Site Loader

Сфера и область применения подшипников. Где применяются подшипники

Статьи

Поиск Гугл

  • Прочие материалы

Подшипники играют важную роль в современной механике. Примитивные аналоги этого механизма были известны ещё до нашей эры. Внешне такие механизмы смутно напоминали современные подшипники, но конструктивные сходства присутствовали. Об этом свидетельствуют находки с самых разных частей света. Современные подшипники активно применяются в различных сферах, существенно облегчая жизнь человека. Для чего нужны данные механизмы, и какие сферы и области применения подшипников Вы можете узнать в этой статье.

Типы и виды подшипников

Задача данного механизма – обеспечить равномерное движение вращательного характера, при этом снизить уровень трения между поверхностями. Существуют различные виды и типы подшипников. В зависимости от силы трения различают подшипники скольжения и качения. По названию, примерно можно понять, в чем их разница. Подшипники скольжения работают благодаря скользящим элементам, а качения – катящимся. Скользящими элементами в подшипниках могут выступать валы и планки, а катящимися элементами – цилиндры, ролики или различные шарики.

Каждый вид подшипника подразделяется на разные типы в зависимости от различных характеристик. Чтобы примерно иметь представление, о чем идет речь, приведем несколько примеров типов подшипников качения и скольжения. Подшипники качения подразделяются на роликовые и шариковые. Роликовые, в свою очередь, делятся на цилиндрические, игольчатые, конические и множество других. Подшипники скольжения можно поделить на радиальные, упорные и радиально – упорные.

Применение подшипников качения

Как уже было сказано, основными конструктивными элементами подшипников качения являются ролики и шарики. Конструкция таких подшипников позволяет поддерживать различные валы, оси механизмов и деталей, которые находится в движении.

Сферы и области применения подшипников чрезвычайно важны. Например, такие механизмы незаменимы в изготовлении различных транспортных средств и механизмов. Рассмотрим некоторые сферы и области применения подшипников качения.

  1. Производство оборудования. Подшипники качения применяют в оборудовании для разных видов промышленности, например, для пищевой промышленности. Такие механизмы позволяют повысить производительность и более рационально распределить ресурсы.
  2. Сталелитейная промышленность и цветная металлургия. Подшипники используют на различных этапах производства. Они имеют высокую механическую стойкость и поэтому не бояться ударных нагрузок.
  3. Автомобилестроение, авиация. Например, шариковые подшипники отлично себя проявили в случаях, когда нагрузки имеют постоянный характер и средние нагрузки. Роликовые подшипники применяются, если нагрузки значительно выше.
  4. Производство бытовой техники. Часто используют игольчатые подшипники, так как онихороши в использовании с объектами небольших размеров.

Применение подшипников скольжения

Подшипники скольжения различаются от подшипников качения, но сферы их применения схожи. Такие подшипники активно применяются для изготовления различного оборудования, железнодорожной техники, в автомобилестроении, авиационной промышленности. Особенно популярны радиальные подшипники скольжения.

К сферам и областям применения подшипников скольжения также можно отнести технику для сельского хозяйства и строительную технику. Такие подшипники активно применяют в случаях, где существует вероятность высоких ударных нагрузок и неблагоприятных природных условий.

Безусловно, на современном этапе развития любой промышленности невозможно обойтись без применения подшипников. Эта сфера активно развивается во многих странах мира, в том числе и в Украине.

Информация

Услуги

Товары

Применение подшипников качения

Подробности
Категория: Электрические машины

Подшипники качения нашли широкое применение в электрических машинах. Они меньше изнашиваются, чем подшипники скольжения, что особенно важно для машин с малым воздушным зазором, имеют меньшие потери на трение, могут значительное время работать без замены смазки.
В зависимости от воспринимаемой нагрузки подшипники качения подразделяют на радиальные, упорные и радиально-упорные. Радиальные подшипники в основном воспринимают силу, направленную перпендикулярно оси вращения (радиальное усилие). Они могут выдерживать также и небольшие осевые нагрузки, что позволяет использовать их для фиксации ротора от осевых перемещений. Упорные подшипники воспринимают только осевую нагрузку и применяются в основном в машинах с вертикальным валом.

Рис. 1. Радиальный однорядный шариковый (а) и роликовый (б) подшипники

По форме тел качения различают шариковые (рис. 1, а) и роликовые (рис. 1, б) подшипники. Подшипник качения состоит из двух колец: наружного 2 и внутреннего 3. Между ними размещены тела качения: шарики 1 или ролики 5. Для их равномерного размещения по окружности служит сепаратор 4. На кольца со стороны, соприкасающейся с шариками или роликами, расположены дорожки качения, выполненные в виде кольцевых углублений или поясков.

В малых электрических машинах применяют подшипники закрытого типа с одной (рис. 2, а) или двумя (рис. 2, б) защитными шайбами. Для их установки не требуется в машине специальных уплотняющих устройств для удержания смазки, так как уплотнения встроены в сам подшипник в виде металлических шайб, запрессованных в наружное кольцо.
В новой единой серии асинхронных двигателей 4А при высотах оси вращения до 132 мм используют шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (тип 180000), которые надежно герметизируют их внутреннюю полость, предотвращая испарения жидкой фазы смазки. Такие подшипники могут надежно работать без замены смазки до 12 000 ч.
Шариковые подшипники обычно изготовляют со штампованным сепаратором из листового материала. Штампованный сепаратор 4 (см. рис. 25, а) состоит из двух змейковых полусепараторов, которые соединены между собой заклепками (рис. 2, а), электросваркой или загнутыми усиками (рис. 2, б). Роликовые подшипники изготовляют с массивными клепаными или целиковыми сепараторами.

В электрических машинах применяют подшипники с короткими Цилиндрическими роликами и двумя бортами на внутреннем (рис. 1, б) или наружном кольце, а также с двумя бортами на наружном кольце и одним на внутреннем. Подшипники с бортами на наружном и внутреннем кольцах могут воспринимать не только радиальные, но и осевые нагрузки.
Роликовые подшипники, как правило, могут быть разобраны: кольцо, не имеющее бортов или имеющее только один борт, может быть снято с подшипника. Роликовые подшипники благодаря разборной конструкции более удобны для монтажа, но более чувствительные к перекосам оси вала относительно гнезд в щитах, чем шариковые подшипники.
У подшипников при одних и тех же внутренних диаметрах могут быть различны наружный диаметр и ширина, которые определяют серию подшипника и его грузоподъемность. Различают легкую, среднюю и тяжелую серии.

Рис. 2. Шарикоподшипники закрытого типа с одной (а — тип 60000) и двумя защитными шайбами (б — тип 80 000)
В малых машинах в обеих опорах устанавливают шариковые подшипники. Роликовые подшипники благодаря большей контактной поверхности между роликами и дорожками качения могут воспринимать большие радиальные нагрузки, чем шариковые тех же размеров. Поэтому их обычно применяют в подшипниковых опорах со стороны привода в машинах мощностью в десятки и сотни киловатт.
ГОСТ 520—71 на подшипники качения предусматривает пять классов точности подшипников (табл. 1).
Условное обозначение подшипника наносится в виде маркировки обычно на торце одного из колец и состоит из ряда цифр. Первая и вторая цифры справа обозначают условный диаметр вала; умножая их на 5 (при диаметре вала выше 20 мм), получаем его размер в миллиметрах. Третья цифра определяет серию подшипника, четвертая — тип, пятая и шестая — конструктивные особенности, седьмая цифра после дефиса обозначает класс точности подшипника. Кроме того, справа от цифровой маркировки могут находиться буквы с цифрами, которые обозначают материал деталей подшипника, марку смазки, требования к шуму, издаваемому подшипником, и т.
д. Так, например, маркировка 310 обозначает шариковый радиальный однорядный подшипник средней серии 300 с внутренним диаметром 50 мм нулевого класса точности (цифра 0 в обозначении не ставится). Более сложное обозначение 6-180604С9Ш1 соответствует шариковому однорядному подшипнику шестого класса точности с двусторонним уплотнением широкой серии, внутренним диаметром 20 мм, смазкой марки Л3-31 и требованиями к шуму Ш1.

Таблица 1. Классы точности подшипников


Точность

Обозначение класса

Точность

Обозначение
класса

повое

старое

новое

старое

Нормальная

0

Н и П

Прецизионная

4

С

Повышенная

6

ВП, В и АВ

Сверхпрецизионная

2

Т  и СТ

Высокая

5

А и СЛ

 

 

 

В малых электрических машинах и микромашинах, где нагрузки невелики, применяют шариковые однорядные радиальные подшипники. Наружное кольцо одного из подшипников 6 (рис. 3, а) обычно зажимают в щите 5 между фланцами 4 и 7. Поскольку внутреннее кольцо имеет неподвижную посадку и прижато к борту вала, этот подшипник определяет положение ротора относительно статора машины в осевом направлении. Такая подшипниковая опора называется фиксированной. Второй подшипник 2 устанавливается в «плавающей» опоре, обеспечивающей его свободное перемещение в щите в осевом направлении.


Рис. 3. Установка шарикоподшипников: а — с фиксированной опорой, б — враспор: I — расстояние между подшипниками, а — зазор между фланцем и подшипником

Чтобы избежать заклинивания подшипников, зазоры а должны быть больше суммы допусков на осевые размеры корпусных деталей и вала с учетом изменения длины вала и корпуса при нагревании. В машинах с фиксированной опорой осевой разбег ротора определяется осевой игрой шарикоподшипника и равен десятым долям миллиметра. При унификации щитов и фланцев зазоры в плавающей опоре выдерживают с помощью дистанционных шайб 1 и 3.


С целью упрощения конструкции в малых машинах применяется также установка шарикоподшипников враспор (рис. 3, б). Внутренние фланцы в таких машинах обычно отсутствуют. Чтобы избежать заклинивания подшипников, с обеих сторон оставляют зазоры а. Осевой разбег ротора при такой конструкции определяется зазорами.
В машинах мощностью в сотни киловатт опора со стороны привода, особенно при ременных передачах, нагружена так, что грузоподъемности шарикового подшипника недостаточно. В этих случаях устанавливают роликовый подшипник. Наружные кольца закрепляют в осевом направлении у обоих подшипников. Плавающей опорой служит роликовый подшипник, у которого тела качения могут перемещаться вдоль машины по кольцу, не имеющему бортов. При больших нагрузках на обе опоры устанавливают роликовые подшипники с обеих сторон машины. Для фиксированной опоры выбирают роликовый подшипник с бортами на наружном и внутреннем кольцах.

Для нормальной работы подшипников качения необходим определенный рабочий зазор, чтобы обеспечить свободное перекатывание шариков и роликов. Повышенный зазор нарушает точность вращения ротора. Ось ротора при работе машины может произвольно изменять свое положение на радиальный зазор подшипника 6 (рис. 4, а), что приводит к ударам тел качения о беговые дорожки колец и повышенному износу подшипника.


Рис. 4. Положение колец и шариков без предварительного натяга (а) и с предварительным натягом (б)
Чтобы исключить вредное влияние завышенных зазоров, в электрических машинах применяют шариковые подшипники с предварительным осевым нагружением (предварительным натягом). В плавающей опоре между фланцем 3 (рис. 4, б) и торцом наружного кольца 2 подшипника устанавливают пружины 4, которые перемещают наружное кольцо 2 и через шарики весь ротор в сторону второго подшипника 1.

Рис. 5. Уплотнения подшипников:
а — с кольцевым зазором, б — с жировыми канавками, в — лабиринтное, г — комбинированное, д — с маслоотражательным кольцом
Правильно выбранное усилие предварительного натяга обеспечивает более спокойную работу подшипника, прижимая все шарики к беговым дорожкам и повышает его долговечность. Чрезмерный натяг, создавая значительную нагрузку на подшипник, уменьшает его долговечность. Поэтому при ремонте машины осевое усилие, действующее на подшипник, должно быть сохранено. Обычно применяют пружины в виде волнистых колец, вырубленных из листа, которые занимают немного места по длине машины. Такие пружины устанавливают между торцом фланца и наружным кольцом подшипника. Для регулировки усилия пружины предусматривают дистанционные шайбы.

Подшипник в щите монтируется обычно по свободной посадке, которая не препятствует проворачиванию его наружного кольца. Медленное проворачивание кольца (один оборот за несколько минут) допустимо и даже полезно, так как при этом радиальная нагрузка, передающаяся через тела качения, действует поочередно на различные точки дорожки наружного кольца. Однако медленное вращение практически трудно осуществимо; кольцо, установленное по посадке без натяга, вращается с большей частотой. Это приводит к выработке гнезда в щите и преждевременному выходу из строя подшипника. Поэтому нельзя допускать ослабления посадки подшипников в гнезда щита.
Проворачивание внутреннего кольца подшипника на шейке вала исключается посадкой его с натягом. Кольцо плотно обжимает вал, и возникающие при этом силы трения между поверхностями надежно его стопорят.
Подшипниковые опоры снабжают специальными устройствами — уплотнениями, которые защищают подшипник от попадания в него снаружи пыли, грязи и влаги, а также препятствуют вытеканию смазки.
В машинах нашли широкое применение уплотняющие устройства с кольцевым (рис. 5, а) зазором е и кольцевыми (жировыми) канавками (рис. 5, б). В условиях загрязненной среды более надежны лабиринтные уплотнения (рис. 5, в). Фетровые уплотнения применяют при небольших окружных скоростях на шейке вала, не превышающих 5 м/с для шлифованных шеек и 8 м/с для полированных. При повышенных скоростях возрастает температура за счет трения фетрового кольца о вал. Кольцо при нагреве затвердевает, вследствие чего резко увеличивается его износ и снижается эффективность уплотнения. В необходимых случаях устанавливают комбинированные уплотнения. Так, например, фетровые кольца применяют совместно с лабиринтными (рис. 5, г). Для предотвращения утечки жидкой смазки широко используют маслоотражательные кольца (рис. 5, д). Отброшенное кольцом масло накапливается в кольцевой проточке и сливается в подшипник.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • Расчет счеток

Типы подшипников и их применение — Подшипники JVN FZE

Существуют различные типы подшипников, каждый из которых используется для определенных целей и предназначен для восприятия определенных типов нагрузок, т. е. радиальных нагрузок, осевых нагрузок или их комбинации.

1) Мяч Подшипники

Шариковые подшипники очень распространены, потому что они могут радиальные и осевые нагрузки, но могут выдерживать лишь небольшой вес. Они есть далее классифицируется на:

Радиальные шарикоподшипникиОднорядные радиально-упорные подшипники Самоустанавливающиеся подшипники
  • Радиальные шарикоподшипники : Наиболее широко используемый тип роликовых подшипников в мире благодаря их универсальности и общей производительности. Они характеризуются наличием глубоких канавок дорожек качения, в которых внутренние и внешние кольца имеют дуги окружности немного большего радиуса, чем у шариков. У них также есть неразборные кольца.
  • Радиально-упорные шарикоподшипники: Радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать высокие радиально-осевые нагрузки и достигать высоких скоростей. Они несимметричны по производственным причинам и могут выдерживать только однонаправленные осевые нагрузки. Радиально-упорные подшипники обычно монтируются группой из двух или более противоположных предварительно нагруженных узлов с жесткими или упругими прокладками.
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники: В самоустанавливающемся подшипнике внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, а наружное кольцо имеет одну сферическую дорожку качения, центр кривизны которой совпадает с осью подшипника. Это позволяет оси внутреннего кольца, шариков и сепаратора отклоняться вокруг центра подшипника, чтобы автоматически исправить несоосность, вызванную механической обработкой корпуса и вала или ошибкой при установке.

Применение шарикоподшипников :
Предметы домашнего обихода : Велосипеды, скейтборды, швейные машины, стиральные машины, сушилки для белья, кухонные комбайны, фены, DVD-плееры, удочки.
Офисное оборудование : Копировальные аппараты, факсимильные аппараты, жесткие диски, вентиляторы, кондиционеры
Отрасли промышленности : Лифты, сборочные линии, эскалаторы, медицинское и стоматологическое оборудование, высокоскоростное станочное оборудование, бумагоделательное оборудование, цепные пилы , электроинструменты, насосы/компрессоры. Производство игрушек, поезда, ветряные турбины.
Автомобилестроение : Двигатели, рулевое управление, карданный вал и трансмиссия, электродвигатели, коробки передач, трансмиссии

Сферические роликоподшипникиКонические роликоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники тяговые нагрузки. Чем круче угол наружного кольца, тем выше способность подшипника выдерживать осевые нагрузки. Для обеспечения истинного качения роликов по дорожкам качения удлинения дорожек качения и конические поверхности роликов сходятся в общей точке, вершине, на оси вращения.
Применение : Сельскохозяйственное, строительное и горнодобывающее оборудование, боевые роботы, системы осей, коробки передач, моторы и редукторы, гребные валы, железнодорожные буксы, дифференциалы, ветряные турбины и т. д.

3. Сферические роликоподшипники
Сферический роликоподшипник представляет собой подшипник качения, который допускает вращение с низким коэффициентом трения и допускает угловое смещение. Как правило, эти подшипники поддерживают вращающийся вал в отверстии внутреннего кольца, которое может быть смещено по отношению к наружному кольцу. Несоосность возможна из-за сферической внутренней формы наружного кольца и сферических роликов. Несмотря на то, что может означать их название, сферические роликоподшипники не имеют действительно сферической формы. Тела качения сферических роликоподшипников в основном имеют цилиндрическую форму, но имеют профиль, который делает их похожими на цилиндры, слегка надутые.
Области применения : Редукторы, ветряные турбины, машины непрерывного литья заготовок, погрузочно-разгрузочные работы, насосы, механические вентиляторы и воздуходувки, горнодобывающее и строительное оборудование, оборудование для обработки целлюлозы и бумаги, морские силовые установки и морское бурение, внедорожники.

4. Цилиндрический Роликовые подшипники

Цилиндрические роликовые подшипники предназначены для работы с большими нагрузками. Основным элементом качения является цилиндр, что означает, что нагрузка распределяется по большей площади, что позволяет подшипнику выдерживать больший вес. Однако эта конструкция означает, что подшипник может выдерживать в основном радиальные нагрузки, но не подходит для осевых нагрузок. Для приложений, где пространство ограничено, можно использовать игольчатый подшипник. Игольчатые подшипники работают с цилиндрами малого диаметра, поэтому их легче использовать в небольших приложениях.
Области применения : горнодобывающая промышленность, добыча нефти, производство электроэнергии, передача электроэнергии, переработка цемента, дробление заполнителей и переработка металлов, машины для брикетирования, оборудование для смешивания резины, прокатные станы, роторные сушилки или целлюлозно-бумажное оборудование, строительное оборудование, дробилки, электродвигатели, воздуходувки и вентиляторы, шестерни и приводы, машины для обработки пластмасс, станки, тяговые двигатели и насосы.

Игольчатые роликоподшипникиОпорно-поворотные подшипникиУпорные шарикоподшипники


5. Игольчатые роликовые подшипники
Игольчатый роликовый подшипник представляет собой особый тип роликового подшипника, в котором используются длинные тонкие цилиндрические ролики, напоминающие иглы. Ролики обычных роликоподшипников лишь немного длиннее своего диаметра, но игольчатые подшипники обычно имеют ролики, длина которых не менее чем в четыре раза превышает их диаметр.
Области применения : Игольчатые подшипники широко используются в автомобильных компонентах, таких как шарниры коромысел, насосы, коробки передач, автомобильные системы передачи мощности, двух- и четырехтактные двигатели, планетарные передачи и воздушные компрессоры.


6. Опорно-поворотные подшипники
Опорно-поворотный подшипник или опорно-поворотное устройство представляет собой вращающийся подшипник качения, который обычно поддерживает тяжелый, но медленно вращающийся или медленно колеблющийся груз, часто горизонтальную платформу, такую ​​как обычный кран, качели. ярдер или обращенная к ветру платформа ветряной мельницы с горизонтальной осью. («Повернуть» означает повернуть без изменения места.) Поворотные подшипники часто изготавливаются с зубьями шестерни, составляющими одно целое с внутренней или внешней обоймой, которые используются для привода платформы относительно основания.
Области применения
Строительство : Краны для перевалки сыпучих материалов/лома, вибрация, обработка контейнеров Резиновая шина – козловые краны и ричстакеры, бетононасосы и миксеры,
Медицина : Радиотерапия, фармацевтическая промышленность на всех этапах производства , смешивание, наполнение, очистка и т. д.
Водоподготовка, морская добыча полезных ископаемых, лесная промышленность, военные радары, подъемные силы в пожарных машинах и т. д.

7. Тяга Шариковые подшипники

Упорный подшипник допускает вращение между частями, но они рассчитан на высокую осевую нагрузку при этом (параллельно валу). При работе на более высоких скоростях требуется масло смазка. Как правило, они состоят из двух шайб (дорожек качения), которые могут иметь канавки на элементах шариков качения, которые обычно сепарированы. В отличие от роликовые упорные подшипники, шариковые упорные подшипники обычно могут работать при более высоких скорости, но при меньшей нагрузке.

Упорные роликовые подшипники, как и шариковые упорные подшипники, выдерживают осевые нагрузки. Разница, однако, заключается в весе, который может выдержать подшипник: упорные роликовые подшипники могут выдерживать значительно большую осевую нагрузку и поэтому используются в автомобильных трансмиссиях, где они используются для поддержки косозубых передач. Зубчатая опора, как правило, является распространенным применением упорных роликовых подшипников.
Области применения: Упорные подшипники обычно используются в автомобильной, морской и аэрокосмической промышленности. Они также используются в захватах лопастей несущего и хвостового винтов радиоуправляемых (радиоуправляемых) вертолетов, передних передачах в коробках передач современных автомобилей, мачтах радиоантенн для снижения нагрузки на вращатель антенны, в автомобильных сцеплениях «выбрасывающий» подшипник, иногда называется подшипником выключения сцепления.

Подшипники скольженияМагнитные подшипникиПодшипники с драгоценными камнямиЖидкостные подшипникиИзгибные подшипники

8. Подшипники скольжения
Подшипники скольжения являются простейшим типом подшипников и состоят только из опорной поверхности с без тел качения . Они имеют высокую грузоподъемность, как правило, самые дешевые и, в зависимости от материалов, имеют гораздо более длительный срок службы, чем другие типы.
Области применения: Турбомашины, такие как паровые турбины электростанций, компрессоры, работающие в ответственных трубопроводах, корабельные гребные валы и т. д.

9. Специализированный Подшипники

Конечно, существует несколько типов подшипников, изготовлены для конкретных применений, таких как магнитные подшипники и гигантские роликовые подшипники.

  • Магнитный Подшипники
    Магнитный подшипник — это тип подшипника, который поддерживает нагрузку с помощью магнитного поля. левитация. Магнитные подшипники поддерживают движущиеся части без физического контакта. Например, они способны левитировать вращающийся вал и позволяют относительно движение с очень низким трением и отсутствием механического износа. Поддержка магнитных подшипников самые высокие скорости всех видов подшипников и не имеют максимальной относительной скорости.
    Применение: Магнитные подшипники используется в нескольких промышленных приложениях, таких как производство электроэнергии, нефтепереработка, эксплуатация станков и работа с природным газом. Они есть также используется в центрифуге типа Zippe, для обогащения урана и в турбомолекулярные насосы, где подшипники с масляной смазкой были бы источником загрязнение.
  • Драгоценность Подшипники
    Драгоценный камень Подшипник представляет собой подшипник скольжения, в котором металлический шпиндель вращается с драгоценными камнями. поворотное отверстие. Отверстие обычно имеет форму тора и немного больше. чем диаметр вала. Материал драгоценности, как правило, синтетический сапфир или рубин (корунд). Подшипники Jewel используются в прецизионных приборах с низким важны трение, долговечность и точность размеров. Приложение: наибольшее использование в механические часы.
  • Жидкость Подшипники
    Гидравлические подшипники — это подшипники, в которых нагрузка воспринимается тонким слоем быстро движущаяся жидкость или газ под давлением между опорными поверхностями. С нет контакта между движущимися частями, нет трения скольжения, позволяя жидкостным подшипникам иметь более низкое трение, износ и вибрацию, чем многие другие типы подшипников.
    Применение : Вращение для тяжелых условий эксплуатации оборудование, в том числе на гидроэлектростанциях для поддержки турбин и генераторов, тяжелое оборудование, такое как морские гребные валы.
  • Подшипники изгиба
    Подшипники изгиба спроектированы так, чтобы соответствовать одному или нескольким угловым градусам свободы. Подшипники изгиба часто являются частью податливых механизмов. изгиб подшипники выполняют почти те же функции, что и обычные подшипники или шарниры в приложений, которые требуют углового соответствия. Однако изгибы не требуют смазки и имеют очень низкое трение или его отсутствие.
    Применение : дверные петли, крышки для Диспенсеры Pez, крышки Flip-top и т. д.

Типы подшипников и их применение

Размещено: 2 февраля 2021 г., 15:11:17

 

Подшипник определяется как «элемент машины, который ограничивает относительное движение только желаемым движением и уменьшает трение между движущимися частями». Конструкции и последующее применение подшипников различаются, однако подшипники по большей части предназначены для минимизации трения в конкретном приложении.

В узлах подшипников в основном используются шарики, прецизионные штифты и ролики. Подшипники могут использоваться в условиях высоких радиальных и/или осевых нагрузок. Радиальная нагрузка означает нагрузки, перпендикулярные оси вращения, в то время как осевые нагрузки параллельны оси вращения (engineerlive.com/content/radial-and-thrust-forces-bearings). Различные типы подшипников специализируются на различных типах сил в зависимости от их применения и требований. Ниже приводится обзор основных типов подшипников и их применения.

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники используют прецизионно отшлифованные шарики в качестве тел качения и могут выдерживать довольно большие осевые и радиальные нагрузки. Они отлично подходят для высокоскоростных приложений, таких как коробки передач и насосы.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники используются в устройствах с более высокими радиальными нагрузками. Роликовые подшипники очень похожи на шарикоподшипники, за исключением того, что они состоят из цилиндрических тел качения, а не из сферических элементов. Игольчатые подшипники представляют собой тип роликоподшипника с очень тонкими цилиндрическими элементами и могут выдерживать высокие нагрузки. Области применения включают автомобильные системы передачи энергии, приводные валы и воздушные компрессоры.

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения также известны как подшипники скольжения и обычно не имеют тел качения. Это одномерные подшипники, которые не требуют смазки, имеют очень низкое трение и высокую несущую способность. Подшипники скольжения чрезвычайно полезны для структурной поддержки. Общие области применения включают компрессоры, корабельные гребные валы и ползунки сидений.

Подшипники с драгоценными камнями

Подшипники с драгоценными камнями представляют собой подшипники скольжения, изготовленные из синтетического драгоценного материала, такого как сапфир или рубин, для лучшего сопротивления трению. Подшипники Jewel используются в приложениях, требующих миниатюрной сверхточной износостойкости, таких как механические часы.

Гидравлические подшипники

Гидравлические подшипники — это подшипники, в которых нагрузка воспринимается тонким слоем быстро движущейся жидкости или газа под давлением между поверхностями подшипника. Жидкость обычно представляет собой воду, масло или воздух и обычно нагнетается насосом. Жидкостные подшипники отлично подходят для приложений, требующих невероятно низкого трения. Приложения включают жесткие диски и промышленное оборудование.

Упорные подшипники

Упорные подшипники относятся к типу вращающихся подшипников и представляют собой шарикоподшипники в кольце. Они идеально подходят для восприятия осевых нагрузок. Жидкостные подшипники представляют собой тип упорного подшипника. Упорные подшипники обычно используются в механизмах выключения сцепления и автомобильных компрессорах кондиционеров.

При определении наилучшего типа подшипника для любого конкретного применения важно учитывать типы сил, которые будут приложены в этом приложении. Это также повлияет на выбор подшипниковых материалов и допусков.

Независимо от того, нужны ли вам подшипники для клапанов, регуляторов, муфт или чего-то еще, Hartford Technologies обладает опытом и глубокими отраслевыми знаниями, чтобы помочь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *