Site Loader

Содержание

Вечный двигатель второго рода | это… Что такое Вечный двигатель второго рода?

Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).

Содержание

  • 1 Современная классификация вечных двигателей
  • 2 История
  • 3 Неудачные конструкции вечных двигателей из истории
  • 4 Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель
  • 5 Известные изобретатели вечных двигателей
  • 6 Литература
  • 7 Примечания

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
  • Вечный двигатель второго рода
    — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.

История

Индийский или арабский перпетуум мобиле с небольшими косо закрепленными сосудами, частично наполненными ртутью.

Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде

[1]. В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г. , описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто:
«Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе»
. Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI — XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран. Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя.

Неудачные конструкции вечных двигателей из истории

Рис. 1. Одна из древнейших конструкций вечного двигателя

На рис.

1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.

Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Дифференциальная причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.

Рис. 2. Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда

На рис. 2 показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.

Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила — это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Поэтому вся система просто прокрутится по часовой стрелке, пока не выльется вода.

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель

В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются, хотя Андрею Мельниченко они были выданы: Сайт Роспатента login: guest password: guest

Заявки на патент:

№ 2006142180 (2008. 06.10) СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА СЧЕТ ЭНЕРГИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005138780 (2007.07.20) СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА СЧЕТ ЭНЕРГИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005128940 (2007.03.27) СПОСОБ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСИЛЕНИЯ РАДИОСИГНАЛОВ ПРИ РЕЗОНАНСНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005100451 (2006.06.20) СПОСОБ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

Известные изобретатели вечных двигателей

  • Бесслер, Иоганн Эрнст Элиас
  • Чернышевский, Николай Гаврилович

Литература

  • Вознесенский Н. Н. О машинах вечного движения. М., 1926.
  • Ихак-Рубинер Ф. Вечный двигатель. М., 1922.
  • Кирпичёв В. Л. Беседы по механике. М.: ГИТЛ, 1951.
  • Мах Э. Принцип сохранения работы: История и корень его
    . СПб., 1909.
  • Михал С. Вечный двигатель вчера и сегодня. М.: Мир, 1984.
  • Орд-Хьюм А. Вечное движение. История одной навязчивой идеи. М.: Знание, 1980.
  • Перельман Я. И. Занимательная физика. Кн. 1 и 2. М.: Наука, 1979.
  • Петрунин Ю. Почему идея вечного двигателя не существовала в античности? // Петрунин Ю.Ю. Призрак Царьграда: неразрешимые задачи в русской и европейской культуре. — М.: КДУ, 2006, с. 75-82

Примечания

  1. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Наиболее ранние сведения о вечных двигателях

Вечный двигатель второго рода | это… Что такое Вечный двигатель второго рода?

Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).

Содержание

  • 1 Современная классификация вечных двигателей
  • 2 История
  • 3 Неудачные конструкции вечных двигателей из истории
  • 4 Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель
  • 5 Известные изобретатели вечных двигателей
  • 6 Литература
  • 7 Примечания

Современная классификация вечных двигателей

  • Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
    Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
  • Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.

История

Индийский или арабский перпетуум мобиле с небольшими косо закрепленными сосудами, частично наполненными ртутью.

Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в.

, хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде[1]. В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто:
«Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе»
. Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI — XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран. Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя.

Неудачные конструкции вечных двигателей из истории

Рис. 1. Одна из древнейших конструкций вечного двигателя

На рис. 1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.

Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Дифференциальная причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.

Рис. 2. Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда

На рис. 2 показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.

Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила — это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Поэтому вся система просто прокрутится по часовой стрелке, пока не выльется вода.

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель

В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются, хотя Андрею Мельниченко они были выданы: Сайт Роспатента login: guest password: guest

Заявки на патент:

№ 2006142180 (2008.06.10) СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА СЧЕТ ЭНЕРГИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005138780 (2007.07.20) СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА СЧЕТ ЭНЕРГИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005128940 (2007.03.27) СПОСОБ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСИЛЕНИЯ РАДИОСИГНАЛОВ ПРИ РЕЗОНАНСНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН (Заявки на российские изобретения (рус.))

№ 2005100451 (2006.06.20) СПОСОБ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ФЕРРОМАГНЕТИКОВ (Заявки на российские изобретения (рус.))

Известные изобретатели вечных двигателей

  • Бесслер, Иоганн Эрнст Элиас
  • Чернышевский, Николай Гаврилович

Литература

  • Вознесенский Н. Н. О машинах вечного движения. М., 1926.
  • Ихак-Рубинер Ф. Вечный двигатель. М., 1922.
  • Кирпичёв В. Л. Беседы по механике. М.: ГИТЛ, 1951.
  • Мах Э. Принцип сохранения работы: История и корень его. СПб., 1909.
  • Михал С. Вечный двигатель вчера и сегодня. М.: Мир, 1984.
  • Орд-Хьюм А. Вечное движение. История одной навязчивой идеи. М.: Знание, 1980.
  • Перельман Я. И. Занимательная физика. Кн. 1 и 2. М.: Наука, 1979.
  • Петрунин Ю. Почему идея вечного двигателя не существовала в античности? // Петрунин Ю.Ю. Призрак Царьграда: неразрешимые задачи в русской и европейской культуре. — М.: КДУ, 2006, с. 75-82

Примечания

  1. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Наиболее ранние сведения о вечных двигателях

Статья о вечном+движении+второго+рода от The Free Dictionary

Вечное+движение+второго+рода | Статья о вечном+движении+второго+рода от The Free Dictionary

Вечное+движение+второго+рода | Статья о+вечном+движении+второго+рода от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

бессрочно движение из в второй Добрый

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • вечный двигатель первого рода
  • вечный двигатель первого рода
  • Вечный двигатель второго рода
  • Вечный двигатель второго рода
  • Вечный двигатель второго рода
  • Выездное шоу вечного двигателя
  • Отряд вечного двигателя
  • Вечная оргия
  • Вечный мир
  • Вечный момент времени
  • Вечный винт
  • Вечный шпинат
  • Вечный шпинат
  • Вечный шпинат
  • Вечная похлебка
  • Вечный студент
  • Вечная преемственность
  • Вечная инициатива по тестированию
  • Вечный турист
  • Бессрочная программа обучения
  • Вечный путешественник
  • Бессрочные попечители
  • Бессрочное пользование
  • Вечная девственность Марии
  • бессрочный ордер
  • бессрочный ордер
  • бессрочный ордер
  • Бессрочные варранты
  • Бессрочные варранты
  • Бессрочные варранты
  • вечное+движение+второго+рода
  • Вечный двигатель
  • Вечный двигатель
  • Вечный двигатель
  • Вечный двигатель
  • вечность
  • перпетуалист
  • вечность
  • постоянно
  • постоянно
  • постоянно
  • постоянно
  • Постоянно доступные и безопасные информационные системы
  • вечно растущий зуб
  • Вечность
  • вечность
  • бессрочные
  • увековечить
  • увековечить
  • увековечен
  • увековечивает
  • увековечивание
  • Увековечивание показаний
  • увековечение
  • увековечение
  • Увековечение доказательств
  • увековечение
  • увековечитель
  • увековечиватели
  • вечность
  • бессрочные

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Все о вечном двигателе второго рода (ВДМ2)

Когда тепловая машина создает чистый уровень производительности за счет передачи тепла только одним резервуаром, говорят, что тепловая машина использует поступающую тепловую энергию и полностью ее преобразует в результат работы. Согласно формулировке Кельвина-Планка второго закона термодинамики, трудно построить тепловую машину, которая ничего не делает, кроме как получает энергию в виде тепла от источника тепла и создает эквивалентное количество усилий.

Это потому, что для того, чтобы утонуть, нужно отвести некоторое количество тепла. В результате этой тепловой машиной нарушается формулировка Кельвина-Планка второго правила термодинамики. В результате получится вечная энергетическая машина второго рода (ВММ2). ПММ2 не может быть изготовлен.

Вечный двигатель второго поколения

Вечный двигатель второго поколения производит работу от одного источника тепла. В этом типе вечного двигателя имеется только один тепловой резервуар, и он самопроизвольно охлаждается, создавая работу без теплообмена с более холодным резервуаром.

Вечный двигатель

Понятие вечного двигателя является одним из самых спорных вопросов в физике. Вечный двигатель, определяемый как «движение, которое продолжается вечно без каких-либо внешних эффектов или дополнений», вызвал интерес ученых, инженеров и обычных людей. Знаете ли вы, что более 70 000 человек ежегодно ищут информацию по этому вопросу в Интернете?

Аттракцион прост: выполнение какой-либо работы устройством независимо от климата или топлива. Создатель такого гаджета мгновенно стал бы известным и, что более важно, богатым. Однако, как и в случае со многими хорошими вещами, к вечному двигателю применима древняя поговорка «бесплатных обедов не бывает».

Даже при наличии огромного количества данных и научных доказательств, противоречащих идее разработки вечного двигателя, люди продолжают искать его. Долгая история смотрения восходит к древним временам в Баварии с «волшебным колесом» и продолжается по сей день.

Такие ученые, как Никола Тесла и Леонардо да Винчи, действительно принимали активное участие в охоте, либо изобретая концепции и прототипы, либо дискредитируя верования других людей. Охота не изменилась с течением времени, только технология. Гидравлические колеса, качающиеся грузы и проточная вода были основой первых машин. В современных машинах используются более новые принципы, такие как магниты и электрические поля.

Существует три типа вечных двигателей: первое поколение, второе поколение и третье поколение.

Машины первого рода

 Машины первого рода создают вещи, не требуя затрат энергии. Это явное нарушение первого правила термодинамики, которое гласит, что энергию нельзя производить, уничтожать или преобразовывать — только преобразовывать.

Машины второго вида

 Второй вид превращает тепловую энергию в работу со 100% КПД без дополнительных затрат. Хотя это не противоречит первому закону (энергия не генерируется, а только трансформируется), это нарушает второе правило термодинамики. Немного более сложная концепция для понимания, простая разбивка гласит, что тепло не может быть извлечено из чего-либо, чтобы оно работало без более холодного резервуара, в который можно отводить часть этого тепла (что приводит к некоторым потерям или неэффективности). С другой стороны, энтропия или беспорядок системы всегда растет.

Машины третьего типа

Машины третьего типа полностью устраняют трение, позволяя движению продолжаться бесконечно за счет инерции. Хотя многие пытались, трение в любой системе не может быть полностью устранено.

Машины, напоминающие третий тип, особенно мобильные устройства хранения данных, являются наиболее полезными из трех. Они никогда не будут производить энергию или выполнять больше работы, чем они были созданы, но невероятно минимальный коэффициент трения может помочь сделать эти устройства реальностью. Например, в регионе с нерегулярным электроснабжением большой вес может разгоняться до высокой скорости, когда электричество доступно. В случае отключения электроэнергии вес может быть использован для работы генератора.

Часть входной энергии будет потеряна из-за трения при вращении машины, но существует возможность использования «батареи», которая может превзойти стандартную технологию в определенных условиях.

Несмотря на обилие научных данных, подтверждающих сложность вечного двигателя, некоторые люди отказываются принимать его, даже заходят так далеко, что утверждают, что между научным истеблишментом и корпорациями, занимающимися ископаемым топливом, существует огромный сговор с целью скрыть жизнеспособные бесплатные источники энергии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *