Site Loader

Содержание

Значок Тесла: создание и смысл логотипа

Корпорация Tesla Motors основана в 2003 году Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. В 2004 году к Тесла присоединился гений 21 века Илон Маск (компания переименована в Tesla). С возникновения Маска марка начала пробиваться на мировые рынки автопрома и выглядеть в глазах людей как перспективный проект, а значок Тесла стали узнавать в странах мира.

Интересно! В 2006г. Тесла выпустила первый автомобиль – Tesla Roadster, работающий на электрической тяге.

Популярность и мировое признание Tesla Motors заполучила только в 2010г., когда с конвейеров производства массово выпускались экологически безопасные машины. Значок корпорации стал узнаваем во всех уголках планеты, при этом марка Тесла не тратилась на маркетинговые проекты и рекламу. В 2015г. компания разработала проект развития сети «Суперзарядки». Это подобие бензиновых заправок, направленные на подзарядку машин Теслы. Отличительная черта проекта в том, что владелец электромашины заряжает авто бесплатно.

Важно! Разработчики Теслы в ближайшие 5 лет намерены внедрить программное и аппаратное обеспечение, при котором машина будет управляться без вмешательства водителей.

Создание значка Теслы

Значок на капоте Теслы был изобретен вместе с основанием фирмы – в 2003г. На символе изображена буква «Т», как первая буква из названия предприятия. Также он выглядит как секция электрического мотора, изобретенного физиком Николой Тесла (1856-1943). Никола Тесла изобрел электрические системы переменного тока, поэтому создатели Tesla назвали в честь ученого компанию.

Узнаваемый во всем мире значок нарисован дизайнерской студией RO Studio, куда обратился Илон Маск. Дизайнеры студии нарисовали логотип для фирмы Space X. Нарисовать картинку было поручено с акцентов на параметры:

  • Отражение идеи Теслы – использование электроэнергии для движения электромобилей.
  • Внешний вид логотипа – показывает, что электрокары – это модно, выгодно и стильно.
  • Незатейливость значка – задачей дизайнеров было нарисовать такой логотип, который узнавали бы везде, но при этом без лишних деталей и со смыслом.

Цвета значка Теслы

При старом названии предприятия значок был нарисован в серо-черных тонах на фоне щита, название располагалось выше логотипа. Предполагается, что щит символизировал безопасность пассажиров, находящихся в электромашине. Эта картинка быстро потеряла респектабельность в глазах основателей марки Tesla, так как, по их мнению, щит не вписывается в концепцию корпорации.

После поручения нарисовать новый символ, расположенный сегодня на всех капотах машин Тесла, после разработки дизайна марки, он стал выглядеть как серебристая буква на красном фоне. Простой и в тоже время стильный, запоминающийся знак приковывает взгляды на капот авто не только владельцев электрокаров, но и прохожих.

Значение значка

Что приходит на ум при взгляде на картинку – первая буква названия корпорации «Т». Но если внимательно рассматривать изображение, представленное маркой Тесла, можно увидеть интересные детали. Электромобили оснащаются двигателями, которые наделены секциями для катушек. Посмотрев на одну секцию, видно, что она выглядит как символ Теслы.

Другой вариант расшифровки изображения придуман пользователями Twitter, где проводит время Илон Маск. Пользователи предположили, что он выглядит как нос кота, подтвердив предположение фото, выложенным в сеть. Поэтому значение значка, украшающего капоты автомобилей, доподлинно неизвестно, и каждый выбирает понравившийся вариант.

Загрузка…

9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами.

У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков.

Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Компания «Тульские горелки» решила зарегистрировать логотип Tesla. Точнее, очень-очень похожий на него

Компания «Тульские горелки», которая производит газовые горелки для отопительных котлов, регистрирует торговый знак, практически идентичный логотипу электромобиля Tesla Илона Маска. Соответствующую заявку от 18 декабря 2020 года «Открытые медиа» обнаружили на сайте Федерального института промышленной собственности.

Фото: Логотип «Тульских горелок», который компания намерена зарегистрировать в РоспатентеЕсли торговый знак зарегистрируют, то компания сможет использовать логотип Tesla для производства абажуров, горелок для котлов, зажигалок, радиаторов отопления, грелок, каминов, ковров с подогревом и оборудования для бань.

Компания «Тульские горелки» создана в июле 2020 года в посёлке Горелки Тульской области. Единственный учредитель предприятия — закрытое акционерное общество «ЗиОсаб», которое производит промышленные отопительные котлы. Эта компания входит в состав машиностроительного дивизиона госкорпорации «Росатом», сообщали ранее СМИ.

Американская компания Tesla Илона Маска ещё в 2018 году зарегистрировала в Роспатенте свою торговую марку и имеет эксклюзивное право продавать в России под этим брендом солнечные батареи и заниматься их установкой и обслуживанием. В 2015 году компания подала ещё одну заявку на регистрацию логотипа для продажи и обслуживания автомобилей. Решения по этой заявке Роспатент пока не вынес.

Логотип самой Tesla, который американская компания зарегистрировала в Роспатенте в 2018 годуНикаких проблем у «Тульских горелок» при подаче заявки не возникло. «У нас торговый знак, который совсем в другой сфере деятельности по отношению к Tesla. Если бы мы как-то пересекались с ними, то, естественно, нам бы отказали. Или были бы вопросы», — рассказал «Открытым медиа» представитель компании.

«Тульские горелки» могут и не дождаться регистрации своего торгового знака из-за того, что Tesla успела зарегистрировать свой логотип раньше: эти торговые знаки схожи до степени смешения, отметила в разговоре с ОМ заместитель руководителя отдела товарных знаков компании «Онлайн Патент» Виктория Макарова.

Если экспертиза признает однородными товары, в отношении которых действует существующий товарный знак Tesla, и товары, указанные в заявке российской компании, то это помешает регистрации заявленного «Тульскими горелками» обозначения, пояснила она.

После публикации материала, пресс-служба «Росатома» опровергла принадлежность «ЗиОсаб» к госкорпорации. «Компания не входит в контур предприятий «Росатома», — пояснили в госкомпании.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс. , запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск.  — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год — Транспорт на vc.

ru

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

16 858 просмотров

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

{ «author_name»: «Евгений Делюкин», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»], «comments»: 404, «likes»: 89, «favorites»: 16, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 193349, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Sat, 02 Jan 2021 18:34:07 +0300», «is_special»: false }

{«id»:124903,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/124903-evgeniy-delyukin»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0414\u0435\u043b\u044e\u043a\u0438\u043d»,»avatar»:»352f52ff-f8b5-a247-2869-be19c091f088″,»karma»:42466,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

Tesla изменила уровень оснащения, цены и маркировку Model 3 — HEvCars

Самое большое изменение коснулось цены Model 3 с двумя двигателями, которая снизилась на $ 5000. Теперь цена электромобиля стартует с 53 000 долларов для машин с батарейным блоком Long Range, который по-прежнему остается единственным вариантом батареи для модификации с двумя двигателями.

Цена модификации Performance также упала до $ 64 000, получив при этом дополнительные опции, которые включают в себя увеличение максимальной скорости, спойлер из углеродного волокна, 20-дюймовые колеса, педали из алюминиевого сплава, шины Michelin Pilot Sport 4S и красные тормозные суппорты.

Цена модификации Tesla Model 3 Performance

Tesla также обновила параметры цвета, теперь белый интерьер доступен в версии Performance в качестве опции за 1500 долларов взамен стандартной черной отделки салона.

Еще большие обновления коснулись маркировки электромобилей Model 3 в которых отошли от стандартов принятых для Model S и Model Х. «Тройка» получила свой собственный значок с подчеркиванием для электромобилей в модификации Dual Motor. Сделано это для того, чтобы клиенты стали меньше фокусироваться на энергоемкости своих электрокаров, как в случае с другими моделями бренда.

Значок Tesla Model 3 в модификации Dual Motor

Дело в том, что в отличии от отображения емкости в цифрах у моделей S и Х, Model 3 имеет два определения АКБ: Standard и Long Range. Поскольку добавление значков с такими надписями было бы довольно странным и не информативным, в компании решили изменить подход и отметить только отдельную модификацию Model 3.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Tesla отказывается от графики HAL 9000 «Sentry Mode» в новом обновлении программного обеспечения

Tesla модернизирует свою функцию камеры видеонаблюдения «Sentry Mode» в предстоящем обновлении программного обеспечения, и, возможно, наиболее заметным изменением является то, что компания больше не будет использовать графику HAL 9000 из 2001: A Space Odyssey , когда режим активен. судя по скриншотам, сделанным некоторыми владельцами с ранним доступом. Вместо этого, как указывает Electrek , экраны приборных панелей автомобилей теперь будут показывать нечто, больше похожее на центральный свет на турелях из популярной головоломки Portal от Valve.

Первоначально представленный в 2019 году, Sentry Mode использует внешние камеры, которые помогают питать систему помощи водителю автопилота Tesla, и превращает их в своего рода всевидящую камеру безопасности. На экране мигает изображение HAL 9000, чтобы предупредить любого, кто думает о повреждении или взломе, и владельцы постоянно публикуют кадры людей, которые игнорируют это предупреждение. В ряде случаев съемка в Sentry Mode приводила к штрафам и арестам.

И чтобы вывести это из комментариев, MGM высказалась, и HAL9000 запрещен (эти досадные права IP).Появился новый значок сторожевого режима и полноэкранное изображение. pic. twitter.com/ROJkNtLttt

— зеленый (@greentheonly) 4 апреля 2020 г.

Причина перехода на графику в стиле Portal не ясна, и Tesla и MGM Studios не сразу ответили на запрос о комментарии. Не исключено, что генеральный директор Илон Маск и Tesla использовали бы графику (которая на немного отличается от оригинального HAL 9000 на ) без подтверждения прав; В прошлом году Tesla добавила классическую версию Atari Pole Position в свой автомобильный набор игр, но в конечном итоге ей пришлось удалить ее, потому что компания «не смогла решить все проблемы с правами», по словам Маска.Компания (и сам Маск) также в прошлом без разрешения воспроизводили произведения людей.

Помимо графического обновления, Tesla наконец-то дает водителям возможность просматривать кадры, снятые их автомобилями в режиме Sentry Mode или в обычном режиме видеорегистратора. Раньше владельцам приходилось извлекать USB-накопитель, на котором хранились кадры, и просматривать их на другом устройстве.

Тесла вектор значок, изолированных на прозрачном фоне, логотип Тесла на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 107487389.

вектор значок Tesla, изолированных на прозрачном фоне, логотип Tesla на белом фоне. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 107487389.

Тесла Векторный icon, изолированные на прозрачном фоне, концепция логотип тесла

Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени.Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5556 x 5556 пикселей | 47.0 см x 47.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5556 x 5556 пикселей | 47,0 см x 47.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Погибший водитель опубликовал в социальных сетях видеоролики о том, как он едет в автомобиле на автопилоте.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. его руки на руле или ступня на педали.

Катастрофа 5 мая в Фонтане, городе в 50 милях (80 км) к востоку от Лос-Анджелеса, также расследуется Национальной администрацией безопасности дорожного движения.Расследование является 29-м делом с участием Tesla, расследуемым федеральным агентством.

При крушении Фонтаны 35-летний мужчина, идентифицированный как Стивен Майкл Хендриксон, был убит, когда его Tesla Model 3 врезался в перевернутый полуавтомат на автостраде около 2:30 утра.

Хендриксон был членом южнокалифорнийского отделения организации Клуб Tesla, который разместил в социальных сетях многочисленные фотографии и видео с его белой моделью 3. Одно видео в его аккаунте в Instagram показало, что он ехал на водительском сиденье без рук на руле или ноги на педали, пока Tesla двигалась по шоссе. Видео содержало комментарий: «Лучший из возможных напарников даже берет на себя утомительное движение за меня».

На странице GoFundMe, созданной для сбора денег на его похороны и поминальную службу, говорится, что Хендриксона пережили его жена и двое детей. Сообщение с просьбой прокомментировать его жену не было возвращено.

«Каждый раз, когда мы разговаривали с ним, он загорался, говоря о своих детях и любил свою Tesla», — написала Tesla Club-SoCal в Instagram. «Он был действительно удивительным человеком, и его будет не хватать!

Другой мужчина был серьезно ранен, когда электромобиль наехал на него, когда он помогал водителю полуприцепа выбраться из места крушения.

В четверг CHP объявила, что предварительное расследование показало, что частично автоматизированная система вождения Tesla под названием Autopilot «была задействована» до аварии. Агентство заявило, что комментирует аварию на Фонтане из-за «высокого уровня интереса» к авариям Tesla и потому, что это «возможность напомнить общественности, что вождение — сложная задача, требующая полного внимания водителя».

Однако в пятницу агентство отозвало свое предыдущее заявление.

«Чтобы прояснить, — говорится в новом заявлении CHP, — не было окончательного определения того, в каком режиме вождения Tesla находилась, и не было ли это фактором, способствовавшим аварии».

По меньшей мере три человека погибли в предыдущих авариях в США с участием автопилота, который может удерживать автомобиль по центру полосы движения и на безопасном расстоянии позади транспортных средств впереди него. Tesla разрешает ограниченному числу владельцев протестировать свою систему автономного вождения.

Компания Tesla, распустившая свой отдел по связям с общественностью, не ответила в пятницу на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.Компания заявляет в руководствах для владельцев и на своем веб-сайте, что и автопилот, и «полностью автономное вождение» не являются полностью автономными и что водители должны обращать внимание и быть готовыми вмешаться в любое время.

Автопилот иногда не справлялся с неподвижными объектами и проезжими частями перед Тесласом.

В двух авариях во Флориде, с 2016 по 2019 годы, автомобили с работающим автопилотом проезжали под пересекающими тракторами с прицепами, в результате чего погибли люди, управлявшие Tesla. В результате аварии 2018 года в Маунтин-Вью, штат Калифорния, инженер Apple, управлявший автопилотом, был убит, когда его Tesla врезалась в преграду на шоссе.

Система Tesla, в которой используются камеры, радар и гидролокатор ближнего действия, также имеет проблемы с управлением остановившимися автомобилями экстренных служб. Tesla сбила несколько пожарных и полицейских машин, которые были остановлены на автострадах с включенными аварийными огнями.

После аварий со смертельным исходом во Флориде и Калифорнии Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендовал Tesla разработать более надежную систему, гарантирующую внимательность водителям, и ограничить использование автопилота шоссе, где он может работать эффективно.Ни Tesla, ни агентство безопасности не предприняли никаких действий.

В письме от 1 февраля в Министерство транспорта США председатель NTSB Роберт Сумвальт призвал министерство ввести в действие правила, регулирующие системы помощи водителю, такие как автопилот, а также испытания автономных транспортных средств. NHTSA в основном полагалось на добровольные руководящие принципы для транспортных средств, придерживаясь принципа невмешательства, чтобы не мешать разработке новых технологий безопасности.

Сумвальт сказал, что Tesla использует людей, купивших автомобили, для тестирования программного обеспечения «Полное самоуправление» на дорогах общего пользования с ограниченными требованиями к надзору или отчетности.

«Поскольку НАБДД не установило никаких требований, производители могут эксплуатировать и тестировать автомобили практически в любом месте, даже если это местоположение превышает ограничения системы управления АВ (автономным транспортным средством)», — написал Сумвальт.

Он добавил: «Хотя Tesla включает заявление об отказе от ответственности, что« в настоящее время задействованные функции требуют активного надзора водителя и не делают автомобиль автономным », невмешательство NHTSA в надзор за тестированием AV представляет потенциальный риск для автомобилистов и других участников дорожного движения.

НАБДД, которое имеет полномочия регулировать автоматизированные системы вождения и при необходимости добиваться отзыва продукции, похоже, возобновило интерес к этим системам с тех пор, как президент Джо Байден вступил в должность.

Автор Associated Press Дейзи Нугьен. Авторы Associated Press Стефани Дацио из Лос-Анджелеса и Том Кришер из Детройта внесли свой вклад в этот отчет.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65c94eb6080b7b6b.

Home — приложение для часов Tesla

Удобство на запястье.

Удобство

Удобство на запястье. Часы Tesla станут идеальным спутником в повседневной жизни с вашим автомобилем Tesla.Это лишь некоторые из повседневных удобств, которые поможет достичь с помощью этого приложения:

  • Когда зарядное устройство подключено, используйте меню принудительного касания, чтобы разблокировать порт зарядки. Независимо от состояния блокировки транспортного средства, порт зарядки разблокируется и позволяет отсоединить кабель. Если автомобиль заряжается, зарядка будет автоматически остановлена. Вам больше не нужно ждать под дождем, пока ваш автомобиль обнаружит ваш Bluetooth-телефон — просто нажмите кнопку разблокировки порта по пути к автомобилю, потяните за зарядный кабель и уезжайте.
  • Добавьте усложнение в виде графического угла на циферблат и оцените удобство легкого доступа к состоянию заряда, индикатору заряда, оставшемуся времени зарядки, индикатору активного режима сторожевого режима и индикатору открытых окон, дверей или багажников. И все из-за одного усложнения, которое также запускает приложение при нажатии.
  • Во время и после зарядки панель покажет, сколько энергии было добавлено. Удобно, если вы планируете зарядку на ночь — просыпайтесь каждое утро и легко проверяйте, сколько энергии было добавлено к батарее.
  • Если в вашей учетной записи несколько автомобилей, коснитесь названия автомобиля, чтобы быстро и легко переключаться между ними.
  • Настройте фон приложения, добавив фото вашего автомобиля. Опытные пользователи могут использовать опцию добавления параметров строки запроса URL из активного транспортного средства для автоматического переключения фона в зависимости от параметров транспортного средства.
  • Вы можете поставить команды в очередь, нажав на кнопки, затем опустите запястье, и команды будут выполняться в фоновом режиме после успешного пробуждения автомобиля.
  • Когда вы нажимаете кнопку разблокировки автомобиля, порт зарядки также разблокируется, если к нему подключен кабель для зарядки. Вот это удобство!
  • Хотите уменьшить фантомный сток? Фоновые обновления могут быть настроены на более длительные интервалы между обновлениями или обновляться только в том случае, если автомобиль уже не спит, или могут быть полностью отключены для абсолютно нулевого воздействия на фантомный слив.
  • Предупреждающая панель появится, если какие-либо двери, окна или стволы останутся открытыми. Удобно, что вы можете коснуться панели, чтобы закрыть все открытые окна.
  • Нужен доступ к фронку? Просто сделайте это с запястья — не возитесь с телефоном.
  • Удобно сидеть на диване, но только что вспомнили, что у вас утром поездка? Установите предел заряда на 100% — или любое другое значение — и начинайте зарядку прямо с вашего запястья!
  • Уйти из офиса после долгого жаркого дня? Включите HVAC, когда вы в пути, и наслаждайтесь красивым крутым автомобилем.
  • Вашему близкому человеку нужно сесть в автомобиль, но он отказывается установить приложение Tesla для ключа Bluetooth? Просто разблокируйте машину с запястья — выбирайте сражения с умом.Может потребоваться личный опыт разработчика.
  • Во время зарядки коснитесь метки оставшегося времени, чтобы переключиться на отображение ожидаемого времени завершения — больше никаких вычислений головы!
  • Вам нужно быстро выполнить какое-либо поручение, но у вас нет телефона? Разблокируйте свой автомобиль с запястья, затем активируйте систему без ключа и вперед. Просто помните, что для этой функции требуется подключение к Интернету как на часах, так и на автомобиле — так что не выезжайте в пустыню и не бросайте свой автомобиль, иначе вы там застрянете!

Функции

  • Включение / выключение HVAC
  • Открыть переднюю панель или багажник
  • Запереть / разблокировать автомобиль — при разблокировке и зарядном устройстве порт зарядки также разблокируется
  • Открыть / закрыть порт зарядки
  • Установить предел заряда
  • Запуск / остановка зарядки, если кабель подключен
  • Установка температуры HVAC
  • Переключить режим «Сторож»
  • Удалить / закрыть окна
  • Мигать фарами или гудок
  • Активировать или деактивировать обогреватель
  • Показать текущее местоположение автомобиля в приложении «Карты»
  • Коснитесь большого значка батареи, чтобы переключиться на меньший значок, показывающий soc в процентах рядом с текущим диапазоном — и, в качестве бонуса, индикатор, если Sentry активен
  • Единицы в приложении отражают выбор в активном транспортном средстве — Цельсия / Фаренгейта, км / mi, SoC в процентах или диапазоне
  • Активируйте основное устройство Homelink, если оно находится в пределах досягаемости автомобиля
  • Показать оставшееся время зарядки или коснитесь, чтобы показать приблизительное время комплектация
  • Keyless drive.Это можно включить в настройках на экране «О программе». Эта дополнительная функция требует, чтобы вы вводили пароль своей учетной записи Tesla в приложение. Ваш пароль будет надежно храниться в связке ключей WatchOS. Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности за привод без ключа — никогда не садитесь за руль без резервного ключа, так как вы рискуете оказаться в затруднительном положении, если часы или автомобиль не будут подключены к Интернету!
  • Если у вас несколько транспортных средств, нажмите на название транспортного средства, чтобы выбрать активный.
  • Осложнение, показывающее текущую SoC и индикатор оставшегося времени зарядки и зарядки.Это будет опрашивать автомобиль на предмет данных каждый час при отключении или каждые 15 минут при активной зарядке. Эти фоновые обновления можно отключить на экране «О программе», доступ к которому осуществляется в нижней части основного интерфейса, нажав на логотип приложения.
  • Подсказка как покупка в приложении. Это не обеспечивает дополнительных функций в приложении, но служит исключительно для того, чтобы добрые души могли делать пожертвования разработчику, если вы сочтете приложение полезным.
  • Локализован на следующие языки
    • Английский
    • Немецкий
    • Датский
    • Швейцарский Немецкий
    • Голландский
    • Шведский
    • Норвежский

Примечание о безопасности и конфиденциальности

Это приложение принимает два типа входа в систему.Либо учетные данные Tesla, либо токен Tesla API. Учетные данные вашей учетной записи по умолчанию не хранятся в приложении, а используются только один раз для получения токена аутентификации и обновления токена непосредственно с сервера Tesla API. Если вы предпочитаете предоставить этот токен самостоятельно, вы можете сделать это вместо этого. Желательно предоставить токен обновления, так как в этом случае приложение будет иметь постоянный вход. Ваш токен будет сохранен в приложении. Токены будут отозваны, если вы измените пароль своей учетной записи Tesla. С помощью дополнительной функции бесключевого привода вы можете сохранить свой пароль в приложении — он будет надежно храниться в связке ключей watchOS.Эта функция не является обязательной и не требуется для работы всех других функций. Из этого приложения никогда не будет передаваться сетевой трафик, который идет куда-либо, кроме как напрямую на серверы Tesla API. Исходный код этого приложения будет всегда доступен любому исследователю безопасности для добровольного аудита безопасности.

Заявление об ограничении ответственности

Это приложение не одобрено Tesla Inc. Используйте на свой страх и риск. Никаких гарантий правильного функционирования не дается. Только вы несете ответственность за любые изменения в вашем автомобиле, вызванные использованием этого приложения.

Ошибки, запросы функций и другие проблемы

Используйте общедоступную систему отслеживания проблем для этого приложения на GitHub, чтобы сообщать об ошибках и запросах функций и голосовать за новые функции.

Краткий обзор нового видеорегистратора и сторожевого режима Tesla

Tesla выпускает столь востребованную функцию: новый видеорегистратор / TeslaCam и средство просмотра Sentry Mode. Эта функция будет интегрировать как Sentry Mode, так и TeslaCam, чтобы владелец мог более подробно осмотреть свое транспортное средство.

Green в Твиттере (@greentheonly) дает нам возможность впервые взглянуть на новую программу просмотра TeslaCam и Sentry Mode от Tesla. В своем твите Грин делится, что Тесла проделал отличную работу с видеобраузером и что ему действительно нравится пользовательский интерфейс — «вы можете увидеть все 4 записанные камеры в режиме реального времени и выбрать, какая из них будет увеличена», — говорит он за два -tweet ветка.

При парковке вы нажимаете значок камеры, чтобы выбрать плеер.
вы можете выбрать из списка часовую, видеорегистратор или и то, и другое.
Я подозреваю, что это ограничено MCU2 / model3, но у меня нет mcu1 для тестирования.pic.twitter.com/RaoTQ9UqZv

— зеленый (@greentheonly) 4 апреля 2020 г.

Посмотрите видео, которое он включил, чтобы продемонстрировать, что вы можете просто нажать на любую камеру, которую хотите увидеть. Это похоже на переключение канала одним касанием пальца. Он также объяснил во втором твите, что когда вы припаркованы, вы можете нажать на значок камеры, чтобы выбрать игрока. Затем вам предоставляется возможность выбора из списка Sentry, TeslaCam или даже обоих. Он подозревает, что это ограничено MCU2 / Model 3, но не уверен, поскольку у него нет MCU1 для тестирования.

Trevor из Tesla Owners Online также дает некоторые отзывы о программе просмотра TeslaCam и Sentry Mode в своем видео на YouTube. Он описывает его основную функцию / преимущество: «Возможность смотреть на видеорегистратор и клипы Sentry Mode в машине, вместо того, чтобы вынимать USB-ключ».

Sentry Mode — уникальная, довольно умная, а иногда и очень полезная функция для автомобилей Tesla. Упрощение просмотра событий — особенно в режиме реального времени — просто добавляет больше легкости владению Tesla по сравнению с любым другим транспортным средством.У Тревора есть еще одно предложение: «Я думаю, что в конечном итоге будет даже лучше иметь возможность просматривать это на своем телефоне, но пока мы возьмем это». Тревор также дает вам краткое руководство о том, как получить доступ к режиму Sentry Mode, и объясняет, как изменился значок.

И TeslaCam, и Sentry Mode творили чудеса, помогая водителям доказывать свою правоту в суде, ловить вандалов и воров и даже подавать страховые иски. Еще одна вещь, отмеченная многими владельцами Tesla, заключается в том, что Tesla удалила изображение Hal 9000 из 2001: A Space Odyssey .Грин поделился, что это произошло из-за того, что MGM не слишком довольна выбором графики Tesla. Тревор также упомянул об этом в своем видео.

И чтобы вывести это из комментариев, MGM высказалась, и HAL9000 запрещен (эти досадные права IP). Появился новый значок сторожевого режима и полноэкранное изображение. pic.twitter.com/ROJkNtLttt

— зеленый (@greentheonly) 4 апреля 2020 г.

Обновление: новый твит, заслуживающий внимания:

Тайна камеры «селфи» в салоне model3 постепенно раскрывается.

Огромное спасибо @davidhooperr за кучу исследований и предоставление автомобиля.

Изображения не идеальны, но, по крайней мере, мы получили представление об охвате сейчас. pic.twitter.com/r447lQZX8u

— зеленый (@greentheonly) 12 апреля 2020 г.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Сенсорный переключатель передач Tesla не вызывает «проблем с соответствием», сообщает NHTSA.

Возможно, он не нарушает никаких правил, но на первый взгляд не кажется полностью удобным для пользователя.

Тесла

Несмотря на смешанные чувства в автомобильной промышленности по поводу того, как обновленная Tesla Model S предоставляет возможность переключения передач через экран, Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила Roadshow в понедельник, что система «не вызывает проблем с соблюдением требований».«

На прошлой неделе появились видеоролики об обновленном электрическом седане Model S и его системе переключения передач с сенсорным экраном, которые вызвали вопросы о том, насколько безопасна эта операция для автомобилистов. Водитель« переключает »автомобиль в режим движения или заднего хода, потянув и перетащив значок на на сенсорном экране. Вы можете увидеть значок в левом верхнем углу экрана на фотографии выше. Нейтральная передача расположена глубже в меню, но пока неясно, как машина переходит в режим парковки.

В своем заявлении NHTSA сообщило Roadshow, что ему известно о системе, разработанной Tesla, и что «правильно настроенное управление переключением передач, управляемое посредством интерфейса с сенсорным экраном, не будет нарушать Федеральные стандарты безопасности транспортных средств.«

» Кроме того, Tesla сертифицировала соответствие всем применимым стандартам безопасности », — заявили в NHTSA.« В настоящее время нет известных проблем с соблюдением требований, связанных с конфигурацией управления переключением ».

Сейчас играет: Смотри: Селектор переключения передач с сенсорным экраном Tesla вызывает опасения в …

2:04

Согласно федеральному закону, все автопроизводители должны самостоятельно сертифицировать, что транспортное средство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, что Tesla сделала для обновленной Model S и других транспортных средств, которые будут использовать эту систему.Однако владельцы всегда могут сообщить о проблемах безопасности в НАБДД, что может потребовать пересмотра процесса самосертификации.

Генеральный директор

Илон Маск впервые открыл эту конкретную банку с червями еще в январе после того, как показал новую Model S, и Model X «угадывает направление движения на основе того, какие препятствия она видит, контекста и навигационной карты» в твите. У Tesla нет отдела по связям с общественностью, который направляет запросы о комментариях, и не уточняется, как именно это будет работать.

Но пока NHTSA говорит, что все в порядке. Что касается другой спорной части Model S и Model X, рулевого колеса в виде вилки, мы еще не слышали, приняло ли государственное агентство решение по этому компоненту. В NHTSA отказались от дальнейших комментариев по поводу ига.

Обновленная Tesla Model S имеет руль Knight Rider

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *