Site Loader

Содержание

Замена усилителя в автомагнитоле

Перейти в магазин. Накладывать водяной знак на картинку. Текст письма:. Введите цифры и буквы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Микросхема усилителя мощности автомагнитолы и практическое описание ее функционирования
  • Ремонт автомагнитолы Mystery MCD-778MP. Нет звука.
  • Замена усилителя в автомагнитоле Pioneer MVH-A100V жива осталась, спасибо
  • Как быстро проверить микросхему TDA 7388 мультиметром. (Усилитель автомагнитолы).
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Ремонт усилителя в магнитоле
  • Установка автозвука в Кирове
  • Доработка штатной магнитолы Лада Веста, Гранта, Калина и Приора
  • Чипы усилителей звука для автомобильных магнитол. Обзор.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Результат замены штатной микросхемы tda 7388 на tda 7850 на китайской магнитоле 7018b

Микросхема усилителя мощности автомагнитолы и практическое описание ее функционирования


Перейти в магазин. Накладывать водяной знак на картинку. Текст письма:. Введите цифры и буквы. Войти Регистрация Восстановление пароля. Логин или эл. Запомнить меня. Повторите пароль.

Ваш e-mail. Добрый вечер. Есть такая же проблема. Не много не понял. Почему 1 нога и 27 если получается что 2 и 27? Почему повесил 1 и 27, если, судя по предоставленным схемам, повесить нужно 2 и 27 ноги? Потому что, согласно схеме, необходимо сдвинуть ВСЕ ноги на одну… а вторая в данном случае не важна.

В сети есть описанные замены микросхем — можете там почитать. Было давно, я подробности уже и не помню. Так я о подробностях и спрашиваю. Сместив все ноги на одну, ты посадил, собственно, вторую ногу вместо первой на землю. Положим, что мы забили на него, ведь микросхему можно и корпусом на землю посадить, однако, микросхема посажена на корпус через термопасту, а она, в свою очередь не является проводником, на сколько я знаю. Это я все к чему. Есть информация, как чувствует себя усилитель в настоящий момент?

Чувствует отлично, именно ТАК заменяют эту микросхему — встречал позже обзора неоднократно.

Нога, если не ошибаюсь по памяти , вроде это управление возможно отслеживание питания активной антенны — на момент переделки я более подробно изучал вопрос разницы между усилителями. Сейчас хоть убей подробности не помню, где-то в сети находил все нюансы. С компьютера Из интернета Файл. Выравнивание нет слева справа по центру. Ссылка на изображение. Текст письма: Введите цифры и буквы Отправить.


Ремонт автомагнитолы Mystery MCD-778MP. Нет звука.

Да, от усилителя много чего зависит. Звук преображается, как по мановению волшебной палочки. Только нужно ещё конденсатор в цепи заменить на мкФ стоит недорого. Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса.

Чипы усилителей звука для автомобильных магнитол. Обзор. Обзор встроенных усилителей в автомагнитолах. Какие чипы звучат.

Замена усилителя в автомагнитоле Pioneer MVH-A100V жива осталась, спасибо

Как оценить звучанием магнитолы? Не имея специальных приборов и опыта? Сделать это достаточно легко в современных условиях! Есть прекрасное программа для тестирования аудиокарт: RightMark Audio Analyzer она отлично подходит для тестирования аудиотракта магнитол. Подключите линейные выходы к входу саундкарты, отрегулируйте уровни эквалайзер в 0 и прогоните тест. Но не любая аудиокарта подходит, должна иметь очень хорошими характеристиками у меня SB Live. Иначе полученный результат будет показывать недостатки Вашей аудиокарты, а не магнитолы. По различным параметрам можно понять какие у неё проблемы и пути их устранения. Ваш e-mail не будет опубликован. Ремонт Автоэлектроники Загрузка.

Как быстро проверить микросхему TDA 7388 мультиметром. (Усилитель автомагнитолы).

Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую. Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.

Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь? Схема усилителя для ремонта автомагнитол.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Как быстро проверить микросхему TDA мультиметром. Усилитель автомагнитолы. Саня Блогер из Села 49 Скачать. Подробнее о видео. Как проверить микросхему усилителя в магнитоле TDA

Ремонт усилителя в магнитоле

Схема самодельного усилителя мощности НЧ для подключения к планшету или смартфону, простая замена для автомагнитолы. В жизни каждого автолюбителя наступает момент,когда нужно сменить машину. Однако, не вся электроника ушла с прежней машиной, такие вещи, как планшет и видеорегистратор перебрались на следующую. Но планшет уже стоял на месте вернее, висел на присоске. И тут осенило, — а зачем мне автомагнитола, если у меня есть планшет!?

Чипы усилителей звука для автомобильных магнитол. Обзор. Обзор встроенных усилителей в автомагнитолах. Какие чипы звучат.

Установка автозвука в Кирове

Ваш email:. Ваш пароль:. Качество звука — одна из важнейших составляющих при выборе автомагнитолы. В большинстве различных магнитол параметры и характеристики очень схожи, но разница в цене очень существенна.

Доработка штатной магнитолы Лада Веста, Гранта, Калина и Приора

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт китайской магнитолы JVGok — замена микросхемы усилителя YD1028!

Дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, в ходе такой доработки магнитолы вы теряете гарантию! Использование более мощного УНЧ может привести к перегреву платы. Снимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Наносим термопасту. Выпаиваем конденсатор не забываем, что он полярный.

В новых автомобилях штатные акустические системы не отличаются качественным звуком, и многие водители мечтают изменить ситуацию.

Чипы усилителей звука для автомобильных магнитол. Обзор.

В компании высококачественной аудиосистемы даже самая дальняя и скучная дорога может превратиться в увлекательное путешествие. Любимая музыка, интересная радиотрансляция или аудиокниги со сказками для самых маленьких пассажиров всегда скрасят дорогу и повысят настроение вам, вашим спутникам и даже простым прохожим! Есть один аспект, который делает наш автосервис уникальным и особенным. Благодаря нему мы заслужили ваше доверие и стали лидерами на авторынке Кирова. Это — наш коллектив. Они в любое время помогут вам советом и раскроют секреты того, как оптимизировать работу акустической системы. Что такое магнитола, знает каждый автолюбитель.

Всем привет давным давно я приобрел себе магнитолу из китая и звали ее … а х ее з как ее звали не суть! Полный размер вот так при этом отсоединять сам дисплей не нужно! Полный размер вот она.


Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2. Усилитель (и).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.

 
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

Не ремонтируйте сломанный заводской радиоприемник или усилитель — замените его!

Несколько недель назад я был в Motron Automotive Electronics в Лондоне, Онтарио, чтобы вернуть несколько старинных устройств дистанционного запуска автомобилей, которые я одолжил для статьи. Я разговаривал с Ли Кэмпбеллом о работе магазина. Помимо установки дистанционного запуска автомобиля и модернизации аудиосистем, Motron специализируется на поиске решений для автомобилей, в которых отказали установленные на заводе информационно-развлекательные системы и радиоприемники. Это одна из немногих известных мне мастерских, в которой есть штатный специалист по обслуживанию, который может выполнять ремонт этих устройств на уровне компонентов.

Помогите! Мое радио перестало работать

Если радио в вашем автомобиле или грузовике не работает, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранитель в блоке предохранителей. В руководстве по эксплуатации указано, где искать панель предохранителей. Например, радиопредохранитель может быть помечен как «мультимедийный», «аудио» или «стерео». Вы также должны проверить наличие вторичного или третичного блока предохранителей, который может содержать отдельный предохранитель для усилителя. Всегда заменяйте перегоревший предохранитель на идентичный предохранитель с таким же значением номинального тока. Если предохранитель перегорает снова, значит что-то повреждено и требует ремонта или замены.

Если замена предохранителя не вернула к жизни вашу аудиосистему, у вас есть три варианта: обратиться к дилеру, местному механику или в магазин автомобильных стереосистем с хорошей репутацией. С точки зрения своевременной и экономичной диагностики, по нашему опыту, компетентный специалист по мобильной электронике с отличными навыками устранения неполадок обычно может найти причину проблемы быстрее, чем два других варианта. Многие аудиосистемы, установленные на заводе, имеют вторичные предохранители для внешние усилители. Не забудьте проверить их, если что-то не работает.

Сломанные установленные на заводе радиоприемники и усилители

Понимание тонировки автомобильных стекол…

Пожалуйста, включите JavaScript

Понимание оттенков и цветов автомобильных стекол

сложный. Благодаря интеграции, которая распространяется на сеть передачи данных во многих легковых и грузовых автомобилях, даже малейший сбой может вывести эти системы из строя. Серьезной проблемой становится то, что стоимость замены вышедшего из строя источника или усилителя, установленного на заводе, может быть чрезвычайно высокой. Давайте посмотрим на пример.

Если у вас есть седан Mercedes E-Series 2013 года выпуска, а радиоприемник сломается, отремонтированное устройство будет стоить 3000-3500 долларов плюс плата за ядро. Это серьезное изменение для исходного устройства, которое не слишком впечатляет.

Замена радио во многих европейских автомобилях стоит тысячи долларов.

Два более доступных решения могут вернуть аудиосистему в рабочее состояние. Во-первых, вы можете выбрать неоригинальный мультимедийный ресивер с двойным DIN или плавающим экраном, а также интерфейс MOST25, который будет передавать звук на заводской усилитель. Помимо возможности снова слушать музыку, новый источник, вероятно, будет включать технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Почти все новые мультимедийные ресиверы будут воспроизводить популярные форматы мультимедийных файлов с карты памяти USB. Вы также можете попросить магазин добавить камеру заднего вида, чтобы сделать парковку и маневрирование более безопасными. Вы, вероятно, в диапазоне $ 1,200-2,000 за что-то подобное, в зависимости от характеристик радио, которое вы выберете.Extreme Audio недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, модернизировал этот Mercedes-Benz SLK55 2012 года с новым мультимедийным приемником Alpine.

В качестве альтернативы вы можете отказаться от дорогого интерфейса и добавить многоканальный усилитель для улучшения звучания аудиосистемы. Многие усилители обеспечивают большую мощность динамиков в автомобиле и даже позволяют добавить сабвуфер. Выберите усилитель со встроенным цифровым сигнальным процессором. Должным образом обученный техник может улучшить звук, воспроизводимый существующими динамиками, и адаптировать его к вашим предпочтениям. Радио Ральфа в Ванкувере модернизировало этот Porsche 911 Targa 4S 2010 года восьмиканальным Audison AP8.9.битовый усилитель. Компания Extreme Audio недалеко от Ричмонда в рамках обновления звука установила в этот BMW M340i аудиосистему ARC Audio PS8-50.

Chrysler, Dodge и Jeep Отказы радиосвязи

Другими печально известными платформами для радиоотказов являются автомобили Chrysler, Dodge, Jeep и грузовики RAM, которые имеют приемники RHR My Gig и RES. Легко потратить 300-500 долларов на ремонт сенсорного экрана, дисплея или механизма компакт-диска, плюс стоимость удаления и повторной установки. Вы все еще застряли с ресивером без CarPlay и Android Auto, оставив его далеко позади. Ремонт радиостанции Chrysler RHR MyGig пользуется популярностью. Новый дисплей, сенсорный экран или дисковый механизм могут стоить столько же, сколько замена радиоприемника целиком.

Вы можете установить новую радиостанцию ​​Sony, Kenwood, JVC или Alpine примерно за те же деньги — с гораздо большим количеством функций и совершенно новой гарантией.

Sony XAV-AX3200 — это недорогой мультимедийный ресивер с 6,95-дюймовым дисплеем и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Some Factory Radios Just Break

Ли упомянул, что в Motron имеются запасные части для многих новых радиоприемников, включая широкий выбор сенсорных экранов и механизмов для компакт-дисков. Кроме того, их техника часто может отремонтировать или отремонтировать радиостанцию, объединив детали из нескольких единиц. Этот процесс может сэкономить клиентам тысячи долларов. Motron предлагает множество механизмов для ремонта установленных на заводе радиоприемников и информационно-развлекательных систем.

Ли упомянул, что у них есть несколько регулярных проектов, которые проходят через дверь. Например, неисправные модули управления аудиосистемой (ACM) часто встречаются в автомобилях Ford F-150, Focus, Fiesta и Escape. Магазин часто может получить замену ACM и запрограммировать его на автомобиль. Точно так же замена механизмов CD, которые начали тикать в Escapes, также является обычным явлением.

Похоже, что 5- и 8-дюймовые радиоприемники в автомобилях Dodge, Chrysler, RAM и Jeep часто выходят из строя. В этих автомобилях наиболее экономичным решением является радиоприемник послепродажного обслуживания. Ли упомянул, что ему нравится возможность интеграции Maestro RR с радиостанциями Kenwood и JVC, которая дает клиентам доступ к информации о транспортном средстве, такой как давление в шинах, датчики парковки и информация о приборной панели, если это применимо к транспортному средству.

Установленные на заводе усилители в GMC Avalanche и Acadia, а также в Buick Enclave тоже часто выходят из строя. Здесь отличным решением будет установка вторичного четырех- или пятиканального усилителя.

В любых северных штатах или провинциях Канады, где зимой на дорогах используется соль, через несколько лет часто повреждаются усилители, установленные под сиденьем водителя или пассажира. Когда они уходят, замена послепродажного обслуживания является хорошим выбором. Поговорите с установщиком о перемещении замены или поднятии ее над ковром, чтобы она оставалась сухой. Вы также можете инвестировать в набор напольных ковриков для конкретного автомобиля, таких как FloorLiners от WeatherTech. Эти коврики могут помочь удерживать воду, грязь, песок и слякоть, чтобы электронные модули под сиденьем не были повреждены. Джефф Дрисколл из Kustom Auto Sound and Accessories в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, -поврежденный усилитель от Volkswagen Tiguan.

Сбои резервных камер

Резервные камеры — еще один компонент, который часто выходит из строя. Если изображение становится размытым или начинает белеть, возможно, вода попала в камеру и повлияла на датчик изображения. Во многих случаях послепродажная камера может быть установлена ​​в автомобиль для работы с заводским дисплеем. Это проект, в котором некоторые магазины преуспевают, а другие избегают его. Проект необходимо будет начать с подтверждения того, что сигнал, поступающий в информационно-развлекательную систему, представляет собой композитное видео, а не LVDS. На вторичном рынке нет камер LVDS, за исключением решений для конкретных автомобилей, таких как Rock Auto. Тем не менее, стоит спросить вашего местного продавца аксессуаров для мобильных устройств, не рассматривают ли они возможность посмотреть проводку, чтобы узнать, возможна ли замена камеры на вторичном рынке. Высококачественные камеры заднего вида на вторичном рынке, такие как NTV-KIT29.9 от NAV-TV являются отличным вариантом замены для установленных на заводе композитных сигнальных блоков, которые вышли из строя.

Несколько комментариев от экспертов

Ли упомянул, что многие клиенты обращаются в Motron, надеясь, что проблема с их стереосистемой заключается всего лишь в «ослабленном проводе» или «ослабленном разъеме». Можно с уверенностью сказать, что это редкость. Жгуты проводов в большинстве автомобилей впечатляюще надежны, и почти все электрические разъемы в транспортных средствах имеют встроенный замок, чтобы предотвратить их отсоединение из-за вибрации. Тем не менее, грызуны любят жевать проводку во многих новых автомобилях. Если шлейка повреждена, ее можно починить.

Я болтал с Лу Норманом в компании ENORMIS Mobile Specialties в Эри, штат Пенсильвания. Команда ENORMIS отлично справляется с ремонтом заводских аудиосистем, а также занимается такими проектами, как модернизация дверных замков и противотуманных фар. Они также специализируются на ремонте комбинации приборов, электрических стеклоподъемников и дверных замков, а также на диагностике разрядки аккумуляторной батареи. Лу упомянул, что диагностика некоторых из этих проблем может занять некоторое время. Хотя их технические специалисты лучше справляются с устранением неполадок автомобильных электрических и электронных систем, чем большинство дилеров, вполне разумно выделить как минимум 1000 долларов, чтобы вернуть некоторые из этих систем к жизни. Помните, технические специалисты ищут проблему и могут проверить дюжину цепей и компонентов, прежде чем найти виновника.

Обновите сломанную заводскую стереосистему

Если у вас возникли проблемы с установленной на заводе аудиосистемой в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, посетите специализированный магазин мобильных аксессуаров и поговорите с ним о замене, прежде чем идти в дилерский центр. Будь то радиоприемник, усилитель или набор динамиков, вы можете обнаружить, что совершенно новые продукты послепродажного обслуживания более доступны по цене, звучат лучше и предлагают новые технологии и функции.

Добавление усилителя к усиленной заводской системе

Заводская стереосистема в вашем автомобиле делает все, что вы можете от нее пожелать, кроме хорошего звука. Замена динамиков и добавление усилителя — лучший способ улучшить качество звука даже для так называемых премиальных систем. Замена динамиков — довольно простая операция, описанная в нашем руководстве по установке динамиков. Мы также покажем, как можно добавить сабвуфер к заводской стереосистеме, если это все, что вам нужно.

Однако при повышении мощности заводской системы с усилителем часто возникают технические проблемы, усложняющие установку вторичного усилителя — например, заводские стереосистемы с усилителями с цифровым управлением, которые питают разные динамики с разными сигналами в разных ситуациях.

Восьмиканальный усилитель JL Audio VX800/8i с цифровой обработкой сигнала

Сохранение понравившихся функций

Например: во многих автомобилях есть Bluetooth®-связь и предупреждающие звуковые сигналы, воспроизводимые из динамика центрального канала при уменьшении громкости или отключении звука. другие динамики. Чтобы сохранить эти функции, новый усилитель должен дублировать все, что делал заводской усилитель.

Один из способов сделать это — использовать обработанные, микшированные и усиленные выходы заводского усилителя для входов вашей вторичной системы. Другой метод использует цифровое программное управление заводской системы для включения вашего нового усилителя в систему, поэтому он будет делать то же самое, что и заводской усилитель, только лучше.

В некоторых случаях заводской усилитель может остаться на месте, а для успешной установки послепродажного усилителя может потребоваться подключение усилителя с суммированием сигналов или интерфейсное устройство с цифровым управлением.

В следующих разделах мы обсудим, что происходит в каждом сценарии и как с ним работать. Если это сбивает с толку, не волнуйтесь. Вы всегда можете позвонить нам, и наши консультанты Crutchfield сообщат вам, что вам нужно для вашего автомобиля.

Сценарий 1. Если повезет, заводская система полностью аналоговая

В редких случаях вы можете просто заменить заводской усилитель вашего автомобиля на новый. Если между радиоприемником и усилителем нет цифровых соединений, а полнодиапазонные аналоговые входные сигналы усилителя реагируют на регулятор громкости радиоприемника, вы можете удалить или обойти заводской усилитель и заменить его собственным усилителем вторичного рынка.

Шестиканальный усилитель AudioControl D-6.1200 с назначаемыми высокоуровневыми входами — отличный выбор для модернизации заводской системы.

Как определить, что это аналоговая система?

Как правило, такие полностью аналоговые заводские усилители можно найти только тогда, когда во всей системе всего четыре канала. (Считая заводской набор компонентов, состоящий из твитера и низкочастотного динамика, как один динамик.) Усилитель будет иметь четыре пары проводов (всего восемь), идущих к его входам, и столько же к его выходам.

Точно определить можно, прощупав каждую пару проводов (обычно цветной провод плюс такой же провод с полоской, но заводские провода могут быть разных цветов) с помощью генератора сигналов и датчика с динамиком или анализатора в реальном времени (RTA) для идентификации каждого источника сигнала и каждого динамика. К сожалению, у большинства людей нет доступа к такому испытательному оборудованию, поэтому лучшим инструментом будет внимательное прослушивание. Например, прикосновение к паре проводов динамика и отсоединение их от полюсов небольшой батареи вызовет треск, который вы можете отследить.

Как заменить заводской усилитель?

После удаления или обхода заводского усилителя вы можете использовать его входные провода, которые передают аналоговые выходные сигналы от заводского радиоприемника, для входов вашего вторичного усилителя. Затем вы можете подключить выходные провода заводского усилителя к выходам вашего нового усилителя. Это отправит сигнал (музыку) на динамики через штатную проводку автомобиля.

Вы можете сделать это, подключив заводские провода усилителя непосредственно к вашему усилителю, или вы можете найти обводной жгут усилителя для конкретного автомобиля, который сделает эту работу, не обрезая провода и не удаляя заводские заглушки. Если вы удалите заводские разъемы проводки, вам нужно будет сохранить их с прикрепленными проводами полезной длины, чтобы вы могли вернуть систему в исходное состояние, если решите удалить обновление усилителя.

На этой фотографии процесса установки показан преобразователь линейного выхода Audio Control LC7i с двумя устройствами формирования нагрузки на входах высокого уровня.

Что мне для этого нужно?

Ваш послепродажный усилитель должен иметь входы уровня динамиков, способные обрабатывать выходной уровень радио, или вам потребуются преобразователи линейного выхода (LOC) для согласования уровней входов усилителя с выходами радио. Другая проблема заключается в том, что без обычных выходных соединений заводское радио может отключиться или показать код ошибки. В этом случае вам понадобится устройство, создающее нагрузку, на каждом канале динамика.

В большинстве случаев наши консультанты могут заранее сообщить вам, нужны ли эти предметы, поэтому позвоните нам, прежде чем вы получите новый усилитель. После того, как вы получите усилитель, наша служба технической поддержки поможет решить любые проблемы. Узнайте больше в нашей статье об использовании преобразователей линейного выхода и устройств формирования нагрузки в заводской системе.

Шестиканальный линейный выходной преобразователь Wavtech link6.

Сценарий 2 — когда на отдельных каналах есть максимумы, средние и минимумы 

Этот сценарий довольно распространен в наши дни. Независимо от того, имеет ли ваш заводской усилитель полностью аналоговые или цифровые входы, вы можете использовать его выходные сигналы с питанием для входов вашего вторичного усилителя. Таким образом, каждый канал вашего нового усилителя будет воспроизводить то же, что и старый канал усилителя.

Общая проблема этого метода, однако, заключается в том, что выходной сигнал заводского усилителя состоит из обработанных, перекрестных сигналов. Каждый канал имеет свой диапазон высоких, средних или низких частот сигналов. Например: ваши твитеры будут воспроизводить высокочастотные ноты, такие как тарелки, среднечастотные дверные динамики лучше всего воспроизводят вокал, гитары и клавишные, задние динамики могут воспроизводить весь диапазон звука, а канал сабвуфера воспроизводит только низкие частоты. басовые ноты.

Решение: Суммирование сигналов и матричное смешение

Отличный способ справиться с этой ситуацией — объединить сигналы разных заводских каналов в один полнодиапазонный сигнал. Затем вы можете обработать и усилить этот сигнал любым удобным для вас способом, чтобы он звучал наилучшим образом. Для этого вам понадобится усилитель или цифровой сигнальный процессор с высокоуровневыми входами и возможностью перенаправлять и микшировать входные и выходные сигналы.

Усилитель AudioControl D6.1200 может сочетать высокочастотные, среднечастотные, полнодиапазонные входы и входы уровня сабвуфера для формирования единого сигнала для усиления.

Что мне для этого нужно?

Некоторые устройства, такие как преобразователи линейного выхода Wavtech, позволяют комбинировать, микшировать и балансировать входные сигналы автоматически или с помощью проводного пульта дистанционного управления. Другие устройства, такие как цифровые процессоры JL Audio и усилители серии VXi, а также усилители и процессоры AudioControl серии D, используют приложения программного управления для микширования и назначения сигналов, а также для управления общим качеством звука. Элементы управления интерактивного графического пользовательского интерфейса для этих устройств часто красивы, всеобъемлющи и сложны.

Прочтите эту историю установки, чтобы узнать, как мы справились с одной из этих заводских систем.

Графический интерфейс процессора JL Audio TüN, показывающий назначения, эквалайзер и многое другое

Что делать, если это не работает должным образом со странными частотными характеристиками и кривыми выравнивания, предназначенными для защиты дешевых заводских динамиков. Кроме того, предупреждающие звуковые сигналы и голосовые подсказки вашего автомобиля могут быть слишком громкими или слишком тихими, или некоторые другие аудиофункции, такие как автоматический контроль шума (ANC) и ослабление басов, просто не работают или звучат неправильно.

В этих случаях вам понадобится интерфейсное устройство, которое понимает все цифровые команды автомобиля и переводит их, чтобы ваш послепродажный усилитель слушал и правильно проигрывал.

Сценарий 3 — Многофункциональные решения для конкретного автомобиля

Лучший способ добавить в автомобиль новый усилитель — это использовать интерфейсное устройство и жгут проводов для конкретного автомобиля, предназначенные для добавления усиления в заводскую систему. Это позволит вам интегрироваться в заводскую стереосистему и получать чистые, полнодиапазонные и плоские (неэквалайзерные) входные сигналы для вашего вторичного усилителя, которые будут работать и звучать так, как должны.

Что мне для этого нужно?

Продукты, которые помогут вам добавить усилитель, включают:

  • Процессор Axxess AXDSPX и жгуты проводов для некоторых автомобилей GM
  • Сменный модуль усилителя iDatalink Maestro AR
  • Цифровой сигнальный процессор Rockford Fosgate DSR1 со встроенным модулем iDatalink Maestro 1
  • Интерфейсные модули PAC AmpPro AP4 для вторичного рынка для конкретных автомобилей

Интерфейсный модуль PAC AmpPro AP4 для вторичного рынка и жгут проводов для некоторых автомобилей Ford 2012 г. и старше

Эти устройства работают со специальными жгутами проводов, обычно продаваемыми отдельно, что позволяет вам установить апгрейд усилителя с минимальным разрезом или сращиванием проводов или вообще без них. Для некоторых интерфейсных модулей требуется обновление микропрограммы и прошивка через интернет-соединение с веб-сайтом производителя.

Как установить эти устройства?

Интерфейсный модуль подключается за штатным радиоприемником, поэтому он будет получать, преобразовывать и отправлять все сигналы заводской системы и управляющую информацию на ваш послепродажный усилитель. Затем вы подсоединяете обходной жгут к выходному жгуту заводского усилителя, чтобы вы могли направить выходы усилителя вторичного рынка на динамики через заводскую проводку динамиков.

В зависимости от автомобиля вы либо получите доступ ко всем проводам динамиков в одном месте на выходном штекере заводского усилителя, либо подключитесь к ним по отдельности по всему автомобилю, где проходят заводские провода, например, за панелями и дверной обивкой. Обводные жгуты для конкретных автомобилей обычно учитывают это.

Этот жгут проводов iDatalink HRN-AR соединяет сменный модуль усилителя Maestro AR с автомобилями Ford 2011 года выпуска

Что следует делать

Если вы знаете, как пользоваться оборудованием для тестирования звука, таким как мультиметр или RTA, то у вас не должно возникнуть проблем с определением того, что вам нужно для установки усилителя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *