Установка сигнализации своими руками
Некоторое время назад установка сигнализации, казалось, была задачей только для опытных электриков. Но технический прогресс и, следовательно, развитие телекоммуникаций, позволило многим задуматься о самостоятельной установке.
Сигнализация является неотъемлемой частью автомобиля. В момент приобретения нового автомобиля в автосалоне, как правило, предлагают сразу ставить сигнализацию. Самые недобросовестные продавцы запугивают, что если сигнализация устанавливается в другом месте, то автомобиль «снимается с гарантии», но это не законно: в гарантийном обслуживании и ремонте может быть отказано только в том случае, когда причиной обращения в сервис стала именно неграмотная установка сигнализации. Эта причина практически исключается, если тщательно соблюдать все требования производителя.
Виды сигнализации
1. Простые. Обладают минимумом функций (закрыть, открыть, отпугивание сигналами). Существенным недостатком таких сигнализаций является устаревший протокол радиосвязи, который легко взламывается.
2. С обратной связью. Более широкий набор функций и современный протокол. С этими системами возможен запуск двигателя дистанционно, присутствует турботаймер, доводчик стекла и др.
3. GSM-сигнализации — системы нового поколения с модулями GSM, GPS и контроллером.
Преимущества самостоятельной установки
- Экономия. Расходы при самостоятельной установке минимальны и не сравнимы со стоимостью работ в салоне или сервисе
- Удовольствие от работы и уверенность в качестве.
- Учет собственных предпочтений: место расположения блоков, датчиков, добавление по желанию дополнительных девайсов.
Чтобы установить сигнализацию самостоятельно, нужно иметь мультиметр (измерение напряжения и разрывов цепи), набор отверток, торцевые ключи, паяльник, специальный инструмент, чтобы зачищать провода и пластиковая монтажка. Кроме этого понадобятся скотч (двухсторонний), изолента, поролон и пластиковые хомутики для крепления проводки.
Правила установки и подключения
Сначала следует тщательно изучить не только инструкцию по непосредственной установке сигнализации, но и правила эксплуатации автомобиля, чтобы знать, где возможно устанавливать блоки и прокладывать проводку. В любом случае соблюдать общие правила:
- нештатные разъемы должны быть запаяны и изолированы
- проводка прокладывается только там, где нет доступа влаги
- на перегибы проводки устанавливается трубка (кембрик)
- на время монтажных работ должен быть отключен аккумулятор
Подключение к питанию аналогично подключению магнитолы (делать это лучше при выключенном зажигании). Для подключения центрального замка следует изучить схему электрики конкретного авто: обычно контакты замка располагаются в водительской зоне, но могут быть и в другом месте. Подключение производится по схеме производителя сигнализации. Датчик удара лучше всего располагать в середине автомобиля, а кнопку отключения сигнализации — в скрытом месте. После установки обязательно нужно проверить работу системы и отрегулировать датчики.
Фото: uvaga. ru
Установка автосигнализации своими руками: советы
Обычно установкой сигнализации занимается центр сервисного обслуживания авто. Чтобы сэкономить деньги, можно самому выполнить данную операцию. Но что из себя представляет установка сигнализации на авто своими руками? О каких нюансах нужно знать? И какие инструменты понадобятся для установки? Ниже мы рассмотрим эти вопросы.
Основные моменты
Об установке нужно знать следующее:
- Сегодня на рынке можно встретить такие системы, как Шериф, Томагавк и другие. Противоугонные системы очень похожи друг на друга, однако изготавливаются из комплектующих разного качества, что может повлиять на эксплуатационные свойства устройства.
- Существует несколько схем монтажа противоугонных систем. Поэтому при подключении следует учитывать тот факт, что в разных системах разъемы одного и того же цвета могут использоваться для совершенно различных целей.
- Желательно не использовать самодельные противоугонные системы, поскольку даже опытные автомобилисты при изготовлении таких устройств допускают ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям (порча автомобильного оборудования, короткое замыкание и так далее).
Материалы и инструменты
Для самостоятельной установки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Мультиметр. Этот прибор необходим для замера напряжения и проводимости на различных участках цепи. Можно использовать как стрелочный, так и электронный мультиметр.
- Провода. Необходимо запастись дополнительными проводами, так как тех, что поставляются в комплекте, может не хватить.
- Также понадобится нож, изолента, специальные твердые трубки, а также двусторонний скотч.
- Еще вам понадобится поролон. Он нужен для того, чтобы надежно зафиксировать противоугонный блок, а также защитить его от воды и пыли.
Установка блоков автосигнализации
Перед монтажом необходимо определиться с местом установки блоков сигнализации:
- Все блоки должны быть расположены так, чтобы на них не попадала жидкость.
- Это же самое правило справедливо и относительно перепадов температур. Резкие перепады могут повредить автосигнализацию.
- Разъемы автосигнализации должны быть ориентированы вниз или вбок. Подводящие провода должны слегка провисать.
Установка электропитания
Об электропитании нужно помнить следующее:
- Жгуты нужно обмотать изолентой. Другой вариант – спрятать жгуты внутри гофротрубы. В случае попытки угона преступник сразу же захочет отключить сигнализацию; если жгуты будут спрятаны, то на их поиск понадобится больше времени.
- Все провода, которые располагаются рядом с подвижными местами авто, необходимо защитить при помощи твердых защитных трубок.
- Монтаж и разводку необходимо выполнить с учетом конструкции авто. Например, сигнализационные провода, проходящие от салона к багажнику, должны монтироваться там же, где и стандартная заводская проводка.
Подключение центрального блока
Центральный блок нужно монтировать так:
- Блок желательно установить позади или под главной панелью авто. С помощью такой установки вы сэкономите внутреннее пространство автомобиля, а также усложните жизнь потенциальному угонщику.
- Крепить блок нужно с помощью хорошего двустороннего скотча.
- Подключать центральный блок к проводам нужно после монтажа всех кабелей.
- Не следует устанавливать центральный блок в моторном отделе, под капотом и на электронных узлах авто.
Установка автозапуска
Также нужно подключить, настроить и проверить автозапуск, который блокирует систему в случае несанкционированного доступа:
- Автозапуск подключается и проверяется только после монтажа всех проводов и систем.
- Проверьте работу мотора. Если у вас автоматическая коробка передач, установите рычаг в положение «парковка», удаленно заведите мотор и активируйте тормоз – если вы все сделали правильно, то двигатель должен сразу же заглохнуть. Если у вас ручная коробка передач, установите рычаг в нейтральное положение, запустите мотор удаленно, а потом снимите автомобиль с ручного тормоза – если вы все сделали правильно, то двигатель должен сразу же заглохнуть.
- Также следует проверить работу мотора при открытии багажника. Для этого откройте капот, установите коробку передач в положение «парковка», а потом удаленно запустите двигатель – при правильном монтаже и настройке двигатель должен сразу же заглохнуть.
Настройка световых и звуковых сигналов
Выполните настройку световых и звуковых сигналов:
- Источники световых и звуковых сигналов желательно установить согласно инструкции.
- Источник звука рекомендуется устанавливать в моторном отделе авто; рядом с ним не должно быть электрических цепей авто.
- Источник звука не должен быть направлен вверх – это приведет к рассеиванию звуковых волн, что снизит эффективность сигнализации.
Центральный замок
- Замки с положительным или отрицательным управлением. Необходимо провода замка подключить к сигнализации. Следует при помощи мультиметра найти нужные провода и подключить их напрямую к реле запирания дверей согласно полярности.
- Замки с переменным управлением. При помощи мультиметра нужно найти силовые провода и подключить к ним замок напрямую. Подключение можно выполнить только при помощи дополнительного реле, к которому будут подключены провода (не забывайте про полярность).
Датчики удара и наклона
Следует также установить специальные датчики удара и наклона, которые будут включать источник звуковых и световых сигналов в случае несанкционированного доступа:
- Датчики нужно ставить на жесткую ровную поверхность. Прикрепить датчики можно при помощи скотча либо 2–3 винтов.
- Нельзя ставить датчики на пластмассовую поверхность. Дело в том, что при нагреве или охлаждении таких поверхностей может произойти небольшая деформация пластмассы, что приведет к ложному срабатыванию датчиков и сигнализации в целом.
- Многие датчики оснащаются специальным регулятором, с помощью которого можно настроить чувствительность устройств.
- Проверьте работу датчиков. Для этого нанесите сильный удар по бамперу авто – должен сработать звуковой и световой сигнал. Также нанесите и легкий удар – сигнализация должна подать звуковое предупреждение.
Секретные маячки слежения
Многие авто оснащаются секретными GSM-маячками, которые следят за местонахождением машины:
- Обычно самостоятельная установка маячка не требуется, поскольку в большинстве случаев маячки устанавливаются в автомобильном салоне при покупке.
- Маячок обычно прячется под обшивку.
- Периодически маячок будет оповещать владельца о местонахождении автомобиля. Также оповещение придет в случае срабатывания сигнализации.
- Оповещение о местонахождении авто происходит через SMS-сообщения. В сообщении указываются точные координаты местоположения авто (точность координат составляет от 10 метров до 2 километров в зависимости от типа местности). При помощи SMS-сообщений можно также сменить режим оповещения.
Ошибки, которые могут возникнуть при монтаже
Теперь нужно проверить работу и правильность монтажа, поскольку при установке противоугонной системы могли быть допущены ошибки:
- Провода неправильно соединены друг с другом, из-за чего не работают некоторые элементы сигнализации.
- Центральный блок сигнализации расположен на видном месте. В таком случае злоумышленник в случае взлома может быстро отключить сигнализацию.
- Автозапуск не блокирует двигатель.
- Неправильно подключен центральный замок.
- Неправильно подключены источники звуковых и световых сигналов.
- Не проверена корректность работы маячков слежения.
- Свободно открывается багажник.
- Периодически включается световая сигнализация на несколько секунд.
- Из-за неправильной установки датчиков удара и наклона происходит ложное срабатывание сигнализации.
Проверка работы сигнализации
Чтобы проверить работу сигнализации, выполните следующие действия:
- Сядьте в машину, откройте окна и включите сигнализацию. Попытайтесь открыть двери – сигнализация должна моментально среагировать на это.
- Сядьте в машину, включите сигнализацию, попытайтесь завести двигатель. Если установка выполнена правильно, то сигнализация должна заблокировать работу двигателя.
- Проверьте работу других систем (громкость звука, корректность работы центрального замка и так далее).
Видео
Для наглядности вы можете посмотреть видео, где мастер рассказывает о самостоятельном подключении сигнализации.
Заключение
Подведем итоги. Установить сигнализацию можно и самому. Однако при монтаже и настройке защитной системы нужно учесть множество деталей и нюансов. Если вы сомневаетесь в своих силах, следует обратиться в центр сервисного обслуживания авто.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Устанавливаем сигнализацию на автомобиль самостоятельно
- Подробности
- Категория: Блог о продаже автомобиля
- Создано: 12 сентября 2019
- Просмотров: 187
Характеристика типов сигнализаций для авто и схема монтажа
С целью снижения риска кражи собственного авто большая часть владельцев устанавливает сигнализацию. Звуковое оповещение, которое издает машина, когда возрастает угроза проникновения в салон, отпугивает потенциальных угонщиков. Данная дополнительная опция стоит на порядок ниже, чем сам автомобиль.
На стадии производства современные средства передвижения оснащаются, как правило, минимальным набором свойств, отвечающих за безопасность водителя. Однако они не способны обеспечить в полной мере стопроцентную защиту от проникновения в салон, снятия колес и т.д. Чтобы снизить вероятность угона, целесообразнее поставить сигнализацию, обладающую расширенными функциями.
Правила выбора сигнализации
Перед тем как проводить инсталляцию, необходимо определиться, какие показатели защиты имеют первостепенное значение. Во-первых, следует обратить внимание на радиус охвата сигнала, наличие автоблокировки, автограбера, антисканера и других опций в приобретаемой сигнализации. К примеру, антисканер – это устройство, которое выдает помехи, если существует угроза перехвата команды от оригинального дистанционного ключа. По мере развития технологий угонщики научились получать доступ к авто не только с помощью грубой силы, но и другими хитрыми методами.
Читайте также: Как срочно продать авто в Минске
Сигнализирующие устройства отличаются по стоимости. Не стоит гнаться за самым дешевым вариантом. Сначала лучше изучить отзывы автомобилистов, сравнить производственные характеристики и функции. Даже в салонах не готовы дать вразумительного ответа, какую из сигнализаций выгоднее установить. Идеальным решением будет найти опытного специалиста, который знает толк в подобных устройствах.
Способы установки системы
Конструкция сигнализации предполагает размещение внутри автомобиля различных проводов, датчиков и динамиков. Если у владельца нет возможности и желания заниматься таким скрупулёзным и ответственным делом, проще обратиться в СТО, где мастера гарантированно подключат все необходимые элементы и наладят работу системы. Некоторые автовладельцы идут другим путем и монтируют сигнализацию самостоятельно, сэкономив при этом значительную часть средств на установке.
Прокладку кабелей и подключение оборудования можно выполнить своими силами, если заказчик услуги хотя бы минимально разбирается в машинах. К тому же, кроме покупки сигнализации не понадобится прибегать к другим затратам.
Особенности сборки
- Чтобы собственноручно монтировать звуковое оповещение, изучают изначально документы: технические паспорта авто и подключаемого устройства.
- Далее разбираются с разводкой проводов. Неправильная прокладка кабелей способна привести к тому, что придется разбирать салон и откручивать главные панели.
- Выбрать наиболее оптимальные узлы соединений для будущей инсталляции. Зачастую сигнализирующее оборудование размещают поблизости с предохранителями. Эта схема монтажа дает ряд преимуществ:
- доступность системы;
- безопасность и долговечность установки.
Кроме того риск возникновения проблем с коммутацией существенно сокращается, а процесс установки идет быстрее.
Перечень необходимого инструмента для монтажа
В связи с тем, что сигнализации обладают разным набором функций и входящих элементов, не существует общего списка инструмента, который точно понадобится при установке. Однако в большинстве случаев лучше иметь под рукой:
- крестовую отвертку;
- гаечный ключ на 10;
- острый нож для срезания участка изоляции с проводов;
- прочную изоленту или скотч;
- мультиметр;
- кусок поролона, чтобы обернуть основной блок.
О прочих комплектующих позаботился производитель. Они находятся в коробке.
Порядок установки сигнализации
- Начинают сборку с подключения системы подачи звука, затем выполняют коммутацию ЦЗ и прикручивают кабели к клеммам. Таким же образом поступают с поворотниками, которые являются частью всей установки;
- Присоединяют провода, отвечающие за подачу тока в механизм, с учетом правил полярности. В противном случае устройство легко выйдет из строя. В качестве помощника используют мультиметр или вольтметр. Если похожих инструментов нет в наличие, берут обычную индикационную отвертку;
- Приступают к подключению массы специальным кабелем, расположенным на корпусе авто, болтами М6 или М8, после перекидывают два провода от центрального узла к замку зажигания;
- Устанавливают передатчик для пульта управления. Его помещают на брелке для ключей или лобовом стекле. Чтобы избежать наводки и ложного оповещения, узлы рекомендуется прокладывать по отдельности. Если пренебречь данным пунктом, машина начнет систематически «завывать» в самый неподходящий момент. Сверху на стекле, учитывая расстояние не менее 2 см от корпуса, закрепляют светодиод;
- Заканчивают монтаж датчиком удара. Сенсор прячут с помощью скотча под приборную панель.
Завершающий этап сборки сигнализации
Наиболее значимая часть любой сигнализации – это динамик для звукового предупреждения, который монтируется под дворниками. Чтобы вставить датчик, дворники предварительно снимают. Провода прокладывают по намеченным трассам, т.е. новая пара кабелей должна проходить рядом с уже установленной системой. Механизм собирают заново, проверяя по ходу работоспособность противодождевой опции.
Немаловажным считается роль концевика. Механизм размещают под капотом над левой фарой. Задача концевика заключается в контролировании состояния двигателя, когда сигнализация активна. Например, если похититель попытается вскрыть машину с боку двигателя, произойдет размыкание, и включится динамик.
Устройство работает правильно лишь в том случае, когда двигатель и сигнализация взаимодействуют одновременно. Поэтому подключают контактную группу к блоку управления бензонасосом. Как только реагирует охранное оповещение, активируется реле. В результате нужный контакт размыкается. Следовательно, если сигнализация включена, насос не запустится, и автомобиль не сдвинется с места.
Дорогостоящие иномарки оснащаются зачастую системой резервирования сигнализации – дополнительной функцией, позволяющей свести риск угона практически к нулю. Поскольку услуга считается крайне затратной, она пока не нашла особого спроса.
Самостоятельная установка сигнализации считается задачей вполне выполнимой. Трудности иногда возникают на стадии проверки правильности подключения проводов, поэтому важно читать инструкцию, прилагаемую производителями сигнализаций, и изучить паспорт авто. Если под руками есть мультиметр, процесс займет всего несколько часов. К тому же, автолюбителю удастся приобрести дополнительные навыки, которые пригодятся в дальнейшем обслуживании собственного транспорта, и сэкономить на поездке в СТО.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Порядок и стоимость переоформления автомобиля
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…Особенности оформления купли-продажи автомобиля
Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.
Подробнее…Продал вторую машину-плати налоги
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…Как продать машину без снятия с учета
Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.
Подробнее…Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому
На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.
Подробнее…Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.
Подробнее…Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Подробнее…Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
Подробнее…Как проверить историю автомобиля по VIN коду
Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).
Подробнее…Установка сигнализации без центрального замка возможна самостоятельно
О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.
А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?
Как правильно выбрать сигнализацию
Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.
Стандартная охранная система
Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:
- Сирена;
- Обратная связь на брелок;
- И хотя бы одна дополнительная опция, например, контроль наклона авто.
Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.
Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите. Таким образом, покупаем стандартную универсальную сигнализацию проверенного производителя, в комплект которой должно входить:
- Блок управления;
- Брелоки;
- Куча проводов;
- Сирена;
- Маленькая антенна для связи с брелоком;
- Инструкция;
- И другая всевозможная начинка, зависящая только от количества дополнительных опций.
Пример начинки стандартного набора сигналки
Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.
Инструменты для монтажа
Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства. Что еще придется собрать:
- Защитные гофрированные трубки;
- Молоток;
- Шуруповерт;
- Отвертка;
- Черная стойкая изолента;
- Двусторонний скотч;
- Возможно, набор дополнительных проводов.
Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.
Самостоятельная установка сигнализации
Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.
Демонтаж панели
Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.
Подключение проводки
Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!
Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.
Схема подключения сигнализации
Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:
- Черный на массу;
- Темно-зеленый к поворотникам;
- Для сирены понадобится серый положительный провод. Это проверяется мультиметром;
- Концевик капота и датчик температуры соединяем с оранжевым проводом;
- Фиолетово-оранжевый ведем к ручному тормозу.
С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.
Схема подключения движков
Программирование брелоков
При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.
Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.