Site Loader

SASSIN TSGC2-3 трехфазный автотрансформатор 3кВА, 0-430В, 4А

  • Описание
  • Характеристики
  • Файлы

Описание

Автотрансформаторы (ЛАТРы) серии TSGC2 — это трехфазные сухие трансформаторы, с плавным регулированием напряжения, в диапазоне 0-430 В, переменного тока частотой 50-60 Гц, под нагрузкой без разрыва цепи. В корпус автотрансформаторов серии TSGC2 встроен стрелочный вольтметр. Автотрансформаторы серии TSGC2 находят широкое применение при проведении различных электротехнических работ, в научных лабораториях , а также для питания различных электробытовых приборов и инструментов.

Автотрансформаторы серии TSGC2 должны эксплуатироваться во взрывобезопасной среде, не содержащей пыли, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Относятся к устройствам нестойким к короткому замыканию, поэтому потребитель должен включать их в сеть, которая защищена плавкими предохранителями с током, равным номинальному току трансформатора или защитным аппаратом другого типа, например, автоматическим выключателем. При эксплуатации автотрансформаторы должны быть заземлены. Режим непрерывной работы под нагрузкой — не более 8 часов. Температура окружающего воздуха от -40°С до +60°С.

Официальная гарантия

Приобретая трехфазный автотрансформатор 3кВА, 0-430В, 4А SASSIN TSGC2-3 в компании Армада Технолоджис (Armada Technologies) Вы получаете официальные гарантии производителя, профессиональные консультации квалифицированного персонала и самые выгодные условия приобретения.

Внимание

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Информацию о товаре уточняйте у наших менеджеров

Артикул: 1014255 Категория: Автотрансформаторы регулируемые (ЛАТР)

Технические характеристики

Производитель

SASSIN

Модель

TSGC2-3

Гарантия

12 месяцев

Технические условия (ТУ)

ТУ изготовителя

Мощность

3 кВА

Номинальный ток

4 А

Количество фаз

3

Частота

50 – 60Гц

Входное напряжение

380 В

Диапазон выходного напряжения

0 – 430 В

Глубина

220 мм

Ширина

173 мм

Высота

430 мм

Вес

18 кг

Комплект поставки

Автотрансформатор TSGC2-3

Варианты написания в сети Internet

TSGC2-3, TSGC2 3, TSGC23

Автотрансформаторы (ЛАТР) серии TDGS, TSGC — Руководство по эксплуатации

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ТРЕХФАЗНЫЙ АВТОТРАНСФОРМАТОР (ЛАТР) ЭНЕРГИЯ TDGC-2 9kVA цены, описание

Home > ЛАТР>Трехфазные ЛАТР>Энергия NEW TSGC-2 9kVA Трехфазный автотрансформатор

  • ЛАТР
  • Инверторы
Энергия New TDGC2 -0.
5K ЛАТР

Энергия New TDGC2 -0.5K Однофазный лабораторный автотрансформатор ЭНЕРГИЯ серии NEW TDGC 2 -0.5K, мощностью 0,5 кВА Производитель: Россия / Китай

Энергия New TDGC2-1K…

Энергия New TDGC2-1K Однофазный лабораторный автотрансформатор ЭНЕРГИЯ серии NEW TDGC 2 -1K, мощностью 1 кВА Производитель: Россия / Китай

Энергия TDGC2-10K…

Энергия TDGC2-10K Однофазный лабораторный автотрансформатор ЭНЕРГИЯ серии TDGC2 -10K, мощностью 10 кВА Производитель: Россия / Китай

Энергия New TDGC2-3K ЛАТР 3…

Энергия New TDGC2-3K Однофазный лабораторный автотрансформатор ЭНЕРГИЯ серии NEW TDGC 2 -3K, мощностью 3 кВА Производитель: Россия / Китай 

Энергия ПН-3000 Инвертор 3…

ЭНЕРГИЯ ПН-3000 Инверторный преобразователь постоянного тока в переменный со встроенным релейным однофазным стабилизатором напряжения переменного тока Энергия ПН-3000, мощностью 1,8/3 кВА Производитель: Россия / Китай

Энергия ПН-5000 Инвертор 5.
..

Инвертор Энергия ПН-5000 Инверторный преобразователь постоянного тока в переменный со встроенным релейным однофазным стабилизатором напряжения переменного тока Энергия ПН-5000, мощностью 3/5 кВА Производитель: Россия / Китай

Энергия ПН-750Н Навесной…

ЭНЕРГИЯ ПН-750 Н (навесного исполнения) Инверторный преобразователь постоянного тока в переменный со встроенным релейным однофазным стабилизатором напряжения переменного тока Энергия ПН-750Н, мощностью 0.45/0.75 кВА Производитель: Россия / Китай

$ 94

Add to cart More

In Stock

Энергия ПН-750 Инвертор 450…

ЭНЕРГИЯ ПН-750 Инверторный преобразователь постоянного тока в переменный со встроенным релейным однофазным стабилизатором напряжения переменного тока Энергия ПН-750, мощностью 0.45/0.75 кВА Производитель: Россия / Китай

$ 76

Add to cart More

In Stock

Энергия TSGC-2 9 kVA

Трехфазный лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) ЭНЕРГИЯ серии TSGC-2, модель 9 kVA

Мощность: 9 кВА

Входящее напряжение: 380 В

Выходное напряжение: 0-430

Производство:  КНР

More details

Артикул Е0102-0013

Описание

Трехфазный лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) 

ЭНЕРГИЯ серии TSGC-2, модель 9 kVA

Мощность: 9 кВА

Входящее напряжение: 380 В

Выходное напряжение: 0-430

Производство:  КНР

Описание

Регулирование напряжения ЛАТРом осуществляется за счет изменения коэффициента трансформации. При перемещении угольной щетки по обмотке автотрансформатора изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. При коэффициенте трансформации равном единице вся электрическая энергия из сети передается в нагрузку гальванически. Электромагнитный узел изделия помещен в металлический корпус, обеспечивающий защиту от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защищающий пользователя от высокого напряжения сети. Все модели автотрансформаторов снабжены шкалой поворота ручки регулятора. Для подключения питающей электросети и нагрузки используются приборные клеммы.  

Данное устройство предназначено для использования квалифицированным персоналом в условиях лабораторий, сервисных центров или производственных помещений.

Особенности конструкции 

1. Расширенный диапазон выходного напряжения (0-250В)

 
2. Удобная регулировочная рукоятка
 3. Наличие защит от перегрузки и коротких замыканий работы стабилизатора
4. Цифровая индикация величины выходного напряже¬ния (только у TSGC2)
5. Полностью металлический корпус
6. Модели мощностью от 2 кBа оснащены металлическими ручками для переноски. 
7. Естественная вентиляция

 

Преимущества

1. Легкий и простой в эксплуатации  

2. Цифровая индикация входного напряжения; 

3. Высокий КПД;  

4. Высокий рабочий ресурс;  

5. Не искажает форму сигнала;  

6. Гарантийный срок обслуживания 1 год со дня продажи; 

7. Широкая сеть сервисных центров по обслуживанию стабилизаторов напряжения «Энергия» по всей стране; 

Технические характеристики

ПроизводительРоссия\КНР (RU\CN)
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеНапольное
Количество фаз3
Мощность, кВА9
Устанавливаемое выходное напряжение, В380
Диапазон выходного напряжения, В0-430
Максимальный ток на входе, А12
Ток на выходе, А12
Частота, Гц50

Отзывы

1 товаров в этой категории:

Что нужно знать о трехфазных автотрансформаторах в Миссиссоге

Трансформатор используется для увеличения/уменьшения или увеличения напряжения в электрической цепи по принципу электромагнитной индукции. Это полезно, когда доступное вам напряжение питания или линейное напряжение не соответствует требованиям к входному напряжению устройства, которым вы хотите управлять.

Обычные трансформаторы имеют две обмотки – первичную и вторичную .

Трехфазный автотрансформатор имеет одну катушку, которая действует как первичная и вторичная обмотки. Они используются для запуска асинхронных двигателей, в аудиосистемах, при передаче и распределении электроэнергии и даже на железных дорогах. Читайте дальше, чтобы узнать, на какие функции следует обратить внимание при покупке 3-фазного автотрансформатора.

Какие варианты следует рассмотреть:

1. Номинальная мощность

Номинальная мощность трансформатора указывает на максимальную нагрузку, которую он может выдержать. Оно выражается в кВА и может быть определено по следующей формуле:

кВА = (1,73*Вольт*Ампер)/1000

Вольты и Амперы в формуле представляют собой напряжение, которое в настоящее время наблюдается в условиях максимальной нагрузки. . Каждое устройство имеет рабочее напряжение и ток, которые вы можете найти в его спецификациях. Рекомендуется выбирать трансформатор с номинальной мощностью больше вашей максимальной мощности.

2. Первичное напряжение

Вы должны выбрать трансформатор, первичное напряжение которого соответствует напряжению питания или доступному напряжению сети.

3. Вторичное напряжение

Вторичное напряжение должно соответствовать требованиям к входному напряжению нагрузки, подключенной к трансформатору. Основное назначение трансформатора — преобразовать доступное напряжение питания в это значение.

4. Частота

Трансформатор может только повышать или понижать напряжение, но не может изменять частоту питающего напряжения. Следует проверить частоту работы автотрансформатора. В Канаде частота сети переменного тока обычно составляет 60 Гц.

5. Обмотка

Хотя медные обмотки дороже алюминиевых, они также более долговечны и устойчивы к коррозии. Выбор автотрансформатора с медными обмотками гарантирует, что он прослужит в течение длительного периода времени при минимальном техническом обслуживании.

3-фазный автотрансформатор «Плюсы» и «минусы»

Каждый тип трансформатора имеет свои достоинства и недостатки. Иногда недостатки использования конкретного типа трансформатора заставят вас его исключить. Важно, чтобы вы знали об этом, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Плюсы:
  • Они меньше и дешевле традиционных трансформаторов.
  • Поток рассеяния в этих трансформаторах меньше, что позволяет улучшить регулирование.
  • В этих трансформаторах также меньше потерь в меди, что делает их более эффективными.
Минусы:
  • Поскольку нет изоляции между первичной и вторичной обмотками, его небезопасно использовать для понижения очень высоких напряжений до значений, подходящих для меньшей нагрузки.
  • Трехфазные автотрансформаторы не очень эффективны для подавления гармонических токов и в основном действуют как источник токов замыкания на землю.
  • Они не являются экономичным вариантом, если соотношение напряжений больше 3:1.

Заключение

Автотрансформатор имеет решающее значение для работы различного тяжелого оборудования. Знание максимальной мощности, с которой он, как ожидается, будет работать, а также его входного и выходного напряжения важно при выборе трансформатора, который вы хотите приобрести.

Elect Power Inc. является одним из ведущих производителей трехфазных автомобильных трансформаторов в Канаде. Вы можете выбрать один из трансформаторов с различной номинальной мощностью и требованиями к напряжению на их веб-сайте.

Что такое трехфазный автотрансформатор?

В области электротехники энергосистема состоит из нескольких единиц оборудования, одним из которых является трансформатор, который является наиболее важной частью всей системы, такой же, как сердце в человеческом теле. Основной задачей трансформатора является изменение уровней напряжения в соответствии с требованиями с помощью электромагнитной индукции. Повышающий трансформатор широко используется в системе передачи электроэнергии для передачи электроэнергии на большие расстояния с максимальной эффективностью, тогда как понижающий трансформатор в основном используется в системе распределения для удовлетворения требований потребителя.

Существуют различные типы трансформаторов, которые используются в электрической системе, и одним из них является «Автотрансформатор», который состоит из одной обмотки, в отличие от обычных трансформаторов, которые действуют как первичные, так и вторичные. Кроме того, этот тип трансформатора доступен как в однофазной, так и в трехфазной конфигурации. В этой статье мы кратко изучим трехфазный автотрансформатор, но сначала важно взглянуть на то, как работает автотрансформатор.

Принцип работы автотрансформатора:

Конструкция автотрансформатора состоит из одной обмотки (рис. 1), которая работает аналогично обычному трансформатору, основанному на 1-м законе электромагнитной индукции Фарадея, который описывает как «всякий раз, когда проводник помещается в переменном магнитном поле индуцируется электродвижущая сила (ЭДС). Если цепь проводника замкнута, индуцируется ток, который называется индуктивным током». Теперь, когда переменный ток подается на первичную обмотку автотрансформатора, то в первичной части индуцируется ЭДС в соответствии с вышеуказанным законом (Попович, 2006).

Поскольку проводник неподвижен, а магнитное поле носит переменный характер, в результате ЭДС индукции в первичной части создается поток, который называется магнитным потоком первичной обмотки. Как только этот магнитный поток связан со вторичной обмоткой автотрансформатора, во вторичной обмотке за счет взаимной индукции индуцируется ЭДС. Величина ЭДС индукции рассчитывается исходя из числа витков вторичной обмотки. Вот обобщенное уравнение соотношения между ЭДС первичной обмотки и ЭДС вторичной обмотки.

E1/E2= N1/N2=k

В этом уравнении E1 и E2 — ЭДС индукции, N1 и N2 — количество витков первичной и вторичной обмоток соответственно. Принимая во внимание, что «k» представляет коэффициент трансформации трансформатора. Это уравнение ясно показывает прямо пропорциональную зависимость между величиной ЭДС индукции и числом витков обмотки. Следовательно, большее число витков вторичной обмотки представляет собой повышающий автотрансформатор. В то время как у понижающего автотрансформатора меньше витков вторичной обмотки. Кроме того, в обычных трансформаторах с двумя обмотками сердечник является основным источником потокосцепления между первичной и вторичной обмотками без какой-либо электрической связи. Поэтому трансформатор называют машиной с магнитной связью. Однако автотрансформатор называют устройством как с электрической, так и с магнитной связью из-за одной обмотки (Ziomek, 2018).

Основы трехфазного автотрансформатора:

Вышеупомянутая теория отражает концепцию однофазного автотрансформатора, который также является основой трехфазного автотрансформатора. Для этой цели можно использовать три однофазных автотрансформатора для создания одного трехфазного автотрансформатора. На фиг.2 показано соединение «звезда-звезда» указанного автотрансформатора. В случае соединений треугольник-треугольник между первичной и вторичной обмотками будет существовать разность фаз, что на самом деле нежелательно (Прасад, 2019 г.).). С другой стороны, дополнительная обмотка, соединенная треугольником, используется с 3-фазным автотрансформатором, соединенным звездой, для управления токами нулевой последовательности, а также токами третьей гармоники (для несбалансированных систем).

Это общий подход для описываемого понижающего случая, и следует отметить, что однофазные и трехфазные автотрансформаторы больше подходят для понижающих приложений. Однако, поменяв местами источник и нагрузку, сценарий повышения можно легко проанализировать. Для этого направления первичных и вторичных токов меняются местами. Важно, чтобы для поддержания баланса МДС направление тока в последовательной обмотке было связано с изменением направления тока в общей обмотке (Prasad, 2019).).

Применение трехфазного автотрансформатора:

Эти автотрансформаторы в основном используются в различных системах, т. е. в передаче и распределении электроэнергии, асинхронных двигателях, аудиосистемах и железнодорожных системах. В высоковольтной электросети трехфазный автотрансформатор является одним из наиболее важных устройств, обеспечивающих безопасное и надежное функционирование электросети и непрерывное распределение электроэнергии. Всякий раз, когда в распределительных линиях наблюдается падение напряжения, для устранения этого падения используются трехфазные автотрансформаторы (Ziomek, 2018).

Кроме того, этот автотрансформатор играет существенную роль в пуске асинхронного двигателя и синхронных двигателей, поскольку эти двигатели потребляют более высокий ток при запуске, из-за чего падает напряжение. Таким образом, трехфазный автотрансформатор повышает напряжение при включении двигателя. Кроме того, они обеспечивают необходимое напряжение для работы печей.

Трехфазный автотрансформатор, преимущества и недостатки:

У каждого типа трансформатора есть свои плюсы и минусы. Поэтому необходимо знать об этом для лучшего выбора. Вот некоторые преимущества и недостатки трехфазного автотрансформатора;

Преимущества:

Сравнительно дешевле двухобмоточного трансформатора.

Более эффективен благодаря низким потерям в меди, даже если номинал увеличивается.

Нижний ток возбуждения.

Лучшее регулирование напряжения из-за меньшего потока рассеяния.

Недостатки:

Больший ток короткого замыкания.

Небезопасно использовать для понижения высокого напряжения при меньшей нагрузке из-за отсутствия изоляции между первичной и вторичной обмотками. Таким образом, удобно только для адекватно меньшего преобразования напряжения.

Трехфазный автотрансформатор в основном работает как источник токов замыкания на землю, так как он не очень эффективен для подавления токов гармоник.

Заключение:

Вышеприведенное исследование показало, что трехфазный автотрансформатор является подходящим выбором благодаря низким потерям в меди, высокому КПД и лучшему регулированию напряжения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *