Таблица запаса хода и емкости батарей Tesla Model 3 — HEvCars
Батарея Tesla Model 3 Mid Range имеет меньшее количество ячеек, чем батарея версии Long Range, но не ограничена программным обеспечением электромобиля.
Но в чем еще же состоит вся разница между аккумуляторами разных модификаций Tesla Model 3?
Согласно официальным данным производителя, разница батарей заключается в их комплектации:
- Model 3 Standard Range: 96 модулей по 31 ячеек каждый. Всего 2 976;
- Model 3 Mid Range: 96 модулей по 39 ячеек каждый. Всего 3 744;
- Model 3 Long Range: 96 модулей по 46 ячеек каждый. Всего 4 416.
Модули расположены последовательно, а напряжение батареи составляет 355,2 В для всех версий аккумуляторных батарей Model 3.
Доступная к использованию емкость аккумулятора на основе количества ячеек составляет:
- Базовая версия (SR): 52.75 кВт⋅ч
- Средняя версия (MR): 66.36 кВт⋅ч
- Версия с увеличенным запасом хода (LR): 78.27 кВт⋅ч
Исходя из этих цифр и данных, опубликованных EPA, запас хода электромобилей Tesla Model 3 будет таковым:
Запас хода всех версий электромобилей Tesla Model 3 © Twitter TroyTeslike
Напомним, ранее мы публиковали таблицу запаса хода всех электромобилей Tesla на разных скоростях.
По материалам: teslike.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Информация о Tesla Model 3
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!Срок службы батареи Tesla – анализ деградации
Блог Teslanomics, созданный Беном Саллинсом, надеется ответить на вопрос, заданный, вероятно, каждым владельцем и потенциальным покупателем электромобиля: «Какой срок службы батареи Tesla?»
На основе анализа данных деградации аккумуляторов, которые взяты у владельцев Tesla со всего мира и собраны Маартеном Стейнбухом в листе Google, Teslanomics попытается показать ожидаемые потери запаса хода после долгой эксплуатации. Маартен начал со сбора данных на Датском и Бельгийском форуме, где попросил водителей сперва разрядить батарею до 0, а затем зарядить до 100%. Данный способ теоретически обеспечит максимальную точность определения настоящей емкости.
Обладатели Tesla, которые постоянно заряжались до 50-75%, часто сообщали о снижении запаса хода, по-видимому, из-за того, что состояние заряда в каждой цилиндрической ионно-литиевой ячейке в аккумуляторе «не сбалансировано».
Анализ состояния заряда аккумулятора в зависимости от возраста транспортного средства, количества циклов зарядки и пробега визуализирован с помощью интерактивной диаграммы, приведенной ниже. Данные могут быть разбиты по регионам.
Стоит отметить, что в исследовании Бена представлены исключительно литий-ионные батареи Tesla 18650, которые в настоящее время используется в автомобилях Model S и Model X. В начале года фабрика Gigafactory в Неваде начала массовое производство новейших высокоэффективных аккумуляторных ячеек 2170 с, предположительно, большим сроком службы. Они используются в системах хранения энергии Powerpack 2 и Powerall 2 от Tesla и станут основой для бюджетного электромобиля Model 3.
Аккумулятор Tesla Model 3: zilm — LiveJournal
Разобрали, но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее 80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в мире
Сабмодули, к сожалению, не разобрали, так что увидеть как устроены переработанные блоки и охлаждение не получится. Уже понятно, что в целом виде они не так удобны для DIY проектов как модули на 18650 элементах, используемые в Model S/X. У тех соотношение сторон около 2:1, обычный такой прямоугольник емкостью 5,5 кВтч. Здесь же всего 4 оочень вытянутых модуля, почти на всю длину колесной базы автомобиля и емкость каждого около 20 кВтч. Всего в модулях 4,416 элементов формата 2170, то есть каждый элемент около 18.23 Втч (~270 Втч/кг), это 5000 мАч с напряжением 3,65 В паспортных. Достаточно предсказуемая цифра, у Samsung сейчас есть элементы на 4800, а Panasonic всегда был немного впереди Samsung/LG Chem. Впрочем, если говорить не только об удельной емкости, элементы из Model 3 наверняка сильно интересней по ресурсу и charge/discharge характеристикам. Новые подробности будут очень скоро, выпуск уже пересек 3500 авто в неделю, к началу следующего года если всё будет ок, на дорогах будет Model 3 как всех S/X выпущенных за прошедшие годы. Машины будут бить и все эти кишки ещё ни раз разберут и они будут так же продаваться как сейчас модули от S/X.
Ну и чтобы два раза не вставать, сегодня представили полноприводную Model 3 и Performance версию. Первая добавит +$5k к ценнику и немного улучшит разгон, у второй фиксированная комплектация за $78k и разгон лучше чем у BMW M3. Из интересного (кроме того, что Tesla дальше реализует планы не наращивая опоздание) тут то, что в полноприводной версии будут использоваться два типа моторов — на жопе так же на постоянных магнитах, а вот на передке традиционный для S/X трехфазный индукционник.
UPDATE:
25S long module is 73×11 1/2 x 3 1/2 and weighs 207 lbs
получается 91 В 21 кВтч 93.9 кг, 223 Втч/кг
23S module is 67 1/2 x 11 1/2 x 3 1/2 and weighs 191 lbs
получается 84 В 19.3 кВтч 86.6 кг, 223 Втч/кг
так что на уровне сабмодулей увеличили удельную емкость с 208 Втч/кг (Model S/X 90) до 223 Втч/кг
Тесла тайно создает новое поколение собственных аккумуляторов :: Автопортал Третий Рим
28 Июня 2019
Новое поколение аккумуляторов Tesla разрабатывается в секретной зоне
Александр Климнов, фото Tesla и Teslarati.com
Сегодня компания Tesla Inc. весьма усердно работает над следующим поколением уже своих собственных аккумуляторных батарей. Они должны хранить значительно большее количество энергии и одновременно стать намного дешевле.
Новые аккумуляторные батареи могут начать применяться на перспективном пикапе Tesla (рисунок возможного облика пикапа, который по другим данным может стать и более брутальным, так как должен будет смести с рынка нынешний бестселлер Америки Ford F-series)
Революционный скачок, с точки зрения развития конструкции аккумуляторов Tesla, вероятно произойдет благодаря приобретению Tesla Inc. фирмы Maxwell Technologies из Сан-Диего. Компания Maxwell производит суперконденсаторы (ионистеры) и активно исследует технологию твердотельных (сухих) электродов. По заявлению Maxwell при использовании данной технологии уже на прототипах батарей достигнута энергоемкость на уровне 300 Вт•ч/кг. Задача на будущее – прорыв на уровень энергоемкости более 500 Вт•ч/кг. Кроме того, себестоимость производства твердотельных аккумуляторов должна стать на 10-20% ниже, чем на используемые ныне компанией Tesla с жидким электролитом. Калифорнийская компания сообщила также еще об одном бонусе – прогнозируемом удвоении срока службы батареи. Таким образом, Tesla сможет достигнуть заветного 400-мильного (643,6 км) пробега своих электромобилей и достигнуть полной конкурентоспособности с обычными автомобилями по цене.
Новый суперкар Tesla Roadster 2020 года, сможет достигнуть заявленного запаса хода в 640 км только на принципиально новых аккумуляторах
Tesla запланировала собственное производство АКБ?Немецкий сайт журнала Auto motor und sport сообщает об упорных слухах о развертывании Tesla собственного производства аккумуляторных батарей. До сих пор аккумуляторные элементы (ячейки) калифорнийцам поставлял японский производитель Panasonic – для Model S и Model X они импортируются напрямую из Японии, а для Model 3 ячейки производятся на предприятии Gigafactory 1 в американском штате Невада. Производством на Gigafactory 1 совместно управляют Panasonic и Tesla. Однако в последнее время это привело к огромным разногласиям, так как Panasonic, очевидно, был разочарован показателями продаж Tesla, а также опасался, что калифорнийцы не будут расширять данное производство аккумуляторов в будущем.
Интригой запуска компактной Tesla Model Y в 2020 году стал источник поступления аккумуляторов
В частности, ритмичная поставка аккумуляторов для анонсированной уже на осень 2020 года Model Y поставлена под сомнение генеральным директором Panasonic Казухиро Цуга. В настоящее время Panasonic вообще прекратила свои инвестиции в Gigafactory 1. Возможно, Tesla хочет стать независимой от японцев за счет освоения собственного производства аккумуляторных элементов.Tesla на сегодня выступает лидером в области технологий аккумуляторов высокой емкости для электромобилей и калифорнийцы твердо намерены отстоять это свое принципиальное конкурентное преимущество. Решающим шагом может стать как раз покупка компании Maxwell Technologies, но это зависит от того, насколько специалистам по из Сан-Диего реально удалось продвинуться к выводу на рынок революционной технологии твердотельных аккумуляторов.
Если революционная технология твердотельных АКБ действительно состоится, то возможно, что и электротягач Tesla Semi станет бестселлером на грузовом рынке, как Model 3 на легковом
Пока что многие автопроизводители настраиваются на собственное производства аккумуляторных элементов. Похоже, что и Tesla хочет стать более независимой от своего поставщика Panasonic и поэтому также проводит исследования в данной области.По данным источников CNBC, секретная лаборатория Tesla размещена в отдельном здании неподалеку от завода Tesla во Фримонте (фото за заставке). Ранее проходили сообщения о закрытой «зоне-лаборатории», находившейся на втором этаже предприятия. Вероятно, нынешнее аккумуляторное подразделение – преемник той прежней лаборатории, но еще более засекреченное.
Действительного прорыва на автомобильном рынке Tesla сможет достигнуть только, если, ее линейка моделей станет еще более «дальнобойной» при значительном снижении цены
По данным аналитиков IHS Markit – самый дорогостоящий элемент современного электромобиля – аккумуляторная батарея, но большую часть денег за них получает не Tesla, а Panasonic.Инсайдеры пока не в состоянии сообщить о реальных достижениях секретной лаборатории Tesla. Предполагается, что Илон Маск поделится ей в конце года во время традиционного сеанса конференц-связи с инвесторами.