Site Loader

Page Not Found — Microtex

Address

Адресная строка 1

Город

Область / Край / Район

Почтовый индекс

АвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия (Многонациональное Государство)Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэла (Боливарианская Республика)Виргинские острова (Американские)Виргинские острова (Великобритания)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран (Исламская Республика)Ирландия (Республика)ИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Корея (Демократическая Народная Республика)Корея (Республика)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)МозамбикМолдова (Республика)МонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Св. Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-Мартен (Голландская часть)Сен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, Китайская РеспубликаТанзания (Объединенная Республика)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские ОстроваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватини (Королевство)ЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпонияСтрана

Революция закончилась.

Есть ли альтернатива литий-ионному аккумулятору? / Хабр

Недавно мы рассказывали об истории изобретения литий-ионных аккумуляторов, которые дали мощнейший толчок развитию портативной электроники. Каждый год технологические СМИ сообщают нам о готовящейся энергетической революции — ещё чуть-чуть, еще год-другой, и мир увидит аккумуляторы с фантастическими характеристиками. Время идет, а революции не видно, в наших телефонах, ноутбуках, квадрокоптерах, электромобилях и смарт-часах по-прежнему установлены разные модификации литий-ионных батарей. Так куда делись все инновационные аккумуляторы и есть ли вообще какая-то альтернатива Li-Ion?

Когда ждать аккумуляторную революцию?


Жаль вас расстраивать, но она уже прошла. Просто растянулась на пару десятилетий и потому осталась почти незамеченной. Дело в том, что изобретение литий-ионных батарей стало апогеем эволюции химических аккумуляторов.

Химические источники тока основаны на окислительно-восстановительной реакции между элементами. В периодической таблице существует всего 90 природных элементов, которые могут участвовать в такой реакции. Так вот, литий оказался металлом с предельными характеристиками: самой низкой массой, самым низким электродным потенциалом (–3,05 В) и самой высокой токовой нагрузкой (3,83 А·ч/г).

Литий является лучшим активным веществом для катода из существующих на Земле. Использование других элементов может улучшить одну характеристику и неизбежно ухудшит другую. Именно поэтому уже 30 лет продолжаются эксперименты именно с литиевыми батареями — комбинируя материалы, среди которых бессменно есть литий, исследователи создают типы аккумуляторов с нужными характеристиками, которые находят очень узкое применение. Старый-добрый аккумулятор с катодом из оксида литий-кобальта, который пришел к нам аж из 80-х годов прошлого века, до сих пор можно считать самым распространенным и универсальным благодаря отличному сочетанию напряжения, токонагрузки и энергетической плотности.

Поэтому, когда очередной стартап устами СМИ громко обещает миру энергетическую революцию со дня на день, ученые скромно умалчивают о том, что у новых батарей есть некоторые проблемы и ограничения, которые только предстоит решить.

Решить их обычно не получается.

Главная проблема «революционных» батарей


Сегодня существует множество типов аккумуляторов с разным химических составом, в том числе и без использования лития. Каждый из типов со своими характеристиками нашел свое применение в определенном виде техники. Легкие, тонкие и с высоким напряжением литий-кобальтовые аккумуляторы давно прописались в компактных смартфонах. Выносливые, мощные, но очень габаритные литий-титанатные батареи уместились в общественном транспорте. А малоемкие пожаробезопасные литий-фосфатные ячейки используются в виде больших массивов на электростанциях.

Но всё же самыми востребованными являются именно литий-кобальтовые батареи для потребительской мобильной техники. Главные критерии, которым они отвечают, — высокое напряжение 3,6 В при сохранении высокой энергоемкости на единицу объема. К сожалению, многие альтернативные виды литиевых батарей имеют гораздо меньшее напряжение — ниже 3,0 В и даже ниже 2,0 В — запитать от которых современный смартфон невозможно.

Компенсировать проседание любой из характеристик можно объединением батарей в ячейки, но тогда растут габариты. Так что если очередная перспективная батарея с чудо-характеристиками оказывается непригодной для применения в мобильной технике или электромобилях, ее будущее почти гарантированно предрешено. Зачем нужен аккумулятор со сроком жизни в 100 тысяч циклов и быстрой зарядкой, от которого можно запитать разве что наручные часы со стрелками?

Неудачные эксперименты


Не все из описанных далее аккумуляторов можно считать неудачными — некоторые требуют очень долгой доработки, некоторые могут найти свое применение не в смартфонах, а специализированной технике. Тем не менее, все эти разработки позиционировали как замену литий-ионных батарей в смартфонах.

В 2007 году американский стартап Leyden Energy получил $4,5 млн инвестиций от нескольких венчурных фондов на создание, как они сами заявляли,

литий-ионных батарей нового поколения. Компания использовала новый электролит (Solvent-in-Salt) и кремниевый катод, которые позволили значительно увеличить энергоемкость и стойкость к высоким температурам вплоть до 300 °C. Попытки сделать на основе разработок аккумуляторы для ноутбуков закончились неудачно, поэтому Leyden Energy переориентировался на рынок электромобилей.

Несмотря на постоянные вливания десятков миллионов долларов, компания так и не смогла наладить производство аккумуляторов со стабильными характеристиками — показатели плавали от экземпляра к экземпляру. Будь у компании больше времени и финансирования, возможно, ей и не пришлось бы в 2012 году распродавать оборудование, патенты и уходить под крыло другой энергетической компании, A123 Systems.

Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. SolidEnergy занялась созданием перезаряжаемых литий-металлических ячеек. Новый продукт обладал удвоенной энергоемкостью по сравнению с литий-кобальтовыми батареями. То есть в прежний объем можно было уместить вдвое больше энергии. Вместо традиционного графита на катоде в них использовалась литий-металлическая фольга. До недавних пор литий-металлические аккумуляторы были крайне взрывоопасны из-за роста дендритов (вырастающих на аноде и катоде деревообразных металлических образований), приводивших к короткому замыканию, но добавление в электролит серы и фосфора помогло избавиться от дендритов (правда, SolidEnergy пока не обладает технологией). Помимо очень высокой цены среди известных проблем аккумуляторов SolidEnergy значится долгая зарядка — 20% от емкости в час.

Сравнение размеров литий-металлической и литий-ионной батарей равной емкости. Источник: SolidEnergy Systems

Активные работы над серно-магниевыми элементами

начали в 2010-х годах, когда Toyota объявила об исследованиях в этой области. Анодом в таких батареях является магний (хороший, но не равноценный аналог лития), катод состоит из серы и графита, а электролит представляет собой обычный соляной раствор NaCl. Проблема электролита в том, что он разрушает серу и делает аккумулятор неработоспособным, поэтому заливать электролит приходилось непосредственно перед использованием.

Инженеры Toyota создали электролит из ненуклеофильных частиц, неагрессивный к сере. Как оказалось, стабилизированный аккумулятор все равно невозможно использовать на протяжении долгого времени, так как спустя 50 циклов его емкость падает вдвое. В 2015 году в состав батареи интегрировали литий-ионную добавку, а спустя еще два года обновили электролит, доведя срок службы аккумулятора до 110 циклов. Единственная причина, по которой продолжаются работы над столь капризной батареей, это высокая теоретическая энергоемкость (1722 Вт·ч/кг). Но может оказаться, что к моменту появления удачных прототипов серно-магниевые элементы уже будут не нужны.

Выработка вместо накопления энергии


Некоторые исследователи предлагают пойти от обратного: не запасать, а вырабатывать энергию прямо в устройстве.

Можно ли превратить смартфон в маленькую электростанцию? За последнее десятилетие было несколько попыток избавить гаджеты от необходимости в подзарядке через электросеть. Судя по тому, как мы сейчас заряжаем смартфоны, попытки оказались неудачными — напомним о самых «удачных» изобретениях.

Топливная ячейка с прямым распадом метанола (DFMC). Попытки внедрить топливные элементы на метаноле в мобильную технику начались в середине 2000-х. В это время как раз происходил переход от долгоживущих кнопочных телефонов к требовательным смартфонам с большим экраном — литий-ионных аккумуляторов в них хватало максимум на два дня работы, поэтому идея мгновенной перезарядки казалась очень привлекательной.

В топливной ячейке метанол на полимерной мембране, выступающей в роли электролита, окисляется в диоксид углерода. Протон водорода переходит к катоду, соединяется с кислородом и образует воду. Нюанс: для эффективного протекания реакции нужна температура около 120 °C, но ее можно заменить платиновым катализатором, что закономерно влияет на стоимость элемента.

Уместить топливный элемент в корпус телефона оказалось невозможно: слишком уж габаритным получался топливный отсек. Поэтому к концу 2000-х идея DFMC оформилась в виде портативных аккумуляторов (пауэр-банков). В 2009 году Toshiba выпустила в продажу серийный пауэр-банк на метаноле под названием Dynario. Он весил 280 г и размерами напоминал современные портативные аккумуляторы на 30000 мА·ч, то есть был размером с ладонь. Цена на Dynario в Японии составляла впечатляющие $328 и еще $36 за комплект из пяти пузырьков по 50 мл метанола. Одна «заправка» требует 14 мл, ее объема хватало на две зарядки кнопочного телефона через USB током 500 мА.

Видео с демонстрацией заправки и работы Toshiba Dynario

Дальше выпуска экспериментальной партии в 3000 экземпляров дело не пошло, потому что топливный пауэр-банк оказался слишком противоречивым: сам по себе дорог, с дорогими расходниками и высокой стоимостью одной зарядки телефона (около $1 для кнопочного).

Кроме того, метанол ядовит и в некоторых странах требует лицензии на его продажу и даже покупку.

Прозрачные солнечные панели. Солнечные батареи — это отличное решение для добычи нескончаемой (на нашем веку) энергии Солнца. У таких панелей невысокий КПД при высокой стоимости и слишком малая мощность, при этом они являются самым простым способом выработки электричества. Но настоящей мечтой человечества являются прозрачные солнечные панели, которые можно было бы устанавливать вместо стекол в окна домов, автомобилей и теплиц. Так сказать, сочетать приятное с полезным — генерирование электроэнергии и естественное освещение пространства. Хорошая новость заключается в том, что прозрачные солнечные панели существуют. Плохая — в том, что они практически бесполезны.


Разработчик и Университете Мичигана демонстрирует прозрачную панель без рамки. Источник: YouTube / Michigan State University

Чтобы «поймать» фотоны света и превратить их в электричество, солнечная панель в принципе не может быть прозрачной, но новый прозрачный материал может поглощать УФ- и ИК-излучение, переводя всё в ИК-диапазон и отводя на грани панели. По краям прозрачной панели в качестве рамки установлены обычные кремниевые фотовольтаические панели, которые улавливают отведенный свет в ИК-диапазоне и вырабатывают электричество. Система работает, только с КПД 1-3%… Средний КПД современных солнечных батарей составляет 20%.

Несмотря на более чем сомнительную эффективность решения, известный производитель часов TAG Heuer в 2014 году анонсировал премиальный кнопочный телефон Tag Heuer Meridiist Infinite, в котором поверх экрана была установлена прозрачная солнечная панель производства Wysis. Еще во время анонса решения для смартфонов Wysis обещала мощность такой солнечной зарядки порядка 5 мВт с 1 см2 экрана, что крайне мало. Например, это всего 0,4 Вт для экрана iPhone X. Учитывая, что комплектный адаптер смартфона Apple ругают за неприлично низкую мощность 5 Вт, понятно, что с мощностью 0,4 Вт его не зарядишь.

Кстати, пускай с метанолом не получилось, но топливные ячейки на водороде получили билет в жизнь, став основой электромобиля Toyota Mirai и мобильных электростанций Toshiba.

А что получилось: удачные эксперименты с Li-Ion


Успеха достигли те, кто не рвался во что бы то ни стало перевернуть мир, а просто работал над совершенствованием отдельных характеристик аккумуляторов. Смена материала катода сильно влияет на напряжение, энергоемкость и жизненный цикл батарей. Далее мы расскажем о прижившихся разработках, которые лишний раз подтверждают универсальность литий-ионной технологии — на каждую «революционную» разработку находится более эффективный и дешевый существующий аналог.

Литий-кобальтовые (LiCoO2, или LCO). Рабочее напряжение: 3,6 В, энергоемкость до 200 Вт·ч/кг, срок жизни до 1000 циклов. Графитовый анод, катод из оксида литий-кобальта, классический аккумулятор, описанный выше. Это сочетание чаще всего используется в батареях для мобильной техники, где требуется высокая энергоемкость на единицу объема.

Литий-марганцевый (LiMn2O4, или LMO). Рабочее напряжение: 3,7 В, энергоемкость до 150 Вт·ч/кг, срок жизни до 700 циклов. Первый эффективный альтернативный состав был разработан еще до начала продаж литий-ионных аккумуляторов как таковых. На катоде использовалась литий-марганцевая шпинель, позволившая уменьшить внутреннее сопротивление и значительно повысить отдаваемый ток. Литий-марганцевые аккумуляторы применяются в требовательном к силе тока оборудовании, например, электроинструменте.

Литий-никель-марганец-кобальтовые (LiNiMnCoO2, или NMC). Рабочее напряжение: 3,7 В, энергоемкость до 220 Вт·ч/кг, срок жизни до 2000 циклов. Сочетание никеля, марганца и кобальта оказалось очень удачным, аккумуляторы нарастили и энергоемкость, и силу отдаваемого тока. В тех же «банках» 18650 емкость поднялась до 2800 мА·ч, а максимальный отдаваемый ток — до 20 А. NMC-аккумуляторы устанавливают в большинство электромобилей, иногда разбавляя их литий-марганцевыми ячейками, так как у таких аккумуляторов большой срок жизни.


Новая NMC-батарея электрокара Nissan Leaf по расчетам производителя проживет 22 года. Прошлый LMO-аккумулятор имел меньшую емкость и изнашивался гораздо быстрее. Источник: Nissan

Литий-железо-фосфатный (LiFePO4, или LFP). Рабочее напряжение: 3,3 В, энергоемкость до 120 Вт·ч/кг, срок жизни до 2000 циклов. Открытый в 1996 году состав помог увеличить силу тока и повысить жизненный цикл литий-ионных аккумуляторов до 2000 зарядок. Литий-фосфатные батареи безопаснее предшественников, лучше выдерживают перезаряд. Вот только энергоемкость у них неподходящая для мобильной техники — при поднятии напряжения до 3,2 В энергоемкость снижается минимум вдвое относительно литий-кобальтового состава. Но зато у LFP меньше проявляется саморазряд и наблюдается особая выносливость к низким температурам.


Массив литий-фосфатных ячеек с общей емкостью 145,6 кВт⋅ч. Такие массивы используют для безопасного накопления энергии с солнечных батарей. Источник: Yo-Co-Man / Wikimedia

Литий-никель-кобальт-алюминий-оксидный (LiNiCoAlO2, или NCA). Рабочее напряжение: 3,6 В, энергоемкость до 260 Вт·ч/кг, срок жизни до 500 циклов. Очень похож на NMC-аккумулятор, обладает отличной энергоемкостью, подходящим для большинства техники номинальным напряжением 3,6 В, но высокая стоимость и скромный срок жизни (порядка 500 циклов зарядки) не дают NCA-батареям победить конкурентов. Пока что их используют лишь в некоторых электромобилях.

Видео вскрытия святая святых — NCA-ячейки батареи электромобиля Tesla Model S

Литий-титанатный (Li4Ti5O12, или SCiB/LTO). Рабочее напряжение: 2,4 В, энергоемкость до 80 Вт·ч/кг, срок жизни до 7000 циклов (SCiB: до 15 000 циклов). Один из самых интересных типов литий-ионных аккумуляторов, в которых анод состоит из нанокристаллов титаната лития. Кристаллы помогли увеличить площадь поверхности анода с 3 м2/г в графите до 100 м2/г, то есть более чем в 30 раз! Литий-титанатный аккумулятор заряжается до полной емкости в пять раз быстрее и отдает в десять раз более высокий ток, чем другие батареи. Однако у литий-титанатных аккумуляторов есть свои нюансы, ограничивающие сферу применения батарей. А именно, низкое напряжение (2,4 В) и энергоемкость в 2-3 раза ниже, чем у других литий-ионных аккумуляторов. Это значит, что для достижения аналогичной емкости литий-титанатную батарейку надо увеличить в объеме в несколько раз, из-за чего в тот же смартфон ее уже не вставишь.


SCiB-модуль производства Toshiba с емкостью 45 А·ч, номинальным напряжением 27,6 В и током разрядки 160 А (импульсно до 350 А). Весит 15 кг, а размером с коробку для обуви: 19х36х12 см. Источник: Toshiba

Зато литий-титанатные батареи сразу же прописались в транспорт, где важна быстрая зарядка, высокие токи при разгоне и устойчивость к холодам. Например, электромобилях Honda Fit-EV, Mitsubishi i-MiEV и в московских электробусах! На старте проекта московские автобусы использовали другой тип батарей, из-за чего возникали неполадки еще на середине первого проезда по маршруту, но после установки литий-титанатных батарей производства Toshiba сообщений о разрядившихся электробусах больше не поступало. SCiB-аккумуляторы Toshiba благодаря использованию в аноде титана-ниобия восстанавливают до 90% емкости всего за 5 минут — допустимое время для стоянки автобуса на конечной остановке, где есть зарядная станция. Число циклов зарядки, которое выдерживает SCiB-батарея, превосходит 15 000.

Тест литий-титанатной батареи Toshiba на разгерметизацию. Загорится или нет?

Энергетическая сингулярность


Больше полувека человечество мечтает уместить в батарейки энергию атома, которая обеспечивала бы электричество многие годы. На самом деле еще в 1953 году был изобретен бетавольтаический элемент, в котором в результате бета-распада радиоактивного изотопа электроны превращали атомы полупроводника в ионы, создавая электрический ток. Такие батареи используются, например, в кардиостимуляторах.

А что насчет смартфонов? Да пока ничего, мощность атомных элементов ничтожна, она измеряется в милливаттах и даже микроваттах. Купить такой элемент питания можно даже в интернет-магазине, правда, запитать от него не выйдет даже пресловутые наручные часы.


Долго ли ждать атомных батареек? Пожалуйста, City Labs P200 — 2,4 В, 20 лет службы, правда, мощность до 0,0001 Вт и цена около $8000. Источник: City Labs

С момента изобретения стабильных литий-ионных аккумуляторов до начала их серийного производства прошло более 10 лет. Возможно, одна из очередных новостей о прорывном источнике питания станет пророческой, и к 2030-м годам мы попрощаемся с литием и необходимостью ежедневной зарядки телефонов. Но пока именно литий-ионные батареи определяют прогресс в области носимой электроники и электромобилей.

Категория:Литий-ионные батареи — Wikimedia Commons

  • 1-7-12 JAL787 APU Battery.JPG 3456 × 2304; 2,95 МБ

  • 17-12-26-Batterietasche-DSCF1032.jpg 4745 × 2121; 5,72 МБ

  • 17-12-26-Ли-Ионен-Акку-DSCF1036.jpg 2473 × 2178; 2,22 МБ

  • 17-12-26-Ли-Ионен-Акку-DSCF1040. jpg 2427 × 1966; 1,73 МБ

  • 17-12-26-Ли-Ионен-Акку-DSCF1041.jpg 2,411 × 1,988; 1,7 МБ

  • 17-12-26-Ли-Ионен-Акку-DSCF1042.jpg 2543 × 2055; 1,89 МБ

  • 2011-04-04 18-35-26 267.jpg 1724 × 2488; 2,79 МБ

  • 2013 TWM Li3708T42P3h553447.jpg 600 × 800; 96 КБ

  • 2022-Вермеер-F2.jpg 2732 × 1353; 409 КБ

  • Аккумулятор, 7, ubt.jpeg 1600 × 1200; 558 КБ

  • A Литий-ионная аккумуляторная батарея Sony NP-FW50.jpg 1,795 × 1267; 440 КБ

  • Литий-ионный аккумулятор Acer AC10D31-3588.jpg 6622 × 2346; 6,85 МБ

  • Acer Extensa 5220 — CONIS72-4285.jpg 4972 × 2797; 9,21 МБ

  • Acer TravelMate P253-M-32344G50Maks — аккумулятор AS10D81-0028.jpg 6378 × 3588; 7,47 МБ

  • Дангкласс9А.svg 436 × 436; 37 КБ

  • ДОПОГ 9A.svg 227 × 227; 30 КБ

  • ДОПОГ UN3480. svg 960 × 880; 117 КБ

  • Акку Номер.jpg 554 × 575; 96 КБ

  • Alcatel One Touch 535, задняя сторона открыта.JPG 3312 × 4416; 6,33 МБ

  • Alcatel One Touch 535, задняя батарея.JPG 3312 × 4416; 6,68 МБ

  • Alcatel One Touch 535, аккумулятор спереди.JPG 3312 × 4416; 6,64 МБ

  • Alcatel One Touch 535, аккумулятор отсутствует.JPG 3312 × 4416; 6,44 МБ

  • Alcatel One Touch 535, сторона аккумулятора.JPG 4416 × 3312; 4,4 МБ

  • Полностью твердотельная батарея.png 796 × 1000; 70 КБ

  • Бухгалтерский балансир XH.JPG 2272 × 1704; 1,08 МБ

  • Балансир Stecker XH.JPG 2272 × 1704; 1,12 МБ

  • Базовая зарядка аккумулятора.jpg 590 × 686; 44 КБ

  • Батарея liion.JPG 2576 × 1932; 1,29МБ

  • Батарея BL-5C 2.jpg 4000 × 2992; 2,46 МБ

  • Батарея BL-5C. jpg 2992 × 4000; 3,09 МБ

  • Батарея Canon LP-E6N, 05.02.2017, DD FS.jpg 8688 × 5792; 8,74 МБ

  • Аккумулятор inamovibile e amovibile.jpg 1929 × 1012; 279 КБ

  • Батарейки 2170 18650.png 960 × 540; 938 КБ

  • Батарейки Внимание.jpg 1121 × 693; 261 КБ

  • Аккумулятор 4680 Производство.gif 560 × 794; 2,4 МБ

  • Аккумулятор BLS-1.png 1292 × 1836; 3,39 МБ

  • Аккумулятор персонального компьютера Toshiba.JPG 2560 × 1920; 3,29 МБ

  • Battery-cost-learning-curve.png 1773 × 2106; 188 КБ

  • Аккумулятор для OEM.JPG 640 × 240; 31 КБ

  • BL-4C Аккумулятор Nokia.jpg 4000 × 3000; 2,65 МБ

  • BL-5C Аккумулятор Nokia.jpg 2590 × 1853; 2,73 МБ

  • Пример кода батареи Blackstone.jpg 500 × 165; 36 КБ

  • Вздутые аккумуляторы. jpg 4316 × 2428; 2,31 МБ

  • Аккумулятор Bosch Pedelec.JPG 2625 × 3919; 5,54 МБ

  • Каландровая машина.JPG 4084 × 3155; 5,42 МБ

  • Аккумулятор Canon NB-1LH-5202.jpg 3720 × 2481; 5,3 МБ

  • Canon Digital IXUS 70 — аккумулятор NB-4L-4310.jpg 3219 × 2414; 2,81 МБ

  • Canon Digital IXUS 70 — аккумулятор NB-4L-4311.jpg 3219 × 2414; 2,82 МБ

  • Canon LP-E6 и 5D Mark III.jpg 5184 × 3456; 5,79 МБ

  • Лицо Canon NB11-LH 20161001.jpg 1920 × 1440; 251 КБ

  • Canon NB11-LH задний 20161001.jpg 1920 × 1440; 420 КБ

  • Логотип Capchem.jpg 706 × 232; 29 КБ

  • Casio Exilim EX-S500 — Литий-ионный аккумулятор NP-20-2707.jpg 3784 × 2523; 3,77 МБ

  • Casio Exilim EX-S500 — Литий-ионный аккумулятор NP-20-2708.jpg 5 271 × 3 514; 9,31 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор Casio Exilim NP-20 back. jpg 1024 × 768; 221 КБ

  • Литий-ионный аккумулятор Casio Exilim NP-20 face.jpg 1024 × 768; 208 КБ

  • Chargedischargeorbliion.png 2736 × 2058; 435 КБ

  • Разборка зарядного устройства для дешевой литий-ионной камеры Ebay (8042008433).jpg 2048 × 1365; 297 КБ

  • ChevyVoltFirstBattery06 (4267062397).jpg 3000 × 1993; 943 КБ

  • ChevyVoltFirstBattery08 (4267061985).jpg 3000 × 2364; 779 КБ

  • Цены на кобальт с 2016 по 2021 год (долл. США за тонну).jpg 717 × 416; 65 КБ

  • Цены на кобальт в феврале и марте 2021 года.jpg 718 × 406; 59 КБ

  • Проверяемые ячейки для монет.jpg 1728 × 2592; 4,31 МБ

  • Сравнение трех литий-ионных аккумуляторов.jpg 898 × ​​565; 54 КБ

  • Контакты на батарее DeWalt 20V Max.jpg 2855 × 1762; 5,74 МБ

  • Аккумулятор Coolpad S50 изношен 20110809. jpg 2048 × 1536; 2,02 МБ

  • CRX1221.JPG 2736 × 3648; 3,14 МБ

  • D300 с объективом 18–55 мм и аксессуарами.jpg 7360 × 4111; 9,07 МБ

  • Delta Electronics TBM050B01301A00 201

  • .jpg 3800 × 2850; 768 КБ

  • НЕ ЗАГРУЖАТЬ ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ. УПАКОВКА ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ (4013255070).jpg 4224 × 3168; 5,75 МБ

  • EBL 18650 Литий-ионная аккумуляторная батарея 3,7 В 3000 мАч.jpg 1200 × 1200; 631 КБ

  • Литий-ионные аккумуляторы EBL 9 В 600 мАч.jpg 1200 × 1200; 661 КБ

  • Устройство для нанесения покрытий на электроды.JPG 3354 × 3005; 4,18 МБ

  • Смешивание суспензии электродов.JPG 4204 × 2954; 4,41 МБ

  • Электронный путь в батарее 4680.gif 794 × 560; 774 КБ

  • Ericsson T66-93325.jpg 4293 × 2415; 5,41 МБ

  • Поддельный аккумулятор Samsung.JPG 3648 × 2056; 2,6 МБ

  • FC-LiB-Zn-V-1947. png 2572 × 1969; 213 КБ

  • Felix-car-batteries-full.jpg 2592 × 1944; 1,25 МБ

  • Первая фигурка.png 1280 × 720; 168 КБ

  • Fujifilm NP-50 20080723.jpg 1500 × 1226; 769 КБ

  • Fujitsu Siemens Computers Amilo L7300 — Ионно-литиевая батарея-0150.jpg 5841 × 3624; 8,37 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор Garmin 2000 мАч 20170120.jpg 2327 × 1649; 1,1 МБ

  • Общая схема разрядки литиевой батареи.svg 512 × 441; 8 КБ

  • Хорошие ученые вдохновляют себя, великие ученые вдохновляют других.jpeg 2798 × 1989; 997 КБ

  • Система каркаса аккумуляторных батарей HEDBOX.png 880 × 880; 333 КБ

  • Логотип HEDBOX jpg.jpg 1500 × 300; 66 КБ

  • HTC Desire — Аккумулятор BB99100-0195.jpg 3120 × 2340; 2,83 МБ

  • Индикатор влажности до и после увлажнения.jpg 1500 × 1000; 803 КБ

  • Image-of-2-li-ion-batteries. jpg 2096 × 1694; 309 КБ

  • IRAM13d.JPG 400 × 300; 42 КБ

  • Аккумулятор для ноутбука Dell 42 Втч 01.jpg 3456 × 4608; 3,49 МБ

  • Аккумулятор для ноутбука Dell 42 Втч.jpg 3456 × 4608; 3,67 МБ

  • LG KE500 — аккумулятор LGLP-GBIM-2305.jpg 3438 × 4584; 6,9МБ

  • Литий-ионный аккумулятор LG, модель BL-44JH-1805.jpg 1339 × 1904; 1,42 МБ

  • LG P710 Optimus L7 II — Литий-ионный аккумулятор BL-59JH-0003.jpg 4279 × 3209; 3,69 МБ

  • LG P710 Optimus L7 II — Литий-ионный аккумулятор BL-59JH-0004.jpg 2466 × 3288; 3,28 МБ

  • Кристаллическая структура LGP.png 433 × 720; 236 КБ

  • Li-air-SEI.jpg 2502 × 3266; 604 КБ

  • Литий-ионные аккумуляторы в формате ISS-ORUs.jpg 528 × 396; 82 КБ

  • Литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов.jpg 800 × 689; 62 КБ

  • Взрыв литий-ионной батареи. jpg 3480 × 1957; 4,81 МБ

  • Li-Ion-Zelle (CoO2-Carbon, Схема)-ru.svg 260 × 275; 55 КБ

  • Li-Ion-Zelle (CoO2-углерод, схема).svg 260 × 275; 68 КБ

  • Li-Ion-Zelle (NMC-Carbon, схема).svg 277 × 293; 51 КБ

  • Li-ioonaku.png 574 × 571; 621 КБ

  • Li-S батарея.png 707 × 784; 149 КБ

  • LiGe2(PO4)3-R-3c-crystal-toolkit-top.png 633 × 581; 168 КБ

  • LiionA.jpg 2032 × 1354; 329 КБ

  • LiionB.jpg 2032 × 1354; 177 КБ

  • LiionC.jpg 2032 × 1354; 148 КБ

  • Line 6 Variax Standard — задняя часть корпуса с гнездом для литий-ионного аккумулятора (2015-10-13 01.55.20 by Shunichi kourok).jpg 2,496 × 1664; 1,72 МБ

  • LIR2032 3,6 В литий-ионный аккумулятор-4659.jpg 3644 × 3644; 6,54 МБ

  • литиевая батарея1.jpg 640 × 480; 62 КБ

  • литиевая батарея2. jpg 640 × 480; 44 КБ

  • литиевая батарея3.jpg 423 × 382; 101 КБ

  • Литий-ионная аккумуляторная батарея Lithium Energy Japan LEV50 на Токийском автосалоне 2011.jpg 3964 × 2979; 708 КБ

  • Lithium Hard Rock % мировых ресурсов по Company.png 800 × 457; 89 КБ

  • Литий-ионный аккумулятор.jpg 2064 × 1416; 863 КБ

  • Литий-ионный.JPG 1342 × 974; 406 КБ

  • Литий Ionen Akku Überwachungselektronik.jpg 2524 × 1892; 907 КБ

  • Цены на литий.webp 5 579 × 1 349; 48 КБ

  • Литий-ионные аккумуляторы (форм-фактор ENEL10, Li-42B, NP-45).jpg 3535 × 2456; 2,48 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор для BMW i3 — Battery Pack.JPG 3802 × 2770; 3,87 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор для BMW i3 — SB-LiMotive Cells.JPG 4053 × 2862; 4,55 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор.jpg 2116 × 1578; 740 КБ

  • LithiumIonMod. jpg 2560 × 1920; 1,99 МБ

  • Литиум Хава 1.jpg 1280 × 738; 247 КБ

  • Майкл Шорт из Университета Тиссайд.jpg 1226 × 1339; 127 КБ

  • Motorola C121 — Литий-ионный аккумулятор Motorola SNN5749A-4897.jpg 2916 × 2187; 3,47 МБ

  • Motorola C121 — Литий-ионный аккумулятор Motorola SNN5749A-4898.jpg 2916 × 2187; 3,43 МБ

  • Аккумуляторная батарея Muji для смартфона 5000 мАч MB50-MJ.jpg 3408 × 2558; 914 КБ

  • Newone — Красный VinFast Klara с литий-ионным аккумулятором.jpg 4032 × 3024; 2,65 МБ

  • Newone — Аккумулятор VinFast для Ludo, IMPES, Klara S.jpg 1751 × 1313; 503 КБ

  • Newone — Этикетка аккумулятора VinFast.jpg 2048 × 1536; 595 КБ

  • Newone — Зарядное устройство VinFast Klara.jpg 3024 × 4032; 1,82 МБ

  • Newone — Литий-ионный аккумулятор VinFast для скутера Klara от Bosch. jpg 3024 × 4032; 2,59 МБ

  • Nikon EN-EL15 (Li-ion01).png 2489 × 1851; 3,98 МБ

  • Никон EN-EL15.JPG 660 × 905; 348 КБ

  • Nikon EN-EL3a.png 2458 × 1949; 3,5 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор Nikon EN-EL3e-2191.jpg 2811 × 2108; 2,22 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор Nikon EN-EL3e-2193.jpg 4907 × 4266; 7,67 МБ

  • Nintendo USG-003 изношенный 20150926.jpg 1024 × 768; 214 КБ

  • Nintendo-Game-Boy-Advance-SP-Battery.jpg 3700 × 2000; 1,61 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор Nissan (используется на Leaf) на Токийском автосалоне 2009.jpg 2861 × 1607; 274 КБ

  • Nokia 101 — Литий-ионный аккумулятор BL-5CB-3263.jpg 2830 × 4356; 8,63 МБ

  • Nokia 101 — Литий-ионный аккумулятор BL-5CB-3266.jpg 4465 × 3349; 6,1 МБ

  • Nokia 1800 — задняя крышка снята, аккумулятор BL-5CB-2. jpg 6387 × 3593; 12,36 МБ

  • Nokia 6150-2211.jpg 3,918 × 2204; 4,85 МБ

  • Nokia 6610 — аккумулятор BLD-3-0434.jpg 2888 × 2166; 2,58 МБ

  • Аккумулятор Nokia BL-4D-2952.jpg 3489 × 2617; 3,93 МБ

  • Аккумулятор Nokia BL-4D-2953.jpg 3382 × 3382; 5,84 МБ

  • Аккумулятор Nokia.jpg 2425 × 1769; 1,43 МБ

  • Nokia BL-5B.JPG 300×300; 7 КБ

  • Nokia X2-02 — Литий-ионный аккумулятор BL-5C-3264.jpg 4279× 2805; 9,69 МБ

  • Nokia X2-02 — Литий-ионный аккумулятор BL-5C-3267.jpg 4608 × 3456; 5,61 МБ

  • Nokia X3-00 — Литий-ионный аккумулятор NOK BL-4CT-5310-3265.jpg 4338 × 2859; 5,92 МБ

  • Nokia X3-00 — Литий-ионный аккумулятор NOK BL-4CT-5310-3268.jpg 4622 × 2600; 4,77 МБ

  • Nokia-NGage-Battery.jpg 3630 × 2100; 3,32 МБ

  • NP-FT1 Li-ion.jpg 1337 × 1036; 349КБ

  • NP-FW50 Патона. jpg 1136 × 813; 251 КБ

  • NP-FW50 Tera.jpg 1212 × 895; 345 КБ

  • NTT DOCOMO XPERIA ACRO SO-02C Remove Rear.jpg 2304 × 1728; 2,31 МБ

  • Oly-Li-Ion с линейкой.jpg 2333 × 1945; 1,74 МБ

  • Литий-ионный аккумулятор OneCharge фото.jpg 2708 × 2724; 1,93 МБ

  • Открытая литий-ионная батарея.jpg 720 × 960; 365 КБ

  • Panasonic DMW-BCA7.jpg 750 × 1000; 179 КБ

  • Panasonic DMW-BLB13GK GF1 20091109.jpg 3648 × 2736; 1,95 МБ

  • Panasonic ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ CR2032 ВЕРСИЯ ДЛЯ КИТА.jpg 3846 × 7574; 11,13 МБ

  • Panasonic Lumix DMW-BCG10E-5591.jpg 3727 × 2652; 3,47 МБ

  • Panasonic Lumix DMW-BCG10E-5592.jpg 3032 × 2166; 3,2 МБ

  • Patona 1036 (аналог Nikon EN-EL3e).png 2591 × 2139; 2,41 МБ

  • Patona 1135 (аналог Nikon EN-EL15).png 2591 × 2049; 2,43 МБ

  • PBA 10,8В 1½Ач. JPG 3648 × 2056; 3,7 МБ

  • PD2032 Ячейка для монет RJD (PowerDisc).jpg 1809 × 1713; 519 КБ

  • Pedelec-Akku-Li-Ion-Gepida Rueckseite.JPG 1920 × 2560; 1,47 МБ

  • Pedelec-Akku-Li-Ion-Gepida vorn-rechts.JPG 1920 × 2560; 1,17 МБ

  • Педелец-Ладер-Гепида Акку-Ли-Ион Фото-хочкант.JPG 1920 × 2560; 1,76 МБ

  • Pedelec-Lader-Gepida Akku-Li-Ion Foto-quer.JPG 2560 × 1920; 1,68 МБ

  • Pedelec-Lader-Gepida Фото-hochkant.JPG 1920 × 2560; 1,85 МБ

  • Pedelec-Lader-Gepida Foto-quer.JPG 2560 × 1920; 1,78 МБ

  • Pentax Li-ion D-LI92.jpg 1200 × 900; 155 КБ

  • Pentax Optio P70 — литий-ионный аккумулятор D-LI88-7555.jpg 3485 × 2614; 3,26 МБ

  • Pentax Optio P70 — литий-ионный аккумулятор D-LI88-7556.jpg 3016 × 3016; 3,49 МБ

  • Philips BT6000A-12 — литий-ионный аккумулятор ICR18650-9168. jpg 4355 × 6532; 13,27 МБ

  • Аккумулятор PHOTTIX Titan LP-E6 01.jpg 4249× 2832; 2,32 МБ

  • Аккумулятор PHOTTIX Titan LP-E6 02.jpg 3724 × 2483; 2,23 МБ

  • Аккумулятор PHOTTIX Titan LP-E6 03.jpg 5171 × 2068; 2,49 МБ

  • Аккумулятор PHOTTIX Titan LP-E6 04.jpg 5045 × 2018; 2,54 МБ

  • Аккумулятор PHOTTIX Titan LP-E6 05.jpg 5060 × 2024; 2,41 МБ

  • Аккумулятор PSP 1800.jpg 849 × 1261; 65 КБ

  • PSP-Batteri.jpg 212 × 329; 7 КБ

  • Переработка Li-ion.svg 167 × 221; 6 КБ

  • Renault-Fluenze-ZE Кофферраум1.JPG 2560 × 1920; 1,92 МБ

  • Renault-Fluenze-ZE Кофферраум2.JPG 2560 × 1920; 2,34 МБ

  • Старый ржавый литий-ионный аккумулятор (1).jpg 768 × 1280; 447 КБ

  • Старый ржавый литий-ионный аккумулятор (2).jpg 900 × 1440; 717 КБ

  • Sagem VS4 — Литий-ионный аккумулятор SA7M-SN2-0011. jpg 3901 × 2926; 4,74 МБ

  • Салар-де-Атакама Литиевые соляные пруды 2018.jpg 720 × 800; 365 КБ

  • Samsung AA-PB9NC6B Литий-ионный аккумулятор-3589.jpg 6328 × 2346; 7,18 МБ

  • Джон Пардо на LinkedIn: Литий-серная батарея

    Джон Пардо

    Опытный рекрутер-инженер по различным вертикалям, уделяющий особое внимание созданию высокоэффективных команд, партнерству, DEI, решениям и юмору 🤣 #keepingitreal #followme #beardedrecruiter #recruitermeme

    Что такое литий-серный аккумулятор 🔋? Литий-серная батарея — это тип перезаряжаемой батареи, в которой литий используется в качестве анода, а сера — в качестве катода.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *