Site Loader

Делаем вечный двигатель | Мастер

С древних времен  гомо сапиенс пытается изобрести вечный двигатель – простой источник бесконечной энергии. Насчитывается более 1000 различных схем и предложений.  И каждый инженер хотел бы собственными руками изобрести вечный двигатель. Однако пока это никому не удалось. Приблизился к этому Тесла, но все его идеи ушли вместе с ним.  И вот одна из реализаций такого двигателя, описанная  в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник».  Лихачёв пытался объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что он в этом вопросе ошибся, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле. А само изобретение простое в изготовлении и не требует больших вложений.

Берём обычную пластиковую колбу от любого напитка и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько лекго испаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паро-воздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходит одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паро-воздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паро-воздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации.

Ещё большего улучшения работы установки можно достичь, если полностью удалить воздух из прослойки под деревом, оставив здесь один лишь пар (то есть сделав прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паро-воздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель построить можно. Но надо сразу сказать, что это будет не вечный двигатель 1го рода, производящий полезную работу в самом настоящем смысле из пустоты, а вечный двигатель 2го рода, извлекающий энергию из окружающей среды. В данном случае такой окружающей средой будет гравитационное поле планеты.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель  

Современные постоянные магниты открывают большие возможности для создания различных магнитных двигателей и магнитных генераторов. Еще одно устройство, претендующее называться «вечным двигателем»   

Работу этого вечного двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

 Принцип его работы состоит в том, что с использованием магнитных сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.
Вращение ротора  1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза . Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1- правом, магниты 2, 3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза  на этом интервале становится меньше.

Изобретайте и у Вас все получится. 


Варианты создания своими руками вечного двигателя, видео • Мир электрики

Содержание

  1. Требования, предъявляемые к вечным двигателям
  2. Мнение науки по поводу вечного двигателя
  3. Возможные варианты вечного двигателя
  4. Гравитационный вечный двигатель
  5. Магнитно-гравитационный двигатель
  6. Водяной двигатель
  7. Механический вечный двигатель
  8. Гидравлический вечный двигатель

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

Мнение науки по поводу вечного двигателя

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата.

Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Водяной двигатель

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

Вечный двигатель — Как построить вечный двигатель для выработки электроэнергии — Энди О’Силливен

Узнайте, как построить вечный двигатель для выработки электроэнергии в вашем доме. Узнайте о различных способах использования и преимуществах этого удивительного магнитного генератора.

 

7 сентября 2009 г. PRLog — Вечный двигатель — Многие изобретатели выдвигали идеи по использованию энергии из различных источников. Например, ветряные турбины использовались для использования энергии ветра. Солнечные энергетические системы используются для получения электроэнергии от солнца. И теперь у нас есть новый источник энергии, который, возможно, заметили лишь немногие: магнитная энергия. Этот источник энергии используется через энергию магнитного двигателя.

Энергия магнитного двигателя проходит через силовое поле, создаваемое противодействующей силой магнитов. Эта машина известна как вечный двигатель. В народе за последние 10 лет накопилось уже огромное количество скептицизма, машина выжила и теперь общепринята как новый источник энергии. Неправда, что энергия магнитного двигателя будет работать вечно и никогда не остановится, как подразумевает слово «вечный». Это было сказано только потому, что машина может прослужить до сотен лет. Некоторые утверждали, что он может храниться до 400 лет.

В настоящее время эта машина еще не доступна в большом количестве. Машины просто продаются домовладельцам и малым предприятиям. Однако на самом деле простая машина может работать до 7000 Вт. Этого достаточно, чтобы обеспечить электропитание всего дома, включая электроприборы, потребляющие много электроэнергии. Все, что вам нужно сделать сейчас, чтобы использовать энергию магнитного двигателя, это купить руководство по использованию энергии магнитного двигателя и начать собирать свою собственную машину. Это очень экономично и очень легко построить.

Много споров крутится вокруг вечного двигателя. Многие люди скептически относятся к способности этих двигателей работать вечно, и на то есть веские причины.

Дело в том, что термин «вечный» не следует понимать буквально. Хотя эти машины не будут служить вечно, фактом является то, что они имеют чрезвычайно долгий срок службы и могут пережить многие поколения.

Вот как работает вечный двигатель:

Если соединить северную и южную полярности магнита в противоположных направлениях, они будут отталкиваться друг от друга. Третий магнит посередине создаст силовое поле между этими магнитами. Затем это силовое поле может быть преобразовано в энергию и поможет вам вырабатывать электричество.

Вот некоторые из преимуществ вечного двигателя:

• Он может сократить ваши счета за электроэнергию наполовину или даже полностью исключить их.
• Это экологически чистая машина, которая не загрязняет окружающую среду.
• Работает при любых погодных условиях.
• Не требует много места.
• Низкие затраты на обслуживание.
• Вы можете собрать и установить его менее чем за 100 долларов.
• Это совершенно безопасно, даже если поблизости находятся дети. Он не воспламеняется и не горюч.
• Вам не нужно быть ученым, чтобы построить эту машину. Процесс очень прост, особенно если у вас есть хорошие планы строительства. Материалы доступны по цене и их можно найти в ближайшем хозяйственном магазине.

Если вы хотите узнать, как построить собственный вечный двигатель, посетите:
http://www.greenearth5energy.com/ build_ Magnetic_ генератор. ..

Вы также можете узнать больше о преимуществах здесь:
http://www.greenearth5energy.com/ льготы_магнитные_ роды…

# # #

Энди О Силливен — инженер и автор статей в области электротехники. Ему нравится писать на эту тему и быть в курсе текущих событий и исследований в области возобновляемых источников энергии. Рекомендовано: http://www.greenearth5energy.com

В этом видео показана «вечная» мраморная машина?

Проверка фактов

В этом доме мы подчиняемся законам термодинамики!

Требовать:

На видео показан мраморный станок в «вечном» движении.

Рейтинг:

Ошибки

Об этом рейтинге

Проверка фактов

В мае 2022 года видео, предположительно показывающее мраморную машину в «вечном» движении, было опубликовано в разделе «Будьте поражены» на Reddit. Видео, на котором шарик спускается по спирали вниз по воронке, падает в отверстие, движется по изогнутому рельсу, а затем снова попадает в воронку, где процесс начнется заново, вызвало несколько скептических комментариев. В конце концов, вечный двигатель невозможен, так как он нарушил бы хотя бы один из первых двух законов термодинамики.

Первое, что нам показалось, когда мы увидели это видео, это то, что его создатели использовали цифровую анимацию. Мы столкнулись с несколькими похожими, казалось бы, «невозможными» видеороликами с участием сортировщиков цветных шариков и музыкальных шариков, в которых использовались компьютерные технологии. Однако последнее видео, предположительно изображающее «вечную» мраморную машину, было подлинным и представляло собой физический продукт.

Но вечный двигатель? Нет, этот образец гаджета не перевернул наше представление о мире. Скорее батарейки и магнит создавали иллюзию того, что шарик может постоянно перемещаться в устройстве.

Эти мраморные машины были доступны для покупки на момент написания этой статьи. Мы нашли несколько версий продукта на Amazon и Etsy. Вы можете ввести «вечный мраморный станок», если хотите купить его для себя.

Кит Рэмси, учитель начальной школы Бриджпорта в Индиане, использовал эту машину в видеоролике на YouTube, чтобы обсудить законы термодинамики.

Рэмси говорит:

Вечный двигатель — это машина, которая продолжает работать без потери энергии. Ученые сходятся во мнении, что это невозможно из-за первого и второго законов термодинамики.

Первый закон термодинамики — это закон сохранения энергии, который просто утверждает, что энергия не может быть создана или уничтожена, а передается. Для такого вечного двигателя энергия должна оставаться с машиной. Чтобы создать вечный двигатель, вам понадобится машина, в которой нет абсолютно никакого трения, поэтому энергия не теряется.


Источники

Джесси. «Вечные двигатели: работа против физических законов». Livescience.Com, 31 августа 2016 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *