Site Loader

Какая мощность двигателя у Тесла Model X

  • Главная
  • Тесла
  • Model X
  • Мощность двигателя

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 3

  • МодификацияМощность двигателя

  • Tesla Model X 100D 4×4 762 л.с.

  • Tesla Model X 75D 4×4 333 л.с.

  • Tesla Model X P100D 4×4 762 л.с.

Другие вопросы по Tesla Model X

  • Какой объем двигателя у Tesla Model X?
  • Какая максимальная скорость у Tesla Model X?
  • Какой клиренс у Tesla Model X?
  • Какой расход топлива у Tesla Model X?
  • Какое время разгона у Tesla Model X?
  • Какой крутящий момент у Tesla Model X?
  • Какой привод у Tesla Model X?
  • Какой кузов у Tesla Model X?
  • Какой объем бака у Tesla Model X?
  • Сколько весит Tesla Model X?
  • Какая коробка на Tesla Model X?
  • Какой бензин заливать в Tesla Model X?
  • Какой двигатель на Tesla Model X?
  • Какой размер шин на Tesla Model X?
  • Сколько мест в Tesla Model X?
  • Какой год выпуска Tesla Model X?
  • Какой объем багажника у Tesla Model X?
  • Какие габариты у Tesla Model X?
  • Какая длина кузова Tesla Model X?

Другие модели Tesla

Tesla Model 3

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Tesla Model S

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Единственный в мире Tesla с двигателем V8 развивает впечатляющую мощность

На диностенте был проверен единственный в мире автомобиль Tesla, под капотом которого находится мощный двигатель V8 LS.

Судя по получившимся данным, машина может похвастать мощностью в 444 л.с. Tesla Model S предлагает одни из самых впечатляющих реальных динамических характеристик и стала образцом потенциала электромобилей. Несмотря на большой собственный вес, Model S способна на взрывное ускорение благодаря мгновенной передаче крутящего момента на колеса и системе полного привода. Это все круто, но поставить V8 под капот куда круче. Еще в 2020 году мы сообщали о плане блогера Rich Rebuild по установке 6,2-литрового V8 от Chevrolet Camaro в поврежденную водой Model S. В конце прошлого года автомобиль, ласково именуемый «Ice-T», наконец-то появился на автосалоне SEMA 2021. В последнем видео команда разработчиков этой машины упомянула, что для идеальной работы требуется настройка c помощью динамометрического стенда. 

Теперь, когда замена двигателя завершена, многие задаются вопросом, какую мощность развивает Ice-T, как звучит эта кастомная сборка на полном ходу и сколько веса было сэкономлено теперь, когда автомобилю не нужно тащить вокруг себя тяжелый аккумуляторный блок.  


На продажу выставили мощный Ford Bronco 1968 года с мотором на 412 л.с.
Хорошая новость в том, что на все эти вопросы есть ответы в видео. Команда Rich Rebuilds отлично стартовала, когда у них кончился бензин по пути к тюнеру, но вскоре они вернулись к работе. Перед первым запуском часы автомобиля проверяются и синхронизируются с ЭБУ. Тюнер начинает с простой базовой карты, а затем вносит коррективы после первого прогона.

 При первом заезде машина выдала 333 лошадиные силы мощности. В других прогонах, автомобиль начинает набирать значительную мощность. К примеру во второй раз, результат составит 343 л.с., а затем 351 л.с. После замены свечей и проводов автомобиль развивает внушительные 444 л.с. Следующим шагом будет набор разъемов и комплект нагнетателя, но на данный момент этого уровня мощности должно быть более чем достаточно для веселых покатушек. Что касается веса, оригинальная Model S 2018 года весит 2 246 кг без водителя. После замены двигателя V8 и удаления батареи Ice-T теперь весит впечатляющие 1 692 кг, включая водителя.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Tesla Model Y имеет более мощную трансмиссию, чем Model 3, тест показывает иметь одинаковую силовую установку.

Model Y и Model 3 предположительно имеют более 75% общих деталей.

Первый определенно крупнее и имеет другую заднюю часть кузова, но эти два автомобиля построены на одной платформе, и они должны были иметь одинаковый аккумулятор и электродвигатели.

Однако теперь, когда первые модели Y доставлены, владельцы подвергают их реальным испытаниям и удивляются производительности модели Y.

Ютубер Drag Times был удивлен, насколько его производительность Model Y была близка к его производительности Model 3 на четверть мили, и решил копнуть глубже, используя связь OBD и приложение для сканирования данных автомобиля.

Результаты показали, что задний и передний двигатели Model Y имеют большую выходную мощность, чем у Model 3:

Передний двигатель Задний двигатель Суммарная выходная мощность
Модель 3 180,5 кВт 255 кВт 435,5 кВт или 570 л.с.
Модель Y 198,5 кВт 270,5 кВт 469 кВт или 623 л.с.

На графике с течением времени вы можете увидеть, что, хотя оба автомобиля начинают с одинаковой мощности, модель Y способна достичь большей мощности и поддерживать ее дольше:

Вот полное видео испытаний Drag Times выходной мощности Model 3 Performance по сравнению с Model Y Performance: Аккумулятор Model 3, но после публикации видео он понял, что неправильно понял параметр батареи из программного обеспечения, а у Model Y батарея того же размера, что и у Model 3. мощный, теперь вопрос как?

У них разные силовые агрегаты? Сомневаюсь. Весь смысл Model Y заключался в том, чтобы использовать производственные мощности Model 3 и использовать ту же платформу с теми же компонентами.

Если они делят более 75% своих деталей, я думаю, что у них определенно одинаковый аккумулятор и трансмиссия.

Теперь, возможно, Tesla увеличила мощность трансмиссии Model Y и ограничивает мощность трансмиссии Model 3, чтобы повысить производительность первой, чтобы компенсировать тот факт, что это более крупный и тяжелый автомобиль.

Это означало бы, что Тесла потенциально может позже включить больше мощности в Model 3 Performance.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Tesla and Motor Metrics — Narrowband: On Energy

Tesla and Motor Metrics

Мэтт Тейлор

TESLA ПРОДОЛЖАЕТ АБСОЛЮТНО ДОМИНИРОВАТЬ ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯ ТО, ЧТО НА 2020 ГОД НАЗНАЧАЛО ОБОСНОВАННОЕ Министерство энергетики США. BMW И CHEVY, НЕ ТАК СИЛЬНО.

Этой осенью были показаны интересные разборки Model 3 и конкурирующих двигателей. Вывод показал, что стоимость двигателя Tesla составляла около 754 долларов.

Стандартный двигатель модели 3 (задний привод) имеет пиковую мощность около 211 кВт. Стандартный двигатель Model S имел мощность 270 кВт. Эти пиковые значения важно понимать, потому что они намного превышают то, что двигатель когда-либо сможет производить в течение длительного периода времени. Короткие очереди, да, но, вероятно, порядка секунд, а не минут. Модель S, движущаяся по ровной поверхности со скоростью 80 миль в час, будет потреблять около 28 кВт от рюкзака, а Модель 3, движущаяся по ровной поверхности со скоростью 80 миль в час, будет потреблять около 22 кВт. Предположительно, Model S столкнется с тепловым ограничением при длительных периодах работы на скорости 100 миль в час или около того, что составляет около 45 кВт (это ограничение может быть связано с двигателем или аккумулятором. Точно не ясно). Но не заблуждайтесь, эти пиковые уровни мощности используются для резкого ускорения, а резкое ускорение происходит только в течение нескольких секунд за раз.

В любом случае указанная мощность двигателя явно пиковая, а не непрерывная. И если непрерывная мощность составляет около 45 или 50 кВт для модели S, то пиковая мощность примерно в 5,5 раз превышает постоянную мощность. Этот разрыв огромен. И это определенно не достигается за счет увеличения размера двигателя. Когда вы делаете это, вы, как правило, работаете в скомпрометированной области эффективности, а это означает, что вам нужно наверстать упущенное с помощью батареи. И увеличение дальности с помощью батареи обычно намного дороже, чем увеличение дальности за счет эффективности двигателя. Плюс посмотрите на вес мотора Тесла по сравнению с БМВ. Они весят немного меньше и обеспечивают значительно большую мощность.

Подставив в таблицу показатели разборки для Model 3, i3 и Bolt, мы получим следующее

Выше мы видим, что при ориентировочной стоимости в 754 доллара за пиковую мощность 211 кВт мы получаем около 3,6 доллара за кВт. Этот показатель качества чрезвычайно важен для успеха электрики. И это одна из причин, по которой различные правительственные учреждения так сосредоточены на этом показателе: чем больше отрасли удастся снизить это число, тем скорее общественность оценит ценность электричества по сравнению с ДВС. И Тесла его убивает.

Интересно оглянуться назад на данные Министерства энергетики за 2014 год и на их прогнозы того, что будет разумным для временных рамок 2020 года. Ниже они разбивают как силовую электронику (инвертор), так и стоимость двигателя для двигателя 55 кВт пиковой/30 кВт постоянной. Их предположения, по-видимому, учитывают пиковую мощность, основываясь на том факте, что Tesla Model S (стр. 3 в ppt) считается приводом мощностью 270 кВт за 5400 долларов, что дает стоимость системы 20 долларов за кВт.

В любом случае, двигатель Tesla Model 3 с пиковой стоимостью 3,6 долл. США за кВт легко превзошел прогнозы Министерства энергетики США на 2020 год, которые рассчитывали на 4,7 долл. США. И Tesla добилась этого почти на два года раньше, чем ожидалось DoE.

Одна очень интересная вещь, которую следует учитывать в оценках Министерства энергетики, заключается в том, что Министерство энергетики рассматривало соотношение между непрерывным и пиковым состоянием как чуть менее 2:1 — довольно типичная и консервативная цифра для того времени. Если мы предположим, что Bolt и i3 требуют около 40 кВт на своих максимальных скоростях, то и Bolt, и i3 намного ниже соотношения 5,5: 1 Tesla. Но все же далеко за пределами исторически использовавшегося сабвуфера 2:1.

Обычный ограничивающий фактор между пиком и средним значением заключается в том, что пик обычно ограничивается магнитным полем, достигающим точки насыщения, и, таким образом, дальнейшее увеличение тока двигателя больше не приводит к ожидаемому увеличению напряженности поля. И как только вы достигаете этой точки, эффективность двигателя быстро падает. Удвоение тока больше не дает вдвое больше крутящего момента. И показатели эффективности, которые вы могли бы ожидать в среднем диапазоне 95%, могут упасть до 90% или хуже. Все еще кажется довольно хорошим, да, но это означает, что 10% ваших ~ 200 кВт теряется в виде тепла внутри двигателя — это 20 кВт. Это много.

Вы действительно можете увидеть, как развивались двигатели электромобилей, на приведенных ниже картах эффективности (из ppt, расположенного здесь). Слева мотор от Accord Hybrid 2005 года, а справа мотор Model S. Слева вы видите классическую карту эффективности двигателя. Обратите внимание на темно-красный цвет, указывающий на пиковую эффективность — он локализован в довольно узкой рабочей области. Когда вы переходите на более высокие обороты, вы застреваете с низкой эффективностью при любом выходном крутящем моменте. Сравните это с картой справа и обратите внимание, как удлинился пиковый КПД (>96%) регион есть. Белая точка указывает на то, где на карте эффективности вы бы сидели для круиза со скоростью 80 миль в час по ровной поверхности (предполагается, что 80 миль в час = 9200 об / мин * 29 Нм дает 28 кВт).

Итак, в конце концов, Тесла, кажется, действительно сильно увеличил соотношение пикового и среднего значений и получил от этого огромную выгоду. И я не уверен, что ребята из BMW и Chevy до сих пор понимают, как они это сделали.

Мэтт Тейлор

Оставить комментарий

Мэтт Тейлор

Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *