Site Loader

Содержание

Таблица Сложения 16 Ричной Системы Счисления. Решение задач

Анжела Курпатова 0 Комментариев предварительный просмотр, решение задач

Системы счисления. Перевод из одной системы в другую.

2 9 =1000000000(1 и девять нулей) +
2 8 =100000000(1 и восемь нулей) +
2 5 =100000(1 и пять нулей) +
2 3 =1000(1 и три нуля) +
2 1 =10(1 и один ноль)

Этот перевод аналогичен предыдущему, выполненному в обратную сторону каждую цифру мы заменяем группой цифр в двоичной системе из таблицы соответствия.

Она легко получается умножением предыдущего числа на 2 . Так, что если помните не все эти числа, остальные нетрудно получить в уме из тех, которые помните.

Итак, начнем с перевода сразу в двоичную систему. Возьмём то же число 81010 . Нам нужно разложить это число на слагаемые, равные степеням двойки.

2 9 =1000000000(1 и девять нулей) +
2 8 =100000000(1 и восемь нулей) +
2 5 =100000(1 и пять нулей) +
2 3 =1000(1 и три нуля) +
2 1 =10(1 и один ноль)

Переведём число 63 в 5-ричную систему счисления. Ближайшая к 63 степень числа 5 — это 25 (квадрат 5). Куб (125) будет уже много. То есть 63 лежит между квадратом 5 и кубом. Тогда подберем коэффициент для 5 2 . Это 2.

Мнение эксперта

Знайка, главный эксперт в Цветочном городе

Если у вас возникли сложности, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться 🦉  

Задать вопрос эксперту

Перевод чисел из одной системы счисления в другую онлайн Для этого переведем отдельно целую часть числа Пример 4 и дробную часть числа Пример 8. А если у Вас остались вопросы, задайте их мне!

  1. откройте калькулятор: ПУСК-ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-КАЛЬКУЛЯТОР
  2. настройте вид калькулятора на инженерный: ВИД-ИНЖЕНЕРНЫЙ
  • Dec – десятичная система счисления
  • Oct – восьмеричная система счисления
  • Bin – двоичная система счисления
  • Hex – шестнадцатеричная система счисления
  1. поставьте флажок в Dec и наберите число 1010
  2. поставьте флажок в Oct – вы увидите данное число, представленное в 8-ой системе счисления (запишите результат)
  3. поставьте флажок в Bin – вы увидите данное число, представленное в 2-ой системе счисления (запишите результат)
  4. поставьте флажок в Hex – вы увидите данное число, представленное в 16-ой системе счисления (запишите результат)

Лекция Системы счисления — Электронные облака

Полученные целые части произведений, являющиеся цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствие с алфавитом новой системы счисления.

Алфавит и основание системы счисления

Алфавитом системы счисления называется совокупность различных цифр, используемых в позиционной системе счисления для записи чисел. Например:
Десятичная система:
Двоичная система:
Восьмеричная система:
Шестнадцатеричная система:

Количество цифр в алфавите равно основанию системы счисления. Основанием позиционной системы счисления называется количество знаков или символов, используемых для изображения числа в данной системе счисления.

Мнение эксперта

Знайка, главный эксперт в Цветочном городе

Если у вас возникли сложности, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться 🦉  

Задать вопрос эксперту

Перевод чисел из одной системы счисления в любую другую онлайн настройте вид калькулятора на инженерный ВИД-ИНЖЕНЕРНЫЙ. А если у Вас остались вопросы, задайте их мне!

Ответы 1.1 Системы счисления, ГДЗ учебник информатика 8 класс Босова

Переведём все числа в десятичную систему счисления 110011 2 51 10 111 4 21 10 35 8 29 10 1B 16 27 10 а Наибольшее 110011 2 б Наименьшее 111 4.

Задание 13.

Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

а) 101010 + 1101 = 110111

б) 1010 + 1010 = 10100

в) 10101 + 111 = 11100

а) 1010*11 = 11110

б) 111*101 = 100011

в) 1010*111 = 1000110

Мнение эксперта

Знайка, главный эксперт в Цветочном городе

Если у вас возникли сложности, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться 🦉  

Задать вопрос эксперту

Система счисления онлайн В этом случае деление продолжаем до тех пор, пока не получим нужную точность представления. А если у Вас остались вопросы, задайте их мне!

Содержание:

    • 0.1 Системы счисления. Перевод из одной системы в другую.
  • 1 Перевод чисел из одной системы счисления в любую другую онлайн
    • 1.1 Лекция Системы счисления — Электронные облака
    • 1.2 Алфавит и основание системы счисления
    • 1.3 Ответы 1.1 Системы счисления, ГДЗ учебник информатика 8 класс Босова
      • 1. 3.1 Задание 13. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

Сводная таблица переводов целых чисел из одной системы счисления в другую

Для определенности возьмем произвольное десятичное число, например 46, и для него выполним все возможные последовательные переводы из одной системы счисления в другую. Порядок переводов определим в соответствии с рисунком:

На этом рисунке использованы следующие обозначения:

  • в кружках записаны основания систем счисления;

  • стрелки указывают направление перевода;

  • номер рядом со стрелкой означает порядковый номер соответствующего примера в сводной таблице

Например:  означает перевод из двоичной системы в шестнадцатеричную, имеющий в таблице порядковый номер 6.

Сводная таблица переводов целых чисел

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Сложение

                 Сложение в 16-ричной системе

Сложение в 2-ичной системе

Сложение в 8-ричной системе

При сложении цифры суммируются по разрядам, и если при этом возникает избыток, то он переносится влево.

 

Пример. Сложим числа 15 и 6 в различных системах счисления.

     

Шестнадцатеричная: F16+616

Ответ: 15+6 = 2110 = 101012 = 258 = 1516Проверка. Преобразуем полученные суммы к десятичному виду: 101012 = 24 + 22 + 20 = 16+4+1=21,  258 = 2.81 + 5.80 = 16 + 5 = 21,  15

16 = 1.161 + 5.160 = 16+5 = 21. 

Вычитание

Пример. Вычтем единицу из чисел 102, 108 и 1016              

Умножение

Выполняя умножение многозначных чисел в различных позиционных системах счисления, можно использовать обычный алгоритм перемножения чисел в столбик, но при этом результаты перемножения и сложения однозначных чисел необходимо заимствовать из соответствующих рассматриваемой системе таблиц умножения и сложения.

Умножение в двоичной системе

Умножение в восьмеричной системе

Ввиду чрезвычайной простоты таблицы умножения в двоичной системе, умножение сводится лишь к сдвигам множимого и сложениям.

  Пример. Перемножим числа 5 и 6.

Ответ: 5.6 = 3010 = 111102 = 368.

Проверка. Преобразуем полученные произведения к десятичному виду: 11110

2 = 24 + 23 + 22 + 21 = 30;

368 = 381 + 680 = 30.

Деление

Деление в любой позиционной системе счисления производится по тем же правилам, как и деление углом в десятичной системе. В двоичной системе деление выполняется особенно просто, ведь очередная цифра частного может быть только нулем или единицей.     Пример 9. Разделим число 30 на число 6.

Ответ:

30 : 6 = 510 = 1012 = 58.

Контрольные вопросы

  1. Что такое система счисления?

  2. Каким требованиям должна удовлетворять система счисления?

  3. Какие бывают системы счисления?

  4. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных? Приведите примеры.

  5. Как можно записать любое десятичное число в общем виде?

  6. Что такое вес разряда?

  7. Чему равно основание системы счисления?

  8. Какие системы счисления используются в вычислительной технике?

  9. Каковы достоинства и недостатки 2-ной, 8-ной, 16-ной систем счисления?

  10. Почему в вычислительной технике применяются системы счисления с основаниями 2, 8, 16?

  11. Правило перевода целого числа из 10-ой системы в любую другую систему счисления

  12. Арифметические операции в позиционных системах счисления

 

Система счисления — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

История развития компьютерной техники

От печатной книги до интернет-книги

Краткая инструкция по CIS – 10 шагов

Информационные технологии в медицине

Информационные войны

Моя будущая профессия. Программист

ВСЕ

2. План урока

3.
4.
5.
5.
6.
7.
8.
Систематизация теоретических знаний.
Графический диктант.
Кроссворд «Системы счисления. Основные
понятия».
Заполнение таблицы.
Решение задач.
Решение неравенств.
Загадка поэта.
Творческие задания.
Русская поговорка.
Рождение цветка.
Числовой лабиринт.
Рисуем по точкам.
Задание на дом.
1.
2.
Итоговая таблица
Конец

3. Систематизация теоретических знаний.

Учащиеся выполняют задания на
проверку теоретического материала по
теме урока. Для выполнения данных
заданий используется дидактический
раздаточный материал (приложение 1).
Все задания (1 -3) данного этапа урока
выполняются каждым учащимся
индивидуально.

4. Задание 1. Графический диктант.

Если утверждение верно, ученик ставит знак _ , если неверно –
знак /\ .
1.Система счисления – это способ записи чисел с помощью
заданного набора специальных знаков (цифр).
2.Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в
троичной системе счисления.
3.В двоичной системе счисления 11 + 1 = 12.
4.Существует множество позиционных систем счисления, и они
отличаются друг от друга алфавитами.
5.В 16-ричной системе счисления символ F используется для
обозначения числа 15.
6.Римская система счисления – это позиционная система
счисления.
7.В двоичной системе счисления: один + один = один ноль.
Ответ

5. Задание 2. Кроссворд «Системы счисления. Основные понятия»

2
1
1
3
2
По горизонтали:
Система счисления, в которой вклад каждой цифры в величину числа
зависит от ее положения в последовательности цифр, изображающей число.
2.
Система счисления, которая используется для организации машинных
операций по преобразованию информации.
3.
Символы, при помощи которых записывается число.
По вертикали:
1.
Количество различных знаков или символов, используемых для изображения
цифр в данной системе.
2.
Совокупность различных цифр, используемых в позиционной системе
счисления для записи чисел.
1.
Ответы на кроссворд.

6. Задание 3. Заполнение таблицы.

Система
счисления
Десятичная
Основание
Алфавит
10
0;1;2;3;4;
5;6;7;8;9
Восьмиричная 8
0; 1
16
Подведение итогов
Ответ

7. Подведение итогов 1,2,3 заданий

После выполнения заданий 1-3 ученики проверяют
работы друг друга и выставляют оценку по
следующим критериям:
1. Каждый правильный ответ во всех заданиях
оценивается одним баллом. Поэтому, максимальное
число баллов за правильно выполненное задание
«Графический диктант» — 7, за задание «Кроссворд» 5, за задание «Заполнение таблицы» — 3.
2. Набранные баллы суммируются. Оценка «отлично»
выставляется, если ученик набрал 14-15
баллов, «хорошо» — 13-11 баллов,
«удовлетворительно» — 8-10 баллов.
3. Работы передаются учителю, который заносит
результаты индивидуальной работы учащихся в
итоговую таблицу.

8. Решение задач.

На данном этапе урока учащиеся
выполняют задания 4 и 5 в группах, не
используя при этом компьютер. Работа
каждой команды проверяется и
оценивается учителем. Учитель заносит
результаты в итоговую таблицу и
объявляет суммы баллов каждой
команды за выполненные задания.

9. Задание 4. Решение неравенств. Работа в группах. Каждая группа выполняет вариант задания, указанный учителем. (Задание

оценивается 2-мя баллами.)
Поставьте вместо знака ? знак <, > или =.
1.
2.
3.
4.
28510 ?
1111112
6С16 ?
5516 ?
11D16
? 11118
1010012
1258
Таблица перевода
Ответ

10. Таблица перевода чисел из одной системы счисления в другую

10-я 2-я
8-я
16-я
10-я 2-я
8-я
16-я
0
0
0
0
10
1010
12
A
1
1
1
1
11
1011
13
B
2
10
2
2
12
1100
14
C
3
11
3
3
13
1101
15
D
4
100
4
4
14
1110
16
E
5
101
5
5
15
1111
17
F
6
110
6
6
16
10000
20
10
7
111
7
7
17
10001
21
11
8
1000
10
8
18
10010
22
12
9
1001
11
9
19
10011
23
13

11.

Задание 5. Загадка поэта. (Работа в группах. Задание оценивается 2-мя баллами.)Прочитайте шуточное стихотворение А. Н. Старикова
«Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать загадку поэта.
Для этого выпишите упомянутые в стихотворении числа и
переведите их в десятичную систему счисления.
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила.
Все это правда, а не бред. Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали. Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий. И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно …
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
Ребята переводят числа в десятичную систему счисления и
читают стихотворение.
Ответ

12. Творческие задания.

Учащиеся выполняют задания (6 — 9) в
группах, используя таблицу перевода чисел
из различных систем счисления в
десятичную и программу «Инженерный
калькулятор» на компьютере. Работа
каждой команды проверяется и оценивается
учителем. Учитель заносит результаты в
итоговую таблицу и объявляет суммы
баллов каждой команды за выполненные
задания.

13. Задание 6. Русская поговорка. (Задание оценивается 5-ю баллами.)

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте
ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной
последовательности.
Ответ

14. Задание 7. Рождение цветка. (Задание оценивается 5-ю баллами.)

Понаблюдаем за рождением цветка: сначала появился один
листочек, затем второй … и вот распустился бутон. Постепенно
подрастая, цветок показывает нам некоторое двоичное число.
Если вы до конца проследите за ростом цветка, то узнаете,
сколько дней ему понадобилось, чтобы вырасти. Полученное
двоичное число перевести в десятичное.
Ответ

15. Задание 8. Числовой лабиринт. (Задание оценивается 10-ю баллами.)

Переведите числа, записанные в различных системах
счисления, в десятичную систему счисления; затем
полученные после вычисления числа замените буквами
русского алфавита, которые имеют соответствующие
порядковые номера; запишите полученное слово.
1316
1012
128
11002
100002
516
112
208
Алфавит
Ответ

16. АЛФАВИТ (к заданию 8).

АБВГДЕËЖЗИЙК
ЛМНОПРСТУФХ
Ц Ч Ш Щ Ъ ЫË Ь Э Ю Я

17. Задание 9. Рисуем по точкам.

Каждая группа учащихся получает карточку с двумя таблицами.
Правильно выполненная работа по таблице 1 оценивается 10-ю
баллами, а по таблице 2 – 20-ю баллами. Ученики сами выбирают,
по какой таблице им работать.
В таблице 1 приведены номер точки и ее координаты, записанные
в двоичной системе счисления.
В таблице 2 приведены номер точки и ее координаты, записанные
в различных системах счисления.
Координаты некоторых точек нужно найти, выполнив
арифметические действия в указанных системах счисления.
Для каждой точки выполните перевод ее координат в десятичную
систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости.
Правильно сделав перевод и соединив последовательно все
точки, вы получите некоторый рисунок. Рисунок можно
выполнить в PAINT.
Координатная
плоскость
Таблица 1
Таблица 2
Ответ

18. Таблица 1.

№ точки
Координаты точки
X
Y
1
1002
102
2
1012
1012
3
12
1012
4
112
10102
5
1002
10102
6
112
1102
7
1012
1102
8
1102
1012+1002
9
1112
10012
10
1102
1102
11
1002*102
1102
12
10002
1012
13
1102
1012
14
1012
102

19. Таблица 2.

№ точки
Координаты точки

точки
Координаты точки
X
Y
12
48
100012-1012
102
13
102
78
112
12
14
2
1102
4
10002
12
15
112
1102
5
1012+1002
102
16
1112
1112
6
10012
1012
17
11002 -1002
68
7
10002
1002*102
18
10002
1002
8
112
716
19
1112
102
9
1012
816
20
416
28
10
112*112
138
21
112
34
11
10012
C16
22
38
1002
X
Y
1
102
1002
2
102
3

20.

Результат выполнения задания 1 Графический диктант_ /\ /\ _ _ /\_

21. Ответы на задание 2: кроссворд.

По горизонтали:
1. Позиционная.
2. Двоичная. 3. Цифры.
По вертикали:
1. Основание.
2. Алфавит.

22. Ответ на задание 3. Правильно заполненная таблица имеет вид.

Системы
счисления
Десятичная
Восьмеричная
Двоичная
Шестнадцатиричная
Алфавит
Основание
10
0;1;2;3;4;5;6;
7;8;9
8
0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7
2
0; 1
16
0;1;2;3;4;5;6;7;8;9;
A;B;C;D;E;F

23. Ответы к заданию 4.

1. 28510 = 28510
2. 6310 < 58510
3. 10810 > 4110
4. 8510 = 8510

24. Ответ к заданию 5.

Ей было 12 лет,
Она в 5 класс ходила,
В портфеле по четыре книги носила.
Все это правда, а не бред. Она ловила каждый звук
Своими двумя ушами,
И две загорелые руки
Портфель и поводок держали.
Когда, пыля двумя ногами,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато четырехногий.
И двое темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно …
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.

25. Ответ к заданию 6.

ЧТО ПОСЕЕШЬ,
ТО И ПОЖНЕШЬ

26. Ответ к заданию 7.

100100012=145 дней

27. Ответ к заданию 8.

ДИСКОВОД

28. Ответ к заданию 9.

Выполнив правильно задания,
ученики должны получить рисунок
цифры 4 для таблицы 1 и цифры
5 для таблицы 2.

29. Задание на дом.

Придумайте свой вариант рисунка на
координатной плоскости и составьте
для него таблицу координат,
представленных в различных системах
счисления.

30. Итоговая таблица

English     Русский Правила

ФБР — Таблица 16

«> 907:20 329,8
Группа населения Насильственное преступление Убийство и
небрежность
непредумышленное убийство
Изнасилование 1 Ограбление
нападение при отягчающих обстоятельствах
Преступления против собственности Кража со взломом Воровство-кража Автомобиль
кража
Номер

агентств
2017
по оценкам
население
Количество
правонарушений
известных
Ставка Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Ставка Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Оценить Количество
правонарушений
известных
Оценить
ИТОГО ВСЕ АГЕНТСТВА: 1 221 775 400. 0 16 446 5.4 125 591 42.4 308 936 101,2 770 802 90 117 252,4 7 265 640 2378,9 1 310 687 90 117 429.1 5 212 721 1706,7 742 232 243,0 14 815 305 422 610
ВСЕГО ГОРОДОВ 981 574 469,6 12 999 6. 2 94 045 46.2 272 035 130,2 602 495 288,3 5 792 834 2771,5 972 529 465,3 4 224 859 2021,3 595 446 284,9 10 828 90 117 209 015 851
ГРУППА I (250 000 и более) 472 560 768,5 6 783 11. 0 35 845 59,7 154 090 250,6 275 842 448,6 2 034 977 3 309,4 351 565 571,7 1 412 427 2 297,0 270 985 440,7 81 61 490 148
1 000 000 и более (группа I) 200 277 719,5 2473 8. 9 14 809 53.2 68 685 246,8 114 310 410,7 735 685 2642,9 119 624 429,7 518 657 1863,3 97 404 349,9 11 27 835 810
от 500 000 до 999 999 (группа I) 152 876 870,0 2 358 13. 4 11 076 66,5 47 894 272,6 91 548 521.0 728 714 4 147,2 90 117 130 372 742.0 504 515 2871,2 93 827 534. 0 24 17 571 403
от 250 000 до 499 999 (группа I) 119 407 742.4 1952 12.1 9 960 64.2 37 511 233.2 69 984 435.1 570 578 3 547,7 101 569 631,5 389 255 2420,3 79 754 495,9 46 16 082 935
ГРУППА II (от 100 000 до 249 999) 152 713 473. 2 2121 6.6 15 434 49.0 42 351 131.2 92807 287,6 994 848 3082,9 169 373 524,9 709 243 2197,9 116 232 360,2 217 32 269 399
ГРУППА III (от 50 000 до 99 999) 119 145 347,9 1386 4. 0 12 730 38.2 31 337 91,5 73 692 215.1 868 714 2 536,3 143 162 418.0 643 254 1878,0 82 298 240,3 491 34 251 807
ГРУППА IV (от 25 000 до 49 999) 89 414 297,8 1068 3. 6 11 032 37,6 20 451 68.1 56 863 189.4 695 293 2 316,1 112 415 374,5 531 582 1770,7 51 296 170,9 864 30 020 188
ГРУППА V (от 10 000 до 24 999) 77 009 269,6 873 3. 1 9 714 90 117 35.0 14 860 52.0 51 562 180,5 648,930 2 271,4 106 387 372,4 500 122 1750,6 42 421 148,5 1789 28 569 221
ГРУППА VI (до 10 000) 70 733 315,6 768 3. 4 9 290 42,6 8 946 90 117 39,9 51 729 230,8 550 072 2454,0 89 627 399,9 428 231 1910,5 32 214 143,7 7 386 22 415 088
СТОЛИЧНЫЕ ОКРУГИ 191 537 262,9 2629 3. 6 22 769 32,5 34 301 47.1 131 838 180,9 1 189 830 1 633,0 251 079 344,6 817 962 1122,6 120 789 165,8 1828 72 861 356
НЕМЕТРОПОЛЬНЫЕ ОКРУГИ 2 48 664 206,7 818 3,5 8 777 39. 2 2600 11.0 36 469 154,9 282 976 1 201,8 87 079 369,8 169 900 721.6 25 997 110,4 2159 23 545 403
ПРИГОРОДНАЯ ЗОНА 3 335 122 252,9 4 208 90 117 3. 2 41 219 32.1 65 527 49.4 224 168 169.1 2 435 027 1837,3 437 119 1 788 884 1349,8 209 024 157,7 8 245 132 531 489

  • 1 Цифры, приведенные в этой колонке для преступления изнасилования, были сообщены с использованием только пересмотренного определения изнасилования в Единых отчетах о преступлениях. См. объявление данных для дальнейшего объяснения.
  • 2 Включает органы полиции штата, которые отчитываются совокупно по всему штату.
  • 3 Пригородные районы включают правоохранительные органы в городах с населением менее 50 000 человек и окружные правоохранительные органы, которые находятся в столичном статистическом районе. Пригородные районы исключают все столичные агентства, связанные с главным городом. Агентства, связанные с пригородными районами, также фигурируют в других группах этой таблицы.

Таблица умножения на 16

МА ТХ Математика ИНСТРУМЕНТЫ
  1. Дом
  2. Таблицы
  3. Умножение
  4. Номер 16

16 х 1 = 16
16 х 2 = 32
16 х 3 = 48
16 х 4 = 64
16 х 5 = 80
16 х 6 = 96
16 х 7 = 112
16 х 8 = 128
16 х 9 = 144
16 х 10 = 160
16 х 11 = 176
16 х 12 = 192
16 х 13 = 208
16 х 14 = 224
16 х 15 = 240
16 х 16 = 256
16 х 17 = 272
16 х 18 = 288
16 х 19 = 304
16 х 20 = 320
16 х 21 = 336
16 х 22 = 352
16 х 23 = 368
16 х 24 = 384
16 х 25 = 400
16 х 26 = 416
16 х 27 = 432
16 х 28 = 448
16 х 29 = 464
16 х 30 = 480
16 х 31 = 496
16 х 32 = 512
16 х 33 = 528
16 х 34 = 544
16 х 35 = 560
16 х 36 = 576
16 х 37 = 592
16 х 38 = 608
16 х 39 = 624
16 х 40 = 640
16 х 41 = 656
16 х 42 = 672
16 х 43 = 688
16 х 44 = 704
16 х 45 = 720
16 х 46 = 736
16 х 47 = 752
16 х 48 = 768
16 х 49 = 784
16 х 50 = 800

В математике таблица умножения — это математическая таблица, используемая для определения операции умножения в алгебраической системе. Здесь, на этой странице, вы можете найти таблицу умножения числа шестнадцать (16). Вы можете распечатать (или сохранить в формате pdf) отдельные таблицы, щелкнув значок принтера в верхней части таблицы.

Download pdf Download pdf Worksheet

Addition Table 16
Subtraction Table 16
Properties of 16
Prime factors of 16

Купить постер таблицы умножения

Отлично подходит для школ, общественных мест и дома

Таблица А-16. Лица, не входящие в состав рабочей силы, и лица, имеющие несколько рабочих мест, в разбивке по полу, без учета сезонных колебаний

ДАННЫЕ О ДОМОХОЗЯЙСТВАХ
Таблица A-16. Лица, не входящие в состав рабочей силы, и лица, имеющие несколько рабочих мест, в разбивке по полу, без учета сезонных колебаний [Числа в тысячах]
Категория Всего Мужчины Женщины
h.1.2″> Август
2021
авг.
2022
Август
2021
авг.
2022
Август
2021
Август
2022

НЕ ВХОДЯЩИЕ В РАБОЧУЮ СИЛУ

Всего не входящие в состав рабочей силы

99 823 99 213 40 496 41 072 59 327 r.2 cps_empsit_a13.h.1.6 cps_empsit_a13.h.2.7″> 58 141

Лица, которые в настоящее время хотят работать

5 810 5 633 2 518 2 572 3 293 3 061

Незначительно связан с рабочей силой(1)

1 558 h.1.2 cps_empsit_a13.h.2.3″> 1 412 819 757 739 655

Отчаявшиеся работники(2)

367 337 227 209 140 r.2.1.1.1 cps_empsit_a13.h.1.6 cps_empsit_a13.h.2.7″> 128

Другие лица, незначительно связанные с рабочей силой(3)

1 191 1 074 592 548 599 526

НЕСКОЛЬКО РАБОТНИКОВ

Всего несколько сотрудников(4)

r.4 cps_empsit_a13.h.1.2 cps_empsit_a13.h.2.2″> 6 783 7 485 3 439 3 709 3 344 3 776

Процент от общего числа занятых

4,4 4,7 4,2 4,4 h.1.6 cps_empsit_a13.h.2.6″> 4,7 5.1

Основная работа полный рабочий день, дополнительная работа неполный рабочий день

3 846 4 237 2 094 2 307 1 753 1 930

Основная и дополнительная работа как неполный рабочий день

4.3 cps_empsit_a13.h.1.2 cps_empsit_a13.h.2.2″> 1 489 1 573 586 515 903 1 057

Основная и дополнительная работа на полный рабочий день

325 440 173 255 r.4.4 cps_empsit_a13.h.1.6 cps_empsit_a13.h.2.6″> 152 186

Количество часов варьируется в зависимости от основной или дополнительной работы

1045 1 157 550 595 495 562

Сноски
(1) Данные относятся к лицам, которые хотят работать, искали работу в течение предшествующих 12 месяцев и были готовы устроиться на работу в течение отчетной недели, но не искали работу в течение последних 4 недель.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *