Схмы ОУ
Схмы ОУОГЛАВЛЕНИЕ СТРАНИЦА 10 Рис. 4. Дифференциальное включение ОУ На рис. 4 приведена схема дифференциального включения ОУ. Найдем зависимость выходного напряжения ОУ от входных напряжений. Вследствие свойства а) идеального операционного усилителя разность потенциалов между его входами p и n равна нулю. Соотношение между входным напряжением U1 и напряжением Up между неинвертирующим входом и общей шиной определяется коэффициентом деления делителя на резисторах R3 и R4: Up = U1R4/(R3+R4) (3) Поскольку напряжение между инвертирующим входом и общей шиной Un = Up, ток I1 определится соотношением: I Вследствие свойства c) идеального ОУ I1=I2. Выходное напряжение усилителя в таком случае равно: Uвых = Up — I1R2 (5) При выполнении соотношения R1R4 = R2R3, Примечание 1: Нетрудно убедиться, что соотношения (6), (7) справедливы и в случае, если вместо резисторов
R1 и R2 включены двухполюсники, содержащие в общем случае конденсаторы и катушки индуктивности,
с операторным входным сопротивлением, соответственно, Z |
При инвертирующем включении неинвертирующий вход ОУ соединяется с общей шиной (рис. 5). Рис. 5. Инвертирующее включение ОУ Таким образом, выходное напряжение усилителя в инвертирующем включении находится в противофазе по отношению ко входному. Коэффициент усиления входного сигнала по напряжению этой схемы в зависимости от соотношения сопротивлений резисторов может быть как больше, так и меньше единицы. Найдем входное сопротивление схемы. Поскольку напряжение на неинвертирующем входе относительно общей шины равно нулю, согласно свойству а) идеального ОУ входной ток схемы I1 = U2 / R1. Следовательно, входное сопротивление схемы Rвх = R1. Поскольку напряжение на неинвертирующем входе усилителя равно нулю, а согласно свойству а) идеального ОУ разность потенциалов между его входами равна нулю, то инвертирующий вход в этой схеме иногда называют виртуальным (т.е. воображаемым) нулем. |
При неинвертирующем включении входной сигнал подается на неинвертирующий вход ОУ, а на инвертирующий вход через делитель на резисторах R1 и R2 поступает сигнал с выхода усилителя (рис. 6). Здесь коэффициент усиления схемы K найдем, положив в (6) U2 = 0, R3 = 0, R4 бесконечно велико. Получим: Рис. 6. Неинвертирующее включение ОУ Как видно, здесь выходной сигнал синфазен входному. Коэффициент усиления по напряжению не может быть меньше единицы. В предельном случае, если выход ОУ накоротко соединен с инвертирующим входом, этот коэффициент равен единице. Такие схемы называют неинвертирующими повторителями и изготавливают серийно в виде отдельных ИМС по нескольку усилителей в одном корпусе. Входное сопротивление этой схемы в идеале — бесконечно. Ниже будет показано, что у повторителя на реальном операционном усилителе это сопротивление конечно, хотя и весьма велико. |
Используются технологии uCoz
1.7. Схемы включения операционных усилителей
Дифференциальное включение ОУ
На рис. 1.13 приведена схема дифференциального включения ОУ.
Соотношение между входным напряжением U1 и напряжением UP между неинвертирующим входом и общей шиной определяется коэффициентом деления делителя на резисторах R3 и R4:
. (1.1)
Поскольку напряжение между инвертирующим входом и общей шиной UN = UP, ток I1 определится из соотношения:
. (1.2)
Вследствие свойства 3 идеального ОУ (обладает малыми входными токами) I
UВЫХ = UP – I1R2 (1.3)
Подставив выражения (1.1) и (1.2) в выражение (1. 3), получим:
. (1.4)
При выполнении соотношения R1R4 = R2R3,
UВЫХ = (U1 – U2)R2 / R1 (1.5)
Нетрудно убедиться, что соотношения (1.4), (1.5) справедливы и в случае, если вместо резисторов R1 и R2 включены двухполюсники, содержащие в общем случае конденсаторы и катушки индуктивности, с операторным входным сопротивлением, соответственно, Z1(s) и Z2(s).
Инвертирующее включение ОУ
При инвертирующем включении неинвертирующий вход ОУ соединяется с общей шиной (рис. 1.14). В этом случае:
. (1.6)
Таким образом, выходное напряжение усилителя в инвертирующем включении находится в противофазе по отношению к входному. Коэффициент усиления входного сигнала по напряжению этой схемы в зависимости от соотношения сопротивлений резисторов может быть как больше, так и меньше единицы.
Найдем входное сопротивление схемы. Поскольку напряжение на неинвертирующем входе относительно общей шины равно нулю, согласно свойству 1 идеального ОУ входной ток схемы равен:
I1 = U2 / R1.
Следовательно, входное сопротивление схемы RВХ = R1. Поскольку напряжение на неинвертирующем входе усилителя равно нулю, а согласно свойству 1 идеального ОУ разность потенциалов между его входами равна нулю, то инвертирующий вход в этой схеме иногда называют виртуальным (т.е. воображаемым) нулем.
Неинвертирующее включение ОУ
При неинвертирующем включении входной сигнал подается на неинвертирующий вход ОУ, а на инвертирующий вход через делитель на резисторах R1 и R2 поступает сигнал с выхода усилителя (рис. 1.15). Здесь коэффициент усиления схемы (K) найдем, положив в выражении (1.4) U2 = 0, R3 = 0, R4 бесконечно велико. Получим:
. (1. 7)
Как видно из выражения (1.7), здесь выходной сигнал синфазен входному. Ко
эффициент усиления по напряжению не может быть меньше единицы. В предельном случае, если выход ОУ накоротко соединен с инвертирующим входом, этот коэффициент равен единице. Такие схемы называют неинвертирующими повторителями, и изготавливают серийно в виде отдельных интегральных микросхем (ИМС) по нескольку усилителей в одном корпусе. Входное сопротивление этой схемы в идеале – бесконечно. Ниже будет показано, что у повторителя на реальном операционном усилителе это сопротивление конечно, хотя и весьма велико.
Входное сопротивление схемы
Благодаря наличию обратной связи к сопротивлению rД (рис. 1.16) приложено очень малое напряжение:
,
где – коэффициент передачи делителя в цепи обратной связи.
rono.ru/wp-content/image_post/micrshema/pic16_3.gif> Таким образом, через это сопротивление протекает только ток, равный U1/rД(1 + β KU). Поэтому дифференциальное входное сопротивление, благодаря действию обратной связи, умножается на коэффициент 1+ KUβ. Согласно рис. 1.16, для результирующего входного сопротивления схемы имеем:
RВХ = rД(1 + KU β) || rВХ.
Эта величина даже для операционных усилителей с биполярными транзисторами на входах превышает 109 Ом. Следует, однако, помнить, что речь идет исключительно о
Выходное сопротивление схемы
Реальные операционные усилители довольно далеки от идеала в отношении выходного сопротивления. Так, рассмотренный ОУ типа µА741 (см. рис. 1.16) имеет rВЫХ порядка 1 кОм. Оно, правда, в значительной степени уменьшается применением отрицательной обратной связи по напряжению. Снижение выходного напряжения схемы, вызванное падением напряжения на rВЫХ при подключении нагрузки, передается на n-вход усилителя через делитель напряжения R1, R2. Возникающее при этом увеличение дифференциального напряжения компенсирует изменение выходного напряжения. Выходное сопротивление операционного усилителя, не охваченного обратной связью, определяется из выражения:
.
Для усилителя, охваченного обратной связью, в соответствии со схемой (см. рис. 1.16, полученная формула принимает вид:
. (1.8)
При работе усилителя, охваченного обратной связью, значение UД не остается постоянным, а изменяется на величину:
dUД = – dUД = – β dUВЫХ. (1.9)
Для усилителя с линейной передаточной характеристикой изменение выходного напряжения составляет:
dUВЫХ = KUdUД – rВЫХ dIВЫХ.
Значением тока, ответвляющегося в делитель напряжения обратной связи в данном случае можно пренебречь. Подставив в последнее выражение величину dUД из выражения (1. 9) с учетом выражения (1.8), получим искомый результат:
.
Если, например, β = 0,1, что соответствует усилению входного сигнала в 10 раз, а KU =105 , то выходное сопротивление усилителя µА741 снизится с 1 кОм до 0,1 Ом. Все изложенное справедливо в пределах полосы пропускания усилителя (fП), которая для µА741 составляет всего только 10 Гц. На более высоких частотах выходное сопротивление ОУ с обратной связью будет увеличиваться, так как величина |KU| с ростом частоты будет уменьшаться со скоростью 20 дБ на декаду (см. рис. 1.12). При этом оно приобретает индуктивный характер и на частотах более fТ становится равным выходному сопротивлению усилителя без обратной связи.
Обзор к 20-летию The Shins ‘Oh, Inverted World’
The Anniversary
Sub Pop
2001
Sub Pop
2001
«Вы должны услышать эту песню, она изменит вашу жизнь, клянусь». Излучая головокружительную кокетливую энергию, которая определяла бы образ маниакальной пикси-девушки мечты, Натали Портман скользит через зал ожидания и надевает наушники на уши Зака Браффа. Вскоре на его лице застыло задумчивое выражение, и он наблюдает, как Портман то появляется, то расплывается в неловкой улыбке, слушая задумчивую акустическую балладу Shins «New Slang». Примерно через 25 секунд этого мучительного состязания в гляделки он снимает наушники и выносит вердикт: «Хорошо. Мне это нравится.» Он явно гораздо больше заинтересован в девушке, чем в песне.
Сдержанный ответ Браффа вполне естественен. Приглушенный по тону и скромный по объему «Новый сленг» — это не то, что вы ожидаете услышать, когда вам только что сказали, что песня изменит вашу жизнь. Красиво, но точно не бьет по голове. В общем, Shins вряд ли были кандидатами на то, чтобы разрушить чье-то существование: четверо неуклюжих парней из среднего юго-западного города, не известного своей музыкальной сценой, сочиняли непритязательные гитарные поп-мелодии со словами вроде «целибат» и «алгебра» на титулы. И все же заявление Портман в этой печально известной сцене из Гарден Стейт не показался мне гиперболой. Как бы глупо это ни звучало, Shins действительно изменили мою жизнь.
Дэвид Ондрик
К тому времени, когда Garden State попал в кинотеатры 20 августа 2004 года, многие люди чувствовали то же самое. Предыдущее пятилетие группа из Альбукерке медленно зарабатывала себе репутацию одной из самых любимых новых групп в инди-роке, исполнителей неустанно запоминающихся гитарно-поп-песен, которым удавалось одновременно быть резкими и утонченными. В центре этого наращивания был их дебютный альбом О, перевернутый мир , выпущенный 20 лет назад в эту субботу. В немалой степени благодаря «Новому сленгу» — его центральному элементу, заглавному синглу и, в конечном итоге, дойной корове из рекламы McDonald’s (не говоря уже обо всей этой «грязи в картошке фри») — О, перевернутый мир вызвал такой ажиотаж, что его 2003 год продолжение Chutes Too Narrow опубликовало лучшие показатели Sub Pop за первую неделю на сегодняшний день. У них все было хорошо еще до того, как позвонил Голливуд.
Истоки группы восходят к 1992 года, когда будущие основатели Shins Джеймс Мерсер, Джесси Сандовал, Мартин Крэндалл и Нил Лэнгфорд вместе с Филом Хиггсом основали группу Flake. Flake выпустили свой дебютный сингл годом позже на лейбле Resin Records в Альбукерке и в течение нескольких лет гастролировали с такими исполнителями, как Califone и Modest Mouse, когда у них было свободное время от основной работы. (Помимо прочего, Mercer организовывал аттракционы в парке развлечений.) К 1997 году, изменив свое название на Flake Music, группа выпустила свой единственный полноформатный альбом 9.0015 Когда вы приземлитесь здесь, пришло время вернуться на Omnibus Records из Сакраменто, который три года спустя также выпустил дебютный альбом Mates Of State. Открывающий трек «Spanway Hits» показывает, что фирменный саунд Shins уже полностью сформировался, хотя они и не использовали его постоянно; остальная часть альбома часто находит Мерсера и его друзей в плену у Built To Spill, Pavement и других андеграундных титанов того времени. Это во многом инди-рок-альбом 90-х, и очень стоит послушать, если вам когда-либо нравилось творчество Мерсера.
Примерно в то время, когда вышел LP Flake Music, Мерсер начал побочный проект под названием The Shins. Идея заключалась в том, чтобы попробовать что-то другое, но за следующие пару лет Shins фактически превратились в новое воплощение Flake Music, по сути, с тем же составом и более или менее таким же звучанием. Когда друг указал Мерсеру, насколько его ранние записи Shins походили на Flake Music, он попытался выделить группы, сделав Shins своим личным инструментом для написания песен (в отличие от совместного подхода Flake) и стремясь к более простому, мягкому, слегка психоделическому звучанию. с ярко выраженным пляжным оттенком. К 1999, Flake Music закончился. Вскоре такие деятели инди-рока, как Исаак Брок из Modest Mouse, начали преследовать Sub Pop Records с предложением подписать контракт с этой скромной гитарно-поп-группой из Нью-Мексико. Зик Ховард из Love As Laughter даже лично доставил демо Shins в офис Sub Pop. О Шинах гудела не только толпа; записанные компакт-диски, которые Мерсер раздавал после выступлений, попали в Napster, где их скачали более 30 000 раз. Сделка по выпуску «New Slang» через Sub Pop Singles Club вскоре переросла в планы по выпуску полноформатного альбома.
Oh, Inverted World стал важной записью для Sub Pop, помогая омолодить и переопределить лейбл, переживавший кризис идентичности со времен расцвета гранжа. («Трудно переоценить, насколько влиятельной была эта пластинка, — объясняет генеральный менеджер Sub Pop Крис Джейкобс в примечаниях к новому переизданию лейбла Oh, Inverted World . — Это придало лейблу современную актуальность помимо гранжа».) причинам альбом стал важным для андеграундной музыки в целом. Наряду с будущими группами Sub Pop, такими как Iron & Wine, Band Of Horses и Postal Service, не говоря уже об основной группе Бена Гиббарда, которая предшествовала Big 9 Shins.0015 Garden State момент с одобрения от законодателя моды подростка Сета Коэна — дебют Shins положил начало более укрощенной, более доступной форме дорогого инди-рока, который оставил большую часть разнузданной, буйной энергии жанра в 20-м веке. После выпуска альбом сравнивали с новым психо-попом коллектива Elephant 6, и Мерсер признал влияние групп E6, таких как Apples In Stereo. Но он больше напоминал основной исходный материал E6, культовых поп-рокеров 60-х, таких как Beatles, The Kinks и (особенно) Beach Boys.
Несмотря на то, что Шины родом из пустыни, каждая песня на Oh, Inverted World звучит так, будто действие происходит на ветреной береговой линии. Учитывая мечтательный набор клавишных звуков Крэндалла и дымку реверберации, присущую домашним записям Мерсера, можно подумать об этом как о мираже. Атмосфера распространяется на более тихие треки, такие как причудливые баллады «Weird Divide» и «Your Algebra» и глубоко меланхоличный финал «The Past And Pending», но наиболее отчетливо она проявляется в энергичных рок-песнях, составляющих основную часть треклиста. Тяжелая игра Сандовала на барабанах придает эффект стремительности композициям «One By One All Day» и «The Celibate Life». Синкопированные гитарные удары в песне «Know Your Onion!» и «Girl On The Wing» бьют, как волейбольные мячи. Они все еще были далеки от взрывных «So Says I» и «Kissing The Lipless», но для такого доморощенного альбома в этих песнях было много ритмичных действий. Иногда можно было даже сказать, что Shins были на высоте.
Голени —
О, перевернутый мир (ремастер к 20-летию) [LP]$22,99
Тем не менее, мелодии Мерсера были главной достопримечательностью, а не просто бессловесное воркование, которое дрейфует в «Новом сленге», как взрослая колыбельная. Начиная с дугообразной линии верха, с которой начинается «Caring Is Creepy», парень демонстрирует потрясающую способность к крючкам, особенно к тем, которые выступают вверх до вершины его диапазона. Иногда, как в «Girl Inform Me», его голос кажется нежным и манерным. В других случаях, как в «Pressed In A Book», он звучит как задиристый аутсайдер, воющий наизнанку. Оглядываясь назад, мы видим, что вопли и вздохи Мерсера вызывают в памяти менее маниакального Спенсера Круга, еще одного любимца Брока, который однажды внесет немного остроты в каталог Sub Pop с помощью собственного классического дебюта Wolf Parade. Но если Круг часто звучит потусторонне и неуравновешенно, то Мерсер безошибочно человек.
Это, я думаю, было центральным в привлекательности Shins для таких интровертов, как я, людей, которые (хорошо это или плохо) видели свое отражение в вызывающих главных героях Garden State и The O.C. Возможно, я провел целые недели средней школы в своем подвале, репетируя соло Metallica, но я никогда не думал, что стану Кирком Хэмметом. Я мог бы отрастить свои волосы в волнистую пушистую шевелюру из-за Strokes, но я никогда не верил, что смогу быть Джулианом Касабланкасом. Даже Пейвмент, всегда неряшливый и взлохмаченный, обладал неприкасаемой чванливостью, которую я не мог себе представить. Эти группы были невероятными и невероятно крутыми. Shins были досягаемы — такие недотепы, как я, которые писали вневременные поп-песни, скрывая свои чувства по поводу расставаний и потери детской невинности оборотами фраз, достаточно расплывчатыми, чтобы вы могли проецировать свой собственный смысл на музыку.
Эта малость может также быть причиной того, что поначалу О, перевернутый мир не сразил меня наповал, и почему я могу так же относиться к первоначальному безразличию персонажа Браффа, как и к проповедническому пылу Портман. На первый взгляд это казалось обычной музыкой для обычных парней, но я прочитал достаточно восторженных отзывов и продолжал слушать. И вот однажды, во время пробежки по университетскому городку с портативным проигрывателем компакт-дисков, все щелкнуло. Я был загипнотизирован. В течение нескольких месяцев я писал фальшивые песни Shins в своей комнате в общежитии и начал колонку в газете моего колледжа под названием Inverted World. Они стали для меня основным артистом, группой, которой я охотно делился с друзьями задолго до того, как фильм превратил ее в клише. Качества, которые сделали О, Inverted World такой обаятельный — личное прикосновение, необъяснимое волшебство, чувство поиска себя на чужих выцветших фотографиях — все это начинало уменьшаться с каждым последующим альбомом Shins. Но на какое-то время эта группа действительно перевернула мой мир с ног на голову.
Крис ДеВиль Сотрудники
Крисдевильтеги в этой статье
- Голени
- Загрузить еще
еще из The Anniversary
Гений… О, перевернутый мир от The Shins | Guitar.com
Поиск
Натали Портман была права — Джеймс Мерсер изменил множество жизней с дебютным альбомом The Shins. Этим летом выйдет обновленное издание, посвященное 20-летнему юбилею, и мы оглядываемся назад на создание ключевой классики инди-фолка.
Изображение: А.Дж. Финманн / WireImage
Изменения навсегда
Если когда-либо название альбома было подходящим… В 2001 году альбом Oh, Inverted World перевернул жизнь Джеймса Мерсера с ног на голову после почти десяти лет работы музыкантом в Альбукерке, штат Нью-Мексико. «Эта пластинка дала мне жизнь, о которой я даже не мечтал», — объяснил он, когда в июне был выпущен ремастер дебютного альбома The Shins, посвященный 20-летию.
- ПОДРОБНЕЕ: Гений… Очарованный тротуаром
Пойдя в школу в Англии, где он влюбился в грамотную романтическую меланхолию Echo And The Bunnymen, The Cure и The Jesus And Mary Chain, Мерсер вернулся в Штаты и сформировал ряд групп — Subculture, Blue Roof Ужин, Flake and Flake Music — с Джесси Сандовалом, Мартином Крэндаллом и Нилом Лэнгфордом. Тем не менее, в равной степени под влиянием андеграундных американских групп, таких как Pavement и Superchunk, Мерсер изо всех сил пытался найти место в гранжевой и поп-панк-сценах Нью-Мексико.
«Мы не пользовались особой популярностью в Альбукерке, — вспоминал он. «Все действительно мужественное, тяжелое и агрессивное там имеет успех». В поисках убежища от атмосферы, насыщенной тестостероном, Мерсер слушал старое радио и впитывал классические песни с обеих сторон Атлантики, стремясь создать что-то вневременное, серьезное и эмоционально окрашенное, а не окутанное слоями иронии.
Реклама
«Я жаждал чего-то, что я испытал в 80-х с такими группами, как The Smiths, — сказал он, — вещей, которые были бы действительно трогательными и не пытались высмеивать это, а действительно были бы честны в этом». ».
Шины были средством Мерсера для достижения этой цели. Первоначально сольный сайд-проект замкнутого и одержимого автора песен, они быстро стали его основной группой.
Записи в подвале
В романтической комедии 2004 года Garden State персонаж Натали Портман Сэм надевает наушники на уши коллеге по фильму Заку Браффу и говорит ему, что песня, которую он собирается услышать, The Shins New Slang , «изменится». твоя жизнь». Это определенно изменило Джеймса Мерсера. Ему было 30, и через шесть месяцев он сделал Oh, Inverted World в одиночестве в своем подвале, когда демо того, что станет прорывным синглом альбома, достигло основателя Sub Pop Джонатана Поунмана через друга Мерсера Исаака Брока из портлендской группы Modest Mouse. Лейбл из Сиэтла был впечатлен, подписав контракт с The Shins, выпустив New Slang в рамках своей серии «Сингл месяца» и попросив еще. Мерсер немедленно бросил работу и переехал на северо-запад Тихого океана. «Самая панк-роковая вещь, которую я мог сделать в своей жизни, была чем-то вроде Новый сленг , — сказал он Spin. Два десятилетия спустя песня была прослушана на Spotify 213 миллионов раз.
В срок, установленный лейблом, Мерсер приступил к записи оставшейся части Oh, Inverted World на своем обычном компьютере Hewlett Packard с дешевой звуковой картой, микрофоном Rode NT-1 и шестидорожечным магнитофоном Roland VS-840 для барабаны. Фирменный звук The Shins — дымка реверберации, окружающая жалобный двухдорожечный вокал Мерсера в высоком регистре — родился отчасти по необходимости. «Одна из причин, по которой я использовал так много реверберации, заключалась в том, что вы можете скрыть плохо звучащий микрофон», — сказал Мерсер 9.0096 Лента Op .
Игра на гитаре – это несложное наслаждение. В большинстве партий Мерсер играет на акустической, вероятно, его основной гитаре для письма — Gibson J-50, подаренной ему его отцом, который купил ее в Гонолулу. Основным электромобилем Mercer в то время был Harmony Silvertone Jupiter со звукоснимателями DeArmond и «пятнами от пива и пота, коррозией и злоупотреблениями». У него также есть Les Paul Special 1960-х годов TV Yellow с двойным вырезом и Guild Starfire.
Реклама
Король бельма на глазу
О, перевернутый мир это классическое сочинение песен, 33 минуты разрушительной простоты. Вы можете услышать влияние The Beatles, The Zombies, Simon & Garfunkel и Belle And Sebastian. Переполненные идеями, подобные миллениалу Pet Sounds, завершившемуся в 1000 милях вверх по West Coat, самодельные записи Мерсера возвышаются фрагментами ксилофона, автоарфы и виолончели.
Caring Is Creepy начинается с химерического свиста, который уступает место яркой искре нисходящей прогрессии Мерсера в си-минор, когда он размышляет: «Думаю, я пойду домой и обдумаю это, прежде чем я запихну это себе в глотку. ».
Блестящие арпеджио и автоарфа, погруженная в стереозадержку, украшают One By One All Day , прежде чем они растворятся в косомодулированной вокальной коде, напоминающей о Beta Band, в то время как в них много энергии Brit Invasion в виде ранних Who и Kinks. about Знай свой лук . Тревожный вступительный куплет Мерсера «заткнись, прыщавый и злой / Я тихо завязал все свои кишки в узлы» чудесно связан, прежде чем Girl Inform Me легкие как перышко гармонии и извилистое гитарное соло на высоких частотах наводят на мысли о давно потерянных Beach Boys B- сторона.
Выдающийся Саймон и Гарфанкел, приветствующий Новый сленг , возникает из мягкого грохота бубна и мечтательных гармоний фальцета. Мерсер циклически повторяет аккорды Am/C/F/G и волнообразные басовые ноты, искусно опуская минор в припевах, но красота заключается в резких переходах и скачках между 4/4 и 2/4, в то время как соло звучит с тремоло. как будто это было из 1966 года. Мерсер начинается с «Золотые зубы и проклятие для этого города», а затем танцует «как король бельма на глазу» и становится свидетелем рассвета, который «врывается, как бык, через зал». Это изысканная летняя грусть. Girl On The Wing Короткая неотшлифованная лид-брейк выскакивает из динамиков с такой готовностью, будто Мерсер играет ее у вас на плече, а завершает пластинку его любимый трек — The Past And Pending . К объемно звучащим акустическим аккордам присоединяется одинокая заунывная валторна, когда он мудро заключает: «В вопросах потери любви у нас нет выхода вообще».
Все это, музыкально и лирически, заключает в себе звучание идиллического весеннего дня, наполненного горем, тревогой и экзистенциальной неопределенностью жизни осенью 20-летнего возраста.
Новая Америка
О, перевернутый мир превзошел ожидания Sub Pop и Джеймса Мерсера, продав полмиллиона копий с небольшой помощью от Garden State. The Guardian отметил сходство с Love, The Kinks и Super Furry Animals в альбоме, «полном великолепно искаженной поп-музыки, созданной с любовью и пропитанной тоской, причудливостью и хрупкой невинностью». Drowned In Sound подчеркнул «новую американу, возникающую где-то между кантри, фолком и сложностью городских центров США».
Действительно, The Shins оказали большое влияние, когда волна начала отворачиваться от кратковременного увлечения ню-металом и возрождения гаражного рока во главе с The Strokes, Yeah Yeah Yeahs и White Stripes в пользу чего-то более интеллектуального и уязвимого. «Трудно переоценить, насколько впечатляющим был этот альбом, — объяснил Крис Джейкобс из Sub Pop. Среди инди-фолк-музыкантов, желающих подписать контракт с лейблом вслед за The Shins, была группа из Сиэтла, создавшая шумиху на Myspace под названием Fleet Foxes. Их одноименный дебют разошелся тиражом в миллион копий.
Для Мерсера успех Oh, Inverted World означал, что ему больше не нужно было записывать на своем ПК в подвале, и группа отточила и разнообразила свое звучание на альбоме 2003 года Chutes Too Narrow , Wincing The Night Away (2007) и великолепный Port Of Morrow (2012), но есть что-то неопределенно особенное в этом судьбоносном дебюте.