Site Loader

Содержание

Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт

Владельцам автомобилей приходится сталкиваться с вопросами обслуживания своего транспортного средства. Но обращаться в сервисные центры по каждому даже незначительному поводу накладно, поэтому мелкие неисправности большинство предпочитает устранять самостоятельно. К ним вполне можно отнести и разрядившийся аккумулятор. Обычно для его зарядки применяют специальное оборудование, которое достаточно широко представлено на рынке. Однако многие автомобилисты со стажем предпочитают собирать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Конечно, оно будет отличаться от промышленных моделей и не всегда в лучшую сторону.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
  • Автоматическое зарядное устройство 12 В
  • Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  • Самодельное зарядное устройство для акб
  • Зарядное устройство на 12 вольт. Схема и описание
  • Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
  • Автомобильное зарядное устройство

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядка автомобильного аккумулятора Зарядным от Ноутбука

Самое простое, но самое правильное зарядное устройство


Зарядка осуществляется асимметричным импульсным током, благодаря чему улучшается десульфатация и в несколько раз снижается газовыделение. Зарядный ток Iз формируется стабилизатором DA1 в положительной полуволне напряжения на вторичной обмотке сетевого трансформатора. В зависимости от положения переключателя SA1 он составляет 1,1 или 0,8 или 0,6 А и замыкается через VD5.

Зарядный цикл рекомендуется рассчитывать на 20 часов. Параметры радиоэлементов для аккумулятора на 6 вольт обозначены в скобках. Причем существенный ток, протекая по R4, обеспечивает открытое состояние транзистора VТ1, который сквозь сопротивление R3 шунтирует резистор R5, который входит в состав делителя напряжения , определяющий выходное напряжение. Функционирование первого этапа зарядки обозначается свечением светодиода HL2.

Это обеспечивает постепенный переход в автоматическом режиме к второму этапу зарядки, в завершении которого ток заряда уменьшается до 0,02С, падение напряжения на R4 уже становится малым чтобы поддерживать открытым транзистор VТ1, и он запирается, отсоединяя RЗ от минуса и исключая из делителя, определяющего выходное напряжение стабилизатора Ic.

Выходное напряжение снижается с 14,4 до 13,8 вольт при 6 вольтовом варианте с 7,2 до 6,9 вольт , а гашение светодиода HL2 сообщает о завершении зарядки аккумулятора и переходе в режим подзарядки.

Получать уведомления по электронной почте об ответе на свой комментарий. Блок питания Набор для сборки регулируемого блока питания Отправить сообщение об ошибке. Похожие записи: Зарядно-пусковое устройство. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Автоматическое зарядное устройство 12 В

Блог new. Технические обзоры. Недорогое зарядное устройство Опубликовано: ,

За период зарядки (пара миллисекунд) на клеммы аккумулятора Схемы самодельных несложных зарядных устройств для Во-первых, нужен источник постоянного напряжения в пределах от 12 до 25 вольт.

Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол». Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS Мощность его около Ватт.

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки.

Зарядка осуществляется асимметричным импульсным током, благодаря чему улучшается десульфатация и в несколько раз снижается газовыделение.

Самодельное зарядное устройство для акб

В данной статье представлена схема зарядного устройства предназначеного для заряда любых типов аккумуляторов — кислотных и щелочных аккумуляторных батарей напряжением от 1,5 до 15 вольт, током заряда от 50 миллиампер до 10 ампер. Возможен заряд как маленьких пальчиковых, так и больших свинцовых автомобильных и других стартерных аккумуляторных батарей. Устройство имеет схему стабилизации зарядного тока. По мере заряда аккумуляторной батареи, ток заряда не падает как у обычных зарядных устройств, а поддерживается на установленном уровне, что позволяет качественно заряжать аккумуляторную батарею. В отдельных случаях, возможно восстановление аккумуляторных батарей, которые уже подвержены сульфатации. Заряд аккумуляторной батареи производится прямоугольными импульсами частотой 50 Герц положительной полуволной сетевого напряжения.

Зарядное устройство на 12 вольт. Схема и описание

При использовании шуруповёрта пользователи часто сталкиваются с повреждением зарядного устройства ЗУ. В первую очередь это связано с нестабильностью параметров электрической сети, к которой подключается устройство заряда, а во вторую — с выходом из строя аккумуляторной батареи. Решается эта проблема двумя способами: покупкой нового зарядного устройства для шуруповёрта или его самостоятельным ремонтом. Популярность шуруповёрта вызвана тем, что он упрощает процесс закручивания или выкручивания различного крепёжного элемент а. Характеризуясь мобильностью и небольшими размерами, он незаменим при сборке мебельных конструкций, разборке техники, кровельных и других строительных работах.

Главная» Источники питания» Две схемы зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов на 12 вольт.

Зарядное устройство для аккумулятора своими руками

Схема зарядного устройства для аккумулятора 12 вольт

Данное зарядное устройство на 12 вольт позволяет, как заряжать, так и восстанавливать автомобильные аккумуляторы с изношенными пластинами за счет применения асимметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. Данное зарядное устройство, также как и ранее описываемый самодельный зарядник для аккумулятора , обладает целым рядом дополнительных функций, способствующих удобству использования. Так, при завершении заряда схема автоматически выключит автомобильный аккумулятор от зарядного устройства.

Автомобильное зарядное устройство

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны.

Это очень простая схема приставки к вашему уже имеющемуся зарядному устройству. Которая будет контролировать напряжение заряда аккумуляторной батареи и при достижении выставленного уровня — отключать его от зарядника, тем самым предотвращая перезарядку аккумулятора.

Эта история началась когда мы решили отправиться в лес в ночь с субботы на воскресение — у брата был день варенья, и мы его решили отметить на свежем воздухе под шашлычек и водочку. Стали собираться. Для освещения взяли пару фонарей, для наведения музыкального фона небольшую магнитолку-бумбокс. Разумеется, для всего этого купили батарейки, что обошлось нам в кругленькую сумму. С рожами счастливых идиотов мы вломились в лес и бойко приступили к сборке дров, трезво пока еще рассудив, что было бы неплохо наломать этих самых дров пока не стемнело.

Ремонт телефона. Продажа автомобильных аккумуляторов в Москве. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов!


Простое автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Главная » Авто » Простое автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

в Авто, Источники питания 0 1,614 Просмотров

В данной статье представлена схема зарядного устройств для автомобильного аккумулятора, которое может действовать как стандартное зарядное устройство с функцией автоматической подзарядки.

Портативный паяльник TS80P

TS80P- это обновленная версия паяльника TS80 Smart, работающий от USB…

Подробнее

Вы можете оставить его постоянно подключенным без малейшего риска для вашего аккумулятора или опасения чрезмерной зарядки. Более того, в данном зарядном устройстве нет никаких «экзотических» компонентов и стоит оно смехотворно дешево.

Давайте посмотрим на принципиальную схему. Напряжение, подаваемое со вторичной обмотки сетевого трансформатора нашего зарядного устройства, выпрямляется диодами D1 и D2, но не сглаживается конденсаторами. Как ни странно, это жизненно важно для правильной работы данного зарядного устройства, потому что в результате выпрямления напряжение состоит из последовательности синусоидальных полупериодов и, следовательно, падает до нуля 100 раз в секунду.

Когда тиристор THY2 проводит ток, автомобильная батарея эффективно заряжается, причем зарядный ток ограничен только резистором R6, сопротивление которого должно быть рассчитано соответственным образом. Этот тиристор открывается через резистор R4 при каждом полупериоде, за исключением тех моментов, когда открыт тиристор THY1. В этом случае THY2 выключается при первом падении напряжение питания до нуля и заряд аккумулятора прекращается.

Напряжение на клеммах батареи через резистор R5 и сглаживающий конденсатор C1 влияет на включение / отключение тиристора THY1 через переменный резистор P1 и стабилитрон D3.

Паяльный фен YIHUA 8858

Обновленная версия, мощность: 600 Вт, расход воздуха: 240 л/час…

Подробнее

До тех пор, пока это напряжение будет ниже определенного порога, определяемого сопротивлением переменного резистора P1 и фактическим напряжением аккумулятора, который еще не полностью заряжен, тиристор THY1 будет закрыт, а тиристор THY2 будет работать во всех полупериодах сети.  Когда напряжение на клеммах батареи возрастет, откроется THY1, остановив работу THY2.

На самом деле этот процесс не так однозначен, как мы только что описали. Все происходит постепенно, так что по мере приближения к полной зарядке средний ток заряда батареи неуклонно уменьшается, и в конечном итоге полностью прекратиться при достижении полного заряда аккумулятора.

Светодиод LED1 действует как индикатор зарядки, в то время как светодиод LED2 светит сильнее, когда тиристор THY1 срабатывает чаще, тем самым действуя как индикатор степени заряда.

Три компонента данной схемы должны быть выбраны в соответствии с желаемыми характеристиками вашего зарядного устройства:

  • Резистор R6
  • Тиристор THY2
  • Тиристор TR1

Сопротивление резистора R6 должно быть рассчитано в соответствии с необходимым максимальным зарядным током:

R6 = 16 / I (А)

Внимание! Учитывая значение других элементов схемы (D1, D2, TR1 и предохранитель), не превышайте зарядный ток более чем 5 А.

Рассеиваемая мощность R6 может быть вычислена следующим образом:

 PR6 (Вт) = 36 / R6 (Ом)

THY2 должен быть на напряжение 100 В (или более), рассчитанный на ток в 2 раза превышающий желаемый максимальный зарядный ток.

И, наконец, трансформатор, который должен иметь мощность:

 P (Вт) = 18 × 1,2 × I (А)

Единственная настройка, которая должна быть сделана, касается переменного резистора P1 и для этого потребуется хорошо заряженный аккумулятор. Подключите полностью заряженный аккумулятор к выходу зарядного устройства и на место предохранителя (5 А) подключите амперметр — предпочтительно старого аналогового типа, который лучше реагирует на средние токи, чем некоторые современные цифровые мультиметры.

Затем отрегулируйте переменный резистор Р1 так, чтобы получить ток около 100 мА. Позже, когда у вас будет возможность зарядить сильно разряженный аккумулятор, вы сможете точно выполнить эту настройку, установив P1 так чтобы получить зарядный ток близкий к максимальному, который вы рассчитали для R6.

В дальнейшем вам нужно будет найти компромисс между зарядным током (поддерживающим), который не должен превышать около 100 мА и максимальным током заряда.

Тестер транзисторов / ESR-метр / генератор

Многофункциональный прибор для проверки транзисторов, диодов, тиристоров…

Подробнее

зарядное устройство 2021-02-26

С тегами: зарядное устройство

Простые схемы зарядного устройства 12 В с автоматическим отключением

Установка позволяет сделать простое зарядное устройство на 12 В отличного качества, с помощью которого можно заряжать аккумуляторы на 1-2 В для автомобилей, а также сухие аккумуляторы, используемые в системах сигнализации.

Его работа кажется автоматической, учитывая, что всякий раз, когда он подключен к батарее, он в конечном итоге будет работать только в том случае, если батарея разряжена, и автоматически отключится, когда батарея будет полностью заряжена.

Блок приводится в действие трансформатором, вторичное напряжение которого обычно составляет 14–15 В, а ток не менее 3 Ампер.

Подстроечный резистор TR1 доработан для того, чтобы на выходе зарядного устройства было напряжение около 14,4 вольта без нагрузки.

Абсолютный максимальный распределяемый ток составляет 3 Ампера, поэтому НЕ пытайтесь заряжать аккумуляторы емкостью выше 36 Ач. Лучше всего использовать это устройство для питания зарядного устройства для системы сигнализации с аккумулятором в режиме ожидания.

При установке обратите внимание на подключение батареи с соблюдением полярности.
При построении компонентов осторожно придерживайтесь схемы схемы.

Печатная схема, ВХОД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА АККУМУЛЯТОРА 14–15 В при зарядном токе МАКС. 3 А

Список деталей для схемы автоматического зарядного устройства автомобильного аккумулятора 12 В:

Все резисторы
мощностью 1/4 Вт, если не указано иное.

Рл-470 Ом
R2 = 10 кОм
R3 = 270 Ом
TR1 = 10 кОм подстроечный резистор.
Кл = 1000мкФ25В.
DZ1 = 5,1 вольт lWzener.
T1 = 2N2218
T2 = 2N3055-BDW21C
1C1 = UA741
PT1 = KBL04 / 01
1 Гнездо 8 контактов.
1 Радиатор для Tl.
1 Радиатор для T2.

Простое зарядное устройство на 12 В с индикатором заряда батареи

Это простая схема зарядного устройства на 12 В с индикаторной схемой представляет собой интеллектуальную схему зарядного устройства. Вы можете идеально использовать эту схему для таких приложений, как инверторы, портативные зарядные устройства и т. д. Эта конструкция дополнительно включает в себя двойную систему индикации в виде индикатора зарядки аккумулятора и индикатора низкого заряда аккумулятора. Преимущество этого индикатора заключается в том, что зуммер уведомляет вас о необходимости перезарядки аккумулятора. Эта схема, несомненно, помогает в повседневной жизни для зарядки аккумулятора.

Как работает простая схема зарядного устройства
— Цепь зарядки создана на основе стабилизатора напряжения IC 7815 и пары транзисторов BC 547 BJT.
— Основной вход 230В или 110В может быть сначала понижен через понижающий трансформатор, после чего может быть выпрямлен и отфильтрован.
— Это постоянное напряжение затем подается на регулятор напряжения IC 7815;. Выход регулируется на 15В
для зарядки подключенной аккумуляторной батареи 12В на выходе регулятора напряжения. И он начинает заряжать аккумулятор, как только появляется основное питание.
— Каждый раз, когда напряжение батареи падает ниже определенного значения, светодиод 1 перестает светиться и начинает звучать зуммер, указывающий на то, что батарея разряжена и требует подзарядки.

Спецификация
— трансформатор (230 В на 15 В или 110 В T0 15 В)
— мостовой выпрямитель (1N4007 x 4)
— конденсатор (470 мкФ, 50 В)
— IC 7815 Регулятор напряжения
-12 В аккумуляторная батарея

Взаимодействие со считывателем

Цепь зарядного устройства свинцово-кислотного аккумулятора

Введение:

Для зарядки аккумулятора от сети переменного тока нам нужен понижающий трансформатор, выпрямитель, схема фильтрации, регулятор для поддержания постоянного напряжения, после чего мы можем подать это напряжение на аккумулятор для его зарядки. Подумайте, если у вас есть только напряжение постоянного тока и вы заряжаете свинцово-кислотную батарею, мы можем сделать это, подав это напряжение постоянного тока на регулятор напряжения постоянного тока и некоторые дополнительные схемы, прежде чем подавать на свинцово-кислотную батарею. Автомобильный аккумулятор также является свинцово-кислотным аккумулятором.

Как видно, напряжение постоянного тока подается на регулятор напряжения постоянного тока, здесь мы используем LM317, который является регулятором напряжения постоянного тока. Регулируемое выходное напряжение постоянного тока подается на батарею. Существует также схема режима непрерывного заряда, которая помогает уменьшить ток, когда батарея полностью заряжена.

Компоненты цепи зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов:

LM317:

LM317 — регулятор напряжения, изобретенный Робертом С. Добкиным и Робертом Дж. Видларом в 1970 году. напряжение без помех; например, если у нас есть 42 В, а мы хотим только 10 В, чтобы получить этот выход, мы подадим 42 В на регулятор напряжения и непрерывные 10 В. Для LM317 не существует максимального напряжения, если разница между входным и выходным напряжением не должна превышать максимальное дифференциальное напряжение. Максимальное дифференциальное напряжение составляет около 40 В, а также выходной ток превышает 1,5 А для напряжения от 1,2 до 37 В. Он имеет три входа, выхода и регулируемый контакт. В регулируемом мы можем отрегулировать разницу между входным и выходным напряжениями. Минимальное напряжение должно быть 18 В, которое подается на вход регулятора.

Свинцовая батарея:

Свинцовая батарея — перезаряжаемая батарея в модели 1857 от Гастона Планте. Основными преимуществами свинцовой батареи являются то, что она будет рассеивать очень мало энергии (если рассеивание энергии меньше, она может работать в течение длительного времени с высокой эффективностью), у нее очень низкое отношение энергии к весу, она может обеспечивать высокий ток и очень низкая стоимость.

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов Схема цепи:

Схему цепи можно увидеть ниже:

Объяснение схемы:

  • Напряжение постоянного тока подключено к Vin LM317, между которыми мы подключили конденсаторы, которые будут открыты, но если у него есть какой-либо шум переменного тока, он уберет его.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *