Site Loader

это четыре поездки из Москвы в Петербург

Поиск по сайту

Новости 18 октября 2022

Далее

Александр Шереметьев новостной редактор

Александр Шереметьев новостной редактор

YouTube-блогер модернизировал свой электромобиль, чтобы проехать без подзарядки дальше, чем кто-либо прежде.

Читайте «Хайтек» в

Необычный эксперимент провел над своим электрокаром от компании Tesla YouTube-блогер WarpedPerception: с помощью генератора электричества ему удалось проехать на электромобиле на «одном заряде» дальше, чем кто-либо прежде.

В совокупности он проделал путь в более 2,5 тыс. км — это два путешествия из Москвы в Санкт-Петербург и обратно или поездка из Москвы в Брюссель в один конец.

В начале 2022 года Tesla Model S установила рекорд по расстоянию, пройденному на одном заряде: машина с усовершенствованным аккумулятором проехала более 1 200 км на одном заряде со средней скоростью около 88 км/ч.

Чтобы побить этот «рекорд» в два раза, WarpedPerception заказал обычный генератор электроэнергии, работающий от бензина и мотоциклетный глушитель. Оба устройства были собраны и установлены в багажнике Tesla Model S за несколько часов. Шумная конструкция (глушитель не сильно помогал) была установлена за несколько часов и подключена к двигателю машины, чтобы заряжаться на ходу.

Электрогенератор в багажнике Tesla Model S. Изображение: WarpedPerception, YouTube

Хотя эксперимент в целом прошел удачно, у системы есть целых три недостатка. Во-первых, генератор потребляет бензин, чтобы заряжать электродвигатель, а значит все экологические преимущества Tesla сходят на нет.

Во-вторых, во время движения электродвигатель разряжается быстрее, чем заряжается, а потому раз в пять часов водитель должен был останавливаться и делать перерыв, пока генератор восстанавливал запас энергии. Наконец, конструкция устройства оказалась слишком шумной, и ее ночная зарядка вряд ли радовала соседей.


Читать далее:

Живые организмы сделали Марс непригодным для обитания

Самое мощное столкновение черных дыр во Вселенной доказало теорию Эйнштейна

Кости в пещере «Полуночного ужаса» тщательно изучили и нашли там необъяснимые следы

Изображение на обложке: WarpedPerception, YouTube

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

Tesla снизила цены на две модели, но клиентам это не понравилось

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

25.10.2022 08:05

Евгений Костин

В Китае компания Tesla снизила рекомендованные розничные цены на Model 3 и Model Y, однако не все клиенты оценили щедрость производителя. Недовольные отправились на штурм представительств Tesla.

Пресс-служба Tesla.

Цены на данные модели были снижены на 14-37 тысяч юаней, таким образом, моноприводная Tesla Model 3 стоит от 279 900 юаней, а за самый доступный вариант компактного кроссовера Model Y просят от 316 900 юаней. Разумеется, это не понравилось тем, кто только-только купил свою «Теслу» по прежнему прайсу. Они сформировали «группу защиты прав».

В китайских соцсетях публикуют фото, на которых видно, как люди толпятся у одного из представительств Tesla. Какова их цель и каким образом они хотят восстановить попранную справедливость, не уточняется, но это не первый раз, когда ценовая политика компании Илона Маска приводит к недовольству клиентов, только что купивших автомобиль по более высокой цене.

В конце прошлой недели Илон Маск сообщил о разработке новой платформы, которая позволит выпустить новую модель — компактнее и дешевле Tesla Model 3.

#Tesla

17:00Авто

Электрический EVM Pro готовится к серийному производству в Москве

16:02Авто

Toyota не будет прекращать выпуск Land Cruiser 70 — внедорожник модернизируют

15:00Авто

Решетки BMW станут еще больше, их вид рассекретили на патентах

14:04Авто

У владельца Tesla отвалился руль во время движения. Автомобилю нет и недели

13:00Авто

АвтоВАЗ покажет выпуск Lada Vesta NG 10 февраля

12:02Авто

В России появился Chevrolet Monza из Китая

11:56Авто

В России вступил в силу ГОСТ на электросамокаты. Позволит ли это сократить количество аварий с ними?

11:01Авто

УАЗ рассказал, когда вернет ABS и подушки безопасности в свои внедорожники

10:00Авто

АвтоВАЗ может выпустить полноприводный кроссовер

10:00Авто

Chery показала серийный внедорожник Jetour X-1. Его привезут в Россию

09:01Авто

В России можно заказать минивэн Zeekr 009

08:27Авто

Какие машины могут заменить ушедшие из России западные марки

08:00Авто

Mazda представила 8-местный кроссовер CX-90

06:14Авто

Будут ли водителей штрафовать по фото в «Народном инспекторе»

05:00Авто

Каждый третий россиянин готов пересесть на электромобиль

31.01.2023Авто

Юристы предлагают изменить ПДД и разрешить окончание обгона на встречной полосе

Главное сегодня

Почему Tesla — дешевая акция: Гэри Блэк

Tesla

Черный: «Tesla выиграет ценовую войну с Ford»

Известный инвестор Tesla и управляющий партнер Future Fund Гэри Блэк ожидает значительного увеличения объемов продаж компании Илона Маска в первом квартале, поскольку производитель электромобилей восстанавливает объемы, потерянные из-за снижение цен.

Бывший управляющий активами Goldman Sachs сказал Нилу Кавуто в интервью FOX Business, что обычно, когда лидер рынка снижает цены, у него больше возможностей для скидок, чем у конкурентов, потому что их валовая прибыль выше.

«В этой ситуации Tesla будет победителем в этой ценовой войне, как и большинство лидеров рынка, когда они снижают цены, поэтому мы не так беспокоимся о приближающейся конкуренции. Мы слышали это в течение многих лет, и это на самом деле не сильно повлиял на Теслу», — сказал Блэк.

В 2022 году поставки автомобилей Tesla выросли на 40% по сравнению с прошлым годом до 1,31 миллиона, а производство выросло на 47% до 1,37 миллиона.

ЭЛОН МАСК БАНКИ TESLA MONEY ПОЧТИ 12 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗА СЕМЬ ДНЕЙ

Сотрудники наблюдают, как Tesla запускает Model S, ознаменовав запуск своей сборочной линии во Фримонте и, как надеется компания, выход на массовый рынок со своим революционным электромобилем на заводе во Фримонте, Калифорния, в пятницу, 22 июня. , 201 (Patrick Tehan/MediaNews Group/Bay Area News via Getty Images / Getty Images)

Несмотря на год неудач для акционеров Tesla, когда цена акций упала примерно на 70%, Блэк сказал, что «Tesla по-прежнему очень дешевая акция». особенно с тем, что «Apple, Microsoft, Amazon, Google увеличивают свои объемы на 30–40% в год, чтобы торговать с прибылью, в 30–40 раз превышающей прибыль».

«Tesla должна продаваться с гораздо более высоким коэффициентом, чем GM, Ford, Volkswagen, потому что она растет на 35–40% в год. Все эти компании сокращаются», — добавил он. «Там просто нет ничего подобного».

С начала года акции Tesla подскочили примерно на 60% и примерно на 60% в плюсе за последний месяц.

TESLA «САМОПРОИЗВОЛЬНО» ЗАГОРЕЛАСЬ НА КАЛИФОРНСКОЙ ШОССЕ, ГОВОРЯТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Тикер Security Last Change Change %
TSLA TESLA INC. 173.26 +0.04 +0.02%

«Black said he expects EV

TESLA ОБЪЯВЛЯЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ за четвертый квартал, генеральный директор Илон Маск взвешивает прибыль CALL

Автомобили Tesla собираются роботами в Tesla Motors Завод Inc во Фремонте, Калифорния, США REUTERS/Joseph White (REUTERS/Joseph White/Reuters Photos)

В своем последнем отчете о доходах Tesla сообщила, что за четвертый квартал получила около 24,32 миллиарда долларов дохода, что на 37% больше, чем за тот же трехмесячный период прошлого года. Прибыль компании выросла примерно на 59% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года до 3,7 млрд долларов, а скорректированная прибыль на акцию составила 1,19 доллара.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Владелец обнаружил, что Tesla уже использует Vision для замены ультразвуковых датчиков

Леннон Чихак

Тесла для определения расстояния без ультразвуковых датчиков

salvagEV’s/YouTube

Владелец Tesla и механик по производству электромобилей Occupy Mars поделились видео о том, как их спасенная Tesla Model 3 2018 года определяет расстояние без ультразвуковых датчиков (USS).

Организация Occupy Mars поделилась 10,5-минутным видео, объясняющим, как они обнаружили эту аномалию. Несмотря на то, что на автомобиле использовалась версия 2022.28.2, выпущенная в сентябре 2022 года, ему удалось измерить расстояние без использования USS.

Occupy Mars вывезли автомобиль из гаража без переднего бампера и подтвердили, что все ультразвуковые датчики отключены. Однако они заметили, что их Model 3 точно определяет транспортное средство рядом с ним и отображает на экране соответствующие расстояния. Похоже, это подтверждает, что Tesla тестирует Tesla Vision для обнаружения ближайших объектов и отображения расстояний, но только на автомобилях с USS.

Подтверждение обнаружения камеры

Интересно, что автомобиль Occupy Mars определял расстояния только при движении задним ходом, хотя большая часть автомобиля была разобрана, так что это могло быть связано с ранними программными или аппаратными проблемами. Подъехав ближе к гаражу, представители Occupy Mars заметили, что Model 3 не показывает расстояние между автомобилем и гаражом. Вместо этого он обнаруживал объекты по углам автомобиля. Это имело бы смысл, учитывая слепую зону перед автомобилем, которую камеры не видят.

Чтобы подтвердить, что автомобиль использует свои камеры для определения расстояния, Occupy Mars заклеила передние камеры и камеры на центральной стойке скотчем. Как только камеры автомобиля закрывались, автомобиль сразу же переставал отображать дуги и расстояния до ближайших объектов.

Occupy Mars пошел еще дальше, чтобы исключить использование радара, и физически отключил радар автомобиля, и с открытыми камерами автомобиль продолжал обнаруживать объекты и отображать расстояния.

Видео, показывающее обнаружение, подобное USS, с использованием Vision

В приведенном ниже видеоролике Occupy Mars показано, как их транспортное средство определяет расстояние без использования каких-либо ультразвуковых датчиков или радаров.

Запуск видения в теневом режиме

Похоже, что происходит то, что Tesla активно тестирует и собирает данные с автомобилей, оснащенных ультразвуковыми датчиками, и, похоже, они делают это в течение нескольких месяцев. Раньше USS полностью отвечал за определение расстояний до ближайших объектов, но, похоже, Tesla теперь использует обновленную версию Tesla Vision в теневом режиме. Это позволяет Tesla запускать код в фоновом режиме, чтобы оценить его точность, прежде чем транспортное средство или водитель будут полагаться на него.

Затем Tesla использует обнаруженные зрением расстояния и сравнивает эти значения с выходными данными ультразвуковых датчиков автомобиля, позволяя им оценить точность новой системы, прежде чем опубликовать ее.

Удаление ультразвуковых датчиков

4 октября 2022 года Tesla объявила, что снимает ультразвуковые датчики со своих автомобилей и начинает переход на собственное «Tesla Vision». Согласно заявлению Tesla, автомобили Model 3 и Model Y, выпущенные в октябре 2022 года и позже, больше не включают USS. Позже Tesla удалила USS из Model S и Model X.

Это стало небольшим шоком для водителей и автомобильных экспертов, а именно для команды Munro Live. USS входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. Они используются для определения расстояний в ограниченном пространстве для повышения безопасности автомобиля. Но Tesla считает, что они могут поддерживать аналогичный уровень безопасности и точности без USS, несмотря на некоторый протест сообщества Tesla и экспертов.

Экономия благодаря удалению ультразвуковых датчиков

Tesla экономит около 114 долларов на транспортном средстве за счет удаления USS, что составляет примерно 100 миллионов долларов в год, исходя из объема Tesla, по данным Munro Live. Это усилие имеет смысл, поскольку Tesla модернизирует свою модель 3, чтобы сократить расходы, чтобы потенциальные покупатели могли воспользоваться новой федеральной налоговой льготой.

Передняя слепая зона

Будут ли у Tesla слепые зоны прямо перед транспортным средством?

Манро Живой

Как указано в видео Munro Live, перед автомобилем есть трехфутовая слепая зона. По слухам, решение Tesla для трехфутовой слепой зоны состоит в том, чтобы автомобиль запоминал то, что он видит, когда движется к объекту. Но если транспортное средство припарковано в течение длительного времени и что-то находится перед ним, как транспортное средство узнает, где оно находится и перемещалось ли оно?

Tesla может продолжать обрабатывать данные с камеры во время парковки, как в режиме Sentry, но со временем это приведет к значительному расходу заряда батареи.

Tesla также может просто исключить возможность обнаружения объектов перед автомобилем при первом запуске автомобиля.

Предстоящее обновление

Совсем недавно владелец Tesla и хакер GreenTheOnly обнаружил в обновлении 2022.40 код Tesla, тестирующий обнаружение типа USS на основе зрения, поэтому ясно, что Tesla планирует решить проблему отсутствия USS, но, похоже, исправление занимает больше времени, чем ожидалось. Хотя Tesla официально ничего не сообщила, мы можем быть близки к получению долгожданного обновления, которое восстанавливает обнаружение типа USS.

Не пропустите!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Илон Маск выпадает из списка 100 лучших генеральных директоров

Brand Finance похвалил Tesla в двух отдельных отчетах, назвав ее лидером в области устойчивого развития и поставив компанию на девятое место среди самых ценных брендов в мире. Однако генеральный директор Tesla не занял такого же места в третьем отчете компании, Brand Guardianship Index 2023.

В результате Илон Маск выпал из 100 лучших генеральных директоров в отчете Brand Finance, который измеряет репутацию и эффективность руководителей ведущих мировых брендов. Это снижение является заметным изменением по сравнению с прошлым годом, когда Маск занимал 30-е место в списке.

Влияние Твиттера

на Tesla

Тем не менее, отчет, похоже, гораздо больше касается работы Маска в Twitter, чем Tesla. Одной из основных причин такого падения репутации является то, что Маск занимал пост генерального директора Twitter, эту роль он взял на себя в октябре 2022 года. Его спорная реструктуризация Twitter, в результате которой многие должности были устранены, чтобы переориентировать компанию на прибыльность, поставила бренд под удар. критика со стороны некоторых деловых журналистов и комментаторов. Маск был в центре внимания по нескольким причинам, и заголовки обычно не радуют 51-летнего мужчину.

Большой объем новостей о высоких судебных издержках, слушаниях в Конгрессе, отставках и снижении популярности Twitter как платформы социальных сетей способствовал падению репутации компании. Кроме того, согласно отчету, репутация Tesla как компании также упала из-за этих разногласий.

Многочисленные инвесторы Tesla добивались от совета директоров либо того, чтобы Маск был более вовлечен в Tesla и меньше отвлекался на Twitter, либо искал нового генерального директора. Маск продал миллионы акций Tesla, чтобы приобрести Twitter. С момента захвата Twitter акции Tesla находились в свободном падении до конца 2022 года, потеряв 70 процентов своей стоимости и завершив свой худший квартал за всю историю наблюдений. Тем не менее, акции Tesla недавно выросли, отчасти благодаря отличному отчету о прибылях и убытках. Акции выросли почти на 50% с начала года.

Руководители должны улучшать бренды

Хранители брендов должны поддерживать репутацию брендов, за которые они несут ответственность, и обеспечивать уверенность внутренних и внешних заинтересованных сторон в лидерстве и стратегии руководителей брендов. Невыполнение этого требования может привести к падению репутации из-за более широкого общественного мнения и освещения в СМИ высокопоставленных руководителей высшего звена.

Как показывает случай с Twitter и Илоном Маском, репутация бренда тесно связана с репутацией его руководства. Крайне важно, чтобы опекуны брендов знали об этом и предпринимали соответствующие действия для защиты и повышения репутации своих брендов.

Обсудить эту историю на нашем форуме

Кевин Армстронг

Tesla занимает второе место по восприятию устойчивого развития бренда

Kelley Blue Book

Tesla занимает второе место как бренд с самым высоким уровнем устойчивого развития. Brand Finance, независимое брендинговое и консультационное агентство, опубликовало Индекс восприятия устойчивого развития , в котором используется несколько факторов для определения «ценности восприятия устойчивого развития для ведущих мировых брендов».

Трудно представить более устойчивый бренд, чем Tesla. Заявление о миссии включает формулировку: ускорить переход мира к устойчивой энергетике. Эта компания сделала электромобили жизнеспособным видом транспорта и произвела больше энергии, чем использовала. Но это может быть общение Теслы или его отсутствие, что стоило ему первого места.

Tesla может быть слишком скромной

В отчете говорится: «Несмотря на то, что устойчивое развитие является центральным элементом его бренда, коммуникация Tesla о своих инициативах в области устойчивого развития относительно ограничена, учитывая то влияние, которое она оказывает. Возможно, это связано с опасениями, что бренд слишком определяется устойчивостью. исследования показывают, что это беспокойство необоснованно, и на самом деле сильное восприятие устойчивого развития только расширит выбор потребителей, особенно в секторе автомобилей класса люкс».

Чтобы еще больше запутать читателей, Brand Finance поставил Amazon на первое место. В отчете иронично говорится: «Для кого-то это может стать неожиданностью». Brand Finance объясняет, что, несмотря на «регулярную критику по таким разнообразным вопросам, как условия труда, выбросы, связанные с цепочками поставок, и загрязняющее воздействие упаковки», существует восприятие устойчивости. В отчете говорится: «Независимо от послужного списка Amazon ясно, что потребители во всем мире уверены, что Amazon сводит к минимуму свое негативное воздействие или, по крайней мере, достаточно привержены тому, чтобы они продолжали пользоваться ее услугами».

Бренды роскошных автомобилей должны быть экологически безопасными

Tesla недавно вытеснила BMW с позиции самого продаваемого бренда класса люкс. Отчет Brand Finance показал, что потребители придают большое значение экологичности автомобилей класса люкс. Volvo обнаружила ту же тенденцию, когда объявила о прекращении производства автомобилей с ДВС. Volvo работала с The Future Laboratory над созданием отчета под названием The Rise of the Conscious Design.

В отчете подчеркивается важность того, чтобы Volvo и, по сути, вся автомобильная промышленность были более устойчивыми. В отчете отмечается: «После того, как потребители сосредоточились конкретно на факторах окружающей среды, они быстро развивают более целостное понимание устойчивости и этики… Рост сознательного дизайна проистекает из острой необходимости гарантировать, что будущие продукты во всех категориях будут этичными, устойчивыми и регенеративными. »

Tesla должна рекламировать

Tesla не потратила ни цента на традиционную рекламу; вместо этого он полагается на молву и настолько доверяет своему продукту, что владельцы практически превратились в его представителей. Хотя Tesla, похоже, в прошлом занималась размещением продуктов, например, Model Y, которая предлагалась на Price is Right. Тем не менее, теперь, когда остальной автомобильный мир осознал, что электромобили никуда не денутся, может потребоваться дополнительная реклама, и потребители требуют этот продукт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *