Site Loader

Содержание

Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри? | by NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

🔋 Neovolt.ru Блог Tesla

Автомобиль «Тесла» способен преодолевать более 300 километров при работе от встроенного в днище (на примере Tesla Model 3) «тягового» литиевого аккумулятора под названием «Tesla 2170» (формат 21700).

➡ Из чего состоит аккумулятор Tesla Model 3

В сборе такой модуль стоит несколько тысяч долларов США ($111 за 1 кВт•ч) и является самым дешёвым вариантом среди всех существующих альтернатив. Он состоит из четырёх базовых элементов с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литиевые ячейки.

Помимо «тягового» 400-Волтового аккумулятора Tesla использует в электромобилях дополнительную батарею с напряжением 12 Вольт для питания бортовых электроприборов и вспомогательных элементов (таких, как стеклоподъёмники).

⚠ На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic.

Как работает батарея электромобиля Тесла и что за элементы использует?

В процессе разработки и производства аккумуляторов Tesla обучается машинный конвейер. С каждым новым этапом поставки стремятся ускорить — это и цену снижает, и новые перспективы открывает по масштабированию линеек автомобиле.

⚠ Сегодня сборка аккумуляторов Tesla в заводских условиях уже полностью роботизирована.

Непосредственно сам аккумулятор находится в донной части Tesla-машин.

Этот вопрос невероятно популярен, но до сих пор однозначно и ясно ответить на него никто не смог (даже представители самой компании Tesla).

Предполагается, что это связано с неопределённостью будущего автомобильных батарейных комплексов — они всё ещё основываются на технологии 30-летней давности. И было бы глупо что-то обещать клиентам компании, а потом пойти против этих слов с появлением более совершенных технологий.

Аккумуляторные ячейки Tesla в сравнении с 18650, в составе комплекта, в составе модуля под днищем.

И вот теперь все факты, что известны из открытых источников мы собрали здесь. Источники официальные и авторитетные, каждый из них указан в ссылках.

  • Название элементов: 21700 (другие наименования «21–70», «Tesla 2170»).
  • Химический состав: LiNiCoAlO₂ (литий-никель-кобальт-оксид алюминия c 80% никеля, 15% кобальта, 5% алюминия).
  • Ближайший аналог: ячейки 18650 (18650B).
  • В сравнении с 18650 ячейка Tesla 2170 на 5 мм длиннее, но хранит на 30% больше энергии.
  • Количество ячеек зависит от размера всего модуля батареи:
    — Tesla Roadster — 6831 ячеек в ESS,
    — Model S (60 кВт•ч) — 5375 единиц,
    — Model S (85 кВт•ч) — 7104 единиц.
  • Размещение под днищем, а не в корпусе, как у многих электромобилей.
  • Предусмотрена возможность замены аккумулятора Тесла после выхода из строя.
  • В новых моделях автомобилей есть эффективный контур охлаждения.
  • Старые и новые батареи Tesla взаимозаменяемы и обладают универсальными коннекторами (питание и охлаждение).
  • Все элементы питания производятся в согласовании с японскими инженерами из Panasonic.
  • Сборка выполняется на базе роботизированного предприятия Gigafactory в США.

Как заявляют в самой компании Tesla, новые элементы питания для электромобилей серии Model 3 получили наивысшую из возможного плотность энергии.

Достигли они этого путём значительного уменьшения количества кобальта на батарейный блок при одновременном добавлении никеля и сохранении превосходной температурной стабильности.

Содержание кобальта в никель-кобальто-алюминиевой катодной химии уже ниже, чем в катодах следующего поколения. Последние будут производиться другими производителями элементов с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1.

⚠ Если у вас нет проблем с английским языком, то в этом видео даны исчерпывающие ответы на все вопросы об аккумуляторах Tesla.

В этом видео говорится уже о существовании трёх разных химических составов для аккумуляторов Tesla в 2019-м году. В более новых вариантах присутствует кремний в дополнение к заменяемому алюминию (на более тяжелые элементы вроде кобальта).

Напишите в комментариях, если вам известны ещё факты об аккумуляторах Tesla, которые нужно добавить в статью.

Также вы можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости о мире независимых от розетки гаджетов, улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.

Затронутые темы: Tesla | Электромобили | Научно-популярное | Мощные аккумуляторы | Новые технологии

Какой аккумулятор в автомобилях Тесла

 

В устройстве электромобиля принципиально важную роль играет аккумуляторная батарея. Именно от ее характеристик зависит расстояние пробега на 1 заряде, длительность зарядки, масса и цена автомобиля.

Компания Tesla оснащает свои электромобили литиевыми батареями тягового типа. Аккумуляторный блок размещается в днище экомобиля и крепится к кузову надежными кронштейнами. Эта особенность конструкции обеспечивает электромобилям заниженный центр тяжести и отличную управляемость.

 

Какие батареи используются в Тесле?

 

Батареи Tesla состоят из высокоэффективных Li-ion аккумуляторов цилиндрической формы. Преимущественно их поставляет японский производитель Panasonic. Батареи для первых электромобилей Tesla собирались вручную специалистами из Panasonic. Со временем этот процесс роботизировали, и производственный процесс поставили на конвейер.

Сборка батарей Тесла осуществляется на заводе Gigafactory в США. Роботы собирают АКБ с точной подгонкой элементов, четким соблюдением технологии, поддержанием оптимальной температуры, влажности и стерильности помещения. 

Головной завод компании находится в калифорнийском Фримонте.

Для оснащения электромобилей Tesla Model S используются Li-ion аккумуляторы с высокой плотностью энергии. Они производятся в разных странах: Индии, Мексике, КНР, но доработка и конечная комплектация батарей осуществляется в США. Кроме корпорации Panasonic аккумуляторы для сборки АКБ на электромобили Tesla поставляет южнокорейская компания LG Chem, которая входит в группу LG.

Характеристики

 

В таблице приведены основные характеристики аккумуляторных батарей Tesla:

Параметр

Значение

Типоразмер элементов

В Tesla Model 3 – ячейки 21700, обозначаемые также 21-70 или Tesla 2170.

В батареях для Model S и Model X – Panasonic 18650.

Ближайший аналог по типоразмеру (для 21700)

18650, 18650В. Ячейки формата 21700 на 5 мм длиннее элементов 18650, и энергоемкость у них на 30% выше.

Тип катодной химии

Используется, как минимум, 3 разных типа химии. Самый распространенный вариант – LiNiCoAlO2 (тип NCA) c 80% Ni, 15% Co и 5% Al. Для получения максимально возможной энергоемкости с сохранением отличной температурной стабильности используются аккумуляторы с уменьшенным содержанием кобальта и добавлением никеля. В некоторых моделях используется соотношение Ni:Mn:Co, равное 8:1:1. Применяются также ячейки, содержащие кремний.

Материал анода

Графит

Количество аккумуляторов в АКБ

В батарее Tesla Roadster – 6831.

В варианте Model S с энерговооруженностью 60 кВт·ч – 5375 ячеек.

В батарее Model S с энерговооруженностью 85 кВт·ч – 7104 ячеек.

Место установки

Под днищем

Взаимозаменяемость

Старые и новые АКБ Тесла имеют универсальные коннекторы и полностью взаимозаменяемы.

Охлаждение

В новых моделях электромобилей реализован эффективный контур охлаждения на основе антифриза. Литиевые ячейки собраны в 4 группы и расположены вокруг охлаждающих радиаторов.

Номинальное напряжение

400 В

Расстояние пробега на одном заряде

При использовании батареи емкостью 85 кВт·ч – до 265 миль (до 426 км).

Вес и размеры

У самой мощной батареи (на 85 кВт·ч) ≈540 кг, 2100х1500х150 мм.

Срок гарантийного обслуживания

До 8 лет

 

Кроме основной тяговой батареи на 400 В, в электромобилях Тесла есть дополнительная АКБ на 12 В. Она обеспечивает автономное питание бортовых электроприборов, стеклоподъемников и других дополнительных устройств.

 

Схема сборки

 

Тяговая АКБ Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВт·ч и номинальным напряжением 400 В состоит из 16 последовательно соединенных блоков напряжением по 25 В и энергоемкостью по 5,3 кВт·ч. Каждый из них в свою очередь собирается из 444 ячеек формата 21700. Они соединяются по схеме 6s74p – параллельно соединяется 74 набора, каждый из которых состоит из 6 последовательно соединенных цилиндрических аккумуляторов. Всего в состав сборки входит 7104 элемента питания.

От внешних воздействий батарею защищает металлический корпус с крышкой, которая фиксируется винтами и герметизируется с помощью прокладок и силиконового герметика. На ее внутренней поверхности есть накладки. В аккумуляторных отсеках вверху и внизу находятся листы прессованной слюды. Они необходимы для тепло- и электроизоляции АКБ от корпуса автомобиля.

В каждом из 16 аккумуляторных модулей предусмотрен блок BMU, соединенный с общей BMS платой. Она контролирует параметры работы батареи, защищает ее от токовых перегрузок и других опасных ситуаций. В задней области аккумуляторного блока расположены общие клеммы-выводы (терминал).

 

Какой ресурс у батареи Теслы?

АКБ электромобиля Tesla Model 3 имеет ресурс 1500 циклов заряд-разряд. В зависимости от условий эксплуатации, она способна обеспечить пробег от 480 до 800 тыс. км. Замена каждого изношенного модуля обходится в 5–7 тыс. $. Но в рамках онлайн-презентации Tesla Battery Day в сентябре 2020 года Илон Маск представил интересные перспективы, касающиеся дальнейшего производства аккумуляторных батарей.

Он пообещал, что примерно через 3 года будет налажено серийное производство АКБ нового поколения – более мощных и долговечных. При этом их цена обещает быть в 2 раза ниже нынешней. Возможно, глава компании Tesla имел в виду литий-железо-фосфатные аккумуляторы, но это только одно из предположений.

В предыдущей статье блога VirtusTec описан принцип работы контроллера Li-ion аккумулятора.

 

Аккумулятор Tesla Model S — обзор АКБ Теслы, фото, видео, характеристики батареии

Тесла Моторс выпустил один из сильнейших электрокаров, который обладает уникальными показателями. Основную популярность автомобиль заслужил благодаря высококлассной батареи. Один заряд батарейки на 85 киловатт-часов позволяет машине преодолеть расстояние в 400 километров. На данный момент среди электромобилей это один из самых высоких показателей. Tesla разгоняется до скорости в 100 км/час за 4,4 секунды. Автомобиль оснащен мощной батареей производства компании Panasonic стоимость которой составляет 45 000 долларов.

В чем же секрет этой батареи?

Автолюбители решили узнать секрет успеха Tesla Model S и заглянуть во внутрь батареи. После демонтажа стало понятно что батарея электрокара состоит из 16 отсеков параллельно расположенных между собой. Эту конструкцию защищает металлическая пластина цель которой — защита от влияния окружающей среды.

Для сбора этой батареи необходима точная подгонка всех деталей. Эту работу выполняют роботы в стерильных условиях. Каждый из блоков представляет собой 74 элемента которые разделены на 6 частей. Схема размещения этих элементов держится под строгим секретом. Графит выполняет роль положительного электрода, а в качестве отрицательного используют никель, кобальт и алюминий. Вес такого аккумулятора достигает до 540 килограмм. Отметим, что Tesla дает полную 8-летнюю гарантию на свои автомобили. А как вы считаете, смогут ли разгадать секрет аккумулятора Tesla и создать прототип автомобиля?

Видеообзор АКБ Tesla Model S

Ставь лайк!


Расшарь статью! Будь мужиком!

Как выглядит аккумулятор Tesla изнутри?

Новости

Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки. 

Илон Маск сообщил об очередном обновлении программного обеспечения V8.1. На этот раз в ПО появился простой графический редактор, который позволяет создать несложные цветные изображения прямо на экране центральной консоли. Мелочь, но приятно!


Если сегодня компании еще соперничают между собой у кого больше лошадиных сил, то уже через пару лет борьба перейдет в сферу автопилотов.

Tesla Summon – удобная современная функция, которая позволяет «вызывать» авто из своего гаража при помощи приложения на смартфоне.

Жану Лемье посчастливилось снять первое видео производственной линии нового кроссовера компании.

Копы в Америке крайне ответственно относятся к своей работе. При малейшем подозрении в ущемлении прав человека, они готовы сразу вызваться на помощь.

Материалы по теме

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

17 ноября 2017 года случился переворот в мире коммерческих грузоперевозок – презентация Tesla Semi заставила ведущих автоинженеров пересмотреть свои взгляды на будущее индустрии. Электрогрузовик при полной загрузке 36 287 килограмм, на крейсерской скорости 96 км/час сумел проехать без подзарядки 805 километров.

Нас часто спрашивают — как заряжают электромобили Tesla в России?  Наверное, это первый вопрос, который возникает у человека при знакомстве с этими электромобилями.

Известный в кругах владельцев Tesla автоблогер Кристофер Алесси дал напутствия водителям, которые только пересели с обычной машины на электрокар. 

Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача. Давайте рассмотрим тонкости этого вопроса.

В результате аварии из-за автопилота в автомобиле Tesla погибло два человека

«Автопилот» Tesla вновь стал причиной аварии со смертельным исходом. Автомобиль ехал без водителя и на большой скорости врезался в дерево, после чего произошло возгорание. Это далеко не первое ДТП, виной которому стала новая функция помощи водителям. При этом глава Tesla Илон Маск ранее заявлял, что вина за аварии с участием автономных систем лежит на самоуверенных водителях.

В Техасе произошла крупная авария с участием Tesla — автомобиль ехал без водителя, столкнулся с препятствием и загорелся, сообщает портал The Verge.

Пожарные боролись с огнем в течение четырех часов и потратили около 140 тыс. литров воды — батарея электрокара вспыхивала после тушения снова и снова. Как оказалось, даже после успешной попытки справиться с огнем аккумулятор Tesla все еще имеет небольшой запас энергии, из-за чего вновь происходит возгорание.

По предварительным данным, машина ехала на большой скорости и не успела войти в поворот, из-за чего съехала с дороги и врезалась в дерево, в результате погибло два человека. Один из погибших находился на переднем пассажирском сидении, второй сидел сзади.

При этом за рулем никого не было.

Была ли в момент аварии включена новая функция полного автопилота [или FSD— full-self driving] — неизвестно.

Two men dead after fiery crash in Tesla Model S.

«[Investigators] are 100-percent certain that no one was in the driver seat driving that vehicle at the time of impact,» Harris County Precinct 4 Constable Mark Herman said. «They are positive.» #KHOU11 Twitter

— Matt Dougherty (@MattKHOU) April 18, 2021

На текущий момент Национальное управление безопасности дорожного движения США расследует по меньшей мере 23 аварии с автомобилями Tesla, в которых был включен автопилот. Однако ранее не было зафиксировано ни одного ДТП, где на водительском сидении машины не было человека.

Tesla уже сталкивалась с критикой в своей адрес в связи со своей функцией автопилота. На прошлой неделе генеральный директор Ford отметил, что Илон Маск выпустил недоработанную бета-версию FSD, тем самым заставляя владельцев электрокаров самостоятельно «обкатывать» функцию.

Также подверглось нападкам и многообещающее название функции.

Например, суд в Германии запретил автопроизводителю использовать термины «автопилот» и «полное самоуправление» в рекламе, поскольку они вводят людей в заблуждение и преувеличивают возможности электрических машин Tesla.

Сама корпорация не раз предупреждала своих клиентов о том, что FSD не является автономной системой вождения, и водитель по-прежнему должен обращать внимание на дорогу. Автомобиль следит за внимательностью водителя при помощи датчика, который находится на руле.

Однако ранее инженеры компании призывали главу Tesla усовершенствовать контроль за водителем при включенном автопилоте, так как нынешняя система, по их мнению, «неэффективна». Так, они предложили встроить в электрокар систему камер, чтобы отслеживать направление взгляда водителя или усовершенствовать рулевой датчик. Однако Илон Маск отклонил данное предложение.

В 2018 году произошла еще одна авария с участием автомобиля Tesla, в ходе которой погиб водитель электрокара, — 38-летний инженер Apple Уолтер Хуан. Известно, что автопилот машины дал сбой, в результате чего она врезалась в бетонный отбойник. Спустя два года расследований суд постановил, что компания Илона Маска, продавая свои электрокары, не уведомляет покупателя о том, что беспилотный автомобиль не может быть безопасным транспортным средством без внимания со стороны водителя.

В том же году Маск заявил, что Tesla будет регулярно публиковать данные о безопасности FSD, отметив, что «негативные» публикации в СМИ могут отбить у его клиентов желание использовать автопилот.

«Когда происходит серьезная авария, то почти всегда дело в водителе, точнее в его излишней самоуверенности. Они просто слишком привыкают к автопилоту. И проблема не в том, что они не понимают, что может FSD, а что нет. Они думают, что знают об автопилоте больше, чем это есть на самом деле», — сказал Маск на встрече инвесторов в 2018 году, отметив, что, согласно статистике, технология автопилота с годами становится лишь безопаснее.

Как устроен аккумулятор Тесла

Американская компания Tesla Motors некоторое время назад произвела настоящую революцию в сфере производства электромобилей. Им удалось наладить серийное производство экологически чистых транспортных средств. Причём топовые модели Tesla имели динамические характеристики, сравнимые с бензиновыми суперкарами. Электромобили объединили в себе передовые разработки инженеров компании, в числе которых была и технология создания тяговых аккумуляторных батарей. Именно об аккумуляторах для Тесла и пойдёт речь в этой статье. Мы рассмотрим, какие АКБ устанавливались и устанавливаются на американские электромобили, а также их устройство.

 

Содержание статьи

Разновидности аккумуляторных батарей на электромобилях Тесла

С момента запуска серийной сборки Model S, а затем и Model X, на эти электромобили устанавливались батареи, ёмкость которых лежала в диапазоне 40─100 кВтч. Они состояли 8, 12, 16 секций. Секция, в свою очередь, состоит из большого количества соединённых между собой литиевых элементов. Сначала использовались аккумуляторные элементы форм-фактора 18650 производства Panasonic. Позднее стали использовать аккумуляторные батареи форм-фактора 21700.



Их габариты зашифрованы в названии: диаметр 18 мм и высота (длина) 65 мм.

Требования к этим аккумуляторам в Tesla предъявляют довольно жёсткие, и компания Panasonic в качестве поставщика была выбрана не случайно. Японский производитель смог обеспечить выпуск качественных элементов, выдерживающих серьёзные нагрузки.

На изображениях ниже можно посмотреть схематическое устройство силовой части электромобиля Tesla.



Как уже было сказано, аккумуляторная батарея состоит из нескольких блоков, которые в свою очередь делятся на много отдельных аккумуляторных элементов. Это схематично показано на рисунке ниже.



Вернуться к содержанию
 

Какие виды аккумуляторов для Tesla выпускались?

  • 40 кВтч. Эти тяговые АКБ были двух типов: из 8 и 12 модулей. Первые были сделаны на базе батареи для модели Тойота RAV4 EV. Аккумулятор из 12 блоков имел номинал 60 кВтч, но программно был ограничен на отметке 40 кВтч. Выпуск этих моделей был довольно быстро прекращён из-за низкого спроса на Tesla Model S 40 кВтч.
  • 60 кВтч. Выпускались модификации с 12 или 16 секциями. Первые использовались на Model S40. Модификация с 16 модулями представляла собой модифицированный вариант, который выпускался с обозначением «New».
  • 70/75 кВтч. Эти модели использовались на Model S60 (S60D), S70 (S70D), S75 (S75D). Для S60 использовались модификации с номиналом 60 кВтч, имеющие на 77 аккумуляторных элементов меньше, чем в моделях S70. В последних все модели были загружены целиком.
  • 85/90 кВтч. Модификации номиналом 85 и 90 кВтч (и 100 также) состоят из 16 модулей. Каждый из них имеет в своём составе 444 литиевых элемента и плату управления, управляющую их зарядом, разрядом и балансировкой. Наиболее популярным аккумулятором для Tesla стал 85 кВтч, имеющий в своём составе 7104 элементом форм-фактора 18650.

Специалисты Panasonic в 2015 году усовершенствовали конструкцию анода литиевых аккумуляторных элементов, в результате чего ёмкость аккумулятора увеличилась на 6 процентов. Так появились АКБ с номиналом 90 кВтч.


Ёмкость батарей Panasonic 18650 в батарее 85 кВтч весит 46 грамм. В модели 90 кВтч масса такого элемента 48,5 грамма. Кроме того, усовершенствованный элемент увеличил токоотдачу с 10C (80) до 25C (90). Этим объясняется наличие режима Ludicrous только на электромобилях Tesla c АКБ 90 и 100 кВтч. Только с ними стало возможным наращивание динамических характеристик.

100 кВтч. Это наиболее мощная версия. Инженеры Tesla изменили внутреннюю конфигурацию аккумуляторной батареи и в каждом модуле разместили 516 элементов 18650. В результате всего в АКБ разместились 8256 штук. Запасённая энергия составила более 100 кВтч. Электромобиль на таком аккумуляторе пробегает около 500 км. Токоотдача составила 25C.

Это стало наилучшим результатом. Но специалисты на этом не остановились и исследования продолжаются. Для повышения эффективности АКБ и уменьшения издержек Tesla возвели в населённом пункте Спаркс (штат Невада) крупный аккумуляторный завод, получивший название Gigafactory 1.

По данным некоторых зарубежных изданий на фабрике Gigafactory 1 запустили сборку АКБ для электромобилей Tesla с использованием элементов форм-фактора 21700. Диаметр этих цилиндрических аккумуляторов 21 мм, а длина 70 мм.

Их сначала применяли в батареях Tesla Powerpack и Powerwall, а затем в новом Model 3. Этот седан уступает по размерам Model S. Сообщается, что энергоэффективность 21700 выше 18650 на 10─15 процентов. При этом объём запасаемой энергии выше на 46 процентов.


Предприятие Gigafactory выпускает литий-ионные аккумуляторные батареи на основе сотрудничества Tesla Motors и Panasonic. Японская компания уже длительное время работает с американским производителем электромобилей и вложили в их предприятие Solar Roof миллиард долларов. Около двух лет назад появлялись сообщения о том, что фабрика Gigafactory вышла на ежегодный объём производства аккумуляторных батарей 30─35 ГВтч в год.

На вышеупомянутом предприятии работает больше 6 тысяч человек и планируется значительное расширение штата. Строительство завода обошлось в сумму около 5 млрд долларов США.
Вернуться к содержанию
 

Что внутри?

Поскольку электромобиль Tesla является весьма дорогим транспортным средством, не каждый владелец может позволить себе распотрошить на камеру его аккумуляторную батарею. Кстати, стоимость аккумулятора составляет 40─50 тысяч $. Но такие энтузиасты нашлись. Несколько лет назад на просторах англоязычного интернета появились фотографии разбора модели 85 кВтч.



Аккумуляторная батарея находится в дне кузова и крепится к нему за кронштейны. Благодаря большой массе АКБ обеспечивается низкий центр тяжести и хорошая управляемость моделей Tesla.

Внутри можно обнаружить 16 модулей, соединённых параллельно. От попадания влаги и просто внешнего воздействия сделана защита в виде пластин из металла и пластиковых вставок. На фото можно видеть, как измеряют напряжение.

Сами аккумуляторы находятся близко друг к другу в специальных ячейках. Укладка осуществляется в автоматическом режиме промышленным роботом.

В модулях аккумуляторные элементы также подразделяются на группы по 74 элемента. Их работой управляют электронные платы, которые с натяжкой можно назвать аналогом BMS плат для аккумуляторов ноутбуков. Всего в АКБ 85 кВтч 7104 литий-ионных аккумуляторных элементов. Предусмотрена жидкостная система охлаждения.



Номинальное напряжение одного элемента составляет 3,6 вольта. При производстве отрицательного электрода используется никель, кобальт, оксид алюминия (LiNiCoAlO₂ в процентном отношении никеля ─ 80, кобальта ─ 15, алюминия ─ 5 процентов), а для изготовления положительного электрода применяется графит. Производство самих Panasonic 18650 выполняется в различных странах, среди которых Китай, Индия и др. Однако финальная проверка и сборка выполняется на предприятии Tesla в США.

Общий вес аккумуляторной батареи 85 кВтч составляет 540 кг. Габариты представлены ниже.

  • Длина 2,1 м.
  • Ширина 1,5 м.
  • Толщина 0,15 м.



Компания осуществляет гарантийное обслуживание батарей своего производства в течение восьми лет.

Позднее в общем доступе появились изображения разобранной АКБ, сделанные Джейсоном Хьюзом, одним из владельцев Tesla. На этот раз аккумуляторная батарея заявленная мощность была 100 кВтч.

Как удалось выяснить Хьюзу, реальная ёмкость батареи составила 102,4 кВтч. Чтобы выяснить реальные характеристики этой модели, он получил доступ в систему управлении питанием электромобиля. Он хотел проверить утверждения представителей Tesla о том, что батарея претерпела серьёзную модернизацию. В частности, сообщалось об обновлении архитектуры, системы охлаждения и электронной начинке.

Хьюзу удалось выяснить, что теперь в одном модуле АКБ находится 516 элементов, а суммарное количество составляет 8256 штук. По сравнению с предшествующими моделями 85/90 кВтч увеличение составило около 16 процентов. В модуль, по его словам, добавили несколько рядов для элементов. Контуры охлаждения стали более тонкими и короткими (в модуле два). В результате хладагент забирает тепло от меньшего количества элементов.

Новые аккумуляторы сохранили совместимость с различными модификациями Tesla Model X и Model S. Кроме того, по словам представителей компании, новые решения, реализованные в батарее, позволили им выпустить Model 3. Хьюз показал, что конструкция подключения охлаждающей системы, а также разъёма кабелей высокого и низкого напряжения осталась прежней. Как видно на фотографиях, коннекторы можно без проблем заменить.


Вернуться к содержанию
 

Направление развития

Новые электромобили Tesla Model 3 имеют запас хода более 300 км. Информация о развитии будущих аккумуляторных батарей для Тесла в основном непроверенная. Были сообщения, что при сборке будут использовать литиевые элементы стандарта 21700 (диаметр 21 мм, длина 70 мм). Стоимость этих батарей будет немногим более 110$ за 1 кВт. По сравнению с альтернативными решениями это довольно дёшево. В модуль будут входить 4 базовых элемента с охлаждающим контуром, а вокруг них будут располагаться литиевые элементы 21700.

Химический состав: LiNiCoAlO2 (литий-никель-кобальт-оксид алюминия c 80% никеля, 15% кобальта, 5% алюминия). Представители Tesla называют такой состав главным преимуществом их АКБ по сравнению с другими решениями. В частности, по их утверждению, на Model 3 устанавливаются батареи с наивысшей плотностью энергии из всех возможных.

Это было достигнуто благодаря существенному снижению содержания кобальта в катодной химии и увеличении объёма никеля. Им удалось сохранить отличные показатели температурной стабильности. По непроверенной информации, содержание никеля, марганца и кобальта в катоде будет в соотношении 8:1:1.



Специалисты фирмы Benchmark Mineral Intelligence вообще считают, что усовершенствованная технология производства аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla может серьёзно ударить по кобальтовой промышленности. Это уже привело к серьёзному сокращению использования кобальта для производства аккумуляторов. В среднем со времени выхода на рынок Model S первого поколения компания Тесла сумела сократить потребление кобальта на один электромобиль в среднем на 59%. Если Model S требовала для производства 11 кг кобальта, то современный экземпляр Model 3 требует лишь 4,5 кг.

Сведения об этом содержались в отчёте компания Тесла за I квартал 2018 года. Илон Маск и технический директор Tesla Дж. Б. Страубель не раз заявляли, что направляют большие усилия для сокращения потребления кобальта. Это необходимо, чтобы сократить суммарные затраты на 1 кВт-ч при производстве батарей. Ведь кобальт является одним из наиболее дорогостоящих компонентов, используемых в производстве аккумуляторов для электромобилей Тесла. Как показывают данные OilPrice, его стоимость превышает 90 тысяч долларов за тонну.

В то же время, конкурирующие с Tesla компании из Японии, Германии, США, Южной Кореи пока отстают по технологии производства аккумуляторных батарей. За счёт них ещё некоторое время поставщики кобальта будут сохранять объёмы сбыта и компенсируют потери закупок со стороны Тесла.


Вернуться к содержанию
 

Зарядка и деградация аккумуляторов

Что касается деградации аккумуляторных батарей, то последние модели Тесла демонстрируют потерю ёмкости на 10% после пробега 160 тысяч миль (чуть менее 260 тыс. км). Как показывают исследования, большинство аккумуляторов теряют 5% своей ёмкости за первые 80 тыс. км. После этого ёмкость выравнивается и деградация существенно замедляется.

Одно из ключевых требований к АКБ электромобилей заключается в том, чтобы они могли заряжаться быстро. Особенно это чувствительно, если вы находитесь в пути. Бытовая электросеть переменного тока 240 вольт способна заржать аккумуляторы с помощью ЗУ мощностью 10 кВт. В электромобиле имеется схема, выпрямляющая переменный ток. Благодаря схеме он превращается в постоянный ток. Подобный вариант для полного заряда требует несколько часов и подходит, если электромобиль стоит у вас дома или в гараже ночью.

Чтобы решить проблему зарядки в пути, Tesla установили зарядные станции постоянного тока Supercharger по всему миру. Они обеспечивают мощность до 135 кВт. DC заряжает аккумулятор в обход схемы зарядки. В результате на заряд батареи уходит 20─40 минут.


Когда речь идёт о зарядке аккумуляторов электромобилей, в целом, и Тесла, в частности, то следует сказать об ограничениях литий-ионных элементов. К примеру, максимальное зарядное напряжение для Panasonic 18650 равно 4,5 вольта. Производитель установил допустимый ток на один элемент величиной в 2 ампера. Инженеры Тесла увеличили его до 4 А. С таким током зарядки могут эксплуатироваться новые элементы 21700. Они будут основой аккумуляторов для Tesla Model 3.

Из-за этих ограничений возникает верхний предел мощности зарядного устройства, которое можно использовать для зарядки аккумуляторов. Максимальная мощность вычисляется по формуле 4,2 * N * I. Здесь N означает число элементов в блоке, а I — это максимально разрешённый ток на один элемент. Для используемых в Tesla аккумуляторах значения получаются следующие.

  • 85/90 кВтч. Мощность = 7104 х 16,8 (4,2*4) = 119,3 кВт.
  • 100 кВтч. Мощность 8256 Х 16,8 = 138,7 кВт.

Дальнейшее увеличение мощности зарядки возможно лишь при наращивании зарядного тока. Но это ускорит деградацию литиевых элементов. Гарантию компания Tesla обеспечивает от отказа и поломок, но не от деградации. Но работа элементов обеспечивается таким образом, что деградация идёт всего лишь на 1─2% в год.


Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Tesla, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы TESLA

Рынок автомобильных аккумуляторов довольно широк – на данный момент можно подобрать практическую любую батарею, соответствующую вашим потребностям. Но, несмотря на это, производители регулярно совершенствуются и выпускают обновленные модели под уже знакомыми или новыми брендами. Наша компания регулярно отслеживает все новинки, а самые интересные из них мы стараемся привезти и предложить покупателям.

И сейчас мы представляем очередную новинку – аккумуляторы Tesla. Конечно, у тех, кто более-менее знаком с рынком автомобильных аккумуляторов сразу возникнет ряд вопросов: «Что это за аккумуляторы? Какие у них характеристики? Кто производитель? «Держат ли ток?»…

Производитель АКБ Tesla

Скажем сразу – бренду можно доверять! Это не голословное заявление, а многолетний опыт работы на рынке аккумуляторов. Батареи Tesla выпускаются в Сербии на заводе «BLACK HORSE-FAS DOO BEOGRAD». Именно там, где производятся уже хорошо известные АКБ марки «BLACK HORSE». Завод не останавливает свой конвейер на протяжении уже более 15-ти лет и постепенно наращивает обороты по экспорту качественных аккумуляторных батарей.

Стоимость аккумуляторов Tesla

Цена очень часто является ключевым фактором при выборе аккумуляторных батарей, но, не стоит забывать и о качестве. А с качеством здесь действительно все в полном порядке! Но, не только качество является ключевым преимуществом аккумуляторов Tesla. Благодаря аккуратной маркетинговой стратегии компании, ее продукция не предлагается по завышенным ценам и рассчитана на средний ценовой сегмент. Те, кто однажды попробовал эти батареи, никогда не поменяет их на что-то другое. Ведь, если качество на уровне самых популярных брендов, а стоимость значительно ниже, то зачем переплачивать за имя?

Технология производства АКБ Tesla

Производство аккумуляторов Tesla основано на кальциевой технологии. Решетки являются литыми. Активная масса создается из свинца с довольно высокой степенью очистки. Для производства корпуса и ручки используется полипропилен повышенной прочности. За безопасностью аккумуляторов следит система отвода газов и поглощения взрывов.

Ключевые особенности АКБ и преимущества

Еще одним важным преимуществом, помимо невысокой стоимости и надлежащего качества батарей, являются очень хорошие пусковые токи при стандартной емкости. А аккумуляторы с емкостью на 80 и 90 А/ч также производятся и в коротких корпусах для данных емкостей(длина 353мм).

Линейка аккумуляторов Tesla

В настоящий момент производитель предлагает батареи емкостью от 60 до 110 А/ч для легковых автомобилей, а также аккумуляторные батареи для грузовых авто с емкостью 190 — 225 А/ч.

Как видите, есть из чего выбрать!

Приобрести аккумуляторы Tesla оптом можно у официального поставщика ООО «РИМБАТ». +375-29-664-44-03

Tesla объявляет о выпуске аккумуляторных батарей типа «tabless», которые улучшат диапазон ее электромобилей

Во вторник компания Tesla обнародовала планы по разработке «настольной» батареи, которая могла бы улучшить запас хода и мощность электромобиля. Компания будет производить свои новые батареи на собственном производстве, что, по прогнозам генерального директора Tesla Илона Маска, поможет значительно снизить затраты и позволит компании в конечном итоге продавать электромобили по той же цене, что и бензиновые.

Ожидается, что батарея снизит стоимость киловатт-часа Tesla — единицы энергии, наиболее часто используемой для измерения емкости аккумуляторных блоков в современных электромобилях.Многие эксперты считают, что снижение этих затрат позволит Tesla резко снизить цену на свои автомобили, тем самым сделав их гораздо более доступными. Новость о новой батарее была объявлена ​​во время широко разрекламированного мероприятия компании «День батареи» в Пало-Альто, Калифорния.

Маск сказал, что Tesla достигла этого прорыва, удалив язычок, часть батареи, которая соединяет элемент и то, что он питает. Эти новые ячейки, которые Tesla называет 4860 ячейками, дадут батареям электромобилей компании в пять раз большую энергоемкость, сделают их в шесть раз более мощными и позволят увеличить дальность действия автомобилей Tesla на 16 процентов.Таблицы ячеек были одними из первых анонсов Дня батареи Tesla.

Новые элементы больше, чем нынешние элементы Теслы, их размеры 46 на 80 мм (отсюда и название — 4680). По словам Маска, помимо увеличения энергии и мощности, новые элементы приведут к снижению стоимости киловатт-часа на 14% только на уровне форм-фактора ячейки. Новая система производства ячеек Tesla «близка к работе» на уровне пилотного завода.

Во время мероприятия Дрю Баглино, вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергии, рассказал о новых элементах.Он сказал, что инженеры Tesla «нанесли лазерный узор» на существующие фольги в ячейке, чтобы создать «спираль с черепицей», что привело к сокращению длины электрического пути до 50 мм по сравнению с существующей длиной 250 мм в текущих ячейках.

«На самом деле у вас более короткий путь [для движения электрона] в большой ячейке стола, чем в меньшей ячейке с выступами», — добавил Маск. «Таким образом, даже несмотря на то, что ячейка больше, она на самом деле имеет большую мощность».

Как и большинство автомобильных компаний, Tesla закупает аккумуляторы у крупных производителей, поэтому может сосредоточиться на своей основной миссии: создании электромобилей.2170 элементов компании, которые в настоящее время используются в автомобилях Model 3 и Model Y, производятся Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде.

Но эти запасы истощились. В 2018 году нехватка элементов в Panasonic усугубила проблемы «производственного ада» Tesla, когда компания начала наращивать свои усилия по созданию Model 3. Маск раскритиковал темпы производства аккумуляторов Panasonic как ограничивающие Model 3 и Model Y. А генеральный директор Panasonic Казухиро Цуга предсказал, что его батареи «разрядятся», если Tesla продолжит расширять свой бизнес.

Объявление

Маска о том, что Tesla начнет производство собственных аккумуляторов, направлено на устранение этих узких мест. Но это не было государственной тайной. О переходе на собственное производство батарей заявили недавние приобретения, просочившиеся фотографии, заявки на патенты и исследования, опубликованные Джеффом Даном, одним из первых разработчиков литий-ионных аккумуляторов и руководителем отдела исследований аккумуляторов Tesla.

Но Tesla не перестанет покупать эти аккумуляторы в ближайшее время.Накануне Battery Day Маск написал в Твиттере, что компания продолжит использовать аккумуляторы, поставляемые Panasonic, китайской CATL, южнокорейской LG Chem и другими. Более того, Tesla купит у своих поставщиков больше аккумуляторов, чем обычно.

Это имеет смысл, учитывая более широкие амбиции Tesla, сказал Каспар Роулз, аналитик Benchmark Mineral Intelligence, который специализируется на сырье, из которого производятся литий-ионные батареи. «Для Tesla нет смысла разрывать эти отношения, будущему спросу потребуются мощности — хотя компания сейчас находится на той стадии, когда она может заняться вертикальной интеграцией», — сказал Роулз.

Наша Tesla Model 3 потеряла 7 процентов емкости батареи за 24 000 миль

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Аккумуляторы в электромобилях постепенно теряют способность накапливать энергию.
  • Наша давняя Tesla Model 3 на данный момент потеряла 7 процентов своей мощности на пробеге 24 000 миль.
  • Все электромобили имеют длительную гарантию на аккумуляторную батарею, чтобы развеять потенциальные опасения покупателей относительно дорогостоящих затрат на замену.

    Как и маленькая литий-ионная батарея в вашем мобильном телефоне, батарея в электромобиле постепенно теряет способность накапливать энергию с течением времени. В случае электромобиля такое снижение общей энергоемкости означает, что его максимальный диапазон со временем сокращается. На это влияет множество факторов. Некоторые из них выбираются различными автопроизводителями (например, какая часть общей емкости аккумулятора должна быть доступна; более узкие колебания состояния заряда более благоприятны для долговечности), а некоторые основаны на поведении владельца.Например, наша долгосрочная Tesla Model 3 указывает, что зарядка выше 90 процентов не должна производиться для ежедневного использования, только для поездок, хотя в ней явно не говорится, какие долгосрочные последствия могут быть для регулярного превышения этого порога. .

    Нам, конечно же, было любопытно посмотреть, как с течением времени будет продвигаться наш автомобильный пакет, и программное обеспечение TeslaFi, которое мы использовали для отслеживания более чем 24000 миль нашей машины, и каждый из 842 раз, когда мы его подключали, имеет ответ. . (Серьезно, если у вас есть Tesla, зарегистрируйтесь в TeslaFi.)

    Инструмент

    TeslaFi для отслеживания заряда аккумулятора показывает нашу батарею на 93 процента от его первоначальной мощности в 75,0 кВтч, что на 22 мили меньше номинальной дальности действия по сравнению с исходным суммарным показателем EPA на 310 миль. Это основано на данных о диапазоне почти 500 раз, когда мы заряжали наш автомобиль до 90 процентов от его емкости или выше (см. График ниже). В случаях, когда мы заряжаем менее 100 процентов, а это подавляющее большинство, TeslaFi выполняет линейную экстраполяцию, чтобы получить прогнозируемый диапазон на уровне 100 процентов (например,g., если аккумулятор заряжен до 90 процентов, а значение дальности составляет 270 миль, экстраполированное значение диапазона 100 процентов = 270 / 0,9 = 300). По сравнению со 158 другими Model 3 с аналогичным пробегом, которые также подключены к TeslaFi, наша машина живет хуже, чем 123 из них, и лучше, чем 35.

    Мы не слишком удивлены, что у нас дела обстоят хуже, чем в среднем, так как быстрая зарядка в Tesla’s Supercharger не подходит для максимального продления срока службы батареи, и мы получили полностью треть энергии, которую наш автомобиль использовал таким образом.Зарядка наддувом также стоит примерно в два раза больше на киловатт-час энергии, чем зарядка дома.

    TeslaFi

    Ухудшение качества нашей батареи до сих пор приравнивается к падению примерно на 2,9 процента емкости аккумулятора каждые 10 000 миль, что, если оно будет продолжаться такими же темпами, даст нам 65 процентов емкости на 120 000 миль. Это при сохранении 70 процентов емкости, указанном в восьмилетней / 120 000-мильной гарантии Tesla на аккумулятор для Model 3 Long Range.Тем не менее, Tesla дает понять, что в случае претензии по гарантии автомобиль не обязательно получит новый аккумулятор, а тот, который, по крайней мере, соответствует минимальному порогу в 70 процентов.

    Мы продолжим следить за тенденцией к деградации батареи и сообщим вам, где окажется наш аккумулятор в конце нашего теста на 40000 миль.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобильный аккумулятор Tesla

    , вероятно, вызвал разрушительный пожар в доме в Ист-Бэй, говорят следователи.

    САН-РАМОН, Калифорния (KGO). Супружеская пара из Сан-Рамона сгорела из дома, когда их Tesla загорелась в гараже, и хочет получить ответы от автопроизводителя из Фремонта.Пока они не получили.

    Рев огня слышен в утренней темноте. Громкий звук взрыва сменяется криками: «Дом горит!»


    Виндумы разбудили своих соседей в 5:30 утра, страшные ветры могли выбросить пламя в окрестности.

    Место происшествия было записано на видео, снятое камерой наблюдения соседского кольца.

    Пара сбежала из задней части дома из своей спальни на нижнем этаже.

    «Если бы мы были наверху, я думаю, мы бы не стояли здесь сегодня», — сказал Йоги Виндум.

    Несмотря на шок, ему все же удалось снять видео пожара на свой телефон.

    СВЯЗАННЫЙ: Системы автопилота Теслы — предмет нового расследования NHTSA

    Несколькими минутами ранее он вернулся в горящий дом, чтобы найти свою жену, но сильное пламя и густой дым вытеснили его.

    К своему облегчению, вскоре после этого он заметил свою жену Кэролайн в целости и сохранности.

    «Я вернулся искать тебя», — слышно, как Йоги говорит Кэролайн на видео.

    «Ой, извини», — ответила она.

    Сначала Йоги заподозрил, что пожар начался в его офисе наверху, где его компьютеры всегда включены. Вскоре он обнаружил, что это не так.


    «Как только я увидел пламя снаружи, я понял, что оно в гараже. Вы можете увидеть пламя, исходящее от обеих машин … и когда я позже увидел свой телефон, зарядка была прервана, а не завершена», — сказал он. сказал.

    СВЯЗАННЫЙ: Автопилот, вероятно, не участвовал в смертельной аварии Tesla в Техасе, говорится в отчете NTSB.

    Он имеет в виду два текстовых сообщения, отправленных ему Tesla.

    Первый сказал: «Зарядка прервалась в 5:25 утра, аккумулятор на 180 миль».

    Мгновением позже появилось второе сообщение от Tesla: «Сработала автосигнализация».

    На фотографии видно, что осталось от двух его автомобилей Tesla, которые были уничтожены в гараже.

    Расследование, проведенное пожарной службой долины Сан-Рамон, сузило причину либо до аккумулятора Tesla 2013 года, либо до электрической системы автомобиля.

    Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование аккумуляторов, используемых в моделях S и X 2012 и 2019 годов.Это расследование, начатое 22 месяца назад, все еще продолжается.

    СВЯЗАННЫЙ: NTSB призывает Tesla и других делать больше для безопасности первых лиц, ответивших на вопросы, в отчете о пожарах в электромобилях.

    Джейсон Левин из Центра автобезопасности говорит, что, к сожалению, такие расследования могут затянуться надолго.

    «У них также есть дурная привычка не делать прозрачным то, что происходит», — сказал Левин. «Так что на самом деле это довольно неясно. Может ли агентство не разобраться в причинах этих пожаров? Знают ли они, и у них не было возможности поделиться этой информацией? Тесла мешает? Мы просто не знаем, и это вроде проблемы.

    Агентство заявляет, что не комментирует текущие расследования.

    Tesla не ответила на многочисленные электронные письма и телефонные звонки от 7 On Your Side.


    Йоги хотел бы, чтобы Тесла заменил оба его автомобиля 2013 и 2017 годов, а также предоставил ему бесплатную пожизненную зарядку, которая у него была в рамках предыдущей рекламной акции.

    Он говорит, что Tesla отказалась, заявив, что он уже получил страховую выплату.

    Однако в письме 2013 года соучредителя и генерального директора Tesla Илона Маска он пишет: «Мы будем вносить изменения в нашу гарантийную политику, чтобы покрыть ущерб из-за пожара, даже если из-за ошибки водителя.Если владелец Model S активно не пытается уничтожить автомобиль, он будет покрыт ».

    Tesla — не единственный автопроизводитель электромобилей, у которого возникли проблемы с аккумулятором. Батареи Chevy Bolt и Hyundai Kona также находятся на стадии отзыва.

    «Казалось, что Tesla пошла по другому пути, который обычно возражает против правительственного контроля», — сказал Левин.

    СВЯЗАННЫЙ: Человек умирает после аварии Tesla, загорается в Плезантоне.

    «Откровенно разочарованы тем, что мы не сказали, почему это произошло и что делает Tesla, чтобы этого больше не повторилось », — сказал Йоги.

    Его страховая компания Liberty Mutual взяла на себя расследование пожара в долине Сан-Рамон. Он тоже отказался от комментариев.

    Посмотрите другие рассказы и видео Майкла Финни и 7 On Your Side.

    Есть вопрос к Майклу и команде «7 на вашей стороне»? Заполните форму ЗДЕСЬ! Горячая линия для потребителей 7OYS — это бесплатная служба посредничества для жителей района залива Сан-Франциско. Мы помогаем физическим лицам с проблемами, связанными с потребителями; мы не можем помочь в делах между предприятиями или делах, связанных с семейным правом, уголовными делами, спорами между арендодателями и арендаторами, трудовыми или медицинскими проблемами.Пожалуйста, просмотрите наш FAQ здесь. В рамках нашего процесса оказания вам помощи необходимо, чтобы мы связались с компанией / агентством, о котором вы пишете. Если вы не хотите, чтобы мы связывались с ними, сообщите нам об этом сразу, так как это повлияет на нашу способность работать над вашим делом. Из-за большого количества писем, которые мы получаем, ответ может быть получен в течение 3-5 рабочих дней.

    Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

    У Tesla скоро может появиться батарея, способная работать на миллион миль

    В апреле прошлого года Илон Маск пообещал, что Tesla скоро сможет приводить в действие свои электромобили на расстояние более 1 миллиона миль в течение их срока службы.В то время претензия казалась слишком большой. Это более чем вдвое больше, чем владельцы Tesla могут рассчитывать получить от текущих аккумуляторных батарей в своих автомобилях, которые и так выходят далеко за пределы рабочего диапазона большинства других аккумуляторов электромобилей. Это просто не казалось реальным, но теперь оказалось, что это так.

    Ранее в этом месяце группа исследователей аккумуляторов из Университета Далхаузи, имеющего эксклюзивное соглашение с Tesla, опубликовала в журнале The Journal of the Electrochemical Society статью, описывающую литий-ионную батарею, которая «должна обеспечивать питание электрического автомобиль на расстояние более 1 миллиона миль », при этом теряя менее 10 процентов своей энергоемкости в течение всего срока службы.

    Группа Далхаузи, возглавляемая физиком Джеффом Даном, одним из ведущих исследователей литий-ионных аккумуляторов в мире, показала, что их батарея значительно превосходит аналогичные литий-ионные батареи, о которых сообщалось ранее. Они отметили, что их аккумулятор может быть особенно полезен для беспилотных роботакси и дальнемагистральных электрических грузовиков — двух продуктов, которые разрабатывает Tesla.

    Интересно, однако, что авторы не объявляют результаты прорывом. Скорее, они представляют его как эталон для других исследователей аккумуляторов.И они не экономят на деталях.

    «Была предоставлена ​​полная информация об этих элементах, включая состав электродов, нагрузки на электроды, состав электролита, используемые добавки и т. Д.», — написали Дан и его коллеги в статье. «Это было сделано для того, чтобы другие могли воссоздать эти ячейки и использовать их в качестве эталонов для своих собственных исследований и разработок».

    В индустрии электромобилей химический состав аккумуляторов является строго охраняемым секретом. Так почему же исследовательская группа Дана, подписавшая эксклюзивное партнерство с Tesla в 2016 году, раскрыла рецепт такой, казалось бы, уникальной батареи? По словам бывшего члена команды Дана, вероятный ответ заключается в том, что у Tesla уже есть по крайней мере один запатентованный химический состав батареи, который превосходит то, что описано в тестовом документе.Действительно, вскоре после выхода статьи Тесла получил патент на литий-ионный аккумулятор, который очень похож на тот, что описан в статье. Дан, который отказался комментировать эту статью, указан как один из ее изобретателей.

    Литий-ионные батареи, описанные в документе, используют литий-никель-марганцевый оксид кобальта, или NMC, в качестве положительного электрода (катода) батареи и искусственного графита в качестве отрицательного электрода (анода). Электролит, который переносит ионы лития между выводами электрода, состоит из соли лития, смешанной с другими соединениями.

    Уже давно известно, что химические составы NMC / графита увеличивают удельную энергию и срок службы литий-ионных батарей. (Почти все электромобили, включая Nissan Leaf и Chevy Bolt, используют в своих аккумуляторах химические соединения NMC, но особенно не Tesla.) Смесь электролита и присадок — вот что в конечном итоге является предметом коммерческой тайны. Но даже те материалы, о которых говорится в статье, были хорошо известны в отрасли. Другими словами, говорит Мэтт Лейси, эксперт по литий-ионным аккумуляторам в Scania Group, который не участвовал в исследовании, «в секретном соусе нет ничего секретного!»

    Вместо этого команда Дана добилась огромного повышения производительности за счет огромной оптимизации этих знакомых ингредиентов и настройки наноструктуры катода батареи.Вместо того, чтобы использовать в качестве катода множество более мелких кристаллов NMC, в этой батарее используются более крупные кристаллы. Лин Ма, бывший аспирант лаборатории Дана, который сыграл важную роль в разработке конструкции катода, говорит, что эта «монокристаллическая» наноструктура с меньшей вероятностью разовьет трещины во время зарядки аккумулятора. Трещины в материале катода приводят к снижению срока службы и производительности батареи.

    автомобилей Tesla будущего будут использовать батареи для конструкции оболочки

    Батареи в нынешних Teslas устанавливаются в полу автомобилей, но не являются конструктивными частями шасси.Со временем это может измениться. Сегодня на мероприятии «День батареи» Tesla подробно рассказала о своих планах снизить вдвое стоимость киловатт-часа своих батарей. Чтобы достичь этой цели, автопроизводитель переосмысливает то, как он будет строить автомобили в будущем.

    Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что компания ввела в эксплуатацию самую большую в мире штамповочную машину. В конце концов, он будет использоваться для изготовления массивных цельных штамповок на передней и задней части шасси, а аккумуляторная батарея, заполненная новыми ячейками Tesla 4680, будет составлять центральную секцию.

    Тесла

    Маск утверждал, что это не менее важно, чем перемещение самолета из отдельных топливных баков в баки, объединенные в их крылья. «Это был большой прорыв», — сказал он. «Мы делаем то же самое с автомобилями».

    Поскольку элементы сами по себе обеспечивают структуру, в батарее не будет лишнего материала, увеличивающего вес без увеличения энергоемкости. Маск также сказал, что такая конструкция позволяет расположить элементы ближе к центру автомобиля, что повышает безопасность при боковом ударе и снижает полярный момент инерции, что должно придать автомобилю более маневренный вид.

    Ячейки будут прикреплены к верхнему и нижнему «листам» с помощью огнестойкого структурного клея, который, по словам Маска, обеспечивает невероятную жесткость. Такая жесткость, что если бы вы построили кабриолет на базе такого шасси, он был бы жестче обычного автомобиля. (Что касается того, что имеет в виду Маск, когда говорит «обычная машина», это неясно).)

    Глава силового агрегата Tesla Дрю Баглино и Илон Маск.

    Тесла

    Этот новый подход к конструкции шасси является частью цели Tesla по снижению вдвое стоимости киловатт-часа емкости аккумулятора.Вот почему компания проектирует и строит собственные ячейки. По словам Теслы, это поможет сделать электромобили более доступными и увеличит запас хода, что, в свою очередь, позволит большему количеству водителей использовать электромобили и избавится от внутреннего сгорания.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    аккумуляторов Tesla — лучшие из всех электромобилей: UBS Teardown

    • Tesla в течение многих лет уверенно лидировала в производстве и продажах электромобилей после того, как фактически изобрела эту отрасль самостоятельно.
    • Но теперь это не единственный игрок в городе, и, по данным UBS, конкуренты быстро догоняют его.
    • Чтобы понять производственные затраты и технологию, аналитики банка разобрали семь моделей аккумуляторов, используемых различными конкурентами.
    • Они обнаружили, что Tesla по-прежнему уверенно лидирует и продолжает опережать инновации, но заявили, что у таких компаний, как Volkswagen, есть неплохие шансы в ближайшее время наверстать упущенное.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    Идет загрузка.

    Конкуренция электромобилей сводится к одному: батареям.

    Чтобы лучше понять, кто использует лучшие аккумуляторы в своих автомобилях и сколько они тратят на это, аналитики инвестиционного банка UBS сравнили семь аккумуляторов от всех основных производителей, включая Tesla и ее поставщиков, а также аккумуляторы для Volkswagen, General Motors, Toyota, BMW и другие.

    Возможно, что неудивительно, судя по прошлым тестам, Tesla снова вышла на первое место по большинству показателей. Но поскольку компания полагается на таких поставщиков, как CATL, LG Chem и Panasonic, которые также поставляют продукцию другим автопроизводителям, преимущество невелико, утверждает UBS.

    «В то время как Tesla продолжает лидировать с лучшей общей технологией трансмиссии, — писали аналитики в октябрьской записке, — на данный момент преимущество в стоимости аккумуляторных элементов незначительно и в будущем будет зависеть от ее новой запатентованной конструкции элементов».

    И после того, как Tesla сообщила о рекордной прибыли в октябре, UBS заявляет, что компания, вероятно, еще больше снизила стоимость своих аккумуляторов с тех пор, как завершила свое исследование. Об этом заявил Илон Маск на «Дне батареи» Tesla, когда он изложил план по производству аккумуляторов без источника питания и дальнейшему снижению затрат.

    «Мы должны снизить стоимость батарей», — сказал Маск инвесторам в сентябре. «Мы должны делать — и мы должны быть лучше в производстве, и нам нужно что-то делать с этой кривой».

    Это проблема не только Tesla, даже если конкуренты попытаются скопировать такие вещи, как конструкция цилиндрической ячейки, как прогнозирует UBS. Allied Market Research прогнозирует, что к 2027 году рынок литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях, вырастет более чем в три раза — с 36,7 млрд долларов в 2019 году до 129 долларов.3 миллиарда.

    И единственный способ наверстать упущенное, в глазах UBS, — это пойти ва-банк, как Volkswagen.

    «Крутая кривая снижения затрат в сочетании с постоянно улучшающейся нормативно-правовой базой в пользу электромобилей заставляет автомобильные компании проводить« комплексную »стратегию электромобилей, а это означает, что стратегии, основанные на соблюдении норм выбросов CO2, скорее всего, потерпят неудачу. «UBS сказал.

    «Tesla, вероятно, останется эталоном стоимости и технологий еще несколько лет, а Volkswagen — самым быстрым последователем в мировом масштабе.Ее инвестиции в электромобили в размере 33 млрд евро за 5-летний период до сих пор не имеют себе равных ».

    Подробнее: Сколько Tesla платит своим сотрудникам, от инженеров-программистов до менеджеров по продукции

    Полезная емкость аккумуляторных батарей полностью заряженных электромобилей шпаргалка

    — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. ) — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
    Среднее значение 59,9 кВтч
    Tesla Cybertruck Tri Мотор * 200,00
    Двойной двигатель Tesla Cybertruck * 120.00
    Люсид Эйр Гранд Туринг 110,00
    Мерседес EQS 450+ 107,80
    Мерседес EQS 580 4MATIC 107,80
    BMW iX xDrive50 105,20
    Одномоторный двигатель Tesla Cybertruck * 100.00
    Byton M-Byte 95 кВтч 4WD 95,00
    Byton M-Byte 95 кВтч 2WD 95,00
    Mercedes EQV 300 Удлиненный 90,00
    Tesla Model S Long Range 90,00
    Tesla Model S Плед 90.00
    Tesla Model X Long Range 90,00
    Tesla Model X Плед 90,00
    Мерседес EQV 300 Long 90,00
    Ford Mustang Mach-E ER RWD 88,00
    Ford Mustang Mach-E ER AWD 88.00
    Ford Mustang Mach-E GT 88,00
    Nissan Ariya 87кВтч 87,00
    Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh 87,00
    Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh Performance 87,00
    Audi e-tron 55 quattro 86.50
    Audi e-tron Sportback 55 quattro 86,50
    Audi e-tron Sportback 55 quattro 86,50
    Audi e-tron 55 quattro 86,50
    Audi e-tron S 55 quattro 86,50
    Audi e-tron S Sportback 55 quattro 86.50
    Люсид Эйр Туринг 85,00
    Люсид Эйр Чистый 85,00
    Audi e-tron GT RS 85,00
    Audi e-tron GT quattro 85,00
    Ягуар Ай-Пейс EV400 84.70
    Порше Тайкан Турбо S 83,70
    Порше Тайкан Плюс 83,70
    Porsche Taycan 4S Cross Turismo 83,70
    Porsche Taycan Turbo Cross Turismo 83,70
    Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 83.70
    Porsche Taycan 4 Cross Turismo 83,70
    Порше Тайкан Турбо 83,70
    Порше Тайкан 4S плюс 83,70
    BMW i4 eDrive40 80,70
    БМВ i4 M50 80.70
    Мерседес EQC 400 4MATIC 80,00
    Kia EV6 GT 77,40
    Kia EV6 Long Range 2WD 77,40
    Kia EV6 Long Range полный привод 77,40
    Skoda Enyaq IV 80 77.00
    Skoda Enyaq iV Sportline 80x 77,00
    Skoda Enyaq IV RS 77,00
    Volkswagen ID.4 Pro Производительность 77,00
    Фольксваген ID.4 GTX 77,00
    CUPRA Born 170 кВт — 82 кВтч 77.00
    Volkswagen ID.4 1-й 77,00
    Volkswagen ID.3 Pro S — 4 места 77,00
    Volkswagen ID.3 Pro S — 5 мест 77,00
    Audi Q4 e-tron 40 76,60
    Audi Q4 e-tron 50 quattro 76.60
    Audi Q4 Sportback e-tron 50 quattro 76,60
    Audi Q4 e-tron 45 quattro 76,60
    Audi Q4 Sportback e-tron 40 76,60
    Tesla Model 3 Производительность 76,00
    Tesla Model Y Performance 76.00
    Tesla Model 3 с двойным двигателем дальнего действия 76,00
    Volvo C40 Перезарядка 75,00
    Polestar 2 Одномоторный двигатель дальнего действия 75,00
    Polestar 2 Двойной двигатель дальнего действия 75,00
    Volvo XC40 Recharge Twin Pure Electric ( 75.00
    БМВ iX3 74,00
    Hyundai IONIQ 5 пр.45 72,60
    Hyundai IONIQ 5 Long Range 2WD 72,60
    Hyundai IONIQ 5 Long Range полный привод 72,60
    Byton M-Byte 72 кВтч 2WD 72.00
    Порше Тайкан 71,00
    БМВ iX xDrive40 71,00
    Порше Тайкан 4S 71,00
    Tesla Model 3 с двойным двигателем дальнего действия 70,00
    Tesla Model Y Long Range Dual Motor 70.00
    Peugeot e-Traveler Standard 75 кВтч 68,00
    Peugeot e-Traveller Long 75 кВтч 68,00
    Ford Mustang Mach-E SR RWD 68,00
    Ford Mustang Mach-E SR AWD 68,00
    Мерседес EQA 250 66.50
    Мерседес EQB 350 4MATIC 66,50
    Мерседес EQA 300 4MATIC 66,50
    Мерседес EQA 350 4MATIC 66,50
    Citroen e-SpaceTourer M 75 кВтч 65,00
    Citroen e-SpaceTourer XL 75 кВтч 65.00
    Opel Zafira-e Life M 75 кВтч 65,00
    Opel Zafira-e Life L 75 кВтч 65,00
    MG Marvel R Производительность 65,00
    Toyota PROACE Verso M 75 кВтч 65,00
    Toyota PROACE Verso L 75 кВтч 65.00
    МГ Марвел R 65,00
    Audi e-tron 50 quattro 64,70
    Audi e-tron Sportback 50 quattro 64,70
    Kia e-Soul 64 кВтч 64,00
    Kia e-Niro 64 кВтч 64.00
    Kia e-Soul 64 кВтч 64,00
    Hyundai Kona Electric 64 кВт / ч 64,00
    Hyundai Kona Electric 64 кВтч 64,00
    Nissan Ariya 63кВтч 63,00
    Nissan Ariya e-4ORCE 63kWh 63.00
    Айвейс U5 63,00
    Polestar 2 Одномоторный стандартный диапазон 61,00
    Световой год Один 60,00
    Renault Megane E-Tech Электрик 60,00
    Опель Ампера-э 58.00
    Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон 2WD 58,00
    Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон AWD 58,00
    Kia EV6 Стандартный диапазон 2WD 58,00
    CUPRA Born 150 кВт — 62 кВтч 58,00
    CUPRA Born 170 кВт — 62 кВтч 58.00
    Volkswagen ID.3 Pro 58,00
    Volkswagen ID.3 Pro Производительность 58,00
    Skoda Enyaq IV 60 58,00
    MG MG5 Электрический 57,00
    MG MG5 EV большой дальности 57.00
    Nissan Leaf e + 56,00
    Tesla Model 3 Standard Range плюс LFP 52,50
    Серес 3 52,00
    Volkswagen ID.4 Чистая производительность 52,00
    Renault Zoe ZE50 R110 52.00
    Skoda Enyaq IV 50 52,00
    Renault Zoe ZE50 R135 52,00
    Volkswagen ID.4 Чистый 52,00
    Audi Q4 Sportback e-tron 35 51,50
    Audi Q4 e-tron 35 51.50
    Tesla Model 3 Standard Range плюс 51,00
    Лексус UX 300e 50,00
    МГ MG5 EV 48,80
    Соно Сион 47,00
    Citroen E-C4 45.00
    Citroen e-SpaceTourer XS 50 кВтч 45,00
    Citroen e-SpaceTourer M 50 кВтч 45,00
    Citroen e-SpaceTourer XL 50 кВтч 45,00
    Opel Zafira-e Life S 50 кВтч 45,00
    Opel Zafira-e Life M 50 кВтч 45.00
    Opel Zafira-e Life L 50 кВтч 45,00
    Peugeot e-Traveler Compact 50 кВт / ч 45,00
    Peugeot e-Traveler Standard 50 кВтч 45,00
    Peugeot e-Traveller Long 50 кВтч 45.00
    DS 3 Кроссбэк E-Tense 45,00
    Пежо Е-208 45,00
    CUPRA Born 110 кВт — 55 кВтч 45,00
    Опель Корса-е 45,00
    Peugeot e-2008 внедорожник 45.00
    Toyota PROACE Verso M 50 кВтч 45,00
    Toyota PROACE Verso L 50 кВтч 45,00
    Peugeot e-Rifter Standard 50 кВтч 45,00
    Peugeot e-Rifter Long 50 кВтч 45,00
    Volkswagen ID.3 Чистая производительность 45,00
    Опель Мокка-э 45,00
    MG ZS EV 42,50
    Renault Zoe ZE40 R110 41,00
    Kia e-Soul 39 кВтч 39,20
    Kia e-Niro 39 кВтч 39.20
    Hyundai Kona Electric 39 кВтч 39,20
    Hyundai Kona Electric 39 кВтч 39,20
    JAC iEV7s 39,00
    Hyundai IONIQ Электрический 38,30
    BMW i3 120 Ач 37.90
    BMW i3s 120 Ач 37,90
    Fiat 500e Хэтчбек 42 кВтч 37,30
    Fiat 500e 3 + 1 37,30
    Fiat 500e Кабриолет 37,30
    Nissan Leaf 37.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *