Site Loader

Содержание

Устройство автомобиля тесла модель s. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электрический автомобиль тесла
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model S стал автомобилем, желанным для большинства автолюбителей. Ведь в нем столько достоинств – он не нуждается в дорожающем бензине, не засоряет окружающую среду, кроме того, является самым надежным во всем мире. Рассмотрим автомобиль более подробно. Tesla Model S производится американской компанией Tesla Motors. Это 5-ти дверный автомобиль, кузов которого получил название «фастбэк», а первый прототип можно было увидеть на Франкфуртском автосалоне в году. В США поставки данного автомобиля начались 2 года назад.

    Топовая модификация Tesla Model S PD представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке PD первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 (Dual Motor т.е. по одному электромотору на каждую ось). Схема расположения тяговых электродвигателей в автомобиле 4х4 версия Performance (Спорт). Схема всех существующих компоновок трансмиссии. Слева задний привод (один большой электромотор). В центре полный привод сток авто(два маленьких электромотора). Справа спорт версия Performance (маленький + больш.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла (31). Обзоры автомобиля Model X (2). Отзывы владельцев Tesla (3). Устройство автомобиля Model S (7). Чего не хватает современным автомобилям Tesla.  Tesla Model S — массовый серийный электромобиль. Создатели думали о максимальном пробеге на одной батарейке, или о безопасности? Давайте изучим результаты краш-тестов. 04 Августа Страницы: 1 Все. Устройство автомобиля Model S. Интернет-магазин. Доставка.

    Да, высокочастотный резонансный трансформатор. Видео с автомобилем Tesla 3. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около экземпляров. Иван, можете пересчитывать сколько угодно, развитие то всё равно будет идти независимо оттого что Вы хотите. Схема всех существующих компоновок трансмиссии Слева задний привод один большой электромотор.

    Как устроен электромобиль Tesla

    С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой.

    Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!

    Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии, посвященном защите окружающей среды.

    Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в году.

    Поставки автомобиля в США начались в июне года. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль шт , обошедший Volkswagen Golf шт.

    Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник. Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

    Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит лошадиных силы. В основе аккумулятора автомобиля их 16 блоков находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете. В июне года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля.

    Вместо привычных приборов на панели, здесь ЖК-монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля. В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра. Простой ответ — легко и просто. Простая математика и базовый курс электротехники, 8-й класс средней школы.

    Помним, что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах. А емкость батарейки авто равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации. И еще помним, что штатное зарядное устройство работает в диапазоне V Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких. Главное три фазы не подать, но абстрактный имярек без электрика с этой задачей не справится, а неумные электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

    Tesla Model S. 10 важных характеристик

    Устройство автомобиль тесла. Советы, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Tesla Model S (устройство).  By tesla on · Тесла Модель S. Алюминиевый кузов, дюймовые диски, и стоимость в $.

    Устройство автомобиля Тесла. Разработка Tesla авто начиналась с батареи и мотора. Машину создавали снизу вверх.

    Устройство автомобиля > Нужно знать > Технические характеристики и описание автомобиля тесла S.

    Сразу оговорюсь, что конкретно в этом вопросе я выскажу своё, субъективное мнение. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится электрик. Добавить комментарий Отменить ответ. Электромотор был подсоединен к существующей трансмиссии.

    Машина Тесла от компании «Tesla Motors» | ZHAND.RU

    Многим, наверное, будет интересно узнать, что первый автомобиль был электрический, и именно он впервые в мире преодолел рубеж скорости сто километров в час.

    Однако, из-за проблем с источником электроэнергии, его в дальнейшем вытеснил автомобиль с ДВС. Но, тем не менее, в истории электромобиля есть несколько моментов, когда он мог значительно потеснить своего исторического оппонента с ДВС. И в этих событиях, так или иначе, участвовал автомобиль Тесла. Подоплека этой истории так до конца и неизвестна, но есть ряд достоверно зафиксированных фактов.

    Все произошло в Буффало. Согласно известным данным, Тесла снял с автомобиля стандартный ДВС и установил электрический мотор переменного тока на восемьдесят лошадиных сил. Электромотор был подсоединен к существующей трансмиссии. В радиомагазине Тесла приобрел двенадцать радиоламп, несколько резисторов и провода. Соединив все радиодетали в соответствии со схемой, известной лишь ему, он поместил их в небольшую по размерам коробку, вывел из нее наружу пару стержней.

    Электрический автомобиль Тесла был готов. Сам Тесла со своим племянником в течение нескольких дней испытывали электромобиль. Его скорость достигала полутора сотен километров в час, а расстояние, которое он мог проехать, было неограниченным. По словам изобретателя, энергию он получал от неизвестного излучения из эфира. После нескольких дней испытаний, Тесла оставил автомобиль в каком-то сарае в пригороде Буффало, забрал таинственную коробку и уехал в свою лабораторию.

    Дальнейшие переговоры о судьбе изобретения, по-видимому, закончились ничем, так что тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не кончается. По идее, его можно считать уникальным явлением в истории автомобиля.

    Он чисто электрический, и при этом его технические характеристики не уступают автомобилям с ДВС. Посудите сами, как можно их оценить. Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся в первую очередь, даже в базовой версии, емкостью батареи. От нее зависят и все другие технические характеристики автомобиля. Даже при первом взгляде на model S, создается впечатление стремительной и динамичной машины, сохраняющей при этом элегантный вид и ощущаемый шик и шарм.

    Однако ни внешний вид, ни выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств модели S. При этом стоит отметить, что в S модели отсутствует какая-либо трансмиссия, автомобиль с самого начала движется с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу же при нажатии на педаль. Так что, начав движение, необходимо быть готовым к тому, что вас просто будет вжимать в спинку сиденья, а вокруг будет почти полная тишина, только шипение шин разгоняющегося автомобиля послужит своеобразным аккомпанементом этому действию.

    Энергию для model S обеспечивают семь тысяч литий-ионных элементов питания, расположенных по днищу автомобиля. Как это выглядит, можно увидеть на фото Подобное техническое решение, расположение электрического источника энергии вдоль днища, обеспечивает низкий центр тяжести машины, что в свою очередь придает автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Описывать все достоинства Tesla model S просто затруднительно, все равно что-то останется не охваченным.

    Но, в дополнение к изложенному, нельзя обойти вниманием несколько моментов — сенсорный монитор размером семнадцать дюймов, расположенный рядом с водителем, с которого осуществляется почти все управление устройствами автомобиля.

    Прямая трансляция: обзор Tesla Model X в подробностях на русском языке

    Элетрокары Tesla — варианты зарядных устройств и их разнообразие

    Электромобили — это относительная новинка на транспортном рынке. Она интересует очень многих и самым главным вопросом остается — «Как заряжать такой агрегат?». Мы решили осветить детально данную тему, взяв за основу всемирно известную модель электрокаров — Tesla. 

    Tesla — от чего зависит уровень запаса хода?

    Даже с учетом полностью заряженного аккумулятора запас хода может разниться в зависимости от следующих нюансов:

    • Климатические явления. В зимний период будет активирован подогрев сидений и радиатор отопления, в жаркое время года обязательно потребуется включение кондиционера. Все эти устройства запитаны от главного аккумулятора, и их работа будет влиять на общий расход энергии и длительность поездки. Однако не в такой степени как, например, резкий или плавный набор хода.
    • Показатели спидометра. Tesla разработан для движения исключительно в городских условиях, где средняя скорость не превышает 80 км/ч, а для остановки авто используется процесс рекуперативного торможения (электромобиль в ходе торможения сам становится источником энергетического запаса для своего аккумулятора, т.е. происходит самозарядка). Поэтому движение на высоких скоростях для этого авто грозит быстрой потерей заряда.
    • Качество дороги. Как уже было сказано — Tesla, как и все остальные электромобили, созданы для передвижения по городу, поэтому поездка по грунтовому покрытию, имеющему крутые подъемы и спуски, усилит нагрузку на двигатель и расход электроэнергии сильно увеличится.

    Каким образом предлагается заряжать электромобили Tesla?

    Типы зарядных разъемов разработчиками создаются согласно тому, на какой рынок предполагается импортировать электрокары.

    Для США предлагается USA порт, который можно зарядить в условиях однофазной сети 220 В, с максимальным амперажом — 80А.

    Европейцы получают возможность приобрести Tesla с EU портом, который может быть заряжен как от 1-фазной, так и от 3-фазной сети с вольтажом 220В или 380В, с предельной силой тока 32А/3 фазы.

    Есть и усовершенствованная версия европейской вариации зарядного разъема — новый EU порт, который имеет более широкие возможности в скорости зарядки аккумулятора. 

    Подбор зарядного оборудования для электрокара Tesla

    Создатели автомобиля для внутреннего американского рынка разделяют зарядные устройства на несколько уровней (level): 1, 2 и 3 соответственно.

    Первый уровень — устройства отличаются очень медленной передачей заряда, т.к. переменный ток в них всего лишь 16А. При этом в США стандартный показатель напряжения 120В, а значит, что пиковая мощность у такой «зарядки» не более 1,92 кВт. Для примера, среднему седану потребуется не менее 12 часов для полноценного пополнения «сил». Но на фоне этого недостатка есть и огромное преимущество — на таком зарядном устройстве авто можно зарядить от домашнего источника электропитания. 

    Традиционно зарядное устройство оснащается защитой от скачков напряжения и внезапного замыкания в сети. Замкнуть цепь можно только, если разъем будет находиться в гнезде зарядного устройства. Цена такого изделия относительно небольшая — в пределах 300 долларов.

    Второй уровень наделяет зарядные устройства более серьезными показателями от 7 до 9 кВт, со стандартным для США амперажом 30 — 40А, на выходе получится 240В. Купить такую модель для дома можно по цене от 400 долларов. В основе зарядных устройств серии level 2 все тот же переменный ток, который предусматривает установку в авто преобразователя, выпрямляющего ток и распределяющего его по аккумуляторам. Именно поэтому, при емкости батарей в пределах 24 кВт, достичь 100%-го заряда можно уже через 4 часа.  

    Самым мощным зарядным, которое может привести в рабочее состояние авто всего за 30 минут, считают устройства третьего уровня. Сила тока у него 100А, при напряжении 600В. Однако такими показателями наделены не все устройства типа level 3, так, средние варианты могут выдать не более 50 кВт. 

    Используя такое оборудование можно зарядить авто не более чем на 80%, т.к. велика вероятность передержки и выхода аккумулятора из строя.

    Что касается типов зарядного устройства для европейского рынка, то они изготавливаются по общему стандарту IEC 62196 в четырех уровнях (Mode): 1,2,3 и 4:

    1. Напряжение 230В, с силой тока 16А. Стандарт напряжения для европейских сетей 230В, а значит, скорость заряда от оборудования составит как минимум 3,6 кВт/ч;
    2. На втором уровне максимальный ампераж 32А (3 фазы), т.е. скорость заряда 22 кВт/ч;
    3. Мощная модификация, где ток достигает 250А с напряжением 400В (ток трехфазный переменный), заряжает аккумулятор — до 100 кВт/ч;
    4. Скоростная зарядка с постоянным током в 400А и напряжением 600В, поэтому заряд поступает 240кВт/ч.

    Сравнивая между собой американские и европейские версии зарядного оборудования можно сделать вывод, что они одинаково подпадают под одно и то же регулирование. Однако нельзя оставить незамеченными 3-ю европейскую модификацию, в которой используется переменный ток и 4-ю — рекордсмена по скорости отдачи заряда. 

    Первые два уровня отличаются низкими показателями заряда. Автомобиль на них будет заряжаться несколько часов подряд. А вот последние уровни достигают 80% за 30 минут и считаются «скоростными».

    Инновационной разработкой сегодня можно назвать Model S, которая не требует от владельца разряжать ее до нуля и может быть подключена к сети в любой удобный момент. У нее отсутствуют эффект памяти и снижена до нуля возможность перезарядки, т.е. оставив ее подключенной к сети, владелец не рискует остаться вовсе без батареи. Более того, согласно рекомендациям производителя, батарею лучше держать на зарядке все время простоя (когда авто не эксплуатируется). В особенности такие меры важны в холодное время года. Хозяин авто имеет одинаково удобную возможность удаленно контролировать включение/выключение климат-контроля в авто и батареи от сети. 

    Очень удобной функцией является автоматическое создание индивидуальной карты электрозаправок — в память устройства вносятся все места, где когда-либо происходила зарядка аккумулятора.

    Что касается вопроса о сбросе удлинителя из окна многоквартирного дома, то все это лишь теория. На практике такой метод зарядки может оказаться довольно длительным и небезопасным. Поэтому каждый, кто желает приобрести личный электрокар должен позаботиться об установке индивидуальной зарядной станции возле парковочного места на работе или дома.

    Установка зарядной станции — многоэтапный процесс, включающий в себя создание и согласование проекта, монтаж розетки и укладку кабелей, установка отдельного электросчетчика. 

    Чтобы избавиться от всех этих забот, лучше всего доверить задачу профильным организациям с должным опытом работы в этой сфере.

    Tesla Supercharger — электрозаправка

    Tesla Superchargers — это сеть станций, построенных компанией Tesla Inc. для сверхбыстрой подзарядки аккумуляторных батарей электрооборудования Тесла (моделей S, 3, X).

    Сеть «Tesla Supercharger» — это система зарядных станций постоянного тока с напряжением 480 вольт, предназначенных для быстрой подзарядки батарей электрокаров, произведенных Tesla Inc. Все модели машин, включая Tesla Model S, Model 3 и Model X – могут оперативно восстанавливать ресурс своих тяговых батарей, благодаря данным станциям быстрой зарядки.

    Сеть начали возводить в 2012 году, и по состоянию на первую половину 2018 года в мире уже насчитывалось около 10000 зарядных устройств на примерно 1250 станциях. Сама идея относительно повсеместного внедрения зарядных станций «Tesla Supercharger» родилась в компании после того, как не задалась самая первая их идея — «быстрая смена аккумулятора», которая оказалась не востребованной и не рентабельной.

    Зарядные устройства станций, построенные по запатентованной технологии постоянного тока, в процессе зарядки способны обеспечить мощность до 120 кВт на один электрокар. Так, за 30 минут проведенных на станции «Tesla Supercharger», владелец Model S восстановит 90 кВт-ч электроэнергии аккумулятора, которых хватит на 270 километров хода, в то время как для полной перезарядки потребуется 75 минут.

    Обновленное программное обеспечение, которое начиная с 2015 года доступно для каждого владельца автомобиля Tesla, дает возможность прокладывать оптимальные маршруты с учетом карты электрических заправочных станций. Обновленная карта всегда доступна на официальном сайте.

    Одна средняя станция занимает площадь от 20 до 55 квадратных метров, как правило, расположена она возле трассы, молла, ресторанного комплекса и т. д., и обеспечивает в среднем около 8 зарядных мест. Питание берется с ближайшей трехфазной линии, откуда подается на понижающий трансформатор, устанавливаемый недалеко от станции. От трансформатора провода идут в распределительные шкафы, от шкафов — к зарядным колонкам. Стоимость возведения одной такой станции обходится компании от $100 000 до $175 000.

    Для снижения нецелевой нагрузки на зарядные станции, с декабря 2016 года Tesla начали штрафовать водителей, чьи машины оставались стоять на зарядке дольше положенного, то есть даже тогда, когда процесс зарядки был фактически на 100% завершен. Позже было запрещено заправлять на станциях автомобили, участвующие в карпулинге, машины такси, а также правительственный транспорт. Наконец автомобили Tesla, приобретенные после 15 января 2017 года, стали иметь предустановленный лимит, равный 400 кВт-ч, то есть примерно на 1600 км бесплатного хода, после чего зарядка становится платной.

    Фактически зарядная станция «Tesla Supercharger» способна раздавать 145 кВт на два автомобиля, одновременно стоящих на зарядке, причем максимальная мощность на один из них, как отмечалось выше, составляет 120 кВт (который встал на зарядку первым — получает приоритет по максимально доступной мощности).

    За 20 минут аккумулятор восполнится на половину, за 40 минут восстановит 80% полного заряда, а за 75 минут получит все 100% (из расчета по параметрам оригинального аккумулятора Model S, емкостью 85 кВт-ч). Постоянное напряжение подается непосредственно на батарею автомобиля, минуя какой бы то ни было промежуточный преобразователь, что не только бережет КПД, но и снижает стоимость оборудования.

    Некоторые из зарядных станций «Tesla Supercharger», расположенных в солнечных регионах, имеют на своей территории солнечные батареи, установленные на крышах, и служащие для компенсации расходуемой на подзарядку машин электроэнергии. В планах Tesla Inc. — широкое внедрение солнечных батарей в инфраструктуру сети станций. С солнечными батареями стоимость возведения объекта возрастает до $300 000. На таких станциях имеется хранилище электроэнергии емкостью порядка 500 кВт-ч.

    Заказанные в январе 2017 года, электрокары Tesla Model S и X окупают свою стоимость количеством электроэнергии, получаемой бесплатно на зарядных станциях. По состоянию на май текущего года (2018), данная сеть является эксклюзивной для моделей S, X и 3. Оборудование обслуживает модели S с аккумуляторами на 70 кВт-ч и более, а также заряжает платно (необходимо однократно заплатить $2000) модели S с аккумуляторами на 60 кВт-ч.

    Что касается Tesla Roadster, то первые модели вообще не имели возможности зарядки от данных станций, однако все последующие автомобили Tesla — получили такую возможность. В мае 2017 года компания объявила об акции, по которой «пятеро друзей получают бесплатную заправку по реферальному коду», а все те, кто будучи владельцами электрокаров Tesla, приобретают новые модели X или S, — автоматически получают бесплатную зарядку.

    В Европе электромобили Tesla для сочленения с зарядной станцией «Tesla Supercharger» используют разъем формата IEC 62196 Type 2, который несовместим с американскими версиями. При этом другие производители электрокаров для подачи постоянного тока используют разъем IEC 62196-3, который никак несовместим с Tesla. Вопрос налаживания совместимости других электрокаров с зарядными станциями «Tesla Supercharger» неоднократно поднимался, однако соглашение по прежнему не достигнуто.

    Сегодня количество возведенных по всему миру зарядных устройств на станциях «Tesla Supercharger» превысило отметку в 10000 штук. Десятитысячное зарядное устройство было установлено в городе Белвилл, канадского штата Онтарио. Кроме того, станции быстрого заряда можно встретить на территории многих государств Европы, а также в Японии, Китае, Новой Зеландии, Австралии, Южной Корее и в других странах мира.

    Ранее ЭлектроВести писали, что Tesla выпустила новый вид отчета под названием «Отчет о воздействии» (Impact report), в котором рассматривается влияние «продуктов и операций Tesla на окружающую среду и сообщества».

    По материалам: electrik.info.

    Устройство тесла автомобиль. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Устройство автомобиля Model S — Тесла Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Устройство автомобиля Тесла. Разработка Tesla авто начиналась с батареи и мотора. Машину создавали снизу вверх.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла.

    Устройство автомобиля > Нужно знать > Технические характеристики и описание автомобиля тесла S.

    Основная статья расходов это, конечно же, так называемая растаможка. Как писал Тесла, при определенной частоте колебаний разряженный воздух проводит ток также или даже лучше чем медный провод. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Давайте рассмотрим тонкости этого вопроса. Доктора начали выезжать на вызова на электрических автомобилях потому что они больше не нуждались в лошадях всего лишь подключить автомобиль в электрическое гнездо на ночь!

    Разгадка Электрического Автомобиля Николы Тесла | Fairy LoRe

    Машина Тесла от компании Tesla Motors Цель компании производителя — создать самый лучший автомобиль в мире, и доказать что машина может существовать без двигателя внутреннего сгорания.

    Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью. Разработчики уверяют, что Тесла авто — это прорыв к глобальной революции в автостроительной промышленности. Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора.

    Это первый в мире седан, который набирает высокую скорость без топлива. Он смог привести в движение мотор с помощью электромагнитного поля. Именно этим открытием и воспользовались авто разработчики, в создании электродвигателя для машины. Собственно именем ученого и назвали компанию.

    На сегодняшний день компания разработала электрический мотор с медным цилиндром и высокой электропроводимостью. Батарея автомобиля заряжается от обычной розетки. Батарея Тесла С Несмотря на то, что силовой агрегат в размере меньше метра, он способен обеспечить электромобилю Тесла высокие динамические свойства. При езде водитель испытывает совсем другие ощущения, в отличии езды на стандартном автомобиле. Машину создавали снизу вверх.

    Мотор расположили около задних колес. Таким образом автоматически отпала необходимость в карданом вале. Благодаря этому Tesla Motors отбил стереотип необходимости подъема под задним сидением. Также отсутствует бензобак, который в обычных автомобилях занимает много места.

    При этом нет трансмиссии , которая жутко шумит при езде на более высоких скоростях. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Тесла model S , располагается вместительный багажник. Достаточно просто отпустить педаль газа, как активируется система рекуперации и автомобиль замедляет ход. Если вновь нажать на газ, авто реагирует на педаль и мгновенно ускоряется.

    Привлекает то, салоне автомобиля Tesla С установлен планшетный компьютер с сенсорным экраном. В салоне нет никаких дополнительных кнопочек и рычагов. Это делает салон автомобиля привлекательным и свободным. Данный монитор обеспечивает наивысший уровень контроля над авто, одним лишь касанием к экрану. Вместо них установлены видеокамеры, которые передают видео на экран. То есть они открываются вертикально. Это очень удобно и дает возможность открыть двери даже на тесной парковке.

    Единственной проблемой есть гаражи с низким потолком или подземные паркинги. В отличие от других электрических автомобилей , Tesla Model S автомобиль семейный, и подходит всем, кто планирует не только ездить по городу, но и путешествовать. Также приглянется эта модель любителям различных гаджетов. Потому что управлять можно не только с автомобильного дисплея, но и со своего смартфона.

    Благодаря своему шикарному дизайну и дорогой стоимости электрокар пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом. Разработчики не заставили себя ждать и сразу принялись вносить корректировку. Теперь под днищем установлен специальный алюминиевый брус, щит и титановая плита.

    Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ??? Разборка батареи от электромобиля TESLA Model S

    Устройство автомобиля тесла модель s. Рекомендации, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla | Fresher — Лучшее из Рунета за день!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model S стал автомобилем, желанным для большинства автолюбителей. Ведь в нем столько достоинств – он не нуждается в дорожающем бензине, не засоряет окружающую среду, кроме того, является самым надежным во всем мире. Рассмотрим автомобиль более подробно. Tesla Model S производится американской компанией Tesla Motors. Это 5-ти дверный автомобиль, кузов которого получил название «фастбэк», а первый прототип можно было увидеть на Франкфуртском автосалоне в году. В США поставки данного автомобиля начались 2 года назад.

    Топовая модификация Tesla Model S PD представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке PD первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 (Dual Motor т.е. по одному электромотору на каждую ось). Схема расположения тяговых электродвигателей в автомобиле 4х4 версия Performance (Спорт). Схема всех существующих компоновок трансмиссии. Слева задний привод (один большой электромотор). В центре полный привод сток авто(два маленьких электромотора). Справа спорт версия Performance (маленький + больш.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла (31). Обзоры автомобиля Model X (2). Отзывы владельцев Tesla (3). Устройство автомобиля Model S (7). Чего не хватает современным автомобилям Tesla.  Tesla Model S — массовый серийный электромобиль. Создатели думали о максимальном пробеге на одной батарейке, или о безопасности? Давайте изучим результаты краш-тестов. 04 Августа Страницы: 1 Все. Устройство автомобиля Model S. Интернет-магазин. Доставка.

    Drive Unit расположен между задними колесами авто, это дает колоссальные преимущества по экономии пространства под капотом. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям. И подкачка шин как раз нужная вещь на заправке. Гость наверное работает в нефтяной компании, возможно топ менеджер, но закат нефти неизбежен. Поло перевернулся на крышу и прилег на трамвайных путях.

    Как устроен электромобиль Tesla

    Никола Тесла — легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

    Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года. Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем.

    Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

    Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи.

    Ещё один факт — неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования. Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз Jason Hughes большой поклонник Tesla и электромобилей компании.

    Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно.

    Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла. Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО.

    На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

    После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода в определённом режиме работы система заявляла о скорости в километров в час. Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом.

    Tesla Model S. 10 важных характеристик

    В США расследуют аварию Tesla на автопилоте со смертельным исходом

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) США начало расследование аварии электромобиля Tesla, сообщила компания. Это первое в истории ДТП со смертельным исходом транспортного средства под управлением автопилота. Авария произошла 7 мая на скоростном шоссе во Флориде — седан Tesla Modes S въехал под полуприцеп грузовика. 29 июня Tesla получила уведомление NHTSA о расследовании, пока и компания, и регулятор подчеркивают, что речь идет о предварительной проверке.

    NHTSA направило специальную группу по расследованию аварии на место происшествия, на такой шаг агентство обычно идет при несчастных случаях, которые представляют особую важность, пишет Bloomberg. NHTSA заявило, что изучит устройство и действие автоматических систем вождения, которые использовались во время аварии. Агентство подчеркнуло, что по предварительной оценке инцидента невозможно сделать какие-либо выводы о том, был ли автомобиль Tesla неисправен.

    Мировые автопроизводители усиленно разрабатывают и продвигают системы автономного вождения, подавая их как технологии, обещающие сохранение человеческих жизней. Tesla и ее гендиректор Илон Маск особенно гордятся безопасностью своих машин. В августе 2013 г. седан Model S получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA. В октябре 2015 г. компания выпустила обновление программного обеспечения машины, позволяющее двигаться по шоссе в полуавтономном режиме — система Autopilot удерживает автомобиль в полосе движения, поддерживает скорость и дистанцию, при включении поворотника, учитывая помехи, перестраивается в соседнюю полосу. «Автопилот разработан, чтобы сделать ваше вождение по шоссе не только безопаснее, но и без стрессов», — говорится на сайте компании.

    В официальном блоге Tesla написала, что это первое ДТП с летальным исходом на 130 млн миль (209 млн км), которые с октября 2015 г. проехали машины компании с системой Autopilot. В среднем на все автомобили, эксплуатирующиеся в США, приходится один смертельный случай на 94 млн миль (151 млн км) пробега, а среднемировой показатель — 60 млн миль (97 млн км), сообщила компания.

    «У нас есть информация, что транспортное средство двигалось по шоссе с физическим разделителем встречных полос на автопилоте, когда седельный тягач с прицепом [фура] выехал на шоссе перпендикулярно Model S, — написала Tesla в блоге. — Ни автопилот, ни водитель не заметили белый бок полуприцепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоза не активировались. Высокий дорожный просвет прицепа в сочетании с его позиционированием поперек дороги и крайне редкое стечение обстоятельств столкновения привели к тому, что Model S прошла под полуприцепом, а его нижняя часть воздействовала на лобовое стекло Model S». Фура перегородила электромобилю дорогу прицепом при повороте налево, уточняет The New York Times со ссылкой на документы полицейского расследования ДТП.

    Погибший в аварии во Флориде 40-летний Джошуа Браун — владелец компании, занимавшейся технологическим консалтингом. Он был энтузиастом калифорнийской марки, поклонником электромобилей и инновационных технологий. Два месяца назад он разместил на YouTube ролик, демонстрирующий способность автопилота Tesla избежать столкновения с неаккуратно перестраивающимся грузовичком. Прежде Браун служил морским пехотинцем, сообщает Bloomberg.

    Водитель грузовика сказал журналистам, что Tesla двигалась на высокой скорости и не тормозила. Водитель фуры считает, что Браун в момент аварии смотрел фильм, пишет The Wall Street Journal.

    Если система не заметила на дороге фуру, Tesla придется отозвать автомобили для исправления недостатков, сказал Bloomberg гендиректор юридической организации «Центр за автомобильную безопасность» Кларенс Дитлоу. «Автопилот должен быть в состоянии распознавать все возможные дорожные условия. Это явный дефект, и он должен быть исправлен. Когда в автомобиле устанавливается автопилот, вы предлагаете людям довериться системе, даже если юридически обязываете их держать руки на руле», — сказал Дитлоу.

    Tesla написала в блоге, что перед включением системы специально предупреждает владельца транспортного средства, что Autopilot является «новой технологией, пока находящейся в фазе публичного бета-тестирования».

    Ни один другой автопроизводитель не продает непроверенную технологию клиентам, сказал агентству президент консалтинговой фирмы CarLab Эрик Нобл. «Никакой квалифицированный автомобилестроитель не передаст подобную технологию на дороги, в руки потребителей без дополнительных испытаний, — сказал Нобл. — Ее надо тестировать миллионы миль с обученными водителями, а не с потребителями».

    Расследование объявлено в непростой для калифорнийской компании момент, когда Tesla сообщила о намерении приобрести поставщика решений для солнечной энергетики SolarCity за $2,8 млрд. Новость насторожила инвесторов, и акции компании снизились на 10%. С 2013 г. капитализация компании выросла более чем в пять раз — свыше $30 млрд, то есть более чем на две трети от стоимости General Motors, отмечает The Wall Street Journal. Но Tesla не ожидает выйти в прибыль ранше 2020 г., и инвесторы наказывают котировки за планы Маска объединить две убыточные компании.

    В четверг, после объявления о расследовании ДТП во Флориде, акции компании упали на 2,7% до $206,5.

    Tesla — это не просто машина, это устройство безопасности

    На недавнем мероприятии AEVA EV Experience в Кливленде, в редкий момент, когда нас обоих не засыпали вопросами о нашей Tesla Model 3, собиралась моя жена Майелла. с помощью видеоклипов, хранящихся на USB-накопителе, чтобы удалить неинтересные моменты, снятые в режиме Sentry. Она расслаблялась, слушая радио.

    Пассажирские двери были распахнуты настежь, женщина остановилась и спросила: «Что ты делаешь?»

    «Я просто удаляю некоторые клипы из режима Sentry Mode.- ответила Маджелла.

    Ее сын-подросток спросил, как это работает. Поэтому она встала с пассажирского сиденья, закрыла дверцу и включила камеры. «КЛАСС», — сказал он. Они думали, что это здорово, что вы можете видеть, что происходит рядом с вашей машиной, пока вы делаете покупки.

    У нас есть несколько «лучших» видео с видеорегистратора, и она показывала их через них. Перекатывание угля (автомобили намеренно курят выхлопные газы), скачки по полосам, близкие промахи и мотоцикл, который использовал велосипедную полосу, чтобы попытаться выехать прямо перед поворотом налево.В моей старой машине он и его задняя часть были бы месиво!

    Пожалуй, лучшим было видео из августа, когда старый тупица втащил свой традиционный грузовик с фаркопом в заднюю часть Tesla, когда он был припаркован.

    Маджелла сидела в машине, ожидая, пока он припаркуется, чтобы она могла покинуть парковку. Она не могла поверить в катастрофу замедленной съемки, которая разворачивалась на экране и в реальной жизни. Никаких проблем с получением страховки на это. Его номерной знак был ясен как день.

    Возможно, единственным недостатком является то, что вы оставляете режим Sentry включенным на некоторое время при низком уровне заряда. Как мы обнаружили холодной ночью в Уорике, он съедает немного из вашего ассортимента. Проснувшись на следующее утро, мы обнаружили, что батарея немного разряжена — никаких проблем, мы были окружены точками питания, и у нас было достаточно заряда, чтобы добраться до высокоскоростного зарядного устройства.

    Tess — это не просто машина, это охранное устройство.

    Дэвид Уотеруорт — исследователь и писатель, учитель на пенсии, который делит свое время между заботой о своих внуках и попытками убедиться, что у них есть планета, на которой можно жить.Ему принадлежит 50 акций Tesla.

    Дэвид Уотеруорт — исследователь и писатель, школьный учитель на пенсии, который продолжает побуждать к размышлениям своим письмом. Он делит свое время между заботой о своих внуках и попытками убедиться, что у них есть планета, на которой можно жить. Он давно на Tesla.

    Aftermarket Self-Driving Tech по сравнению с автопилотом Tesla, Cadillac Super Cruise

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Из февральского выпуска журнала Car and Driver за февраль 2020 г.

    Если беспилотный автомобиль — это земля обетованная, то сегодняшние постоянно растущие функции помощи водителю — это пустыня. Уменьшение количества заявлений и обвинений в том, что «это сложнее, чем мы думали», от самых громких защитников беспилотного вождения предполагают, что мы будем бродить здесь еще долгие годы.

    По крайней мере, технология движется в правильном направлении. Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, самые сложные системы — Super Cruise Cadillac и Autopilot Tesla — сегодня более функциональны, чем они были изначально.Этот отчет об этих системах включает менее известного третьего игрока. За 998 долларов выскочка Comma.ai продает послепродажный видеорегистратор и жгут проводов, который подключается к заводским вспомогательным системам и заменяет их на многих моделях Honda и Toyota, а также в некоторых автомобилях Chrysler, Kia и Lexus. При активации программное обеспечение Comma.ai Openpilot берет на себя управление рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой, и сокращает частые напоминания о необходимости держать руки на руле. Как вы можете догадаться, автопроизводители не одобряют этот взлом.

    Любая из этих систем может часами уверенно отслеживать центр полосы движения с минимальным вмешательством водителя на достаточно прямых шоссе. Хотя ни один автопроизводитель не признает, что информационно-развлекательная система является частью машинного обучения его системы, сразу после того, как мы перешли в режим громкой связи, через динамики Cadillac заиграла фраза Хиндера «Get Stoned». Мы проигнорировали это предложение и бросили три системы на самых сложных изгибах автомагистралей, развязках и двухполосных дорогах, окружающих нашу базу в Анн-Арборе, до тех пор, пока мы или они не вздрогнули.Были некоторые из каждого.


    Cadillac Super Cruise

    Максимумы: Постоянный контроль над полосой движения, апломб справляется с трудными маневрами.
    Минусы:
    Работает только на обозначенных автомагистралях с ограниченным доступом, рулевое управление не так уверенно в ночное время, очень мало информации отображается для водителя.
    Вердикт:
    Способный и консервативный союзник в поездках на работу.

    General Motors вкладывает миллиарды долларов в разработку беспилотных автомобилей, но это не очевидно, если судить по тому, что у нее есть сегодня на дорогах.Super Cruise запущен в качестве опции за 5000 долларов на Cadillac CT6 2018 года. Прямо сейчас он по-прежнему доступен только на этом сверхмалом большом седане, производство которого едва ли удалось избежать. Эта функция является стандартной для комплектации Premium Luxury среднего уровня за 75 490 долларов и выше (но вы не можете получить ее на CT6-V за 97 190 долларов). В целом, на рынке США на дорогах всего около 4000 автомобилей Super Cruise, но Cadillac обещает, что к концу 2020 года эта технология будет использоваться в ее новых седанах CT4 и CT5, прежде чем распространяться в других моделях линейки Cadillac и GM.Наконец-то.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    В дополнение к типичному набору камер, радара и антенны GPS с точностью до шести футов, Super Cruise полагается на подробную информацию о карте, полученную с помощью лазерного сканирования, которая хранится на борту и ежеквартально обновляется посредством загрузки. Super Cruise работает только на нанесенных на карту автострадах с ограниченным доступом, каталог, который недавно увеличился с 130 000 миль дорог в США и Канаде до 200 000.Один из самых изящных трюков Super Cruise — это отслеживание взаимодействия водителя с помощью камеры с инфракрасным освещением, чтобы он мог видеть в ночное время. Когда система включена и определяет, что водитель обращает внимание, на рулевом колесе загорается зеленая полоса. После включения режима Super Cruise не нужно прикасаться к рулю.

    Когда вы не используете Super Cruise, Caddy имеет функцию удержания полосы движения, но он не пытается центрировать CT6 в своей полосе движения, поэтому автомобиль просто подпрыгивает между линиями.Это раздражает. Сосуществование одной из самых сложных систем и одной из наименее эффективных систем в одном автомобиле кажется смутно фаустовским и совершенно неправильным.

    В течение дня Super Cruise вызывает доверие, блокируя свою полосу движения. Мы обнаружили, что ночью он бродил еще немного. Здесь нет никаких необычных маневров, таких как автоматическая смена полосы движения автопилота, и система немедленно отключается, как только вы въезжаете на съезд. Он также неоднократно отключается в определенном месте в нашем тестовом цикле, когда мы просто находились рядом с выездной полосой.Но когда он работает, Super Cruise работает плавно и эффективно.


    Tesla Autopilot

    Максимумы: Лучший пользовательский интерфейс, самый универсальный, чрезвычайно функциональный.
    Минусы:
    Драматическое рулевое управление при случайной ошибке, больше нет возможности пользоваться громкой связью.
    Вердикт:
    Один из лучших, но может ли он развиться до самоуправления?

    В 2016 году Илон Маск заметно пообещал, что к концу 2017 года Tesla сможет автономно ездить из Лос-Анджелеса в Манхэттен «без единого касания, включая зарядку.«Вот и наступил 2020 год, и наша долгосрочная модель 3 с комплектом аппаратного обеспечения третьего поколения, на котором основывалось заявление Маска, не кажется намного ближе к цели. И это даже с нашей полностью самостоятельной машиной за 6000 долларов. Опция Driving Capability, которая, как обещает Tesla, действительно будет соответствовать своему названию в какой-то момент в будущем. На данный момент эта опция действительно предоставляет несколько дополнительных функций, таких как автоматическая смена полосы движения при более медленном движении, возможность перемещаться по развязкам на автомагистралях и теперь печально известная возможность Smart Summon, при которой транспортное средство само проезжает через парковки, иногда далеко не идеальным образом, туда, где стоит его владелец.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Когда программное обеспечение было запущено в 2015 году, автопилот имел предупреждающие сообщения, но не требовал от водителя касаться рулевого колеса. Однако после нескольких смертельных случаев компания Tesla сделала так, чтобы система — теперь стандартная для каждой Tesla — требовала легкого рывка колеса каждые 30 секунд на шоссе (и каждые 10 секунд на двухполосных дорогах), чтобы водитель обращал внимание .Этот подергивание также поддерживает автоматическую смену полосы движения. Но тянуть за руль — это именно то, чего вы не хотите делать, пытаясь следовать прямо по полосе, а слишком сильное вмешательство водителя отменяет управление рулем и прерывает продвинутые движения.

    Автопилот легко имеет лучший пользовательский интерфейс, показывая водителю линии полосы движения, которые он обнаруживает, а также транспортные средства (масштабируемые по размеру), пешеходов и велосипедистов в непосредственной близости от Model 3. Однако пожарные гидранты отображаются в виде пилонов.Но иногда автопилот подрывает уверенность в своей готовности делать резкие шаги. Например, в отличие от Super Cruise, водитель может включить автопилот, когда автомобиль не находится по центру своей полосы движения, но это приводит к резкому повороту автомобиля к середине. Это также напугало нас драматическим переплетением, когда две полосы превратились в три. Но он был дальновидным на двухполосных дорогах, даже когда внешняя полоса движения была полностью закрыта снегом, и он мог работать в гораздо большем количестве сценариев, чем другие системы.В целом он остается одним из лучших.


    Comma.ai

    Максимумы: Возможность управления рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой.
    Минусы:
    Слишком большой и не регулируемый зазор от машин впереди, существенно замедляется на поворотах, мигает ненужные предупреждения.
    Вердикт:
    Если это возможно с одной камерой, возможно, аппаратное обеспечение, необходимое для самостоятельного вождения, не будет таким обширным, как ожидалось.

    В 2015 году, поддерживая смелое заявление о том, что обычные игроки «тратят слишком много денег» на разработку самоуправляемых устройств, iOS-хакер Джордж Хотц основал Comma.ai и построил систему сам. Ему было 25 лет. Команда из полдюжины человек создала программное обеспечение, которое они начали внедрять в 2017 году. Сейчас оно работает с 62 автомобилями, в том числе с большинством модельных рядов Honda и Toyota, и Хотц говорит, что количество автомобилей вырастет до 100. 2020.

    Из-за запроса NHTSA в 2016 году в комплект оборудования стоимостью 998 долларов не входит программное обеспечение Openpilot, необходимое для работы системы. Его необходимо установить после покупки. Программное обеспечение имеет открытый исходный код, что означает, что пользователи могут вносить и вносят изменения, включая включение функций в новых автомобилях.Хотц говорит, что эти автомобили исследуются гораздо более тщательно, чем расширения в рамках уже поддерживаемого модельного ряда. А в целях безопасности система не позволит выполнять небезопасные действия, такие как команда, запрашивающая максимальное торможение.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Управление

    Comma.ai основано почти исключительно на одной камере, установленной на лобовом стекле.Жгут проводов в зависимости от модели подключается к штатной передней камере автомобиля за зеркалом заднего вида. Вот где он подключается к коммуникационной сети автомобиля, которая используется для всего, от электрических стеклоподъемников до датчиков скорости колес. Там он вставляет новые сообщения для приведения в действие рулевого управления, дроссельной заслонки и тормозов по своей команде, блокируя заводскую связь. Однако некоторые системы безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, остаются работоспособными. Нет никаких сигнальных огней, указывающих на то, что автомобиль обнаруживает что-то не так.А если запустить машину с отключенным модулем Comma.ai, все вернется в исходное состояние. Нет сложной процедуры калибровки. Просто вставьте прилагаемое крепление GoPro примерно в середину лобового стекла и вставьте дисплей камеры Eon. После нескольких минут движения за рулем система объявляет о своей готовности.

    Учитывая отсутствие датчиков, мы были шокированы сложным управлением системой и ее способностью центрировать автомобиль на своей полосе движения как на шоссе, так и вне его.Важно отметить, что Comma.ai собирает данные с 2500 используемых в настоящее время устройств, чтобы извлекать уроки из ошибок и делать систему умнее. По сравнению с другими, Openpilot не был так заблокирован на своей полосе движения, и его контроль на двухполосных дорогах был не таким надежным, как у автопилота, но его производительность не ухудшалась заметно ночью, как это было у Super Cruise. Однако следующее расстояние, которое не регулируется, примерно вдвое больше, чем у автопилота и суперкруиза в их ближайших настройках, заставляя нас чувствовать, как будто мы бесконечно задерживаем движение.

    Как и Super Cruise, в системе Comma.ai используется камера, обращенная к водителю, для отслеживания взаимодействия и не требуется регулярных рулевого управления. В отличие от Super Cruise, в нем отсутствует инфракрасное освещение для обеспечения ночного видения. По словам Хотца, это будет частью следующего обновления оборудования.

    Очевидно, что система зависит от оборудования транспортного средства-донора, включая ограничения крутящего момента автомобиля на рулевом колесе. Таким образом, наш Honda Passport не справлялся с самыми крутыми поворотами и регулярно выдавал водителю предупреждающие сообщения, даже если система правильно обрабатывала маневр.Хотц обещает, что в следующем выпуске появятся слишком частые предупреждающие сообщения.

    Хотц говорит, что он разговаривал с автомобильными компаниями о продаже своей технологии, но не видит в подходе сверху-вниз путь к победе. Вместо этого он рассматривает Comma.ai как надстройку, устанавливаемую дилером. Но это будет сложно, поскольку и Honda, и Toyota выступают против установки системы на своих автомобилях. Toyota зашла так далеко, что аннулирует заводскую гарантию. Это кажется недальновидным, поскольку автопроизводители могут многому научиться у Comma.ai выполнил.

    Иллюстрации Бретта Аффрунти Автомобиль и водитель

    Автопилот, приятель | Держатель для сотового телефона Tesla

    Бонус: можно использовать отдельно стоящую конфигурацию, когда вы находитесь вдали от машины.

    В наличии

    Розничная торговля 329,00

    Продажа 279,99

    Наша последняя версия имеет более сильные магниты, обновленный угол обзора, улучшенную эргономику и многие другие усовершенствования по сравнению с нашими предыдущими моделями.

    Если вы живете в США, вы можете заказать держатель для мобильного телефона, указанный выше.

    Продукты, указанные в этом поле, предназначены только для покупателей за пределами США.

    В наличии

    Розничная торговля $ 299,00

    Распродажа 279,33

    Устройство Autopilot Buddy восстанавливает расширенное использование Autosteer на автомобилях Tesla® до более ранних возможностей прошивки 7. Это не предназначено для использования в качестве устройства невмешательства; ваши руки должны оставаться на руле в соответствии с условиями пользовательского соглашения Tesla Autosteer.

    С момента первого выпуска «Autosteer» (октябрь 2015 г.)

    Обновления

    Tesla постепенно уменьшили продолжительность с тридцати минут до менее одной минуты между назойливыми напоминаниями. Уменьшение характеристик автомобиля расстроило многих владельцев.

    Держатели сотовых телефонов Tesla

    Сделано в США

    , представленное в этих новостях

    Крепления для мобильных телефонов Tesla и Autopilot Buddy .com Обзоры

    Лучший держатель для мобильных телефонов Tesla, он идеален !!!!

    Ура,

    -Jonathan

    Каждый раз, когда я сажусь в машину, я говорю себе, что это лучший продукт на рынке, но вы, вероятно, уже это знаете.
    -Джордж

    Ой … Я люблю эту штуку. 🙂

    Спасибо за быстрый ответ,

    -Tim

    Мы с мужем были первыми владельцами Tesla … Я не могу передать вам, насколько я люблю ваш продукт.

    Спасибо,

    -Susan

    Мы не являемся аффилированными, ассоциированными, авторизованными, одобренными или каким-либо образом официально связаны с Tesla® или любыми ее дочерними или аффилированными компаниями. Официальный сайт Tesla® можно найти по адресу http: // www.Tesla.com.

    Название Tesla®, а также связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

    AutopilotBuddy® — зарегистрированная торговая марка. Держатель мобильного телефона № 1776 является товарным знаком, принадлежащим Dolder Falco and Reese Partners LLC.

    AutopilotBuddy и держатель мобильного телефона # 1776 имеют статус заявленного патента.

    Мы с гордостью поддерживаем наших ветеранов и спасателей благотворительной акции «Моторельеф».org

    Autopilotbuddy.com ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2014-2021

    автопилотбудди @ gmail.com

    Dolder Falco and Reese Partners LLC 23890 Copperhill Drive # 417 Valencia CA 91354

    Отзыв сбоя сенсорного экрана Tesla Model S, X расширен на Китай

    Водитель использует функцию навигации по карте на панели управления с сенсорным экраном с обновлением программного обеспечения Tesla Motors Inc. 8.0 внутри автомобиля Tesla Model S P90D.

    Кристофер Гудни | Bloomberg | Getty Images

    Согласно новой нормативной документации Государственной администрации по регулированию рынка Китая, значительный отзыв Tesla в США распространился на Китай.

    В документации говорится, что компания по производству электромобилей Илона Маска отзовет до 36 126 автомобилей Model S и Model X в Китае из-за неисправности сенсорного экрана. Автомобили производились в период с 2013 по 2018 год на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния, и экспортировались в Китай.

    Gasgoo, китайский новостной сайт автомобильной торговли, первым сообщил о поданных документах.

    Электромобили Tesla оснащены блоком управления мультимедиа, или MCU, который приводит в действие сенсорный экран, на котором водители видят и управляют своими развлечениями, навигацией, кондиционером, размораживанием и другими функциями автомобиля.

    MCU содержит ряд процессоров, запоминающих устройств и других технических компонентов. Устройства памяти в некоторых микроконтроллерах Tesla имеют ограниченный «цикл записи», что означает, что они не работают должным образом или вообще не работают после достижения 3000 циклов стирания программ.

    Когда устройства памяти выходят из строя, владельцы могут испытать раздражающее отключение сенсорного экрана во время вождения и потерять доступ к элементам управления, которые им необходимы, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге или во время парковки. Иногда драйверы могут перезагружать свои системы, но другие полностью теряют доступ к дисплею и элементам управления сенсорного экрана.

    Tesla первой инициировала «расширение гарантии» в США, чтобы возместить клиентам, которые заплатили не по гарантии и из своего кармана, за замену своих блоков управления мультимедиа или за замену устройств памяти eMMC внутри них. Позже Tesla осуществила добровольный отзыв в США после давления со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Федеральное управление автомобильного транспорта Германии, Kraftfahrt-Bundesamt, исследует автомобили Tesla на предмет тех же сбоев сенсорного экрана.

    Прошлой осенью Tesla отозвала до 48 442 автомобилей Model S и X в Китае из-за проблем с подвеской и около 870 автомобилей с потенциально неисправной крышей.

    Отзыв Tesla о сенсорном экране в США затронул около 135 000 автомобилей. И в Китае, и в США Tesla согласилась заменить 8 ГБ памяти eMMC в блоках управления мультимедиа версией на 64 ГБ.

    Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Китай — прибыльный рынок для Tesla и производителей электромобилей в целом.Компания начала производство на своем относительно новом заводе в Шанхае, первом за пределами США, в январе прошлого года.

    Согласно JL Warren Capital, рыночная доля Tesla в категории «автомобили на новой энергии» в Китае составляла около 12% в прошлом году — это означает, что их автомобили невероятно популярны, особенно с учетом того, что покупатели автомобилей в Китае более чувствительны к ценам, чем в США. Состояния. В 2020 и 2019 годах правительство Китая потратило 11,3 миллиарда юаней (1,7 миллиарда долларов) и 14,4 миллиарда юаней (2 доллара США).2 миллиарда), субсидируя промышленность электромобилей, а Tesla получила около 25% от общих субсидий.

    Илон Маск: Model S — это не автомобиль, а «сложный компьютер на колесах»

    Делая шаг, демонстрирующий, как сходятся механический и электронный миры, Tesla Motors планирует обновить многие из своих седанов Model S функциями, в том числе автоматическими. торможение, когда транспортное средство обнаруживает ожидаемое столкновение, частичную систему автопилота и даже программу роботизированной парковки, которая заправляет автомобиль в свой гараж, пока его владелец наблюдает за ним с крыльца.

    За исключением роботизированной парковки, Mercedes-Benz, Audi, Acura и другие люксовые бренды уже предлагают автомобили с этими опциями. Но эти функции были встроены в автомобили до того, как они были куплены. Что отличает Tesla, так это ее способность удаленно добавлять важные функции к уже проданным автомобилям.

    Функции безопасности автопилота доступны для Model S с оборудованием, которое начали встраивать в автомобили в октябре прошлого года.

    С момента изобретения автомобиля более века назад потребители были в значительной степени привязаны к машине, которую они покупали.Они могли внести некоторые изменения в шины, настройку и подвеску, которые могли бы улучшить характеристики автомобиля. Но выполнение чего-либо большого, например, добавления функций или увеличения мощности двигателя, требовало сложной и часто дорогой замены деталей — или перехода на более дорогую модель.

    Генеральный директор Tesla Илон Маск может нарушить эти условности.

    «Мы действительно разработали Model S как очень сложный компьютер на колесах», — сказал Маск в четверг, анонсируя обновления программного обеспечения для своей Model S.«Tesla — это не только производитель оборудования, но и софтверная компания. Огромная часть того, чем является Tesla, — это компания-разработчик программного обеспечения из Кремниевой долины. Мы рассматриваем это как обновление телефона или ноутбука ».

    Аналитики согласились, заявив, что Tesla применяет подход к дизайну, который рассматривает автомобиль как электронное устройство, а не машину. Автомобили станут платформами для приложений, которые могут изменять или улучшать свои функции, вместо того, чтобы их производительность была заморожена на месте во время покупки.

    «Вы наблюдаете конвергенцию автомобиля и мобильного телефона», — сказал Эфраим Леви, аналитик автомобильной отрасли из S&P Capital IQ.

    Маск объявил об ожидаемых изменениях во время телеконференции, на которой он также представил обновления программного обеспечения, которые позволяют автомобилю сканировать местоположение всех зарядных станций Tesla и сообщать водителям, как далеко он находится от лучшей, а затем рекомендовать лучший маршрут для попасть туда. Маск сказал, что это приложение избавит от «беспокойства по поводу дальности полета» или от страха, что в автомобиле закончится электричество, прежде чем он достигнет пункта назначения, где его можно будет подзарядить. Более старые автомобили также получат эти функции.

    Электрические спортивные седаны Model S будут получать бесплатные обновления программного обеспечения через беспроводную связь, встроенную в автомобили.

    «Это один из способов, которым Tesla демонстрирует свои инновации, и именно в том направлении, которого все больше ожидают потребители», — сказал Леви. «Технологии меняются, и они получают обновления».

    Маск сказал, что основные обновления начнутся примерно через три месяца. Он планирует продолжать менять программное обеспечение каждые три-четыре месяца.

    «Большинство автомобилей не улучшаются со временем, но Models S со временем становится все быстрее и лучше», — сказал он.

    Tesla также использует обновление программного обеспечения для улучшения радиоприема и звуковой системы в своих автомобилях.

    С функциями безопасности автомобильная компания использует набор датчиков, уже установленных на транспортных средствах, для создания программного обеспечения, которое запускает тормоза, если компьютеры считают, что автомобиль вот-вот столкнется. Он также будет предлагать систему, которая предупреждает водителей о том, находится ли автомобиль в слепой зоне, когда они хотят сменить полосу движения.

    Маск сказал, что Tesla тестирует функцию автопилота, которая позволяет водителю проехать почти весь путь от Сан-Франциско до Сиэтла, не касаясь руля.

    «Технически он способен перемещаться с парковки на парковку, но мы не будем позволять это пользователям с помощью этой программной развертки», — сказал Маск, добавив, что система автоматического рулевого управления еще не безопасна для плотного движения транспорта. городские районы.

    Быстрый прогресс в области роботизированного вождения побудил группу потребителей в четверг опубликовать предупреждение о безопасности и попросить Департамент транспортных средств Калифорнии противостоять давлению со стороны автомобильных и технологических компаний с целью скорейшего создания правил для беспилотных автомобилей.

    «Вопросы безопасности, конечно, имеют первостепенное значение, но есть и другие существенные вопросы, касающиеся конфиденциальности, безопасности данных и страхования, которые также возникают в связи с беспилотными автомобилями. Правила DMV, которые сейчас разрабатываются и регулируют публичное использование автономных транспортных средств, также должны отражать эти важные вопросы », — написала Consumer Watchdog в письме в государственное агентство.

    Consumer Watchdog заявила, что в первую очередь нацелена на технологию беспилотных автомобилей Google, которая включает в себя транспортные контейнеры, похожие на автомобили, без рулевых колес или органов управления, которые позволили бы человеку управлять транспортными средствами.Но группа также упомянула о множестве проблем с безопасностью.

    В нем говорится, что сильный дождь и снег могут мешать работе датчиков, управляющих функцией автопилота. Он поставил под сомнение, смогут ли датчики правильно считывать сигналы рук, подаваемые водителем другого транспортного средства, или полицейским, использующим только ручные сигналы для управления движением.

    «Возможно, даже вероятно, что технология, необходимая для производства транспортных средств, которые работают« автономно »со 100% безопасностью, в конечном итоге будет усовершенствована», — заявили в группе.«Между тем, при любом реалистичном сценарии ближайшего или даже отдаленного будущего, водители-люди будут нести ответственность за сохранение контроля над своим транспортным средством, чтобы предотвратить аварию».

    Tesla — первый автомобиль, совместимый с Amazon Ring Car Connect

    Владельцы Tesla уже имеют режим Sentry Mode для обеспечения безопасности автомобилей. Но для дополнительной защиты они могут купить устройство за 200 долларов в Amazon’s Ring.

    Объявленный в четверг на онлайн-мероприятии Amazon, Ring Car Connect рассылает владельцам автомобилей оповещения об активности рядом с их транспортными средствами.Он также может делиться кадрами снаружи автомобиля и сообщать владельцам автомобилей, заперты ли их двери.

    Ring Car Connect (199 долларов США) работает с Tesla Model 3, X, S и Y и требует подключения небольшого устройства к автомобилю. Другие автопроизводители могут добавить совместимость с Ring Car Connect в будущем.

    Tesla Sentry Mode уже есть в каждом автомобиле Tesla без каких-либо дополнительных затрат. Он может записывать кадры того, что происходит за пределами автомобиля, когда он припаркован. Sentry Mode также включает сигнал тревоги, если кто-то приближает слишком близко к машине, когда она заперта.

    Обычно владельцы Tesla могут видеть только кадры с восьми камер своего автомобиля на сенсорном экране приборной панели. С Ring Car Connect они смогут увидеть это в приложении Ring. Некоторые владельцы Tesla хранят видео в режиме Sentry Mode на устройстве, подключенном к их машине, чтобы потом просмотреть их на компьютере. Интеграция с кольцом позволит водителям пропустить этот шаг.

    Новые возможности автомобильной безопасности. Предоставлено: Amazon / снимок экрана.

    Amazon также представила кольцевую автомобильную сигнализацию (59,99 долларов США), которая подключается к порту OBD (обычно расположенному рядом с сиденьем водителя) и отправляет текстовое уведомление, если ваша машина начинает движение, сбивается или кто-то вломился.Работает практически во всех современных автомобилях.

    Ring Car Cam (199,99 долларов США) — это камера видеонаблюдения, подключенная к вашему автомобилю, со многими функциями, аналогичными таковым в видеорегистраторе Owl Cam. Он работает как автосигнализация, но также использует HD-камеры, чтобы делиться живым изображением изнутри вашего автомобиля, если его датчики что-то обнаруживают. Для использования камеры Ring Car Cam не требуется ежемесячная подписка.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Teslas может получить датчик, который обнаружит ребенка, оставленного в горячей машине

    Устройство также оснащено функцией Emergency Crash Assist, которая автоматически вызывает службу быстрого реагирования, если обнаруживает серьезную аварию.Если вас остановят, вы можете сказать: «Алекса, меня остановили», и автомобильная камера начнет записывать взаимодействие. Вы можете заранее настроить устройство, чтобы оно автоматически уведомляло кого-нибудь о том, что вас остановили.

    Новые устройства Ring Car будут доступны с 2021 года.

    Tesla запрашивает разрешение на датчик, который может обнаруживать детей, оставленных в горячих автомобилях

    ВАШИНГТОН (Рейтер) — Tesla Inc. обратилась в Федеральную комиссию по связи (FCC) с просьбой разрешить выпуск на рынок интерактивного устройства обнаружения движения ближнего действия, которое могло бы помочь предотвратить появление детей от того, чтобы остаться в горячих машинах, и повысить эффективность систем предотвращения краж.

    ФОТО ФАЙЛА: Электромобили Tesla для тестовой езды припаркованы в Ханаме, Южная Корея, 6 июля 2020 года. REUTERS / Kim Hong-Ji / File Photo

    Калифорнийский автопроизводитель хочет получить разрешение на использование нелицензированных датчиков миллиметрового диапазона, которые будут работать на более высоких уровнях мощности, чем разрешено в соответствии с существующими правилами.

    Устройство Теслы будет использовать четыре передающие и три приемные антенны, управляемые входным блоком радара. Тесла говорит, что технология радаров миллиметрового диапазона имеет преимущества перед другими системами обнаружения, такими как системы обнаружения пассажиров на основе камер или на сиденье.

    Система на основе радара «обеспечивает восприятие глубины и может« видеть »сквозь мягкие материалы, такие как одеяло, укрывающее ребенка в детском удерживающем устройстве».

    Tesla добавила, что «может различать ребенка и предмет, оставленный на сиденье, что снижает вероятность ложных срабатываний» и может обнаруживать «микродвижения, такие как модели дыхания и частота сердечных сокращений, ни одно из которых не может быть зафиксировано камерами или в сиденье. одни только датчики ».

    Радиолокационная визуализация, добавляет Тесла, может оценить размер тела для оптимизации раскрытия подушки безопасности при столкновении в зависимости от того, сидит ли взрослый или ребенок, что, по его словам, будет более эффективным, чем существующие системы датчиков на сиденье, основанные на весе.

    Это также позволит более точно определить, когда активировать напоминания о ремнях безопасности.

    FCC добивается комментариев общественности по запросу Tesla до 21 сентября.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *