Доставка купленных лотов осуществляется по всей территории Украины с помощью транспортной компании Новая почта, Міст-Експрес и Укрпочта.(Укрпочта – оплата доставки осуществляется сразу с оплатой лота, от 15 грн.)
Отправка осуществляется в течении 24 часов после подтверждения факта оплаты
Оплатить купленный лот Вы можете с помощью следующих банков/систем оплаты: Дельта Банка, Райфайзен Банк Аваль, Приват Банк.
На оплату у Вас есть 7 дней с момента покупки, пожалуйста, не нарушайте сроки. Будем благодарны за максимально быструю оплату.
У Вас остались вопросы по оплате или доставке? Уточните все детали до оформления сделки!
Задайте Ваши вопросы через специальную форму, нажав кнопку:
Я – верифицированный продавец. Покупать у меня безопасно. Все лоты перед отправкой проверяются на наличие дефектов или брака. Вам отправляется только проверенный товар.
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Если Вам не подошел товар по каким либо причинам, Вы можете вернуть его в течении 14 дней если товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид изделия, в том числе упаковка.
Стоимость отправки лота в случае гарантийного ремонта или возврата оплачивает покупатель
Дата: 26.04.2016 // 0 Комментариев
Не редко при ремонте или переделке блока питания ATX в автомобильное зарядное устройство необходима схема этого блока. С учетом того, что на данный момент, моделей блоков огромное количество, мы решили собрать небольшую подборку из сети, где будут размещены типовые схемы компьютерных блоков питания ATX. На данном этапе подборка далеко не полная и будет постоянно пополняться. Если у Вас есть схемы компьютерных блоков питания ATX, которые не вошли в данную статью и желание поделиться, мы всегда будем рады добавить новые и интересные материалы.
Cхемы компьютерных блоков питания ATX
Схема JNC LC-250ATX
Схема JNC LC-B250ATX
Схема JNC SY-300ATX
Схема JNC LC-B250ATX
Схема Enlight HPC-250 и HPC-350
Схема Linkworld 200W, 250W и 300W
Схема Green Tech MAV-300W-P4
Схема AcBel API3PCD2 ATX-450P-DNSS 450W
Схема AcBel API4PC01 400W
Схема Maxpower PX-300W
Схема PowerLink LPJ2-18 300W
Схема Shido LP-6100 ATX-250W
Схема Sunny ATX-230
Схема KME PM-230W
Схема Delta Electronics DPS-260-2A
Схема Delta Electronics DPS-200PB-59
Схема InWin IW-P300A2-0
Схема SevenTeam ST-200HRK
Схема SevenTeam ST-230WHF
Схема DTK PTP-2038
Схема PowerMaster LP-8
Схема PowerMaster FA-5-2
Схема Codegen 200XA1 250XA1 CG-07A CG-11
Схема Codegen 300X 300W
Схема PowerMan IP-P550DJ2-0
Схема Microlab 350w
Схема Sparkman SM-400W (STM-50CP)
Схема GEMBIRD 350W (ShenZhon 350W)
Схема блока питания FSP250-50PLA (FSP500PNR)
Схема блока ATX Colorsit 330U (Sven 330U-FNK) на SG6105
Дата: 26. 04.2016 // 0 Комментариев
Не редко при ремонте или переделке блока питания ATX в автомобильное зарядное устройство необходима схема этого блока. С учетом того, что на данный момент, моделей блоков огромное количество, мы решили собрать небольшую подборку из сети, где будут размещены типовые схемы компьютерных блоков питания ATX. На данном этапе подборка далеко не полная и будет постоянно пополняться. Если у Вас есть схемы компьютерных блоков питания ATX, которые не вошли в данную статью и желание поделиться, мы всегда будем рады добавить новые и интересные материалы.
