Site Loader

V8 двигатель | это… Что такое V8 двигатель?

Толкование

V8 двигатель

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Содержание

  • 1 Общий обзор
    • 1.1 Углы развала
  • 2 История
  • 3 Примечания

Общий обзор

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее четырёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 8,5 литров. Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л.

На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 так же часто используется в высших эшелонах мотоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей.

Углы развала

Наибольшее число V8 использовали и используют угол развала в 90°. Такое расположение позволяет создать широкий, низкий двигатель с оптимальными поджигом смеси и низким уровнем вибраций.

Поскольку многие V6 и V10 созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°.

Часто используются балансирные валы или усложнённые (относительно рядных двигателей) коленвалы, устанавливаемые для снижения уровня вибраций, так как сам по себе четырёхтактный V8 не является сбалансированным двигателем и работает как два четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. Двухтактные V8 полностью сбалансированные.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8 используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

История

В 1902 году француз Леон Левассер (Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем.

GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock.

Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с северо-американской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение.

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934-1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Wega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler).

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

  • Энгер
  • Цензура

Полезное


Восьмицилиндровые двигатели | это… Что такое Восьмицилиндровые двигатели?

Запрос «V8» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов

Восьмицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие восемь цилиндров.

Содержание

  • 1 Рядный восьмицилиндровый двигатель
  • 2 V-образный 8-цилиндровый двигатель
    • 2.1 Общий обзор
    • 2.2 Технические особенности
      • 2.2.1 Углы развала
    • 2.3 История
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Рядный восьмицилиндровый двигатель

Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 (Straight-8, In-Line-Eight).

При определённой настройке, I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

В прошлом (1920-е — 1950-е годы), благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗиС-110.

Однако, большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. В настоящее время на автомобилях этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и надёжным V8, однако рядные 8-цилиндровые двигатели продолжают использоваться на тепловозах, судах и в стационарных установках.

V-образный 8-цилиндровый двигатель

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто его обозначают как

V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Общий обзор

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее трёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 13 литров (малосерийная Weineck Cobra 780 cui). Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л. На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 также часто используется в высших эшелонах автоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и NASCAR. В 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей.

Технические особенности

V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Поэтому такая конфигурация, как правило, применяется на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. К тому же она позволяет максимально облегчить коленвал, а также (благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров) применить простую и эффективную настроенную систему выпуска отработавших газов.

В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000-8500 мин-1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.

Однако в дорожных автомобилях обычно применяют иную конфигурацию коленвала, так называемый крестообразный коленвал, у которого крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). Шатуны противоположных цилиндров при этом также имеют общие шатунные шейки. В таком двигателе силы инерции 2-го порядка уравновешиваются взаимным движением поршней, однако силы инерции 1-го порядка, вызванные возвратно-поступательным движением поршней, вызывают момент инерции, который можно полностью скомпенсировать дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом).

Таким образом, при угле развала цилиндров 90° удаётся полностью сбалансировать двигатель без применения балансировочного вала. При углах развала цилиндров, отличных от 90° дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно. Очерёдность работы левого и правого рядов при этом такая: Л-П-Л-Л-П-Л-П-П. Данная особенность усложняет систему выпуска, а также является причиной характерного «бормотания», «бульканья». Для настроенного выхлопа требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40. Такая сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей. Также массивные противовесы, требующиеся для балансировки, утяжеляют коленвал и не позволяют быстро ускориться или замедлиться. По этой причине данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге, такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики.

Углы развала

Наибольшее число V8 использовали и используют угол развала в 90°.

Поскольку многие двигатели конфигураций V6 и V10 были созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8 используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. В нём для уравновешивания момента 1-го порядка применён балансировочный вал, а также, для обеспечения равномерных интервалов поджига смеси используются смещённые шатунные шейки коленвала. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

В автомобилях Lamborghini используется угол развала 88°.

История

В 1902 году француз Леон Левассер (фр. Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³.

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. Oldsmobile, другое подразделение GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. Chevrolet начал выпуск 4,7-литровых V8 в 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock. На других американских автомобилях этого ценового сегмента (Plymouth, Chevrolet) V8 появились лишь в пятидесятые годы.

Начиная с 1930-х — 1940-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80 % выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с североамериканской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение. Именно V8, в частности, снабжались в 60-е и начале 70-ех годов так называемые «маслкары».

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Vega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler). Но и тогда, и впоследствии они оставались на европейских легковых автомобилях относительно редкой экзотикой. После нефтяного кризиса начала семидесятых годов же, двигатели большого рабочего объёма в Европе вообще сильно потеряли спрос, и после этого V8 встречались лишь на самых дорогих комплектациях автомобилях таких производителей категории «премиум», как BMW или Mercedes.

Автомобили фирмы Bentley, и, до недавнего времени, Rolls-Royce, оснащались V8 серии L. И продолжают оснащаться. Что интересно, среди современных бензиновых моторов, это один из самых низкооборотистых двигателей — несмотря на двойной турбонаддув, мотор имеет «красную зону» при 4,5 тысячах оборотов, а холостой ход немногим больше сотни оборотов. Большая часть современных дизельных двигателей обладает намного большими «скоростями работы». Несмотря на то что мотору более 50-и лет, разработчики и инженеры добились от мотора с глубоко консервативной схемой клапанного механизма OHV (верхние клапана, нижний распредвал. привод толкателями) изменяемых фаз газораспределения путем установки распредвала сложной формы.

По такой же схеме строились (и продолжают строиться) советские карбюраторные двигатели ЗМЗ-53А и ЗиЛ-130.

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).(недоступная ссылка — история)

Литература

  • Light and Heavy Vehicle Technology. Nunney, M J.

Ссылки

  • Демонстрация плавной работы на холостых оборотах рядного восьмицилиндрового двигателя «Понтиака» 1954 года.

Документация · V8

V8 — это высокопроизводительный механизм JavaScript и WebAssembly с открытым исходным кодом от Google, написанный на C++. Он используется, в частности, в Chrome и Node.js.

Эта документация предназначена для разработчиков C++, которые хотят использовать V8 в своих приложениях, а также всех, кто интересуется дизайном и производительностью V8. Этот документ знакомит вас с V8, а остальная документация показывает, как использовать V8 в вашем коде, и описывает некоторые детали его дизайна, а также предоставляет набор тестов JavaScript для измерения производительности V8.

О V8 #

V8 реализует ECMAScript и WebAssembly и работает в системах Windows 7 или более поздних версий, macOS 10.12+ и Linux, использующих процессоры x64, IA-32 или ARM. Дополнительные системы (IBM i, AIX) и процессоры (MIPS, ppcle64, s390x) обслуживаются извне, см. Порты. V8 может работать автономно или может быть встроен в любое приложение C++.

V8 компилирует и выполняет исходный код JavaScript, обрабатывает выделение памяти для объектов и собирает мусор объекты, которые ему больше не нужны. Остановивший мир, точный сборщик мусора V8 является одним из ключей к производительности V8.

JavaScript обычно используется для написания сценариев на стороне клиента в браузере, например, для управления объектами объектной модели документа (DOM). Однако DOM обычно предоставляется не движком JavaScript, а браузером. То же самое верно и для V8 — Google Chrome предоставляет DOM. Однако V8 предоставляет все типы данных, операторы, объекты и функции, указанные в стандарте ECMA.

V8 позволяет любому приложению C++ предоставлять свои собственные объекты и функции коду JavaScript. Вам решать, какие объекты и функции вы хотите использовать в JavaScript.

Обзор документации #

  • Сборка V8 из исходников
    • Проверка исходного кода V8
    • Сборка с помощью GN
    • Кросс-компиляция и отладка для ARM/Android
    • Кросс-компиляция для iOS 9 0022
    • Настройка графического интерфейса и IDE
    • Компиляция на Arm64
  • Участие
    • Уважительный код
    • Общедоступный API V8 и его стабильность
    • Становление коммиттером V8
    • Ответственность коммиттера
    • Веб-тесты Blink (иначе тесты компоновки)
    • Оценка покрытия кода
    • Процесс выпуска
    • Рекомендации по анализу дизайна
    • Внедрение и поставка функций языка JavaScript/WebAssembly
    • Контрольный список для подготовки и поставки WebAsse особенности mbly
    • Отщепление пополам
    • Обработка портов
    • Официальная поддержка
    • Слияние и исправление
    • Сборка интеграции Node. js
    • Сообщения об ошибках безопасности
    • Локальный запуск тестов
    • Тестирование
    • Проблемы сортировки
  • Отладка
    • Отладка Arm с помощью симулятора
    • Кросс-компиляция и отладка для ARM/Android 9002 2
    • Отладка встроенных модулей с помощью GDB
    • Отладка по протоколу V8 Inspector
    • Интеграция интерфейса компиляции GDB JIT
    • Исследование утечек памяти
    • API трассировки стека
    • Использование D8
    • Инструменты V8
  • Встраивание V8
    • Руководство по встраиванию V8
    • Номера версий
    • Встроенные функции
    • Поддержка i18n
    • Защита от ненадежного кода
    9 0022
  • Под капотом
    • Зажигание
    • TurboFan
    • Руководство пользователя Torque
    • Написание встроенных модулей Torque
    • Написание встроенных модулей CSA
    • Добавление нового кода операции WebAssembly
    • Карты, также известные как «Скрытые классы»
    • Отслеживание Slack — что это такое?
    • Конвейер компиляции WebAssembly
  • Написание оптимизируемого JavaScript
    • Использование основанного на образцах профилировщика V8
    • Трассировка V8
    • Использование статистики вызовов во время выполнения

Блог · V8

Блог · V8
  1. Конечные вызовы WebAssembly WebAssembly
  2. Знакомство с WebAssembly JavaScript Promise Integration API WebAssembly
  3. Сжатие указателя в масленке внутренняя память cppgc
  4. Сообщения в блоге о прекращении выпуска выпуск
  5. 90 019 Модернизация безопасности временной памяти на C++ Безопасность внутренней памяти
  6. Ускоренная инициализация экземпляров с новыми функциями класса Внутреннее устройство
  7. Выпуск V8 v9.9 Выпуск
  8. Библиотека Oilpan внутренняя память cppgc
  9. Версия V8 v9.7
  10. Выпуск V8 v9.6 , выпуск
  11. V8, выпуск v9.5 , выпуск
  12. V8, выпуск v9.4 , выпуск
  13. V8, выпуск v9.3
  14. Выпуск V8 v9.2
  15. Sparkplug — неоптимизирующий компилятор JavaScript JavaScript
  16. Короткие встроенные вызовы JavaScript
  17. Выпуск V8 v9.1 , выпуск
  18. V8, выпуск v9.0 , выпуск
  19. Более быстрые выпуски
  20. Super fast super свойство доступ JavaScript
  21. Более быстрые вызовы JavaScript Внутреннее устройство
  22. Выпуск V8 v8. 9 Выпуск
  23. Дополнительный движок RegExp без возврата Internals RegExp
  24. Выпуск V8 v8.7 , выпуск
  25. Индикация: средство трассировки среды выполнения V8 инструменты, системный анализатор
  26. Отслеживание резервов в V8 внутренние компоненты
  27. Выпуск V8 v8.6
  28. Выпуск V8 v8.5 Выпуск
  29. Выпуск V8 v8.4
  30. Высокопроизводительная сборка мусора для C++ внутренняя память cppgc
  31. Понимание спецификации ECMAScript, часть 4 ECMAScript Понимание ECMAScript
  32. До 4 ГБ памяти в WebAssembly WebAs инструменты сборки JavaScript
  33. Выпуск V8 v8.3
  34. Что в этом .wasm ? Представляем: wasm-decompile Инструменты WebAssembly
  35. Понимание спецификации ECMAScript, часть 3 ECMAScript Понимание ECMAScript
  36. V8 внутренняя память
  37. Понимание спецификации ECMAScript , часть 2 ECMAScript Понимание ECMAScript
  38. Выпуск V8 v8.1
  39. Понимание спецификации ECMAScript, часть 1 ECMAScript Понимание ECMAScript
  40. Выпуск V8 v8. 0 выпуск
  41. Вне Интернета: автономный Двоичные файлы WebAssembly с использованием Emscripten Инструменты WebAssembly
  42. Версия V8 v7.9 версия
  43. Улучшение регулярных выражений V8 internals RegExp
  44. Версия V8 v7.8
  45. Зажигалка V8 внутренние презентации
  46. V8 выпуск v7.7 выпуск
  47. Emscripten и серверная часть LLVM WebAssembly Инструменты WebAssembly
  48. Стоимость JavaScript в 2019 г.
  49. Выпуск V8 v7. 6
  50. Кэширование кода для разработчиков WebAssembly Внутренние компоненты WebAssembly 900 22
  51. Выпуск V8 v7.5
  52. Быстрее и другие многофункциональные API-интерфейсы интернационализации ECMAScript Intl
  53. Год со Spectre: перспектива V8 безопасность
  54. Молниеносно быстрый синтаксический анализ, часть 2: ленивый синтаксический анализ анализ внутренних компонентов
  55. Кэширование кода для разработчиков JavaScript внутренних компонентов
  56. Невероятно быстрый анализ, часть 1: оптимизация сканера внутренних компонентов
  57. Версия V8 v7. 4 выпуск
  58. JIT-less V8 внутреннее устройство
  59. V8 выпуск v7.3 выпуск
  60. Trash talk: сборщик мусора Ориноко презентации внутренней памяти
  61. Версия V8 v7.2
  62. Ускорение распространения элементов ECMAScript
  63. Выпуск V8 v7
  64. Повышение производительности DataView в V8
  65. Liftoff: новый базовый компилятор для WebAssembly в V8 WebAssembly Internals
  66. Встроенные встроенные модули Internals
  67. Версия V8 v6.9
  68. Версия V8 v6.8 , выпуск
  69. Параллельная маркировка в V8 , внутренняя память
  70. V8, выпуск v6.7 , выпуск
  71. Добавление BigInts в V8 ECMAScript
  72. Улучшенное кэширование кода Internals
  73. Версия V8 v6.6 Release
  74. Фоновая компиляция Internals
  75. Трассировка от JS к DOM и обратно внутренняя память
  76. Ленивая десериализация внутренняя структура
  77. Выпуск V8 v6. 5 выпуск
  78. Оптимизация хэша таблицы: скрытие хэш-кода внутренности
  79. Chrome приветствует Спидометр 2.0! тесты
  80. Выпуск V8 v6.4
  81. Покрытие кода JavaScript внутренние компоненты
  82. Ориноко: сборщик мусора молодого поколения внутренняя память
  83. Укрощение сложности архитектуры в V8 — CodeStubAssembler тестов Node.js
  84. V8 выпуск v6.3 выпуск
  85. Оптимизация прокси-серверов ES2015 в V8 Внутренние тесты ECMAScript
  86. Стажировка по лени: ленивая отвязка деоптимизированных функций внутренности памяти
  87. Временное отключение escape-анализа безопасность
  88. Виды элементов в V8 презентации внутреннего устройства
  89. выпуск V8 v6. 2 выпуск
  90. Быстрые свойства в V8 внутреннее устройство
  91. Об уязвимости хеш-флуда в Node.js… безопасность
  92. Версия V8 v6.1
  93. Версия V8 v6.0
  94. Версия V8 v5. 9
  95. Упразднение Octane тесты
  96. Выпуск V8 v5.8
  97. Высокопроизводительный ES2015 и последующие версии ECMAScript
  98. Помогите нам протестировать будущее V8! Внутреннее устройство
  99. Один маленький шаг для Chrome, большая куча для V8 Память
  100. Выпуск V8 v5.7
  101. 9001 9 Ускорение регулярных выражений V8 internals RegExp
  102. Как V8 измеряет реальную производительность
  103. Выпуск V8 v5
  104. V8 на конференции BlinkOn 6 презентации
  105. выпуск V8 v5. 3
  106. V8 выпуск v5.2 выпуск
  107. ES2015, ES2016 и последующие версии ECMAScript
  108. Версия V8 v5.1
  109. Jank Busters Part Two: Orinoco внутренняя память
  110. Версия V8 v5.0
  111. Экспериментальная поддержка WebAssembly в V8 WebAssembly
  112. Утверждения обратного просмотра RegExp ECMAScript RegExp 900 22
  113. Дополнительные компоненты V8 Внутренние компоненты
  114. Версия V8 v4.9 выпуск
  115. Есть Math.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *