Site Loader

Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3 / Хабр

В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»

Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.

Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.


Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)

Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.

Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.

Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.

Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы были еще в первом квартале — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить 2400. Тем не менее Илон Маск обещает постепенно нарастить производственные мощности, чтобы заказчики любых моделей электромобиля получали свои транспортные средства точно в срок.

Tesla Model X — информация об электрокаре

Описание

База этого авто на электротяге, на 60% взята от Model S, лишь доработались некоторые внешние детали кузова и подвеска. Ну и конечно, задние двери открываются не стандартно, а вертикально, такая конструкция получила название «Крылья Сокола» (Falcon Wings).
Model Х бывает разных модификаций, а именно:
1. 75 D (отличная производительность и батарея 75 кВт).
2. 90 D, 100 D (длинный запас хода, батарея 90 и 100 кВт соответственно).
3. P 100 D (имеет самую лучшую и новую комплектацию, все элементы и запчасти наивысшего премиум уровня, батарея 100 кВт).
Начало 2021 ознаменовалось рестайлингом сразу нескольких моделей Tesla. Одновременно с Model S, Model X получила вариант опционального штурвала вместо руля. Ключевым отличием от предыдущих моделей стало оснащение электромобиля тепловым насосом вместо традиционной батареи (впервые такой элемент появился на Model Y).

Конструкция

Модель икс оснащена всеми необходимыми опциями, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажиров: мультимедийной системой с Bluetooth, светильниками из светодиодных лампочек, панорамной крышей, уникальной системой фильтрации воздуха в салоне, и множеством других полезных свойств.

Технические характеристики

Модель х 75 D комплектуется 2-мя электромоторами, общая мощность которых 333 л.с. От 0 до 100 км, авто набирает за 6,2 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 225 км/ч.

Model Х 90 D – полноприводный электрокар с двумя моторами, мощность каждого по 259 л.с. Модификация Р 90 D (с наилучшей комплектацией) имеет два двигателя: задний (мощность 503 лошадиные силы) и передний (259 л.с.).
Максимально укомплектованная версия – P 100 D, она, как и предыдущий вариант, имеет два двигателя, с общей мощностью 762 л.с. До 100 км, суперкар разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная его скорость 250 км/час.
В Model X 2021 г.в., версия Plaid с тремя двигателями обладает общей мощностью 1020 л.с. Автомобиль дает разгон до 100 км/ч за 2,6 с. В то же время, запас хода на одном заряде вырос до 547 км в версии Plaid и до 580 км у Long Range. Максимальная скорость – 262 км/ч.

Преимущества авто

Американский производитель позаботился об активном и пассивном режиме безопасности (есть система автоматического торможения радар и передняя камера). Салонный фильтр, по утверждению разработчиков, не только сдерживает пыль и неприятный запах, но и вирусы с бактериями.
Улучшенный автопилот позволяет водителю получить новые эмоции от вождения фирменного Tesla Autopilot. Для большей точности, на авто установлено четыре камеры, а не одна. Помимо этого, 12 ультразвуковых датчиков сонара гарантируют охват автомобиля на 360 градусов.

Tesla Model X В НАШЕМ САЛОНЕ

Салон

Как и в предыдущей модели S, приборная панель исполнена в минималистическом стиле, на ней почти нет клавиш, управление происходит через большой дисплей. Внутри достаточно свободного пространства.
Зависимо от комплектации, салон может быть с сидениями в два или три ряда, и рассчитан на пять, шесть или семь человек.
В 2021 г. Tesla Model X получила рестайлинг, почти идентичный новой Tesla Model S. Model X может похвастаться самым большим в мире панорамным стеклом. Вместо вертикального центрального дисплея появился горизонтальный.


Tesla предлагает 3 варианта цветовой гаммы салона для новых Model X – белый, черный и кремовый варианты.

Питание

Зависимо от модификации, батарея у Tesla Model Х может быть разного объема.
Аккумулятор с мощностью 100 кВт/ч, стоит на полноприводных моделях, и имеет внушительный запас хода на одном заряде – 463 км.
С мощностью 90 кВт/ч – 489 км.
Варианты с батареей 75 кВт/ч – 380 км без подзарядки.
В Model X 2021 г.в., версия Plaid с тремя двигателями обладает общей мощностью 1020 л.с. Автомобиль дает разгон до 100 км/ч за 2,6 с. В то же время, запас хода на одном заряде вырос до 547 км в версии Plaid и до 580 км у Long Range. Максимальная скорость – 262 км/ч.

Независимо от модификации, медленная зарядка от бытовой сети, будет проходить около 20-30 часов.
От сети 380 В, машина зарядится за три часа.
Быстрая зарядка от специальной станции Tesla Supercharger – 30-40 минут.

консультация специалиста

Если у вас появились вопросы или предложения, задайте их нашему специалисту:

(068) 776-77-00

(050) 776-77-00

Выберите своего консультанта

Константин Бирко

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Николай Полищук

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Дмитрий Муравейник

Менеджер по продажам

Выбрать бренд



Варианты двигателя

Tesla, размер, характеристики и мощность

Сэнди Б.

9 февраля 2021 г.

Как Tesla достигает таких высоких показателей производительности и скорости с помощью электрического двигателя? Двигатель Теслы — один из самых интересных из всех используемых в настоящее время двигателей. Возможно, именно поэтому вы заинтересованы в его покупке. Может ли двигатель Тесла действительно работать?

Каковы характеристики двигателя Tesla?

Tesla Model S 2020 года выпуска оснащена передним и задним двигателями общей мощностью 825 л.с. или 825 л.с., 960 фунтов-футов. или 1300 Н·м, трехфазный асинхронный двигатель переменного тока и одноступенчатая коробка передач с постоянным передаточным числом и прямым приводом.

Встать и уйти? Посмотрим правде в глаза, большинство из нас не были за рулем 825 лошадиных сил, но эти двигатели могут производить большую мощность и производительность, которые трудно не заметить. Давайте подробнее рассмотрим характеристики, историю и ожидания от этих двигателей.

История двигателя Tesla

Tesla была впервые запущена в 2003 году Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом , у которых была цель разработать электрический спортивный автомобиль. Илон Маск, пожалуй, самый узнаваемый участник стартапа, занимал пост председателя с 2004 года.

Компания выпустила свой первый автомобиль в 2008 году. Это был электрический родстер, способный проехать 245 миль на одной зарядке. На сегодняшний день это был самый впечатляющий автомобиль среди электромобилей.

С самого начала двигатель мог разгоняться от 0 до 60 км/ч за 4 секунды и развивать скорость до 125 миль в час. Этот электродвигатель питался от литий-ионных элементов. Это те же типы элементов, которые используются в большинстве компьютерных аккумуляторов.

В 2012 году компания выпустила модель S. У нее было три варианта аккумуляторов, и она могла разгоняться от 0 до 60 всего за 4 секунды при скорости 130 миль в час.

Модель X, представляющая собой кроссовер, была построена в 2015 году. Она была похожа на внедорожник с гораздо более доступной ценой. Модель 3 была выпущена в 2017 году.

Какие модели оснащены двигателем Tesla?

Двигатель Tesla можно найти во всех автомобилях Tesla (ранее известный как Tesla Motors). В том числе:

  • Tesla Roadster
  • Tesla Model X
  • Tesla Model S
  • Tesla Model 3 90 046

Каждый автомобиль имеет несколько разные настройки, когда речь идет о его двигателе, скорости и способностях к зарядке. .

Тем не менее, все они построены Теслой.

Люди также задают эти вопросы, связанные с двигателем Tesla

Всегда есть несколько вопросов о двигателях Tesla — и не без оснований. Есть несколько других брендов, которые взялись за электродвигатель с такой энергией и создали двигатель такого другого типа. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают о двигателе Tesla.

Сколько лошадиных сил у двойного двигателя Tesla Model 3?

Хотя это меняется из года в год, модель 2020 года для Tesla Model 3 оснащена двигателем с двумя двигателями. Его общая мощность составляет 450 лошадиных сил. Он также производит 471 фунт-фут. Это возможно благодаря тому, что на каждую ось установлен электродвигатель. Он также имеет большую батарею и полный привод, что повышает его общую производительность.

Какой электродвигатель используется в Tesla?

В автомобилях Tesla используется так называемый асинхронный двигатель. Это трехфазный модулирующий инверторный двигатель. Tesla Roadster оснащен асинхронным двигателем переменного тока. Некоторые автомобили также имеют бесщеточный двигатель постоянного тока или двигатель BLDC. Моторы в Tesla производятся самой компанией — они не используют моторы других марок в своих автомобилях.

Почему автомобили Tesla такие быстрые?

Нет сомнений, что Тесла — быстрый автомобиль, независимо от того, какая у них модель. Tesla Model S способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды в том, что компания называет «смехотворным режимом». это самый быстрый в этом типе транспортного средства.

Тесла может достигать таких скоростей по разным причинам.

Во-первых, у них лучшие аккумуляторы, которые позволяют машине разгоняться намного быстрее. Tesla не раскрывает всех подробностей того, как это происходит, но отмечает, что новые батареи в более поздних моделях имеют больше ячеек, даже если они имеют одинаковый общий размер.

Автомобиль также имеет ряд встроенных преимуществ. В автомобиле нет всех мелких деталей, которые обычно требуют много работы, чтобы заставить двигатель работать. Электродвигатели способны работать практически мгновенно.

Почему Tesla использует двигатель переменного тока?

Некоторые автомобили оснащены двигателем переменного тока. В этом есть свои преимущества. Одна из причин заключается в том, что крутящий момент в двигателе переменного тока остается постоянным до определенных уровней скорости, а затем уменьшается. Это способствует улучшению характеристик автомобиля.

Есть ли у автомобилей Tesla трансмиссии?

Тесла использует в них электродвигатели. Они имеют два движущихся компонента. У них также есть одноступенчатая коробка передач. Тем не менее, это другая передача, чем можно было бы ожидать. У него нет шестерен. Всего в трансмиссии 17 движущихся частей.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla на зарядной станции?

Tesla Зарядные станции — одни из лучших вариантов, поскольку они позволяют заряжать автомобили до 50% за 20 минут. Потребители также могут найти других партнеров по зарядке для зарядки транспортных средств на ходу.

Рекомендуются домашние зарядные станции.

Вообще говоря, полная зарядка Tesla при напряжении 220 В занимает от 8,5 до 10 часов. Отчасти это также зависит от размера двигателя и мощности, подаваемой на него.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle Росс 3 сентября 2021 г.

Двигатели электрические. Двигатели газовые, дизельные или паровые

Бензиновые паровые и дизельные вращающиеся устройства обычно называются двигателями Вращающиеся с электроприводом Называются двигателями

счетКруг Баки 17 сентября 2022 г.

Не указан размер, не указан двигатель

В заголовке говорится, что в статье указан размер двигателя, хотя это не так. Также тесла не используют двигатели

accountCircle росс ненавистник 5 августа 2022 г.

Стю Росс

Росс большой ребенок, это не имеет значения, малыш

Сэнди Б.

Сэнди Б. писала для The New York Times, Cleveland Magazine и многих интернет-изданий. Она давно отказалась от минивэна ради внедорожника Ford Explorer (и надеялась восстановить Shelby Mustang!)

Полный привод Tesla (двухмоторный) Технические характеристики мощности и крутящего момента

Дж.

Б. Штробель, Главный инженер, 21 сентября 2015 г.

Schedule Test Drive Experience Dual Motor power сегодня

Попытка напрямую соотнести номинальную мощность автомобилей, работающих на бензине, с мощностью электромобиля — непростая задача. Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от бензиновой. В электромобиле электрохимические реакции в ионно-литиевых элементах создают электричество. Это электричество проходит через силовую электронику, контролирующую напряжение и ток, а затем течет к электромагнитам в двигателе, которые создают мощные магнитные поля, вращающие вал и вращающие колеса. Мощность, необходимая для вращения этого вала, имеет наибольшую корреляцию с традиционными показателями лошадиных сил. Однако на самом деле цепочка начинается с электрохимических реакций, происходящих в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры батареи, состояния заряда и возраста количество извлекаемой электроэнергии может сильно различаться.

Существует некоторая путаница в отношении нашей методологии определения «эквивалентной» номинальной мощности для наших полноприводных двухмоторных транспортных средств — версий «D» модели S. Надеемся, что этот документ ответит на эти вопросы.

Электрическая «лошадиная сила»

Определение электрической мощности в лошадиных силах не очень интуитивно понятно. Киловатты или мегаватты — гораздо более полезная единица измерения. Электричество само по себе не может генерировать физическое движение, как это делает лошадь или двигатель, работающий на топливе. Электродвигатель преобразует электричество в движение. Представьте себе, что электроэнергия течет так же, как топливо течет из бака в двигатель. Различные ситуации (низкий уровень заряда, низкие температуры и т. д.) могут уменьшить этот поток электронов ниже предельных возможностей электродвигателя. В других случаях потенциальный поток электроэнергии может превышать возможности электродвигателя (теплая батарея, кратковременные ускорения и т. д.). Поскольку номинальная электрическая мощность аккумулятора варьируется, это не точное число, которое можно использовать для определения физических возможностей электромобиля. Мощность на валу двигателя при работе в одиночку является более постоянной оценкой. Фактически, только эта (одиночная или комбинированная) номинальная мощность на валу двигателя в лошадиных силах требуется по закону для публикации в Европейском Союзе.

Сравнение двухмоторного и одномоторного (P85 и P85D)

Номинальная мощность на валу заднеприводного одномоторного двигателя Model S проста и составляет примерно 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85). . Кроме того, это в целом похоже, но не то же самое, что и электрическая «лошадиная сила» батареи. Разница наиболее очевидна для водителей, когда батарея находится на очень низком уровне SoC. В этом состоянии химические реакции генерируют меньшее напряжение и меньшую эквивалентную мощность, хотя физический электрический двигатель не изменился. Максимальный крутящий момент, на который способны электродвигатели, почти не меняется при изменении мощности батареи, даже если максимальная мощность на валу уменьшается по мере уменьшения мощности батареи.

Когда мы выпустили полноприводный P85D, мы использовали простой и последовательный подход, указав комбинированную мощность двух электродвигателей, переднего и заднего. Крутящий момент от двух двигателей объединяется, что приводит к огромному увеличению ускорения, «g», которое вы чувствуете в P85D. Вот почему Insane Mode такой восхитительный. Автомобиль разгоняется немного быстрее, чем ускорение в 1 g, обеспечивая потрясающую производительность 0-60 миль в час (96,6 км/ч) за 3,1 секунды. Это ускорение было подтверждено Motor Trend с использованием базового автомобиля и водителя среднего веса. Следует отметить, что более крупный пассажир и дополнительные опции, увеличивающие вес, уменьшат ускорение. Также стандарт Motor Trend исключает первые 28 см выката. Включение этого развертывания добавляет к ускорению примерно 0,2 секунды.

Еще одно замечание: в то время как бензиновые автомобили становятся хуже с высотой, электромобили на самом деле становятся быстрее. Все автомобили испытывают снижение сопротивления воздуха, но бензиновые автомобили становятся все более лишенными кислорода, чем выше они поднимаются. Тест Motor Trend проводился примерно на уровне моря, поэтому Model S будет превосходить автомобиль внутреннего сгорания с таким же номинальным ускорением по мере увеличения высоты.

С мощностью на валу, выходящей из двигателей, ситуация не всегда так проста, как перед + зад. По мере того, как мы повышали общую мощность двигателя все выше и выше, количество раз, когда химическая мощность батареи была ниже общей мощности двигателя, увеличивалось.

Кроме того, система полного привода в автомобилях с двумя двигателями распределяет доступную электрическую мощность для максимального увеличения крутящего момента (и мощности) в зависимости от условий сцепления с дорогой и переноса веса в автомобиле.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *