Главная »
Векторы » Сумма и разность векторов Нахождение координат вектора, Нахождение модуля (длины) вектора, Сумма и разность векторов, Умножение вектора на число, Скалярное произведение векторов, Угол между векторами
загрузка… Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Установить себе на сайт виджет «Сумма и разность векторов» |
|
Онлайн калькулятор: Калькулятор сложения векторов
Калькулятор ниже выполняет сложение векторов каждый раз при добавлении вектора в таблицу, и отображает результат на графике. Калькулятор задуман как можно более универсальным, поэтому поддерживать ввод нескольких представлений векторов: в декартовых координатах (см. Прямоугольная система координат) и в полярных координатах (см. Полярная система координат). Если используется прямоугольная система координат, надо ввести координаты x и y вектора. В случае полярной системы координат, надо ввести радиальную координату и угловую координату (полярный угол или азимут) вектора. Угловая координата может быть введена как в градусах, так и в радианах. Описание формул расчета можно найти под калькулятором
Сложение векторов
Вектора
Записей: Вектора
Сохранить ОтменитьИмпортировать данныеОшибка импорта
Для разделения полей можно использовать один из этих символов: Tab, «;» или «,» Пример: polar;-50.5;-50.5;-50.5;-50.5;radians
Загрузить данные из csv файла
Импортировать Назад Отменить Точность вычисленияЗнаков после запятой: 2
Сумма векторов
Радиальная координата
Угловая координата (полярный угол), градусы
Угловая координата (полярный угол), радианы
Ссылка Сохранить Виджет
Сложение векторов
Сначала калькулятор переводит все введенные вектора в декартовы координаты. Для преобразования из угловых координат используется следующая формула:
Замет он выполняет последовательное сложение векторов, которое в декартовых координатах выглядит очень просто и описывается следующей формулой:
Для векторов и сумма векторов это
Все введенные вектора, а также их сумма строятся на графике, так что можно видеть графический результат сложения, где сумма изображена вектором красного цвета. Сумма строится по так называемому правилу параллелограмма.
Калькулятор также можно использовать и для вычитания векторов, если помнить что разность векторов это сумма уменьшаемого вектора с вектором, обратным уменьшителю:
Чтобы получить обратный, или противоположный вектор в декартовых координатах достаточно взять его координаты с противоположным знаком. В случае полярной системы координат можно либо добавить 180 градусов к угловой координате, либо взять радиальную координату с противоположным знаком.
Как суммировать элементы вектора C ++?
Prasoon уже предложил множество различных (и хороших) способов сделать это, ни один из которых не нужно повторять здесь. Однако я хотел бы предложить альтернативный подход к скорости.
Если вы собираетесь делать это совсем немного, вы можете рассмотреть вопрос о «юге причислять» свой вектор так, чтобы сумма элементов сохраняются отдельно (не на самом деле к югу от причислять вектор, сомнительные из — за отсутствие виртуальный деструктор — я говорю больше о классе, который содержит сумму и вектор внутри него, has-a
а не is-a
предоставляет вектороподобные методы).
Для пустого вектора сумма устанавливается равной нулю. При каждой вставке в вектор добавляйте вставляемый элемент в сумму. На каждом удалении вычтите это. По сути, все, что может изменить основной вектор, перехватывается, чтобы обеспечить постоянство суммы.
Таким образом, у вас есть очень эффективный метод O (1) для «вычисления» суммы в любой момент времени (просто верните вычисленную сумму). Вставка и удаление займет немного больше времени, так как вы корректируете общее значение, и вы должны принять во внимание это снижение производительности.
Векторы, в которых сумма необходима чаще, чем вектор, изменяются, и это те, которые могут извлечь выгоду из этой схемы, поскольку стоимость вычисления суммы амортизируется по всем доступам. Очевидно, что если вам нужна только сумма каждый час, а вектор меняется три тысячи раз в секунду, она не подойдет.
Что-то вроде этого будет достаточно:
class UberVector:
private Vector<int> vec
private int sum
public UberVector():
vec = new Vector<int>()
sum = 0
public getSum():
return sum
public add (int val):
rc = vec.add (val)
if rc == OK:
sum = sum + val
return rc
public delindex (int idx):
val = 0
if idx >= 0 and idx < vec.size:
val = vec[idx]
rc = vec.delindex (idx)
if rc == OK:
sum = sum - val
return rc
Очевидно, это псевдокод, и вам может потребоваться немного больше функциональности, но он показывает основную концепцию.
теорем о суммах векторов — Mathonline
Теорема 1: Пусть $ V $ — векторное пространство над полем $ \ mathbb {F} $ и пусть $ U_1, U_2 $ — подпространства $ V $.Тогда $ (U_1 + U_2) $ является подпространством $ V $, а $ (U_1 + U_2) $ содержит $ U_1 $ и $ U_2 $. |
- Доказательство: Сначала отметим, что $ (U_1 + U_2) \ substeq V $, поскольку все векторы в $ U_1 $ находятся в $ V $, а все векторы в $ U_2 $ находятся в $ V $. Мы хотим показать, что $ (U_1 + U_2) $ является подпространством $ V $, проверив, что $ 0 \ in (U_1 + U_2) $ и что $ (U_1 + U_2) $ замкнуто относительно сложения и скалярного умножения.
- Во-первых, у нас есть $ 0 \ in U_1 $ и $ 0 \ in U_2 $, поскольку все векторные подпространства должны содержать нулевой вектор.Следовательно, $ 0 = \ underbrace {0} _ {0 \ in U_1} + \ underbrace {0} _ {0 \ in U_2} $ и так как $ 0 $ можно записать как сумму вектора из $ U_1 $ и вектора из $ U_2 $ следует, что $ 0 \ in (U_1 + U_2) $.
- Пусть $ x, y \ in (U_1 + U_2) $. Отсюда следует, что существуют векторы $ x_1, y_1 \ in U_1 $ и $ x_2, y_2 \ in U_2 $ такие, что $ x = \ underbrace {x_1} _ {x_1 \ in U_1} + \ underbrace {x_2} _ {x_2 \ in U_2} $ и $ y = \ underbrace {y_1} _ {y_1 \ in U_1} + \ underbrace {y_2} _ {y_2 \ in U_2} $. Следовательно, $ x + y = (x_1 + x_2) + (y_1 + y_2) = \ underbrace {(x_1 + y_1)} _ {(x_1 + y_1) \ in U_1} + \ underbrace {(x_2 + y_2)} _ { (x_2 + y_2) \ in U_2} $, поэтому $ x + y $ можно записать как сумму одного вектора в $ U_1 $ и одного вектора в $ U_2 $, и поэтому $ (x + y) \ in ( U_1 + U_2) $, то есть $ (U_1 + U_2) $ закрывается при добавлении.
- Пусть $ x \ in (U_1 + U_2) $. Тогда существуют вектор $ x_1 \ in U_1 $ и вектор $ x_2 \ in U_2 $ такие, что $ x = \ underbrace {x_1} _ {x_1 \ in U_1} + \ underbrace {x_2} _ {x_2 \ in U_2} $. Пусть $ a \ in \ mathbb {F} $. Если мы умножим обе части на $ a $, получим $ ax = a (x_1 + x_2) = ax_1 + ax_2 $. Но $ ax_1 \ in U_1 $, поскольку $ U_1 $ — подпространство и замкнуто относительно скалярного умножения. Аналогично $ ax_2 \ in U_2 $, поскольку $ U_2 $ — подпространство и замкнуто относительно скалярного умножения. Таким образом, $ ax = \ underbrace {ax_1} _ {ax_1 \ in U_1} + \ underbrace {ax_2} _ {ax_2 \ in U_2} $ можно записать как сумму вектора из $ U_1 $ и вектора из $ U_2 $. и поэтому $ ax \ in (U_1 + U_2) $ или, другими словами, $ (U_1 + U_2) $ замкнуто относительно скалярного умножения.
- Следовательно, $ (U_1 + U_2) $ — векторное подпространство.
