w — Викисловарь
Эта статья или раздел не соответствует текущим правилам оформления статей. Пожалуйста, оформите её согласно правилам и указаниям. |
- 1 Французский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 2 Польский
- 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 2.2 Произношение
- 2.3 Семантические свойства
- 2.3.1 Значение
- 2.3.2 Синонимы
- 2.3.3 Антонимы
- 2.3.4 Гиперонимы
- 2.4 Родственные слова
- 2.5 Этимология
- 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 2.7 Примечание
Морфологические и синтаксические свойства[править]
w
Существительное.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- Это слово или выражение пока не переведено. Вы можете предложить свой вариант перевода. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Это болванка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. (См. общепринятые правила.) |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
1. w
Существительное, средний род.
2. w
Предлог, неизменяемый.
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [vu]
- МФА: [f]
- МФА: [v]
(файл)
Образует слог с первым слогом следующего слова.
Семантические свойства[править]
Sowa w [1] dziupli
Значение[править]
- внутри места выполнения действия (также переносное: ум, мозг, сердце и т. д.) ◆ sowa w dziupli — сова в дупле
- направление действия ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- состояние субъекта ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- в (…время возникновения действия; продолжительность действия) ◆ W początkach r. (roku) 1878 — В начале 1878 года…
- …узор на материале, форма чего-нибудь ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- …одежда ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- …объем или количество элементов ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- …окружение ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Примечание[править]
перед словом с трудно произносимой группой согласных предлог принимает форму «we» («we Wrocławiu»)
Это болванка статьи о польском слове. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. (См. общепринятые правила.) |
Индекс шин автомобиля — https://remont-diskov.ru/
Если Вы любите спортивную езду или часто пользуетесь скоростными трассами, то приобретая новые шины, следует обязательно учитывать их максимальную эксплуатационную скорость и нагрузку. Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут.
В большинстве случаев индекс шины включает в себя два параметра — индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости. Данный индекс принято обозначать следующим образом: 100Q, где первая, числовая часть 100 — это индекс допустимой нагрузки на колесо, а вторая, буквенная Q — индекс скорости. В конкретном случае 100 означает, что максимальная нагрузка на одно колесо составит 800 кг, то есть данную шину можно использовать на автомобиле с максимальной снаряженной массой не более 3 200 кг (800 х 4). Q — означает, что допустимая скорость для данной шины — 160 км/ч.
Индекс нагрузки и скорости указывается на каждой шине, они находятся за обозначениями размера шины и индекса её грузоподъёмности, например, 195/65 R15 91T.
Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости S. Параметры скоростного индекса и нагрузки не показывают максимальную скорость езды или нагрузки, они означают ту скорость и нагрузку, при которой шина сохранит свои характеристики.
ТАБЛИЦА СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ ШИНЫ
Индекс скорости | Max скорость (км/ч) | Индекс скорости | Max скорость (км/ч) |
---|---|---|---|
F | 80 | Q | 160 |
G | 90 | R | 170 |
J | 100 | S | 180 |
110 | T | 190 | |
L | 120 | H | 210 |
M | 130 | V(VR) | 240 |
N | 140 | W(ZR) | 270 |
P | 150 | Y(ZR) | 300 |
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА НАГРУЗКИ (ИН) И МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 190 | 70 | 335 | 90 | 600 | 110 | 1060 |
51 | 195 | 71 | 345 | 91 | 615 | 111 | 1090 |
52 | 200 | 72 | 355 | 92 | 630 | 112 | 1120 |
53 | 206 | 73 | 365 | 93 | 650 | 113 | 1150 |
54 | 212 | 74 | 375 | 94 | 670 | 114 | 1180 |
55 | 218 | 75 | 387 | 95 | 690 | 115 | 1215 |
56 | 224 | 76 | 400 | 96 | 710 | 116 | 1250 |
57 | 230 | 77 | 412 | 97 | 730 | 117 | 1285 |
58 | 236 | 78 | 425 | 98 | 750 | 118 | 1320 |
59 | 243 | 79 | 437 | 99 | 775 | 119 | 1360 |
60 | 250 | 80 | 450 | 100 | 800 | 120 | 1400 |
61 | 257 | 81 | 462 | 101 | 825 | 121 | 1450 |
62 | 265 | 82 | 475 | 102 | 850 | 122 | 1500 |
63 | 272 | 83 | 487 | 103 | 875 | 123 | 1550 |
64 | 280 | 84 | 500 | 104 | 900 | 124 | 1600 |
65 | 290 | 85 | 515 | 105 | 925 | 125 | 1650 |
66 | 300 | 86 | 530 | 106 | 950 | 126 | 1700 |
67 | 307 | 87 | 545 | 107 | 975 | 127 | 1750 |
68 | 315 | 88 | 560 | 108 | 1000 | 128 | 1800 |
69 | 325 | 89 | 580 | 109 | 1030 | 129 | 1850 |
Обратите внимание на несколько моментов:
— Шины имеющие маркировку ZR — сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
— Шины маркированные V совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч).
— Шины маркированные W совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.
— Шины маркированные индексом скорости W, могут иметь дополнительную маркировку ZR.
— Шины маркированные Y
QuickPort Single Gang, 4-портовая лицевая панель с обозначением Windows, производитель Levi – Fosco Connect
Левитон Деталь №: 42080-4XS
- $ 2,15 или
Название по умолчанию — 2,15 доллара США.
Количество
Лицевая панель QuickPort Single Gang с 4 портами и обозначением Windows, производитель Leviton
Применение:
Настенные панели Leviton Single-Gang и Dual-Gang подходят для установки модулей QuickPort для поддержки приложений мультимедийных станций с 1, 2, 3, 4, 6, 8 и 12 портов. Используйте там, где желательны окна с идентификатором порта в одно- или двухганговом экономичном корпусе для скрытого монтажа.
>> Характеристики продукта:
- Цвет на выбор: белый, миндальный, светло-миндальный, серый, цвет слоновой кости и черный
- Окошки для обозначения идентификатора станции для каждой настенной панели
- Винты для настенной панели, соответствующие цвету
- Соответствуют минимальному прямоугольному размеру NEMA отверстий
- Совместимость со всеми отдельными модулями QuickPort
- Конфигурация отдельных портов обеспечивает гибкость спецификаций
- Узкая ширина модуля обеспечивает высокую плотность портов на небольшой площади
>> Загрузить спецификацию продукта:
- Лицевая панель Leviton QuickPort (настенная панель) Инструкция по установке (PDF)
>> Физические характеристики:
Емкость:
- Одинарная: Доступны версии с 1, 2, 3, 4 или 6 портами
- Две группы: Доступны версии с 1 портом , 2-, 3-, 4-, 6-, 8- или 12-портовые версии
Материалы:
- Ударопрочный, огнестойкий пластик, сертифицированный по UL 94V-0
Размеры:
- Одинарная: 4,53″ В x 2,75″ Ш x 0,925″ Г (глубина в стене, загруженная)
- Двухпостовая: 4,53″ В x 4,625″ Ш x 0,925″ D (внутристенный, глубинный, нагруженный)
>> Особенности конструкции:
- Одноместный подходит для стандартных одноместных распределительных коробок NEMA; двухганговый подходит как для одинарных, так и для двухганговых стандартных тыловых коробок NEMA.
- Вставьте заглушки (PN# 41084-B*B) в неиспользуемые порты для расширения в будущем.
- Укажите метод идентификации порта (доступны цветные модули, маркировочные этикетки и индивидуальная шелкография). Для идентификации портов используйте разъемы разных цветов для каждого приложения (полный выбор цветов, совместимых с TIA/EIA-606, доступно 13) или предварительно напечатанные этикетки с обозначением портов Leviton. (PN#: 41080-LXB)
- Версии с большим количеством портов (4, 6, 8 и 12 портов) могут использоваться для приложений MUTOA (многопользовательская телекоммуникационная розетка).
Магистр искусств в области образования Специальное чтение с сертификацией
Стоимость обучения снижена до
$ 350 /мес
за кредитный час
Как оплатить
Онлайн 31 Кредит * 6 семестров
Плата за подачу заявки для студентов онлайн-аспирантуры не взимается
Домашняя страница Программы Магистр гуманитарных наук в области образования Специальное чтение с сертификацией
Основные моменты и преимущества программы
Гибкий, онлайн -формат
Расписание курсов, разработанное для рабочих преподавателей
No GRE не требовалось
.
) Special Reading CertificationОпытные педагоги, желающие укрепить свои навыки в области грамотности и развития языка и работать со студентами и учителями в области специального чтения.
What You Learn
Образовательные результаты предназначены для подготовки практикующих специалистов с навыками, необходимыми для демонстрации профессиональной практики, интеграции образовательной теории с практикой и взятия на себя руководящих ролей посредством знаний о текущих исследованиях и практике в области образования. Результаты последипломного образования оценивают навыки восприимчивого и экспрессивного общения, стратегии и навыки мышления, профессиональные склонности, а также глубину и широту знаний. Все требования к курсу привязаны к результатам обучения Avila, Концептуальным основам школы образования, Стандартам штата Миссури для практикующих учителей и Основным стандартам обучения InTASC.
MAED по специальному чтению предназначен для следующего:
Подготовка к специальному чтению. Эта область внимания предназначена для педагогов, желающих работать в сфере грамотности, включая, помимо прочего, специалистов по чтению/грамотности в различных общественных и частных учреждениях. Степень соответствует семи стандартам и их согласованным компонентам для специалистов по чтению / грамотности, как определено Стандартами Международной ассоциации грамотности (ILA) для подготовки специалистов по грамотности. Эта программа приводит к получению специального сертификата по чтению Департамента начального и среднего образования штата Миссури (DESE).
How You Learn
Большинство курсов представлены в асинхронном онлайн-формате, и еженедельные занятия не требуются. Классы с внедренным практическим опытом могут потребовать еженедельных онлайн-синхронных собраний. Вы будете заканчивать 3-6 кредитных часов каждые 8 недель.
Оценка: Результаты для получения степени магистра гуманитарных наук в области образования оцениваются с помощью подписных оценок и исследовательских проектов, как указано в программах курсов. Матрицы согласования, показывающие оценку результатов в каждой концентрации выпускников, находятся в Управлении образования школы. Концентрации требуют завершающих курсов, на которых оцениваются результаты.
Результаты карьеры
Степень магистра гуманитарных наук в области образования со специализацией в специальном чтении предназначена для подготовки учителей к сосредоточению внимания на развитии грамотности, обучении и оценке учащихся с различными потребностями в обучении и грамотности. Студенты, получившие степень магистра гуманитарных наук в области образования со специализацией в области грамотности, получат следующие результаты. Понимать характеристики и потребности учащихся, обучающихся грамоте, на разных этапах развития. Анализировать и критиковать прошлые практики и современные тенденции в обучении грамоте, преподавании и оценке. Знайте и получайте доступ к широкому спектру типов текстов, доступных для изучающих грамотность. Рассмотрим ряд теорий, подходов, методов и приемов обучения и обучения грамоте. Используйте соответствующие инструменты оценки и корректирующие процедуры. Разработайте и внедрите индивидуальные учебные программы для испытывающих затруднения читателей и писателей на основе результатов оценки. Применять навыки обучения грамоте в контролируемых условиях. Понимать развивающийся характер обучения и преподавания грамотности и иметь стратегии для эффективного реагирования на изменения.
Degree Requirements
ED 564 | Consultation, Collaboration & Family Engagement: Special Education | 1 |
ED 562 | Methods of Teaching Language & Literacy | 3 |
ED 656 | Продвинутая литература для молодежи | 3 |
ED 661 | Изучение второго языка | 3 |
ED 670 | Advanced Assessment & Remediation | 3 |
ED 671 | Advanced Teaching of Secondary Literacy | 3 |
ED 673 | Evaluation of Abilities & Assessment | 3 |
ED 674 | Надзор за программой распространения грамотности | 3 |
ED 689 | Образовательные исследования | 3 |
ED 697 | Advanced Literacy Clinical Elementary | 3 |
ED 698 | Advanced Literacy Clinical Secondary | 3 |
Total Credit Hours: | 31 |
Students may transfer in up to 9 кредитных часов для выполнения требований по факультативным часам.