Cхемы компьютерных блоков питания ATX
Схема JNC LC-250ATX
Схема JNC LC-B250ATX
Схема JNC SY-300ATX
Схема JNC LC-B250ATX
Схема Enlight HPC-250 и HPC-350
Схема Linkworld 200W, 250W и 300W
Схема Green Tech MAV-300W-P4
Схема AcBel API3PCD2 ATX-450P-DNSS 450W
Схема AcBel API4PC01 400W
Схема Maxpower PX-300W
Схема PowerLink LPJ2-18 300W
Схема Shido LP-6100 ATX-250W
Схема Sunny ATX-230
Схема KME PM-230W
Схема Delta Electronics DPS-260-2A
Схема Delta Electronics DPS-200PB-59
Схема InWin IW-P300A2-0
Схема SevenTeam ST-200HRK
Схема SevenTeam ST-230WHF
Схема DTK PTP-2038
Схема PowerMaster LP-8
Схема PowerMaster FA-5-2
Схема Codegen 200XA1 250XA1 CG-07A CG-11
Схема Codegen 300X 300W
Схема PowerMan IP-P550DJ2-0
Схема Microlab 350w
Схема Sparkman SM-400W (STM-50CP)
Схема GEMBIRD 350W (ShenZhon 350W)
Схема блока питания FSP250-50PLA (FSP500PNR)
Схема блока ATX Colorsit 330U (Sven 330U-FNK) на SG6105
“>
Модельный ряд.
Спорт и комфорт (Nissan)
Спортивная модель Nissan Fairlady Z (в данном случае имя Fairlady переводится как «прекрасная леди») ориентирована на американский рынок, однако предлагается и в Европе, и в Японии, и даже в России (под скучным индексом Nissan 350Z). Модель создана на универсальной заднеприводной платформе FM (Front-Midsize), но по сути представляет собой самый настоящий спортивный суперкар, в котором главное не комфорт и удобство, а динамические качества и управляемость. И они у Fairlady на высоте. Даром что двигатель выдает «всего» 280 л.с., потенциал у 3.5-литрового V6 модели VQ35DE достаточен для весьма серьезного тюнинга, что и подтверждается практикой: среди автомобилей б/у нечасто встречаются машины, оставшиеся в стоковом состоянии.
Современная Fairlady Z выпускается в двух вариантах кузова: купе и родстер. Базовые модификации собственных названий или индексов не имеют, а вот более «продвинутые» версии моделей обозначаются как Version T, Version S и Version ST. При этом базовая версия и Version ST могут оснащаться как 5-ступенчатым секвентальным «автоматом», так и 6-ступенчатой «механикой», а вот Version T и Version S — только одним типом трансмиссии: МКП и АКП соответственно.
Но самое привлекательное в модели — соотношение цены и качества. Учитывая, что суперкары уровня Fairlady Z оцениваются в пределах $50000, японская стоимость ниссановского спорткара (от $28200 за купе и от $32650 за родстер) кажется демпинговой.
Практически одновременно с нынешним поколением Skyline появилось и второе поколение универсала Nissan Stagea, который по сути можно считать универсальной версией спортивного Skyline. И как Skyline, Stagea в конце 2004 года претерпел небольшой фэйслифтинг, благодаря которому машина получила не только обновленную оптику и бамперы, но и точную копию интерьера Skyline, с его компоновкой и эргономикой (в том числе регулируемым вместе с рулем приборным щитком).
Полностью независимая многорычажная подвеска всех колес по заказу может быть дополнена системой автоматического поддержания клиренса в задней части. В системе полного привода применен LCD-дифференциал.
Nissan Stagea AR-X Four
А в довершение к «обычным» версиям прибавилась модификация AR-X Four, отличающаяся внешним антуражем в стиле кроссовера Subaru Outback. Данная модификация, как и версии 350RX/350RX Four, оснащается 3.5-литровым VQ35DE. Второй двигатель — 2.5-литровый VQ25DD с непосредственным впрыском топлива — также аналогичен таковому на Skyline. Но коробки передач у Stagea немного другие: 6-ступенчатой МКП для универсала не предлагается, зато кроме секвентального «автомата» для версий 250RX/250RX Four можно заказать и обычную электронноуправляемую АКП. Стоимость Stagea $23850-30550.
В Японии не так уж много автомобилей, которые можно назвать культовыми или легендарными. И один из них — проспортивный
Nissan Skyline. Нынешнее поколение Skyline появилось в 2001 году. С января 2003 года эта модель получила модификацию с кузовом купе, а с 2004 года производится модернизированная версия модели с улучшенным интерьером и слегка измененной внешностью (бамперы). В основе машины лежит заднеприводная платформа FM с полностью независимой многорычажной подвеской спереди и сзади, которая обеспечивает отточенные характеристики управляемости. Линейка двигателей для седана состоит из двух V-образных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2.5-литрового VQ25DD с непосредственным впрыском NEO-DI (215 л.с.) и 3.5-литрового VQ35DE (272 л.с.) с обычным распределенным впрыском (NEO). Купе оснащается только одним — 3.5-литровым двигателем, мощность которого поднята до 280 л.с. Седан с 2.5-литровым мотором может оснащаться полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen (модификации 250 GT Four и 250 GT Four Premium). Коробки передач для седана и купе — либо 5-ступенчатый адаптивный «автомат» с ручным режимом, либо 6-ступенчатая «механика». Однако седан в версии 350 GT-8 оснащается еще и 8-ступенчатым тороидальным вариатором Extroid CVT.
Но если с технической точки зрения Skyline машина достаточно спортивная, то вот с позиции оснащения… От былого аскетизма некоторых версий не осталось и следа: кожаный салон (версии с 3.5-литровым двигателем), электропривод водительского кресла, оптитронные приборы, смарт-ключ, встроенный DVD-проигрыватель, регулируемый вместе с рулевой колонкой приборный щиток, откидывающиеся назад спинки заднего дивана. А по заказу можно получить подвеску с регулируемой жесткостью! Кстати, у купе задний диван бескомпромиссно двухместный, с жестким пластиковым подлокотником в центре.
Стоимость Nissan Skyline в Японии начинается с отметки в $24400 за седан и от $30800 за купе.
Среднеразмерный седан бизнес-класса Nissan Teana выпускается с 2003 года. У этой модели не только красивое имя («Рассвет»), но и необычайно элегантные внешность и интерьер. Можно сказать, что с появлением именно этой модели начался рассвет компании Nissan после многолетнего кризиса. В дизайне характерны лаконичные и выверенные линии и пропорции. Однако еще больше, чем внешность завораживает салон машины: широкая передняя панель со стильной деревянной полкой и ниспадающей центральной консолью, а также округлые, дугообразные спинки сидений больше напоминают гостиную в собственном доме, нежели салон автомобиля. При этом передние кресла могут иметь дополнительные опоры для голеней, задним пассажирам предусмотрены отдельные воздуховоды не только к ногам, но и к голове, и даже внутренние ручки дверей имеют индивидуальную подсветку!
Двигателей для Teana предлагается три. «Нижний» ряд представляют 2.3-литровый 173-сильный V6 модели VQ23DE (предназначающийся для переднеприводных версий 230JK, 230JK «M-Collection» и 230JM), и 2.5-литровый 4-цилиндровый QR25DE для полноприводных 250JK Four и 250JM Four. Мощность второго мотора меньше — 160 л. с., но зато у него больше момент: 240Nm (против 225Nm у VQ23DE). Ну а на «вершине» находится 3.5-литровая «шестерка» VQ35DE (231 л.с.), с которой модификации 350JM оснащаются 6-ступенчатым вариатором Xtronic CVT-M6. Стоимость Teana в Японии начинается от $20450.
Nissan Cedric
Пара легковых седанов Nissan Cedric и Nissan Crew — автомобили в своем роде уникальные. Но уникальность их не в дизайнерских изысках. И не в технических решениях. Хотя, если подумать, разве нельзя считать уникальным автомобиль, производящийся с 1987 года с минимальными изменениями? А Nissan Cedric именно такой. Интересно, что при старой внешности этот автомобиль успел поменять интерьер, получив более современную переднюю панель и отделку дверей. При этом есть три варианта панели, отличающиеся размером «бороды» консоли и количеством декоративных деревянных вставок. Самой дорогой (до $24050) является модификация Brougham — она единственная оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем модели VG20P (бензин/газ, 2. 0 литра, 99 л.с.) и электронноуправляемым 4-ступенчатым «автоматом» E-ATx. Эта версия используется как комфортабельный служебный автомобиль в крупных компаниях. Чуть более простая модификация Classic SV, как и все остальные версии Cedric и Crew, оснащается 2.0-литровой рядной «четверкой» NA20P (85 л.с.), работающей на газе и обычной АКП. Еще более простая версия Super Custom отличается самой короткой консолью на передней панели и сплошным 3-местным передним диваном. Две последние версии — Custom и Original — применяются исключительно в службах такси и сохранили старый вариант передней панели со встроенным таксометром и навигатором. Стоимость этих версий начинается от $15350.
Nissan Crew
Nissan Crew производится с 1993 года и изначально задумывался в качестве служебного корпоративного автомобиля. Однако комфорт и качество изготовления вкупе с консервативным, но элегантным дизайном привели к тому, что автомобиль приглянулся частным владельцам, которые в 1996 году получили возможность ее приобрести. Создан Crew на базе старого Cedric, но из-за ориентации на службы такси отличается укороченными размерами кузова и базы (а заодно и уменьшившимся радиусом разворота). Двигатель для Crew предлагается только один — 85-сильный газовый NA20P (LPG), привод — только на задние колеса. Но вместо АКП клиенты могут заказать автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Модификаций предлагается четыре: E, E-L, GL и GLX, цена — $14300-17700.
На удлиненной платформе FM-L осенью 2004 года дебютировала совершенно новая модель Nissan Fuga («утонченная, элегантная» — яп.), пришедшая на смену сразу двум заднеприводным моделям бизнес-класса Cedric/Gloria с кузовами типа Hardtop. Fuga также сохранила задний привод, однако ее ходовые качества стали на порядок выше, чему способствуют не только новая, полностью независимая подвеска или новомодная система курсовой устойчивости VDC, но и полноуправляемая схема шасси Active Steer. Вообще, автомобиль буквально напичкан всяческими электронными системами, среди которых есть и активный круиз-контроль с функцией предотвращения сильного столкновения, несколько видеокамер, бесконтактная система доступа в салон и запуска двигателя, адаптивные AFS фары и светодиодные задние фонари. Об уровне внутрисалонного оснащения скажет хотя бы то, что все кресла могут быть оборудованы системой вентиляции, а у переднего пассажира есть дополнительный выдвижной валик для ног. Сегодня многие ссылки на букмекерские конторы блокируют. На нашем сайте вы всегда сможете найти рабочую ссылку и авторизоваться пройдя по ней. Вы также сможете поделиться ссылкой на 1х бэт с вашими друзьями. Кликайте на ссылку прямо сейчас и зарабатывайте деньги в реальном времени- перейти на зеркало 1хбет Пройдя по ссылке, вы попадете на начальную страницу букмекера 1 х бэт, это достаточно легко сделать. Кликнув на кнопку, «регистрация», вам необходимо выбрать один из нескольких вариантов. Наиболее быстрый способ зарегистрироваться: выбрать регистрацию в один клик.
В 2006 году Fuga предлагается в 11 основных модификациях, различающихся как опциональным насыщением, так и двигателями и типом привода. Самые недорогие (от $28900) версии 250XV, 250XV VIP и 250GT, с 2.5-литровым V6 модели VQ25DE (210 л.с.), как и самые мощные модификации 450GT и 450GT Sport Package (VK45DE, V8, 333 л.с., до $48050) предлагаются только с приводом на задние колеса. А вот модификации с 3.5-литровой «шестеркой» VQ35DE (280 л.с.) могут быть и с полным приводом (350XV Four и 350GT Four).
Nissan Cima
Седан высшего класса Nissan Cima можно считать конкурентом седанам Toyota Crown. Правда, у Toyota под этим именем производится целое семейство моделей, от простых Comfort для служб такси до роскошного Crown Majesta. А у Nissan есть только одна Cima. Однако она стоит многих других. Главное достоинство Cima — комфорт. Много комфорта. Очень много комфорта. Честно говоря, когда видишь люк в спинке переднего пассажирского кресла, не сразу понимаешь, для чего он нужен. Или для чего нужен складывающийся подголовник переднего пассажира (или охранника?) Скорее действительно охранника, поскольку в Cima именно задние кресла (и прежде всего, левое) имеют наибольшее количество всевозможных регулировок и дополнительных функций (вроде массажа или вентиляции). К услугам VIP предлагается обширный бортовой интерфейс с индивидуальными регулировками микроклимата, с отдельным цветным LCD-экраном и мультимедийным комплексом. Найдется место и для личного ноутбука или сотового телефона. В общем, это как раз тот случай, когда в машине есть буквально все, что может в ней быть.
Однако это еще не все. С ноября 2003 года пару модели Cima составил флагман компании — представительский седан Nissan President. Название говорит само за себя. Внешне President очень похож на Cima, однако отличается строго дозированным декором кузова и чуть большей (на 65 мм) габаритной длиной при прежней колесной базе. При этом машина и выглядеть стала более классически и чопорнее. Оснащение President, в принципе, схожее с таковым у Cima (а что там еще можно добавить?). Но всего лишь другие оттенки серого, темные сорта дерева — и роскошный бизнес-класс стал респектабельным рабочим кабинетом главы крупной корпорации или даже страны.
Есть в обеих моделях и современные средства активной и пассивной безопасности. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль ICC с радарами спереди и сзади. По всему периметру пассажиров охраняют подушки безопасности и надувные занавески. А фары машины так вообще представляют собой произведение Hi-Tec дизайна и технологий, с системой AFS (Adaptive Front-Lighting System), с уникальными 7-линзовыми ксеноновыми светоизлучателями дальнего света. Можно только представить, как эти фары светят и сколько стоят.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ NISSAN ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЯПОНСКОГО РЫНКА НА 2006 ГОД
Модель
Размеры (д/ш/в), мм
База, мм
V двигателя, л
Мощность, л. с.
Тип КП
Тип привода
Диапазон цен, $*
Fairlady Z coupe
4315/1815/1315
2650
3.5
280
6MT/5M-ATx
задний
28200-33550
Fairlady Z roadster
4315/1815/1325
2650
3.5
280
6MT/5M-ATx
задний
32650-38000
Skyline
4750/1750/1470
2850
2.5/3.5
215/272
6MT/5M-ATx/CVT-M8
задний/4WD
24400-35150
Skyline Coupe
4640/1815/1395
2850
3.5
280
6MT/5M-ATx
задний
30800-32050
Stagea
4785/1780/1510
2850
2.5/3.5
215/272
5M-ATx/E-ATx
задний/4WD
23850-30550
Teana
4800/1765/1535
2600
2.3/2.5/3.5
160/173/231
E-ATx, CVT-M6
пер./4WD
20450-29900
Cedric
4860/1720/1355
2735
2. 0
85/99
E-ATx, 4AT
задний
15350-24050
Crew
4595/1695/1360
2665
2.0
85
4AT/5MT
задний
14300-17700
Fuga
4840/1795/1510
2900
2.5/3.5/4.5
210/280/333
5M-ATx
задний/4WD
28900-48050
Cima
4995/1845/1490
2870
3.0/4.5
280
5M-ATx/E-ATx
задний/4WD
44900-62450
President
5060/1845/1500
2870
4.5
280
5M-ATx
задний
71200-80100
* Цены указаны по курсу 118 йен/доллар
Максимальная стоимость машин может быть выше (в зависимости от дополнительного оборудования и аксессуаров)
Nissan President
С технической точки зрения принципиальных различий у обеих моделей нет. Основной силовой агрегат — 4.5-литровая V-образная «восьмерка» модели VK45DE, мощностью 280 л.с. Учитывая просто огромный (451 Нм) крутящий момент этого двигателя, вопросов по поводу его достаточности на этих авто не возникает. Однако для Cima есть вариант попроще: 3.0-литровый VQ30DET с турбонаддувом развивает ту же мощность (280 л.с.), но момент имеет меньший (387 Нм). Этот двигатель предлагается только с секвентальным 5-ступенчатым «автоматом» и задним приводом, в то время как 4.5-литровые авто могут оснащаться более простой электронноуправляемой АКП и полноприводной трансмиссией Attesa E-TS, способной перераспределять момент между осями в соотношении от 50:50 до 0:100.
Для Cima предлагается семь базовых комплектаций: две с 3.0-литровым и пять с 4.5-литровым двигателями (в том числе две полноприводных версии 450X Four и 450VIP Four), по ценам от $44900 до $62450. President предлагается только в двух базовых версиях: Sovereign 4 (от $80100) и Sovereign 5 (от $71200), каждая из которых представляет собой только, если так можно выразиться, «начальный» уровень оснащения машины.
Алексей СТЕПАНОВ
Фото Nissan Motor CompanyАвтомаркет+Спорт № 15
Схемы комплектующих для ПК
AT и ATX Схемы комплектующих для ПК
AT и ATX
Схемы комплектующих для компьютеров AT и ATX
На этой странице я собираю схемы коммутационных блоков для компьютеров (SMPS) ATX v 1.0, ATX v 2.0 и некоторых AT, которые я нашел в Интернете.
Я не автор. Автор обычно указывается непосредственно в схеме.
Схема питания полумоста ATX (AT) с TL494, KA7500 ИС TL494 и KA7500 эквивалентны. Буквы 494 могут отличаться.
В этих источниках питания используются биполярные транзисторы (BJT) типа NPN.
Схема AT 200 Вт с TL494
ATX Шидо 250 Вт, TL494
Микролаб 400 Вт, KA7500B
ATX, IC= TL494 (выходная мощность=?)
Электронная мышь с ключом 230 Вт
ПК SMPS AT, около 200 Вт
старый АТ, около 200 Вт
Sunny Technologies AT 200 Вт
Кодеген ATX 250 Вт — 250XA1
Seven Team ST-230WHF 230 Вт
Компьютер JNC LC-250ATX
SevenTeam ATX2V2 с TL494
PowerMaster FA-5-2, 250 Вт
PowerMaster LP-8, 230 Вт
SevenTeam ST-200HRK 200 Вт
Green Tech MAV-300W-P4
DTK-PTP-2038 200 Вт ATX
Кодеген Atx 300 Вт
ATX LWT2005 Китай, KA7500B
Дельта ДПС-200ПБ-59 Н
Алим ATX 250Вт СМЭВ J. M 2002
ATX (значения отсутствуют)
Электронный блок управления энергоэффективностью (-//-)
Старый AT smps (отсутствуют значения)
неизвестно AT
Винтех ПК WIN-235PE
MaxPower ATX PX-230W
ДТК Компьютер ПТП-2007 Макрон
ПК ATX EC, модель 200X
ATX-300P4-PFC (пассивный PFC)
Схема полумостового питания ПК ATX с SG6105. Схемы коммутационных блоков ATX с SG6105.
В этих источниках питания используются биполярные транзисторы (BJT) типа NPN.
Схема ATX 250W с SG6105
АТХ М-ТЕХ
MaxPower PX-300W ATX
Схема ATX 300 Вт
PowerMan IW-ISP300A3-1 PFC
Nuitek 330U — ATX 330 Вт
Схемы полумостовых блоков питания ПК ATX с KA3511 Поставляет ATX с интегральной схемой KA3511.
В этих источниках питания используются биполярные транзисторы (BJT) типа NPN.
Схема ATX 145W 145-60SP
FSP Group Inc. 145-60SP
Схема полумостового питания ПК ATX с DR B2003 ATX PC SMPS с DR B2003, помечен как 2003.
В этих источниках питания используются биполярные транзисторы (BJT) типа NPN.
JNC Computer Co. LC-B250ATX
JNC Computer Co. Y-B200ATX
Схемы других полумостовых компьютерных блоков питания. Коммутаторы ATX поставляются с DR B2002 (с маркировкой 2002 г.), AT2005 (2005 г.) и их аналогами LPG899 и WT7520.
В этих источниках питания используются биполярные транзисторы (BJT) типа NPN.
LC Technology Inc. LC-A250ATX с 2002 г.
Powerlink LPJ2-18 300 Вт, LPG-899
Схема питания ATX с прямой топологией с UC3842, 3843, 3844, 3845 и другими Источники питания ATX используют прямую топологию с одинарным или двойным коммутатором (полууправляемый мост). Транзисторы — это МОП-транзисторы.
ИС управления — это UC3842, 3843, 3844, 3845 или другие ИС, которые представляют собой комбинацию для питания и активного управления PFC.
как ML4824, FAN480X и ML4800.
ДПС-260-2А, МЛ4824, акт.ПФУ
ATX — два переключателя вперед, PFC
два переключателя вперед + PFC, FAN480X
два переключателя вперед + PFC с ML4800
неполный IP-P350AJ2-0, UC3843, 350 Вт
УТИЭК АТХ12В-13 600Т, УК3843
ATX CWT PUh500W два переключателя вперед, UC3845
Sunny Technologies Co. АТХ230, 230 Вт, один переключатель, UC3843
ATX с PTP-2068, один коммутатор , UC3843
ATX 350T — 350 Вт, UC3842
Sunny Technologies ATX-230 2SK2545, UC3843
ATX с STW12NK90Z, UC3843
API3PCD2-Y01, два переключателя вперед, пропущенные значения
дом
Таблица перекрестных ссылок блока питания
Поиск: Блоки питания
— Micro ATX
Блок питания Flex ATX 90 Вт FSP090-50PL
Безвентиляторный блок питания Flex ATX FSP120-50GNF, 120 Вт
Обновление блока питания Dell Optiplex GX150
Блок питания Dell Optiplex 160 Вт P2721
1N405 Модернизация блока питания Dell Dimension
Блок питания шлюза мощностью 180 Вт для шасси Nin
Блок питания SFX 200 Вт AP-MP4ATX20B
Блок питания Flex ATX 200 Вт FSP200-50PLA
Блок питания Flex ATX мощностью 200 Вт для Shuttle
Тонкий блок питания HP
Тонкий блок питания HP — 200 Вт
Обновление блока питания Dell Optiplex N1238
Блок питания TFX 220 Вт FSP220-60PLA
R8038 Обновление блока питания Dell Optiplex R8038
Блок питания Dell L235P-01
Блок питания Shuttle PC35I2402
FSP FSP250-60LG Блок питания Flex ATX, 250 Вт
Блок питания Athena AP-MFATX25 Flex ATX, 250 Вт
Блок питания 250 Вт высотой 1U SPI2501UH
Блок питания TFX FSP270-50SAV 270 Вт
Блок питания TFX 270 Вт FSP300-50GLV
Блок питания Flex ATX 270 Вт FSP270-60LE
Блок питания HP MediaSmart
Тонкий блок питания HP 270 Вт
Тонкий блок питания HP — 300 Вт
Блок питания TFX FSP300-60GHT 300 Вт
Блок питания Flex ATX, 300 Вт SPI300F4BB
Блок питания Micro ATX мощностью 300 Вт MP4ATX30
Блок питания Sparkle SPI300T8HNB 300 Вт TFX
Блок питания Sparkle SPI300T8AB, 300 Вт, 80+ TFX
Модернизация блока питания FSP250-50NWV мощностью 300 Вт
Блок питания Micro ATX мощностью 300 Вт FSP300-60GHS
Универсальный блок питания TFX 300 Вт
Модернизация блока питания Sony MJPC-270A1
Блок питания CFX мощностью 350 Вт для MPC
Модернизация блока питания HP DC7800 малого форм-фактора
Блок питания Athena Apollo Micro ATX 400 Вт
Блок питания Shuttle PC55
Блок питания Shuttle PC63
Блоки питания — ATX AT
Блок питания Compaq мощностью 185 Вт 308617-001
Блок питания 200 Вт FSP200-60SPV-D
Замена блока питания DPS-100LB
DPS-150BB-1 A Замена блока питания
Замена блока питания MPT-301 ATX-350SD
Замена блока питания NPS-180EB A и NPS-225AB A
Замена блока питания NPS-180DB A
NPS-200-121 B Замена блока питания
Замена блока питания Deer DR-150FLEX
DPS-220UB A Замена блока питания
AT Блок питания 250 Вт SPI-250G
Блок питания Bestec TFX0250D5W
Compaq 244166-001 Замена блока питания
Блок питания MPC SPI250EP-MC 250 Вт
Блок питания 250 Вт для FSP200-601UR FSP150-601UR
Compaq 277979-001 Замена блока питания
AT Блок питания 300 Вт SPI-300G
Блок питания UL мощностью 300 Вт
Блок питания Bestec ATX-300-12EB3
Блок питания Bestec ATX-300-12ED
Блок питания Bestec ATX-300-12ZCDR
Блок питания Dell PowerEdge 1500SC
Безвентиляторный блок питания мощностью 300 Вт FSP300-60GNF-R
Блок питания UL мощностью 350 Вт
Модернизация блока питания Dell F5114 мощностью 350 Вт
437800-001 Модернизация блока питания HP
Antec Earthwatts EA-380D Зеленый
Неглубокий блок питания 400 Вт
Обновление блока питания Sony MJPC-300A2
FSP FSP400-60THN Блок питания 400 Вт
FSP FSP400-60GLN Источник питания 400 Вт
Обновление блока питания Dell Dimension 8100
Блок питания Athena AP-MPS3ATX40 ATX 400 Вт
Безвентиляторный блок питания 400 Вт FSP ZEN 400
Блок питания Sparkle SPI4001UG, 400 Вт, 1U
Блок питания 430 Вт UL
FSP FSP460-60GLC Блок питания ATX 460 Вт
Блок питания ATX 500 Вт
Блок питания UL мощностью 500 Вт
Блок питания Sparkle SPI500U4BG-ZTG 500 Вт высотой 1U
Блок питания FSP 500 Вт с двойным резервированием для PS2
Antec Basiq BP550 ПЛЮС
Блок питания i3 i5 i7 мощностью 550 Вт
FSP FSP600-80GHN Блок питания 600 Вт
Блок питания ATX мощностью 630 Вт
Dell PowerEdge 1950 Блок питания
Блок питания i3 i5 i7 мощностью 700 Вт
FSP FSP750-80EPN Блок питания 750 Вт
Antec Signature 850 SG-850
Блоки питания от производителя
Источники питания Antec
Источники питания Astec
Блоки питания Bestec
Источники питания Compaq
Источники питания Dell
Блоки питания Delta
Блоки питания Emachine
Источники питания FSP
Блоки питания шлюза
Блоки питания HP
Источники питания Newton
Источники питания PowerMan
Блоки питания Shuttle
Блоки питания Sparkle
Блоки питания для ноутбуков
Блок питания ноутбука 40 ватт ФСП ФСП040-1АДФ03А
Блок питания для ноутбука 65 Вт NB65
Универсальный адаптер переменного тока для ноутбука Slim 65
Блок питания для ноутбука мощностью 90 Вт Prudent Way AC90
Блок питания для ноутбука 90 Вт NB90
Блок питания для ноутбука 120 Вт NB120
Блоки питания и аксессуары
20-контактный разветвитель разъема ATX
Адаптер-конвертер ATX с 20 контактов на 24 контакта
Переходник HP Slimline с 20-контактного разъема ATX на малый 24-контактный преобразователь ITX
24-контактный до 20/24-контактного расширения ATX
20-контактный на 20-контактный удлинитель ATX
Адаптер-конвертер ATX с 24 контактов на 20 контактов
Адаптер HP Slimline, малый преобразователь 24-контактного ITX в 20-контактный ATX
Переходник с 24 контактов на Dell 24+16 контактов
Адаптер Dell SATA-P6
Дополнительный адаптер Dell P10
Адаптер питания ATX-AT
4-контактный преобразователь Molex в 15-контактный SATA
Переходник Molex IDE на 8-контактный процессор EPS
Преобразователь 15-контактного SATA в 4-контактный Molex
Шнур питания компьютера
Шнур питания компьютера со встроенным выключателем
Шнур питания ноутбука
Радужный светодиодный вентилятор 80 мм
Черный 120-мм бесшумный вентилятор охлаждения
Черный 120-мм вентилятор охлаждения на шарикоподшипнике
Тестер питания ЖК-дисплея
Лот из 10 стяжек
Лот из 100 компьютерных винтов ATX
Переходник Molex на P4
Адаптер преобразователя Molex в PCI Express
Удлинительный кабель P4
Тестер источника питания
Блок питания 18-22 AWG Комплект для сращивания проводов
Разветвитель Molex Y
Разветвитель SATA — Разветвитель SATA Power Y
Ручные ножницы для резки листового металла
Ручные ножницы для резки листового металла
Адаптер Slim Sata Converter Кабель питания для передачи данных
Кабель принтера USB 2. 0 — 5 футов
Адаптеры и аксессуары для сотовых телефонов
Зарядный чехол для iPhone 5/5C/5S емкостью 3500 мА·ч
Зарядный чехол для iPhone 6, 3500 мАч
Зарядный чехол для iPhone 6 Plus, 4200 мАч
Зарядное устройство высокой выходной мощности с двумя портами USB
Камера с эндоскопической подсветкой для Android
Адаптер MHL с микро-USB на HDMI
Кабель HDMI — 6 футов
Перезаряжаемый FM-передатчик
Зарядный кабель для iPhone 4,4S — 3 фута
Зарядный кабель для iPhone 4,4S — 3 фута — 3 шт.
iPhone 5,5C,5S,6,6+,7,кабель для зарядки iPad — 3 фута