- Наконец, нам нужно показать, что $ (U_1 + U_2) $ содержит как $ U_1 $, так и $ U_2 $, то есть $ U_1 \ substeq (U_1 + U_2) $ и $ U_2 \ substeq (U_1 + U_2) $. Пусть $ x \ in U_1 $. У нас есть $ 0 \ in U_2 $ по определению векторного пространства, и поэтому $ x = \ underbrace {x} _ {x \ in U_1} + \ underbrace {0} _ {0 \ in U_2} $ и поэтому $ x $ можно записать как сумму вектора из $ U_1 $ и $ U_2 $ и, следовательно, $ x \ in (U_1 + U_2) $. Следовательно, $ U_1 \ substeq (U_1 + U_2) $.Аналогично пусть $ y \ in U_2 $. У нас есть $ 0 \ in U_1 $ по определению векторного пространства, поэтому $ y = \ underbrace {0} _ {0 \ in U_1} + \ underbrace {y} _ {y \ in U_2} $ и, значит, $ y $ можно записать как сумму вектора из $ U_1 $ и $ U_2 $ и, следовательно, $ y \ in (U_1 + U_2) $. Следовательно, $ U_2 \ substeq (U_1 + U_2) $. $ \ blacksquare $
Теорема 2: Пусть $ V $ — векторное пространство над полем $ \ mathbb {F} $, а $ U_1 $ и $ U_2 $ — подпространства $ V $. Если $ U $ — подпространство в $ V $ такое, что $ U_1 \ substeq U $ и $ U_2 \ substeq U $, то $ (U_1 + U_2) \ substeq U $. |
- Доказательство: Пусть $ U $ — подпространство $ V $ такое, что $ U_1 \ substeq U $ и $ U_2 \ substeq U $. Мы хотим показать, что $ (U_1 + U_2) \ substeq U $.
- Сначала пусть $ x \ in (U_1 + U_2) $. Следовательно, существуют $ x_1 \ in U_1 $ и $ x_2 \ in U_2 $ такие, что $ x = \ underbrace {x_1} _ {x_1 \ in U_1} + \ underbrace {x_2} _ {x_2 \ in U_2} $.
- Теперь, поскольку $ U_1 \ substeq U $ имеем, что, поскольку $ x_1 \ in U_1 $, это означает, что $ x_1 \ in U $.Точно так же, поскольку $ U_2 \ substeq U $, так как $ x_2 \ in U_2 $, то это означает, что $ x_2 \ in U $. Теперь, поскольку $ U $ является подпространством $ V $, мы имеем, что $ U $ замкнуто относительно сложения, и поэтому $ x_1 + x_2 = x \ in U $.
- Следовательно, поскольку из $ x \ in (U_1 + U_2) $ следует, что $ x \ in U $, имеем $ (U_1 + U_2) \ substeq U $. $ \ blacksquare $
Пример 1
Предположим, что $ U_1 $, $ U_2 $ и $ U_3 $ являются подпространствами векторного пространства $ V $ над полем $ \ mathbb {F} $, и предположим, что $ U_1 + U_2 = U_1 + U_3 $.Верно ли, что тогда $ U_2 = U_3 $?
Чтобы понять эту проблему, нам нужно четко понимать, что такое сумма подпространств. Отметим, что $ (U_1 + U_2): = \ {u_1 + u_2: u_1 \ in U_1 \: \ mathrm {и} \: u_2 \ in U_2 \} $ и $ (U_1 + U_3): = \ {u_1 + u_3: u_1 \ in U_1 \: \ mathrm {и} \: u_3 \ in U_3 \} $.
Другими словами, если $ (U_1 + U_2) = (U_1 + U_3) $, то должно быть, что любой $ x \ in (U_1 + U_2) = (U_1 + U_3) $, что $ x = u_1 + u_2 = u_1 + u_3 $, другими словами, $ u_2 = u_3 $?
Ответ — нет.Предположим, что $ V $ — ненулевое векторное пространство, и пусть $ U_1 = V $, пусть $ U_2 = V $, и пусть $ U_3 = \ {0 \} $. Тогда у нас есть это:
(1)\ begin {align} U_1 + U_2 = U_1 + U_3 \\ V + V = V + \ {0 \} \ end {align}
Очевидно, $ V + V = V + \ {0 \} $, поскольку любой вектор $ x \ in V $ можно записать как $ x = \ underbrace {x_1} _ {\ in V} + \ underbrace {x_2} _ { \ in V} $ и любой вектор $ x \ in V $ можно записать как $ x = \ underbrace {x_1} _ {\ in V} + \ underbrace {\ in 0} $, но $ V \ neq \ {0 \} $, поскольку мы утверждали, что $ V $ ненулевое векторное пространство.
Какова сумма двух векторов? — Mvorganizing.org
Что такое сумма двух векторов?
Сумма двух или более векторов называется результирующей. Результат двух векторов может быть найден с помощью метода параллелограмма или метода треугольника.
Может ли сумма двух векторов равняться любому вектору?
Если вы имеете в виду, что сумма двух векторов равна любому из векторов по величине и направлению, то нет, если оба вектора не являются нулевыми векторами.Однако направление суммы двух векторов может совпадать с направлением любого вектора при условии, что оба вектора параллельны.
Может ли сумма двух векторов быть скалярной?
Нет, величина суммы не может быть равна сумме величин.
В чем разница между скалярным и векторным произведением двух векторов?
Векторное произведение обладает антикоммутативным свойством, что означает, что когда мы меняем порядок, в котором умножаются два вектора, результат приобретает знак минус.Скалярное произведение двух векторов получается путем умножения их величин на косинус угла между ними.
Какие ограничения длины требуются, чтобы три вектора имели нулевую векторную сумму?
Какие ограничения длины требуются, чтобы три вектора имели нулевую векторную сумму? Объясните свои рассуждения. Нет Требуемое ограничение длины для трех векторов — сумма длин любых двух из них должна быть больше третьего. Это называется неравенством треугольника.
Можем ли мы сложить три вектора, не лежащих в одной плоскости, чтобы получить нулевой вектор?
(e) Три вектора, не лежащие в плоскости, никогда не могут в сумме дать нулевой вектор.
Может ли вектор иметь нулевую величину, если одна из его компонент отлична от нуля?
Вектор с нулевой величиной не может иметь ненулевые компоненты. Поскольку величина данного вектора ˉV = √V2x + V2y должна быть равна нулю. Это возможно только тогда, когда V2x и V2y равны нулю.
Может ли составляющая вектора быть больше, чем величина вектора?
Компоненты вектора никогда не могут иметь величину больше самого вектора.В этом можно убедиться, используя Терезу Пифагора. Существует ситуация, когда компонент вектора может иметь величину, равную величине вектора.
Является ли векторная сумма единичных векторов i и J единичным вектором?
Нет Их сумма имеет величину √2, поэтому очевидно, что это не единичный вектор.
Что такое ненулевые компоненты?
Граф ненулевых компонентов G (\ mathbb {V}), связанный с конечным векторным пространством \ mathbb {V}, — это граф, вершины которого являются ненулевыми векторами \ mathbb {V}, а две вершины смежны, если их соответствующие векторы имеют по крайней мере одну ненулевую компоненту, общую в их линейной комбинации базисных векторов.
Что такое ненулевой вектор?
Не равно нулю. Ненулевой вектор — это вектор, величина которого не равна нулю.
Синонимов и антонимов к слову vector-sum
antonym.com
synonym.com
- Слово дня: рикрак
Популярные запросы 🔥
хороший ходить автоподзавод белый человек в первый раз живой мертвец душевное здоровье Водитель опыт любитель музыки кто-то большой помощь работа в процессе пост-индустриальный служба поддержки отлично комитет сказал деятельность развивать Показать дрочить вызов зрительская аудитория счастливый конденсация знаю все это деловые отношения изменение гомофобный размещение Работа контроль творческий федералист пуповина экспонента фреймворк камера технология неделя цитрусовые сильный
1.векторная сумма
имя существительное. А вектор что является в сумма из два или более Другие векторы.
Антонимы
изгиб начало предшествующийСинонимы
векторИзбранные игры
2.вектор
имя существительное. (ˈVɛktɝ) А Переменная количество что жестяная банка быть решено в компоненты.
Антонимы
последовательный неизменный неизменный неприспособленный генеральный агент Специальный агент впитыватьСинонимы
радиус-вектор переменное количество векторный продукт векторная сумма результирующийЭтимология
вектор (английский)
вектор (латиница) veho (латиница)3.вектор
имя существительное. (ˈVɛktɝ) Любой агент (человек или животное или микроорганизм) что несет а также передает а болезнь.
Антонимы
квадратичная поверхность крюк форма колокола гусиная шея извилистость кренатура контактная сетьСинонимы
иммунный носитель передатчик агент вектор преобразования перевозчикЭтимология
вектор (английский)
вектор (латиница) veho (латиница)4.вектор
имя существительное. (ˈVɛktɝ) А прямой линия сегмент чья длина является величина а также чья ориентация в Космос является направление.
Антонимы
изгиб спираль Кривая ГауссаСинонимы
прямая линияЭтимология
вектор (английский)
вектор (латиница) veho (латиница)5.вектор
имя существительное. (ˈVɛktɝ) (генетика) а вирус или Другие агент что является использовал к доставлять ДНК к а клетка.
Антонимы
начало предшествующий постоянныйСинонимы
вирусЭтимология
вектор (английский)
вектор (латиница) veho (латиница)6.сумма
имя существительное. (ˈSʌm) А количество из Деньги.
Антонимы
прирост потеря неприметный приличный невидимый тонкий сетьСинонимы
платежная ведомость вклад потеря кошелек страховое покрытиеЭтимология
сумма (английский)
summe (среднеанглийский (1100-1500))7.сумма
имя существительное. (ˈSʌm) А количество полученный к в добавление из а группа из числа.
Антонимы
снижаться достаточность позитивность увеличивать позитивность негативностьСинонимы
Общая сумма количество общий количествоЭтимология
сумма (английский)
summe (среднеанглийский (1100-1500))8.сумма
имя существительное. (ˈSʌm) В отборный или самый существенный или самый жизненно важно часть из некоторые идея или опыт.
Антонимы
достаточность ахроматический цвет ахроматический неокрашенный бескровный оставаться на месте отступатьСинонимы
сущность вещи шишка сердце и душа сутьЭтимология
сумма (английский)
summe (среднеанглийский (1100-1500))9.сумма
имя существительное. (ˈSʌm) В окончательный совокупный.
Антонимы
понижать в должности спасаться бегством отступать регресс ухудшаться убывать назадСинонимы
коллекция суммирование накопление агрегирование скоплениеЭтимология
сумма (английский)
summe (среднеанглийский (1100-1500))10.сумма
имя существительное. (ˈSʌm) В весь количество.
Антонимы
рождение бумажная прибыль преимущество нестандартный стандарт негативСинонимы
общий совокупность совокупность весьЭтимология
сумма (английский)
summe (среднеанглийский (1100-1500))Популярные запросы 🔥
хороший ходить автоподзавод белый человек в первый раз живой мертвец душевное здоровье Водитель опыт любитель музыки кто-то большой помощь работа в процессе пост-индустриальный служба поддержки отлично комитет сказал деятельность развивать Показать дрочить вызов зрительская аудитория счастливый конденсация знаю все это деловые отношения изменение гомофобный размещение Работа контроль творческий федералист пуповина экспонента фреймворк камера технология неделя цитрусовые сильный×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию
сум
usd_addattrib
Создает атрибут данного типа в примитиве.
usd_addcollectionexclude
Исключает объект из коллекции
usd_addcollectioninclude
Включает объект в коллекцию
usd_addinversetotransformorder
Добавляет операцию обратного преобразования к порядку преобразования примитива
usd_addorient
Применяет кватернионную ориентацию к примитиву
usd_addprim
Создает примитив заданного типа.
usd_addprimvar
Создает примвари заданного типа для примитива.
usd_addrelationshiptarget
Добавляет цель к отношениям примитива
usd_addrotate
Применяет вращение к примитиву
usd_addscale
Применяет масштаб к примитиву
usd_addtotransformorder
Добавляет операцию преобразования к порядку преобразования примитива
usd_addtransform
Применяет преобразование к примитиву
usd_addtranslate
Применяет перевод к примитиву
usd_attrib
Считывает значение атрибута из примитива USD.
usd_attribelement
Считывает значение элемента из атрибута массива.
usd_attriblen
Возвращает длину атрибута массива.
usd_attribnames
Возвращает имена атрибутов, доступных в примитиве.
usd_attribsize
Возвращает размер кортежа атрибута.
usd_attribtimesamples
Возвращает временные коды, в которые создаются значения атрибутов.
usd_attribtypename
Возвращает имя типа атрибута.
usd_blockattrib
Блокирует атрибут.
usd_blockprimvar
Блокирует примвар.
usd_blockprimvarindices
Блокирует примвар.
usd_blockrelationship
Блокирует связь примитива
usd_boundmaterialpath
Возвращает материальный путь, связанный с данным примитивом.
usd_clearmetadata
Очищает значение метаданных.
usd_cleartransformorder
Очищает порядок преобразования примитива.
usd_collectioncomputedpaths
Получает список всех объектов, входящих в коллекцию
usd_collectioncontains
Проверяет, принадлежит ли путь к объекту коллекции
usd_collectionexcludes
Получает пути к объектам, которые находятся в списке исключения коллекции.
usd_collectionexpansionrule
Получает правило расширения коллекции
usd_collectionincludes
Получает пути к объектам, которые находятся в списке включения коллекции.
usd_drawmode
Возвращает режим рисования примитива.
usd_findtransformname
Возвращает полное имя операции преобразования примитива для данного суффикса операции преобразования
.usd_flattenedprimvar
Считывает значение сглаженной примвары из примитива USD.
usd_flattenedprimvarelement
Считывает значение элемента первичной переменной плоского массива.
usd_getbbox
Устанавливает два вектора для минимального и максимального углов ограничивающей рамки для примитива.
usd_getbbox_center
Возвращает центр ограничивающей рамки для примитива.
usd_getbbox_max
Возвращает максимум ограничивающего прямоугольника для примитива.
usd_getbbox_min
Возвращает минимум ограничивающего прямоугольника для примитива.
usd_getbbox_size
Возвращает размер ограничивающей рамки для примитива.
usd_getbounds
Получает границы примитива
usd_getpointinstancebounds
Получает границы примитива
usd_hasapi
Проверяет, соответствует ли примитив заданному API.
usd_haspayload
Проверяет, соответствует ли примитив заданному API.
usd_isactive
Проверяет, активен ли примитив.
usd_isarray
Проверяет, является ли атрибут массивом.
usd_isarraymetadata
Проверяет, являются ли заданные метаданные массивом.
usd_isarrayprimvar
Проверяет, является ли примварь массивом.
usd_isattrib
Проверяет, есть ли у примитива атрибут с заданным именем.
usd_iscollection
Проверяет, существует ли коллекция.
usd_iscollectionpath
Проверяет, является ли путь допустимым путем сбора.
usd_isindexedprimvar
Проверяет, проиндексирована ли примвара.
usd_isinstance
Проверяет, является ли примитив экземпляром.
usd_iskind
Проверяет, принадлежит ли примитив заданного типа.
usd_ismetadata
Проверяет, есть ли у примитива метаданные по заданному имени.
usd_isprim
Проверяет, указывает ли путь на допустимый примитив.
usd_isprimvar
Проверяет, есть ли примитив с указанным именем.
usd_isrelationship
Проверяет, имеет ли примитив связь по заданному имени.
usd_isstage
Проверяет, действителен ли этап.
usd_istransformreset
Проверяет, сброшено ли примитивное преобразование
usd_istype
Проверяет, принадлежит ли примитив заданного типа.
usd_isvisible
Проверяет, виден ли примитив.
usd_kind
Возвращает вид примитива.
usd_localtransform
Получает локальное преобразование примитива
usd_makeattribpath
Создает путь атрибута из простого пути и имени атрибута.
usd_makecollectionpath
Создает путь коллекции из примитивного пути и имени коллекции.
usd_makepropertypath
Создает путь свойства из простого пути и имени свойства.
usd_makerelationshippath
Создает путь отношения из простого пути и имени отношения.
usd_metadata
Считывает значение метаданных из объекта USD.
usd_metadataelement
Считывает значение элемента из метаданных массива.
usd_metadatalen
Возвращает длину метаданных массива.
usd_metadatanames
Возвращает имена метаданных, доступных для объекта.
usd_name
Возвращает имя примитива.
usd_parentpath
Возвращает путь к родительскому элементу примитива.
usd_pointinstance_getbbox
Устанавливает два вектора для минимального и максимального углов ограничивающего прямоугольника для данного экземпляра внутри экземпляра точки.
usd_pointinstance_getbbox_center
Возвращает центр ограничивающей рамки для экземпляра внутри примитива экземпляра точки.
usd_pointinstance_getbbox_max
Возвращает максимальную позицию ограничивающего прямоугольника для экземпляра внутри примитива точечного экземпляра.
usd_pointinstance_getbbox_min
Возвращает минимальную позицию ограничивающего прямоугольника для экземпляра внутри примитива точечного экземпляра.
usd_pointinstance_getbbox_size
Возвращает размер ограничивающей рамки для экземпляра внутри примитива экземпляра точки.
usd_pointinstance_relbbox
Возвращает относительное положение заданной точки относительно ограничивающей рамки геометрии.
usd_pointinstancetransform
Получает преобразование для данного экземпляра точки
usd_primvar
Считывает значение первичной переменной из примитива USD.
usd_primvarattribname
Возвращает имя атрибута пространства имен для данной примвары.
usd_primvarelement
Считывает значение элемента из массива primvar.
usd_primvarelementsize
Возвращает размер элемента первичной переменной.
usd_primvarindices
Возвращает индексный массив индексированной первичной переменной.
usd_primvarinterpolation
Возвращает размер элемента первичной переменной.
usd_primvarlen
Возвращает длину первичной переменной массива.
usd_primvarnames
Возвращает имена примваров, доступных в примитиве.
usd_primvarsize
Возвращает размер кортежа первичной переменной.
usd_primvartimesamples
Возвращает временные коды, при которых создаются значения первичной переменной.
usd_primvartypename
Возвращает имя типа первичной переменной.
usd_purpose
Возвращает назначение примитива.
usd_relationshipforwardedtargets
Получает взаимосвязь переадресованных целей.
usd_relationshipnames
Возвращает имена отношений, доступных в примитиве.
usd_relationshiptargets
Получает цели отношения.
usd_relbbox
Возвращает относительное положение заданной точки относительно ограничивающей рамки геометрии.
usd_removerelationshiptarget
Удалить цель из отношения примитива
usd_setactive
Устанавливает примитивное активное состояние.
usd_setattrib
Устанавливает значение атрибута.
usd_setattribelement
Устанавливает значение элемента в атрибуте массива.
usd_setcollectionexcludes
Устанавливает список исключений для коллекции
usd_setcollectionexpansionrule
Устанавливает правило расширения коллекции
usd_setcollectionincludes
Устанавливает список включений в коллекцию
usd_setdrawmode
Устанавливает режим рисования примитива.
usd_setkind
Устанавливает вид примитива.
usd_setmetadata
Устанавливает значение метаданных.
usd_setmetadataelement
Устанавливает значение элемента в метаданных массива.
usd_setprimvar
Устанавливает значение первичной переменной.
usd_setprimvarelement
Устанавливает значение элемента в массиве primvar.
usd_setprimvarelementsize
Устанавливает размер элемента первичной переменной.
usd_setprimvarindices
Устанавливает индексы для данной примвари.
usd_setprimvarinterpolation
Устанавливает интерполяцию первичной переменной.
usd_setpurpose
Устанавливает назначение примитива.
usd_setrelationshiptargets
Устанавливает цели в отношении примитива
usd_settransformorder
Устанавливает порядок преобразования примитива
usd_settransformreset
Устанавливает / очищает флаг сброса преобразования примитива
usd_setvariantselection
Устанавливает выбранный вариант в заданном наборе вариантов.
usd_setvisible
Устанавливает видимость примитива.
usd_transformname
Создает полное имя операции преобразования
usd_transformorder
Получает порядок преобразования примитива
usd_transformsuffix
Извлекает суффикс операции преобразования из полного имени
usd_transformtype
Определяет тип операции преобразования из полного имени
usd_typename
Возвращает имя типа примитива.
usd_uniquetransformname
Создает уникальное полное имя операции преобразования
usd_variants
Возвращает варианты, принадлежащие данному набору вариантов в примитиве.
usd_variantselection
Возвращает текущий выбранный вариант в заданном наборе вариантов.
usd_variantsets
Возвращает наборы вариантов, доступные для примитива.
usd_worldtransform
Получает преобразование мира примитива
векторная сумма и PPV — Texcel
Пояснение к терминологии результатов измерения вибрации ФонПри измерении вибрации в земле мы фактически измеряем Скорость частиц .
- Энергия вибрации движется через землю как волна .
- Скорость частиц — это физическая скорость частицы почвы или земли, когда она движется вперед и назад, когда проходит волна
- Это сильно отличается от скорости самой волны
Разговорное использование PPV
PPV означает пиковую скорость частиц и может законно использоваться либо для пика одиночного канала триаксиального кабеля, либо для пиковой векторной суммы.
PPV также традиционно используется для обозначения максимальной пиковой скорости частиц всех каналов триаксиального кабеля.
Стандартыв течение многих лет рекомендовали регистрировать сумму пикового вектора, а не пикового значения одного канала, что часто приводило к взаимозаменяемости терминов PPV и Peak Vector Sum.
Австралийский стандарт AS2187.2-2006
При последнем обновлении AS2187 в 2006 году, чтобы прояснить эту путаницу, были рекомендованы следующие термины:
- PCPV для «Пиковая скорость частиц компонента»
- VPPV для «Пиковая скорость векторных частиц»
Здесь VPPV явно будет векторной суммой, определенной в AS2187:
Векторная максимальная скорость частиц (VPPV)
Пиковый уровень скорости частицы, вычисленный из вектора, образованного величиной трех ортогональных компонентов скорости частицы за их измеренную временную историю.
PCPV — это пиковая скорость частиц отдельного компонента или канала триаксиального кабеля, не обязательно максимальная пиковая скорость частиц. В AS2187:
Пик компонент скорость частиц (PCPV)
Максимальный уровень скорости частицы для отдельного компонента.
Мы новаторы, творцы и деятели. Наше видение — просто переводить технологии.
Использование Texcel
Texcel использует термин Vector Sum для обозначения векторной пиковой скорости частиц во всех отчетах.В отчете о взрыве это значение расширено до Пиковая скорость векторной суммы .
Трехосные компоненты
Texcel напрямую определяет пиковые скорости частиц компонентов по их ортогональному направлению, чтобы улучшить смысл измерения:
- Радиальный — Триаксиальный канал, направленный на источник взрыва или вибрации
- Поперечный — Триаксиальный канал под прямым углом к источнику взрыва или вибрации
- Вертикальный — Триаксиальный канал, направленный вертикально
Примечания:
- Эти имена соответствуют AS2187.2-2006 Определения 1.4.10
- Эти значения в значительной степени зависят от правильного размещения трехосного датчика.
- Канал аналогичен компонентному по отношению к Triax.
- Радиальный иногда обозначается как Продольный .
- Если скорость указывается в дБ, к названиям этих компонентов добавляется «DB» — см. TB0015
Отчеты электронной таблицы диагностики
В отчетах электронной таблицы диагностики Texcel пики сообщаются по номеру канала:
- Pk # — Абсолютное пиковое значение для канала №
- Pk + # — Положительное пиковое значение для канала №
- Pk- # — Отрицательное пиковое значение для канала №
Они могут представлять пиковые скорости частиц, если датчик измеряет вибрацию.
См. Технический бюллетень Texcel — TB0015 Заголовки электронных таблиц , чтобы узнать о вариантах этих терминов, используемых в отчетах в виде электронных таблиц, в зависимости от единиц…
Нас часто спрашивают о частоте векторной суммы
Вы записываете частоту пиков компонентов, почему не частоту пика векторной суммы?
Рассмотрим это:
Механическая волна — это волна, представляющая собой колебание материи.При вибрации грунта мы измеряем механические волны.
Колебание — это повторяющаяся вибрация некоторой меры относительно центрального значения . Период — это время одного полного цикла колебания волны. Частота — это количество периодов в единицу времени (в секунду) и обычно измеряется в герцах
.Т.е. он записывает положительные и отрицательные значения, и пересекает ноль много раз , поэтому вы можете определить период и частоту в точках вдоль формы сигнала (период (и частота) будут меняться вдоль формы сигнала).
Если вы посмотрите на форму сигнала пикового компонента в типичном отчете о вибрации грунта, вы увидите, что он колеблется около нулевого положения покоя.
Это подробно показано в TB0019 — Texcel Zero Crossing Results.
Из AS2187 J4.2 Вибрация грунта:
Для всех пределов необходимо проводить измерения в трех ортогональных направлениях: одно в вертикальном направлении, а два других — в перпендикулярных горизонтальных направлениях. Величина векторной скорости частицы (Vector Sum) — это амплитуда векторной суммы трех синхронизированных по времени компонентов скорости, непосредственно измеренных прибором.
То есть для каждой точки трех компонентных сигналов трехосного датчика мы можем вычислить векторную сумму из этого уравнения:
Пиковая векторная суммарная скорость, указанная в отчетах Texcel о взрыве, представляет собой пиковое значение, полученное путем вычисления этого значения для каждой точки формы сигнала и нахождения максимального значения.
Следует отметить, что это значение всегда имеет положительный результат . Т.е. это никогда не проходит через ноль !
Поскольку значение векторной суммы никогда не достигает нуля, вы не можете определить период сигнала, и, следовательно, он не имеет частоты.
- Векторная сумма не имеет частоты.
Texcel — ваш эксперт, независимый поставщик услуг.