LUTZ ME II 3 Электродвигатель взрывозащищенный универсальный
Практически универсальный труженик — взрывозащищенный электродвигатель ME II 3 предназначен для перекачивания самых разных легкотекучих, горючих и легковоспламеняющихся жидкостей. Прочный и долговечный двойной корпус, внутренняя часть которого выполнена из алюминия, а наружная — из специального кислотостойкого пластика. Едкие агрессивные пары не могут проникнуть внутрь двигателя. Поток воздуха, создаваемый между двумя частями корпуса, охлаждает двигатель.
Электродвигатель ME II 3 соответствует требованиям европейских стандартов EN 50 014, EN 50 018 и EN 50 019, класс взрывозащиты II 2 G EEx de IIC T5 или T6, электродвигатель изготовлен в соответствии с требованиями директивы Atex 100a по взрывобезопасности и сертифицирован на соответствие ей.
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение привода (В) | 220-230 |
Частота привода (Гц) | 50 |
Мощность привода (Вт) | 460 |
Вес (Кг) | 5 |
Защита | IP 24 |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Насосы компании Lutz отличаются простотой сборки и широкой линейкой вариаций моделей, что позволяет подобрать агрегат, наиболее точно и полно отвечающий потребностям заказчика.
ПРИМЕНЕНИЕ
Насосы Lutz универсальны в применении для опорожнения резервуаров и емкостей, смешивания и перекачивания текучих и вязких, легковоспламеняющихся и взрывоопасных жидкостей, а также кислот, щелочей и масел.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Компания Lutz на протяжении многих лет является законодателем технологичных решений в области экологии и очистке природы от промышленных, химических и прочих загрязнений.
Лабораторные насосы
Lutz B2 Vario PPDL 32 и др.
Бочковые насосы
RE-PP-GLRD, RE-Niro-GLRD и др.
Бочковые винтовые насосы
HD-E, B70V-SR, B70V-H-SR и др.
Комплекты насосов
Кислоты, щёлочи и др.
Контейнерные насосы
В50 РР/НС, В50 РР/SS и др.
Мембранные насосы
DMP PP, DMP PVDF, DMP Nylon и др.
Вертикальные центробежные насосы
К-104, GSM/GPRS К-105 и др.
Горизонтальные центробежные насосы
TMB, AM, TMR, ZMS, ZGS и др.
Насосы дозировочные
EASYDOS, FEDOS и др.
Двигатели
MI 4, MAII 3 и др.
Расходомеры
TR, TS, HDO и др.
Комплектующие
Штуцер, хомут, трубка и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
- (843)206-01-48
- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
(3842)65-04-62- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (3522)50-90-47
- (4712)77-13-04
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (383)227-86-73
- (3496)41-32-12
- (3812)21-46-40
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (342)205-81-47
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (812)309-46-40
- (8342)22-96-24
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (3012)59-97-51
- (8422)24-23-59
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Что собой представляет универсальный двигатель
Содержание
- 1 Конструктивные особенности
- 2 Принцип функционирования
- 2. 1 Работа от постоянного тока
- 2.2 Работа от переменного тока
- 2.3 Что такое УАД?
- 3 Универсальный двигатель бензиновый
- 4 Применение электрических универсальных двигателей
- 4.1 Мотор стиральной машины
- 4.2 Коллекторный мотор
- 4.3 Асинхронный двигатель
- 4.4 Инверторный
- 5 Модельный ряд
- 6 Вывод
Немало электрических моторов обладают таким качеством, как универсальность, что обусловливает их применение в разнотипных отраслях хозяйственной деятельности. Но, есть в электромеханике и отдельно универсальные двигатели. Давайте же разберемся подробнее, чем они интересны.
УАД двигатель
На сегодняшний день на рынке представлено множество вариантов исполнения электрических двигателей, подходящих для эксплуатации в разных технических условиях. Универсальный двигатель – один из таких силовых агрегатов, которые встречаются намного чаще, чем мы можем себе представить.
Данный мотор представляет собой электродвигатель вращающегося действия (коллекторный), ресурс которого позволяет ему работать с разными типами напряжения питания: постоянного и переменного однофазного тока.
Конструктивные особенностиУстройство такого коллекторного агрегата принципиально не отличается от традиционной конструкции коллекторного двигателя, который работает с постоянным током и обладает обмотками возбуждения. Единственное отличие – все магнитные компоненты (то есть ротор и статор) изготавливаются шихтованного вида, а намотка возбуждения изготавливается секционного типа.
Конструкция универсального электродвигателя
Шихтованное исполнение статора и якоря обусловливается тем, что в процессе работы от питания переменного тока, детали пронизываются магнитными потоками, также переменного типа. Это в свою очередь вызывает существенные магнитные потери.
Секционность катушек возбуждения обусловливается необходимостью в смене количества обмоточных витков для дальнейшего сближения их рабочих параметров. Реализуется это преимущественно в ситуациях, когда электрический двигатель работает от сетей с переменным и постоянными токами.
Коллекторный асинхронный двигатель универсального подключения производится в трех типоразмерах:
- с независимым возбуждением;
- с последовательным;
- с параллельным.
На сегодняшний день широко устанавливаются и, соответственно, производятся моторы преимущественно последовательного возбуждения.
Принцип функционированияКак мы уже писали ранее в статье – двигатели данного типа способны продуктивно работать с разными типами напряжения. Давайте теперь более подробно рассмотрим особенности каждого способа.
Схема универсального коллекторного двигателя
Работа от постоянного токаЗдесь все достаточно просто, начинается работа мотора с подключения к источнику как раз постоянного типа. При этом, силовой агрегат работает аналогично обыкновенному коллекторному двигателю DC. Статорные катушки подсоединятся к источнику питания, а также к коллекторному злу якоря (последовательным способом). Через эту систему подается ток непосредственно на обмотки ротора.
Щетки подводятся к разнотипным коллекторным кольцам, что обусловливает подачу однонаправленного тока с каждой отдельной стороны. Это в свою очередь способствует генерированию магнитных полей, под воздействием которых ротор начинает вращаться. Крутящий момент всегда должен быть направлен в одну и ту же сторону.
Данный рабочий режим выдает самый высокий КПД. Одной из лучших альтернатив такого механизма является бесколлекторный мотор, работающий с аналогичным типом напряжения и демонстрирующий продуктивность плюс-минус на таком же уровне. Правда, есть в нем недостаток — постоянные магниты, ограничивающие момент вращения.
Работа от переменного токаСовместимость агрегата с сетями питания переменного тока объясняется особенностью, согласно которой наблюдается параллельное изменение направления токов в двух обмотках: якорной и возбуждения. Такая картина наблюдается, когда меняется полярность подключаемого напряжения питания.
В то же время изменения уровней полярности статора почти полностью совпадает с новой направленностью тока в роторной обмотке. В результате направление движения электромагнитного крутящего момента остается на прежнем уровне. При помощи формулы это демонстрируется так:
Формула
Условные обозначения:
- М – показатель электромагнитного момента, измеряется в Нм;
- См – стабильный коэффициент, который напрямую зависит от конструктивных характеристик мотора;
- Ia – уровень тока в обмотке ротора, А;
- Ф – ключевой магнитный поток.
Данный вариант подключения обусловливает почти одновременную смену магнитных полей на намотках. Это указывает на то, что окончательный момента также будет характеризоваться одним направлением.
Что такое УАД?В эту категорию входят как раз модели асинхронной конструкции, рассчитанные на работу с сетями питания одно- и трехфазного тока. Агрегаты серии УАД конструируются трехфазными, но параметры обмоток реализуются таким образом, чтобы в процессе подключения можно было реализовать и однофазное подключение. Для этого необходимо дополнительно использовать конденсатор, для успешного включения обмоток.
Вот один из примеров подключения мотора по схеме УАД
Пример схемы подключения УАД
Точные величины рабочей емкости для такого варианта рассчитываются согласно формуле:
С ≈ 2800* Iном/Uном
Uном – уровень номинального напряжения;
Iном – показатель номинального тока для двигателя на 3 фазы.
Широко используются модели этой серии, ведь большинство из них имеют закрытую конструкцию, работают в широком спектре мощностей: 1 – 70 Вт. Работают со всеми видами электросетей одинакового напряжения (220В).
Универсальный двигатель бензиновыйТакие модификации также довольно широко применяются в хозяйственной деятельности, где обеспечивают стабильность движения на требуемых скоростях. Реализованы модификации не только бензиновые, но и дизельные, что позволяет использовать их в широком перечне приложений. Вот некоторые из них:
- мото техника;
- садовые агрегаты и инструменты;
- моторные лодки и др.
Конструкция таких силовых агрегатов включает такие незаменимые компоненты:
- блок цилиндров. По типу конструкции двигатели классифицируются на одно- и многоцилиндровые;
- поршневые элементы. Движущиеся элементы, располагаемые внутри цилиндров;
- коленвал. К данной детали подсоединяется шатун, на который в свою очередь крепятся вышеописанные поршни;
- маховик. Элемент, закрепленный на валу, отвечает за первичный старт мотора, который в дальнейшем определяет начало вращений вала;
- заслонка дросселя. С ее помощью осуществляется точное регулирование подачи топливно-воздушной смеси.
Zongshen XP140A
Стоит сказать, что современный двигатель внутреннего сгорания является одной из успешных вариаций парового двигателя, которые создаются и модернизируются более ста лет.
Имеет такой тепловой двигатель рф ряд весомых преимуществ:
- простоту использования на любом виде топлива;
- тихую работу;
- соответствие требовательным экологическим стандартам;
- более высокие показатели выходной мощности, при относительно малых объемах.
Но, если сравнивать бензиновую разновидность с дизельной, то первая проигрывает в таких вопросах:
- показателе крутящего момента;
- уровне потребления топлива;
- безопасности.
Тем не менее, проект разработки универсального парового мотора продолжается, и инженеры предлагают более совершенные модели разных вариаций.
Применение электрических универсальных двигателейДавайте вернемся к рассмотрению электрических асинхронных модификаций универсальных двигателей, которые нередко встречаются нам в быту. Электропривод пылесоса – один из простейших примеров ежедневного применения двигателей универсального двигательного действия. Такие модификации устанавливаются не во всех моделях, данный вопрос решается производителями, хотя все чаще такие приборы можно встретить внутри современной техники. Но, в домах и квартирах кроме пылесосов есть немало других важных приборов.
Мотор стиральной машиныОсобое распространение универсальные агрегаты получили в крупной бытовой технике, где производительность, экономия и безопасность стоят на первых местах. Рассмотрим же эту категорию приборов на конструкциях моделей, устанавливаемых в стиральной машине.
Двигатель для стиральной машины
Всего в стиральных машинках устанавливаются такие виды агрегатов: коллекторный, асинхронный, инверторный.
Коллекторный моторСамый простой, среди всех модификаций, отличается высоким потреблением электроэнергии, шумностью. Но, несмотря на это, такие движки недорогие, выносливые, неприхотливые в обслуживании. Чего не скажешь об инверторных вариациях.
Асинхронный двигательОтличается более тихой работой, ломает реже, но, тем не менее, потребляет много электрики. Конструкция агрегатов простая, обслуживание также легкое – требуется, как правило смазывание или замена подшипника. В дорогих моделях техники устанавливается дополнительная шумоизоляция, так что громкая работа – не проблема.
Обе вышеописанные версии моторов относятся к бесщеточным.
ИнверторныйТихий и экономный универсальный двигатель, отличается высокой продуктивностью. Рекомендуется вместе с ним ставить защитное устройство, частотный преобразователь.
Подбирать модель машинки с конкретным типом двигателя, стоит, ориентируясь на условия эксплуатации, ожидания от устройства и электротехнические особенности (например, стабильность энергоснабжения).
Модельный рядLIFAN 188F Diesel – универсальный дизельный мотор, номинальной мощностью 106 л. с. Цилиндрический вал располагается горизонтально, обладает диаметром в 25 мм. Максимальная мощность – 7,8 кВт, при частоте вращения 3600 об/мин.
LIFAN 188F Diesel
А вот Zongshen XP140A на 3. 5л.с. относится уже к бензиновым модификациям. Оборудован вертикальным валом на 22 миллиметра и рабочим объемом 141 см3. Цилиндр -1, такта – 4. Относится к устройствам общего назначения.
УАД-52 – универсальный мотор, поддерживающий 1 и 3 фазы включения. Ротор короткозамкнутого типа, подходит для привода разнотипных механизмов.
Esbe ARA661 – электрический привод для трехпозиционного управления. 230В – питание, переменное напряжение. IP41 – уровень защиты. 6 Нм – показатель крутящего момента. Устанавливается вместе с ротационными клапанами.
ВыводУниверсальные двигатели представлены разными видами конструкций, устанавливаются в самоходной технике (газонокосилки, райдеры) и в бытовых приборах (пылесосы, стиральные машины). Диапазон мощностей агрегатов широкий, каждый сможет подобрать модель под свои потребности.
Компания
О НАС
Компания Universal Electric Motors является лидером в поставке полной линейки качественные двигатели и воздуходувки, а также продукты для автоматизации жилых, коммерческих и промышленных приложений. Мы также предлагаем широкий ассортимент стандартных продуктов по каталогу и трудно найти HVAC/R ‘OEM’ замена двигателей и воздуходувок, частотно-регулируемых приводов и надежные энкодеры и тахометры, все из имен, которым вы можете доверять.
С впервые открыв наши двери, мы сделали обслуживание наших клиентов за их ожидания наш первый приоритет. С нашими самыми талантливыми, знающих и динамичных сотрудников, мы стремимся сделать ваш опыт с нами самая легкая и приятная часть вашего насыщенного дня.
Универсальный Electric Motors хорошо известна своей эффективностью, гибкостью и надежность в поставке первоклассных электродвигателей и двигателей контролирует. Это продукты, созданные на основе технологий мирового уровня. мышления и являются надежными и пользуются доверием многих.
Здесь по адресу Универсальный, мы предлагаем чрезвычайно широкий спектр торговых марок. Некоторые из эти бренды включают в себя; Century (ранее AO Smith), OmniDrive, США Motors (ранее Emerson), Invertek Drives, ELCO, Gefran, SIEI, Amicon, General Electric (GE), Hubner, Airdex, Universal Electric, Индиана General, MagneTek, UPPCO, Fasco и многие другие.
С широкой линией
наличие товара на складе, высокое качество и узнаваемый бренд
имена, своевременная доставка, представление новых продуктов, регулярные запасы
пополнения, приветливый и вежливый персонал, мы действительно умеем
внедрить и улучшить наш сервис для вас, наших уважаемых клиентов.
МИССИЯ И ЦЕННОСТИ
Миссия компании Universal Electric Motors — предоставить вам быстрое, качественное и надежное обслуживание…
Быстро Обращаясь к нам за обслуживанием, вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы максимально быстро удовлетворить ваши потребности. | Качество Наши услуги выходят далеко за рамки продаж, поскольку мы предоставляем полезную помощь в выборе продукта, квалифицированную техническую поддержку, сертифицированный ремонт продукта, когда это необходимо, и многое другое. | Надежность Мы всегда готовы помочь. Если вам нужна помощь, просто свяжитесь с нами, и один из наших представителей будет рад вам помочь. |
Внимательный Прежде чем давать предложения, мы прислушиваемся к вашим потребностям и опасениям. Активное слушание важно для нас. | Помолвлен Мы стремимся предоставлять вам качественные услуги, выходящие за рамки среднего. Наш обученный персонал посвятит свое время тому, чтобы удовлетворить все ваши потребности. | Страстный Проявление сильных эмоций в этой отрасли — это только начало. Вы можете ожидать, что мы будем хорошо образованы и уважительно относимся к тому, что мы делаем. |
В зависимости от выбранного способа доставки может потребоваться резервирование временного интервала. Перед добавлением всех товаров в корзину рекомендуется зарезервировать время. Бронирование выбранного временного интервала действительно в течение следующих 30 минут. Если вы превысили эту задержку до размещения заказа на кассе, вам нужно будет выбрать новый временной интервал.
Как выбрать электродвигатель: Universal Motors
Ссылки на видео
- Кривая двигателя
Стенограмма видео
С возвращением, это Джо и я Джанет из Groschopp. В этом четвертом видео из нашей серии «Как выбрать электродвигатель» мы начнем обсуждать четыре типа двигателей: универсальный, двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, индукционный двигатель переменного тока и бесщеточный двигатель постоянного тока. В этих видеороликах мы рассмотрим их конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки, а также научим вас интерпретировать кривые производительности двигателя для скорости, крутящего момента и эффективности.
Возможны компромиссы между различными типами двигателей, и иногда лучший выбор не очевиден. Вот почему мы дадим вам некоторые подсказки, которые помогут вам понять плюсы и минусы, чтобы упростить процесс выбора.
Жанетт, ты хочешь начать с универсальных двигателей?
Конечно, Джо. Универсальные двигатели отлично подходят для приложений переменного или постоянного тока, которым требуется простой, высокоскоростной, недорогой двигатель с прерывистым рабочим циклом. Они долговечны и подходят для работы в суровых условиях с высокой вибрацией, где не требуется низкий уровень шума, например, для промышленных дрелей по бетону или шлифовальных машин для пола.
Как видите, здесь представлены основные компоненты универсального двигателя. И якорь, и поле в этом типе двигателя намотаны магнитным проводом, а электрическое соединение с якорем осуществляется через коммутатор и щетки.
Есть две характеристики, которые отличают универсальный двигатель от большинства других типов двигателей. Во-первых, он работает как от переменного, так и от постоянного тока, что дало ему название Universal Motor. Во-вторых, двигатель Universal способен работать на очень высоких скоростях, от 8000 до более чем 20 000 об/мин. Эти две характеристики делают универсальный двигатель довольно уникальным и идеально подходящим для специализированного применения.
Следует учитывать и другие характеристики универсального двигателя: высокий пусковой крутящий момент; коэффициент полезного действия от 55 до 70 процентов; и средней продолжительностью жизни 500-2000 часов.
Одним из основных преимуществ двигателя Universal является его высокая удельная мощность. Универсальный двигатель нередко имеет постоянную выходную мощность более чем в два раза больше, чем двигатель переменного тока такого же размера. Кроме того, его низкая стоимость, портативность и возможность работать без контроля делают его достойным внимания.
Несколько недостатков универсальных двигателей заключаются в том, что они шумные, неэффективные при низком напряжении, быстро перегорают в условиях остановки, требуют интенсивного обслуживания из-за щеток и конструкции с открытой рамой. У них также плохое регулирование скорости, а высокие скорости препятствуют использованию коробки передач.
Верно, Джанетт. Прежде чем мы рассмотрим кривые производительности универсальных двигателей, я хотел бы кратко прокомментировать низковольтные и универсальные двигатели. Если вы используете универсальный двигатель ниже 100 вольт, эффективность резко падает. При питании от батареи универсальный двигатель может быстро разрядить ее. Как правило, для ситуаций с низким напряжением следует рассматривать другие варианты двигателей.
Здесь у нас есть типичная кривая скорость-крутящий момент универсального двигателя. Это кривая холодного двигателя, и вы можете видеть, что она довольно линейна с хорошим пусковым моментом. Резкая восходящая кривая при уменьшении крутящего момента является уникальной характеристикой универсального двигателя.
Теперь мы добавили кривую горячего двигателя. Здесь вы можете увидеть влияние тепла на работу двигателя. Для данной точки крутящего момента двигатель будет работать немного медленнее по мере нагрева.
Хорошо… теперь мы добавили кривую КПД двигателя, черная пунктирная линия. В идеальных условиях пиковый КПД двигателя будет очень близок к рабочему крутящему моменту двигателя. Однако в большинстве случаев фактическая максимальная эффективность достигается при более высоком крутящем моменте, чем номинальный крутящий момент.
Жанетт, я хотел бы прокомментировать кривые скорости и момента. На нашем веб-сайте вы обнаружите, что наши двигатели имеют связанные с ними кривые скорость-крутящий момент. Это позволяет вам точно увидеть, как будет работать любой данный двигатель Groschopp.
Далее в нашей серии статей «Как выбрать электродвигатель» мы рассмотрим двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Для получения дополнительной информации о Groschopp или любом из наших продуктов Universal Motor посетите наш веб-сайт по адресу www.groschopp.com.
Основы мотор-редуктора | Тематические исследования
Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы – интегрированные решения
В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя
В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора
В этом видео мы начинаем подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.
Основы мотор-редуктора | Параметры приложения
В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.
Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
Угловые переходникиотлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов.
Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
Планетарные редукторыидеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.
Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
Редукторы с параллельными валами— идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.
Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы
В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.
Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.
Технический совет: планетарные редукторы
В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.
Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты
В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.
Как выбрать электродвигатель: примеры из практики
Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели
В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.
Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: Universal Motors
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)
Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)
В этом видео (и в следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.
Как выбрать электродвигатель: введение и основы
Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.
Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.
Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом коротком видеоролике показано, как установить текущий предел для бесколлекторного управления Groschopp.
Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp
Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.
Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя
В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.
Технические советы: основы бесщеточного управления
Посмотрев это видео, вы изучите основы всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, типов их корпусов, а также опций для низкого и высокого напряжения.
Технические советы: масло или смазка
В этом видео мы расскажем о 7 факторах, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.
Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока
Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.
Groschopp представляет модификации и 3D-модели
Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.
Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока
В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.
Технические советы: задний привод и торможение
В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.
Технические советы: рабочий цикл
В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.
Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя
Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.
Технические советы: основы работы с двигателем переменного тока
Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.
Преимущество Groschopp
Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.
История Groschopp, Inc.
Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.
Технические советы: как проверить поврежденную арматуру
Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.
Новый бесщеточный двигатель постоянного тока
Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.