Site Loader

Литиевые аккумуляторы – универсальные источники питания, которые могут использоваться в различных сферах.

  1. Современные типы литиевых батарей и их использование
  2. Виды и типы аккумуляторов литиевой группы
  3. Какой аккумулятор лучше литий ионный или литий железо фосфат?
  4. Литий-фосфат железа против литий-ионного: плюсы и минусы, различия и недостатки
  5. Какие купить аккумуляторы литий ионные или  LiFePO4 в Украине?

Литиевые аккумуляторы – универсальные источники питания, которые могут использоваться в различных сферах. При изготовлении АКБ этого типа используются инновационные технологии, которые позволяют достигать эффективности при эксплуатации аккумуляторных батарей этого типа в автомобилестроении, альтернативной энергетике, на железнодорожном и авиатранспорте, для питания мобильных гаджетов и спецтехники, а также для бытовых или промышленных источников бесперебойного питания.

Преимущества литиевых аккумуляторов – герметичность корпуса, компактные размеры, длительный срок службы, отсутствие «эффекта памяти», автоматический контроль и балансировка заряда всех элементов (ячеек) и др.

 

Если рассматривать типы аккумуляторов, их достоинства, недостатки, срок службы и технические характеристики, можно четко определить, для каких целей лучше использовать тот или другой АКБ

Чтобы разобраться, какие бывают литиевые аккумуляторы, необходимо обратить внимание на химический состав активного вещества, который используется при изготовлении того или иного типа АКБ.

Сегодня на рынке Украины можно найти следующие разновидности литиевых аккумуляторов:

  • Литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные батареи (NCA) – сложная и дорогая технология, позволяющая производить долговечные и энергоемкие аккумуляторы для медицинского оборудования, промышленных установок и силовых агрегатов. Данный тип АКБ не имеет широкого распространения среди потребителей из-за высокой стоимости. Основная проблема аккумуляторов этого типа – высокий риск взрыва батареи при эксплуатации в условиях постоянных нагрузок и высоких температур.
  • Литий-ионные (Li-ion), литий-марганцевые (Li-Mn) литий-кобальтовые (LiCo) аккумуляторы используются в мобильных телефонах, ноутбуках, электровелосипедах и других гаджетах. Преимущества – быстрая зарядка, хорошая удельная энергоемкость и доступная стоимость. Недостатки – невысокий срок службы, неустойчивость к слишком низким или чрезмерно высоким температурам, небольшая емкость.
  • Литий-титанатные (LTO) и литий-полимерные (LiPo) АКБ безопасны в использовании и имеют высокую стойкость к экстремальным температурам окружающей среды. Аккумуляторы этого типа быстро заряжаются и имеют высокую токоотдачу. Недостаток – высокая стоимость и небольшой ресурс циклов заряд/разряд.
  • Литий-железо-фосфатные (lifepo4), характеристики данного типа АКБ имеют огромное количество преимуществ. Аккумуляторы этого типа термоустойчивы, практически не теряют емкость, не выходят из строя из-за неправильной эксплуатации, имеют высокую емкость и выдерживают глубокий разряд. Аккумуляторная батарея lifepo4 может использоваться в комплекте с бытовыми или промышленными источниками бесперебойного питания, в альтернативной энергетике, а также в качестве основного или вспомогательного автомобильного аккумулятора.

Если сравнивать форматы литиевых аккумуляторов с точки зрения цены и эффективности эксплуатационных характеристик, наиболее популярными среди потребителей являются АКБ LiFePO4 и Li Ion batteries.

Чтобы понять, в чем разница между Li-ion и LiFePO4 аккумуляторами в эксплуатации, рассмотрим их на примере использования в автомобилях известного южнокорейского бренда Hyundai.

ДАНО: 

Партия автомобилей Hyundai Kona EV, изготовленная на заводе в Корее «Hyundai Motor Company» с аккумуляторами батареями Li-ion LG. Партия автомобилей Hyundai Encino EV с аккумуляторами литий железо фосфат CATL 523, собранная на совместном предприятии «BAIC Motor» и «Hyundai Motor Company» в Китае. Технические характеристики аккумуляторов: 64 Ah, 2 кВт * час, запас хода 500 км.

Результат эксплуатации:

По данным из открытых источников более 200 человек подали коллективный иск против Hyundai

. Истцы потребовали компенсацию убытков из-за возгорания литий-ионных автомобильных аккумуляторов в Hyundai Kona EV.

Случаи возгорания аккумуляторных батарей зафиксированы в:

  • Канаде – 2
  • Финляндии – 1 
  • Австрии – 1 
  • Южной Корее — 11

В конце февраля 2021 года компания приняла решение отозвать с рынков по всему миру около 82 000 автомобилей. Причина – замена аккумуляторов и обновление программного обеспечения в автомобилях Hyundai Kona EV, произведенных в период с сентября 2017 года по март 2020 года.

Родной брат Kona, автомобиль Hyundai Encino EV с аккумулятором литий-железо-фосфат, не доставляет своим владельцам подобных хлопот. Батареи lifepo4 способны выдерживать экстремальные нагрузки, не взрываются и не подвержены самовозгоранию.

Литий-фосфат железа против литий-ионного: плюсы и минусы, различия и недостатки

Когда мы сравниваем LiFePO4 и Li-ion аккумуляторы, их технические и эксплуатационные характеристики, получается, что возможности литий-железо-фосфатных АКБ намного выше, чем у литий-ионных.

Сравнительная таблица*: как отличить Li Ion от LiFePO4

Параметры и технические характеристики

Li-ion

 

LiFePO4

Номинальное напряжение

12 V

 

6 V

Напряжение полного заряда

16,8V

 

7,3 V

Диапазон рабочих температур

-15 ~ +25 °C

 

-20 ~ +60 °C

Ресурс работы

2000 циклов заряд/разряд

 

7000 циклов заряд/разряд

Снижение емкости и токоотдачи на морозе

высокое

 

низкое

Время от полного разряда до полного заряда батареи

8 часов

 

4 часа

Пожаробезопасность

низкая

 

высокая

Эффект памяти

нет

 

нет

Устойчивость к перезаряду, способность выдерживать критические напряжения

низкая

 

высокая

Подверженность деградации

высокая, особенно при условии работы на больших токах и при несоблюдении оптимальных температур эксплуатации и хранения.

 

низкая

Типоразмеры

стандартизированные. Наиболее популярный форм-фактор – цилиндрические элементы 18650

 

изготавливаются в форме призмы, цилиндра или в виде пакетов

*В таблице приведены усредненные значения, характерные для каждого вида АКБ. Точные характеристики аккумулятора указываются в техническом паспорте от производителя отдельно для каждой модели.

Какие купить аккумуляторы литий ионные или  LiFePO4 в Украине?

Выбор типа аккумуляторной батареи зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться, и для каких целей нужна АКБ.

Литий-ионные аккумуляторы, цена которых значительно ниже, чем у литий-железо-фосфатных, отлично работают в щадящих условиях эксплуатации.

Аккумуляторы LiFePO4 без ущерба для собственного ресурса переносят стрессовые условия (пиковые токи нагрузки, глубокий разряд батареи, экстремальные температуры, высокая влажность и т.д.). Все перечисленные достоинства позволяют использовать литийферрумфосфатные аккумуляторы в автомобилях, электровелосипедах, для спецтехники, медицинского оборудования, источников бесперебойного питания и в других сферах, где необходимо надежное и выносливое электрооборудование.

Получить бесплатную консультацию по подбору аккумуляторной батареи можно по номеру: 0800 208-796

 

Литиевые аккумуляторы.

Среди самых современных аккумуляторов особое место занимают литиевые. В химии литий из металлов самый активный.

Он обладает огромным ресурсом хранения энергии. 1 кг лития способен хранить 3860 ампер-часов. Хорошо известный цинк сильно отстаёт. У него этот показатель равен 820 ампер-часов.

Элементы на основе лития могут вырабатывать напряжение до 3,7V. Но лабораторные образцы способны вырабатывать напряжение около 4.5V.

В современных литиевых аккумуляторах чистый литий не применяется.

Сейчас распространены 3 типа литиевых аккумуляторов:

  • Литий-ионные (Li-ion). Номинальное напряжение (Uном.) – 3,6V;

  • Литий-полимерные (Li-Po, Li-polymer или «липо»). Uном. – 3,7V;

  • Литий-железо фосфатные (Li-Fe или LFP). Uном. – 3,3V.

Все эти типы литиевых аккумуляторов различаются материалом катода или электролита. В Li-ion используется катод из кобальтата лития LiCoO2, в Li-Po применён электролит из гелеобразного полимера, а в Li-Fe используется катод из литий-ферро-фосфата LiFePO4.

Любой литиевый аккумулятор (или устройство в котором он работает) оснащён небольшой электронной схемой – контроллером заряда/разряда. Так как аккумуляторы на основе лития очень чувствительны к перезаряду и глубокому разряду, это необходимо. Если «расковырять» любой литиевый аккумулятор от сотового телефона, то в нём можно обнаружить небольшую электронную схему – это и есть защитный контроллер (Protection IC).

Если встроенного контроллера (или супервизора заряда) в литиевой батареи нет, то такой аккумулятор называют незащищённым. В таком случае контроллер встроен в прибор, который питается от такой батареи, а зарядка возможна только от прибора или от специального зарядного устройства.

На фото показан незащищённый Li-Po аккумулятор «Turnigy 2200 mAh 3C 25C Lipo Pack». Данная акк.батарея состоит из 3 последовательно включенных ячеек (3C — 3 cell) по 3,7V и поэтому имеет балансировочный разъём. Продолжительный ток разряда может достигать 25С, т.е. 25 * 2200мА = 55000мА = 55А! А кратковременный ток разряда (10 сек.) – 35С!

Для литиевых батарей, которые представляют собой несколько последовательно включенных ячеек, требуется сложное зарядное устройство, оснащённое балансиром. Такой функционал реализован, например, в таких универсальных зарядных устройствах, как «Turnigy Accucell 6» и «IMAX B6».

Балансир нужен для того, чтобы во время заряда составной литиевой батареи выровнять напряжение на отдельных ячейках. Из-за различий между ячейками одни могут заряжаться быстрее, а другие медленнее. Поэтому применяется специальная схема шунтирования зарядного тока.

Вот такую распайку имеют балансировочный и силовой шлейф у LiPo-аккумулятора на 11,1V.

Как известно, перезаряд ячейки литиевого аккумулятора (особенно Li-Polymer) свыше 4,2V может привести к взрыву или самовозгоранию. Поэтому во время заряда необходимо контролировать напряжение на каждой ячейке составной батареи аккумулятора!

Правильная зарядка литиевых аккумуляторов.

Литиевые аккумуляторы (Li-ion, Li-Po, Li-Fe) заряжаются по методу CC/CV («постоянный ток/постоянное напряжение»). Метод заключается в том, что сначала, когда напряжение на элементе мало, его заряжают постоянным током (constant current) определённой величины. При достижении напряжения на элементе (например, до 4,2V – зависит от типа аккумулятора), контроллер заряда поддерживает постоянное напряжение (constant voltage) на нём.

Первая стадия заряда литиевого аккумулятора – CC – реализуется за счёт обратной связи. Контроллер так подбирает напряжение на элементе, чтобы ток заряда был строго постоянной величины.

В течение первой стадии заряда литиевый аккумулятор накапливает большую часть мощности (60 – 80 %).

Вторая стадия заряда – CV – начинается тогда, когда напряжение на элементе достигает определённого порогового уровня (например, в 4,2V). После этого контроллер просто поддерживает постоянное напряжение на элементе и отдаёт ему тот ток, который ему необходим. К концу заряда ток снижается до значения 30 – 10 мА. При таком токе элемент считается заряженным.

Во время второй стадии аккумулятор накапливает оставшиеся 40 – 20 % мощности.

Стоит отметить, что превышение порогового напряжения на литиевом аккумуляторе чревато его чрезмерным перегревом и даже взрывом!

При зарядке литиевых аккумуляторов рекомендуется помещать их в невозгораемый пакет. Это особенно актуально для аккумуляторов, которые не имеют специального бокса. Например, такие, которые применяются в радиоуправляемых моделях (авто-, авиа- моделирование).

Недостатки литий-ионных аккумуляторов.

  • Основным и самым пугающим недостатком аккумуляторов на основе лития, я бы назвал их пожароопасность при превышении рабочего напряжения, перегреве, неправильном заряде и безграмотной эксплуатации. Особенно много нареканий относительно литий-полимерных (Li-Polymer) аккумуляторов. Однако, литий-железо-фосфатные (Li-Fe) аккумуляторы не имеют такой негативной особенности – они пожаробезопасны.

  • Также литиевые аккумуляторы очень боятся холода – быстро теряют свою ёмкость и перестают заряжаться. Это относится к Li-ion и Li-Po аккумуляторам. Литий-железо-фосфатные (Li-Fe) аккумуляторы более устойчивы к морозу. Собственно, это одно из положительных качеств Li-Fe аккумуляторов.

  • Недостатком литиевых аккумуляторов является и то, что они требуют наличия специального контроллера заряда – электронной схемы. А в случае составной аккумуляторной батареи и балансира.

  • При глубоком разряде литиевые аккумуляторы теряют свои первоначальные свойства. Особенно глубокого разряда боятся Li-ion и Li-Po аккумуляторы. Даже после восстановления такой аккумулятор будет иметь меньшую ёмкость.

    Если литиевый аккумулятор не будет «работать» долгое время, то сначала напряжение на нём снизится до порогового уровня (как правило 3,2-3,3V). Электронная схема полностью отключит ячейку аккумулятора, а затем начнётся глубокий разряд. Если напряжение на ячейке снизится до 2,5V, то это может привести к выходу её из строя.

    Поэтому стоит время от времени подзаряжать аккумуляторы ноутбуков, сотовых телефонов, mp3-плееров во время длительного простоя.

Обычно срок службы рядового литиевого аккумулятора составляет 3 — 5 лет. Спустя 3 года ёмкость аккумулятора начинает довольно заметно уменьшаться.

Главная &raquo Радиоэлектроника для начинающих &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

  • Химические источники тока.

  • Способы соединения батареек.

  • Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторы.

 

6 типов литиевых батарей Petro Online

Хотя все ионно-литиевые батареи предназначены для подачи энергии к источнику, не все они имеют одинаковый химический состав, энергетические материалы и технологии. Внутри литий-ионного зонтика есть несколько различных типов аккумуляторов, которые мы рассмотрим более подробно ниже:

  1. Литий Никель Марганец Оксид Кобальта (NMC)

Никель, марганец и кобальт объединяются для производства катодов NMC. Это создает высокостабильную батарею с впечатляющей удельной энергией. Этот термин измеряется в ватт-часах на килограмм (Вт-ч/кг) и описывает, сколько энергии может хранить батарея по отношению к ее весу. По этой причине батареи NMC используются для приложений с высокой нагрузкой, таких как электронные велосипеды, электронные скутеры и электромобили.

  1. Литий-железо-фосфат (LFP)

Батареи LFP имеют фосфатный катод и графитовый угольный анод. Преимущества включают отличную термическую стабильность и длительный срок службы. Большинство аккумуляторов LFP имеют температурный порог около 270 ° C, что делает их одной из самых безопасных технологий литий-ионных аккумуляторов.

  1. Литий Никель Кобальт Оксид алюминия (NCA)

Что касается удельной энергии, то батареи NCA обладают превосходными характеристиками. Они могут обеспечивать большой ток в течение длительного времени, что делает их предпочтительными батареями для производителей электромобилей, таких как Tesla. Цена — это барьер, фактор, который будет поддерживать спрос на двигатели внутреннего сгорания в ближайшее десятилетие.

  1. Оксид лития-кобальта (LCO)

Батареи LCO имеют высокую удельную энергию и могут питать устройства в течение длительного периода времени. Однако они не обеспечивают достаточную мощность для энергоемких приложений. Это делает их подходящими для портативной электроники, такой как смартфоны и камеры. Недостатки включают высокую цену кобальта и короткий срок службы, а также проблемы безопасности из-за низкой термической стабильности.

  1. Литий-оксид марганца (ЖМО)

Батареи LMO имеют катод, изготовленный из оксида лития-марганца. Это придает батареям LMO уникальную трехмерную структуру, которая ускоряет поток ионов, улучшает термическую стабильность и минимизирует внутреннее сопротивление. По этой причине батареи ЖМО используются в ручных электроинструментах и ​​других приложениях с высокими нагрузками. Они также являются популярным выбором для электромобилей и гибридов.

  1. Титанат лития (LTO)

Аккумуляторы LTO не фокусируются на химическом составе катода, а на аноде. Титанат лития используется для создания безопасных, эффективных и долговечных аккумуляторов. Аккумуляторы LTO заряжаются исключительно быстро, что делает их идеальными для электромобилей. Они также востребованы для инфраструктуры хранения солнечной и ветровой энергии, телекоммуникационных систем, военной техники и даже аэрокосмических приложений.

От анода и катода до раствора электролита ионно-литиевые батареи состоят из нескольких различных компонентов. У каждого своя особая функция. Узнайте больше об анатомии ячейки в статье «Литий-ионные батареи: типы, тестирование и использование».

Литий-ионный аккумулятор — Институт чистой энергии

Что такое литий-ионный аккумулятор и как он работает?

Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор представляет собой аккумулятор с передовой технологией, в которой ионы лития используются в качестве ключевого компонента его электрохимии. Во время цикла разряда атомы лития в аноде ионизируются и отделяются от своих электронов. Ионы лития движутся от анода и проходят через электролит, пока не достигнут катода, где они рекомбинируют со своими электронами и электрически нейтрализуются. Ионы лития достаточно малы, чтобы проходить через микропроницаемый разделитель между анодом и катодом. Отчасти из-за небольшого размера лития (уступая только водороду и гелию) литий-ионные батареи способны иметь очень высокое напряжение и запас заряда на единицу массы и единицы объема.

В литий-ионных батареях в качестве электродов могут использоваться различные материалы. Наиболее распространенной комбинацией является комбинация оксида лития-кобальта (катод) и графита (анод), которая чаще всего встречается в портативных электронных устройствах, таких как мобильные телефоны и ноутбуки. Другие катодные материалы включают оксид лития-марганца (используемый в гибридных электрических и электрических автомобилях) и фосфат лития-железа. В литий-ионных батареях в качестве электролита обычно используется эфир (класс органических соединений).

Применение аккумуляторов

Математические модели эффективности батарей

Каковы некоторые преимущества литий-ионных батарей?

По сравнению с другими высококачественными аккумуляторами (никель-кадмиевые или никель-металлогидридные) литий-ионные аккумуляторы имеют ряд преимуществ. У них одна из самых высоких плотностей энергии среди аккумуляторных технологий на сегодняшний день (100-265 Втч/кг или 250-670 Втч/л). Кроме того, литий-ионные аккумуляторные элементы могут выдавать напряжение до 3,6 В, что в 3 раза выше, чем у таких технологий, как Ni-Cd или Ni-MH. Это означает, что они могут обеспечивать большое количество тока для мощных приложений, в которых литий-ионные батареи также сравнительно просты в обслуживании и не требуют плановых циклов для продления срока службы батареи. Литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта памяти, пагубного процесса, при котором повторяющиеся циклы частичной разрядки/зарядки могут привести к тому, что аккумулятор «запомнит» более низкую емкость. Это преимущество как перед Ni-Cd, так и перед Ni-MH, которые проявляют этот эффект. Литий-ионные аккумуляторы также имеют низкую скорость саморазряда, составляющую около 1,5-2% в месяц. Они не содержат токсичного кадмия, что облегчает их утилизацию по сравнению с Ni-Cd батареями.

Благодаря этим преимуществам литий-ионные аккумуляторы вытеснили никель-кадмиевые аккумуляторы и заняли лидирующие позиции на рынке портативных электронных устройств (таких как смартфоны и ноутбуки). Литий-ионные батареи также используются для питания электрических систем в некоторых аэрокосмических приложениях, в частности, в новом и более экологичном Боинге 787, где вес является значительным фактором стоимости. С точки зрения экологически чистой энергии большая часть перспектив литий-ионных технологий исходит из их потенциального применения в автомобилях с батарейным питанием. В настоящее время самые продаваемые электромобили Nissan Leaf и Tesla Model S используют литий-ионные аккумуляторы в качестве основного источника топлива.

Каковы недостатки литий-ионных аккумуляторов?

Несмотря на свои технологические перспективы, литий-ионные аккумуляторы по-прежнему имеют ряд недостатков, особенно в отношении безопасности. Литий-ионные аккумуляторы имеют тенденцию к перегреву и могут быть повреждены при высоких напряжениях. В некоторых случаях это может привести к тепловому разгону и возгоранию. Это вызвало серьезные проблемы, в частности, остановку парка самолетов Boeing 787 после того, как поступили сообщения о возгорании бортовых батарей. Из-за рисков, связанных с этими батареями, ряд транспортных компаний отказываются выполнять массовые перевозки батарей самолетами. Для литий-ионных аккумуляторов требуются защитные механизмы для ограничения напряжения и внутреннего давления, что в некоторых случаях может увеличить вес и ограничить производительность. Литий-ионные аккумуляторы также подвержены старению, а это означает, что они могут терять емкость и часто выходят из строя через несколько лет. Еще одним фактором, ограничивающим их широкое распространение, является их стоимость, которая примерно на 40% выше, чем у Ni-Cd. Решение этих проблем является ключевым компонентом текущих исследований в области технологии. Наконец, несмотря на высокую плотность энергии литий-ионных аккумуляторов по сравнению с другими типами аккумуляторов, они по-прежнему имеют примерно в сто раз меньшую плотность энергии, чем бензин (который содержит 12 700 Втч/кг по массе или 8760 Втч/л по объему).

Вклады CEI

Основные результаты исследований

Один из способов, которым CEI работал для достижения этой цели, заключается в прямой визуализации, в частности, с использованием рентгеновской спектроскопии. Недавно в лаборатории профессора Джерри Зайдлера был разработан метод проведения рентгеновской спектроскопии ближней краевой структуры (XANES) на рабочем столе. Этот метод может позволить относительно подробные измерения определенных характеристик внутреннего состояния батареи без необходимости вскрывать ее и, таким образом, нарушать работу системы. Раньше XANES можно было реализовать только с чрезвычайно высоким потоком излучения от таких инструментов, как синхротрон. Это чрезвычайно большие и дорогие установки стоимостью до 1 миллиарда долларов, которые пользуются таким большим спросом среди ученых, что многомесячные списки ожидания становятся нормой. Используя преимущества новых передовых оптических технологий, лаборатория Зайдлера смогла изготовить небольшой прибор стоимостью 25 000 долларов, который может имитировать измерения, проводимые на синхротроне. С помощью этого нового инструмента ученые могут получать результаты в течение нескольких часов без значительного времени ожидания, что значительно увеличивает скорость разработки нестандартных технологий.

Другой аспект исследования аккумуляторов CEI включает создание физических, математических и вычислительных моделей внутреннего состояния аккумулятора. Это может помочь оптимизировать производительность батареи и циклы зарядки/разрядки, а также прогнозировать и предотвращать опасные отказы батареи. Профессор Венкат Субраманян, руководитель Лаборатории моделирования, анализа и управления технологическими процессами для электрохимических систем (MAPLE), разрабатывает и переформулирует физические модели батарей, а также работает над методами моделирования и решения этих моделей с большей эффективностью и точностью. Создав более эффективную, универсальную и точную модель технологии литий-ионных аккумуляторов, M.A.P.L.E. Исследования лаборатории могут помочь в разработке аккумуляторов более точно для более безопасной и эффективной работы.

Другие направления

Большая часть текущих исследований CEI направлена ​​на разработку способов лучшего понимания и управления важными внутренними состояниями литий-ионных аккумуляторов. Понимание внутренней работы батареи имеет важное значение для улучшения конструкции и оценки режимов ее отказа.

Другим крупным направлением исследований CEI является разработка новых материалов для улучшения характеристик аккумуляторов. В центре внимания CEI находятся как наука о материалах высокого уровня, такая как разработка и замена альтернативных материалов в литий-ионных батареях, так и характеристика и дизайн наноструктурированных материалов или материалов, свойства которых определяются даже с точностью до нанометра. . Исследователи CEI также изучают материалы, которые могут предложить альтернативу технологиям литий-ионных аккумуляторов.

Кремний исследуется в качестве анодного материала, поскольку он может образовывать трехмерную клетку, обладающую большей способностью поглощать литий.

Подробнее

  • Веб-сайт, посвященный батареям и их повторному использованию, создан студентом REU Alek Lazarski «Мост чистой энергии»
  • На веб-странице исследовательской группы
  • Subramanian есть свежие публикации о нелинейном моделирующем прогнозирующем управлении для литий-ионных аккумуляторов и других электрохимических систем.
  • Институт чистой энергии (UW) ускоряет масштабные исследования чистой энергии, включая солнечную энергию следующего поколения, материалы для аккумуляторов, а также их интеграцию с системами и сетью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *