Electric charge/ru — Kerbal Space Program Wiki
Электроэнергия | ||
Плотность | Нет | |
Передаваемый | Да | |
Tweakable | Да | |
Drainable | Нет | |
Способ истечения | Везде | |
Стоимость | Нет | |
С версии | 0.18 |
Электрический заряд (англ. «Electric charge»), также называемый Электричество (англ. «electricity») или Энергия (англ. «energy») — это ресурс, который необходим для работы различным деталям в игре. Он критически важен для беспилотных летательных аппаратов, которые, в основном, неуправляемы без электрического заряда. Однако, пилотируемые летательные аппараты также нуждаются в некотором количестве электричества, в первую очередь — для маховиков.
Contents
- 1 Источники
- 1.1 генераторы переменного тока на двигателях
- 1.2 Солнечные панели
- 1.3 Радиоизотопный термоэлектрический генератор
- 1.4 Пусковые фиксаторы
- 2 Хранение
- 3 Потребление и использование
- 4 Ссылки
Источники
Вид | Наименование | Выдаваемая электроэнергия | Использование топлива |
---|---|---|---|
Ракетные двигатели | LV-T30 Liquid Fuel Engine/ru | 7,0 ⚡/с | 1,691 /⚡ |
LV-T45 Liquid Fuel Engine/ru | 6,0 ⚡/с | 1,835 /⚡ | |
Toroidal Aerospike Rocket/ru | 5,0 ⚡/с | 1,828 /⚡ | |
LV-N Atomic Rocket Motor/ru | 5,0 ⚡/с | 3055″> 0,3055 /⚡ | |
Rockomax «Poodle» Liquid Engine/ru | 8,0 ⚡/с | 1,436 /⚡ | |
Rockomax «Skipper» Liquid Engine/ru | 10,0 ⚡/с | ||
Rockomax «Mainsail» Liquid Engine/ru | 12,0 ⚡/с | 7,715 /⚡ | |
Kerbodyne KR-2L Advanced Engine/ru | 12,0 ⚡/с | 11,176 /⚡ | |
S3 KS-25×4 Engine Cluster/ru | 12,0 ⚡/с | 15,102 /⚡ | |
Воздушно-реактивные двигатели | Basic Jet Engine/ru | 4,0 ⚡/с | 0,0239 /⚡ |
TurboJet Engine/ru | 5,0 ⚡/с | 0,0716 /⚡ |
генераторы переменного тока на двигателях
На множестве ракетных и воздушно-реактвных двигателей установлены генераторы переменного тока, которые производят электричество. Точное значение варьируется в зависимости от уровня дросселя, а не работающие двигатели — не производят электричество. Таблица справа показывает двигатели, которые производят электричество, его количество на полной тяге и использование топлива в вакууме. Воздушно реактивные двигатели производят электричество только при снабжении поступающим воздухом.
Солнечные панели
Спутник с солнечными панелями.
Солнечные батареи — легковесный источник электроэнергии. Однако, им необходим прямой солнечный свет для работы, таким образом, они не производят электричества на ночной стороне планеты, в тени космического корабля или во время солнечных затмений, несмотря на то, что аппарат освещен во время затмения. Из-за этой ненадежности, рекомендуется создать некоторое хранилище энергии в качестве буфера при использовании в аппарате исключительно солнечных батарей.
Все панели, исключая Фотоэлектрические панели «OX-STAT» нуждаются в раскрытии с использованием меню, открываемого щелчком правой кнопки мыши или групп механизации, перед тем как они будут вырабатывать энергию.
Выход энергии у солнечных батарей зависит от их ориентации по отношению к Керболу. Исключая размещаемые на корпусе Фотоэлектрические панели «OX-STAT», все панели могут автоматически вращаться вокруг одной оси для того, чтобы быть обращенными к солнцу как можно больше. Переориентирование аппарата для нацеливания панелей на солнце вручную и устранения теней на них, также улучшит производство электроэнергии.
Генерируемая мощность также уменьшится с увеличением расстояния до Кербола, и быстрее, чем вследствие настоящего закона обратных квадратов, по опыту — это кривая сплайна 3 прямоугольных кусков, определенных в 4 точках:
Дистанция (м.) | Мощность | Комментарии |
---|---|---|
0 | 10x | |
13,599,840,256 | 1x | Орбита вокруг Кербина |
68,773,560,320 | 0. 5x | Главная полуось Джула |
206,000,000,000 | 0x | Почти в три раза больше орбиты Джула |
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор»PB-NUK» — постоянный и надежный источник энергии, который совсем не требует солнечного света и является намного более стойким к нагрузкам от аэродинамического сопротивления, чем солнечные батареи. К сожалению, он имеет очень непрактичную форму и значительно тяжелее, чем солнечные батареи с сопоставимым выходом электричества.
Пусковые фиксаторы
Пусковые мачты «TT18-A» предоставляют присоединенному аппарату 1.0 единиц энергии в секунду, когда аппарат зафиксирован, и, таким образом, предотвращают исчерпывание энергии у аппарата на стартовом столе.
Хранение
Хранение электрического заряда помогает аппарату существовать дольше без получения электроэнергии, работая с максимальными нагрузками (подобно передаче научных результатов) или устранить промежутки времени без энергии, когда солнечные батареи не могут применяться. В следующих деталях можно хранить электроэнергию:
- Беспилотные командные модули предлагают очень низкую емкость и постоянно расходуют энергию.
- Пилотируемые командные модули предлагают значительную емкость при хранении и не расходуют энергию (до тех пор, пока не используются маховики или Система Автоматической Стабилизации), но они — относительно большие и тяжелые..
- Батареи — небольшие и одновременно предлагают высокую емкость при хранении. Все они имеют некое соотношение емкость/масса в 50 г/⚡ или 20 ⚡/кг.
- Функционально «Probodobodyne RoveMate» похож на большую батарею небольшой емкости.
Все хранилища электроэнергии, доступные аппарату, полностью заполнены при пуске.
Потребление и использование
- Беспилотные командные модули постоянно потребляют 1.7 или 3.0 единиц электрического заряда в минуту и могут хранить ее внутри в количестве, достаточном только на несколько минут работы;
- Маховики, также как и автономные детали и как командные капсулы, расходуют энергию при работе;
- В режиме карьеры, антенны требуют большого количества энергии за короткий промежуток времени при передаче научных данных в Космический Центр;
- Электрическое освещение и внешние датчики потребляют небольшое количество электроэнергии при включении;
- Ионные двигатели и шасси планетоходов требуют особенно большое количество электричества для работы.
Если у беспилотного летательного аппарата заканчивается доступный электрический заряд, он становится полностью не функциональным и все его детали теряют управление (особенно, это касается моторизованных солнечных батарей, которые, возможно, позволили бы ему восстанавливаться). Однако, он все еще может быть сохранен, если другой аппарат пристыкуется к нему и предоставит ему электричество (используя либо стыковочный порт, либо Улучшенный Модуль Захвата), или если кербанавт при работе вне корабля вручную раскроет солнечные панели.
Ссылки
Электросеть — Factorio Wiki
Электрическая сеть используется для множества механизмов в игре; в игру тяжело играть не используя их. Каждый механизм имеет собственную вместимость электричества. Когда электричество произведено, его нужно доставить механизмам, которым оно нужно.
Contents
- 1 Предметы
- 1.1 Генераторы
- 1.2 Доставка
- 1.3 Аккумулятор
- 1.4 Потребители
- 2 Базовый уровень
- 3 Продвинутый
Предметы
Генераторы
Они производят электричество:
Предмет | Стоимость производства | Производительность | Приоритет | Дополнение |
---|---|---|---|---|
Паровой двигатель | 20 | 900 kW | 2 | Нужен Бойлер для работы |
Солнечная панель | 15 28 5 | 60 kW | 1 | Работает только днем. |
Доставка
Предмет | Стоимость | Зона работы | Длина провода |
---|---|---|---|
Маленькая ЛЭП | 1 1 | 5 x 5 | 8 |
Средняя ЛЭП | 2 2 | 7 x 7 | 9 |
Большая ЛЭП | 5 5 | 4 x 4 | 30 |
Подстанция | 10 55 25 | 14 x 14 | 14 |
Аккумулятор
Аккумуляторы сохраняют энергию для последующего использования. В комбинации с солнечными панелями могут обеспечить работу машин ночью.
Предмет | Стоимость | Ёмкость | Вместимость |
---|---|---|---|
Аккумулятор | 35 22 | 5 MJ | 300 kW |
Одного аккумулятора хватит для работы лампы на 7 минут или на 83 секунды для лаборатории .
Потребители
Электрическая дрель | Манипулятор | Манипулятор с длинной рукой |
Быстрый манипулятор | Умный манипулятор | Аккумулятор |
Робопорт | Лаборатория | Лазерная турель |
Лампа | Электрическая печь | Маяк |
Радар |
Базовый уровень
Задача: соединить генераторы с потребителями.
- Все ЛЭП имеют свою зону работы. Ее можно увидеть при установке ЛЭП.
- Каждое электрическое устройство (генератор, потребитель, хранилище) имеют свою зону, в которой необходимо устанавливать ЛЭП.
- Постройте Паровой двигатель для производства электричества (Смотри Power production/ru).
- Проведите от генератора к потребителю ЛЭП.
- Кликните по ЛЭП, чтоб увидеть информацию о сети.
Столбы и сети.
- Несоединённые столбы формируют собственную сеть! Вы можете создать столько отдельных сетей сколько нужно.
- Чтобы отсоединить столб от сети достаточно кликнуть левой кнопкой мыши с зажатым шифтом.
- Возможно вручную соединить два столба с помощью медного провода, протянув его от одного к другому. (Кликнув левой кнопкой мыши по основанию столба)
- Автосоединение столбов между собой не требует проводов.
- Возможно протянуть ЛЭП автоматически, если установив первый столб, не отпуская кнопки мыши, побежать в нужном направлении.
Продвинутый
Энергия, из источников к потребителю, будет доставлена в определённом порядке. Если источник с наивысшим приоритетом не может в полной мере снабдить потребителя, то энергия будет взята из источника с приоритетом ниже, до тех пор пока не останется доступных источников. Текущий порядок (version 0.9.8) таков:
- Солнечные панели
- Паровой двигатель
- Аккумулятор
Принимая во внимание этот порядок, общепринято заряжать аккумуляторы при помощи солнечных панелей днём, и использовать накопленную энергию в аккумуляторах ночью.
Вновь поставленный столб ЛЭП, будет соединён с другими окружающими столбами по следующим правилам:
- Он будет соединён с ближайшим столбом
- Он не будет соединён с двумя столбами уже соединёнными с друг другом (т.е. из проводов не будет сформирован треугольник)
- Он будет соединён с другими доступными столбами, начиная с ближайшего
Смотрите Как отключить паровые генераторы ночью, когда в аккумуляторах достаточно энергии?!
как уже указано выше, можно отсоединить столб от ЛЭП кликнув левой копкой мыши с зажатым шифтом.
Copper cable может быть использован чтобы вручную соединить два столба. Это израсходует провод который потом нельзя будет получить обратно, автоматическое соединение в свою очередь не требует проводов.
Очевидно как конвейеры и другие постройки могут быть поставлены массово с зажатой кнопкой мыши. Это так же работает и со столбами: если поставить первый столб, и удерживая кнопку бежать в нужном направлении, столбы будет установлены на максимальном отдалении друг от друга, оставаясь соединёнными.
Так же, это работает в машине или поезде, что позволяет проводить ЛЭП очень быстро!
Электрический заряд — Kerbal Space Program Wiki
Электрический заряд | ||
Плотность | Нет | |
Передаваемый | Да | |
Настраиваемый | Да | |
Дренажный | Нет | |
Режим потока | Везде | |
Стоимость | Нет | |
Начиная с версии | 0,18 |
Электрический заряд , также называемый электричеством или энергией , является ресурсом, который необходим для работы различных частей в игре. Это критично для беспилотных космических аппаратов, которые вообще неуправляемы без электрического заряда. Однако пилотируемым космическим кораблям обычно также требуется электричество, в основном для реактивных колес.
Содержание
- 1 Источники
- 1.1 Генераторы двигателей
- 1.2 Солнечные панели
- 1.3 Радиоизотопный термоэлектрический генератор
- 1.4 Топливные элементы
- 1,5 Пусковые зажимы
- 2 Хранение
- 3 Потребление и реквизиция
- 4 изменения
- 5 Каталожные номера
Источники
Тип | Имя | Выход | Использование |
---|---|---|---|
Ракетные двигатели | Двигатель на жидком топливе LV-T30 | 7,0 ⚡/с | 1,691 /⚡ |
Двигатель на жидком топливе LV-T45 | 6,0 ⚡/с | 835″> 1,835 /⚡ | |
Тороидальная ракета Aerospike | 5,0 ⚡/с | 1,828 /⚡ | |
Атомный ракетный двигатель LV-N | 5,0 ⚡/с | 0,3055 /⚡ | |
Жидкостный двигатель Rockomax «Poodle» | 8,0 ⚡/с | 1,436 /⚡ | |
Жидкостный двигатель Rockomax «Skipper» | 10,0 ⚡/с | 3,782 /⚡ | |
Жидкостный двигатель Rockomax «Грот» | 12,0 ⚡/с | 7,715 /⚡ | |
Усовершенствованный двигатель Kerbodyne KR-2L | 12,0 ⚡/с | 11,176 /⚡ | |
Блок двигателя S3 KS-25×4 | 12,0 ⚡/с | 102″> 15,102 /⚡ | |
Реактивные двигатели | Базовый реактивный двигатель | 4,0 ⚡/с | 0,0239 /⚡ |
Турбореактивный двигатель | 5,0 ⚡/с | 0,0716 /⚡ |
Генераторы двигателей
На многих ракетных и реактивных двигателях установлены генераторы переменного тока, вырабатывающие электричество. Точная мощность зависит от уровня дроссельной заслонки, и неработающие двигатели не будут производить электричество. В соседней таблице показаны двигатели, вырабатывающие электроэнергию, их выработка на полном газу и расход топлива в вакууме. Реактивные двигатели вырабатывают электроэнергию только при подаче всасываемого воздуха.
Солнечные панели
Спутник на солнечной энергии
Солнечные панели — легкий источник электроэнергии. Однако для работы им нужен прямой солнечный свет, поэтому они не будут производить электричество на ночной стороне планеты, в тени космического корабля или во время солнечных затмений, хотя корабль освещается во время затмения. Из-за этой ненадежности рекомендуется иметь запас энергии в качестве буфера при снабжении корабля исключительно солнечными панелями.
Все панели, за исключением фотоэлектрических панелей OX-STAT и фотоэлектрических панелей OX-STAT-XL, необходимо выдвинуть с помощью контекстного меню ( Расширить панели , а для втягивания выбрать Втянуть Панели ) или группы действий (используя команду Toggle Panels , игрок может выдвигать и втягивать несколько солнечных панелей одним нажатием клавиши), прежде чем они будут генерировать энергию. Неупакованные солнечные панели очень хрупкие и легко ломаются при столкновении или атмосферном сопротивлении, поэтому их необходимо убирать во время взлета, аэродинамического торможения или входа в атмосферу. Обратите внимание, что начиная с версии 1.0 неэкранированные солнечные панели серии OX-4 нельзя убрать после развертывания, поэтому они не подходят для аэродинамического торможения.
Энергоотдача солнечных панелей зависит от их ориентации на Кербол. За исключением установленных на поверхности фотоэлектрических панелей OX-STAT (и их старшего брата OX-STAT-XL Photovoltaic Panels), все панели будут автоматически поворачиваться вокруг одной оси, чтобы быть максимально обращенными к солнцу. Переориентация судна для ручного наведения панелей на солнце и устранение теней, отбрасываемых на них, также улучшит выработку электроэнергии.
Генерируемая мощность также будет уменьшаться с увеличением расстояния от Кербола, следуя реальному закону обратных квадратов:
Расстояние (м) | Сила | Комментарий |
---|---|---|
5 263 138 304 | 6,68x | Большая полуось Мохо |
9 832 684 544 | 1,91x | Большая полуось Евы |
13 599 840 256 | 1x | Орбита Кербина |
20 726 155 264 | 0,431x | Большая полуось Дюны |
40 839 348 203 | 0,111x | Большая полуось Дреса |
68 773 560 320 | 0,0391x | Большая полуось Джула |
90 118 820 000 | 0,0228x | Большая полуось Илу |
135 998 402 560 | 0,01x | Более 20 Гм за пределами апоцентра Илу. |
430 064 710 234 | 0,001x | Очень-очень далеко. |
На данный момент в игре 6 солнечных панелей.
Изображение | Деталь | Стоимость () | Масса (т) | Макс. Темп. (К) | Допуск | Электричество (⚡/с) | Электричество на массу (⚡/с·т) | Скорость отслеживания | Прочность панели | Выдвижной |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гигантор XL Солнечная батарея | 3 000 | 0,3 | 1 200 | 8 | 24,4 [Примечание 1] | 81,3 | 0,25 | 0″> 10,0 | Да | |
OX-4W 2×3 Фотогальванические панели | 380 | 0,0175 | 1 200 | 8 | 1,64 [Примечание 1] | 93,7 | 0,25 | 10,0 | Нет | |
OX-4L 1×6 Фотоэлектрические панели | 380 | 0,0175 | 1 200 | 8 | 1,64 [Примечание 1] | 93,7 | 0,25 | 10,0 | Нет | |
SP-W 2×3 Фотогальванические панели | 440 | 0,025 | 2 000 | 8 | 64″> 1,64 [Примечание 1] | 65,6 | 0,25 | 10,0 | Да | |
SP-L 1×6 Фотогальванические панели | 440 | 0,025 | 2 000 | 8 | 1,64 [Примечание 1] | 65,6 | 0,25 | 10,0 | Да | |
OX-STAT Фотоэлектрические панели | 75 | 0,005 | 1 200 | 8 | 0,35 [Примечание 1] | 70 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор ПБ-НУК — это постоянный и надежный источник энергии, не требующий солнечного света и гораздо более устойчивый к атмосферным воздействиям, чем солнечные батареи. К сожалению, он имеет очень непрактичную форму и значительно тяжелее солнечных панелей с сравнимой мощностью электричества.
Топливные элементы
Топливные элементы, подобно топливным элементам и массиву топливных элементов, преобразуют жидкое топливо и окислитель непосредственно в электрический заряд, подобно генераторам. Поскольку теперь производство электроэнергии является единственной целью: они потребляют 0,0025 единиц топлива на каждую единицу электрического заряда (0,0025 / ⚡), то есть они производят 400 единиц электроэнергии из одной единицы топлива.
Пусковые зажимы
TT18-A Усилители устойчивости при пуске обеспечивают прикрепленному кораблю 1,0 единицы заряда в секунду на каждый зажим и, таким образом, предотвращают истощение энергии на стартовой площадке.
Хранение
Сохранение электрического заряда помогает кораблю дольше существовать без источника энергии, справляться с пиковыми нагрузками (например, при передаче научных результатов) или преодолевать временные промежутки, когда солнечные панели не работают. Следующие части хранят энергию:
- Беспилотные командные модули, такие как Stayputnik Mk. 1 и Probodobodyne RoveMate имеют очень низкую производительность и постоянно потребляют энергию.
- Пилотируемые командные модули обладают значительной емкостью и не потребляют энергии (если только не используются реактивные колеса или SAS), но они относительно большие и тяжелые и подвергают кербалов риску. Аккумуляторы
- имеют небольшие размеры и в то же время обладают большой емкостью. Все они имеют одинаковое соотношение емкость/масса 50 г/⚡ или 20 ⚡/кг. Топливные элементы
- также хранят небольшое количество электрического заряда в дополнение к функции преобразования топлива в электричество.
: Все модули хранения энергии на корабле по умолчанию полностью загружены при запуске.
Потребление и реквизиция
- Беспилотные командные модули постоянно потребляют 1,7 или 3,0 единицы электрического заряда в минуту и могут хранить их внутри только на несколько минут работы.
- Реактивные колеса, как самостоятельные детали, так и в составе командных капсул, потребляют энергию при работе.
- В режимах науки и карьеры антеннам требуется большое количество энергии в течение короткого времени, когда они передают научные данные в космический центр.
- Электрические фонари и датчики окружающей среды при включении потребляют небольшое количество электроэнергии.
- Ионные двигатели и колеса вездехода требуют для работы особенно большого количества электроэнергии.
Если беспилотный аппарат не имеет доступного электрического заряда, он становится полностью нефункциональным, и ни одна его часть не может работать (в частности, сюда входят моторизованные солнечные панели, которые могли позволить ему восстановиться). Тем не менее, его все еще можно спасти, если к нему пристыкуется другой корабль и снабдит его электричеством (используя стыковочный порт или усовершенствованный блок захвата) или если кербонавт в открытом космосе вручную выдвинет солнечные панели. Вот почему рекомендуется всегда включать хотя бы одну солнечную панель для поверхностного монтажа или РИТЭГ.
Изменения
- 1.2.2
- Добавлено отображаемое имя
- 1.2
- 5 Добавлено сокращение 908 Net (используется в KerNet)
- Changed flowMode from ALL_VESSEL to STAGE_PRIORITY_FLOW
- 1.0
- Added hsp value (heat capacity)
- 0.24
- Added cost
- 0.23
- Resource is now tweakable in the VAB /СПХ
- 0.18
- Первый выпуск
Ссылки
Power — RimWorld Wiki
|
Содержание
- 1 Обзор
- 1. 1 Мощность механоидов
- 2 электрогенератора
- 3 Бытовая техника
- 3.1 Управление устройствами
- 3.2 Обзор устройств
- 4 История версий
Мощность представляет собой электричество, необходимое для питания различных приборов и зданий.
Резюме[править]
Мощность измеряется в виде Вт (Вт) . Генераторы электроэнергии производят ватты, а приборы будут потреблять определенное количество ватт для работы. Большинство приборов будут потреблять энергию, даже если они не используются активно — их необходимо выключать вручную. Энергия существует только в энергосистеме и требует чего-то для ее транспортировки. Любая энергия, которая не используется или не хранится, тратится впустую.
Мощность хранится в виде ватт-дней (Wd) , где 1 ватт-день может питать устройство мощностью 1 Вт в течение 24 часов. Каждая батарея может хранить до 600 Вт, но только с эффективностью 50%. Это означает, что для целей хранения 1 Вт в течение 24 часов даст только 0,5 Вт внутри батареи.
Энергия проходит через силовые кабели и силовые выключатели, хотя батареи также могут передавать ее. Большинство зданий могут быть «подключены» на расстоянии до 6 клеток от трубопровода, генератора или батареи, поэтому они не обязательно должны быть в непосредственной близости. (Однако сила 9Генераторы 0205 должны быть непосредственно примыкают к кабелепроводу или его эквиваленту. Генераторы энергии также считаются проводниками для транспортных целей.)
Силовые кабели могут случайным образом замыкаться при подключении к сети. Во многих электроприборах также происходит короткое замыкание во время дождя.
Сила механоидов[править]
Основная статья: Создание механоидов|Создание механоидов#Сила|Создание механоидов
Вражеские механоиды — то есть все механоиды без DLC — не требуют источника энергии. Однако ваши союзные механоиды делают это. Под контролем колонии потребность активного механоида в энергии снижается на 10% в день. Неработающие мехи теряют 3% мощности в день. Они могут переходить в спящее состояние самозарядки, которое вместо этого бесплатно восстанавливает 1% мощности в день. Механоиды в караване не потребляют и не получают никакой энергии.
Потребность механоидов в энергии не напрямую связана с электроэнергией. Тем не менее, для перезарядки мехов требуется постоянная мощность 200 Вт, для перезарядки больших мехов требуется 400 Вт, и оба зарядных устройства восстанавливают 50% мощности любого механоида в день. При перезарядке механоиды создают Токсичные пакеты отходов, что может привести к загрязнению.
Электрогенераторы
Тип | Стоимость | Топливо (в день) | Размер | Базовая мощность (Вт) | Выход На ячейку | Переменная Выход | День | Ночь | Размещение | Рыночная стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Солнечный генератор | 100 + 3 | 4 ˣ 4 | 1 700 | 106,25 | На солнце | 295 | ||||
Ветряная турбина | 100 + 2 | 7 ˣ 2 | 2 300 | 164,29 | В открытом грунте | 265 | ||||
Генератор водяной мельницы | 280 + 80 + 3 | 5 ˣ 6 | 1 100 | 36,6 | На берегах рек | 600 | ||||
Генератор на химическом топливе | 100 + 3 | 4,5 | 2 ˣ 2 | 1000 | 250 | Где угодно | 295 | |||
Дровяной генератор | 100 + 2 | 22 | 2 ˣ 2 | 1000 | 250 | Где угодно | 265 | |||
Геотермальный генератор | 340 + 8 | 6 ˣ 6 | 3 600 | 100 | На газовых колонках | 945 | ||||
Корабельный реактор | 350 + 280 + 70 + 8 | 6 ˣ 7 | 1000 | 23,8 | Снаружи (можно потом накрыть крышу) | 5440 | ||||
Ванометрическая силовая ячейка | Н/Д | 1 ˣ 2 | 1000 | 500 | Где угодно | 1200 | ||||
Нестабильная силовая ячейка | Н/Д | 1 ˣ 1 | 400 | 400 | Где угодно | 400 | ||||
Генератор отравляющих веществ | 125 + 3 | 2 ˣ 2 | 1 400 | 350 | Где угодно | 360 |
Бытовая техника[править]
Бытовая техника — это структуры или здания, которые требуют энергии, но не передают ее. Большинство приборов могут подключаться автоматически, если они размещены на расстоянии до шести квадратов от трубопровода, генератора или батареи.
При размещении чертежа устройства самая прямая точка подключения к структуре передачи энергии будет отображаться в виде золотисто-желтого соединения между текущим положением чертежа и питанием. Обратите внимание, что он будет отображать соединение, даже если сеть, к которой он подключен, не имеет достаточной мощности или какой-либо мощности, и что, хотя устройство по умолчанию будет использовать эту точку подключения, оно сможет подключаться к другим источникам с диапазоном, используя приспособление повторного подключения, упомянутое ниже. Если желтый провод не показан, в зоне действия нет точки подключения.
После того, как это соединение будет построено, это соединение будет отображаться черным «кабелем питания», который проходит от здания, передающего энергию, к рассматриваемому устройству. Этот шнур является только графическим, с ним нельзя взаимодействовать или каким-либо образом повреждать его. Кроме того, при просмотре электросети пурпурный провод, похожий на желтый выше, будет отображать точку подключения приборов в поле зрения.
При подключении к электросети может пройти несколько секунд, прежде чем устройство включится.
Управление устройствами Это также можно использовать для изменения источника питания, к которому подключено устройство, если в радиусе действия их несколько.
Назначить переключатель питания : Нажмите, чтобы отметить устройство, которое будет включено (✔) или выключено (X) колонистом, установленным на Базовый.
Повторное подключение |
Обозначение переключателя мощности |
Обзор устройств[править]
Устройство | Потребляемая мощность (в ваттах) |
---|---|
Автодверь | 50 |
Станок электрошвейный | 120 |
Электрическая кузница | 210 |
Обрабатывающий стол | 350 |
Электроплавильный завод | 700 |
Электрический крематорий | 250 |
Высокотехнологичный исследовательский стенд | 250 |
Мультианализатор | 200 |
Рабочий стол | 250 |
Дозатор для питательной пасты | 200 |
Торшер | 75 |
Солнечная лампа | 2900 только днем |
Бассейн для гидропоники | 70 |
Завод по переработке биотоплива | 170 |
Бесконечный химический реактор | 300 |
Монитор показателей жизнедеятельности | 80 |
Консоль связи | 200 |
Подземный сканер | 700 |
Сканер минералов дальнего действия | 700 |
Электрическая плита | 350 |
Нагреватель | 175 |
Охладитель | 200 |
Мини-башня | 80 |
Ламповый телевизор | 200 |
Телевизор с плоским экраном | 330 |
Мегаэкранный телевизор | 450 |
История версий[править]
- 0.