Site Loader

Содержание

Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи — ДРАЙВ

В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)

Разумеется, запас хода зависит не только от накопленной энергии, но и от её расхода на каждую милю. На него влияют и стиль вождения, и задействованные приборы, и ветер, и даже температура окружающего воздуха. Автор опыта оценивал свою стратегию по промежуточным показателям.

Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).

Бонус

Напомним, что в переднеприводном EQV установлена литиево-ионная батарея с полной вместимостью 100 кВт•ч и с используемой 90 кВт•ч. Номинальный пробег на зарядке составляет 418 км по циклу NEDC. Электромотор развивает 204 л.с. и 362 Н•м.

Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.

Маск представил электромобиль с самым большим запасом хода в мире

На прошедшем этой ночью «Дне батарей» глава компании Tesla Илон Маск представил топовую версию седана Model S под названием Plaid. Этот автомобиль получил увеличенную батарею, три электромотора против двух и по характеристикам смог превзойти все электромобили, включая еще не вышедшие на рынок.

В начале сентября стартап Lucid Motors показал серийную версию своего седана Air, который оказался совершеннее существовавшей тогда топовой версии Tesla Model S. Так что теперь нам невольно нам придется сравнить эти машины, тем более что Model S Plaid лучше во всем.

Tesla Model S Plaid проезжает четверть мили (402 метра) менее чем за 9 секунд. Lucid Air делает это за 9,9 секунды. До 60 миль в час (96 км/ч) Model S Plaid разгоняется менее чем за 2 секунды против 2,5 секунд у Air.

Единственный параметр, по которому Lucid обгоняет «Теслу», это максимальная скорость. Air способен разгоняться до 378 км/ч, а у Model S Plaid стоит ограничитель на отметке 322 км/ч.

6 Фотографии

Маск также подтвердил, что Tesla Model S Plaid проходил испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг. Он не сказал точное время прохождения круга, но заявил, что его седан побил абсолютный рекорд для серийных машин, который сейчас принадлежит Lamborghini Aventador SVJ и составляет 6 минут 44,97 секунды.

Наконец, инженерам «Теслы» удалось побить главный козырь Lucid Air – запас хода. Так, Air способен проезжать до 832 километров на одном заряде, измеренных по самой строгой из существующих методик EPA. Model S Plaid по той же методике проезжает 837 километров. Емкость тяговой батареи Маск не назвал.

Наконец, в пользу Model S Plaid говорит его цена. Стоимость топовой модели «Теслы» в США стартует от 139 тысяч 990 долларов, в то время как за флагманский Lucid Air Dream Edition просят 169 тысяч долларов. От последнего, впрочем, можно ожидать более богатой отделки салона.

УLucid Air еще есть шанс некоторое время побыть самым передовым серийным электрическим седаном в мире. Поставки этой машины должны начаться во втором квартале 2021 года, а «живые» Tesla Model S Plaid появятся не раньше второй половины 2021 года.

Tesla Model S Plaid, батареи будущего и другие анонсы Илона Маска — Авторевю

На днях Tesla провела мероприятие Battery Day, посвященное презентации новых проектов и разработок: Илон Маск рассказал о планах и о будущем электромобильного бренда. Наибольший ажиотаж вызвал анонс новой топ-версии лифтбека Tesla Model S под названием Plaid, однако во время выступления глава компании также рассказал о новых тяговых батареях и будущем недорогом электромобиле.

О том, что в компании Tesla работают над созданием экстремальной модификации лифтбека Model S, было известно еще год назад, когда в Сети появились первые шпионские фотографии предсерийных прототипов. Конкуренты вроде фирмы Lucid Motors, которая недавно представила серийную версию электроседана Air, начинают наступать на пятки: напомним, силовая установка самой мощной версии Lucid Air Dream Edition выдает 1080 л.с., а самая дальнобойная модификация Grand Touring обещает рекордные 832 км пробега на одной зарядке. Перчатка брошена — гонка вооружений продолжается!

Внешне Tesla Model S Plaid практически ничем не отличается от остальных версий пятидверки, однако оснащена тремя электромоторами (один спереди и два на задней оси), совокупная мощность которых превышает 1115 л.с.! Как уверяют разработчики, разгон до «сотни» у такой Теслы занимает менее двух секунд, на бросок с места на четверть мили (402 м) уйдет менее девяти секунд, а ее максимальная скорость достигает 322 км/ч. Запас хода превысит 837 км, то есть он окажется как минимум на 5 км больше, чем у седана Lucid Air Grand Touring. И компания уже принимает заказы: стартовая цена пятидверки Model S Plaid —140 тысяч долларов. Однако поставки таких лифтбеков начнутся ближе к 2022 году — не исключено, что к тому моменту конкуренты уже успеют подготовить ответный ход.

На этом сюрпризы не заканчиваются: Илон Маск рассказал о новых тяговых батареях, которые Tesla начнет выпускать для своих электромобилей через несколько лет. Емкость аккумуляторных ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка: они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно (против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна. Тем не менее инженеры обещают, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость будет заметно ниже, чем у батарей нынешнего образца.

Более дешевые аккумуляторы позволят приступить к выпуску бюджетных электромобилей: в течение трех лет Tesla начнет серийное производство новой модели, начальная цена которой составит 25 тысяч долларов. Впрочем, пикап Cybertruck, тягач Semi и Roadster второго поколения (который, к слову, уже в следующем году будет проходить доводочные испытания на Нюрбургринге вслед за лифтбеком Model S Plaid) пока так и не добрались до конвейера. Хотя в будущем компания планирует выпускать ни много ни мало по 20 миллионов электромобилей в год! Для сравнения: в 2019-м совокупный объем производства на всех мировых автозаводах составил около 92 миллионов машин.

Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета

К концу 2020 года — началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей — они станут доступнее. По крайней мере, должны.

Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых — премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта — редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla — компания CATL — в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ «упаковки» ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы — безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят «дальнобойные» версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

Ранее «РГ» сообщала об «убийце» Tesla из Китая — электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая — никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Будем честными, нам не удалось найти официальную статистику. Есть только личный субъективный опыт владельцев по уже заменённым в рамках гарантии или из-за ДТП батареям. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.


Предлагаем начать с отзыва одного из владельцев автомобиля Tesla, чтобы дать ясность, почему этот вопрос очень важен.


Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.

«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск».

PS: Стюарт сообщил, что в чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США.

На самом деле Илон Маск не обещал стоимость $100 за кВт•ч, а назвал диапазон цен, который «будет ниже, чем у конкурентов» — от $120 до $190 за кВт•ч. Так что итоговая стоимость в $16000 за аккумулятор 85 кВт•ч для США вполне оправдана с учётом работ и даже с дополнительной оплатой доставки.



Когда требуется замена батареи в Тесла?

В целом электромобили Tesla «ходят» до 300 000 км с потерей ёмкости в районе 20% от изначальной (конкретный пример смотрите далее в статье). Сейчас же есть некоторые нюансы, о которых нужно сказать отдельно.


Многие автолюбители по привычке считают, что интервалы обслуживания машины Tesla следует считать в тысячах километров — то есть в пробеге. Это неправильно в отношении электромобилей.


Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет.


Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда.

По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%. Например, в Neovolt мы тоже меняем аккумуляторы, если остаток от изначальной ёмкости меньше 70%.



Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.

«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением».


«Но техники Tesla продиагностировали батарею и вынесли вердикт, что «это нормально».

«Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи».

«Каждый владелец, который сообщает о минимальной потере отображаемого диапазона в качестве доказательства минимального ухудшения ёмкости батареи, предполагает, что у автомобилей отображается дальность действия. Это факт. Например, моя машина со значительно ухудшенным аккумулятором всё ещё показывает полный диапазон зарядки, как если бы она была новой».

«Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять».



Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk)

Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире.

«Tesloop понесла совокупную стоимость обслуживания примерно в $19 000 или около $0,05/милю. Эта стоимость включает $6700 на общий ремонт автомобиля и $12 200 на регулярное плановое техническое обслуживание. Полная информация о сервисе Model S доступна здесь».

«Отчёт включает в себя сметные расходы на обслуживание в сравнении с Lincoln Town Car вместо Class S и Mercedes GL вместо Model X».

«По оценкам Tesloop, совокупные затраты на обслуживание Lincoln Town Car и Mercedes GL составляют около 88 500 долларов ($0,22/милю) и $98 900 ($0,25/милю) соответственно — при том же пробеге более 400 000 миль».

Нам было интересно узнать, как же так аккумулятор продержался всё это время. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.



По каким причинам нужно делать в Tesla замену батареи?

Разберём на примере проекта Tesloop. Они дважды сталкивались с этой процедурой на протяжении 400 000 миль пробега.


1. Причина первой замены

Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости ~6%, дисбаланс.


«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».


2. Причина второй замены

Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости ~22%, проблемы в работе.


«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.».

На 400 000 милях оценка износа аккумулятора составляет ~10%.



***

Компания Tesla ведёт разработки по систематизации и унификации технологии замены аккумуляторов в течение 90 секунд. С этой технологией ни у кого из владельцев не возникнет с этим сложностей. Процедура будет максимально доступной для всех владельцев.


Узнайте больше о Tesla

В России всё больше владельцев новых автомобилей Tesla, некоторые из них снимают видео об эксплуатации. Расскажите в комментарии о своих наблюдениях или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S

В августе 2020 года к нам обратился владелец Tesla Model S. Через аукцион в США он купил электромобиль с неисправностями высоковольтной батареи.

Срок службы батареи Tesla Model S импортированной из США трудно предугадать. А купить оригинальную батарею на Tesla Model S в Украине с хорошей остаточной ёмкостью будет не просто.

Поэтому нашим автолюбителям приходится рассматривать такие возможности как полная замена батареи Tesla Model S или частичный ремонта высоковольтной батареи.

С чего начинается ремонт аккумуляторной батареи в электромобиле?

Конечно же с диагностики и поиска неисправностей.

 

Диагностика высоковольтной батареи Тесла

  • При проведении диагностики с помощью специализированного оборудования, проверяем ёмкость батареи Тесла.

Результат диагностики батареи Tesla model S

  • Было выявлено что десятая ячейка-модуль показывает ошибку, значит она вышла из строя.
  • Все остальные ячейки батареи показывают стабильное напряжение.

Диагноз

  • Предварительно проблема с BMB платой этого модуля.

Решение

  • Необходимо снимать батарею с электромобиля и искать причину выхода из строя модуля.

 

Этапы ремонта высоковольтной батареи Тесла

  • Демонтаж батареи с электромобиля.
  • Перед разборкой батареи необходимо слить антифриз. Это даст возможность избежать загрязнения элементов, так как охлаждающая жидкость может попасть в корпус батареи.
  • Освобождаем крышку от крепежа для доступа к внутренней составляющей батареи.
  • Визуально определяем что наш элемент в антифризе, охлаждающая трубка, также в тосоле, что не очень хорошо.

 

 

Существует вероятность, что антифриз находится и в других ячейках, поэтому принято решение снять всю крышку и проверить остальные модули на наличие охлаждающей жидкости в ячейках батареи.

Автомобиль приехал к нам после автосервиса, который не справился с ремонтом. Крышка не была посажена на герметик, что упростило работу нашим специалистам.

  • Демонтируем листы огнеупорной слюды, которые укладываются на модули сверху и внизу в корпусе батареи.
  • При демонтаже одиннадцатого модуля можно увидеть большое количество антифриза в ячейке. Огнестойкая бумага — слюда также повреждена.
  • Поэтому принято решение снять все модули с корпуса батареи для проверки и просушивания ячеек.

 

 

При раскрытии модуля было выявлено вмешательство в конструкцию модуля, а именно нехватка распорного штифта, крепежа на плате БМБ.

После проверки платы BMB тепловизором определили, что плата сильно нагревается.

При выключенных контактах БМБ плата не должна греться. Тем более когда модуль демонтирован с батареи. Если происходит нагрев платы БМБ, значит существуют проблемы с платой.

  • После удаления всех модулей в корпусе батареи был выявлен антифриз в 7 ячейках. Размокшая огнеупорная слюда говорит о том, что антифриз в батарее находится давно.

 

 

  • Проведена проверка всех модулей на целостность, коррозию, дефекты и возможность дальнейшего использования.

 

На одном из модулей были обнаружены впаянные перемычки на нескольких элементах 18650 и не припаянных на 5 элементах. Соответственно ёмкости с этих элементов не хватает для всей батареи. Они будут быстро давать просадку по напряжению и батарея снова будет выходить в аварию.

В процессе визуального осмотра на некоторых аккумуляторных элементах была выявлена коррозия.

 

 

На одном из модулей неисправна плата БМБ (проблема с транзистором и проводами), а также оторванный провод на балансир.

 

Решение по ремонту батареи Tesla Model S

Необходимо менять 4 модуля высоковольтной батареи (ВВБ) Тесла.

После замены модулей готовимся к сборке и установке батареи на электромобиль Тесла.

 

 

  • Подгоняем по напряжению 4 модуля, затем подключаем все модули в параллель и уравниваем их потенциал.
  • Устанавливаем все модули в корпус батареи.

Рекомендуется устанавливать рёбра жёсткости отдельно от крышки для лучшего крепления.

  • После монтажа крышки батареи проводим проверку на герметичность батареи с помощью азота.

Проверка батареи показала, что система не герметична на разных участках корпуса.

  • Далее осуществляем демонтаж выпускных клапанов по периметру батареи, которые стравливают избыточное давление.

На каждом модуле установлены 6 клапанов под крышкой.

После снятия крышки было обнаружено большое скопление грязи на клапанах.

 

 

Грязь не даёт плотно закрыться клапану, тем самым способствует попаданию влаги в корпус батареи и соответственно вызывать замыкание или бить ошибку по изоляции.

  • Каждый клапан был демонтирован, очищен, местами заменён на заглушки.
  • Произведена сборка батареи с герметизацией сопряжения крышки с корпусом батареи.
  • После монтажа батареи на электромобиль требуется прокачка системы охлаждения и необходимо зарядить батарею.

 

 

Резюме

Автомобиль прошёл тестирование, все системы работают исправно.

Маск не представил прорывных технологий производства батарей

Генеральный директор американской автокомпании Tesla Илон Маск провел 22 сентября мероприятие Battery Day, посвященное новым технологиям в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей. Аналитики, инвесторы и фанаты с нетерпением ожидали, что миллиардер объявит о новых технологиях, которые позволят снизить стоимость батарей – самого дорогого компонента электромобилей. Все надежды на быстрое развитие рынка электрического транспорта упираются в относительно невысокую на данный момент емкость батарей и высокую стоимость их производства.

Однако Маск еще в минувший понедельник написал в своем Twitter, что каких-либо изменений в массовом производстве не стоит ждать ранее 2022 г. В результате акции Tesla в тот же день упали на 7%; к вечеру 23 сентября совокупное падение составило уже 13% и рыночная капитализация компании снизилась на $60 млрд.

Вместо ожидавшихся заявлений о «миллиономильной батарее» (батареи с гарантией на миллион миль или 10 лет, сейчас Tesla дает гарантию до 240 000 миль и до восьми лет) и конкретных цифр сокращения расходов на батареи Маск дал расплывчатые обещания о снижении стоимости производства аккумуляторов вдвое в ближайшие несколько лет и появлении дешевой модели Tesla стоимостью $25 000 «в течение трех лет». Примечательно, что в августе 2018 г. миллиардер уже выступал с точно таким же обещанием.

Не новым было и заявление главы Tesla о том, что компания собирается самостоятельно производить ячейки для батарей. В настоящее время их поставляют для Tesla японская Panasonic, китайская CATL и южнокорейская LG Chem. И хотя точный срок начала собственного производства неизвестен – по словам Маска, производство будет налажено опять же «в течение трех лет», – акции каждого из поставщиков упали более чем на 4% после его заявления. Информация об использовании меньшего количества кобальта в катодах и большего количества кремния в анодах – тоже не новость, а тенденция, которой уже следует большинство производителей электромобилей. «Ничто из того, что Маск рассказал про батареи, не является решенным вопросом, – заявил агентству Reuters аналитик фирмы Roth Capital Partners Крейг Ирвин. – Ничего существенного». Некоторые эксперты выразились еще более критично: «Скорее фантазии, чем реальные новости», – написал в своем Twitter управляющий директор аналитической фирмы Benchmark Саймон Мурес.

Когда-нибудь, по заверению Маска, Tesla выйдет на объем производства 20 млн электромобилей в год. Видимо, миллиардер устал от постоянного сравнения его компании с мировым лидером по объему производства легковых автомобилей, немецкой компанией Volkswagen: из-за рекордного роста акций Tesla в этом году (примерно 500%) часто упоминается, что, хотя ее рыночная капитализация в 5 раз превышает стоимость VW, производит она почти в 30 раз меньше (в 2019 г. VW продал немногим менее 11 млн автомобилей, а Tesla – немногим менее 370 000). Пока же Маск не выполнил свои предыдущие обещания по объему производства Tesla ни на 2018 г. (500 000 автомобилей), ни на 2020 г. (1 млн автомобилей).

А пока мир ждет появления дешевой модели Tesla, Маск во время мероприятия Battery Day немного вышел за рамки аккумуляторной тематики и представил модификацию Tesla Model S – Tesla Model S Plaid. Электромобиль оснащен тремя двигателями суммарной мощностью 1100 л. с., что делает его самым быстрым серийным электрическим автомобилем в мире. Новинка разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 с, а четверть мили (402 м) пролетает за 9 с и по обоим показателям превосходит главного конкурента – представленный недавно электрический седан Lucid Air. Запас хода составит около 850 км. По информации на сайте компании, новинка поступит в продажу в США в 2021 г. по цене от $140 000.

Мероприятие Battery Day состоялось сразу же после ежегодного собрания акционеров Tesla, на котором Маск сообщил, что прогнозирует рост объема продаж в 2020 г. в 30–40%. В прошлом году продажи Tesla выросли на 50%, но даже такими темпами до 20 млн автомобилей в год далеко.

Новая Tesla Model S имеет меньший аккумулятор, но более высокую эффективность

Согласно недавнему отчету, опубликованному Electrek , Tesla, возможно, признала, что уменьшила энергоемкость аккумуляторной батареи в своем недавно обновленном седане Model S. Тем не менее, последняя модель имеет больший запас хода, чем предыдущая.

Электромобили, как и любая другая развивающаяся технология, со временем совершенствуются. Надеюсь, что со временем автопроизводители смогут обеспечить более дешевые аккумуляторные батареи, которые также будут более эффективными и долговечными.Более эффективные ячейки приведут к тому, что электромобили будут иметь больший диапазон, а также будут легче по весу. Этот тип улучшений также приведет к повышению производительности и более дешевым электромобилям в будущем.

Мы знаем, что Tesla использует совершенно новую трансмиссию для своей обновленной Model S, а генеральный директор Илон Маск продемонстрировал инновационный двигатель с углеродной оболочкой во время презентации Plaid. Хотя Маск не упомянул подробностей о аккумуляторной батарее автомобиля, он дал понять, что влюблен в моторные технологии.После мероприятия он также написал об этом в Твиттере. Маск сказал, что двигатель Plaid «возможно, самый продвинутый двигатель на Земле». Однако он также сказал, что у Tesla есть больше хитростей для грядущего родстера следующего поколения.

Согласно информации, которую Electrek обнаружил в новой инструкции по эксплуатации Model S, Tesla увеличила напряжение аккумуляторной батареи до 450 вольт. В публикации также утверждается, что Tesla также уменьшила емкость аккумуляторной батареи. Доказательство было получено после того, как EPA обновило свои цифры диапазона, доказывая, что у новой Model S больше дальности, чем у предыдущей модели.

EPA показывает, что автомобиль теперь более эффективен, и его дальность действия, оцененная EPA, составляет 407 миль (модель Long Range) по сравнению с 373-мильным диапазоном модели S Long Range 2020 года. EPA показывает модель 2021 года с мощностью 28 кВт / 100 миль по сравнению с предыдущими 30 кВт / 100 миль. См. Ниже:

Это означает, что Tesla смогла создать более эффективную трансмиссию и более аэродинамичный автомобиль, чтобы добиться большей эффективности, что приводит к большему запасу хода при меньшей емкости аккумулятора. Electrek говорит, что предыдущий пакет составлял 104 кВтч, а новый — 100 кВтч.Electrek также говорит, что независимый тест MotorTrend может подтвердить, что Tesla раскрыла в публикации размер аккумуляторной батареи:

«Аккумулятор всегда был ахиллесовой пятой более ранних вариантов исполнения Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы в полной мере использовать преимущества трехмоторной системы. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении путей охлаждающей жидкости и электрического тока.”

Tesla упомянула, что не планирует использовать аккумуляторные блоки, которые имеют гораздо большую емкость, чем 100 кВтч, хотя, вероятно, придется это сделать для своих гораздо более крупных Cybertruck и Semi. Придется подождать и посмотреть, каковы планы на Tesla Roadster. Может ли Tesla использовать блок 100 кВт / ч и получить заявленные характеристики?

Tesla утверждает, что ее аккумуляторные блоки теряют только ~ 10% емкости после 200 000 миль

В последних новостях, выпущенных в рамках отчета о воздействии, Tesla утверждает, что ее аккумуляторные блоки теряют только около 10% своей энергоемкости после 200 000 миль.

Ухудшение заряда аккумулятора, которое представляет собой потерю емкости и запаса хода с течением времени с увеличением пробега, является одной из самых больших проблем покупателей новых электромобилей.

Это также важная часть уравнения, позволяющего сделать электромобили более экологичными.

Чем дольше аккумуляторная батарея может работать, тем дольше она не подвергнется утилизации и тем дольше сможет поддерживать работу всего автомобиля.

Tesla время от времени публиковала некоторые данные о деградации своей батареи за эти годы.

В этом году он обновил статистику своего парка Model S и Model X и утверждает, что емкость аккумулятора сохраняется примерно на 90% после 200000 миль:

Данные также подтверждают реальные сообщения о том, что деградация более крутая в течение первых 100 000 миль, а затем замедляется и стабилизируется на протяжении следующих 100 000 миль.

Tesla считает, что 200000 миль — это когда автомобили в среднем сдаются на слом:

«Аккумуляторные батареи Tesla рассчитаны на срок службы автомобиля.По нашим оценкам, автомобиль будет утилизирован примерно после 200 000 миль использования в США и примерно 150 000 миль в Европе ».

Данные относятся только к Model S и Model X, которые существуют дольше, но Tesla утверждает, что аккумуляторные батареи Model 3 рассчитаны на 500000 миль, а автопроизводитель стремится к тому, чтобы его батареи следующего поколения прослужили 1 миллион миль.

Не все пакеты одинаковы

Для Model S и Model X у Tesla за эти годы было довольно много разных аккумуляторных блоков, и не все они так хорошо сохраняют энергоемкость.

В прошлом году мы сообщили об утечке данных, которая позволила нам очень точно оценить разницу между мощностью 90 и 85 кВтч Tesla.

Он показал, что батарея на 90 кВтч теряет емкость намного быстрее, чем батарея на 85 кВтч:

Каждая точка на этой диаграмме представляет Model S или Model X в парке клиентов Tesla на конец 2017 года. У нас есть десятки тысяч точек данных непосредственно от Tesla, что, возможно, является лучшими из когда-либо опубликованных данных о деградации батареи Tesla.

Ось «Y» представляет текущую полезную емкость аккумуляторной батареи автомобиля в кВтч, полученную от собственной системы управления батареями Tesla, а ось «X» — это общее использование аккумуляторной батареи в кВтч с момента появления нового автомобиля.

Это показывает, что аккумуляторная батарея на 90 кВтч (зеленый) начинается с ~ 85 кВтч полезной емкости и падает в среднем примерно на 6 кВтч после 20 000 кВтч или 235 циклов, что должно составлять более 60 000 миль.

Что касается аккумуляторной батареи на 85 кВтч, она начинается с полезной емкости около 80.5 кВтч, а после 20 000 кВтч оно падает в среднем до 77 кВтч.

Это означает, что за первые несколько лет использования аккумуляторная батарея на 90 кВтч разлагается почти в два раза быстрее, чем старая аккумуляторная батарея на 85 кВтч.

Хорошая новость заключается в том, что более резкая деградация аккумуляторных блоков на 90 кВтч, похоже, со временем и с течением времени уменьшается.

Tesla Model X с пробегом более 400000 миль

Как некоторые из вас, возможно, знают, у меня есть опыт работы с электромобилями с большим пробегом, особенно с автомобилями Tesla с большим пробегом.

В прошлом году я купил один из самых дешевых автомобилей Tesla Model X с самым большим пробегом.

С пробегом более 400 000 миль (650 000 км) это один из электромобилей с самым высоким пробегом в мире, который служит отличным примером долговечности электромобилей в целом и автомобилей Tesla в частности.

Ранее мы сообщали о разряде батареи на автомобиле с очень большим пробегом.

Это модель X 90D, которая на момент выпуска имела рейтинг EPA 257 миль (414 км).

Сегодня он проезжает около 370 км при полной зарядке, что означает снижение емкости аккумулятора на 10,5%.

Тем не менее, эта Model X получила замену батареи по гарантии через 317 000 миль. Это более полумиллиона километров.

Интересно, что оригинальная аккумуляторная батарея была заменена не из-за ее износа, а из-за еще более серьезной проблемы с аккумулятором.

Когда уровень заряда достигнет около 40%, что обычно означает дальность действия чуть более 90 миль, емкость быстро упадет до 0.

Tesla заменила аккумулятор по гарантии. Впечатляет то, что он продержался более 300 000 миль, прежде чем потерпел неудачу.

Теперь у второй аккумуляторной батареи этой модели X почти 100 000 миль (160 000 км), и, как упоминалось ранее, батарея разряжается примерно на 10%.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Сохранение емкости аккумулятора в среднем 90% после 200000 миль

В «Отчете о воздействии на 2020 год». Tesla подтверждает сохранение высокой емкости аккумуляторов (низкий уровень деградации) в своих электромобилях.

Согласно данным компании, средний аккумулятор автомобиля в Tesla должен по-прежнему иметь около 90% от его первоначальной емкости после 200000 миль (322000 км) использования.

«Сохранение емкости автомобильных аккумуляторов Tesla в среднем составляет ~ 90% после 200 000 миль использования»

Это очень хороший результат при снижении емкости аккумулятора (и запаса хода) всего на 10%: 1% на 20 000 миль (32 200 км).

Предполагая, что 250 миль за полный цикл (просто для иллюстративных целей), это также около 800 циклов со скоростью ухудшения 1% за 80 циклов (или большее количество частичных циклов).

Это много, особенно если учесть, что обычно автомобиль списывают примерно через 200 000 миль в США. В Европе это 150 000 миль (241 000 км). Подход Tesla состоит в том, чтобы спроектировать пакет таким образом, чтобы он мог прослужить дольше автомобиля.

Другими словами, батареи не должны быть проблемой, и, помимо редкой неисправной батареи, обычному пользователю, вероятно, никогда не придется беспокоиться о замене батареи.

Как и в предыдущие годы, Tesla показывает диаграмму сохранения емкости аккумулятора в зависимости от пройденного расстояния для Model S (производится с 2012-2020 гг.) И Model X (производится с 2015-2020 гг.).

Эти два автомобиля оснащены цилиндрическими аккумуляторными элементами (формат 1865, литий-ионная химия NCA), поставляемыми Panasonic из Японии.

Как мы видим, автомобили с пробегом от 150 000 до 200 000 миль (241 000-322 000 км), в среднем, все еще имеют более 85% начальной емкости аккумулятора (степень износа аккумулятора ниже 15%).На самом деле мы можем видеть около 88% на расстоянии 200 000 миль (красная линия).

Примечания:

  • начальное уменьшение емкости батареи вначале выше, а затем стабилизируется с более медленной скоростью
  • мы оцениваем (из диаграммы), что первые 5% емкости батареи разряжаются (в среднем) примерно через 25 000 миль (40 000 км)
  • еще 5% (всего 10%) уходит (в среднем) примерно на 125 000–150 000 миль (200 000–241 000 км), но это трудно оценить, потому что кривая действительно плоская
  • после 200000 миль (322000 км) в среднем снижение емкости составляет менее 15% (автомобиль по-прежнему имеет более 85% емкости и соответствующего диапазона)
  • самая низкая пропускная способность в пределах стандартного отклонения (см. Вики) превышает 80% после 200000 миль (322000 км), но могут быть случаи и похуже (мы предполагаем, что популяция таких случаев может составлять 10-20%)
  • существует более высокая вариация результатов с большим пробегом (150 000–200 000 миль), так как случаев просто меньше, и некоторые из них могут быть очень конкретными.
  • имейте в виду, что время, температура и другие факторы (например, как долго батарея оставалась на высоком уровне заряда) также влияют на деградацию батареи.

По очевидным причинам в диаграмму не включены данные для последней обновленной модели S / Model X. Новые версии Model S / Model X (с 2021 года) также оснащены 1865 аккумуляторными элементами от Panasonic (Япония), но И пакеты, и модули были полностью переработаны. Их емкость аккумулятора может быть разной.

Ничего не можем сказать о сохранении емкости аккумулятора в Model 3 / Model Y, оснащенной цилиндрическими ячейками типа 2170 (разные поставщики — Panasonic, LG Chem’s LG Energy Solution), а также призматическими ячейками LFP (CATL в Китае). Мы хотели бы увидеть аналогичную диаграмму специально для Model 3 / Model Y, тем более, что эти две машины уже продано более миллиона единиц.

Слух о

: китайская Tesla «Model 2» будет использовать аккумулятор BYD Blade

Кажется, что все, что связано с Tesla в наши дни, является слухами, домыслами и безумными догадками, поскольку компания больше не отвечает на любые запросы о предоставлении информации и постоянно поддерживает строгую радиомолчание.Тем не менее, время от времени появляются интересные лакомые кусочки, последним из которых является отчет (на китайском языке) cls.cn, в котором говорится, что Tesla планирует использовать лезвийные батареи BYD LFP в серийных автомобилях, начиная со второго квартала следующего года.

Прежде чем мы перейдем к безудержным предположениям, которые породил этот слух, давайте внимательнее рассмотрим аккумуляторную батарею от BYD, которую мы подробно описали в прошлом году. Самое главное — подумайте об этом, кроме необычного размера аккумуляторной батареи — 905 миллиметров в длину, 118 миллиметров в высоту и 13.Ширина 5 миллиметров — это то, что заставить его перегреться и загореться практически невозможно. BYD порубил его топором, разбил кувалдой, забил гвозди и ничего не получил — даже клуб дыма — за свои беды.

Элементы, используемые в американской Tesla Model 3, имеют плотность энергии 260 Втч / кг по сравнению с 160 Втч / кг для батареи Blade, но элементы LFP, поставляемые CATL для китайских Tesla, имеют плотность энергии только 125 Вт · ч / кг, поэтому продукт BYD в этом отношении превосходит.

Но с маркетинговой точки зрения, в мире, где финансирование из ископаемого топлива, FUD об электромобилях повсюду, возможность убедить клиентов в том, что их автомобили не загорятся посреди ночи и не сожгут дом, пока они сон — это большое дело. BYD заявляет, что батарея лезвия рассчитана на 3000 циклов зарядки — этого хватит примерно на 1,2 миллиона километров езды. Вычеркните еще одну серьезную проблему для некоторых покупателей электромобилей.

Время безудержных спекуляций

Множественные инсайдерские источники: #BYD поставит Tesla с аккумулятором типа «лезвие», начиная с 22Q2, модель Tesla с аккумулятором BYD # вступила в фазу тестирования C-образца.
BYD: Без комментариев.
(CLS) pic.twitter.com/VQfiPZGCb5

— Moneyball (@DKurac) 5 августа 2021 г.

Давайте попробуем прочитать здесь заварку, чтобы понять, что может означать эта информация — если это правда. Electrive говорит, что Tesla может захотеть создать альтернативного поставщика для своих моделей стандартного диапазона в Китае, или это может быть запланированная модель начального уровня, которая, по слухам, появится. Об этом менее дорогом автомобиле от Tesla высказывались многочисленные интернет-источники, и наиболее частым заполнителем (который, возможно, начинался с CleanTechnica просто для развлечения) был «Модель 2.«Если такой автомобиль находится в разработке, то он разрабатывается инженерно-конструкторским бюро Tesla в Китае и будет стоить от 150 000 до 200 000 юаней (что эквивалентно от 19 000 до 25 000 евро).

Electrive добавляет, что слухи на прошлой неделе утверждали, что Tesla завершила первый прототип нового автомобиля, тестовое производство запланировано на конец 2021 года, и в настоящее время создается цепочка поставок. Источником этих слухов является пользователь Twitter @ Ray4Tesla, который обычно хорошо осведомлен о подобных вопросах.

Неуловимая более дешевая компактная модель Все, что может появиться раньше, чем вы думаете. Говорят, что прототип был завершен, и большинство поставщиков компонентов выстроились в очередь. Пробное производство запланировано на конец 2021 года. Pic.twitter.com/ZCRDfc58kf

— Ray4Tesla⚡️🚘☀️🔋 (@ ray4tesla) 30 июля 2021 г.

Если предположить, что все эти слухи лежат в основе всех этих слухов, Tesla действительно действует в соответствии со своим Секретным мастер-планом, чтобы представить миру доступные электромобили, используя прибыль от более дорогих моделей для финансирования расширения своей линейки.К сожалению, министр транспорта США Пит Буттигиг, похоже, блаженно не подозревает об этом. Возможно, ему стоит почаще читать CleanTechnica .

Модель 2 может появиться в Америке? Сомнительно. Водители из США отворачиваются от любой машины длиной не более 20 футов, вместимостью 9 человек и способной одним прыжком прыгнуть через высокие здания. Но он может стать большим хитом в Европе, Африке, Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и других странах Азии, где эффективные и доступные перевозки по-прежнему высоко ценятся.

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Tesla урегулировала коллективный иск о сокращении модельного ряда Model S

Урок этой ситуации, кажется, состоит в том, чтобы не связываться с владельцами Model S.

Тим Стивенс / Roadshow

Кстати, еще в 2019 году мы сообщали о расследовании Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) некоторых проблем, с которыми клиенты сталкивались с их батареями Tesla Model S. В частности, Tesla разослала беспроводное обновление программного обеспечения, которое должно было решить проблему с аккумуляторной батареей Model S, но в итоге привело к сокращению дальности действия затронутых автомобилей.

Этого сокращения диапазона было достаточно, чтобы разозлить кучу владельцев Model S, и они подали коллективный иск, который, согласно отчету, опубликованному в четверг Reuters, они выиграли. Мало того, Tesla согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов владельцам пострадавших автомобилей, что составляет около 625 долларов на одного владельца.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так. В наши дни вряд ли можно купить дом в Лос-Анджелесе за 1,5 миллиона долларов, а для Tesla это вряд ли капля в море. Тем не менее, это, вероятно, удовлетворит тех владельцев, которые, по словам Tesla, восстановили ассортимент своих автомобилей в марте 2020 года.

Обычно мы обращаемся к автопроизводителю за комментарием к подобной истории: но Tesla распустила свой PR-отдел, поэтому все, что мы действительно можем сделать, это кричать в пустоту Twitter на Илона Маска и надеяться на ответ, которого мы вряд ли получим.Это плохая сцена для нас и для потребителей.

Tesla соглашается выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования претензий по снижению напряжения батареи

29 июля (Рейтер) — Tesla Inc (TSLA.O) согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов для урегулирования претензий, что обновление программного обеспечения временно снизило максимальное напряжение батареи в 1743 Model S седаны, судебные документы показывают.

Владельцы автомобилей получат по 625 долларов каждый, что «во много раз превышает пропорциональную стоимость временно сниженного максимального напряжения», согласно предложенным документам об урегулировании, поданным в среду в Окружной суд США в Сан-Франциско.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Юристы владельцев, подавших в суд, заявили, что «ограничение напряжения было временным, с 10% снижением продолжительностью около 3 месяцев и меньшим 7% снижением продолжительностью еще 7 месяцев до того, как исправительное обновление было выпущено в марте 2020 года.

Судья из США назначил 9 декабря слушание по предлагаемому урегулированию.

В иске, поданном в августе 2019 года, утверждалось, что Tesla выпустила беспроводное обновление программного обеспечения, которое снизило максимальное напряжение, до которого батареи на некоторых автомобилях Tesla Model S. может быть заряжено

.

Последующее обновление восстановило около 3% напряжения аккумуляторной батареи в этих транспортных средствах, а третье обновление, выпущенное в марте 2020 года, было разработано для полного восстановления напряжения аккумуляторов с течением времени по мере движения транспортных средств, поселение документы сказали.

Данные компании показывают, что у 1552 транспортных средств было полностью восстановлено максимальное напряжение аккумуляторной батареи, а для 57 автомобилей была произведена замена аккумуляторной батареи, а для других транспортных средств максимальное напряжение должно продолжать восстанавливаться с течением времени, говорится в расчетных документах.

Урегулирование в размере 1,5 миллиона долларов включает гонорары в размере 410 000 долларов и расходы на адвокатов истцов.

Отчетность Дэвида Шепардсона; Под редакцией Лесли Адлер и Аврора Эллис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Владельцы Tesla могут получить компенсацию по 625 долларов каждому из-за ограничения заряда батареи

Tesla Model S P100D

Mack Hogan | CNBC

Некоторые владельцы Tesla могут получить по 625 долларов каждый для урегулирования претензий о том, что беспроводное обновление их электрических седанов Model S в мае 2019 года временно снизило скорость зарядки их аккумуляторов, максимальную емкость и дальность действия.

Согласно документам, поданным в окружной суд США в Сан-Франциско и полученным CNBC, согласно предложенному соглашению Tesla должна будет заплатить 1,5 миллиона долларов в фонд, который заплатит владельцам за снижение производительности автомобиля, которое они испытали из-за дросселирования батареи, и покрыть гонорары и расходы истцов на адвокатов.

Рейтер первым сообщил о новых подачах коллективного иска Дэвид Расмуссен против Tesla Inc.

Согласно документам, обновление программного обеспечения повлияло на 1743 владельца Tesla Model S.

Подробнее об электромобилях читайте на CNBC Pro

В мае 2019 года Tesla столкнулась с негативной оглаской после того, как в Гонконге загорелся один из автомобилей Model S. В то время Tesla выступила с заявлением, в котором говорилось:

«Из осторожности мы пересматриваем настройки управления зарядкой и температурой на автомобилях Model S и Model X с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое начнется сегодня. , чтобы помочь еще больше защитить аккумулятор и продлить срок его службы ».

Дэвид Расмуссен, владелец Model S, тщательно отслеживавший время работы своей батареи, подал жалобу в суд в августе 2019 года после этого обновления программного обеспечения.

К октябрю 2019 года Tesla и владельцы попытались достичь мирового соглашения, и адвокаты приостановили судебный процесс. В марте 2020 года компания Tesla выпустила еще одно обновление программного обеспечения, чтобы восстановить максимальное напряжение в батареях пострадавших владельцев, когда они управляли своими автомобилями Tesla.

Судебные документы на этой неделе говорят, что 1552 из пострадавших седанов Tesla Model S уже полностью восстановили напряжение своих батарей, а 57 были полностью заменены. Другие владельцы Tesla, которые столкнулись с дросселированием батареи, должны увидеть, как максимальное напряжение их Model S восстановлено, поскольку они продолжают управлять автомобилями.

В рамках предлагаемого урегулирования, Tesla также должна будет «поддерживать диагностическое программное обеспечение для автомобилей, находящихся на гарантии, чтобы уведомлять владельцев и арендаторов транспортных средств, которые, по мнению Tesla, могут нуждаться в обслуживании или ремонте аккумуляторов при определенных проблемах с аккумуляторами».

В число владельцев этого класса входят жители США, которые владели или арендовали Tesla Model S, испытывающую ограничения по батарее из-за беспроводного обновления Tesla в мае 2019 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *