимум, мне пришлось спаять небольшой переходничок(который подключал к apple USB), к нему подключен HTC Sensation.

К USB розетке номер два я подключал: Ipod Nano, Ipod Touch 4G, Iphone 4S, Ipad 2. Поскольку Nano заряжать такой штукой смешно — он у меня максимум 200 mA брал, проверял Touch 4g и IPad. Ipod заряжался 1 час 17 минут с нуля и до 100%(правда вместе с IPAD 2). Ipad 2 заряжался 4 часа и 46 минут (один).


Как Вы видите Iphone 4S с удовольствием потребляет свой номинальный ток.

Кстати, Ipad 2 меня удивил, он абсолютно не чурался схемы с закороченными дата контактами и потреблял абсолютно те же токи, что и от предназначенного для него сокета.

Процесс зарядки и выводы

Для начала напомню, что все устройства в которых используют литиевые аккумуляторы имеют в наличии контроллер заряда. Работает он по следующей схеме:

График усреднен и может варьироваться для разных устройств.

Как видно из графика, в начале зарядного цикла контроллер позволяет заряжать максимально допустимым током для Вашего устройства и постепенно снижает ток. Уровень заряда определяется по напряжению, так же контроллеры мониторят температуру и отключают зарядку при высоких значениях последней. Контроллеры заряда могут находится в самом устройстве, в аккумуляторе или в зарядном устройстве (очень редко).
Подробней о зарядке литиевых элементов можно почитать .

Собственно тут мы и подошли к моменту почему этот топик называется: «Попыткой номер раз». Дело в том, что максимум, что у меня получилось выжать из зарядки это: 1.77А

Ну а причина, на мой взгляд, не оптимально подобранная катушка индуктивности, которая в свою очередь не дает Buck — конвертору выдать свой максимальный ток. Думал ее заменить, но инструмента для пайки SMD у меня нет и в ближайшее время не предвидится. Это не ошибка проектировщиков платы с ebay, это просто особенность данной схемы так как она ориентированна на различные входящие и исходящие напряжения. При подобных условиях просто невозможно выдавать максимальный ток на всем диапазоне напряжений.

В итоге, я получил устройство, которое способно заряжать два смартфона одновременно или один планшет в автомобиле за вменяемое время.

В связи с вышесказанным было решено оставить эту зарядку как есть и собрать новую, полностью своими руками, на базе более мощного конвертора LM2678,
который в перспективе, сможет «накормить» два планшета и смартфон одновременно (5А на выходе). Но об этом уже в следующий раз!

  • Android.
  • Добавить метки

    Простое самодельное автомобильное зарядное устройство из трансформатора от телевизора: схема, фото

    Самое простое самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: схема и подробное описание изготовления.

    Приветствую! Если у Вас есть старый ламповый телевизор, а точнее трансформатор от него по типу ТС-180-2. То из этого трансформатора можно сделать очень простое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.

    Схема автомобильного зарядного устройства

    У трансформатора ТС-180-2 есть две вторичные обмотки, рассчитанные на напряжение 6.4 В и ток 4.7 А, если их соединить последовательно, то получим выходное напряжение 12.8 В. Этого напряжения достаточно, чтобы подзарядить аккумулятор. На трансформаторе нужно соединить толстым проводом выводы 9 и 9 штрих, а к выводам 10 и 10 штрих, тоже толстыми проводами припаять диодный мост, состоящий из четырех диодов Д242А или других рассчитанных на ток не менее 10 А.

    Диоды нужно установить на большие радиаторы. Конструкцию диодного моста можно собрать на стеклотекстолитовой пластине подходящего размера. Первичные обмотки трансформатора тоже необходимо соединить последовательно, перемычку нужно поставить между выводами 1 и 1 штрих, а к выводам 2 и 2 штрих припаять шнур с вилкой для сети 220 В. Желательно в первичную и вторичную цепи установить предохранители, в первичную – 0.5 А, во вторичную 10 А.

    Провода, которые вы используете при изготовлении зарядного устройства, должны быть сечением не менее 2.5 мм2. Площадь радиатора для диода, не менее 32 см2 (для каждого). В нашем случае вторичные обмотки рассчитаны на ток 4.7 А, поэтому нельзя чтобы зарядный ток продолжительное время превышал это значение. Напряжение на клеммах аккумулятора во время заряда не должно превышать 14.5 В, особенно если заряжается необслуживаемая батарея.

    Чтобы ограничить зарядный ток можно включить последовательно с аккумулятором в разрыв минусового провода 12 вольтовою лампу мощностью от 21 до 60 Вт. Чем меньше мощность лампы, тем меньше будет зарядный ток. Для контроля тока и напряжения необходимо подключить к зарядному устройству амперметр с пределом измерения не менее 10 А, и вольтметр с пределом измерения не менее 15 В. Или можно пробрести мультиметр с пределом измерения тока не менее 10 А и периодически контролировать параметры с его помощью.

    Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством:

    Внимательно подсоединяйте аккумулятор! Не допускается даже кратковременно перепутать при подключении аккумулятора плюс с минусом. Нельзя проверять работоспособность устройства кратковременным замыканием выводов («проверка на искру»).
    Зарядное устройство во время подсоединения — отсоединения аккумулятора, должно быть обесточено.

    Не пытайтесь этим зарядным устройством на прямую (без лампочки) заряжать глубоко разряженные аккумуляторы, в этом случае зарядный ток может быть очень большим и ваше устройство выйдет из строя. Когда ток уменьшиться, лампочку можно убрать и заряжать дальше, контролируя ток и напряжение.

    Ток будет постепенно падать, а напряжение на клеммах аккумулятора – расти. Когда оно достигнет 14,5 вольт – зарядку нужно закончить. Иначе из электролита будет выкипать вода и пластины аккумулятора оголятся, что может привести к потере емкости и преждевременному выходу аккумулятора из строя!

    Схема зарядного устройства проверена неоднократно и рекомендуется к изготовлению!

    ▶▷▶ автомобильное зарядное устройство алмаз схема

    ▶▷▶ автомобильное зарядное устройство алмаз схема
    kung fu strike the warrior’s rise скачать торрент механикискачать скайрим с модами с торрента на русском от механиковtom clancy s hawx скачать торрент от механиковstreet fighter v pc скачать торрент механикиdriver san francisco скачать игры торрент pc механикискачать торрент fable 3 механикибиониклы игра скачать торрент от механиковскачать торрент игру гта 4 механикискачать skyrim special edition торрентом механикискачать ассасин крид uniti через торрент от механиков

    автомобильное зарядное устройство алмаз схема — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Полностью автоматическое зарядное устройство для блогфанфрогрф/полностью Cached После включения было обнаружено, что при большом токе, когда ажно амперметр зашкаливает — зарядное устройство видит напряжение на 05-08 вольта больше, чем реально на аккумуляторе есть в Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для www11voltru/products/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustrojstvo Cached Схема зарядного устройства «Автоэлектрика t1021» Автомобильное зарядное устройство っCAMDEMS 2 in1 Белый 5 V 2A Автомобильное Зарядное Устройство sitesgooglecom/a/kbestledlightscf/a959/ CAMDEMS 2 in1 Автомобильное Зарядное Устройство Адаптер USB Интерфейс Для Автомобиля + Типа с Кабелем зарядка Для Samsung note7 Для LG G5 Nexus 5X6 P Lumia 950USD 402-404/set CAMDEMS 2 in1 5 V 21A USB Автомобильное Зарядное Устройство + 1 М Кабель Micro Usb Для Nº12 В 24 В Универсальный Автомобильный цифровой вольтметр sitesgooglecom/a/jbestledlightscf/a152/12-24 Dual USB Автомобильное зарядное устройство гнездо адаптер 5 В 31a зарядное устройство + синий светодиодный индикатор огни для мобильного телефона MP3, mp41183 долларов США/Шт Универсальный 2 порта Обзор Digma DCB-100 Автомобильное пуско-зарядное устройство new9ru/news-126665-obzor-digma-dcb-avtomobilnoe Cached Новое автомобильное зарядное устройство Mi Car Charger Basic Xiaomi выпустила более дешевую версию своего автомобильного зарядного устройства Mi Car, которая называется Mi Car Charger Basic Эта новая модель по Зарядное Устройство Автоэлектрика Т-1021 Инструкция opk-spbru/id-9859html Cached Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора) Алмаз Тахиров 18092015 Пользуюсь этим зарядным устройством с 2012 года Sony выпустила зарядное устройство USB-PD с быстрой зарядкой new9ru/news-88958-sony-vypustila-zaryadnoe Cached Xiaomi Mi Car Charger — новое автомобильное зарядное устройство с поддержкой Quick Charge 30 Ещё одной сегодняшней новинкой Xiaomi стало автомобильное зарядное устройство Mi Car Charger второго поколения Внешне Комплект Fly More Combo для DJI Mavic, Самара, объявление с linetokru/401aksyessuaryikomplyektujushhiyye/ Cached Схема проезда и карта на последней фотографии Посмотреть похожие: ассортимент * ссылка * комплект * оригинал * аккумулятор * пропеллер * сумка * устройство * зарядка * цена * европа * возврат Импульсные блоки питания | Ремонт, неисправности и диагностика a-golubevru/courses/psdm Cached Алмаз г Уфа автомобильное зарядное устройство и еще по мелочи (зарядники телефонов Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля ) 1avtorulru/ustrojstvo-avtomobilyahtml Cached Устройство системы впрыска топлива, а также схема расположения ее основных узлов показаны на рис 19 Рис Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,770 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

    • схемы
    • схемы От самых простых зарядников до регулируемых Схемы зарядного устройства для авто АБ Для заряда аккумуляторов обычно используется бытовая сеть 220 В
    • а минус к минусу По мере заряда аккумуляторной батареи ток будет снижаться и в конце процесса значение будет близким к нулю

    цена от 840 до 4190 ₽ Контактная информация +7 (499) 500-96-27 пн-пт 10:00-20:00

    и для доработки требуется высокая радиотехническая квалификация Скрыть Схема тиристорного зарядного устройства на КУ202 rustasteru › Тиристорное зарядное устройство Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202 Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора

    • неисправности и диагностика a-golubevru/courses/psdm Cached Алмаз г Уфа автомобильное зарядное устройство и еще по мелочи (зарядники телефонов Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля ) 1avtorulru/ustrojstvo-avtomobilyahtml Cached Устройство системы впрыска топлива
    • неисправности и диагностика a-golubevru/courses/psdm Cached Алмаз г Уфа автомобильное зарядное устройство и еще по мелочи (зарядники телефонов Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля ) 1avtorulru/ustrojstvo-avtomobilyahtml Cached Устройство системы впрыска топлива
    • Самара
    скачать гта сан андреас от механиков торрент на русскомметро 2033 metro last light скачать торрент от механиковмафия 2 с длс скачать торрент механикиfar cry скачать торрент механики бесплатнометро 2033 игра скачать торрент русская версия механикиbattlefleet gothic armada скачать торрентом механикикризис скачать торрент механики на русском последняя версияwasteland 2 скачать торрент русская версия механикиgta online скачать торрент на pc repack механикиготика механики торрент

    Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 11 примеров: схемы на самодельное зарядное elektro220vru › akkumulyatory…shemy…zaryadnoehtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Самое простое зарядное устройство для АКБ Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Читать ещё Самое простое зарядное устройство для АКБ Схема 100% рабочего ЗУ на 12 вольт ЗУ на 12 вольт Посмотрите на картинке на схему ЗУ на 12 В Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт Максимальный ток, получаемый при заряде составляет 6 А Но аппарат также подходит и для других аккумуляторов – литий-ионных, поскольку напряжение и выходной ток можно отрегулировать Скрыть 2 Простое зарядное устройство — Сообщество «Кулибин» drive2ru › c/2014662/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте И здесь на помощь приходит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Для данной схемы использован сетевой понижающий трансформатор ТС270-1(выдран из старого лампового телевизора) с напряжением вторичной обмотки 17В Без внесения изменений подойдет любой с Читать ещё И здесь на помощь приходит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Однако стоимость зарядного устройства сильно «бьёт» по карману, и поэтому я решил сам собрать зарядное устройство Для данной схемы использован сетевой понижающий трансформатор ТС270-1(выдран из старого лампового телевизора) с напряжением вторичной обмотки 17В Без внесения изменений подойдет любой с напряжением на вторичной обмотке от 17 до 22В Корпус использован от блока управления станции катодной защиты газопровода КСС-600(охлаждение в корпусе естественное) Скрыть 3 Схемы зарядных устройств для автомобильного pochiniguru › tehnika/zaryadnoe-ustroystvo Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Схемы простых зарядных устройств для аккумулятора своими руками Зарядное устройство ( ЗУ ) для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег Кроме того, на Читать ещё Схемы простых зарядных устройств для аккумулятора своими руками Переделка блока питания компьютера в зарядник Зарядное устройство ( ЗУ ) для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход Обслуживание батареи в СТО требует времени и денег Кроме того, на разряженном аккумуляторе до сервиса ещё нужно доехать Собрать своими руками работоспособное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет каждый, кто умеет пользоваться паяльником Немного теории об аккумуляторах Любой аккумулятор (АКБ) — накопитель электрической энергии Скрыть 4 Схема зарядного устройства для автомобильного autootru › zaryadnoe-ustroystvo-avtomobilnogo… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Схема простого самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками в домашних условиях Читать ещё Схема простого самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками в домашних условиях Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой разряда аккумулятора Если это происходит далеко от СТО, автомагазинов и АЗС, можно из доступных деталей самостоятельно изготовить устройство для заряда аккумуляторной батареи Рассмотрим, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, обладая минимальными знаниями электромонтажных работ Содержание этой статьи Причины и признаки разряда АКБ Скрыть 5 Схема простого зарядного устройства для АКБ 100-советоврф › Дачи и дома Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Процесс зарядки автомобильных аккумуляторов происходит следующим образом, включаем зарядное устройство в сеть и Это напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора, дальше подключаем зарядку к аккумулятору не Читать ещё Процесс зарядки автомобильных аккумуляторов происходит следующим образом, включаем зарядное устройство в сеть и вращением переменного резистора добиваемся на выходе 14 и 144 вольт выходного напряжения Это напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора, дальше подключаем зарядку к аккумулятору не забывая соблюдать полярность, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу По мере заряда аккумуляторной батареи ток будет снижаться и в конце процесса значение будет близким к нулю, этим заряд можно считать завершенным Скрыть 6 Зарядные устройства » Автосхемы, схемы для авто avtosxemacom › Зарядные устройства Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А На самом деле это мощный регулируемый блок питания Читать ещё Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет описан процесс сборки такого зарядного устройства ЗУ для аккумуляторов различного класса — схема Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А На самом деле это мощный регулируемый блок питания собранный всего на двух транзисторах Основное достоинство схемы — минимальное количество используемых компонентов, но сами компоненты довольно недешевые, речь идет о транзисторах Все зарядки и питания в один прикуриватель — разгрузка… Скрыть 7 Схема зарядного устройства для автомобильного obinstrumenteru › elektronika/sxema…avtomobilnogo… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте При нормальных условиях эксплуатации, электрическая система автомобиля самодостаточна Речь идет об энергоснабжении – связка из генератора, регулятора напряжения, и аккумуляторной батареи Читать ещё При нормальных условиях эксплуатации, электрическая система автомобиля самодостаточна Речь идет об энергоснабжении – связка из генератора, регулятора напряжения, и аккумуляторной батареи, работает синхронно и обеспечивает бесперебойное питание всех систем Это в теории На практике, владельцы автомобилей вносят поправки в эту стройную систему Или же оборудование отказывается работать в соответствии с установленными параметрами Например: Эксплуатация аккумуляторной батареи, которая исчерпала свой ресурс Элемент питания «не держит» заряд Нерегулярные поездки Длительный простой автомобиля ( Скрыть Автомобильное зарядное устройство алмаз схема — смотрите картинки ЯндексКартинки › автомобильное зарядное устройство алмаз схема Смотреть все результаты поиска на сервисе ЯндексКартинки 8 Автомобильное зарядное устройство — 2 млн видео ЯндексВидео › автомобильное зарядное устройство Пожаловаться Информация о сайте 8:30 HD 8:30 HD Автомобильное зарядное устройство youtubecom 13:11 HD 13:11 HD Простое автомобильное зарядное устройство youtubecom 4:15 HD 4:15 HD Cхема зарядного устройства для youtubecom 2:30 HD 2:30 HD автомобильное зарядное устройство youtubecom 5:18 HD 5:18 HD Простое зарядное устройство для youtubecom 2:35 HD 2:35 HD Автомобильное зарядное устройство youtubecom 6:55 HD 6:55 HD Провереная схема зарядного устройства youtubecom 13:45 HD 13:45 HD Автомобильное зарядное устройство okru 5:18 HD 5:18 HD Простое зарядное устройство для okru 5:18 HD 5:18 HD Простое зарядное устройство для okru Ещё видео 9 Схемы зарядных устройств для автомобильных tokarguru › stanki…oborudovanie/shemy…avtomobilnyh… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Принцип зарядки автомобильных аккумуляторов Примеры схемы устройств разной степени сложности Как сделать зарядное для АКБ из блока питания компьютера Автомобильное зарядное устройство – схема YDomainfo › avtomobil…zaryadnoe-ustrojstvo-dlya… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Интернете опубликовано много, но все они имеют недостатки Привлекательной выглядит схема изготовления зарядного устройства из блока питания компьютера Структурные схемы компьютерных блоков питания одинаковые, но Читать ещё Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Интернете опубликовано много, но все они имеют недостатки Зарядные устройства , сделанные на транзисторах, выделяют много тепла, как правило, боятся короткого замыкания и ошибочного подключения полярности аккумулятора Привлекательной выглядит схема изготовления зарядного устройства из блока питания компьютера Структурные схемы компьютерных блоков питания одинаковые, но электрические разные, и для доработки требуется высокая радиотехническая квалификация Скрыть Схема тиристорного зарядного устройства на КУ202 rustasteru › Тиристорное зарядное устройство Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202 Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора, рекомендую почитать Зарядное для автомобильного аккумулятора В свое время я собирал эту схему на коленке за 40 минут вместе с травкой платы и Читать ещё Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202 2408201412022018 — Эдуард ОрловРубрика: Зарядные устройства , ЭлектроникаПросмотров 99 099 Пожалуйста уделите минутку после прочтения статьи и пройдите опрос, мне важно знать ваше мнение по поводу рекламы на сайте Спасибо, с ув Эдуард Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора, рекомендую почитать Зарядное для автомобильного аккумулятора В свое время я собирал эту схему на коленке за 40 минут вместе с травкой платы и подготовкой компонентов схемы Ну хватит рассказов, давайте рассмотрим схему Схема тиристорного зарядного устройства на КУ202 Скрыть Схема зарядного устройства для автомобильного elektroznatokru › …zaryadnoe-ustrojstvo-dlya…rukami Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: принципы, схемы Схемы зарядного устройства для авто АБ Для заряда аккумуляторов обычно используется бытовая сеть 220 В, которая преобразуется в пониженное напряжение при помощи преобразователя Читать ещё Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: принципы, схемы От самых простых зарядников до регулируемых Схемы зарядного устройства для авто АБ Для заряда аккумуляторов обычно используется бытовая сеть 220 В, которая преобразуется в пониженное напряжение при помощи преобразователя Простые схемы Наиболее простой и эффективный способ — использование понижающего трансформатора Именно он понижает 220 В до требуемых 13-15 В Такие трансформаторы можно найти в старых ламповых телевизорах (ТС-180-2), компьютерных блоках питания, найти на «развалах» блошиного рынка Скрыть Зарядное устройство для автомобильного vopros-remontru › Электрика и техника › Зарядное устройство Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Простая эффективная схема защиты автомобильной аккумуляторной батареи от перезаряда, перенапряжения и переполюсовки Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля : как сделать своими руками, варианты, схемы , правила Помните старую комедию «Берегись автомобиля »? «С плохим Читать ещё Простая эффективная схема защиты автомобильной аккумуляторной батареи от перезаряда, перенапряжения и переполюсовки Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля : как сделать своими руками, варианты, схемы , правила Помните старую комедию «Берегись автомобиля »? «С плохим аккумулятором – разве это жизнь?» Чтобы аккумулятор вел себя всегда хорошо, держать его все время подключенным к бортовой сети нельзя, нужен периодический подзаряд от автономного зарядного устройства , особенно в зимнее время; почему – см далее Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ Скрыть Схема зарядного устройства «БАРС-8А» » RadioMaster radiomastercomua › 2019-shema-zaryadnogo…bars… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Схема зарядного устройства «БАРС-8А» Зарядное устройство не боится Хотя изначально устройство разработано для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В А для проверки зарядный лучше использовать автомобильную лампу двойную Читать ещё Схема зарядного устройства «БАРС-8А» Зарядное устройство не боится короткого замыкания выходных зажимов (крокодилов) и неправильного подключения аккумулятора: при неправильном подключении ничего не выйдет из строя — просто зарядка не будет производится Хотя изначально устройство разработано для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В А для проверки зарядный лучше использовать автомобильную лампу двойную 32в там неоткуда взяться 0 Скрыть Делаем самостоятельно зарядные устройства для avtocity365ru › ustrojstvo…avtomobilya/delaem…dlya… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сейчас нет смысла собирать самостоятельно зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов: в магазинах огромный выбор готовых устройств , цены на них приемлемы Мощное зарядное устройство для аккумуляторов — схема схема-авторф › moshhnoe-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Очередная конструкция мощного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов большой емкости Данное устройство может с успехом зарядить автомобильные аккумуляторы с емкостью до 120 Ампер Читать ещё Очередная конструкция мощного зарядного устройства для кислотных аккумуляторов большой емкости Данное устройство может с успехом зарядить автомобильные аккумуляторы с емкостью до 120 Ампер Выходное напряжение зарядного устройства можно регулировать от 0 до 24-х Вольт Схема отличается от аналогов малым количеством компонентов в обвязке и практически не нуждается в дополнительной настройке Мощное зарядное устройство для аккумуляторов — схема Силовая часть — мощный составной транзистор отечественного производства серии КТ827, выходное напряжение регулируется переменным резистором R2 Скрыть Автомобильное зарядное – Дешево + Доставка! TV-товары оптом Z29 Заказ от 7 000 руб Гарантия 6 мес Скидки до 21% z29ru › Товары-TV-SHOP-оптом Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама По низким ценам! Удивительные товары оптом! Оригинал 100%! Доставка по РФ! Контактная информация 8 (800) 555-49-44 круглосуточно Автомобильные зарядные устройства – от 840 до 4190 ₽ Доставка по РФ Курьер Пункты выдачи Оплата при получении kremlinstoreru › доставка-из-Москвы Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама В наличии 26 видов, цена от 840 до 4190 ₽ Контактная информация +7 (499) 500-96-27 пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 12:00-18:00 Магазин на Маркете м Дубровка (Люблинско-Дмитровская) Автомобильное зарядное устройство / alterpriceru alterpriceru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Разветвители, зарядки , купи сейчас В наличии, доставка Купить зарядное устройство Квазар / sibirservisnskru Главная страница Каталог товаров Зарядные устройства sibirservisnskru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Купить зарядное устройство «Квазар 03» за 1500 руб в Новосибирске Магазин на Маркете Вместе с « автомобильное зарядное устройство алмаз схема » ищут: зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зарядное устройство для аккумулятора зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками зарядное устройство орион купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора универсальное зарядное устройство для всех типов аккумуляторов автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора кедр- авто -10 зарядное устройство для телефона 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Автомобильное зарядное устройство алмаз схема — смотрите картинки ЯндексКартинки › автомобильное зарядное устройство алмаз схема Смотреть все картинки Нашлось 106 млн результатов Дать объявление Показать все Регистрация Войти Войдите через соцcеть Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Скачать Будьте в Плюсе

    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:03-12-2018
    Оценка:1-109

    Схема зарядного устройства для планшета

    Нашел на просторах интернета интересную схемку для зарядки мобильных устройств током 4-5 Ампер. Дальше копипаст

    В качестве силового компонента использован мощный биполярный транзистор КТ818ГМ или любой другой аналогичной мощности. В качестве стабилитрона использован отечественный стабилитрон малой мощности с номинальным напряжением стабилизации 4,7-5 Вольт, максимальная величина стабилизируемого напряжения составляет 10 Вольт (стабилитрон КС147А). Можно использовать другой стабилитрон с аналогичным напряжением стабилизации.
    Силовой компонент (транзистор) устанавливаем на теплоотвод, может наблюдаться тепловыделения.

    Напряжение электролитического (1000мкФ, 16В) конденсатора подбирается на 16, 25 или 50 Вольт, емкость может отклонятся от указанного на 20% в ту или иную сторону.
    Выходной ток такой зарядки напрямую зависит от используемого транзистора, в нашем случает ток порядка 4-5 Ампер, что более, чем достаточно для зарядки любых планшетных компьютеров.
    Резистор 680 Ом.

    Такая схема может быть использована для зарядки мобильных телефонов MP3 плееров и CD проигрывателей и их питания в автомобиле.

    Готовая схема получается очень компактной и может помещаться в компактном корпусе, размеры не более спичечного коробка.
    Выходное напряжение 5-5.5 Вольт стабильное и не меняется в зависимости от скачков входного напряжения (напряжение автомобильного аккумулятора может снизится до 10 Вольт и подняться до 15 Вольт)

    Схемы распайки зарядных устройств различных производителей.

    Проблемы с зарядкой по USB обычно появляются при использовании постороннего (не родного) зарядного устройства. Гаджет может заряжаться медленно, не полностью, а может и вовсе отказаться заряжаться. Собственно, этой проблеме и посвящена сия статья. Но сперва я должен высказать несколько важных замечаний касаемо зарядки по USB вообще.

    1. Как это ни странно, некоторые мобильные устройства вообще не поддерживают зарядку через гнездо USB mini/micro, хоть и оборудованы им. К примеру, некоторые планшеты снабжены отдельным (круглым) гнездом для подключения зарядного устройства (ЗУ).
    2. При зарядке устройства от USB компьютера следует понимать, что порт USB способен выдать ток не более 0,5 ампера ( USB 2.0 ) или не более 0,9 ампера (USB 3.0). И если для заряда устройства требуется больший ток (1÷2 ампера), то время заряда может оказаться мучительно долгим, вплоть до бесконечности. Придётся искать ЗУ подходящей мощности.
    3. Чтобы понимать, какие вообще контакты за что отвечают в разъёмах USB и как они нумеруются, прочтите статью « Распиновка USB 2.0 ». Вкратце: первый контакт в USB это +5 вольт, а последний — «земля».

    Итак, вы подключили гаджет к левому/самодельному зарядному устройству, а он не заряжается, да ещё и пишет, что зарядное устройство не поддерживается. Это связано с тем, что перед тем как позволить себе заряжаться, некоторые мобильные устройства замеряют напряжения на 2 и 3 контактах USB и по этим напряжениям определяет тип зарядного порта. А некоторые — просто проверяют наличие перемычки между контактами 2 и 3 или ещё и контролируют потенциал этой связки. Если гаджет не рассчитан на подключение к данному типу зарядного порта или тип порта не определён, то зарядное устройство будет отвергнуто. Подробно вся эта кухня описана в статье « Типы зарядных портов ».

    Практическая сторона вопроса заключается в том, чтобы гаджет увидел нужные ему напряжения на контактах 2 и 3, а это обеспечивается подключением различных сопротивлений между контактами USB зарядного устройства. В конце статьи приводится чертёж различных типов зарядного порта (без привязки к моделям гаджетов) с указанием напряжений на контактах 2 и 3. Там же указано, какими сопротивлениями этого можно добиться. А прямо сейчас мы посмотрим, чего ждут определённые модели гаджетов от порта зарядного устройства.

    Nokia, Fly, Philips, LG, Explay, Dell Venue и многие другие устройства признают зарядное устройство только если контакты Data+ и Data- (2-й и 3-й) будут закорочены или замкнуты резистором не более 200 Ом ▼
    Закоротить контакты 2 и 3 можно в гнезде USB_AF зарядного устройства и спокойно заряжать свой телефон через стандартный дата-кабель. Эту же схему поддерживает планшет Freelander PD10 Typhoon, но кроме этого ему требуется повышенное напряжение заряда, а именно — 5,3 вольта.
    Если же зарядное устройство уже обладает выходным шнуром (вместо выходного гнезда), и вам нужно припаять к нему штекер mini/micro USB, то не забудьте соединить 2 и 3 контакты в самом mini/micro USB. При этом плюс паяете на 1 контакт, а минус — на 5-й (последний). ▼

    Samsung, HTC и другие «Корейцы»: один резистор 30 кОм между +5 и перемычкой D-D+; другой резистор 10 кОм между GND и перемычкой D-D+ ▼

    iPhone и прочей продукции «Apple». От этого же порта охотно заряжается планшет Freelander PX1. ▼

    Претендующее на универсальность автомобильное зарядное устройство «Ginzzu GR-4415U» и его аналоги оборудованы двумя выходными гнёздами: «HTC/Samsung» и «Apple» или «iPhone». Распиновка этих гнёзд приведена ниже. ▼

    Старая Motorola «требует» резистор 200 кОм между 4 и 5 контактами штекера USB micro-BM. Без резистора аппарат заряжается не до полной победы. ▼

    Аппарат E-ten («Енот») не интересуется состоянием этих контактов, и поддержит даже простое зарядное устройство. Но у него есть интересное требование к зарядному кабелю — «Енот» заряжается только если в штекере mini-USB закорочены контакты 4 и 5. ▼

    Для питания или заряда навигатора Garmin требуется особый дата-кабель. Просто для питания навигатора через дата-кабель нужно в штекере mini-USB закоротить 4 и 5 контакты. Для подзаряда нужно соединить 4 и 5 контакты через резистор 18 кОм. ▼

    Отдельная тема — зарядка планшетов. Как правило, планшету для заряда требуется приличный ток (1÷1,5 ампер), и заряд через гнездо mini/micro-USB во многих планшетах просто не предусмотрен производителем. Ведь даже USB 3.0 не даст более 0,9 ампер.
    Правда, некоторые модели планшетов можно медленно и печально заряжать в выключенном состоянии.
    На Ютубе один парень предлагает установить в планшете 3Q перемычку между первым контактом гнезда mini/micro-USB (это +5 В) и плюсовым (центральным) контактом круглого (коаксиального) зарядного гнезда. Дескать, тока от USB этому планшету хватает, просто + гнезда USB не подключен к контроллеру заряда аккумулятора. После установки перемычки планшет якобы заряжается. В принципе, это выход, если само круглое зарядное гнездо уже раздолбано.
    Напротив, если круглое гнездо в порядке, но по какой-то причине вам хочется брать питание для заряда именно от USB компьютера или зарядного устройства с таким разъёмом, то можно сделать такой переходник. ▼

    Правда, к теме этой статьи он отношения не имеет.

    Типы зарядных портов

    Повторюсь, подробную информацию можно почерпнуть в статье Типы зарядных портов . Здесь же приведу сводную схему напряжений на контактах USB с указанием номинала резисторов, позволяющих те или иные напряжения получить. Там, где указано сопротивление 200 Ом нужно ставить перемычку, сопротивление которой не должно превышать те самые 200 Ом.

    Итак, если вы хотите переделать обычное ЗУ в USB-зарядку для телефона:

    • удостоверьтесь, что устройство выдаёт около 5 вольт постоянного напряжения
    • узнайте, способно ли это ЗУ дать ток не менее 500 мА
    • внесите необходимые изменения в коммутацию гнезда USB-AF или штекера USB-mini/micro

    Смежные материалы:

    Все материалы по теме « Компьютер»
    Все материалы по теме «Мобильное»
    Все материалы по теме «Зарядное устройство»

    Ребята, не нашел распиновку резисторов для Asus ZenFone 5 ZE620KL.
    В нем тоже стоит защита, и ток зарядки от чужого ЗУ ограничивает 0,9А.
    Мой второй телефон Asus ZenFone ZE520KL без защиты , кушает от любых 5вольтовых розеток 1,8А.
    А эта зараза только от своей, ему мощность ЗУ не важна, от более мощного все равное есть только 0,9А

    Недавно столкнулся с зарядным устройством Samsung и не могу понять по поводу выходных напряжений. Проверил мультиметром — на выходе +5 вольт. Может растолкуете, что к чему?

    Вот это как раз ЗУ с поддержкой быстрой зарядки (Quick Charge 2.0). По умолчанию зарядка выдаёт 5 вольт. Смартфон с поддержкой QC по линии Data запрашивает повышенное напряжение и ЗУ переключается на 9 В.

    Вот сейчас протестировал режим быстрой зарядки на «родном» (из коробки) зарядном устройстве. Есть интересные моменты.

    Похоже, USB-тестер при расчёте заливаемого заряда не учёл повышенного напряжения.

    А при чем тут напряжение-то? Заряд измеряется в амперх часах

    Заряд формируется из передаваемой мощности (ВА). Иначе почему повышение напряжения сокращает время заряда?

    Не согласен! А как быть с законом Ома (вечная ему память)? На примере зарядки аккумуляторных батарей: повышаем напряжение — повышается ток заряда. Соответственно, быстрее происходит зарядка. Повторюсь — в формуле подсчета ампер-часов нет напряжения! Смотрим ток заряда, засекаем время, высчитываем ампер-часы.

    Вы обнаружили увеличение зарядного тока пропорционально увеличению напряжения (9/5=1,8)?

    Вы путаете счетчик электроэнергии (Ватт-часов (вольт*ампер=ватт ватт*час=ватт час)) и счетчик емкости АКБ ( Ампер-час-= ампер*час).

    Цитата — «Вы обнаружили увеличение зарядного тока пропорционально увеличению напряжения (9/5=1,8)?»
    По скрину видно, что повышения нет — скорее понижение. Только время зарядки до 100% уменьшилось почти вдвое!

    С процессом быстрой зарядки вроде как разобрался (На 4PDA навели на правильное направление мысли).
    При включении в телефоне быстрой зарядки, через линии D+ D- идет сигнал к зарядному устройству. Оно включается в режим выдачи +9 вольт. Все это видно на тестере. Вот тут самое главное — после тестера в самом телефоне идет еще одно преобразование в максимальное напряжение заряда 4,2 вольта, соответственно повышение тока мы на тестере уже не видим.
    При обычной зарядке второго преобразования нет, и тестер показывает «правильные» ампер-часы.

    О, я упустил из вида, что преобразование может происходить в самом теле. Спасибо!

    Тут можно еще пару слов добавить, что при повышении напряжения и уменьшении тока, при передаче от адаптера к телу, снижается токовая нагрузка на кабель и разъемы.

    Кстати, да! Хоть отдельную статью пиши…

    Это точно! И добавить в нее сведения о USB Safety tester. Нюансы показаний и прочие подробности.

    Вру, у Samsung разработана аналогичная технология быстрой зарядки — AFC, но суть примерно та же.

    Спасибо! Очень полезный материал.
    Купил USB Carger на 8 портов. В нем на шинах данных USB распаяны микросхемы PC5889 — по одной на два порта. Каково их назначение?

    Купил USB Charger на 8 портов. В нем на линии данных USB распаяны микросхемы PC5889 — по одной на 2 порта.
    Даташит на китайском (почти весь). Может Вы объясните назначение этих микросхем? Есть догадки, но хочется подтверждения специалиста.

    С микрухой не знаком. Похоже, это интеллектуальная система зарядки — перебирает различные типы портов, запоминает, при каком типе был максимальный ток заряда и включает именно этот тип.

    Вот аналогичное устройство, только вместо этих микрух стоят обычные резистивные делители
    https://lygte-info.dk/review/USBpower%208%20port%20usb%20charger%20YC-CDA6%20UK.html
    похоже под «яблочные» гаджеты.
    Попробую прикрепить фото своего устройства
    Спасибо за быстрый ответ и попытку помочь!

    Да, на аналогичном устройстве фиксированная кодировка портов — даже подписаны выходы (по-бытовому).

    А в устройстве из первого комментария действительно порты подстраиваются под гаджет. На первой схеме ручной перебор типов порта, на второй — автоматический.
    Дайте пожалуйста ссылку на него.

    • Перейти в магазин

    Всем привет!
    Принесли на ремонт планшет Lenovo a7600-h, с проблемой медленной зарядки (450ma). Осмотр выявил, что был вырван разъем с дорожками. Разъем запаяли, но мастер восстановил только контакт + и массу, а data+ и data — не были задействованы. Именно из-за этого планшет заряжался медленно, потому что считал, что он подключен к usb разъему ПК.
    Первым делом я припаял data+ и data — (кинул проводки), благо контакты были с другой стороны, но компьютер на это никак не отреагировал, а зарядка так и шла низким током.
    Ну ладно, соединение с пк не самое важное на данный момент, но с зарядкой нужно что решать.
    Для решения данной проблемы я задействовал плату зарядки на tp4056.

    В общем то ничего сложного нет — нужно подключить модуль зарядки параллельно с системой зарядки планшета. Таким образом и ток зарядки повысится (1 ампер + ток заряда планшета), и индикация заряда будет работать (но если планшет не реагирует на з/у, то показывать процесс заряда планшет не будет)
    Первом делом я разобрал планшет и нашел место, где есть +5 от разъема. Искать долго не пришлось — на обратной стороне есть пятачки.На других планшетах их может и не быть, там можно подпаять к самому разъему, резистору/диоду, без разницы — главное наличие +5 вольт.
    Ну и подпаял провод к плюсовому контакту аккумулятора.

    Нашел место для установки модуля в свободном месте, там сточил пластик.

    Подпаял провода к платке. Массу можно взять с любого места (с металлического экрана на плате например). У меня ее по близости не было — подпаял к корпусу аккумулятора, и с другой стороны подпаял к массе на плате, т.к не было уверенности в хорошем контакте.
    Схема подключения

    Установил на место, влезла. Кстати, разъем microUSB с платы был выпаян.

    Проверка — заряд идет, ток заряда повысился.

    Но тут выявилась проблема — а корпус не закрывается! Хотя должен…
    Можно было конечно подпилить плату, но остался один вариант, а именно — использовать саму микросхему, без платы.
    Спаял с платы микросхему и резистор на 1,2кОм. Кстати, если Вам нужен меньший ток заряда, то путем подбора номинала его можно изменять

    Схема подключения очень простая

    Все спаял, для теплоотвода использовал кусок металла от корпуса пк (заглушка), через терможевачку.

    Заизолировал каптоновым скотчем, закрыл крышку планшета, теперь все хорошо, места хватило.
    Подключил разряженный планшет. Зарядка пошла током 1,45А, как и ожидалось

    Планшет нормально зарядился, индикация в % отображается корректно.
    По нагреву микросхемы — она горячая, но в пределах нормы. Не думаю, что сгорит, все таки теплоотвод лучше текстолита.

    Вот и еще одно использование TP4056)

    Конечно это не ремонт, а «костыли», но это дешевле и быстрее, чем искать неисправность на плате и ремонтировать.

    Архивы зарядное устройство — sxemy-podnial.net

    Представляю вашему вниманию блок питания, который я наконец-то воспроизвёл на свет.

    БП для низковольтных устройств с ЗУ и прозвонками. Внешний вид

    Перед ним были блоки питания, но были они мертворождёнными…. Нет, ими я конечно пользовался, но не часто…. Дело в том, что сделать хороший лабораторный блок питания для радиолюбителя событие такой важности, как сделать ребёнка в семейной жизни…. И при том — любимого ребёнка…. Блоку питанию можно петь Оду любви, если он получился на славу. Не могу сказать, что своей конструкцией я доволен на сто процентов, но доволен. Я в ней воплотил, чуть ли не половину замыслов о блоке питания.

    БП для низковольтных устройств с ЗУ и прозвонками. Схема

    Для радиолюбителя ведь важно подобрать соответствующий трансформатор и корпус. И в этой конструкции почти всё совпало. Конечно, нет в ней почти радиатора, но корпус металлический и своё дело делает, тем более, что большие токи мне пока не нужны. Интегральные стабилизаторы радиолюбители применяют уже давно, но чтобы заставить его регулироваться, пришлось «попотеть». Оказалось, что в общей цепи можно применять только низкоомные переменные резисторы, и такие у меня нашлись только проволочные. Но четыре выходных напряжения и два из них регулируемые, позволяют макетировать практические любые низковольтные устройства. Так как я сейчас часто обращаюсь к устройствам с питанием от аккумуляторов мобильных телефонов, то одно регулируемое напряжение я сделал с выходным напряжением от 3 до 4,2 вольта. Так же сделал простейшее зарядное устройство для зарядки аккумуляторов мобильных устройств с током заряда до 1 Ампера. И ещё ввёл в блок питания прозвонку аккустических приборов с прозвонкой цепи, так как они хотя и нужны не часто, но нужны. И, пожалуй, самым не приятным для современного радиолюбителя является трудность приобретения выходных клемм. Да и если они будут в наличии, то радиолюбитель много раз подумает, устанавливать на конструкцию такие габаритные детали. На мой взгляд, я нашёл компромиссное решение.

    Клеммная колодка. Конструкция

    Конструкция получилась легко повторяемой, ведь для неё нужны доступные электрические полиэтиленовые клеммные колодки и лужёная жесть от любой консервной банки. На фотографии изображена такая клеммная колодка и объединённая общая полоса. К такой миниатюрной клеммной колодке можно, в любой момент подключить провод и зажать его винтом или подпаять к лепестку. Зарядным устройством можно плавно регулировать зарядный ток, и контролировать ход заряда по двухцветному светодиоду.  Также установил выключатель сетевого питания от компьютерной сетевой переноски, что позволяет оперативно включать/выключать схему. Печатную плату не привожу, так как она индивидуальна.

    Плата БП в сборе. Монтаж со стороны деталей

    И ещё: подготовленный радиолюбитель может мне возразить, что не очень правильно, что я применил однополупериодные выпрямители, но я считаю, что для моих целей это приемлемый компромисс. Тем более такие выпрямители были применены зарубежными радиолюбителями более тридцати лет назад, описание подобной конструкции можно найти в журнале Радио №1, 1987 года.

    P.S.: Один мой знакомый, который дал мне схему электронных барабанов, тоже жил с такой бедой. И хотя он был уже давно радиоинженером, дома пользовался блоком питания, который он сделал, будучи ещё начинающим радиолюбителем. С его слов, и с ними я согласен, блок питания сделать просто, и в тоже время неимоверно трудно. Так как, если ты уже определился со схемой и подбираешь детали к своей конструкции, тебя грызёт изнутри червь сомнения – а та ли это схема…. И, как правило, вся идея быстро разваливается….

    Автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона в прикуриватель

    Зарядное устройство

    http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=28468

    Автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона в прикуриватель


    Схема срисована с печати готового зарядного устройства. Наклейка содержит следующую информацию «Compatible With SAM 411/611/2000/3500/8500 Made In China»; как позже выяснилось для мобильного телефона Samsung стандарта CDMA. Уверен, что данная схема подойдет и для других аппаратов других стандартов.

    В статье Т.Носова дана краткая характеристика деталей и принцип работы конструкции.

    Краткая характеристика деталей:


    • 2SA733 – 60 В; 0,1 А; 0,25 Вт; 180 МГц (отеч. аналог КТ3107)

    • SS8550 – 40 В; 1,5 А; 1 Вт; 100 МГц (отеч. аналог KT6115 и КТ6127)

    • 2SC945 – 60 В; 0,1А; 0,2 Вт; 250 МГц (отеч. аналог КТ3102)

    • 1N5819 – 40 В; 1 A; Uf 

    • 1N4148 – 100 В; 0,2 A;

    • L – безымянный дроссель

    В данном устройстве был неисправен SS8550. В качестве аналога Yandex предложил КТ6115 и КТ6127; таковых у меня не было. Из того что было в наличии – поставил КТ626А. Дополнительные отверстия в разводке платы позволили установить этот транзистор без проблем, не смотря на другую цоколевку.

    Характеристика КТ626А – 250 В; 10 Вт; 75 МГц. Не совсем то что нужно, но он работает. При напряжении на входе 12 В (от глеевого герметичного аккумулятора) замеряемое напряжение на выходе без нагрузки (без телефона) составило 4,08 В.

    Необходимо отметить, что на плате не распаян электролитический конденсатор, который плюсом идет к общей точке сопротивлений 2 кОм и 1,6 кОм, а минусом соответственно на минус. Также на выходе перед точкой «+ к тлф.» должен быть установлен диод, но его нет. Одним словом – Made In China.

    Преобразование линейного стабилизатора в импульсный

    Тот, кто создавал линейные стабилизаторы, может вспомнить, что од­ной из обычно встречающихся неисправностей в этих схемах являются автоколебания. Особенно это относится к случаю, когда ради жесткой стабилизации усилитель сигнала ошибки имеет очень высокий коэффи­циент усиления. Колебание может быть наложено на выходное посто­янное напряжение, и фактически его нельзя связать ни с источником питания, ни с нагрузкой. Вообще такое колебание вызывает всевозмож­ные аварийные режимы и отказы компонент. Действительно, колебания часто имеют прямоугольную форму, потому что усилитель сигнала ошибки поочередно попадает в насыщение то в одной крайней точке, то в другой. В это время, «линейный» проходной транзистор переходит из выключенного состояния в состояние насыщения.

    Рабочий режим такого, работающего со сбоями, линейного стабили­затора в некотором отношении подобен работе импульсного с самовоз­буждением. Фактически преобразование линейного стабилизатора в им­пульсный часто осуществляется простым добавлением нескольких дополнительных компонент.

    Изготовители интегральных схем линейных стабилизаторов могут предоставить дополнительные данные для импульсного стабилизатора.491 и конденсатора С2 (с помощью которого каскады на транзисторах Q1 и 03 преобразу­ются в мультивибратор с переменной длительностью импульсов).

    Рис. 8.5. Простое преобразование линейного диссипативного источника питания в импульсный источник с высоким к.п.д. (А) Исходная линейная схема стабилизатора. (В) Модифицированная схема для работы в импульсном режиме.

    Сетевое зарядное устройство Nokia — полезная информация

    На самом деле сетевое зарядное устройство Nokia служит для зарядки мобильных телефонов непосредственно от электросети. Каждый мобильный телефон продается в комплекте с сетевым зарядным устройством.

    Все зарядные устройства делят на два отдельных вида. Во-первых, импульсные, во-вторых, трансформаторные.

    Импульсное зарядное устройство Nokia

    Сетевое зарядное устройство Nokia очень боится сильных скачков и перепадов напряжения, которые возникают вследствие подключений каких-либо других устройств в электросеть либо при плохом контакте.

    Трансформаторное сетевое зарядное устройство Nokia

    Такое сетевое зарядное устройство Nokia создается со специальной защитой и обладает определенным запасом по току. Если не вдаваться в подробные детали электрической схемы можно сказать, что такой вид зарядного устройства намного предпочтительней импульсного.

    Ранее большинство мобильных телефонов выпускалось в комплекте с трансформаторными зарядками. В сотовых телефонах использовались аккумуляторные батареи Ni-Cd и Ni-MH, и такие аккумуляторы желательно было заряжать только с помощью трансформаторных зарядников. Сегодня производители обычно используют другие аккумуляторные батареи – Li-pol или батареи Li-ion и для зарядки таких аккумуляторов не требуется использование трансформаторных зарядок, поэтому производители начали компенсировать импульсным зарядным устройством.

    Существуют также и автомобильные зарядки, которые применяются только в автомобилях. Автомобильная зарядка преобразует напряжение автомобильных 12 вольт в необходимое напряжение для зарядки сотового телефона. Для каждого автомобилиста такая автомобильная зарядка считается обязательным аксессуаром для мобильного устройства.

    Помимо вышеперечисленных зарядных устройств существует и так называемое универсальное зарядное устройство, к которым относится всем известная лягушка, зарядка от прикуривателя, зарядка с гнездом USB с подключением кабеля, зарядные устройства, которые функционируют от обычных солнечных батарей.

    Важным фактором при выборе того или иного зарядного устройства считается качество и оригинальность устройства.

    Поэтому выбирая зарядные устройства на площадке https://vertex-digital.ru/ компания Vertex гарантирует и качество, и оптимальность цен на свой товар.

    сетевое зарядное устройство nokia

    % PDF-1.6 % 5946 0 объект > эндобдж xref 5946 83 0000000016 00000 н. 0000003372 00000 н. 0000003567 00000 н. 0000003604 00000 н. 0000005933 00000 н. 0000005998 00000 н. 0000006461 00000 н. 0000007105 00000 н. 0000007792 00000 н. 0000007831 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009066 00000 н. 0000009181 00000 п. 0000009294 00000 н. 0000009738 00000 н. 0000010356 00000 п. 0000010473 00000 п. 0000011044 00000 п. 0000011610 00000 п. 0000012051 00000 н. 0000012588 00000 п. 0000013193 00000 п. 0000013713 00000 п. 0000014212 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014926 00000 п. 0000015486 00000 п. 0000016050 00000 п. 0000021287 00000 п. 0000025290 00000 н. 0000027940 00000 п. 0000031518 00000 п. 0000031644 00000 п. 0000031758 00000 п. 0000123111 00000 н. 0000123228 00000 н. 0000130441 00000 н. 0000130482 00000 н. 0000136276 00000 н. 0000136317 00000 н. 0000136394 00000 н. 0000136504 00000 н. 0000136603 00000 н. 0000136752 00000 н. 0000137128 00000 н. 0000137205 00000 н. 0000137297 00000 н. 0000137404 00000 н. 0000137525 00000 н. 0000137674 00000 н. 0000137823 00000 п. 0000138255 00000 н. 0000138332 00000 н. 0000138356 00000 п. 0000138435 00000 н. 0000138511 00000 н. 0000138591 00000 н. 0000138710 00000 н. 0000138861 00000 н. 0000139207 00000 н. 0000139276 00000 н. 0000139394 00000 н. 0000139516 00000 н. 0000139642 00000 н. 0000139761 00000 н. 0000139910 00000 н. 0000140312 00000 н. 0000140389 00000 п. 0000150457 00000 н. 0000150498 00000 н. 0000150575 00000 н. 0000150607 00000 н. 0000150684 00000 н. 0000151015 00000 н. 0000151084 00000 н. 0000151202 00000 н. 0000242555 00000 н. 0000266072 00000 н. 0000266451 00000 п. 0000267489 00000 н. 0000003103 00000 п. 0000001994 00000 н. трейлер ] / Назад 798734 / XRefStm 3103 >> startxref 0 %% EOF 6028 0 объект > поток hb«f`sA ؀, 3 DP

    Схема подключения зарядного устройства для телефона | Контактная информация Finder

    Результаты листинга Схема подключения зарядного устройства для телефона

    Схема подключения зарядного устройства для сотового телефона

    3 часа назад Схема подключения.2bitboer.com Просмотреть все