Зарядное устройство из компьютерного блока питания
Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я расскажу, как переделать компьютерный блок питания в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Для переделки подойдет блок питания собранный на микросхемах TL494 или KA7500. Другие блоки питания, к сожалению, переделать таким способом не получится.
У каждого блока питания имеется защита от повышения напряжения и короткого замыкания, которую надо отключить.
Чтобы отключить защиту надо перерезать дорожку от Vref +5v которая подходит к 13, 14 и 15 ноге микросхемы. После этого блок питания будет запускаться автоматически при включении в сеть.
Теперь сделаем блок питания регулируемым. Удаляем два резистора R1 28,7 кОм и R2 5,6 кОм. На место резистора R1 ставим переменный резистор на 100 кОм. Напряжение будет плавно регулироваться от 4 до 16 вольт.
Схема переделки компьютерного блока питания в зарядное устройство
Скачать схему
Полная схема блока питания на микросхеме TL494, KA7500.
Схема переделки компьютерного блока питания на микросхеме TL494, KA7500 в зарядное устройство
Скачать схему
Осталось подключить вольт амперметр по этой схеме и зарядное устройство будет полностью готово.
Схема подключения вольт амперметра к зарядному устройству
Скачать схему
А теперь я расскажу, как работает готовое устройство, что бы вы могли реально оценить все плюсы этой самоделки. Напряжение этого зарядного устройства плавно регулируется от 4 до 16 вольт.
Это позволяет заряжать шести и двенадцати вольтовые аккумуляторы. С помощью встроенного вольт амперметра легко можно определить напряжение, зарядный ток и окончание процесса заряда аккумуляторной батареи.
Для проверки мощности я решил подключить супер яркую 12-ти вольтовую галогеновую лампу на 55 ватт.
Лампа горит полным накалом на вольтметре 12 вольт и сила тока 8,5 ампер и это еще не предел.
Как заряжать аккумулятор? Красный крокодил плюс, черный минус. Если перепутать полярность или замкнуть, ничего страшного не произойдет, просто перегорит десяти амперный предохранитель.
В данный момент вольтметр показывает напряжение аккумулятора. Эту ручку надо повернуть влево до упора. Включаю питание и плавно поднимаю напряжение до 14,5 вольт. Начальная сила тока должна быть не более 10% от емкости аккумулятора. То есть для 60-го аккумулятора начальный ток заряда будет не более 6-ти ампер, для 55-го соответственно 5,5 ампер. И так далее.
По мере заряда аккумулятора сила тока будет постепенно снижаться, когда сила тока снизится до 150 миллиампер, это будет означать, что аккумулятор полностью зарядился. Время зарядки полностью разряженного аккумулятора составит примерно 24 часа.
Друзья, желаю удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!
Читайте также: Зарядное устройство из блока питания компьютера. Простой способ переделать БП в зарядное устройство.
Для переделки нам понадобится блок питания ATX, желательно 300 Вт. БП от ПК выполнен на известной для серии блоков питания микросхеме TL494, что дает возможность его без проблем переделать в зарядное устройство. И так, рассказываем о типовых изменениях: Алгоритм переделки следующий: 4. Выпаиваем лишние провода, на плате припаиваем перемычку зеленого провода и минуса. 5. Находим на ней микросхему TL494, может быть аналог KA7500. Отпаиваем все элементы от выводов микросхемы №1, 4, 13, 14, 15, 16. На выводах 2 и 3 должны остаться резистор и конденсатор, все остальное тоже выпаиваем. Часто 15-14 ножки микросхемы находятся вместе на одной дорожке, их надо разрезать. Можно ножом перерезать лишние дорожки, это лучше избавит от ошибок монтажа. Резистор R12 можно выполнить куском толстого медного провода, но лучше взять набор 10 Вт резисторов, соединенных параллельно или шунт от мультиметра. Если будите ставить амперметр, то можно припаятся к шунту. Тут следует отметить, что провод от 16 ножки должен быть на минусе нагрузки блока питания а не на общей массе блока питания! От этого зависит правильность работы токовой защиты. 9. Припаиваем клеммы и идем тестить к аккумулятору. По мере заряда аккумулятора ток заряда должен уменьшатся, а напряжение быть более менее стабильным. Окончание заряда будет когда ток уменьшится до нуля. АмперВольтм-метр подключается так: Вот что получилось. Источник: drive2.ru.
|
Выкладываю полный мануал по переделке, для желающих получить такое же ЗУ. корпус АТХ предпочтительнее такого вида, иначе придется пилить квадратную дыру под выключатель как мне. У АТ блоков придется как-то прятать выключатель, поскольку он выносной. Теперь про разводку. Я на корпусе бп пометил визуально, надеюсь это поможет Теперь условно разделим схему на две части высоковольтную (обвел желтым) и низковольтную (обвел голубым). Кстати, поскольку кроме 12 вольтового источника нам ничего больше не нужно, то полумост можно вытащить и с 5 вольтовой линии. Там может стоять подходящий. Есть еще одно важное место — каскад раскачки. Вот схема, она одинаковая для всех бп, разница лишь в номиналах и производителе транзисторов Схема регулятора вот (это она же но с другими объяснениями) Да, и большое спасибо источнику http://www.autoelec.narod.ru там же есть немного другой вариант регулятора. Кондесатор и резистор обведены синим, элементы которые обязательно нужно удалить зачеркнул красным, обведенные красным удалить по желанию (пойдут на детали, поскольку теперь не требуются), у транзистора Q9 перемкнуть коллектор-эмиттер. Green Tech MAV-300W-P4 та же картина, попутно отметил элементы +3.3 шины, они тоже не нужны Какой-то китайский PS JNC ATX. та же самая фигня, простите за плохую картинку привел просто как пример чтоб был ясен смысл действий. После проведенной работы блок питания будет вкючаться сам, без замыкания PS-ON, и с отключеной защитой, поэтому все неисправности у него (если они были) должны быть устранены заранее, иначе бахнет некисло. Выводы 5 и 6 так называемй осцилятор, по другому резистор и конденсатор задаюшие частоту, их мы трогать не будем. 14 вывод — так называемое референсное, читай опорное напряжение вырабатываемое встроеным стабилизатором, всегда равно 5в. А вот выводы 1,2 и 15,16 — два компаратора работающие в паре, то есть, запрет или ограничение может задавать любой из них, даже если второй разрешает работу. Причем настоены они таким образом, что 1и2 заточен следить за напряжением, а 15и16 за током. Это очень удобно использовать, чтобы построить схему следящую и за током и за напряжением, вернее чтобы не было перенапряжения. Вот для этого и важно знать, сколько вольт подается на 2 вывод. Он является как бы эталонным. Обычно на него подается 2.5 вольта делителем из 2-х резисторов 4.7 ком, один из которых подключается к 14 выводу (5в внутреннего стабилизатора), а другой к массе схемы (вывод 7). Но может также подаваться все 5в со стабилизатора одним резистором, правда место под второй присутствует всегда. Мне удобнее пользовать 2.5в с делителя, поэтому если второго резистора нет, я его распаиваю. Если у вас нет резистора 4.7 ком — не беда, можно заменить их оба, главное чтобы они были одинакового номинала, т.е. делили напряжение пополам. Будь они хоть 1 ком, хоть 10, или даже 100. Почму ж мне удобнее 2.5в? Да потому что я просто под него все просчитал. Поскольку этот компаратор призван следить за напряжением, то на его измерительный вывод 1 надо подключить делитель который выдавал бы те же 2.5в при напряжении выхода ну допустим 14.2в (это максимум, который бп никогда не перешагнет). Такой делитель должен иметь коэффициэнт деления 4.68:1 снова кусочек схемы… этот позволяет регулировать от 2.5в и до максимально желаемого значения естественно меньшего чем конкретный бп может выдать «на гора». И второй:
Это касается только регулирования напряжения, ток на этом этапе не регулируется. Немного пояснений. Переменный резистор R10 задает образцовое напряжение на выв 15, резистор R9 здесь нужен для того чтобы большая часть напряжения делителя падала на нем, поскольку как я показал уже ранее даже при 10А на датчике тока падение напряжения составит около 1 вольта. Поэтому и сам регулятор должен иметь диапазон регулировок тоже в этом пределе и лишнее напряжение падает на R9. R11 как раз и есть датчик тока и 16 (измерительный) вывод ШИМ подключен к нему. Обычно этот компаратор отключен — вывод 15 подключен к 14, а 16 к массе. Но может быть и такое, что на них собрана некая схема защиты. В этом случае проще — выпаять ненужное и допаять необходимое. Если же 16 на массе, а 15 подключен к 14, придется резать дорожки чтобы изолировать их, но резать нужно так чтоб сохранить цепи массы и 5vref. Или же после обрезки соединять проводками нарушеное. Обращу внимание, что регулировка тока и его измерение производятся на минусовом проводе!!!! По самой ШИМ. Каскад раскачки. Высоковольтные ключи Выпрямитель Фильтры (дроссели и конденсаторы) Вентилятор (кулер) лучше подключить не так как он включен а к цепи -12в (для этого эту цепь и стоит оставить), в этом случае он не будет разряжать акб при пропадании сетевого напряжения (подключать красный пров к массе а черный к вых -12в) |
Зарядное устройство из БП от компьютера
Началось всё с того, что подарили мне блок питания АТХ от компьютера. Так он пролежал пару лет в заначке, пока не возникла необходимость соорудить компактное зарядное устройство для аккумуляторов.
Блок выполнен на известной для серии блоков питания микросхеме TL494, что дает возможность его без проблем переделать в зарядное устройство. Не буду вдаваться в подробности работы блока питания, алгоритм переделки следующий:
1. Очищаем блок питания от пыли. Можно пылесосом, можно продуть компрессором, у кого что под рукой.
2. Проверяем его работоспособность. Для этого в широком разъеме, который идет к материнской плате компьютера необходимо найти зеленый провод и перемкнуть его на минус (черный провод), после включить блок питания в сеть и проверить выходные напряжения. Если напряжения(+5В, +12В) в норме переходим к пункту 3.
3. Отключаем блок питания от сети, достаем печатную плату.
4. Выпаиваем лишние провода, на плате припаиваем перемычку зеленого провода и минуса.
5. Находим на ней микросхему TL494, может быть аналог KA7500.
TL494
Отпаиваем все элементы от выводов микросхемы №1, 4, 13, 14, 15, 16. На выводах 2 и 3 должны остаться резистор и конденсатор, все остальное тоже выпаиваем. Часто 15-14 ножки микросхемы находятся вместе на одной дорожке, их надо разрезать. Можно ножом перерезать лишние дорожки, это лучше избавит от ошибок монтажа.
6. Далее собираем схему.
Схема доработки…
Резистор R12 можно выполнить куском толстого медного провода, но лучше взять набор 10 Вт резисторов, соединенных параллельно или шунт от мультиметра. Если будете ставить амперметр, то можно припаятся к шунту. Тут следует отметить, что провод от 16 ножки должен быть на минусе нагрузки блока питания, а не на общей массе блока питания! От этого зависит правильность работы токовой защиты.
7. После монтажа, последовательно к блоку по сети питания подключаем лампочку накаливания, 40-75 Вт 220В. Это необходимо чтоб не сжечь выходные транзисторы при ошибке монтажа. И включаем блок в сеть. При первом включении лампочка должна мигнуть и погаснуть, вентилятор должен работать. Если все нормально, переходим к пункту 8.
8. Переменным резистором R10 выставляем выходное напряжение 14,6 В. Далее подключаем на выход автомобильную лампочку 12 В, 55 Вт и выставляем ток, так чтоб блок не отключался при подключении нагрузки до 5 А, и отключался при нагрузке более 5 А. Значение тока может быть разным, в зависимости от габаритов импульсного трансформатора, выходных транзисторов и т.д…В среднем для ЗУ пойдет и 5 А.
9. Припаиваем клеммы и идём тестить к аккумулятору. По мере заряда аккумулятора ток заряда должен уменьшатся, а напряжение быть более менее стабильным. Окончание заряда будет когда ток уменьшится до нуля.
Вот вкратце описал простую переделку блока питания в зарядное устройство…
Удачи всем на дороге!
Автор; Антон Сумы, Украина
Бортовые зарядные устройства и зарядные станции для электромобилей
Поскольку мир готовится к революции электромобилей, верно то, что скорость адаптации низкая. Электромобили (электромобили), несмотря на то, что они более экологичный, плавный и дешевый вид транспорта, пока не кажутся практичными. Причина в двух словах: Стоимость и Экосистема. В настоящее время электромобили оцениваются в основном на уровне бензиновых автомобилей, что делает их менее важным выбором для покупателей. Ожидается, что развитие аккумуляторных технологий и государственные схемы снизят стоимость электромобилей в будущем.
Вторая часть заключается в том, что для покупателей не существует надлежащей экосистемы, позволяющей без особых хлопот пользоваться электромобилем. Под «Экосистемой» я имею в виду зарядные станции для зарядки вашего электромобиля, когда у вас заканчивается заряд батареи. Представьте, что вы используете бензиновый автомобиль, когда у вас нет заправочных станций в вашем городе, и единственное место, где вы можете заправиться, — это ваш дом, к тому же вам потребуется минимум 6-8 часов для зарядки типичного электромобиля. Многие компании, такие как Tesla, EVgo, точки зарядки и т. Д., Уже осознали эту проблему, установив зарядные станции по всей стране.Что касается таких стран, как Нидерланды, которые обещали отказаться от бензиновых двигателей к 2035 году, они уверены, что дороги будущего будут заменены электромобилями вместо двигателей внутреннего сгорания, и вокруг нас появится множество станций зарядки электромобилей.
Но, , как работают зарядные станции для электромобилей ? Может ли одна зарядная станция заряжать все типы электромобилей? Какие типы зарядных устройств для электромобилей ? Какие протоколы используются для зарядных устройств для электромобилей? В этой статье мы обсудим ответы на все эти вопросы, а также поймем, что представляет собой зарядная станция для электромобилей и подсистемы, стоящие за ней .Прежде чем двигаться дальше, вы должны прочитать об аккумуляторах, используемых в электромобиле, и о том, как система управления батареями работает внутри электромобиля.
Оборудование для снабжения электромобилей (EVSE)
Оборудование, составляющее зарядную станцию для электромобилей, в совокупности называется «Оборудование для снабжения электромобилей» (EVSE). Этот термин более популярен, и он относится только к зарядным станциям. Некоторые люди также называют его ECS, что означает электрическая зарядная станция.
EVSE разработан и спроектирован для зарядки аккумуляторной батареи с использованием сети для подачи энергии; эти аккумуляторные батареи могут присутствовать в электромобиле (EV) или в подключаемом к сети электромобиле (PEV). Питание, разъем и протокол для этих EVSE будут различаться в зависимости от конструкции, которую мы обсудим в этой статье.
Бортовые зарядные устройства и зарядные станции
Прежде чем мы перейдем к зарядным станциям, важно понять, что находится внутри электромобиля и к какой части будет подключено зарядное устройство. Большинство электромобилей сегодня поставляются с бортовым зарядным устройством (OBC ), и производитель также предоставляет зарядное устройство вместе с автомобилем. Эти зарядные устройства вместе с бортовым зарядным устройством могут использоваться покупателем для зарядки своего электромобиля от домашней розетки, как только он / она получит его домой. Но эти зарядные устройства очень простые и не имеют каких-либо дополнительных функций, и, следовательно, для зарядки типичного электромобиля обычно требуется около 8 часов.
Типы зарядных станций для электромобилей (EVSE)
Зарядные станцииможно разделить на два типа: зарядные станции переменного тока и зарядные станции постоянного тока.
Зарядная станция переменного тока , как следует из названия, обеспечивает питание переменного тока от сети для электромобиля, которое затем преобразуется в постоянный ток с помощью бортового зарядного устройства для зарядки автомобиля. Эти зарядные устройства также называются зарядными устройствами уровня 1 и уровня 2 , которые используются в жилых и коммерческих помещениях. Преимущество зарядной станции переменного тока заключается в том, что бортовое зарядное устройство будет регулировать напряжение и ток в соответствии с требованиями для электромобиля, поэтому для зарядной станции не обязательно связываться с электромобилем. Недостатком является низкая выходная мощность, увеличивающая время зарядки. Типичная система зарядки переменного тока показана на рисунке ниже. Как мы видим, переменный ток из сети подается напрямую в OBC через EVSE, затем OBC преобразует его в постоянный ток и заряжает аккумулятор через BMS. Контрольный провод используется для определения типа зарядного устройства, подключенного к электромобилю, и установки необходимого входного тока для OBC. Мы обсудим это позже.
Зарядная станция постоянного тока получает питание переменного тока от сети, преобразует его в напряжение постоянного тока и использует его для зарядки аккумуляторной батареи напрямую, минуя бортовое зарядное устройство (OBS).Эти зарядные устройства обычно выдают высокое напряжение до 600 В и ток до 400 А, что позволяет заряжать электромобиль менее чем за 30 минут по сравнению с 8-16 часами на зарядном устройстве переменного тока. Они также называются зарядными устройствами уровня 3 и широко известны как зарядные устройства постоянного тока (DCFC) или суперзарядные устройства. Преимуществом этого типа зарядного устройства является его быстрое время зарядки, а недостатком — сложная инженерия. , где ему необходимо связываться с электромобилем, чтобы заряжать его эффективно и безопасно.Типичная система зарядки постоянным током показана ниже, так как вы можете видеть, что EVSE подает постоянный ток непосредственно на аккумулятор, минуя OBS. EVSE скомпонован стеками для обеспечения высокого тока, при этом один стек не сможет обеспечить высокий ток из-за ограничений переключателя мощности.
Обычно зарядные устройства уровня 1 предназначены для использования в жилых помещениях. — это зарядные устройства, которые поставляются производителями вместе с электромобилем, которые можно использовать для зарядки электромобиля через стандартные домашние розетки.Таким образом, они работают от однофазного источника переменного тока и могут выдавать от 12 до 16 А, а зарядка электромобиля мощностью 24 кВт / ч занимает около 17 часов. Зарядное устройство уровня 1 не играет большой роли в зарядных станциях.
Зарядное устройство уровня 2 предоставляется в качестве обновления для зарядного устройства уровня 1 , оно может быть установлено в доме , по специальному запросу при условии, что в доме есть источник питания с разделенной фазой , или может использоваться в общественных / коммерческих зарядных станциях в качестве хорошо.Эти зарядные устройства могут обеспечивать выходной ток до 80 А из-за высокого входного напряжения и могут заряжать электромобиль за 8 часов. Зарядное устройство Level 3 или Super Charger предназначены только для общественных зарядных станций. Они требуют многофазного переменного тока от сети и потребляют более 240 кВт, что почти в 10 раз больше, чем у обычного кондиционера в нашем доме. Поэтому для работы этих зарядных устройств требуется специальное разрешение от сети.
Зарядные устройства уровня 2 и 3 считаются более эффективными, чем зарядное устройство уровня 1 , поскольку преобразование переменного / постоянного и постоянного / постоянного тока происходит в самом EVSE.Из-за огромного размера и сложности зарядных устройств уровня 2 и уровня 3 их нельзя встроить в электромобиль, поскольку это увеличит вес и снизит эффективность электромобиля.
Зарядная станция Тип | Уровень заряда | Напряжение и ток питания переменного тока | Зарядное устройство | Время зарядки аккумуляторной батареи 24 кВт / ч |
Зарядная станция переменного тока | Уровень 1 — Жилой | Однофазный — 120/230 В и от ~ 12 до 16 А | ~ 1.От 44 кВт до ~ 1,92 кВт | ~ 17 часов |
Зарядная станция переменного тока | Уровень 2 — Коммерческий | , разделенная фаза — 208/240 В и ~ 15 до 80 А | от ~ 3,1 кВт до ~ 19,2 кВт | ~ 8 часов |
Зарядная станция постоянного тока | Уровень 3 — Нагнетатель | Однофазный — 300/600 В и ~ 400 А | ~ 120 кВт до ~ 240 кВт | ~ 30 минут |
Типы разъемов для зарядки электромобилей
Так же, как европейцы работают при 220 В 50 Гц, а американцы работают при 110 В 60 Гц, электромобили также имеют разные типы зарядных разъемов в зависимости от страны, в которой они производятся.Это привело к замешательству производителей ESVE, поскольку их нельзя легко сделать универсальными для всех электромобилей. Основные классификации разъемов для зарядных устройств переменного тока и зарядных устройств постоянного тока приведены ниже.
Розетки переменного тока для зарядки электромобилей :
Среди трех наиболее распространенным типом розеток для зарядки переменного тока является розетка JSAE1772 , популярная в Северной Америке. Как вы можете видеть, штекер / разъем имеет несколько соединений: три широких контакта предназначены для фазы, нейтрали и заземления, а два маленьких контакта используются для связи между зарядным устройством и электромобилем (интерфейс пилота), мы обсудим это позже.Mennekes или VDE-AR-E используется в Европе для трехфазной системы зарядки переменного тока и, следовательно, может выдавать высокую мощность до 44 кВт. Le-Grand также представляет собой аналогичную розетку с защитной шторкой для предотвращения попадания мусора в розетку для зарядки. В соответствии с техническими стандартами только розетки HSAE 1772 и VDE-AR-E предлагается использовать во всех зарядных устройствах переменного тока будущего.
Гнезда для зарядки постоянного тока для электромобилей :
На стороне зарядного устройства постоянного тока имеется розетка CHAdeMO для зарядного устройства , которая является наиболее популярным типом розеток.Он был представлен Японией и вскоре адаптирован Францией и Кореей. Сегодня большинство электромобилей, таких как Nissan Leaf, Kia и т. Д., Имеют такие розетки. Разъем имеет два широких контакта для шин питания постоянного тока и контакты для протокола CAN. Как мы знаем, зарядные устройства постоянного тока уровня 3 не используют бортовое зарядное устройство и, следовательно, должны обеспечивать необходимое напряжение и ток для аккумуляторной батареи электромобиля. Это делается путем установления канала связи (пилотного канала) через протокол сети управления (CAN) с BMS аккумуляторной батареи.Затем BMS дает команду зарядному устройству начать процесс зарядки, контролирует его и затем запрашивает зарядное устройство прекратить зарядку.
У автомобилей Tesla есть свой собственный тип зарядных устройств, называемый суперзарядными устройствами , и, следовательно, они имеют свой собственный тип разъемов, как показано выше. Но они продают адаптер, который может преобразовать их порт для зарядки от зарядных устройств CHAdeMO или CSS. Зарядное устройство CDD — еще одно популярное гнездо для зарядного устройства, которое сочетает в себе зарядные устройства переменного и постоянного тока.Как вы можете видеть на изображении, зарядное устройство разделено на два сегмента для поддержки постоянного и переменного тока. Он может поддерживать CAN и Power Line Communication (PLC) и широко используется в европейских автомобилях, таких как Audi, BMW, Ford, GM, Porsche и т. Д. Он может поддерживать выход постоянного тока до 400 кВт и выход переменного тока 43 кВт.
Зарядная станция переменного тока EVSE — Зарядные устройства уровня 1 и уровня 2
Зарядная станция уровня 1 и уровня 2 просто должна подавать питание переменного тока на бортовое зарядное устройство в электромобиле, которое затем позаботится о процессе зарядки; это может показаться на первый взгляд.Но они несут ответственность за подтверждение правильного количества энергии от сети, требуемого аккумуляторной батареей электромобиля, посредством связи с ним через пилотный провод. Подсистемы, присутствующие в типичной зарядной станции переменного тока, представленные в учебном документе TI, показаны ниже.
Зарядные устройства уровня 1 имеют максимальный выходной ток 16 А, из-за ограничений бытовых розеток, в то время как зарядные устройства уровня 2 могут обеспечивать до 80 А при работе от трехфазного источника питания.Зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 обычно используют стандартные разъемы SAEJ1772.
Как вы можете видеть, линия питания переменного тока (L1 и L2) подключена к разъему J1772 через реле. Это реле будет замкнуто, чтобы начать процесс зарядки, и разомкнуто, когда зарядка будет завершена. Связь с пилотным сигналом используется для определения состояния батареи, и центральная система обработки решает, сколько энергии должно подаваться на бортовое зарядное устройство. Мы обсудим это позже.
Блок питания состоит из преобразователя переменного тока в постоянный ток , который принимает сеть переменного тока и преобразует ее в постоянный ток 15 В с помощью схемы переключения. Эти 15 В затем подаются на регулятор, который состоит из преобразователя постоянного / постоянного тока , который использует три разных понижающих регулятора для регулирования 12 В, 5 В и 3,3 В, которые используются для питания датчиков, дисплеев и контроллеров в зарядном устройстве. Система измерения состоит из цепей измерения В / I , которые используются для измерения переменного тока и переменного напряжения.На приведенной выше блок-схеме трансформатор тока (CT) используется для измерения входного тока, но также можно использовать шунтирующий или магнитный метод. Напряжение измеряется с обеих сторон реле, чтобы узнать, открыто или закрыто реле. Поскольку подсистема измерения работает с переменным напряжением и током, она цифрово изолирована от подсистемы обработки хоста.
Подсистема обработки хоста состоит из основного микроконтроллера, который получает информацию от пилотной связи и на основе информации запускает реле, используя схемы драйвера реле.Он также контролирует ток и напряжение, используя значения, предоставляемые подсистемой измерения, и при необходимости принимает корректирующие меры. Этот контроллер также будет иметь дисплей, EEPROM и RTC для предоставления пользователю полезной информации, такой как время зарядки, текущий статус и т. Д.
Связь с пилотным проводом в EVSE (зарядное устройство переменного тока)
В зарядных устройствах переменного тока скорость зарядки, то есть требуемый входной ток, фактически определяется самим электромобилем. Не всем электромобилям требуется одинаковое количество входного зарядного тока, и, следовательно, зарядное устройство переменного тока должно связываться с электромобилем, чтобы узнать требуемый входной ток и выполнить квитирование до того, как зарядка действительно может начаться, эта коммуникация называется Pilot Wire communication .
Обычно в зарядных устройствах переменного тока используется кабель J1772, который имеет две точки на зарядном устройстве, кроме линий питания. Эти две сигнальные линии помогают зарядному устройству взаимодействовать с электромобилем через сигналы ШИМ +/- 12 В. По умолчанию сигнальные контакты на выходе EVSE + 12В, при подключении к электромобилю это будет уменьшено до 9В из-за нагрузочного резистора, присутствующего в электромобиле, это сигнализирует EVSE о том, что разъем был подключен к электромобилю. После этого EVSE пошлет ШИМ-сигнал величиной 12 В и значением рабочего цикла, соответствующим максимальному току, который он может выдать.Если электромобиль в порядке с этим значением тока, он выполняет квитирование, изменяя сопротивление нагрузки и понижая напряжение ШИМ до 6 В, после чего начинается зарядка.
На приведенном выше графике показан обмен данными между EV и EVSE. Как вы можете видеть изначально, когда EVSE не подключен к выходу EVSE 12 В, как только он подключается, он падает до 9 В и запускается сигнал ШИМ. В данном случае коэффициент заполнения сигнала ШИМ составляет 50%. означает, что доступный входной ток составляет 30 А (максимальная мощность 60 А).Если бортовые зарядные устройства электромобилей могут работать с этим током, тогда электромобили сигнализируют о рукопожатии, изменяя сопротивление нагрузки, и теперь сигнал ШИМ падает до 6 В. Зарядка начинается с этого момента и будет продолжаться до тех пор, пока сигнал ШИМ колеблется между 6 В и -12 В. После завершения процесса зарядки электромобиль снова изменит сопротивление нагрузки, чтобы подать сигнал зарядному устройству на отключение.
Зарядная станция постоянного тока EVSE — Зарядные устройства уровня 3
Зарядные станции третьего уровня более сложны, чем уровни 1 и 2, поскольку преобразование постоянного / постоянного тока для аккумуляторной батареи должно выполняться самим EVSE.Поскольку EVSE постоянного тока обходит бортовое зарядное устройство, он должен знать все жизненно важные параметры аккумуляторной батареи, чтобы безопасно заряжать ее, поэтому между EVSE и BMS электромобиля должен быть установлен CAN или PLC (Power Line Communication). Зарядное устройство уровня 3 обычно использует разъем для зарядного устройства CHAdeMO, но другие разъемы, такие как комбинированный зарядный разъем J1772 и разъем Tesla, также адаптируются различными производителями, эти зарядные устройства могут подавать до 200 А непосредственно на аккумулятор для зарядки электромобиля менее чем за 30 минут. .Типичная упрощенная блок-схема подсистемы зарядной станции постоянного тока показана ниже.
Система здесь чрезмерно упрощена за счет удаления систем, которые мы обсуждали ранее в системе зарядки переменного тока. Зарядное устройство уровня 3 всегда работает от трехфазного источника переменного тока , поэтому преобразователь переменного / постоянного тока должен принимать трехфазное питание и преобразовывать его в постоянный ток 40 В или выше. Это постоянное напряжение затем будет повышено до более высокого уровня (350-700 В) в соответствии с требованиями аккумуляторной батареи.Выходное напряжение и ток будут определяться BMS EV , которые затем будут переданы в EVSE через связь CAN / PLC. Большинство этих зарядных устройств уровня 3 будет размещено на зарядных станциях для общего доступа, и поэтому устройство человеко-машинного интерфейса (HMI) становится обязательным. Некоторые EVSE также будут иметь беспроводные функции, такие как NFC, Bluetooth, функции шлюза онлайн-платежей и т. Д., Чтобы упростить общедоступное использование.
Технологическая проблема связана с подсистемами преобразователя переменного тока в постоянный и постоянного тока в модуле.Поскольку зарядное устройство потребляет большой ток от сети, требуется надлежащая система коррекции коэффициента мощности . Кроме того, преобразователи работают с очень сильным током, а силовые электронные переключатели внутри них, такие как MOSFET и IGBT, не могут работать как единое целое. Следовательно, обычно блоки преобразователя делятся на небольшие блоки, которые затем объединяются параллельно для обеспечения высокого тока.
Достижения в EVSE
Некоторые люди, возможно, утверждают, что электромобили не являются полностью экологичными, если они питаются от электроэнергии, произведенной на невозобновляемых электростанциях, таких как угольные, ядерные и т. Д.Хорошо, что EVSE на солнечных батареях постепенно набирают популярность. Из-за размера, эффективности и веса солнечных панелей невозможно использовать электромобили напрямую от солнечной энергии. Но EVSE, с другой стороны, может потреблять энергию от солнечной панели вместо сети. Обратной стороной является огромная начальная стоимость и низкая эффективность, поскольку солнечная энергия должна храниться в батареях, а затем снова передаваться на электромобили. Кроме того, эффективность солнечной панели очень низкая (44,5% — это самый высокий показатель на сегодняшний день), и ее технология все еще требует разработки, чтобы сделать ее доступным обновлением.
Еще одним заметным достижением является система Vehicle to Grid (V2G) . При этом аккумулятор в электромобиле может выступать в качестве источника питания для бытовой техники. Современные электромобили поставляются с огромным аккумулятором емкостью до 100 кВт / ч или более, что делает их легким портативным электростанцией. Таким образом, с помощью правильного инвертора мощность этих аккумуляторных блоков может подаваться в сеть в часы пиковой нагрузки. Затем эти электромобили можно доставить на станции, работающие на солнечной энергии, чтобы снова зарядить их, создав полностью зеленую экосистему.
Установка зарядной станции для электромобилей в Индии
Поскольку электромобили становятся быстро популярными в Индии, мы уже можем заметить, что многие установки EVSE появляются в крупных городах Индии. Поскольку правила все еще стандартизированы для Индии, следующие общие проблемы при создании EVSE в Индии.
1. Низкая скорость зарядки для индийских электромобилей: Электромобили в Индии все еще не готовы к зарядным устройствам уровня 3 или Super, поскольку их аккумуляторные блоки не поддерживают быструю зарядку.Скорость зарядки аккумулятора зависит от его рейтинга C. Индийские электромобили по-прежнему имеют очень низкий рейтинг C, поэтому для большинства электромобилей даже зарядное устройство 2-го уровня не требуется. Это снизит спрос на публичный EVSE
.2. Проблема с перепродажей электроэнергии: Согласно нормам, прямая перепродажа электроэнергии запрещена. Только DISCOM имеет право продавать электроэнергию. Однако под давлением ISGF зарядные станции могут рассматриваться как ожидание этого в будущем.
3.Слабые распределительные трансформаторы: Большинство распределительных трансформаторов (DT) в Индии уже перегружены. EVSE будет потреблять большую мощность из сети, что делает его серьезной проблемой. Следовательно, полное ОУ в этой области должно быть заменено на более высокие рейтинги. Это будет серьезной проблемой, поскольку в городе начнет появляться новая EVSE. Вы можете прочитать этот технический документ от ISGF, чтобы узнать больше о настройке зарядной станции для электромобилей в Индии.
.Блок очень горячей зарядки — Сообщество поддержки HP
@ Butch9
@ Butch9 написал:Я только что купил жене вышеупомянутый портативный компьютер от PC World, но после недели использования моя жена сообщила мне, что зарядное устройство, поставляемое с ноутбуком, получает очень сильно нагревается при использовании, мы с ней не новички в ноутбуках HP, и наши нынешние и предыдущие устройства не нагреваются так же, как этот продукт, купленный новичком. Я разговаривал с техническими специалистами в нашем местном PC World, которые сказали, что проверит это для нас, но добавили, что все зарядные устройства для ноутбуков нагреваются. Мы обеспокоены тем, что зарядное устройство этого нового ноутбука сильно нагревается и часто лежит на виниловом полу напротив мягкой мебели и мебели, что может быть причиной возгорания, поэтому мы заряжаем ноутбук только во время нашего присутствия. Не могли бы вы посоветовать или порекомендовать наш следующий шаг.
На мой взгляд — Next Move:
В целях безопасности уберите зарядное устройство подальше от горючих материалов. Это особенно важно независимо от любых других соображений.Зарядные устройства никогда не следует размещать в опасной зоне / среде. «Присутствия» может быть недостаточно, чтобы предотвратить травму или что-то еще хуже.
После того, как вы обезопасите территорию:
Если вас вообще беспокоит зарядное устройство для ноутбука на вашем новом компьютере, обратитесь в службу поддержки HP.
Для информации:
Программы замены и отзыв продукции
и
Защита и уход за ноутбуком HP
Контактная информация HP — отдел продаж, технической поддержки, другие контакты
Откройте браузер на форуме HP,
Прокрутите вниз до нижней части страницы,
Щелкните Свяжитесь с HP
Щелкните Покупки или поддержка > Начать работу
Подробная информация о технической поддержке
США / Канада
- Отправьте информацию в Интернете: Служба поддержки клиентов HP — США / Канада — Контакт> Начать работу
- Щелкните синий “?” , чтобы получить справку по поиску номера продукта / серийного номера
- Просмотреть варианты контактов
UK
- Для более быстрой поддержки отправьте информацию онлайн Служба поддержки HP — UK — Контакт
- Контактный телефон: 0207660 0596
- Справочная информация Связаться с HP UK — Phone Assist
Везде в другом месте
Всемирная служба поддержки HP
Дополнительная информация — «То, что принадлежит HP»
Нужна помощь в поиске твой компьютер?
Визуальный поиск — и щелкните мышью, чтобы найти модель вашего компьютера
Помогите найти информацию о продукте:
Проверка гарантии
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте метод «нескольких систем» чтобы проверить вашу единую систему или несколько систем
- При необходимости выберите Страна на главной странице веб-сайта
- Прокрутите вниз> Справа от Проверьте несколько гарантий , нажмите Продолжить
- Enter Серийный номер и Страна для одного или еще устройств / систем, подлежащих проверке
- Установите флажок, чтобы подтвердить, что вы «Не робот»
- Нажмите Отправить (внизу записей списка)
- Когда откроется страница, нажмите Просмотреть подробности
Мошенничество и недобросовестность s Контакты — ПРОЧИТАЙТЕ:
Спасибо за участие в форуме сообщества HP.
Мы — сообщество энтузиастов HP , посвятивших себя поддержке устройств и технологий HP.
Драконий мех .Решено: ноутбук выключается, когда я отсоединяю зарядное устройство — Сообщество поддержки HP
@SalmanDAFI,
Похоже, вы общались с @KrazyToad, но его нет на сегодня, и я буду рад вам помочь.
Я Jeet_Singh, и я к вашим услугам.
Как я вижу, вы выполнили тест батареи, и в результате был получен идентификатор ошибки –RLKXNF-7T2930-XD7X61-C0EC03
Вот что означает идентификатор: 601
Аккумулятор 1
В этом сценарии я бы посоветовал вам заменить деталь с помощью службы поддержки HP Parts за номинальную плату, если вы хотите заменить деталь самостоятельно: Щелкните здесь, в противном случае просто обратитесь в HP для настройки службы ремонта по телефону.
Службу технической поддержки HP можно получить, щелкнув следующую ссылку: http://h32207.www2.hp.com/us-en/?openCLC=true
(1) После открытия страницы поддержки выберите страну, в которой вы находитесь. Затем введите номер своей модели HP справа.
(2) Затем выберите вкладку «Обратиться в службу поддержки» вверху и прокрутите страницу «Служба поддержки HP — Контакты» вниз до конца, чтобы заполнить форму, содержащую вашу контактную информацию.
(3) После завершения щелкните значок «Показать параметры» в правом нижнем углу.
(4) Наконец, прокрутите страницу вниз и выберите «Получить номер телефона». Теперь вам будут предоставлены номер дела и номер телефона.
Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать, и я постараюсь помочь!
Не стесняйтесь размещать свой запрос о любой другой помощи,
Было приятно общаться с вами, и я надеюсь, что у вас впереди хороший день.
Если вы хотите выразить признательность за мои усилия,
пометить мой пост как принятый.
И щелкните значок «Пурпурный палец вверх» внизу моего комментария.
С уважением,
Jeet_Singh
Я сотрудник HP
Обзор частей блока компьютерной системы
Блок компьютерной системы
Системный блок представляет собой коробчатый корпус, в котором находятся электронные компоненты компьютера. Многие ошибочно называют это ЦП. Здесь вы найдете такие устройства, как блок питания, различные приводы, вентилятор, разъемы и материнскую плату. Обратите внимание, что в большинстве случаев монитор, клавиатура и мышь не находятся внутри компоновки системного блока.
Другие названия системного блока включают корпус компьютера, шкаф, коробку, башню, корпус, корпус или просто корпус.
Детали устройства
Это некоторые из основных компонентов, которые вы найдете внутри своего системного блока. Если вы думаете проверить некоторые из этих частей, убедитесь, что ваш компьютер выключен и отключен от источника питания. Будьте осторожны, не связывайтесь с вашими компонентами, если вы не очень знакомы с ними. Прежде чем прикасаться к чему-либо, ознакомьтесь с мерами предосторожности ESD.
Материнская плата
Материнскую плату иногда называют системной платой или основной платой.Это основная плата микрокомпьютера. Этот компонент содержит разъемы для подключения дополнительных плат. Все остальные детали так или иначе подключаются к материнской плате.
Эта часть обычно содержит ЦП, BIOS, память, интерфейсы запоминающих устройств, последовательные и параллельные порты, слоты расширения и все контроллеры, необходимые для управления стандартными периферийными устройствами, такими как экран дисплея, клавиатура, мышь и дисковод.
Когда вы читаете о материнских платах, вы обязательно встретите термин «форм-факторы материнской платы», который описывает общую форму, тип корпуса и источник питания, который он может использовать.Он также описывает физическую организацию материнской платы.
Жесткий диск
Жесткий диск — это энергонезависимое магнитное устройство хранения данных большой емкости с томом (диском), который обычно является несъемным.
Данные считываются и записываются на пластине магнитным способом головками чтения / записи, которые плавают на воздушной подушке над пластинами.
Дисковод для гибких дисков
Это дисковод, который может читать и записывать гибкие диски, хотя в настоящее время они устарели.
В современных машинах эти диски были заменены флэш-накопителями USB.
Блок питания
Блок питания (БП) используется для преобразования переменного тока от основного источника питания в различные напряжения постоянного тока, необходимые для различных компонентов компьютера.
Источники питанияуказаны как имеющие определенную выходную мощность, указанную в ваттах. Стандартный блок питания обычно может выдавать около 350 Вт.
Вам потребуется больше энергии от блока питания, если ваш компьютер имеет больше рабочих компонентов.
Привод CD-ROM
Это оптическое устройство хранения данных большой емкости со съемным диском. Он записывает данные на носитель или считывает данные с него.
Привод CD-ROM может быть подключен к компьютеру через интерфейс IDE (ATA), SCSI, S-ATA, Firewire, USB или собственный интерфейс.
.