Site Loader

Физика, 9 кл. (Буховерцев Б.Б.)

Физика, 9 кл. (Буховерцев Б.Б.)
  

Буховцев Б.Б., Климонтович Ю.Л., Мякишев Г.Я. Физика. 9 класс. Учебник. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 1982. — 272 с.

В учебнике на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Книга адресована учащимся средних школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.



Оглавление

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Глава I. ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ.
РАЗМЕРЫ МОЛЕКУЛ
2. МАССА МОЛЕКУЛ. ПОСТОЯННАЯ АВОГАДРО
3. БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ.
4. СИЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛЕКУЛ
5. СТРОЕНИЕ ГАЗООБРАЗНЫХ, ЖИДКИХ И ТВЕРДЫХ ТЕЛ
6. ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ В МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
7. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГАЗОВ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ I
Глава II. ТЕМПЕРАТУРА. ЭНЕРГИЯ ТЕПЛОВОГО ДВИЖЕНИЯ МОЛЕКУЛ
8. ТЕПЛОВОЕ РАВНОВЕСИЕ. ТЕМПЕРАТУРА
9. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
10. АБСОЛЮТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА. ТЕМПЕРАТУРА — МЕРА СРЕДНЕЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ МОЛЕКУЛ
11. ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТЕЙ МОЛЕКУЛ ГАЗА
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ II
Глава III. УРАВНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА. ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ
12. УРАВНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА
13. ПРИМЕНЕНИЕ УРАВНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА К РАЗЛИЧНЫМ ПРОЦЕССАМ
14. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОВ В ТЕХНИКЕ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ III
Глава IV. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
16. РАБОТА В ТЕРМОДИНАМИКЕ
17. КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ
18. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
19. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАКОНА ТЕРМОДИНАМИКИ К РАЗЛИЧНЫМ ПРОЦЕССАМ
20. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ
21. ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
22. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ (КПД) ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ОХРАНА ПРИРОДЫ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ IV
Глава V. ВЗАИМНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
23. НАСЫЩЕННЫЙ ПАР
24. ЗАВИСИМОСТЬ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННОГО ПАРА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. КИПЕНИЕ. КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
25. ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ V
Глава VI. ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ЖИДКОСТЕЙ
27. СИЛА ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ
28. КАПИЛЛЯРНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ VI
Глава VII. ТВЕРДЫЕ ТЕЛА
29. КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ТЕЛА
30. АМОРФНЫЕ ТЕЛА
31. ДЕФОРМАЦИЯ. ВИДЫ ДЕФОРМАЦИИ ТВЕРДЫХ ТЕЛ
32. МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТВЕРДЫХ ТЕЛ. ДИАГРАММА РАСТЯЖЕНИЯ
33. ПЛАСТИЧНОСТЬ И ХРУПКОСТЬ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ VII
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ
34. ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИКА?
Глава VIII. ЭЛЕКТРОСТАТИКА
35. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ
36. ЗАРЯЖЕННЫЕ ТЕЛА. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТЕЛ
37. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА
38. ОСНОВНОЙ ЗАКОН ЭЛЕКТРОСТАТИКИ — ЗАКОН КУЛОНА
39. ЕДИНИЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
40. БЛИЗКОДЕЙСТВИЕ И ДЕЙСТВИЕ НА РАССТОЯНИИ
41. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
42. НАПРЯЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ. ПРИНЦИП СУПЕРПОЗИЦИИ ПОЛЕЙ
43. СИЛОВЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ
44. ПРОВОДНИКИ В ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ
45. НАПРЯЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ РАВНОМЕРНО ЗАРЯЖЕННОГО ПРОВОДЯЩЕГО ШАРА И БЕСКОНЕЧНОЙ ПЛОСКОСТИ
46. ДИЭЛЕКТРИКИ В ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ. ДВА ВИДА ДИЭЛЕКТРИКОВ
47. ПОЛЯРИЗАЦИЯ ДИЭЛЕКТРИКОВ. ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ
48. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ ЗАРЯЖЕННОГО ТЕЛА В ОДНОРОДНОМ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ
49. ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
50. ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ ТОЧЕЧНОГО ЗАРЯДА
51. СВЯЗЬ МЕЖДУ НАПРЯЖЕННОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ И РАЗНОСТЬЮ ПОТЕНЦИАЛОВ. ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
52. ИЗМЕРЕНИЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
53. ЭЛЕКТРОЕМКОСТЬ. ЕДИНИЦЫ ЭЛЕКТРОЕМКОСТИ
54. КОНДЕНСАТОРЫ. ЭЛЕКТРОЕМКОСТЬ ПЛОСКОГО КОНДЕНСАТОРА
55. ЭНЕРГИЯ ЗАРЯЖЕННОГО КОНДЕНСАТОРА. ПРИМЕНЕНИЯ КОНДЕНСАТОРОВ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ X
Глава IX. ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
56. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. СИЛА ТОКА
57. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
58. ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ. СОПРОТИВЛЕНИЕ
59. ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
60. СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ
61. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ
62. ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ
63. РАБОТА И МОЩНОСТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
64. ЭЛЕКТРОДВИЖУЩАЯ СИЛА
65. ЗАКОН ОМА ДЛЯ ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ IX
Глава X. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ
66. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ
67. ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОВОДИМОСТЬ МЕТАЛЛОВ
68. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ЖИДКОСТЯХ
69. ЗАКОН ЭЛЕКТРОЛИЗА
70. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ГАЗАХ
71. НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАЗРЯДЫ
72. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗРЯДА И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
73. ПЛАЗМА
74. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ВАКУУМЕ
75. ДВУХЭЛЕКТРОДНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАМПА-ДИОД
76. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУЧКИ. ЭЛЕКТРОННОЛУЧЕВАЯ ТРУБКА
77. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ПОЛУПРОВОДНИКАХ
78. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИМЕСЕЙ
79. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК ЧЕРЕЗ КОНТАКТ ПОЛУПРОВОДНИКОВ p- И n- ТИПОВ
80. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ДИОД
81. ТРАНЗИСТОР
82. ТЕРМИСТОРЫ И ФОТОРЕЗИСТОРЫ
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ X
Глава XI. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ
83. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОКОВ. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ
84. ВЕКТОР МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ
85. ЛИНИИ МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ
86. ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
87. МОДУЛЬ ВЕКТОРА МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ. МАГНИТНЫЙ ПОТОК
88. ЗАКОН АМПЕРА
89. ДЕЙСТВИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ДВИЖУЩИЙСЯ ЗАРЯД.
СИЛА ЛОРЕНЦА
90. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ XI
Глава XII. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ
91. ОТКРЫТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ
92. НАПРАВЛЕНИЕ ИНДУКЦИОННОГО ТОКА. ПРАВИЛО ЛЕНЦА
93. ЗАКОН ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ
94. ВИХРЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
95. ЭДС ИНДУКЦИИ В ДВИЖУЩИХСЯ ПРОВОДНИКАХ
96. САМОИНДУКЦИЯ. ИНДУКТИВНОСТЬ
97. ЭНЕРГИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ТОКА
98. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ И ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
КРАТКИЕ ИТОГИ ГЛАВЫ XII
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ОТВЕТЫ К УПРАЖНЕНИЯМ

Что значит сила тока — Значения слов

Сила тока
Электрическая мощность
Электрическое сопротивление Сила тока — физическая величина I, равная отношению количества заряда ΔQ, прошедшего через некоторую поверхность за время Δt, к величине этого промежутка времени:

$I=\frac{\Delta Q}{\Delta t}. $

В качестве рассматриваемой поверхности часто используется поперечное сечение проводника .

Обычно обозначается символом I, от .

Сила тока в Международной системе единиц измеряется в амперах (русское обозначение: А; международное: A), ампер является одной из семи основных единиц СИ . 1 А = 1 Кл / с .

По закону Ома сила тока I для участка цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению U к участку цепи и обратно пропорциональна сопротивлению R проводника этого участка цепи:

$I = \frac{U}{R}.$

По закону Ома для полной цепи

$I = \frac{\varepsilon}{R+r}$

Носителями заряда, движение которых приводит к возникновению тока, являются заряженные частицы, в роли которых обычно выступают электроны , ионы или дырки . Сила тока зависит от заряда q этих частиц, их концентрации

n, средней скорости упорядоченного движения частиц $\vec {v_{cp}}$, а также площади S и формы поверхности, через которую течёт ток.

Если n и $\vec {v_{cp}}$ постоянны по объёму проводника, а интересующая поверхность плоская, то выражение для силы тока можно представить в виде

I = qnvcosαS, 

где α — угол между скоростью частиц и вектором нормали к поверхности.

В более общем случае, когда сформулированные выше ограничения не выполняются, аналогичное выражение можно записать только для силы тока

dI, протекающего через малый элемент поверхности площадью dS:

dI = qnvcosαdS.

Тогда выражение для силы тока, протекающего через всю поверхность, записывается в виде интеграла по поверхности

$I = \int \limits_S q n v_{cp} \cos \alpha dS.$

В металлах заряд переносят электроны, соответственно в этом случае выражение для силы тока имеет вид

$I = \int \limits_S e n v_{cp} \cos \alpha dS. $

где e — элементарный электрический заряд .

Вектор $q n \vec {v_{cp}}$ называют плотностью электрического тока . Как следует из сказанного выше, его величина равна силе тока, протекающей через малый элемент поверхности единичной площади, расположенный перпендикулярно скорости $\vec {v_{cp}}$, а направление совпадает с направлением упорядоченного движения заряженных частиц.

Для измерения силы тока используют специальный прибор — амперметр (для приборов, предназначенных для измерения малых токов, также используются названия миллиамперметр, микроамперметр, гальванометр ). Его включают в разрыв цепи в том месте, где нужно измерить силу тока. Основные методы измерения силы тока: магнитоэлектрический , электромагнитный и косвенный (путём измерения вольтметром напряжения на известном сопротивлении).

В случае переменного тока различают мгновенную силу тока, амплитудную силу тока и эффективную силу тока .

Резисторы

— Как практически измерить ток в цепи

спросил

Изменено 8 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 3к раз

\$\начало группы\$

Мне нужно измерить эту цепь, я провел теоретические расчеты по второму закону Кирхгофа, но у меня возникли проблемы с измерением тока в каждой части цепи:

Мне нужно измерить ток в I1, I2 и I3 практически, так где же мне нужно разомкнуть цепь, чтобы получить ток замыкания цепи с помощью мультиметра?

имитация этой схемы – схема создана с помощью CircuitLab \$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Вам вообще не нужно вскрывать цепь, если вы знаете, что резисторам можно доверять.

Если вы измерите напряжение на R3, вы получите показания, пропорциональные току, как I3 = V3 / R3. Или, проще говоря, если R3 равен 1 кОм, вы получаете 1 В на каждый 1 мА через R3.

При измерении на резисторе R2 вы получите напряжение, пропорциональное току I2, по формуле: I2 = V2 / R2. Или, опять же просто, если R2 равен 2 кОм, вы получаете 2 В на каждый 1 мА через R2.

Если вы измерите через R1, вы получите ток через R1. Убедитесь, что ток через R1 является током через V1, который также является током, выходящим из V1, который на самом деле является I1.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

AM1 для измерения I1, AM2 для измерения I2 и AM3 для измерения I3.

имитация этой схемы – схема создана с помощью CircuitLab

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Измерение напряжения и тока в цепи постоянного тока

Сьюзан Рамло, доктор философии, факультет инженерных и научных технологий, Акронский университет

Профиль автора

Это задание было рассмотрено двумя процессами проверки

Скрыть

  1. В этом задании были учтены отзывы и предложения.

    В этом упражнении приняли участие не только авторы, но и преподаватели факультета, которые были рассмотрены и предложены в рамках семинара по разработке заданий. Участникам семинара был предоставлен набор критериев, по которым они оценивали деятельность друг друга. Для получения информации о критериях, использованных для этого обзора, см. http://serc.carleton.edu/sp/compadre/devactivities/reviewcriteria.html.

Эта страница впервые опубликована: 30 июля 2007 г.

Данный материал тиражирован на ряде сайтов как часть SERC Pedagogic Service Project

Резюме

Учащиеся часто путают способы измерения напряжения и силы тока в электрической цепи. Частично учащиеся могут не понимать, как мультиметр измеряет напряжение и силу тока. Имея такие концептуальные проблемы, многие студенты записывают данные схемы, которые были измерены неправильно, особенно в начальной лабораторной установке схемы. Затем неверные данные мешают этим учащимся увидеть закономерности, существующие при измерениях тока и напряжения в параллельных и последовательных цепях.

Эта демонстрация позволяет инструктору смоделировать измерение напряжения и тока в лаборатории, но с помощью симулятора виртуальной цепи, который можно отобразить на экране в классе любого размера с помощью ЖК-проектора и компьютера. Следовательно, такая демонстрация может быть выполнена из презентации инструктора в Power Point в классе и может включать взаимодействие учащегося с инструктором по мере изучения измерения схемы. Упражнения предназначены для того, чтобы учащиеся могли правильно измерять напряжение и ток в лаборатории простых схем или с помощью симулятора цепей, такого как PhET.

Цепи постоянного тока | Колледж нижнего уровня (13–14 лет), Высший колледж колледжа (15–16 лет)

Развернуть для более подробной информации

Классификация деятельности и связь с соответствующими ресурсами

Свернуть

Темы

Цепи постоянного тока

Уровень класса

Начальный колледж (13–14) ), College Upper (15-16)


Цели обучения

Целью этого занятия является развитие понимания тока и напряжения в простых цепях постоянного тока, связанных с правильным измерением. В частности, учащиеся продемонстрируют следующее: — правильное измерение постоянного тока в моделировании, на принципиальных схемах и/или в лабораторных условиях. — правильное измерение напряжения постоянного тока при моделировании, на принципиальных схемах и/или в лабораторных условиях. — понимание протекания тока (и его отношения к измерению последовательного тока). — понимание параллельных цепей и их связи с параллельным измерением напряжения. Там, где в учебную программу включены простые цепи переменного тока, учащиеся также продемонстрируют: — правильное измерение переменного тока в моделировании, на принципиальных схемах и/или в лабораторных условиях. — правильное измерение напряжения переменного тока при моделировании, на принципиальных схемах и/или в лабораторных условиях.

Контекст для использования

Эти вопросы предназначены для обучения сверстников в классе. Студенты должны делать прогнозы, делиться прогнозами, обсуждать и делать новый прогноз. После каждого вопроса также должно быть общее обсуждение/презентация в классе для разъяснения материала. Эти занятия подходят для различных условий, как описано ниже:

Образовательный уровень: от концептуальной физики до более высокого уровня, класс цепей постоянного тока
. Условия: эти занятия можно использовать в качестве предварительных лабораторных занятий или в классе; Мероприятия подходят как для небольших классов, так и для больших лекционных залов.
Требуемое время: Инструкторы могут упорядочивать или расширять эти действия. На эти действия должно быть отведено не менее 15 минут.
Специальное оборудование: компьютер и ЖК-проектор
Необходимые знания: Учащиеся должны иметь представление о силе тока, напряжении и сопротивлении либо из чтения, из предыдущей работы в классе, либо из обсуждений.

Описание и учебные материалы

Демонстрационные аспекты этих вопросов следует выполнять с помощью виртуального эксперимента, чтобы не повредить лабораторное оборудование. Виртуальная лаборатория имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что студенты могут проводить аналогичные эксперименты, если и когда могут.

Виртуальный эксперимент можно провести с помощью симулятора схемы PhET из Университета Колорадо. Программное обеспечение для моделирования PhET можно бесплатно загрузить с http://phet.colorado.edu/web-pages/index.html и запустить без доступа в Интернет. Поскольку доступ к программному обеспечению предоставляется бесплатно, преподаватели могут предлагать учащимся работать над этими заданиями за пределами классной комнаты или лаборатории.

Вопросы, описания заблуждений, часто встречающихся в этих вопросах, и краткое описание того, как проводить лабораторные работы, содержатся в двух файлах:

Руководство для инструктора, ответы на вопросы по текущим измерениям и демонстрации. (Microsoft Word ЧАСТНЫЙ ФАЙЛ, 445 КБ, 29 июля 2007 г.)
Руководство для инструктора по вопросам измерения напряжения и демонстрации. (Microsoft Word PRIVATE FILE 183kB Jul29 07)

Учебные примечания и советы

См. обсуждение каждого вопроса.

Студенты должны быть вовлечены в занятия в классе/лаборатории, чтобы мы могли помочь им учиться. Перед демонстрацией учащиеся должны взять на себя обязательство дать ответ либо в письменном виде, либо путем голосования в классе (ответы в классе, поднятые руки и т. д.). Совместное обучение, когда учащиеся могут учиться друг у друга перед повторным голосованием, зарекомендовало себя как эффективный инструмент вовлечения учащихся.

Программное обеспечение PhET позволяет инструктору вернуться к моделированию, чтобы продемонстрировать идеи, с которыми учащиеся борются.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *