Какая мощность двигателя у Тесла Model X
- Главная
- Тесла
- Model X
- Мощность двигателя
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 3
МодификацияМощность двигателя
Tesla Model X 100D 4×4 762 л.с.
Tesla Model X 75D 4×4 333 л.с.
Tesla Model X P100D 4×4 762 л.с.
Другие вопросы по Tesla Model X
- Какой объем двигателя у Tesla Model X?
- Какая максимальная скорость у Tesla Model X?
- Какой клиренс у Tesla Model X?
- Какой расход топлива у Tesla Model X?
- Какое время разгона у Tesla Model X?
- Какой крутящий момент у Tesla Model X?
- Какой привод у Tesla Model X?
- Какой кузов у Tesla Model X?
- Какой объем бака у Tesla Model X?
- Сколько весит Tesla Model X?
- Какая коробка на Tesla Model X?
- Какой бензин заливать в Tesla Model X?
- Какой двигатель на Tesla Model X?
- Какой размер шин на Tesla Model X?
- Сколько мест в Tesla Model X?
- Какой год выпуска Tesla Model X?
- Какой объем багажника у Tesla Model X?
- Какие габариты у Tesla Model X?
- Какая длина кузова Tesla Model X?
Другие модели Tesla
Tesla Model 3
Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Tesla Model S
Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Единственный в мире Tesla с двигателем V8 развивает впечатляющую мощность
На диностенте был проверен единственный в мире автомобиль Tesla, под капотом которого находится мощный двигатель V8 LS.
Судя по получившимся данным, машина может похвастать мощностью в 444 л.с. Tesla Model S предлагает одни из самых впечатляющих реальных динамических характеристик и стала образцом потенциала электромобилей. Несмотря на большой собственный вес, Model S способна на взрывное ускорение благодаря мгновенной передаче крутящего момента на колеса и системе полного привода. Это все круто, но поставить V8 под капот куда круче. Еще в 2020 году мы сообщали о плане блогера Rich Rebuild по установке 6,2-литрового V8 от Chevrolet Camaro в поврежденную водой Model S. В конце прошлого года автомобиль, ласково именуемый «Ice-T», наконец-то появился на автосалоне SEMA 2021. В последнем видео команда разработчиков этой машины упомянула, что для идеальной работы требуется настройка c помощью динамометрического стенда.Теперь, когда замена двигателя завершена, многие задаются вопросом, какую мощность развивает Ice-T, как звучит эта кастомная сборка на полном ходу и сколько веса было сэкономлено теперь, когда автомобилю не нужно тащить вокруг себя тяжелый аккумуляторный блок.
На продажу выставили мощный Ford Bronco 1968 года с мотором на 412 л.с.
Хорошая новость в том, что на все эти вопросы есть ответы в видео. Команда Rich Rebuilds отлично стартовала, когда у них кончился бензин по пути к тюнеру, но вскоре они вернулись к работе. Перед первым запуском часы автомобиля проверяются и синхронизируются с ЭБУ. Тюнер начинает с простой базовой карты, а затем вносит коррективы после первого прогона.При первом заезде машина выдала 333 лошадиные силы мощности. В других прогонах, автомобиль начинает набирать значительную мощность. К примеру во второй раз, результат составит 343 л.с., а затем 351 л.с. После замены свечей и проводов автомобиль развивает внушительные 444 л.с. Следующим шагом будет набор разъемов и комплект нагнетателя, но на данный момент этого уровня мощности должно быть более чем достаточно для веселых покатушек. Что касается веса, оригинальная Model S 2018 года весит 2 246 кг без водителя. После замены двигателя V8 и удаления батареи Ice-T теперь весит впечатляющие 1 692 кг, включая водителя.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Tesla Model Y имеет более мощную трансмиссию, чем Model 3, тест показывает иметь одинаковую силовую установку.
Model Y и Model 3 предположительно имеют более 75% общих деталей.
Первый определенно крупнее и имеет другую заднюю часть кузова, но эти два автомобиля построены на одной платформе, и они должны были иметь одинаковый аккумулятор и электродвигатели.
Однако теперь, когда первые модели Y доставлены, владельцы подвергают их реальным испытаниям и удивляются производительности модели Y.
Ютубер Drag Times был удивлен, насколько его производительность Model Y была близка к его производительности Model 3 на четверть мили, и решил копнуть глубже, используя связь OBD и приложение для сканирования данных автомобиля.
Результаты показали, что задний и передний двигатели Model Y имеют большую выходную мощность, чем у Model 3:
Передний двигатель | Задний двигатель | Суммарная выходная мощность | |
Модель 3 | 180,5 кВт | 255 кВт | 435,5 кВт или 570 л.с. |
Модель Y | 198,5 кВт | 270,5 кВт | 469 кВт или 623 л.с. |
На графике с течением времени вы можете увидеть, что, хотя оба автомобиля начинают с одинаковой мощности, модель Y способна достичь большей мощности и поддерживать ее дольше:
Вот полное видео испытаний Drag Times выходной мощности Model 3 Performance по сравнению с Model Y Performance: Аккумулятор Model 3, но после публикации видео он понял, что неправильно понял параметр батареи из программного обеспечения, а у Model Y батарея того же размера, что и у Model 3. мощный, теперь вопрос как?
У них разные силовые агрегаты? Сомневаюсь. Весь смысл Model Y заключался в том, чтобы использовать производственные мощности Model 3 и использовать ту же платформу с теми же компонентами.
Если они делят более 75% своих деталей, я думаю, что у них определенно одинаковый аккумулятор и трансмиссия.
Теперь, возможно, Tesla увеличила мощность трансмиссии Model Y и ограничивает мощность трансмиссии Model 3, чтобы повысить производительность первой, чтобы компенсировать тот факт, что это более крупный и тяжелый автомобиль.
Это означало бы, что Тесла потенциально может позже включить больше мощности в Model 3 Performance.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Фред Ламберт @FredericLambertФред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
Tesla and Motor Metrics — Narrowband: On Energy
Tesla and Motor MetricsМэтт Тейлор
TESLA ПРОДОЛЖАЕТ АБСОЛЮТНО ДОМИНИРОВАТЬ ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯ ТО, ЧТО НА 2020 ГОД НАЗНАЧАЛО ОБОСНОВАННОЕ Министерство энергетики США. BMW И CHEVY, НЕ ТАК СИЛЬНО.
Этой осенью были показаны интересные разборки Model 3 и конкурирующих двигателей. Вывод показал, что стоимость двигателя Tesla составляла около 754 долларов.
Стандартный двигатель модели 3 (задний привод) имеет пиковую мощность около 211 кВт. Стандартный двигатель Model S имел мощность 270 кВт. Эти пиковые значения важно понимать, потому что они намного превышают то, что двигатель когда-либо сможет производить в течение длительного периода времени. Короткие очереди, да, но, вероятно, порядка секунд, а не минут. Модель S, движущаяся по ровной поверхности со скоростью 80 миль в час, будет потреблять около 28 кВт от рюкзака, а Модель 3, движущаяся по ровной поверхности со скоростью 80 миль в час, будет потреблять около 22 кВт. Предположительно, Model S столкнется с тепловым ограничением при длительных периодах работы на скорости 100 миль в час или около того, что составляет около 45 кВт (это ограничение может быть связано с двигателем или аккумулятором. Точно не ясно). Но не заблуждайтесь, эти пиковые уровни мощности используются для резкого ускорения, а резкое ускорение происходит только в течение нескольких секунд за раз.
В любом случае указанная мощность двигателя явно пиковая, а не непрерывная. И если непрерывная мощность составляет около 45 или 50 кВт для модели S, то пиковая мощность примерно в 5,5 раз превышает постоянную мощность. Этот разрыв огромен. И это определенно не достигается за счет увеличения размера двигателя. Когда вы делаете это, вы, как правило, работаете в скомпрометированной области эффективности, а это означает, что вам нужно наверстать упущенное с помощью батареи. И увеличение дальности с помощью батареи обычно намного дороже, чем увеличение дальности за счет эффективности двигателя. Плюс посмотрите на вес мотора Тесла по сравнению с БМВ. Они весят немного меньше и обеспечивают значительно большую мощность.
Подставив в таблицу показатели разборки для Model 3, i3 и Bolt, мы получим следующее
Выше мы видим, что при ориентировочной стоимости в 754 доллара за пиковую мощность 211 кВт мы получаем около 3,6 доллара за кВт. Этот показатель качества чрезвычайно важен для успеха электрики. И это одна из причин, по которой различные правительственные учреждения так сосредоточены на этом показателе: чем больше отрасли удастся снизить это число, тем скорее общественность оценит ценность электричества по сравнению с ДВС. И Тесла его убивает.
Интересно оглянуться назад на данные Министерства энергетики за 2014 год и на их прогнозы того, что будет разумным для временных рамок 2020 года. Ниже они разбивают как силовую электронику (инвертор), так и стоимость двигателя для двигателя 55 кВт пиковой/30 кВт постоянной. Их предположения, по-видимому, учитывают пиковую мощность, основываясь на том факте, что Tesla Model S (стр. 3 в ppt) считается приводом мощностью 270 кВт за 5400 долларов, что дает стоимость системы 20 долларов за кВт.
В любом случае, двигатель Tesla Model 3 с пиковой стоимостью 3,6 долл. США за кВт легко превзошел прогнозы Министерства энергетики США на 2020 год, которые рассчитывали на 4,7 долл. США. И Tesla добилась этого почти на два года раньше, чем ожидалось DoE.
Одна очень интересная вещь, которую следует учитывать в оценках Министерства энергетики, заключается в том, что Министерство энергетики рассматривало соотношение между непрерывным и пиковым состоянием как чуть менее 2:1 — довольно типичная и консервативная цифра для того времени. Если мы предположим, что Bolt и i3 требуют около 40 кВт на своих максимальных скоростях, то и Bolt, и i3 намного ниже соотношения 5,5: 1 Tesla. Но все же далеко за пределами исторически использовавшегося сабвуфера 2:1.
Обычный ограничивающий фактор между пиком и средним значением заключается в том, что пик обычно ограничивается магнитным полем, достигающим точки насыщения, и, таким образом, дальнейшее увеличение тока двигателя больше не приводит к ожидаемому увеличению напряженности поля. И как только вы достигаете этой точки, эффективность двигателя быстро падает. Удвоение тока больше не дает вдвое больше крутящего момента. И показатели эффективности, которые вы могли бы ожидать в среднем диапазоне 95%, могут упасть до 90% или хуже. Все еще кажется довольно хорошим, да, но это означает, что 10% ваших ~ 200 кВт теряется в виде тепла внутри двигателя — это 20 кВт. Это много.
Вы действительно можете увидеть, как развивались двигатели электромобилей, на приведенных ниже картах эффективности (из ppt, расположенного здесь). Слева мотор от Accord Hybrid 2005 года, а справа мотор Model S. Слева вы видите классическую карту эффективности двигателя. Обратите внимание на темно-красный цвет, указывающий на пиковую эффективность — он локализован в довольно узкой рабочей области. Когда вы переходите на более высокие обороты, вы застреваете с низкой эффективностью при любом выходном крутящем моменте. Сравните это с картой справа и обратите внимание, как удлинился пиковый КПД (>96%) регион есть. Белая точка указывает на то, где на карте эффективности вы бы сидели для круиза со скоростью 80 миль в час по ровной поверхности (предполагается, что 80 миль в час = 9200 об / мин * 29 Нм дает 28 кВт).
Итак, в конце концов, Тесла, кажется, действительно сильно увеличил соотношение пикового и среднего значений и получил от этого огромную выгоду. И я не уверен, что ребята из BMW и Chevy до сих пор понимают, как они это сделали.
Мэтт Тейлор
Оставить комментарийМэтт Тейлор
Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum.