Site Loader

Таймер ардуино

Generally, an ISR should be as short and fast as possible. If your sketch uses multiple ISRs, only one can run at a time, other interrupts will be executed after the current one finishes in an order that depends on the priority they have. Since delay requires interrupts to work, it will not work if called inside an ISR. Это только если все операции, что вы выполняете — атомарные.


Поиск данных по Вашему запросу:

Таймер ардуино

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Arduino STM32 — таймеры
  • Урок 39. Реле времени: управление устройствами по таймеру
  • Таймер на arduino
  • Кухонный таймер
  • Исполнительный таймер на Arduino
  • Микросхема простого электронного таймера времени на Ардуино своими руками
  • Таймеры Arduino Nano

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проект 2. Кухонный таймер — Arduino проекты за 120 секунд

Arduino STM32 — таймеры


Прерывания позволяют микроконтроллерам откликаться на события без необходимости постоянно проверять выполнение каких-либо условий, чтобы определить момент, когда произошли важные изменения.

В дополнение к возможности подключать источники прерываний к некоторым контактам можно также использовать прерывания, генерируемые таймером. Для демонстрации использования прерываний вернемся вновь к цифровым входам. Часто для определения момента некоторого входного события например, нажатия кнопки используется такой код:.

Это вполне рабочее решение, но что если внутри функции loop требуется выполнить массу других операций? На все эти операции требуется время, поэтому есть вероятность пропустить короткое нажатие на кнопку, пока процессор будет занят чем-то другим. На самом деле пропустить факт нажатия на кнопку почти невозможно, потому что по меркам микроконтроллера она остается нажатой очень долго. Но как быть с короткими импульсами от датчика, которые могут длиться миллионные доли секунды?

Для приема таких событий следует использовать прерывания, определяя функции, которые будут вызываться по этим событиям, независимо от того, чем занят микроконтроллер. Такие прерывания называют аппаратными прерываниями hardware interrupts. В Arduino Uno только два контакта связаны с аппаратными прерываниями, из-за чего они используются очень экономно. В Leonardo таких контактов пять, на больших платах, таких как Mega, их намного больше, а в Due все контакты поддерживают возможность прерывания.

Далее рассказывается, как работают аппаратные прерывания. Чтобы опробовать представленный пример, вам понадобятся дополнительная макетная плата, кнопка, сопротивление на 1 кОм и несколько соединительных проводов. На рис. Через сопротивление на контакт D2 подается напряжение HIGH, пока кнопка не будет нажата, в этот момент произойдет заземление контакта D2 и уровень напряжения на нем упадет до LOW.

Помимо настройки контакта LED на работу в режиме цифрового выхода функция setup с помощью еще одной строки связывает функцию с прерыванием. Теперь в ответ на каждое прерывание автоматически будет вызываться эта функция.

Рассмотрим эту строку внимательнее, потому что аргументы вызываемой здесь функции выглядят несколько необычно:. Первый аргумент — 0 — это номер прерывания. Было бы понятнее, если бы номер прерывания совпадал с номером контакта, но это не так. В Arduino Uno прерывание 0 связано с контактом D2, а прерывание 1 — с контактом D3. Ситуация становится еще более запутанной из-за того, что в других моделях Arduino эти прерывания связаны с другими контактами, а кроме того, в Arduino Due нужно указывать номер контакта.

На плате Arduino Due с прерываниями связаны все контакты. Я еще вернусь к этой проблеме, а пока перейдем ко второму аргументу.

Этот аргумент — stuffHappened — представляет имя функции, которая должна вызываться для обработки прерывания. Данная функция определена далее в скетче.

К таким функциям, их называют подпрограммами обработки прерываний Interrupt Service Routine, ISR , предъявляются особые требования.

Они не могут иметь параметров и ничего не должны возвращать. В этом есть определенный смысл: даже при том что они вызываются в разных местах в скетче, нет ни одной строки кода, осуществляющей прямой вызов ISR, поэтому нет никакой возможности передать им параметры или получить возвращаемое значение.

Она означает, что подпрограмма обработки прерывания будет вызываться только при изменении напряжения на контакте D2 с уровня HIGH до уровня LOW то есть при падении — falling , что происходит в момент нажатия кнопки.

Обратите внимание на отсутствие какого-либо кода в функции loop. В общем случае эта функция может содержать код, выполняющийся, пока не произошло прерывание. Сама подпрограмма обработки прерываний просто включает светодиод L. Когда вы будете экспериментировать, после сброса Arduino светодиод L должен погаснуть.

А после нажатия на кнопку — сразу зажечься и оставаться зажженным до следующего сброса. После перезапуска Arduino светодиод должен оставаться погашенным, потому что напряжение на контакте хотя и имеет уровень HIGH, но с момента перезапуска оставалось на этом уровне.

После нажатия и удержания кнопки в нажатом состоянии светодиод должен оставаться погашенным, пока вы ее не отпустите. Отпускание кнопки вызовет прерывание, связанное с контактом D2, потому что, пока кнопка удерживалась нажатой, уровень напряжения на контакте был равен LOW, а после отпускания поднялся до HIGH. Если во время опробования выяснится, что происходящее у вас не соответствует описанию, приведенному ранее, это, скорее всего, обусловлено эффектом дребезга контактов в кнопке.

Попробуйте нажимать кнопку энергичнее, это должно помочь получить четкий переход между состояниями без эффекта дребезга. Другой способ опробовать этот вариант скетча — нажать кнопку и, удерживая ее, нажать и отпустить кнопку сброса Reset на плате Arduino. Затем, когда скетч запустится, отпустить кнопку на макетной плате, и светодиод L загорится.

Вернемся теперь к проблеме именования прерываний.

В табл. Смена контактов первых двух прерываний в Uno и Leonardo создает ловушку, в которую легко попасть. В модели Due вместо номеров прерываний функции attachInterrupt следует передавать номера контактов, что выглядит более логично.

Однако существует еще несколько режимов. Эти режимы перечислены и описаны в табл. Но если роль датчика играет кнопка, подключенная точно так же, как макетная плата на рис.

Иногда может показаться, что возможность обрабатывать прерывания, пока выполняется функция loop, дает простой способ обработки событий, таких как нажатия клавиш. Но в действительности накладываются очень жесткие ограничения на то, что можно или нельзя делать в подпрограммах обработки прерываний. Подпрограммы обработки прерываний должны быть короткими и быстрыми настолько, насколько это возможно.

Если во время работы подпрограммы обработки прерываний возникнет другое прерывание, эта подпрограмма не будет прервана, а полученный сигнал будет просто проигнорирован.

Это, например, означает, что, если прерывания используются для измерения частоты, вы можете получить неверное значение. На время обработки прерывания автоматически отключаются. Такое решение предохраняет от путаницы между подпрограммами, прерывающими друг друга, но имеет нежелательные побочные эффекты. Функция delay использует таймеры и прерывания, поэтому она не будет работать в подпрограммах обработки прерываний. То же относится к функции millis. Попытка использовать millis для получения числа миллисекунд, прошедших с момента последнего сброса платы, чтобы таким способом выполнить задержку, не приведет к успеху, так как она будет возвращать одно и то же значение, пока подпрограмма обработки прерываний не завершится.

Однако вы можете использовать функцию delayMicroseconds, которая не использует прерываний. Прерывания используются также во взаимодействиях через последовательные порты, поэтому не пытайтесь использовать Serial. Впрочем, вы можете попробовать, и иногда они даже будут работать, но не ждите от такой связи высокой надежности. Так как подпрограмма обработки прерываний не может иметь параметров и не может ничего возвращать, нужен какой-то способ передачи информации между ней и остальной программой.

В этом скетче функция loop использует глобальную переменную flashFast, чтобы определить период задержки. Подпрограмма обработки изменяет значение этой переменной между true и false. Обратите внимание на то, что в объявление переменной flashFast включено слово volatile. Если, как в данном случае, кэширующий код будет прерван, он может не заметить изменения значения переменной. По умолчанию прерывания в скетчах разрешены и, как упоминалось ранее, автоматически запрещаются на время работы подпрограммы обработки прерываний.

Однако есть возможность явно запрещать и разрешать прерывания в программном коде, вызывая функции noInterrupts и interrupts. Эти функции не имеют параметров, и первая из них запрещает прерывания, а вторая — разрешает. Явное управление может понадобиться, чтобы исключить возможность прерывания фрагмента кода, например, выводящего последовательность данных или генерирующего последовательность импульсов и точно выдерживающего временные интервалы с помощью функции delayMicroseconds.

Вызов подпрограмм обработки прерываний можно организовать не только по внешним событиям, но и по внутренним событиям изменения времени. Такая возможность особенно полезна, когда требуется выполнять некоторые операции через определенные интервалы времени. Библиотека TimerOne упрощает настройку прерываний от таймера. Следующий пример показывает, как с помощью TimerOne сгенерировать последовательность импульсов прямоугольной формы с частотой 1 кГц. Если в вашем распоряжении имеется осциллограф или мультиметр с возможностью измерения частоты, подключите его к контакту 12, чтобы увидеть сигнал рис.

Последовательность прямоугольных импульсов, сгенерированная с помощью таймера. То же самое можно было бы реализовать с помощью delay, но применение прерываний от таймера позволяет организовать выполнение любых других операций внутри loop. Кроме того, использование функции delay не позволит добиться высокой точности, потому что время, необходимое на изменение уровня напряжения на контакте, не будет учитываться в величине задержки.

Все ограничения для подпрограмм обработки внешних прерываний, о которых рассказывалось ранее, распространяются также на подпрограммы обработки прерываний от таймера. Представленным способом можно установить любой интервал между прерываниями в диапазоне от 1 до 8 мкс, то есть примерно до 8,4 с.

Величина интервала передается функции initialize в микросекундах. Библиотека TimerOne дает возможность также использовать таймер для генерирования сигналов с широтно-импульсной модуляцией Pulse Width Modulation, PWM на контактах 9 и 10 платы.

Это может показаться излишеством, потому что то же самое делает функция analogWrite, но применение прерываний позволяет обеспечить более точное управление сигналом PWM.

В частности, используя такой подход, можно организовать измерение протяженности положительного импульса в диапазоне 0… вместо 0… в функции analogWrite. Кроме того, при использовании analogWrite частота следования импульсов в сигнале PWM составляет Гц, а с помощью TimerOne можно эту частоту увеличить или уменьшить.

Здесь выбран период следования импульсов, равный мкс, то есть частота сигнала PWM составляет 1 кГц. Широтно-импульсный сигнал с частотой 1 кГц, сгенерированный с помощью TimerOne. Ради интереса давайте посмотрим, до какой степени можно увеличить частоту сигнала PWM. Если уменьшить длительность периода до 10, частота сигнала PWM должна увеличиться до кГц.

Форма сигналов, полученных с этими параметрами, показана на рис. Широтно-импульсный сигнал с частотой кГц, сгенерированный с помощью TimerOne. Прерывания, которые иногда кажутся идеальным решением для непростых проектов, могут осложнить отладку кода и не всегда оказываются лучшим способом решения трудных задач.

Тщательно обдумайте возможные решения, прежде чем переходить к их использованию. В главе 14 мы познакомимся с другим приемом преодоления сложностей, связанных с тем, что Arduino не может выполнять более одной задачи одновременно. Мы еще вернемся к прерываниям в главе 5, где рассмотрим возможность их применения для уменьшения потребления электроэнергии платой Arduino за счет периодического перевода ее в режим энергосбережения, и в главе 13, где прерывания будут применяться для увеличения точности обработки цифровых сигналов.

Для получения консультации заполните простую анкету , указав в ней достоверные данные. Проанализировав данные и ваш сайт, мы подготовим рассчет бюджета и свяжемся с вами, удобным для вас способом.


Урок 39. Реле времени: управление устройствами по таймеру

Проекты на Arduino и Slot Shield. Простой электронный таймер запустит обратный отсчёт и громко пропищит о его окончании. Временной интервал задаётся ручкой потенциометра, а отсчёт запускается и останавливается кнопкой. Полный сет компонентов проекта.

LCD часы, сигнализация и таймер с детектором движения на Arduino. Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража.

Таймер на arduino

Один мой приятель играет в хоккей и когда узнал, что я увлекаюсь программированием МК, попросил сделать ему и его команде таймер на шесть минут. Я с аналогичным предложением зашел. Код теряет структуру и занимает место в посте, хотя интересующийся жмякнет по ссылке. Извиняюсь за некрофилию, но не могли бы подсказать реальную дальность пульта? Пишут про метров KeyAnyPress , может быть введем правило про код на pastebin? Задачи поставил следующие: 1. Управление дистанционно чтобы не подъезжать к табло 2. Звуковая индикация 3.

Кухонный таймер

Прерывания позволяют микроконтроллерам откликаться на события без необходимости постоянно проверять выполнение каких-либо условий, чтобы определить момент, когда произошли важные изменения. В дополнение к возможности подключать источники прерываний к некоторым контактам можно также использовать прерывания, генерируемые таймером. Для демонстрации использования прерываний вернемся вновь к цифровым входам. Часто для определения момента некоторого входного события например, нажатия кнопки используется такой код:. Это вполне рабочее решение, но что если внутри функции loop требуется выполнить массу других операций?

Форум Новые сообщения.

Исполнительный таймер на Arduino

Этот проект представляет собой простой таймер с малым количеством компонентов, позволяющий отсчитывать 60 секунд. Устройство может быть запитано как от батарейки 9 В, так и от подходящего сетевого адаптера для Arduino. Работа схемы очень проста! По желанию к четвертому выводу платы можно подключить реле. Категория: Микроконтроллеры и микропроцессоры , Статьи. Войти Логин: Пароль Забыли?

Микросхема простого электронного таймера времени на Ардуино своими руками

Вход Регистрация Восстановление пароля Вход Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Arduino STM32 — таймеры. Первая часть — прошивка Вторая часть — внешние прерывания Таймер — это адски крутая штуковина просто счетчик, который при достижении заданного значения может вызывать определённые события — прерывания , измерение времени между импульсами, генерировать ШИМ , отвечает за работу интерфейсов типа I2C, и ещё кучу всяких полезных делишек может делать. При достижении заданного пользователем значения если значение не задавать, то счёт идет до максимального значения — , после чего счётчик сбрасывается в ноль, генерируется какое-либо событие, и отсчёт начинается заново.

LCD часы, сигнализация и таймер с детектором движения на Arduino. Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража.

Таймеры Arduino Nano

Таймер ардуино

Проект, который отлично впишется в интерьер вашего DIY угла, комнаты, гаража или офиса, в котором вы собираете роботов и всякие гиковские автоматизированные проекты на Arduino. Порой модуль часов реального времени например, от компании Adafruit DS , поставляется в виде отдельных компонентов. Сборка не должна вызвать проблем.

Иногда в наших самодельных устройствах требуется контролировать время сколько прошло Лучший вариант это RTC часы реального времени. Но многие простенькие самоделки не стоят того, и можно применить какой-нибудь простенький програмный таймер. Я неоднократно применял таймер в своих поделках, например для разрядки аккумуляторов с подсчетом их емкости. Мой таймер успевал выполнить свою работу по подсчету времени и выводу на экран, но еслиб программа была бы более насыщенной то для моего таймера просто бы не хватало времени и результатом его работы была бы полная фигня.

Я хочу сделать таймер обратного отсчета с LilyPad Arduino в течение 3 секунд с красным 1 секунда , затем оранжевым 1 секунда , затем желтым 1 секунда , затем зеленым 3 секунды , все срабатывающим кнопка. Я хочу проверить, есть ли у меня правильный код.

В микроконтроллере доступно 3 аппаратных таймера, которые могут быть настроены различными способами для получения различных функциональных возможностей. Начало разработки данной библиотеки было вызвано необходимостью быстро и легко установить период или частоту ШИМ сигнала, но позже она разраслась, включив в себя обработку прерываний по переполнению таймера и другие функции. Она может быть легко расширена или портирована для работы с другими таймерами. Точность таймера зависит от тактовой частоты процессора. Тактовая частота таймера Timer1 определяется установкой предварительного делителя частоты. Этот делитель может быть установлен в значения 1, 8, 64, или

Всем привет! Сегодня поговорим о таких малопопулярных в среде ардуинщиков библиотеках, как TimerOne и TimerThree, а также разберемся для чего они нужны и как их использовать. Скачать библиотеки можно по данным ссылкам: TimerOne , TimerThree.


Pin Mapping для блоков Arduino, зависящих от таймера — MATLAB & Simulink

Основное содержание

Назначение выводов для блоков, зависящих от таймера Arduino

Пакет поддержки Simulink ® для Arduino ® Аппаратное обеспечение поддерживает эти блоки, работа которых зависит от таймера контроллера. Аппаратная плата Ардуино.

  • ШИМ

  • Стандартное чтение сервопривода

  • Стандартная запись сервопривода

  • Непрерывный сервопривод Запись

  • Ввод Захват

Чтобы просмотреть сопоставление выводов для этих блоков, нажмите Просмотреть карту выводов в диалоговое окно «Параметры блока». Откроется таблица сопоставления контактов Arduino. Например, чтобы узнать, какие выводы можно использовать в Стандартный блок Servo Write для Uno плату, найдите запись Standard Servo Write под Blocks столбец вертикально вниз и Uno доска горизонтально поперек. Штифты 0 13 можно использовать для платы Уно.

Конфликтующие конфигурации контактов на таймере Arduino

Используйте один таймер Arduino только для одной функции блока одновременно. Например, если ваша модель использует блок PWM, вы не можете подключить Вход Capture и Servo блокируются на один и тот же таймер. Точно так же, если ваша модель использует ввод Блок захвата, вы не можете подключить блоки PWM и Servo к одному и тому же таймер. И, если ваша модель использует сервоблоки, вы не можете подключить ШИМ и вход. Захватывайте блоки по одному и тому же таймеру.

Если ваша модель Simulink использует несколько блоков, зависящих от таймера, вы можете использовать следующую таблицу, чтобы избежать конфликтов таймеров.

9 4078 Таймер0078 13
Arduino Board Type Arduino Timer Connection Arduino Connections Block ARDUINO. Нано 3.0 Таймер 1 8 9 , 10 Set 1
Mega 2560/ADK Timer 5 48 44 , 45 , 46 Set 1
Timer 1 11 , 12 NA Set 2
Timer 3 2 , 3 , 5 NA Набор 3
Таймер 4 49 0 4 , 4 9004, 4 8 Набор 4
Леонардо, плата управления роботом, плата двигателя робота, Micro Таймер 1 4 9 , 10 Набор 1
6 , 13 NA
MKR 1000, MKR Wifi 1010, MKR Zero Timer TCC0 10 6 , 7 , 11 , 18 (А3), 19 (A4) NA
Таймер TCC1 6 2 , 3 NA
Timer TCC2 19 (A4) 8 NA
Timer TC3 20 0 , 1 Set 1
Timer TC4 10 NA
Nano 33 IoT Timer TCC0 10 5 , 6 , 9 , 10 , 16 , 17 NA
Timer TCC1 6 4 NA
Timer TCC2 19 11 NA
Timer TC3 20 12 нет данных
Timer TC4 19 Set 1
Due Timer TC0_CH0 2 2 , 13 NA
Timer TC2_Ch3 11 Нет данных Набор 4

Рассмотрим эти примеры комбинаций для разных плат Arduino:

  • Для платы Arduino Leonardo, если ваша модель Simulink использует вход Блок захвата, который подключен к контакту № 4, то вы не можете подключить Блок ШИМ на контакт № 9и 10, и вы не можете использовать сервоблоки в модель.

  • Для платы Arduino Nano 33 IoT, если ваша модель Simulink использует вход Захватите блок, который подключен к пину №10, затем вы не можете подключиться блок PWM к контактам 5, 6, 9, 10, 16 и 17 и не может использовать Servo блоки в модели.

  • Для платы Arduino Mega 2560/ADK, если ваша модель Simulink использует ШИМ блок, подключенный к контакту 11 или 12, то вы не можете использовать Servo блоки в модели.

См. также

Назначение контактов для независимых блоков таймера Arduino | ШИМ | Вход Захват | Стандартное сервоприводное чтение | Стандартная запись сервопривода | Непрерывная запись сервопривода

Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:

Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB. Веб-браузеры не поддерживают команды MATLAB.

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Свяжитесь с местным офисом

Robots + Big Data: Arduino Timer Docs

Arduino Libraries

Components

  • Button
  • Light
  • Motor
  • Servo

Sensors

  • Light Sensor
  • Water Sensor
  • Human Sensor

Additional Библиотеки

  • Таймер
  • Порог
  • емкость
  • Серийный менеджер
  1. Дом
  2. Arduino
  3. Timer
9002. много временных событий.

См. пример Общедоступные методы Примечания к выпуску

Обзор

Цикл реального времени Arduino останавливается, когда вы пишете delay() или используете прерывания в своем скетче. Вы можете поддерживать движение цикла в реальном времени, используя millis() для отслеживания времени и создания задержки, но это более сложно и вскоре становится беспорядочным в управлении.

Эта легкая библиотека управляет временем так же, как и вы, устанавливая путевую точку и вычисляя прошедшее время в миллисекундах(). Это простая замена для управления вашими запланированными событиями с помощью английского языка вместо математики.

Мягкое реальное время

Эта библиотека работает в мягком реальном времени, что означает, что она в основном будет оставаться вовремя, но может проскальзывать, если производительность является проблемой. Это может выглядеть как микросекундная потеря времени, когда таймер истекает, но до его перезапуска. Или это может выглядеть как занятая петля Arduino (), где разрешение таймера ухудшается, чтобы запустить событие только в течение 25 микросекунд после фактического события. (Микросекунда — это малая доля миллисекунды).

Существуют и другие решения для проблем жесткого реального времени, которые требуют точного времени, которое не может сбиться по какой-либо причине. Это соображения при использовании этого таймера в проекте, но по большей части; производительность потрясающая, и вы должны использовать эту библиотеку.

Пример установки

  1. Установите эту библиотеку и загрузите скетч-пример на Arduino
  2. Откройте последовательное соединение на скорости 115200 бод
  3. Наблюдайте за тем, как таймер выводит на последовательный порт каждые три секунды

Пример Sketcharduinoc ++

Публичные методы

  • Конструктор ([[timeout_value])
  • . Settimeout (значение)
  • .Sethertz (значение)
  • .Restart ()
  • . ()
  • .gethertz ()
  • .GetValue ()
  • . GetPerCentValue ()
  • . GetInverseValue ()
  • . GetIncleperCentValue ()
  • .issactivePalue ()
  • .issactive ()
  • .SpedsiSeperCalue ()
  • .issactive (). ()
  • .onActive()Event
  • .onExpired()Event
  • .onRestart()Event

RBD::Timer конструктор([timeout_value])

Создайте новый таймер и передайте [необязательное] значение тайм-аута (в миллисекундах), что эквивалентно предоставлению значения для setTimeout().

Таймер имеет три состояния: активен, истек и остановлен. Таймер запустится в состоянии expired . Вызовите перезапуск() или onRestart(), чтобы начать его использовать. Таймер не построен в остановлено состояние , потому что это отключает основанные на событиях методы этой библиотеки, такие как запуск цикла с помощью onRestart().

EXAMPLE SKETCH

timer

.setTimeout(value)

Укажите unsigned long больше нуля, чтобы изменить продолжительность работы таймера (в миллисекундах). Это можно сделать в конструкторе(), в setup() или внутри цикла(), чтобы изменить значение во время выполнения. Это переопределит любое значение, заданное setHertz().

ПРИМЕР ЭСКИЗ 

timer

.setHertz(value)

Укажите целое число от 1 до 1000, чтобы установить приблизительное количество перезапусков таймера в течение одной секунды. Это можно сделать внутри setup() или также внутри loop(), чтобы изменить значение во время выполнения. Это переопределит любое значение, заданное для setTimeout().

EXAMPLE SKETCH

таймер

.restart()

При первом создании; таймер истечет. Перезапустите таймер, чтобы начать использовать его. Этот метод можно использовать с isExpired() для создания непрерывного цикла.

Проверить onRestart() для выполнения кода через определенный интервал.

EXAMPLE SKETCH

timer

.stop()

Вызов stop() уничтожает все события и запрещает всем, кроме isStopped(), возвращать значение true. Вы должны вызвать метод reset(), чтобы снова активировать таймер.

EXAMPLE SKETCH

timer

.getTimeout()

Возвращает беззнаковое длинное значение, предоставленное функции setTimeout().

ПРИМЕР ЭСКИЗ

таймер

.getHertz()

Возвращает целочисленное значение, переданное в setHertz().

EXAMPLE SKETCH

timer

.getValue()

Возвращает беззнаковое значение long, указывающее, сколько миллисекунд прошло с момента запуска таймера.

EXAMPLE SKETCH

timer

.getPercentValue()

Возвращает целое число от 0 до 100, указывающее, сколько времени прошло в процентах от общего интервала. Если таймер отработал 500 мс при тайм-ауте 2000 мс: этот метод вернет 25.

EXAMPLE SKETCH

timer

.getInverseValue()

Возвращает беззнаковое значение long, указывающее, сколько миллисекунд осталось до окончания таймера.

EXAMPLE SKETCH

timer

.getInversePercentValue()

Возвращает целое число от 100 до 0 обратного значения количества времени, прошедшего в процентах от общего интервала. Если таймер отработал 500 мс при тайм-ауте 2 000 мс: этот метод вернет 75.

ПРИМЕР ЭСКИЗ

timer

.isActive()

Возвращает true, если доступно время. Используйте этот метод с getPercentValue() или getInversePercentValue() для выполнения действий в реальном времени с анимацией во времени.

Используйте onActive(), чтобы запускать только одно событие, когда таймер становится активным.

EXAMPLE SKETCH

таймер

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *