Site Loader

Содержание

timers — Таймеры Arduino. Как они работают

Сначала я займусь тем, что

TCCR0B=TCCR0B&0b11111000|0x01;

означает с чистой точки зрения программирования:

Давайте разложим его на части:

TCCR0B = TCCR0B & 0b11111000 | 0x01;

TCCR0B is a register. It could be any variable really — it’s just «a value» in this context. Just because it happens to control one of the timers is besides the point.

0b11111000 is a binary representation of a value. It’s the same as the hexadecimal number 0xF8. F is 15. 15 in binary is 1111. 8 is 8 in both hexadecimal and decimal. 8 in binary is 1000. Put the two together and you have 11111000. Incidentally, in decimal that is 248.

0x01 is hexadecimal for 1 in decimal — it’s also 1 in binary.

Between them are bitwise operators — & is a bitwise AND operation, and | is a bitwise OR operation. AND calculates which bits in a pair of binary numbers are both on, and OR calculates which bits in a pair of binary numbers are on in either of the numbers.

Поэтому сначала возьмите первый. Скажем, что регистр TCCR0B содержит значение 0x6F , которое равно 157 в десятичной системе или 01101111 в двоичном формате. Первая операция — AND , которая с 11111000:

01101111
11111000 AND
--------
01101000

You can see that the last three bits of the value have been cleared because they aren’t 1 in both the left and right operands to the & operator.

Итак, следующая операция: OR с 0x01:

01101000
00000001 OR
--------
01101001

Эффективно оба операнда были наложены друг на друга, и любые биты, которые заданы в любом из операндов, будут отражены в результате.

Таким образом, наконец, значение сохраняется в TCCR0B .

Таким образом, конкретная операция очищает нижние три бита, а затем устанавливает младший бит

TCCR0B.

Теперь то, что на самом деле означает, что делает регистр TCCR0B, можно почерпнуть из таблицы данных для чипа. Например, возьмите чип ATMega328P с платы Arduino UNO. Страница 109 из в техническом описании описывает этот регистр в деталях. Побитовый обзор выглядит следующим образом:

Эти биты соответствуют 1: 1 двоичным битам сверху в том же порядке. Таким образом, первый этап, очищающий самые младшие три бита, устанавливает CS02, CS01 и CS00 в 0. Второй этап, ORing 0x01, затем устанавливает CS00 в 1.

Далее приводится описание того, что они означают:

      
  • Биты 2: 0 — CS02: 0: Выбор часов
  •   
     

Три бита выбора тактового сигнала выбирают источник синхронизации, который будет использоваться таймером/счетчиком.

И таблицу, чтобы показать различные значения возможных значений:

Значение, которое было замаскировано и создано для этих трех бит, конечно, 001, которое в этой таблице является «CLK I/O/(No prescaling)», которое является таймером, работающим на частоте часов ввода-вывода. Если бы вы установили эти биты в 010, вы получите «CLK I/O/8 (From prescaler)». Таким образом, ваша маскировка изменится на:

TCCR0B = TCCR0B & 0b11111000 | 0x02;

Или более явно, чтобы вы могли видеть бит проще:

TCCR0B = TCCR0B & 0b11111000 | 0b010;

Что касается значений «A» и «B» (TCCR0A и TCCR0B), для управления таймером используются два регистра. Каждый из них служит другой цели. TCCR0A имеет биты, которые управляют PWM, а TCCR0B имеет биты, которые управляют самим таймером.

Не следует путать с OCCR0A и OCCR0B, которые представляют собой два отдельных числовых значения, которые сравниваются с значением счетчика таймера TCNT0, чтобы обеспечить два отдельных выхода ШИМ, синхронизированных с одной и той же временной базой.

Собираем крафтовую розетку с таймером на базе Arduino

Розетка с таймером (ее же иногда называют «реле времени») — это устройство, функционал и назначение которого должно быть очевидно из названия. Вы подключаете какую-нибудь лампу в розетку через это устройство, в результате чего получаете возможность запрограммировать лампу. Например, лампа может автоматически включаться каждый день в 9 утра и выключаться в 10 вечера. Зачем это может быть нужно — уход за растениями, создание эффекта присутствия людей в доме с целью отпугивания воров, и так далее. Розетку с таймером в наше время легко купить готовую за небольшие деньги. Однако в этой заметке я расскажу, как сделать такое устройство своими руками.

Важно! Работа с переменным током высокого напряжения смертельно опасна. Если вы решите повторять действия, описанные далее, будьте предельно осторожны.

Примечание: Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить пользователей форума EasyElectronics.ru с никами STT, BusMaster и Кот495 за то, что проконсультировали меня о некоторых нюансах работы с переменным током.

Спрашивается, зачем делать свое устройство, если можно просто купить готовое?

Ну, во-первых, это весело (если, конечно, вы находите веселым подобные вещи). Во-вторых, розетки с таймером обычно имеют маленькие экранчики без подсветки, на которых очень трудно что-то разобрать, а также неудобные элементы управления. Наше самодельное устройство будет лишено этого недостатка. В-третьих, самодельное устройство может быть запрограммированно сколь угодно сложно, тогда как готовые ограничены лишь парой-тройкой заданных наперед режимов. Наконец, в-четвертых, самодельное устройство может быть с легкостью модифицировано как нам вздумается (взять хотя бы банальное изменение цвета корпуса) и без труда ремонтируется, поскольку мы знаем точно, как оно работает.

Свою розетку с таймером я собрал из следующих компонентов:

Вместо зарядного устройства для телефона можно было воспользоваться нормальным AC/DC преобразователем на 5 В, припаиваемым на плату. Но стоят AC/DC преобразователи сравнительно дорого, а лишних зарядных устройств у меня накопилось достаточно много. Так что я предпочел использовать валяющуюся без дела зарядку.

Повербанк тоже валялся без дела. Если лишнего повербанка у вас нет, вместо него можно воспользоваться Li-Ion аккумулятором форм-фактора 18650 в сочетании с платой на базе чипа TP4056 и каким-нибудь повышающим DC/DC преобразователем на ваш выбор. Как использовать эти компоненты ранее было подробно рассказано в заметке Паяем крафтовый повербанк с солнечной панелью. Вообще-то говоря, не всякий повербанк способен заряжаться от сети и одновременно заряжать подключенное к нему устройство. Поэтому в общем случае использовать аккумулятор, TP4056 и повышающий преобразователь DC/DC будет более правильно.

Отмечу также, что повербанк нужен исключительно для того, чтобы часы на устройстве не сбрасывались при отключении электричества в доме. Если для вас это не является проблемой (например, есть ИБП), то можно обойтись и без повербанка.

Названные компоненты были помещены в корпус и соединены таким образом:

Корпус я спроектировал во FreeCAD и распечатал на 3D-принтере RepRap Prusa i3 пластиком PLA. Высчитывать с точностью до миллиметра, где должны находится отверстия для крепления экранчика, мне было лень. Поэтому эти отверстия я просверлил дрелью уже после того, как корпус был напечатан. Разъемы XT60 были закреплены с помощью термоклея.

Заметьте, что реле впаяно в макетку. Так сделано по той причине, что ножки у реле очень хрупкие, и если припаяться к ним напрямую, они быстро отломаются (я проверял!). Если вы решите использовать другое реле, убедитесь, что оно рассчитано на достаточно большой ток, хотя бы 8 А. Проверьте также, что выбранное вами реле является моностабильным. То есть, при пропадании питания на катушке реле должно автоматически разрывать цепь.

Наконец, примите во внимание, что из соображений безопасности следует разрывать фазу и ноль одновременно, а не лишь один из контактов, как рисует в своих туториалах та же Амперка. Дело в том, что втыкаемая в розетку вилка не знает, где у нее ноль, а где фаза, и разрывая лишь один из контактов вы повышаете вероятность поражения пользователя электрическим током при случайном касании, казалось бы, отключенной нагрузки. Таким образом, следует использовать реле с двумя группами контактов.

Софтверная часть не представляет очень уж большого интереса, тем более, что я не сильно заморачивался с качеством кода. Использование экранчиков 1602 с I2C интерфейсом ранее подробно рассматривалось в заметке Об использовании экранчиков 1602 с I2C-адаптером. Что же касается части кода, отвечающей за время, она в существенной части была позаимствована из проекта часов на микроконтроллере ATmega328P. Действительно новым для нас здесь является разве что работа с роторным энкодером, поэтому ее и рассмотрим.

Энкодер обычно имеет пять контактов. Из них два контакта, расположенные с одной стороны, представляют собой обыкновенную кнопку, и потому сейчас нам не интересны. Из трех оставшихся контактов на другой стороне средний подключается к земле, а два оставшихся — ко входам микроконтроллера с активированными подтягивающими резисторами. При вращении ручки энкодера в микроконтроллер будут приходит следующие сигналы:

Как видите, сигнал достаточно просто декодировать. Если по фронту сигнала с контакта A на контакте B сигнал высокий или по спаду сигнала с контакта A на контакте B сигнал низкий, значит пользователь вращает ручку по часовой стрелке. Если же наоборот, по фронту сигнала с контакта A на контакте B сигнал низкий, а по спаду — высокий, значит ручка вращается против часовой стрелки.

Как это часто бывает в мире Arduino, декодирование сигнала от энкодера уже реализовано в библиотеке Rotary. Пример ее использования:

#include «Rotary.h»

Rotary rot(3, 2);

/* … */

void setup() {
    /* … */

    // rotory interrupt
    PCICR |= (1 << PCIE2);
    PCMSK2 |= (1 << PCINT18) | (1 << PCINT19);
    sei();
}

ISR(PCINT2_vect) {  
    unsigned char result = rot.process();

    if (result == DIR_NONE) {  
        // do nothing
    } else if (result == DIR_CW) {
        /* do something … */
    } else if(result == DIR_CCW) {
        /* do something else …*/
    }  
}

/* … */

В окончательном виде получившееся устройство выглядит так:

Конечно же, на ум приходит множество возможных улучшений. Например, можно добавить функцию управления по Bluetooth или же при помощи SMS. Не помешало бы также вывести на корпус индикацию процесса зарядки и текущего состояния аккумулятора. Где-нибудь сбоку стоило бы добавить кнопку полного отключения, например, на случай длительной транспортировки устройства. Возможность отключения подсветки экранчика была бы не лишней, так как подсветка довольно яркая и может, помимо прочего, мешать спать. Часы на кварцевом резонаторе не слишком точны, раз в пару месяцев их приходится подводить. В связи с этим стоит рассмотреть использование внешних часов реального времени. Ну и в целом получившаяся конструкция довольно громоздка, уродлива и сложна для повторения, не говоря уже о том, что микроконтроллер подошел бы и более простой, например, ATtiny2313. Так что, не лишено смысла сделать нормальную плату.

Как обычно, исходники прошивки и STL-файлы корпуса вы найдете на GitHub.

А что вы думаете об описанном проекте и какие идеи по его улучшению есть у вас?

Метки: AVR, Электроника.

Реле включения нагрузки по времени на arduino-совместимой плате – ARDUINO.MD

Итак, задача. Нужно включать-выключать некоторую нагрузку, скажем, насос для полива растений на улице, и делать это в автоматическом режиме с гибко настраиваемыми интервалами.

Для решения этой задачи нам понадобится

  • Uno – arduino-совместимая плата, которую мы программируем
  • Sensor shield (или плата прототипирования) – для облегчения соединения датчиков с платой
  • Провода мама-мама
  • Дисплей на 2 строки по 16 символов LCD1602
  • Реле переключения нагрузки
  • Датчик угла поворота с кнопкой
  • Блок питания 9V 1А (для тестирования можно питать устройство и по USB кабелю самой Arduino)

Принцип действия

К реле подключается полезная нагрузка, скажем, двигатель на 12 вольт или насос. Реле выступает в качестве включателя/выключателя, который управляется программно, т.е. мы в коде говорим, когда нам замкнуть контакты в реле (включить насос) или разомкнуть (выключить насос). Датчиком угла поворота мы настраиваем через какой промежуток времени (минут) нам нужно включить реле (ON) и через какой – выключить (OFF). Сколько осталось минут до окончания текущего режима, сколько минут продлится режим включения и выключения – все это мы видим на экране LCD.

Подключение

UNO LCD1602 Реле Датчик угла
 VCC 5V  VCC  +  +
 GND  GND  –  GND
 Analog 4  SDA
 Analog 5  SCL
 Digital 5  SW
 Digital 8  S
 Digital 11  CLK
 Digital 12  DT

Полный код программы: relay-timer-project.zip

Вот и видео того, что получилось.

Комментарий к видео.

На дисплее строка Active OFF 1 говорит, что активен режим OFF – реле выключено и это продлится еще 1 минуту. Строка ON: 4 OFF: 1 говорит что устройство настроено на периодическое включение реле на 4 минуты, затем выключение на 1 минуту. Крутим датчик угла поворота, регулируя сколько осталось до смены режима (ON/OFF). Нажав кнопку переходим в режим редактирования значения ON, далее по кнопке переходим в режим редактирования OFF, далее по кнопке возвращаемся в основной режим. Спустя минуту после щелчка загорается светодиод на реле (реле включено) и на дисплее видим смену режима на ON, который продлится 2 минуты. Отключаем питание устройства и включаем снова, видим, что настройки ON2 и OFF1 сохранились – при загрузке arduino прочла их из энергонезависимой памяти eeprom. Также режим изменился на OFF.

Заключение

Если все-таки хочется сделать готовое устройство:

  • Плату arduino uno лучше заменить на arduino pro mini – она значительно меньше, дешевле и припаивать провода легче
  • Все соединительные провода между платой и остальными устройствами нужно припаять – ржавчина теперь не повлияет на долговечность соединительных контактов
  • Собрать все в корпус – на вид приличнее будет, да и защита от всяких воздействий (случайно задетого провода)
  • Добавить выключатель – при покидании жилища на длительное время (при том что в этом устройстве нет необходимости в отсутствии хозяев) лучше все-таки обесточивать девайс, и делать это выключателем удобнее, чем выдергивать блок питания из розетки

Удачных экспериментов!

Возможно, вам потребуются файлы:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Прерываний таймера Arduino: 6 шагов (с изображениями)

Uno имеет три таймера, называемых timer0, timer1 и timer2. У каждого таймера есть счетчик, который увеличивается на каждый тик часов таймера. Прерывания таймера CTC запускаются, когда счетчик достигает заданного значения, сохраненного в регистре сравнения сравнения. Как только счетчик таймера достигает этого значения, он очищается (сбрасывается на ноль) на следующем такте часов таймера, затем он снова продолжает отсчет до значения сопоставления сравнения.Выбирая значение сравнения для сравнения и устанавливая скорость, с которой таймер увеличивает счетчик, вы можете контролировать частоту прерываний таймера.

Первый параметр, который я буду обсуждать, — это скорость, с которой таймер увеличивает счетчик. Часы Arduino работают на частоте 16 МГц, это самая высокая скорость, с которой таймеры могут увеличивать свои счетчики. На частоте 16 МГц каждый тик счетчика представляет 1/16000000 секунды (~ 63 нс), поэтому счетчику потребуется 10/16000000 секунд, чтобы достичь значения 9 (счетчики имеют индекс 0), и 100/16000000 секунд, чтобы достичь значения. из 99.

Во многих ситуациях вы обнаружите, что установка скорости счетчика на 16 МГц слишком быстрая. Timer0 и timer2 — это 8-битные таймеры, то есть они могут хранить максимальное значение счетчика 255. Timer1 — это 16-битный таймер, что означает, что он может хранить максимальное значение счетчика 65535. Как только счетчик достигнет своего максимума, он вернется к нулю. (это называется переполнением). Это означает, что на частоте 16 МГц, даже если мы установим регистр сравнения сравнения на максимальное значение счетчика, прерывания будут происходить каждые 256/16 000 000 секунд (~ 16 мкс) для 8-битных счетчиков и каждые 65 536/16 000 000 (~ 4 мс) секунд для 16-битный счетчик.Ясно, что это не очень полезно, если вы хотите прерывать только один раз в секунду.

Вместо этого вы можете контролировать скорость увеличения счетчика таймера с помощью так называемого предварительного делителя. Предварительный делитель определяет скорость вашего таймера в соответствии со следующим уравнением:

(скорость таймера (Гц)) = (тактовая частота Arduino (16 МГц)) / предварительный делитель

Таким образом, предварительный делитель 1 будет увеличивать счетчик на 16 МГц, а Предварительный делитель 8 будет увеличивать его до 2 МГц, предварительный делитель 64 = 250 кГц и так далее.Как указано в таблицах выше, предварительный делитель может быть равен 1, 8, 64, 256 и 1024. (Я объясню значение CS12, CS11 и CS10 на следующем шаге.)

Теперь вы можете рассчитать прерывание. частота с помощью следующего уравнения:

частота прерывания (Гц) = (тактовая частота Arduino 16000000 Гц) / (предварительный делитель * (регистр сопоставления + 1))
+1 присутствует, потому что регистр сопоставления сопоставления имеет нулевой индекс

изменив приведенное выше уравнение, вы можете найти значение регистра сопоставления, которое даст желаемую частоту прерывания:

регистр сопоставления сопоставления = [16 000 000 Гц / (предварительный делитель * желаемая частота прерывания)] — 1
помните, что когда вы используете таймеры 0 и 2, это число должно быть меньше 256 и меньше 65536 для таймера 1

, поэтому, если вы хотите прерывание каждую секунду (частота 1 Гц):
регистр сравнения совпадений = [16,000,000 / (предварительный делитель * 1)] -1
с предварительным делителем 1024 вы получите:
compare match register = [16,000,000 / (1024 * 1)] -1
= 15,624
, так как 256 <15,624 <65 536, вы должны использовать timer1 для этого прерывания.

Реле переменного таймера Arduino

Некоторым электронным или электрическим приборам требуется ограниченный по времени источник питания, или использование некоторых устройств зависит от ограниченного времени. Для автоматизации электрических устройств зависит от времени простое и надежное решение на базе Arduino. Используя это реле таймера Arduino Variable, мы можем управлять высоковольтными электрическими приборами или электронными устройствами.


Для индикации продолжительности времени и состояния в этот дизайн включен ЖК-дисплей 16 × 2, после того, как программа загружена в Arduino, она может работать независимо от некоторого внешнего источника питания от батареи.

Схема подключения

Строительно-производственная

В этом проекте плата arduino uno используется для управления реле SPDT (однополюсное двойное переключение), а ЖК-дисплей размером 16 x 2 символа отображает статус продолжительности времени. Цифровые контакты с D2 по D7 подключены к ЖК-дисплею. Переменный резистор VR1 помогает контролировать контрастность ЖК-дисплея, транзистор Q1 BC547 действует как переключающее устройство и управляет подачей питания на катушку реле в зависимости от выхода Arduino.

Для установки различной продолжительности времени расположены три кнопки: переключатель S1 запускает отсчет, S2 изменяет часы, а S3 изменяет продолжительность времени в минутах. Выходной сигнал Arduino снимается с вывода D8 и управляет реле через транзистор.

После подключения загрузите следующий скетч Arduino и предварительно протестируйте работу с часами реального времени.

Примечание: — Свечи должны быть очень осторожны, если вы используете источник высокого напряжения на конце реле.

Код Arduino для реле переменного таймера

 #include < LiquidCrystal  .h>
  LiquidCrystal  lcd (7,6,5,4,3,2);
const int set = 9;
int часов = 10;
int start = 11;
int relay = 8;
int b = 0, h = 0, t = 0;
int buttonState = 0;
int lastButtonState = 0;
 
void setup () {
 
 pinMode (набор, ВХОД);
 pinMode (часы, ВХОД);
 pinMode (реле, ВЫХОД);
 pinMode (начало, ВХОД);
 ЖКbegin (16,2);
 lcd.setCursor (0,0);
 lcd.print («Регулируемый таймер»);
}
интервал таймера (int b, int h)
{
 если (b <= 9)
 {
 lcd.setCursor (3,1);
 lcd.print (0);
 lcd.setCursor (4,1);
 lcd.print (б);
 }
 else {lcd.setCursor (3,1); lcd.print (b);}
 lcd.setCursor (2,1);
 lcd.print (":");
 если (h <= 9)
 {
 lcd.setCursor (0,1);
 ЖКпечать (0);
 lcd.setCursor (1,1);
 lcd.print (h);
 }
 else {lcd.setCursor (0,1); lcd.print (h);}
 
 }
пустой цикл ()
 {
 
 buttonState = digitalRead (установить);
 
 если (buttonState! = lastButtonState)
 {
 
 если (buttonState == ВЫСОКИЙ)
 {
 
 lcd.clear ();
 lcd.print ("Установить время в мин:");
 
 ++ b;
 таймер (б, з);
 
 }
 
 lastButtonState = buttonState;
 }

 если (digitalRead (часы) == ВЫСОКИЙ)

 {
 ЖКЧисто();
 lcd.print («Установить время в часах»);
 ++ h;
 таймер (б, з);
 while (digitalRead (часы) == ВЫСОКИЙ);
 
 
 }

 если (digitalRead (начало) == ВЫСОКИЙ)
 {
 lcd.clear ();
 t = ((h * 60) + (b)) * 1000;
 lcd.print («Таймер установлен на»);
 таймер (б, з);
 digitalWrite (реле, ВЫСОКИЙ);
 задержка (t);
 digitalWrite (реле, НИЗКИЙ);
 while (digitalRead (start) == HIGH);
 
 }
 
 
 }


 

Tracktor: управление таймерами сбора урожая в духе Arduino

Здесь, в Viget, мы все используем Harvest, чтобы отслеживать, как мы проводим время.Это отличный инструмент, который позволяет легко отслеживать время, потраченное на различные клиентские и внутренние проекты ... но я знал, что опыт может быть лучше.

Проблема

Хотя я нахожу интерфейс Harvest чистым и простым в использовании, часто бывает трудно отследить, где находится моя вкладка, особенно учитывая недавнюю популярность в Интернете комбинации значков оранжевый-фон-белая буква.

При загрузке новой вкладки (или использовании настольного приложения) поиск нужного таймера и его включение занимает всего полторы секунды, я знал, что есть возможности для улучшения.Эти секунды с половиной складываются.

Решение

Представляем Tracktor!

Переключение таймеров теперь занимает столько же времени, сколько требуется, чтобы нажать кнопку аркады, и, обобщая мою аудиторию, я бы положил деньги на то, чтобы это было довольно быстро.

Подробности

Приложение Sinatra «Фермер» запускается локально, что позволяет мне хранить «Растения» (идентификаторы таймера сбора урожая в паре с номерами кнопок) в базе данных и делать запросы «переключения» через Harvest API всякий раз, когда запрашивается / toggle? Button = [число] добавлено в приложение.

Что касается аппаратного обеспечения, я подключил 6 кнопок и 6 светодиодов к моему верному Arduino и решил использовать драгоценный камень Dino для управления компонентами Arduino с помощью Ruby. Скрипт под названием «Плуг» (это верно, метафоры фермы для всех) запускается и постоянно отслеживает нажатия кнопок. При каждом нажатии кнопки:

  1. число (от 1 до 6) добавляется в строку запроса моего HTTP-запроса к фермеру
  2. Фермер затем запускает запрос переключения Harvest API с соответствующим идентификатором таймера
  3. Фермер затем анализирует ответ и отправляет обратно информацию о состоянии (успешный запрос и состояние таймера включения / выключения), поскольку JSON
  4. Plow считывает ответ и дает указание соответствующему светодиоду отразить состояние таймера.

Конечный результат: если я догоняю электронные письма и в Client Project X поступает срочный запрос, я поднимаю руку, качаю ее вниз авторитетным и удовлетворительным «щелчком» по кнопке Client Project X и принимайтесь за работу. Спустя примерно 0,25–4 секунды я краем глаза наблюдаю, как два светодиода меняют свое состояние, и я знаю, что мое время отслеживается надлежащим образом.

Будущее

Я прекрасно понимаю, что Tracktor можно улучшить. Планы на второй этап включают в себя любое из следующего:

  • физическое устройство меньшего размера
  • гораздо большее физическое устройство
  • ножное управление? («Я бы хотел, чтобы меня окружали кнопки и переключатели, чтобы я мог чувствовать себя пилотом.»-Сотрудник)
  • более привлекательный и умный Фермер
  • Raspberry Pi работает с Фермером и Плугом, так что он может быть свободен от моего компьютера
  • Свисток и / или смена таймера, активированного луком и стрелами
  • убери этот беспорядок

Если у вас есть какие-то классные способы отслеживания своего времени, есть какие-то мысли о Tracktor, вы его полностью ненавидите или хотите сделать его самостоятельно, дайте мне знать в комментариях ниже!

И как всегда: код для всех, чтобы поделиться / критиковать: Tracktor

Robots + Big Data: Arduino Timer Docs

Цикл реального времени Arduino перестает продвигаться, когда вы пишете delay () или используете прерывания в своем скетче.Вы можете поддерживать движение цикла в реальном времени, используя millis () для отслеживания времени и создания задержки, но это более сложно, и вскоре становится неудобно управлять.

Эта легкая библиотека управляет временем так же, как если бы вы устанавливали путевую точку и вычисляли прошедшее millis (). Это простая замена для управления запланированными событиями с использованием английского языка вместо математики.

Эта библиотека работает в мягком режиме реального времени, что означает, что она в основном будет работать вовремя, но может отключиться, если производительность является проблемой.Это может выглядеть как потеря времени в микросекундах, когда таймер истекает, но до его перезапуска. Или это может выглядеть как загруженный цикл Arduino (), в котором разрешение таймера ухудшается и запускается только событие в течение 25 микросекунд после фактического события. (Микросекунда - это небольшая доля миллисекунды).

Существуют и другие решения проблем жесткого реального времени, которые требуют точного времени, которое не может соскользнуть ни по какой причине. Это соображения при использовании этого таймера в проекте, но по большей части; производительность потрясающая, и вы должны использовать эту библиотеку.

  1. Установите эту библиотеку и загрузите пример скетча в Arduino
  2. Откройте последовательное соединение со скоростью 115200 бод
  3. Наблюдайте за последовательной печатью таймера каждые три секунды
Пример SketchArduinoC ++
RBD :: Конструктор таймера ([timeout_value])

Создайте новый таймер и передайте [необязательное] значение тайм-аута (в миллисекундах), которое аналогично предоставлению значения для setTimeout ().

Таймер имеет три состояния: активное, истекшее и остановленное. Таймер запустится в состоянии , истекло .Вызовите restart () или onRestart (), чтобы начать его использовать. Таймер не создается в состоянии остановлен , потому что это отключает основанные на событиях методы этой библиотеки, такие как запуск цикла с onRestart ().

ЭСКИЗ ПРИМЕРА

Предоставьте беззнаковое long больше нуля, чтобы изменить продолжительность работы таймера (в миллисекундах). Это можно сделать в конструкторе (), в setup () или внутри цикла (), чтобы изменить значение во время выполнения. Это переопределит любое значение, указанное для setHertz ().

ЭСКИЗ ПРИМЕРА

Введите целое число от 1 до 1000, чтобы приблизительно установить, сколько раз таймер будет перезапускаться за одну секунду. Это можно сделать внутри setup () или также внутри loop (), чтобы изменить значение во время выполнения. Это переопределит любое значение, указанное для setTimeout ().

ПРИМЕР ЭСКИЗ

При первом создании; таймер истечет. Перезапустите таймер, чтобы начать его использовать. Этот метод можно использовать с isExpired () для создания непрерывного цикла.

Проверьте onRestart (), чтобы выполнить код с определенным интервалом.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Вызов stop () уничтожает все события и запрещает всему, кроме isStopped (), возвращать истину. Вы должны вызвать restart (), чтобы снова активировать таймер.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Возвращает длинное беззнаковое значение, которое было предоставлено для setTimeout ().

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Возвращает целочисленное значение, которое было предоставлено для setHertz ().

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Возвращает длину без знака, показывающую, сколько миллисекунд прошло с момента запуска таймера.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Возвращает целое число от 0 до 100, указывающее, сколько времени прошло в процентах от общего интервала. Если таймер отработал 500 мс за время ожидания 2000 мс: этот метод вернет 25.

ЭСКИЗ ПРИМЕРА

Возвращает длину без знака, указывающую, сколько миллисекунд осталось до конца таймера.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

таймер

.getInversePercentValue ()

Возвращает целое число от 100 до 0, обратное тому, сколько времени прошло в процентах от общего интервала.Если таймер отработал 500 мс за время ожидания 2000 мс: этот метод вернет 75.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Возвращает истину, если время истекло. Этот метод можно использовать с restart () для создания непрерывного цикла.

Проверьте onRestart (), чтобы выполнить код с определенным интервалом.

ЭСКИЗ ПРИМЕРА

Этот метод запускает одно событие, когда таймер становится активным. Таймер должен истечь, а затем перезапуститься, чтобы это событие сработало снова.

ЭСКИЗ ПРИМЕРА

Этот метод запускает одно событие по истечении таймера.Таймер необходимо перезапустить, а затем дать ему время истечь, чтобы это событие сработало снова.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Это простой способ создания цикла вместо одновременного использования isExpired () и restart (). Используйте это для выполнения кода с определенным интервалом.

Этот метод определяет, когда таймер истекает, перезапускает таймер, а затем разрешает выполнение блока кода. Затем он ожидает, пока таймер истечет, чтобы снова выполнить эти действия.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

Компоненты

Датчики

Дополнительные библиотеки

Таймер Arduino Pomodoro | Блог Джейкоба Эмерика

Классное событие, которое происходит в Shutterstock каждый квартал, - это Coderage, 24-часовой период времени, когда все разработчики могут работать над тем, что хотят.Проект не обязательно должен быть связан с работой, хотя мы часто используем инструменты, которые используем каждый день, для быстрой совместной работы. Некоторые из вещей, над которыми я работал в прошлом, включают плагин для Phergie, рефакторинг приложения для использования новой версии PHP и базовый анализ данных о клиентах. Во время Coderage на прошлой неделе я хотел развлечься с Arduino Uno, который последние несколько месяцев находится в моем офисе.

Чтобы быть более конкретным, я хотел создать таймер Pomodoro с помощью Arduino.Техника Pomodoro - это методология управления временем, которая сочетает в себе планирование, ориентированное на задачи, с периодами сосредоточенного времени, разбитыми на короткие периоды отдыха. Это традиционно 25-минутный интервал с пятиминутными периодами отдыха. Это привлекательный метод для тех, кто занимается технологиями, с четкими показателями, простыми процессами и оправданием для игнорирования электронной почты и других уведомлений. Создание таймера - это не только хороший проект, над которым можно работать вне ручного управления, это даст мне повод опробовать эту технику.

Я набросал некоторые идеи перед тем, как что-нибудь наладить. Я хотел создать своего рода рудиментарный таймер, чтобы отслеживать, насколько далеко были интервалы, не слишком усложняя их. Кроме того, я не хотел смотреть на мигающий светодиод, чтобы узнать, завершился ли интервал, поэтому я подумал, что какая-то мелодия будет хорошим предупреждением, чтобы узнать, когда закончился период Помидора или периода отдыха. Некоторые кнопки тоже были бы хороши, как для подтверждения (и перехода) к следующему шагу таймера, так и для сброса текущего интервала (в случае необходимого прерывания).

25-минутный интервал и 5-минутный перерыв сделали для приятной симметрии. Шесть светодиодов (5 синих и 1 зеленый) могли отслеживать местонахождение таймера. На 1-й минуте у меня будет мигать первый синий светодиод, на 7-й минуте первый синий будет непрерывным, а второй - мигающим, а когда 25-минутный Помидор будет завершен, все пять синих светодиодов будут гореть непрерывно. По завершении работы срабатывает предупреждение, а затем программа приостанавливается, пока не будет нажата кнопка, сигнализируя о том, что я готов перейти к перерыву, чтобы проверить свою электронную почту и подготовиться к следующему интервалу.Я решил не использовать кнопку сброса, потому что это так же просто, как отключить и снова подключить.

Код и проводка оказались проще, чем я думал. В руководстве достаточно примеров, чтобы показать, как установить резисторы для светодиодов и пьезозуммера. Единственная сложность заключалась в том, как «приостанавливать» действия при нажатии кнопки, что не является явной командой на Arduino и не объясняется подробно. В итоге я выполнил цикл while, который казался хакерским, но работал нормально.

 
  1. while (digitalRead (ackButton)! = LOW) {}

Ближе к концу проекта я решил немного поиграться с тонами.В конце концов, одна нота просто не годится. Я немного огляделся и с помощью моей склонной к музыке жены сопоставил несколько тонов из Super Mario с моим кодом. Это было незначительное дополнение, которое заставило нас немного посмеяться при завершении проекта.

Таймер Pomodoro на Arduino Uno

Хотя я не закончил презентацию своего проекта (попытка повернуть камеру ноутбука, чтобы продемонстрировать это, звучит сложно), работать над этим было весело. Я использовал его только один раз во время работы до сих пор с ограниченным успехом, так как в течение дня я слишком много отвлекаюсь, чтобы по-настоящему непрерывно сосредоточиться на двадцать пять минут.Я собираюсь подержать его еще несколько дней, прежде чем вытащить все провода и построить что-то новое… Хотя трудно сказать, что это будет.

Примечание: код и схема размещены на Github: jacobemerick / pomodoro-arduino.

Таймер arduino по лучшей цене - отличные предложения на таймер arduino от мировых продавцов таймера arduino

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для таймера arduino.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший таймер Arduino вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть таймер Arduino на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в таймере Arduino и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести таймер arduino по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Переключатель таймера

- изучать, создавать и изобретать

После выполнения этого лабораторного упражнения вы сможете:

  • Создать эскиз (код) Arduino и запрограммировать плату Arduino / Genuino 101

  • Понять работу доступных таймеров в Arduino / Genuino 101

  • Установите прерывание с переменными интервалами с помощью таймеров

  • Используйте таймер 1 для включения таймера обратного отсчета

  • Включите встроенный светодиод (или внешнее реле) на указанное время. time

Перед проведением этого лабораторного эксперимента важно изучить следующие концепции:

  • Arduino / Genuino 101 - это высокопроизводительная версия платы Arduino с низким энергопотреблением и Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) и акселерометр на борту.Он совместим с Arduino / Genuino Uno с точки зрения форм-фактора и списка периферийных устройств. (Для получения дополнительной информации посетите: https://www.arduino.cc/en/Main/ArduinoBoard101).

  • Arduino / Genuino 101 можно легко запрограммировать с помощью Arduino IDE (версия 1.6.7 и выше). Однако необходимо обновить / установить аппаратные библиотеки для платы Arduino / Genuino 101. (См. Приложение для получения подробной информации).

  • Библиотека CurieTimerOne обеспечивает доступ к Timer1 Arduino / Genuino 101.Используя эту библиотеку, вы можете установить время (в микросекундах), которое таймер будет считать до подтверждения прерывания (более подробная информация о библиотеке доступна по адресу: https://www.arduino.cc/en/Reference/CurieTimerOne).

  • Прерывание можно настроить для вызова определенной функции (функции обратного вызова), которая будет выполняться каждый раз, когда заявлено прерывание.

  • Обычно прерывание по таймеру используется при создании переключателя таймера или генерации полностью настраиваемых сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

  • Таймер - это управляемый по времени переключатель, время включения или выключения которого определяется пользователем. Как только таймер включен, таймер ждет до указанного времени, а затем выполняет переключение.

Перед программированием Arduino / Genuino 101 важно выучить следующие ключевые команды:

Считывает из последовательного порта и анализирует разделенную «,» строку на целое число

Запускает таймер (отсчет) с заданным временем в микросекундах и присоединяет данную функцию к прерыванию для обратного вызова

Останавливает выполнение на указанное время в миллисекундах

Включение / выключение цифрового вывода платы Arduino / Genuino

Считывает состояние (включено или выключено) цифрового контакт

  1. Таймер по истечении указанного пользователем времени будет ___

    1. Включить подключенное устройство

    2. Выключить подключенное устройство

    3. Не изменять статус устройства

  2. Библиотека CurieTimerOne, используемая в этом примере, разрешает доступ к ___

  3. Instructio n «delay (500)» ___

    1. Остановить выполнение программы на 500 секунд

    2. Остановить выполнение программы на 500 миллисекунд

    3. Остановить выполнение программы на 500 микросекунд

    4. Остановить выполнение программы на 500 наносекунд

  4. Какая команда запустит таймер с заданным временем и присоединит функцию обратного вызова?

    1. CurieTimerOne.attachInterrup ()

  5. Какую из следующих команд можно использовать для чтения целочисленных значений из последовательного порта?

  6. Таймер можно также использовать для _____

    1. Постоянное отключение устройства в течение 24 часов

    2. Постоянное включение устройства в течение 24 часов

    3. 49 49

      Значение времени для CurieTimerOne.start »указана в

    Ответы на вышеуказанные вопросы можно найти в Приложении B.

    1. Подключите плату Arduino / Genuino 101 к компьютеру с помощью кабеля USB.

    Настройка Arduino IDE / библиотеки

    1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены Arduino IDE версии 1.6.7 или выше и драйверы Intel Genuino 101. Для установки Arduino IDE и драйверов вы можете следовать инструкциям из Приложения A.

    Создание скетча / программы

    Откройте скетч (G101_Ex-5_Timer-Switch.ino) в Arduino IDE.

    В меню «Инструменты» выберите правую плату (например, Arduino / Genuino 101) и COM-порт, к которому она подключена.

    Скомпилируйте (проверьте) и запустите (загрузите) скетч на плате Arduino. В случае какой-либо ошибки загрузки попробуйте нажать кнопку основного сброса в самом начале процесса загрузки.

    Откройте «последовательный монитор» Arduino IDE. Он будет использоваться для отображения состояния переключателя таймера, обратного отсчета и ввода времени для переключателя.

    Монитор последовательного порта проинструктирует вас указать два значения, разделенных запятой - [a] включение таймера (любое значение> 0) и [b] значение времени в секундах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *