Site Loader

Содержание

Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S

Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.

Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?

В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.

Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.

Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.

Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.

Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «

Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Илон Маск анонсировал разработку человекоподобного робота общего назначения Tesla Bot. Сравнения с «Я, робот» через 3, 2, 1…

В рамках сегодняшнего мероприятия Tesla AI Day крупнейший производитель электромобилей раскрыл массу подробностей о прогрессе в работе над технологиями ИИ для собственной системы автономного вождения, но, как и ожидалось, не обошлось без неожиданного анонса из разряда «One more thing» — это не что иное, как роботы. Глава Tesla Илон Маск рассказал, что его компания работает над роботом-гуманоидом Tesla Bot — как из фильма «Я, робот» с Уиллом Смитом — и собирается создать первый прототип уже в следующем году.

Илон Маск известен своей риторикой о необходимости строгого контроля и регулирования роботов и ИИ — он очень любит философствовать на тему угроз, связанных с этими областями. Но это не мешает одному из самых выдающихся IT-новаторов современности оставаться на острие технологического прогресса — в том числе и в упомянутых областях. Достаточно вспомнить о достижениях его компаний Tesla, SpaceX и Neuralink.

Join us to build the future of AI → https://t.co/Gdd4MNet6q pic.twitter.com/86cXMVnJ59

— Tesla (@Tesla) August 20, 2021

На презентации Илон Маск охарактеризовал Tesla как крупнейшую роботизированную компанию в мире с учетом возможностей ее транспортных средств ориентироваться и адаптироваться к меняющемуся окружающему миру в реальном времени.

«В принципе, если подумать, что мы сейчас делаем с автомобилями, то Tesla, возможно, является крупнейшей в мире робототехнической компанией. Наши автомобили — это как полуразумные роботы на колесах».

Илон Маск

сооснователь и глава Tesla

Для создания человекоподобного робота Tesla Bot компания собирается использовать опыт с автоматизированными машинами на своих заводах, а также часть аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающего работу системы помощи водителю (ADAS) Tesla Autopilot.

Разработка носит кодовое имя Optimus — и это явная отсылка к Трансформерам. Предполагается, что он будет иметь высоту пять футов восемь дюймов (172,72 см), вес 125 фунтов (56,69 кг) и экран вместо лица. Илон Маск рассказал, что робот будет «дружелюбный». Tesla проектирует робота так, чтобы люди смогли одолеть его или убежать от него.

Tesla Bot позаимствует многие технологии, используемые сегодня в автомобилях Tesla, включая компьютер FSD, который будет получать данные от очень похожего набора датчиков. На презентации компания показала слайд, посвященный аппаратной платформе ИИ в Tesla Bot. В основе — суперкомпьютер Dojo и нейронные сети.

 

Tesla Bot возьмут на себя выполнение «небезопасных, повторяющихся или скучных задач», говорится на веб-сайте компании.

«Я думаю, что в будущем физическая работа станет необязательной — вы сможете выполнить ту или другую работу, если захотите сами».

Илон Маск

сооснователь и глава Tesla

Илон Маск показал чертежи робота в самом конце Tesla AI Day, где рассказали о некоторых находящихся в  разработке технологиях, связанных с ИИ и суперкомпьютерами — в будущем эти технологии должны сделать реальностью беспилотные автомобили. На сцене также присутствовал манекен Tesla Bot — макет. Рабочий прототип, как упоминалось выше, Tesla планирует создать в следующем году.

Частью презентации стало выступление актера в костюме Tesla Bot, станцевавшего под песню «Everywhere» Lil Nate Dogg (ее можно было слышать в мультсериале Netflix «Любовь, смерть, роботы»). Маск отметил, что актер не был настоящим роботом, но «Tesla Bot будет именно таким».

Видео дня: актер в костюме Tesla Bot «зажигает» под песню из Love, Death & Robots

 

***

История Tesla изобилует необычными идеями, которые так и не были реализованы — например, сеть зарядок Supercharger на солнечной энергии, станции быстрой замены батарей и роботизированная змеевидная система зарядки (с другой стороны, в конце 2020-го Маск говорил, что от идеи не отказались). Увидим ли мы рабочую версию Tesla Bot, пока можно только гадать. Но иначе не было бы Tesla — по крайней мере той, которой мы знаем ее сегодня. Отвечая на вопрос об экономике выхода на рынок робототехники в перспективе, Илон Маск заявил: «поживем — увидим».

Полная запись презентации Tesla AI Day

все характеристики и комплектации — журнал За рулем

На сайте Tesla Motors открылся онлайн-конфигуратор для выбора цветов кузова и других опций нового Model X. В максимальной комплектации электрический кроссовер будет обладать динамикой суперкара.

Tesla Model X Signature Series

Те клиенты Tesla Motors, которые в свое время выложили за Model X стартовой серии Signature увесистый аванс в размере 40 000 долларов, наконец-то получили возможность приступить к процедуре заказа. На сайте компании открылся онлайн-конфигуратор, где можно увидеть не только первые официальные фото (см. галерею внизу), но и ряд характеристик нового электрического кроссовера, а также цены на дополнительное оборудование.

Итак, что же получат покупатели Tesla Model X Signature Series (от 132 000 долларов без учета налоговых льгот), когда в этом месяце начнутся первые доставки автомобиля по США? Полноприводный семиместный кроссовер оборудован двумя электромоторами мощностью 259 л. с. (на передней оси) и 503 л. с. (на задней оси), поэтому даже в базовой конфигурации разгон до 100 км/ч занимает потрясающие 3,8 секунды. Для тех, кому этого недостаточно, существует режим Ludicrous (его подключение обойдется в 10 000 долларов): 3,2 секунды до «сотни» и четверть мили с места за 11,7 секунды — похоже, табели о рангах в дрэг-рейсинге придется серьезно пересмотреть… Максимальная скорость Model X будет принудительно ограничена 250 км/ч, а батарея емкостью 90 кВт·ч обеспечит до 390 км без подзарядки.

Варианты цветов кузова и видов внутренней отделки вы можете увидеть в галерее, а вот в перечне доступных устройств есть много интересного. Например, знаменитые поднимающиеся двери «крылья сокола» снабжены специальными сенсорами, так что не заденут за потолок гаража ни при каких обстоятельствах. В базовую конфигурацию также входят: полноценный парковочный автопилот с функцией удержания заданного коридора на трассе, автоматически выдвигающийся углепластиковый спойлер, пневматическая подвеска с электронной памятью участков дороги (использует GPS), восьмилетняя гарантия без ограничения пробега и бесплатная заправка на всех станциях Supercharger в США.

Дополнительно можно заказать зимний пакет за 1000 долларов (подогрев руля, «дворников» и бачка омывающей жидкости, трехзонный обогреватель салона) и специальный комплект для перевозки тяжелых прицепов (750 долларов). Конфигуратор для базовых Tesla Model X будет открыт только после того, как все заказчики Signature определятся с выбором.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Тест-драйв Tesla Model X / Хабр

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.


Итак, я решил поменять машину.

Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Магазин

Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».

Экстерьер

Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».

Салон

Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.

Экран

Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.

Двери

Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.

Место водителя

Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.

В пути

Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

Скорость

Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.

Рекуперация

Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.

Автопилот

На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Автопарковка

Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.

Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:

electrek.co/2017/09/11/tesla-autopilot-2-5-new-calibration-period-hardware

Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Итого

До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).

Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.

Что происходит с финансами и производством Tesla (ничего хорошего) → Roem.ru

Знаючи редакцию Дрома и отслеживая историю Tesla (да и йо-Мобилей) могу сказать:

1. Практически всё что написано в статье это не бред русского завистника, а подборка проблем Теслы взятая из блумбергов-WSJ-FT и прочих столпов финаносовой прессы, которая и раньше (году в 2016-м, например), предупреждала о крайне вольготном обращении Маска с цифрами.

2. Реакция читателей-фанатов, потративших на проглядывание статьи по диагонали 30 секунд, в отличие от автора, который собирал этот текст плюс-минус неделю — стоит очень немного.
В медиа вообще есть такой феномен: что то что автор пишет быстро, а читатель осваивал годами — там журналист лажает. А если автор наоборот разбирался в теме годами, потом написал статью, а потом комментатор быстренько накатал ценное мнение «всё фигня, ведь в главном-то Маск гений» — тоже оказывается лажей

3. Развитию электротранспорта сейчас больше всего способствует Китай и его производственные мощности. Маск развивал и развил электрические игрушки для богатеньких буратин, это разные вещи, не путайте.
Когда он попытался сделать массовый электромобиль — сами видите что получилось. 90% новостей про Теслу на сейчас это фейлы с Model 3.
У меня есть мнение, что если Тесла сейчас финансово взорвётся, это наоборот для электротранспорта будет не очень хорошо.

3.5. Я не очень понимаю, с какого буя мы решили, что электротранспорт это хорошо, если честно. Грубо: требование перехода на гибриды половины автопарка за 10−15 лет, даст нам снижение выхлопа на четверть при нулевых затратах на новую энергоинфраструктуру. Внутрь МКАД, например, можно вообще ограничить въезд негибридных автомобилей (или сделать его платным) с горизонтом лет в 15−20.

Развитие же электромобилей, потребует строительства новой инфраструктуры, новых проблем с утилизацией машин, проблем со сбытом и поддержкой, потребует строительства новых электростанций (которые не всегда безгрешны с точки зрения экологов), магистральных линий передач, последней мили, подстанций — многовато, мне кажется. Давайте ТЭО по электромобилям, всё же.

4. Субсидии Автовазу на порядки меньше одного лишь НДС который он и смежники платят в бюджет. Прикиньте? А если ещё соцвзносы посчитать и налоги на прибыль, которые Автоваз иногда платит, то вы увидите, что субсидия Автоваза и кредиты ему — это выгодно вдвойне. Вообще, мысль о том, что в государстве могут не дураки сидеть, она интересная, попробуйте её в голове подержать недельку.

5. Йо-мобиль это история развода Прохорова русским Илоном Маском, который собирал штучные изделия и с мотивом «А чо там делать-то, ща массово смогу запустить дешёвенькие тачки» решил что он может делать массовые изделия. Да щаз. Кстати, производство грузовиков тоже сдохло, компания обанкротилась пару лет назад.

6. Задача по созданию русской гибридной двигательной установки стоит и выполняется уже в разных местах.

Тесла-фигесла: vakhnenko — LiveJournal

Пост про кибертрак, что же ещё.

Честно скажу, когда я посмотрел презентацию, подумал «что это было?!». Внешний вид слегка нелепый, многие уже про нему оттоптались, Медуза, как обычно, уже успела запостить кучу мемов на эту тему: Cybertruck — это что, детский рисунок? А может, 3D-модель из старых игр?.


Правда, один популярный мем они постить не стали, то ли из-за своей легкой левизны, то ли опасаясь наездов от Роскомнадзора. Но так как я не СМИ, что бы там укуренные депутаты ни говорили, то мне можно:

Еще я был смущен маркетингом: что за целевая аудитория у этой машины, в какую рыночную нишу она метит? Традиционные американские покупатели пикапов, всякие там охотники, владельцы бизнесов по уходу за газонами, шахтеры из Западной Вирджинии, свежеиспеченные вояки-буты, которые покупают машину под 23% годовых на первую зарплату — you get the picture — вряд ли с радостью побегуть делать предзаказы, мне кажется. Уолл Стрит, к слову, тоже не поняла шутки, и акции Теслы грохнулись в то утро на шесть с половиной процентов.

Но потом я подумал, мне понравилось, и я решил подумать еще. Что играет на руку творению Илона Маска?

Во-первых, столь необычный стиль это, на деле, огромный плюс. Сейчас, в отличии от шестидесятых годов, с индивидуализмом автомобилей просто беда — большинство из них выглядят примерно одинаково. Гляньте этот линк для смеха, там поменяли шильдики и решетки радиаторов на автомобилях фотошопом, и сразу и не поймешь даже, где что. Вот закройте сейчас глаза и представьте какой-нибудь легендарный автомобиль — 911 Порш, например, или Жук. Легко, правда? А теперь попробуйте представить в таких же деталях любой современный автомобиль, которым вы не владеете/не пользуетесь. Даже у той же Теслы, модели S и 3 это какой-то усредненний рендер из других современных автомобилей.

А вот у кибертрака есть явный характер. Многим дизайн не понравится, конечно, но он и не обязан нравиться всем — ему достаточно сильно понравиться существенному количеству людей, и успех обеспечен. Найдутся ли такие люди? Не вижу, почему нет. Для интереса, попробуйте теперь представить кибертрак на трассе, в потоке других машин — он будет выделяться очень и очень сильно. Многим важен даже сам этот факт, помню, что во времена популярности Хаммера Н2 немало его владельцев именно так мотивировали свою покупку.

Во-вторых, автомобиль этот — мечта технолога. Посмотрите на все эти прямые листы. Даже надколесные дуги сделаны из прямых элементов. Даже стекла все прямые! Не думаю, что в производстве этот кузов много стоит, и чинить его можно чуть ли не кувалдой, в лучших традициях SpaceX, хе-хе 🙂 В качестве бонуса, крыша хорошо подходит для большой панели солнечных батарей.

В-третьих, с учетом ТТХ (дальность пробега на одной зарядке, размер салона, и т.п.) цена вполне себе демократическая, что, видимо, следствие пункта два. Всего сорок тысяч долларов за базовую комплектацию — это очень даже недурно, ибо пикапы и так в целом дороже седанов — у Форда F150 цена (MSRP) в районе двадцати девяти тысяч долларов (можно чуть скостить у дилера, но ненамного). Дельта всего в ~10-13 тысяч долларов по сравнению с и так не самой дешевой базовой машиной с ДВС — это заявка на успех.

И еще касательно ТТХ — крутящий момент на малой скорости у Теслы будь здоров, электромоторы все-таки. Так что и традиционным потребителям пикапов тут есть о чем задуматься. Видео ниже слегка с хитринкой, конечно, ибо форд просто теряет цепление с дорогой (а в гору оно вообще-то получше), но все равно, весьма показательно. И, кстати, вид кибертрака слегка сверху мне нравится куда больше, чем строго в профиль:

В общем, мое личное мнение — кибертрак станет весьма успешным продуктом. Кто знает, может даже подражатели такого внешнего вида скоро появятся.

upd: попалась картинка с реддита, дает понять истинные размеры кибертрака:

Standard, Long Range или Performance? Вот наш гид

Прочтите немного наш сайт, и станет очевидно, что мы фанаты седана Tesla Model 3. Модель 3 не только занимает первое место в нашем рейтинге электромобилей, но и является нашим любимым компактным роскошным седаном (на момент написания этой статьи), по рейтингу выше Audi A4 и BMW 3 Series. Это самая дешевая Tesla, которую вы можете купить, и она по-прежнему обеспечивает большой запас хода, высокие рейтинги безопасности и впечатляющую производительность.

Но даже если вы решили, что вам нужна модель 3, а не модель Y или BMW i4, все равно нужно принять еще одно решение.Tesla предлагает три уровня отделки салона для Model 3: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Каждый вариант имеет сильные и слабые стороны с точки зрения стоимости, диапазона и атлетизма; Не торопитесь, пока мы разъясняем плюсы и минусы каждой модели 3 и какую отделку мы считаем лучшей.

Tesla Model 3 Standard Range Plus Плюсы и минусы

Это Model 3 Standard Range Plus — самая дешевая Tesla, которую вы в настоящее время можете купить, по цене около 40 000 долларов. Standard Range Plus — единственный одномоторный вариант Model 3, и его электрическая мощность и крутящий момент передаются только через задние колеса.Tesla утверждает, что Model 3 начального уровня разгонится от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и достигнет максимальной скорости 140 миль в час. Кроме того, даже эта базовая модель сертифицирована Агентством по охране окружающей среды и обеспечивает запас хода на электротяге в 263 мили.

Посмотреть все 15 фото

Версия Standard Range Plus модели 3 также хорошо оснащена, со всеми теми же стандартными функциями, которые вы получите на более дорогих моделях. В центре салона находится колоссальная 15-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в стандартную комплектацию входит базовый автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Tesla Model 3 Long Range Плюсы и минусы

Центральное различие между версиями Standard и Long Range модели 3 — это второй электродвигатель последней. В дополнение к заднему двигателю, версии Long Range и Performance модели 3 включают передний двигатель для двухмоторного полного привода.

Модель 3 Long Range обойдется вам примерно в 50 000 долларов без учета окраски и опций интерьера, но есть заметные преимущества — помимо тяги с полным приводом — потратить дополнительные 10 тысяч долларов.Во-первых, дальность полета увеличивается почти на 35 процентов до 353 миль. Long Range также быстрее, чем его младший брат, разгоняясь до 60 миль в час за заявленные 4,2 секунды. Автобанерам и спидоголикам также будет приятно узнать, что максимальная скорость Model 3 Long Range составляет 145 миль в час.

Производительность Model 3 Плюсы и минусы

Посмотреть все 15 фото

Производительность Model 3, тем не менее, не из дешевых; цены начинаются примерно с 58000 долларов. Тем не менее, отказ от дополнительных денежных средств дает превосходное ускорение и заявленную максимальную скорость 162 миль в час, плюс стандартные 20-дюймовые колеса, заниженную подвеску, рабочие тормоза и задний спойлер из углеродного волокна.Модель 3 Performance также является единственной Tesla, предлагающей режим Track с улучшенным охлаждением и рекуперативным торможением, вектором крутящего момента и ослабленным контролем устойчивости. Тем, кто склонен к беспокойству о дальности, может больше подойти Long Range, так как Model 3 Performance имеет рейтинг EPA на расстоянии 315 миль при полной зарядке.

Какая отделка Tesla Model 3 лучше?

У каждой из этих моделей есть свои достоинства, но наши деньги пойдут на модель Model 3 Standard Range Plus. Ни один другой электромобиль стоимостью 40 тысяч долларов не может сравниться с тем, что предлагает Model 3 с точки зрения производительности и впечатлений от вождения, а запас хода в 263 мили с задним приводом должен быть достаточным для людей, которые живут в местах с приличной инфраструктурой для зарядки и умеренной погодой.Тем не менее, Long Range идеально подходит для водителей, которым нужно больше тяги и больше времени между зарядками, а вариант Performance — это бунт, если вы можете изменить цену.

2021 Tesla Model 3 комплектации:

  • Standard Range Plus (выбор MT )
  • Long Range
  • Performance

2021 Tesla Model S Performance, HP и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Tesla Model S 2021 года

Оценочная карточка

Tesla Model S 2021 года обладает исключительно хорошими характеристиками.Он быстро ускоряется, едет комфортно, кажется гибким, но при этом собранным на поворотах, и он предлагает лучшую дальность езды в своем сегменте.

  • «Для большого седана модель S удивительно интересна в управлении, с экзотическим потенциалом ускорения на уровне спортивного автомобиля, четкой управляемостью и маневренностью гораздо меньшего транспортного средства». — Автотрейдер
  • «Модель S ездит комфортно, точно прорезает повороты, разгоняется как катапульта, останавливается на копейке и скользит бесшумно.»- Потребительские отчеты (2020)
  • «В нормальных условиях вождения отсутствие шума двигателя придает Model S безмятежность и хорошее качество езды». — Синяя книга Келли (2020)

Варианты силового агрегата, мощность и ускорение
  • Базовая трансмиссия: Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВтч и два электродвигателя
  • Доступная трансмиссия: Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВтч и три электродвигателя
  • Трансмиссия: полный привод
  • Трансмиссия: односкоростной автомат

В линейке Tesla Model S.Модель S Long Range может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3,1 секунды. Он чувствует себя бодрым при движении по городу и обеспечивает достаточную мощность на шоссе благодаря мгновенному крутящему моменту от его электродвигателей. По словам Теслы, грядущая модель S Plaid может разогнаться с нуля до 60 миль в час за головокружительные 1,99 секунды.

  • «Прямолинейное ускорение Model S — это легенда, оно становится еще более безумно быстрым в режиме Ludicrous». — Автотрейдер (2020)
  • «Ускорение быстрое и мгновенное.… Тяга при разгоне кажется довольно сильной, и без звука и без увеличения крутящего момента ощущения почти жуткие. Но водители определенно будут чувствовать себя прикованными к своему месту ». — Consumer Reports (2020)
  • «Учитывая непристойную тягу в любой версии автомобиля, Model S — это настоящий азарт». — Синяя книга Келли (2020)

Оценка MPGe

EPA еще не опубликовало обновленные рейтинги, эквивалентные MPG для Model S Long Range или Plaid 2021 года.Предыдущая Model S Long Range 2020 года заработала примерно 121 MPGe в городе и 112 MPGe на шоссе.

Диапазон и зарядка

Tesla Model S лидирует в сегменте электромобилей с точки зрения запаса хода после полной зарядки: Long Range может проехать 412 миль, а Plaid — 390 миль.

Время зарядки Model S зависит от используемого метода. Подключение к розетке домашнего типа на 240 В или к общественной зарядной станции уровня 2 обычно добавляет около 34 миль запаса хода за час зарядки, поэтому вы можете в основном зарядить аккумулятор за ночь.Подключение к одной из станций Tesla Supercharger может обеспечить запас хода до 200 миль за 15 минут.

Управление и торможение

Tesla Model S сочетает в себе маневренность и комфортную езду. Его пневматическая подвеска поглощает неровности и провалы на асфальте, обеспечивая плавную и расслабляющую езду, по крайней мере, со стандартными 19-дюймовыми колесами. Модель S чувствует себя стабильно на поворотах, ее рулевое управление быстрое, но довольно нечувствительное, а тормоза обеспечивают сильное тормозное усилие.

  • «Стандартная модель S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две различные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие рулевого управления, но ни один из них не обеспечивает большей отдачи от дороги. Комфорт при езде. хорош, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно ». — Автомобиль и водитель
  • «Несмотря на то, что Tesla — это широкий и тяжелый автомобиль, на Model S приятно водить. Она кажется скрюченной, упругой и маневренной.Без тяжелого двигателя на передней оси он быстро поворачивает. Его рулевое управление является линейным и прямым, передает приличную обратную связь и требует определенного усилия. … Модель S, оснащенная стандартными 19-дюймовыми колесами и стандартной пневматической подвеской, обеспечивает плавную, но стабильную езду », — Consumer Reports (2020)
  • «Благодаря острому рулевому управлению и невероятно липким летним шинам сцепление, доступное для этого автомобиля, впечатляет. Прохождению углов также способствует мгновенный отклик педали.Это намного веселее, чем должна быть такая тяжелая машина. … Поездка остается стабильной даже в нашем тестовом автомобиле Model S с 21-дюймовыми колесами и пневматической подвеской. Это не настоящая жалоба, потому что это никогда не бывает грубым, но это далеко не мягко ». — Эдмундс (2019)

Лучшие роскошные гибридные и электрические автомобили

Посмотреть полный рейтинг роскошных гибридных и электромобилей »
2021 Model S Фотографии
Посмотреть все 19 фотографии »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Tesla Model 3 2021 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Tesla Model 3 2021 года

Обзор производительности Tesla Model 3 2021

Tesla Model 3 Performance 2021 года предлагается в следующих стилях: Performance 4dr Sedan AWD (электрический DD).Tesla Model 3 Performance 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 1-скоростной прямой привод.

Что люди думают о Tesla Model 3 Performance 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Tesla Model 3 Performance 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают производительность Model 3 2021 года. 4.1 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится модель 3 Performance 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Tesla Model 3 Performance 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для модели 3 Performance 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона, включая производительность и т. Д.с тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочтите наш полный обзор Tesla Model 3 Performance 2021 года здесь.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новую Tesla Model 3 Performance 2021 года?

2021 Tesla Model 3 Performance Performance 4dr Седан AWD (электрический DD)

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие выступления Tesla Model 3 в 2021 году доступны в моем регионе?

2021 Tesla Model 3 Технические характеристики и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за 2021 Tesla Model 3 Performance.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новые, подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Tesla Model 3 Performance 2021 года на продажу вблизи ты.

Не могу найти новую Tesla Model 3 Model 3 2021 года Performance you хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Tesla на продажу — 8 отличных предложений из 10 предложений по цене от 23 278 долларов США.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Tesla Model 3 Performance 2021 года и все доступные типы отделки салона: Performance. Обширные данные об особенностях, характеристиках и опциях уровня отделки салона, отслеживаемые для Tesla Model 3 Performance 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Что такое MPG производительности Tesla Model 3 2021 года?

2021 Tesla Model 3 Performance Performance 4dr Седан AWD (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрическое топливо

EPA Est. MPG НЕТ
Трансмиссия 1-скоростной прямой привод
Привод Полный привод
Рабочий объем НЕТ
Пассажирский объем.0 куб. Футов
Колесная база 113,2 дюйма
Длина 184,8 дюйма
Ширина N / A
Высота 4065 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Tesla Model 3 2021 года?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Tesla

Tesla Model 3 Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Tesla заработала репутацию производителя автомобилей, которые ускоряются быстрее, чем что-либо еще на дороге; Модель 3 следует этому примеру, независимо от конкретной трансмиссии.

Модель 3 начального уровня с задним приводом легче своего более мощного аналога из-за отсутствия второго электродвигателя, поэтому Standard Range Plus должен казаться немного более маневренным. Статистика производительности впечатляет и должна гарантировать, что самая дешевая Model 3 по-прежнему быстрее, чем большинство электромобилей аналогичного размера.

Тем, кто ищет незабываемых ощущений от вождения, лучше всего подойдет версия Dual Motor All-Wheel Drive Performance. Разгон захватывающий, с невероятными характеристиками вне трассы и легким обгоном.Электроэнергии достаточно, чтобы быстро справиться с некоторыми из самых быстрых седанов в большинстве повседневных ситуаций.

Ходовые качества и управляемость не совсем соответствуют тем же впечатляющим стандартам, но по-прежнему впечатляют. Рулевое управление Model 3 кажется довольно мясистым во всех режимах и точным, если не ужасно коммуникативным. Подвеска кажется жесткой, но не неудобной, с хорошим демпфированием, которое помогает справляться с неровностями и неровностями. Модель 3 не может сравниться с BMW 3 серии по сбалансированности езды / управляемости или откровенному удовольствию от вождения, и, хотя ее комфорт езды лучше решен, Tesla не вполне может сравниться с Polestar 2 по ощущению управляемости.Mustang Mach-E в целом более полезен для вождения, даже несмотря на то, что он отстает от Tesla по показателям производительности.

В другом месте тормоза Model 3 мощные, плавные и прогрессивные — не слишком тяговитые, как у некоторых других электромобилей — а значительный вес автомобиля удерживается под контролем благодаря батареям с низкой посадкой и хорошо продуманной настройке шасси. В целом, Model 3 — отличный руль — только не ждите последнего слова в спортивной динамике.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Модель Standard Range Plus начального уровня по характеристикам опережает большинство электромобилей такого размера на рынке.Эта модель может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость до 140 миль / ч благодаря одному двигателю мощностью 180 кВт.

В Model 3 Performance используются два электродвигателя для выработки 335 кВт мощности, что эквивалентно 449 л.с. Этого достаточно для разгона суперкара за 3,1 секунды до 0-60 миль в час и максимальной скорости 162 миль в час.

Модель Long Range AWD по-прежнему использует два двигателя, но приносит в жертву небольшую производительность во имя увеличенного диапазона: 0-60 миль в час занимает 4,2 секунды, но заявленная дальность составляет 360 миль.

Tesla демонстрирует производительность Model S Plaid за 130 000 долларов

Вчера вечером на мероприятии Tesla представила свои первые 25 высокопроизводительных электромобилей Model S Plaid, а генеральный директор Илон Маск подробно рассказал обо всех новых функциях, которые придают ему дополнительную скорость и дальность действия. Он также продемонстрировал производительность лично нескольким журналистам, чтобы показать, как выглядит от 0 до 60 миль в час за 2 секунды.

Маск подчеркнул, что Model S Plaid не только быстрая, но и обеспечивает стабильную производительность благодаря новому тепловому насосу и радиатору, который в два раза больше.«Вы действительно сможете прыгать подряд от 0 до 60, идти по трассе, просто тащить задницу», — сказал Маск. «Эта машина может делать это снова и снова, и она не запыхивается».

Вдобавок к этому, по словам Тесла, новый тепловой насос обеспечивает на 30 процентов больший запас хода в холодную погоду, при этом потребляя на 50 процентов меньше энергии для обогрева. «В холодную погоду вы увидите очень небольшую деградацию», — считает Маск.

Он также повторил характеристики производительности и спецификации, отметив, что он может разгоняться до 0-60 миль в час за 1.99 секунд, проехать четверть мили за 9,23 секунды и разогнаться до 200 миль в час благодаря новой трехмоторной системе с максимальной мощностью 1020 лошадиных сил. В то же время он обеспечивает дальность действия EPA в 390 миль и позволит вам добавить 187 миль всего за 15 минут благодаря более быстрой системе зарядки.

Зачем нужна такая экстремальная скорость? «Мы должны показать, что электромобиль — лучшая машина», — объяснил Маск. «Должно быть ясно, что автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями, могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях.”

Другие обновления для Model S Plaid включают новый 17-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, а также цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом. Пассажиры также получают третий экран за центральной консолью вместе с «нормальным задним сиденьем», — сказал Маск, охарактеризовав предыдущее сиденье Model S как «не изумительное». Он также предлагает двойные индуктивные зарядные устройства на задней и передней панели с 36-ваттным блоком питания USB-C, который может заряжать телефоны, планшеты или ноутбуки. И, конечно же, он оснащен новым мощным процессором, который может запускать игры AAA на этих экранах со скоростью до 60 кадров в секунду.

Он также оснащен знаменитым рулевым колесом в виде вилки и не имеет физических органов управления для выбора режимов движения. Скорее, он будет автоматически переключаться между парковкой, задним ходом и движением по умолчанию с опцией сенсорного экрана для ручного выбора. «Я думаю, что обычно все вводимые данные ошибочны», — сказал Маск.

Tesla представила на мероприятии первые 25 моделей Model S Plaid и пообещала «несколько сотен в неделю в ближайшее время» с планами увеличения примерно до 1000 в неделю за счет следующего двигателя. Его цена начинается от 130 000 долларов после того, как Tesla вчера повысила цену на 10 000 долларов.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Tesla Model 3 Обзор | Журнал CAR

Обзор электромобиля Tesla Model 3
Лучшие характеристики таблицы
Standard Range Plus, Long Range и Performance протестированы

Как ни крути, Tesla Model 3 — революционный автомобиль: его диапазон, технические характеристики и сеть Supercharger делают его трудным для того, чтобы превзойти его за 500 фунтов стерлингов в месяц.

Новое противостояние постоянно возникает, но даже такие, как новый Hyundai Ioniq 5, Audi Q4 e-Tron и Polestar 2, не так полны.

В Великобритании Model 3 часто попадает в топ-10 чартов бестселлеров, чему, несомненно, в эпоху социального дистанцирования помог тот факт, что Tesla ведет свой бизнес почти полностью в Интернете.

В настоящее время в продаже есть три варианта Model 3: Standard Range Plus, Long Range и Performance.

Групповой тест: Tesla Model 3 против конкурентов

В этом обзоре мы рассматриваем:

Дизайн и разработка Tesla Model 3

Model 3 бросает вызов одержимости автомобильной промышленностью стремиться с головой окунуться в объятия жирного внедорожника.Это относительно компактная вещь, и ее скромные размеры бросаются в глаза, как только взглянешь на нее. При длине 4694 мм и ширине 2088 мм, включая наружные зеркала заднего вида, он короче, чем у признанных младших руководителей, таких как BMW 3 серии и Audi A4, но ему удалось остаться узнаваемым Tesla благодаря низкому носу, сужающейся задней части и просторному остеклению. Думайте об этом как о Model S, уменьшенном в масштабе и просматриваемой со дна пивного бокала.

Он может разделять нос и крупу Model S, но это более обычная задняя часть седана, хотя багажник которого ловко закреплен на петлях, позволяя глубоко открываться.Тем, кто ищет повышенную практичность, вам придется подождать Tesla Model Y, которая в 3 раза больше, чем Model X для S. Она должна появиться в Великобритании в 2022 году, если вы можете ждать так долго.

Стоит отметить, что в настоящее время Tesla не подтверждает емкость аккумуляторов. Возможно, стремясь не откачивать элементы, которые будут заменяться каждый год, компания вместо этого просто цитирует новые бесчисленные названия моделей.

Диапазон Standard Range Plus WLTP составляет 278 миль, Performance — до 352 миль, но Long Range (неудивительно) имеет самый большой диапазон — 360 миль.Модель начального уровня имеет только задний привод; две верхние имеют сдвоенные моторы и полный привод.

Холодным декабрьским утром мы собрали автомобиль Standard Range Plus, показывающий, что у него дальность полета 219 миль, и после 48-мильного пути (в основном по автомагистрали, с включенными обогревом, подогревом сидений и стереосистемой) эта цифра упала. до 160 миль. Таким образом, Model 3 по-прежнему теряет больше дальности, чем пройденные километры при низких температурах, но она по-прежнему работает лучше, чем большинство других электромобилей в этих условиях.

Интерьер: минималистичный салон

Даже если вы приблизитесь к интерьеру Tesla Model 3, становится очевидно, что этот автомобиль работает по-другому. Ключей нет, скорее вы используете RFID-карту (см. Ниже) или можете получить доступ к автомобилю через свой смартфон. В нашем тестировании мы слишком часто проводили карточкой вверх и вниз по средней стойке, чтобы найти секретное место, а затем должны были повторить процесс внутри, прежде чем машина тронулась. Это кажется шагом назад по сравнению с моделью S без ключа (но его можно обойти, если вы поместите предварительно настроенный телефон в правильную подставку, и мы уверены, что владельцы быстро адаптируются).

Обратите внимание на необычные тонкие хромированные дверные ручки. Здесь нет автоматических выдвижений: вы нажимаете на один конец, а остальную часть ручки выталкиваете наружу, чтобы открыть ее вручную. Они также открываются изнутри по-разному — с помощью простого дверного переключателя, который выглядит как кнопка электрического стеклоподъемника.

Просторный салон в стиле минимализма. Лобовое стекло панорамное, а люк низкий, а это означает, что обзор вперед четкий и убедительный, даже если вы не сидите с сиденьем в высоком положении.Этот стеклянный люк во всю длину делает его светлым и воздушным, а пол — к счастью, плоским.

На центральной консоли нет кнопок, только пара роликовых ручек на рулевом колесе, четыре переключателя стеклоподъемников на двери и (закопанные на сиденье) обычные электрические регуляторы спинки и подушек. Он лаконичный и красивый — если вам нравится управлять всем с помощью сенсорного экрана. К счастью, 15-дюймовый экран Tesla Model 3 очень резкий, с высоким разрешением и безошибочно логичен, даже если вам сначала нужно изучить тонкости (мы не могли найти регулировку наружного зеркала в течение добрых пяти минут…).

Ниже вы найдете две фиксированные индуктивные площадки, которые позволяют заряжать ваш телефон по беспроводной сети. Однако ваш телефон просто сидит и смотрит на вас, что раздражает, потому что вы можете видеть, как он мигает с уведомлениями.

Задний пассажирский отсек особенно продуман, где высокий взрослый может удобно разместиться на среднем сиденье благодаря искусно выполненному подлокотнику на центральной консоли с местом для пятого человека. Те, кто сзади, найдут свои головы близко к панорамному экрану, и если водитель увлечется поворотами, есть реальный риск удариться головой о громоздкую перекладину над окном.

Раскрыты: самые быстрые электромобили и электромобили

Как ездит Tesla Model 3?

Кислотное испытание. Большая часть этого опыта будет знакома каждому, кто водил Tesla Model S (да и вообще любой электромобиль). Такие тонкости, как стояночный тормоз в стиле Mercedes-Benz, сохраняются, но все оставшиеся остатки распределительного устройства Daimler теперь устранены. Качество здесь достаточно хорошее. Это шаг вперед по сравнению со стареющей Model S, и мы можем предположить, что пользователи в этой ценовой категории будут вполне довольны отделкой и используемыми материалами, а также мягкими на ощупь материалами, используемыми повсюду.

Жесткость кузова отличная, а кабина не скрипит на самых неровных дорогах категории B. Но стандарты в этом секторе высоки, и он не может жить с изысканно построенными кабинами Audi A4 или BMW 3-й серии. Он хорошо построен, но ему не хватает последних 10% веса и точности — и этого более чем достаточно, чтобы жить с такими левыми игроками рынка, как Volvo S60, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Отметим и некоторые неудобства с эргономикой. Передние стойки лобового стекла заметно толстые, а довольно уродливое рулевое колесо толстое, и его трудно удерживать.Одна причудливая деталь, которая раздражала, — это кожух вокруг передней камеры, который маскировал вид впереди каждый раз, когда мы смотрели в зеркало заднего вида.

Это очень скользкая форма; Tesla называет коэффициент лобового сопротивления всего 0,23, и автомобиль действительно рассекает воздух тихо и с минимальными усилиями. Большие 20-дюймовые легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию модели Performance, вызывают некоторый удар, но это изысканное и тихое место на самых разных дорогах Великобритании.

А как насчет автопилота?

Разработанный для длинных прямых американских автомагистралей, нам было интересно посмотреть, как система автопилота работает на загруженных и более гибких автомагистралях Великобритании.В целом, это работает хорошо — и вы можете видеть, что с каждым обновлением программного обеспечения система становится более интуитивно понятной, менее нервной и более способной справляться с загруженными ситуациями. Однако не думайте, что вы будете водить машину без помощи рук — машина будет ворчать вас, если вы не рулитесь более 20 секунд или около того, а если есть три нарушения, система автопилота отключается.

Чтобы управлять им, вы нажимаете селектор трансмиссии вниз (один раз для адаптивного круиза, дважды для автопилота), а затем просто кладете руки на руль.Хотите сменить полосу движения, затем нажимаете на индикатор и ждете, пока машина мягко перестроит вас по полосе. Что касается автопилотирования на автомагистралях Великобритании, то оно не идеально — это система, предназначенная для расслабления водителя и поощрения деликатного управления автомобилем, при этом сохраняя полную бдительность на дороге впереди.

Новичкам определенно понадобится время, чтобы адаптироваться к его чувствительности, и прощение за то, что он тормозит без видимой причины. В качестве полуавтономного средства помощи при вождении это примерно семь десятых пути для британских и европейских водителей.

Что насчет производительности Tesla Model 3?

Performance просто смехотворен: слово «Ludicrous» не используется в Model 3, но эта модель чувствует себя так же быстро, как заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды. Это монументально , невероятно быстрый, горизонт раскручивается с невероятной скоростью на полном газу, с бесшумной, резкой ускоряющей тягой. Глядя на спецификации ниже, даже обычные Tesla будут довольно быстрыми. Один из лучших — это безумно.

Превосходное рулевое управление — прекрасный вес и исключительная точность.Кроме того, это одна из самых быстрых рулевых реек, которые мы видели в обычных седанах со времен оригинальной Alfa Romeo 156; это придает резкую маневренность модели 3. Вы можете настроить вес рулевого управления в соответствии с личными предпочтениями, но европейские вкусы, вероятно, наиболее точно соответствуют самым жестким настройкам в режиме трека.

Не менее впечатляет и управляемость. Вы думаете об этом в повороте, и он врезается в вершину со всей точностью Ferrari V8. Он очень быстро реагирует, но он не нервничает или не нервничает в круизе по автостраде.Он кажется подходящим по размеру для Великобритании — хорошей компактной формы, не слишком громоздкой для британских дорог с интенсивным движением. Несмотря на безошибочную маневренность (впечатляющую для седана массой 1800 кг), качество езды находится на правой стороне от приемлемого, с приличным демпфированием и достаточной податливостью даже на 20-дюймовых колесах.

Как насчет режима Track Mode модели Performance?

Нам была предоставлена ​​возможность провести день в Paul Ricard, исследуя пределы возможностей Model 3 как на треке, так и на противоскользящей платформе. Система использует комбинацию распределения крутящего момента двух двигателей, адаптивного терморегулирования для них, низкого центра тяжести и использования тормозного усилия — через систему собственной разработки.Tesla очень гордится своими достижениями, опираясь на то, что, по ее словам, является очень эффективным пакетом: распределение веса 48:52, высокопроизводительные тормоза Brembo и изготовленные на заказ шины Michelin P44S.

Tesla заявляет, что в режиме Track Mode он максимизирует двигатели для поворота автомобиля, тормоза для ускорения движения в поворотах, аккумулятор для хранения большего количества электроэнергии и радиаторы для замедления автомобиля. И в конечном итоге они говорят, что это заставляет среднестатистического гонщика ехать быстрее и увереннее на трассе — и что в конечном итоге это на 5% быстрее за круг на любой данной гоночной трассе.

Это все хорошо, но как включение режима Track Mode делает Model 3 лучше? В стандартном режиме он работает точно и отзывчиво, а также устрашающе хорошо уравновешивает скорость и низкую драматичность. Включите режим Track Mode, и рулевое управление станет более резким, повороты станут еще более агрессивными, а резкое нажатие на педаль газа на постоянной оси рулевого управления заставит вас дрейфовать, как профессионала. Но для тех, кому не нужно показывать лодку, будьте уверены, что она станет намного более доступной и может буквально указывать, стрелять и лететь, как в аду.

Но это не противоречит законам физики. Вы всегда знаете о его весе в 1800 кг, и, хотя он поворачивает и поворачивает четко, Tesla Model 3 все равно будет недостаточной поворачиваемости, если вы робите с дроссельной заслонкой или несете слишком большую начальную скорость, и все же есть небольшой крен кузова. бороться с.

Но тормоза сильные и прогрессивные, контроль над телом хороший, и присущая скорость, несомненно, присутствует, даже если драмы (и, в конечном счете, азарта) нет.Тем не менее, это впечатляющие усилия.

Tesla Model 3: цены и характеристики в Великобритании

Tesla предлагает три модели в своем британском модельном ряду с интересным диапазоном цен. В его нынешнем виде также есть несколько вариантов интерьера и оборудования, что делает его одним из немногих автомобилей в этом секторе с изящным ценовым диапазоном. Мы приветствуем такой подход.

Сеть Tesla Supercharger теперь включает более 600 точек зарядки, разбросанных в нескольких десятках мест по всей Великобритании, поэтому для большинства водителей поездки на Tesla на дальние расстояния будут вполне осуществимы.Есть сотни зарядных устройств в отелях, клубах и других частных заведениях. Тесла говорит о запасе хода в 150 миль за полчаса, если вы используете Supercharger; или 37 миль в час подзарядки от специального домашнего зарядного устройства. Что касается трехконтактной зарядки — не беспокойтесь, если только это не чрезвычайная ситуация и у вас много свободного времени.

Также стоит отметить, что вы можете купить Tesla Model 3 онлайн. Конечно, есть дилеры, но недавно представленные Tesla Chat и Tesla Virtual Consultation означают, что вы можете выбирать варианты, не выходя из дома.Вы даже можете купить и доставить автомобиль к вам домой таким же образом, не пробуя его — и если вы не справитесь с этим, вы можете отправить его обратно через неделю, без придирок.

Если вы действительно хотите попробовать перед покупкой, дилеры Tesla могут предложить бесконтактный тест-драйв, когда автомобиль открывается для вас удаленно, на экране отображается 15-минутное видео с инструкциями, а затем вы можете отправиться в путь. Возможно, именно поэтому они оказались настолько популярными во время изоляции в Великобритании.

Вердикт

Tesla Model 3 — победитель — у нее впечатляющий реальный диапазон аккумуляторов, просторная и просторная кабина, она прекрасно ездит во всех версиях и предлагает технологию помощи водителю, которая в значительной степени хорошо работает в Великобритании.Несмотря на то, что доступ почти ко всем элементам управления осуществляется через центральный сенсорный экран, все работает хорошо — как будто конструкторы автомобиля так же хорошо разбираются в информационно-развлекательных операционных системах, как и в динамике автомобиля.

Он не совсем идеален — нет автомобиля — и будут некоторые, кто будет сетовать на отсутствие практичности в стиле внедорожника, в то время как форма фастбэка намекает на более полезный хэтчбек, которого автомобиль не получил. Когда что-то идет не так, уже есть некоторые слухи о неоптимальном обслуживании клиентов — так что слово для мудрых, если вы думаете о переходе от более авторитетного игрока премиум-класса… вы не будете чувствовать достаточно любимым, как вы могли бы надеяться, если что-то пойдет не так.

Но в целом, и с учетом этих предостережений, Tesla Model 3 настоятельно рекомендуется. Это по-прежнему самый удобный электромобиль на рынке благодаря блестящей сети Supercharger от Tesla, а хорошо спланированный интерьер изобилует продуманным дизайном и решениями для хранения, которые делают повседневное использование еще более приятным. Учитывая, что он уже некоторое время находится в продаже, мы все еще ждем, когда соперники по этой цене наверстают упущенное.

Вы можете посмотреть на чрезвычайно способные Porsche Taycan или Audi e-tron GT, но эти автомобили в два раза дороже. BMW i4 должен появиться в ноябре 2021 года — это может быть ближайшим конкурентом Model 3 на сегодняшний день.

Посмотреть предложения по аренде Tesla Model 3

старых автомобилей Tesla для повышения производительности пользовательского интерфейса благодаря знаменитому инженеру по видеоиграм

Tesla работает со знаменитым инженером по видеоиграм Джоном Кармаком над улучшением интерфейса в старых автомобилях.

Кармак — легенда в мире видеоигр и в компьютерной индустрии в целом.

Он сделал важные достижения в области компьютерной 3D-графики и был ведущим программистом в таких видеоиграх, которые изменили правила игры, как Doom и Quake.

Позже в своей карьере он сосредоточил свои таланты на виртуальной реальности и стал техническим директором Oculus.

Совсем недавно он ушел со своей должности в Oculus, чтобы сосредоточиться на общем искусственном интеллекте.

В 2000-х Кармак также интересовался ракетной техникой и основал компанию Armadillo Aerospace.

Некоторые из этих интересов пересекаются с интересами Илона Маска, который очень уважает Кармака и долгое время пытался его нанять.

Хотя это еще не похоже на то, что Маск убедил его пойти с ним работать, Кармак подтвердил, что на самом деле он работает над продуктом Tesla.

Кармак управляет Tesla Model S, и он подтвердил, что работает с инженерами Tesla над улучшением характеристик интерфейса:

«Я был своего рода добровольцем, чтобы помочь им исправить то, что я считаю очень плохой производительностью пользовательского интерфейса на старой модели S (которую я езжу).Их инженеры делятся со мной данными ».

У Tesla были проблемы с производительностью со своим старым блоком управления мультимедиа, установленным в старых автомобилях Tesla Model S.

Автопроизводитель предлагает обновление мультимедийного компьютера для повышения производительности, но вы застряли, если не хотите платить за обновление 2500 долларов.

Electrek’s Take

Как владелец Model S 2012 года, я очень рад возможности такого сотрудничества.

Кармак имеет большой опыт работы с программным обеспечением с аппаратными ограничениями, например запуск первых видеоигр с 3D-графикой на персональных компьютерах 1990-х годов и игр VR на автономной гарнитуре VR.

Если кто-то может помочь программному обеспечению Tesla работать более плавно на старых микроконтроллерах, так это он.

Кроме того, для Кармака это еще один шаг к переходу на работу в Tesla. Учитывая его интерес к искусственному интеллекту в целом, похоже, что часть презентации Маска на AI Day была в основном нацелена на то, чтобы Кармак приехал работать над проектом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *