Site Loader

Содержание

Ремонт втягивающего реле стартера

Приветствую всех любителей ремонтировать автомобиль своими руками. Тема этой статьи очень актуальная и будет она о том, почему автомобильный стартер не крутит втягивающая щелкает. Ну если быть еще точнее то будем пробовать отремонтировать не разборное втягивающее реле стартера.

Когда втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит причина может быть и в том, что медная большая пластина внутри втягивающего реле перестала замыкать внутренние контакты.

Как правило современные втягивающие реле производятся не разборными, но если очень надо, то и его можно разобрать и сделать.

Правда для этого необходим достаточно большой опыт. Процесс ремонта, так же можно посмотреть в конце статьи в видео формате.

Подопытным будет выступать стартер от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.

Обратите внимание на втягивающий цилиндр — это его правильное положение в собранном втягивающем реле.

Если поставите наоборот, бендикс не достанет до маховика.

Так, как я почти уверен в том, что стартер не крутит втягивающая щелкает из за отсутствия контакта в самом втягивающем реле то и попробую разобрать его, тем более, что приобрести новое мне не удалось.

Как я писал в статье «Как самому отремонтировать стартер автомобиля», разбирать и ремонтировать реле стартера не имеет практически ни какого смысла, по той простой причине, что необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями в электричестве и опытом работы с подобными деталями, что бы что то, может быть, из этого получилось.

На фото показано уже развальцованное реле, таким вот образом и вам необходимо его развальцевать.

При ремонте подобных вещей необходимо точно знать, что вы хотите там сделать, а это только с опытом придет. В противном случаи все, что у вас получиться это достать 1-1,5 кг медной поволоки из этого реле и потерять кучу времени.

На этих фото с втягивающего реле сняли заднюю крышку с медными контактами, крышка распаевается при помощи обычного паяльника.

Если втягивающее срабатывает а стартер не крутит, то либо вы идете в магазин и приобретаете новое втягивающее реле либо приступаете к ремонту своего стартера. Выбирать вам.

На этих фото под медные контакты установлены подкладки из обрезанных шайб.

Цель — приподнять на пару миллиметров эти контакты.


В моем случаи ситуация сложилась таким образом, что приобрести новое втягивающее реле стартера было невозможно, его просто не было в продаже ни у одного продавца автозапчастей.

И вот только по этой причине пришлось попробовать отремонтировать неработающее втягивающее реле, а может после без успешных поисков нового втягивающего реле просто появился спортивный интерес – в общем уже неважно.

Симптом, когда втягивающее работает а стартер не крутит может выражаться в виде щелкающего реле — бендикс выбрасывается (шестеренка в стартере которая крутит маховик двигателя), а сам стартер не крутит двигатель.

Так вот это проблема в медном «Пятаке» или «Пластине» (зависит от производителя ) втягивающего реле.

Название «Пятак» произошло от советских автомобилей, а точнее их стартеров у них этот замыкающий контакт был плоским, как пятикопеечная монета времен СССР, но немного побольше и потолще.

Вот именно этот «Пятак» и замыкал противоположные концы втягивающего реле стартера, что собственно и приводило двигатель стартер в движение.

«Пятак» должен быть достаточно мощным, так как через него течет довольно большой ток (650 ампер в среднем).

В современных иномарках это уже не «Пятак», а обычная пластина но тоже толстая и медная (по крайней мере, так должно быть).
При разборке втягивающего реле обратите особое внимание на местоположение запаянных концов медной проволоки.

Скорее всего, когда будет вскрыта крышка реле, вы там ни чего не увидите, как бы все нормально и исправно.

Но в любом случаи это все не зря — вы теперь знаете, как разобрать втягивающее реле стартера.

Но на самом деле медная пластина может не доставать до медных контактов при включении стартера — намек поняли?

Вот вам  и втягивающее срабатывает а стартер не крутит причины отказа выявлены.

Вот эти медные контакты нам и необходимо немного приподнять, что бы пластина начала хорошо прилегать к ним.

Дело в том, что устройства втягивающих реле стартеров отличны друг от друга, в зависимости от производителя автомобиля, но принцип работу у всех один и тот же.

Вот таким не хитрым способом и вы можете попробовать отремонтировать свое втягивающее реле и стартер автомобиля в целом.

А в этом видео я покажу, как это все было:

Кому интересно так же может посмотреть не менее интересную статью «Стартер щелкает но двигатель не крутит».

На этом у меня все, до новых встреч, думаю одна из причин почему стартер не крутит втягивающая щелкает рассмотрена полностью.

Всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как самостоятельно отремонтировать втягивающее реле стартера

Если появляются проблемы с запуском двигателя, это может быть вызвано неправильной работой стартера. Поскольку во время работы он подвергается высоким нагрузкам, то быстро может выйти из строя.

Конструкция стартера

В современных автомобилях используются электрические стартеры, приводимые в движение двигателем постоянного тока, питаемым от аккумулятора. При запуске двигателя, задача стартера — придать коленчатому валу соответствующую частоту вращения.

Автомобильный стартер состоит из трех основных частей:

  • двигатель постоянного тока;
  • реле заднего хода;
  • зубчатая передача.

Электродвигатели работают с электромагнитами или современными постоянными магнитами, которые компактные и надежные. В схему такого стартера обязательно дополнительно вводится специальный редуктор, который способствует увеличению крутящего момента.

Редуктор состоит из 3 шестеренок, которые вращаются вокруг центральной шестерни.

В конструкцию электродвигателя входят:

  • ротор;
  • вращающаяся часть;
  • статор;
  • неподвижная часть.

Ротор обычно приводят в действие скользящие пружинные контакты, которые называют щетки. Необходимо помнить, что стартер потребляет от аккумулятора большое количество электроэнергии за очень короткий промежуток времени. Поэтому для правильной работы стартера требуется хороший мощный аккумулятор. Неправильная работа стартера может привести к частичной разрядке или даже к повреждению аккумулятора.

Схема тягового реле стартера

Электромагнитный переключатель отвечает за качественное соединение стартера с аккумулятором. Обычно рабочее управляющее напряжение подается от ключа зажигания или соответствующего контроллера в автомобиле.

Из-за очень высоких пусковых токов все компоненты этой сильноточной цепи должны быть тщательно спроектированы, заизолированы и обязательно должны быть в хорошем рабочем состоянии. Поломка любого из элементов запуска приводит к быстрому снижению мощности, развиваемой стартером. Это происходит из-за дополнительного падения напряжения.

Реле имеет два неподвижных контакта и подвижный контакт (перемычку). Подвижный контакт перемещается выдвижным стержнем (штифтом). В пускателях, выпускаемых в настоящее время, электромагнитный переключатель часто является элементом механической конструкции, относящейся к так называемой системе смещения или бендиксу.

Устройство стартерного втягивающего реле

Стартерное реле является электромагнитом, выполняющим две функции:

  • подводит шестерни бендикса к зубцам маховика;
  • возвращает в исходное положение.
Реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей, а также имеет систему подключения к стартеру, сердечник с возвратной пружиной.

Принцип работы стартера и втягивающего реле

При повороте ключа зажигания, внутри механизма авто происходят следующие действия:

  • напряжение подается на стартерную обмотку реле;
  • вокруг создается электромагнитное поле;
  • из-за магнита начинает перемещаться сердечник;
  • сжимается возвратная пружина;
  • противоположный конец вилки перемещается к маховику;
  • шестерня, соединенная с бендиксом, выдвигается для сцепления с маховиком;
  • замыкаются контакты схемы включения стартера;

  • отключается втягивающая обмотка;
  • сердечник фиксируется удерживающей обмоткой.

После отключения замка зажигания, напряжение не подается и якорь возвращается в первоначальное положение, а вилка и бендикс выходят из сцепления с маховиком.

Признаки неисправного втягивающего реле

Проблемы системы пуска можно разделить на две основные группы: электрические и механические.

Среди признаков неисправности можно назвать следующие:

  • нет никакой реакции стартера после поворота ключа зажигания;
  • слышен металлический шум, хотя стартер стоит на месте и не крутит;
  • работающий стартер не проворачивает коленчатый вал;
  • слишком низкая скорость работающего стартера;
  • шумный стартер, когда слышно дребезжание, но реле не вращается;
  • стартер вообще не выключается.

При любых признаках неисправности, необходимо сразу снять и отремонтировать стартер.

Как снять втягивающее реле

Чтобы демонтировать реле, необходимо приготовить отвертку с плоским концом, олово и канифоль, а также паяльник.

Пошаговая разборка реле:

  • аккуратно вытаскиваем сердечник;
  • не спеша отпаиваем контакты;
  • отверткой с плоским концом откручиваем два болта верхней крышки;
  • откручиваем верхние болты, удерживающие пятаки, чтобы достать их.
Обязательно нужно тщательно очистить пятаки наждачной бумагой от копоти и нагара. Не забываем зачистить места крепления пятаков от грязи и копоти, чтобы ничего не попало внутрь стартерного устройства.

Сборку делаем в обратном порядке.

Проверка втягивающего стартерного реле

Техническое состояние системы запуска можно проверить прямо сидя в автомобиле, при попытках запуска двигателя, а также после демонтажа устройства, описанного выше. Первый метод обычно предварительный и используется для оценки поломки. Проверка включает несколько несложных шагов:

  • внешний визуальный осмотр;
  • проверку правильности работы стартера;
  • тестирование целостности пусковой цепи;
  • измерение уровня напряжения питания стартера и уровня падения напряжения.

Второй метод проводится на лабораторном стенде и позволяет более тщательно проверить отдельные элементы пускового устройства.

Последующие методы диагностики зависят от симптоматики поломки. Может возникнуть необходимость проверить состояние щеток, коммутатора стартера или короткого замыкания на обмотках. Но прежде всего обязательно нужно проверить качество изоляции всех проводов, которые подключаются к стартеру и аккумулятору.

В случае необходимости проведения более детальной диагностики, может потребоваться измерение сопротивления обмоток переключателя, состояния возвратной пружины сердечника электромагнита, а также возможность свободного перемещения сердечника внутри каркаса с катушкой.

Как проверить втягивающее стартерное реле

Загрязненные закрытые контакты стартера обязательно будут блокировать подачу напряжения к обмоткам, а якорь в связи с магнитным полем не будет запускаться. Он может возвращается в исходное положение только за счет удерживающей пружины на конце катушки электропитания. Bendex в этот момент не будет взаимодействовать с маховиком.

Визуальный осмотр неисправного стартерного реле обычно показывает перегоревшие провода или залипшие контакты. В этом случае нужно хорошо заизолировать провода и обжечь обмотки катушки. Часто водителям приходится акцентировать внимание на таких тревожных симптомах, после которых может потребоваться диагностика и ремонт втягивающего реле стартерного устройства.

Симптомы неисправного реле стартера

При повороте ключа на стартере может быть щелчок, но двигатель не будет работать.

Хорошо слышно, что устройство работает на холостом ходу, когда ключ включен, но двигатель молчит и не подает признаков жизни. Для того, чтобы сделать ремонт реле, придется полностью разобрать этот элемент на отдельные детали. Однако есть модели, у которых неразборное внутреннее устройство. Такие стартеры придется полностью менять на новый исправный механизм.

Все действия, такие как демонтаж или хотя бы проверка пускового реле, должны начинаться с отключения питания от аккумулятора автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к короткому замыканию и повреждению всей проводки автомобиля.

Ремонт реле своими руками

Можно сделать ремонт втягивающего реле полностью самостоятельно, но нужно уметь его правильно разбирать. Если поломка касается зачистки пятаков или контактов, то такую работу может сделать каждый автовладелец. Если же закоротила обмотка, те реле ремонту не подлежит, его придется полностью менять на новый механизм.

Как разобрать втягивающее реле стартера?

Прежде чем разбирать реле стартера, его необходимо извлечь из моторного отсека. Знание устройства всегда помогает разобраться в недостатках механизма, поэтому обязательно нужно знать принцип работы втягивающего устройства.

Катушка получает напряжение от автомобильного аккумулятора. Из-за этого создается магнитное поле, которое взаимодействует с якорем, когда он вращается и натягивает пружину. Благодаря взаимодействию с Bendex, последний входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Перед тем, как открывать корпус, необходимо предварительно очистить сажу и грязь с поверхности, чтобы она не попала внутрь электрического устройства.

Затем необходимо немного ослабить гайку щеточного узла и отсоединить контакты от болта. Теперь можно ослабить стяжку, прижимающюю блок к массе. Далее достаем реле из под капота и выполняем постепенную внутреннюю и внешнюю очистку.

3ачистка контактов пластин и замена отдельных деталей

Открутите крышку на конце и откройте внутреннее содержимое. Протрите сгоревший или сломанный сердечник и замените на новый. Сборка производится в обратном порядке, и деталь устанавливается на свое место под капотом. Если все собрано правильно, двигатель должен запуститься с первого раза.

Даже малейшую неисправность в системе запуска нельзя игнорировать, так как ее следствием может стать невозможность завести автомобиль. Также стоит учитывать, что мелкие проблемы со стартером в весенне-летний период могут обостриться с приходом более сильных заморозков.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Разбор втягивающего реле стартера | Хитрости Жизни

Содержание

Наверное, всем автовладельцам приходилось попадать в ситуацию, в которой мотор не желает запускаться. В основном, решить подобную задачу можно зарядкой аккумулятора или зачисткой контактных элементов. В то же время, порой случается и так, что без ремонта втягивающего реле стартера проблему нельзя решить. О том, как же провести подобную процедуру, мы и поговорим сейчас. Для тех, кто не хочет разбираться самостоятельно, можно сразу обратиться на сервис, где качественно сделают ремонт стартера.

Особенности устройства

Прежде чем думать о том, как разобрать втягивающее реле стартера, нужно ознакомиться с принципом действия данной системы. Для начала, стоит понимать, что работает устройство от АКБ. С другой стороны, прибор способен создавать параллельное магнитное поле, что воздействует на якорь. Затем сжимается возвратная пружина, благодаря которой в действие приводится бендикс. В конце он соединяется со шлицами, что находятся на маховике.

Принцип функционирования элемента базируется на последующем замыкании соответствующих контактов. В то же время, благодаря действию магнитного поля, якорь катушки постоянно находится внутри.

Когда двигатель будет запущен, доступ к питанию ограничивается. Одновременно пружина начинает возвращаеться в свое первоначальное положение, а бендикс расцепляется. Если вас более подробно интересует работа втягивающего реле стартера, видео на нашей странице поможет вам разобраться со всем этим.

Видео о том, как делать ремонт втягивающего реле стартера своими руками:

Как осуществить проверку втягивающего реле стартера: видео и описание

Прежде всего, диагностические работы следует начинать с проверки стартера. Чтобы осуществить проверку, достаточно одного поворота ключа в зажигании. Если устройство не будет работать, вы услышите характерные щелчки, что подтверждают неисправность элемента.

Далее следует перемкнуть контакты, которые представлены двумя медными болтами, расположенными на крышке реле. Если прибор начнет крутиться, то, скорее всего, необходим ремонт втягивающего реле.

В то же время, возможен и иной вариант. В этом случае отсоединяем стартер. Важно делать все предельно осторожно, ведь вращательная сила механизма относительно высокая, так что вероятность получить травму достаточно большая.

Выполнив процедуру демонтажа, кладем деталь на землю. С помощью провода, соединяем контактный вывод с положительным, а также массу стартера с массой аккумуляторной батареи. После того, как такие операции будут выполнены, вы должны увидеть запуск работы реле, что сопровождается характерным щелканьем. Если запуск реле не обнаружен, начинаем осматривать контакты – скорее всего, они немного подгорели.

Кроме того, о поломке системы также свидетельствует та ситуация, когда реле не выключается, даже если силовой агрегат уже завелся. Понять это можно по жужжанию из системы.

Еще один симптом – характерный щелчок системы зажигания, но при этом стартер так и не начинает свою работу. Наконец, признаком будет также холостая работа механизма после того, как повернется ключ. Одновременно мы видим, что мотор не запустился.

Если вы не знаете, как проверить работу втягивающего реле стартера, видео на нашей интернет-странице поможет вам разобраться с этим. В нем вы найдете подробное описание, как же именно провести комплексную диагностику данного узла.

Видео-рекомендация как разобрать втягивающее реле стартера:

Как провести ремонт реле своими руками

В основном, ремонтные работы предполагают разбор ряда механизмов. Тут важно помнить о мерах осторожности – не спешите, делайте все очень аккуратно, обесточьте машину. Стоит также тщательно подумать, есть ли необходимость осуществлять починку втягивающего реле стартера своими руками. При отсутствии должных навыков, умений и инструментов, следует доверить все в руки профессионалов – в ином случае вы можете не только усугубить поломку, но еще и получить травму.

В то же время, решившись выполнять ремонтные работы самостоятельно, отключите питание от АКБ. Это первоначальное действие для разбора стартера, иначе вся проводка автомобиля может перегореть.

Не спешите демонтировать устройство, для начала протрите все элементы от загрязнений, чтобы пыль не проникла внутрь системы. Только после этого начинаем откручивать гайку щеточного узла. Далее достаем контакт. Затем приступаем к стяжным винтам, задача которых сводится к тому, чтобы соединить узел с массой.

Если все сделать правильно, мы сможем полностью извлечь реле из механизма. Теперь приступаем к откручиванию гайки на торце, в результате чего деталь делится на две части. Так мы получаем доступ к сердечнику, благодаря чему сможем заменить неисправный элемент, после чего устанавливаем механизм на свое место.

В качестве завершающих работ стоит проверить исправность элементов. В том случае, если все функционирует как надо, монтируем реле в транспортное средство. Выполнив ремонтные работы, еще раз оцениваем работоспособность системы.

Что же в итоге

Итак, как можно увидеть, заменить неисправное втягивающее реле не так уж и трудно. С другой стороны, тут необходимо очень осторожно и тщательно все делать, иначе высока вероятность повредить систему запуска мотора, или же получить серьезную травму.

Таким образом, если вы беспокоитесь о том, сможете ли провести ремонт самостоятельно, лучше обратитесь за помощью к профессионалам – они помогут быстро восстановить работоспособность данного узла.

Видео-обзор ремонта втягивающего реле стартера самостоятельно:

Всем нам знакома ситуация когда при повороте ключа зажигания в положение «стартер» ничего не происходит кроме отчетливого щелчка втягивающего. сам неоднократно попадал в такую ситуацию, порой сидищ и гробиш замок зажигания поворотами ключем пока в один прекрасный момент стартер крутнет и мы радостные катаемся до следующего запуска мотора.

Наступил тот день когда терпение мое закончилось. Был выходной день, по этому через интенет поставил в очередь заказ нового втягивающего, цена где о в районе 1000-1500р была точно не помню.

тем временем старое было откручено от стартера. втягивающее не разборное, корпус завальцован с одной стороны. вдруг проскочила мысль все таки попробывать его починить.
терять нечего по этому ремонт происходил ВАРВОРСКИМ МЕТОДОМ и понеслась…

Сначала пытался отогнуть развольцовку отверткой, но чет не вышло, соскакивает мне в руку, пока в кровь не на тыкал по руке, не успакоился. и тут вспомнил что у меня есть любимый инструмент — Отрезная машинка! не думал что вообще собрать будет реально. резал не щадя . разделить не получилось разрезал немного по дальше по кругу полностью.( что совсем не обязательно делать) отделился стакан а обмотка с пятаками опять не разбирается. берем паяльник и отпаиваем два проводочка — катушка отделяется и все внутренности на лицо.

а вот и сам виновник торжества, на фото видно как выгорели контакты

часть контактов што на штоке под пружиной я всего лиш перевернул и зашкурил, а часть выгоревших болтов что на крышке остались пришлось выкрутить и сровнять выгоревшие контакты. выступы на болтах нужно делать одинаковыми по величине для максимального контакта перемычки.

далее весело…продолжаем глумится. обмотку припаял, забыл прокладку резиновую поставить. отпаивать обратно )). ну а далее центруем на глаз и обвариваем сваркой все что отпиливал раньше. вместо развальцовки приварил три кусочка гвоздя

варил с перекурами. отрывисто. дабы не расплавить корпус катушки с проводами.
конечный результат выглядит таким

пробный запуск был на руках, при старте еле удержал. втягивающее срабатывает четко . ротор вращается.
стартер на мотор и первый запуск прошел на «5». пару раз глушил-заводил. все четко. на горячую заводит также мягко без подклинивания!
сразу же снял заказ нового втягивающего с обработки. До лучших времен!
работает уже год )))
всем удачи и с НАСТУПИВШИМ ПРАЗДНИКОМ!

Неисправности и ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ-2109

Сегодня мы разберем важную тему для обладателей «девятки» – неисправности и ремонт втягивающего реле стартера ВАЗ-2109. Как правило, именно это устройство является причиной того, что водителям машины приходится разобрать стартер целиком, чтобы узнать, почему же механизм не работает. Порой эта неприятность решается сама собой, если хорошо зарядить аккумулятор автомобиля или аккуратно зачистить контактные соединения, весь со временем они способны окисляться. В любом случае владельцу машины отечественного автопрома необходимо самому уметь разбираться в собственном железном друге, т. к. неприятность может случиться и в дороге, когда поблизости нет СТО.

Самостоятельная проверка

Чтобы провести самостоятельную проверку работоспособности втягивающего реле, изначально необходимо проверить сам стартер. Схема довольно проста. Первым делом поверните в ключе зажигания ключ и попробуйте завести машину. Если стартер не работает, вы услышите специфический звук, похожий на щелчок. Это значит, что именно в реле затаилась неисправность.

Не разбирая и не демонтируя стартер, вы можете самостоятельно проверить механизм устройства. Для этого перемкните на задней панели тягового реле два контакта (они имеют вид медных болтов). Если устройство придет в движение (закрутится), то проблема во втягивающем.

Помните, что при самостоятельной разборке и починке автомобиля, вам стоит быть внимательными и аккуратными. Придерживайтесь инструкций чтобы не усугубить поломку и не получить травмы.

Причины и решения проблемы

Можно разделить все неисправности условно на две категории:

  • поломка кроется в стартере и втягивающем реле;
  • якорь стартера крутится, а реле щелкает;

Самая распространенная причина неработоспособности реле – это то, что места пайки провода к клемме утерян контакт. Перед тем как разобрать устройство, попробуйте просто пропаять эти места паяльником – проблема решается. Ну а если стартер все же не работает, то реле придется разобрать. Иногда сгорает катушка, создающая электромагнитное поле. Банальная замена старого провода на новый устраняет неполадку, для этого достаточно просто перемотать катушку своими руками.

Во втором случае, когда вы слышите щелчки, но стартер не вращается, попробуйте перемкнуть отверткой с прорезиненной ручкой клеммы на реле втягивающем. Сделав это, якорь стартера запустится и начнет крутиться, вы легко поймете это по характерному звуку. В этом случае поломка кроется в неспособности реле пропускать электрический ток через себя. При работе соблюдайте осторожность, ведь вы в зоне электромагнитной активности, вас может ударить током.

Когда дело в стартере

Если после проведенных действий стартер продолжает молчать, значит, он поломан. Чтобы его отремонтировать, вам необходимо разобрать втягивающее реле. Но как это сделать, если сам механизм не предназначен для разборки? В реле старого образца нужно открутить один или два винта, отпаять проводки, которые идут вовнутрь устройства.

Современные устройства неразборные, и для того чтобы открыть заднюю панель, вам придется развальцевать металлический корпус механизма. Развальцовку можно выполнить крупной отверткой или плоскогубцами. После этого нужно снять крышку. Чтобы отремонтировать, зачистите обгоревшую контактную пластину, поверхности болтов от нагара до блеска. Чем качественнее зачистите, тем дольше вам прослужит реле.

Конечно, разумнее и безопаснее будет обратиться на ближайшую СТО, но по ряду причин водители порой ремонтируют автомобиль самостоятельно. Экономия средств и времени требует предварительной подготовки, определенных знаний в ремонте машин.

Реле стартера ВАЗ 2107-2115.

Приветствую Вас дорогие мои посетители на сайте zerga.ru. Продолжая данную тему о ремонте стартера. я решил уделить внимание такому маленькому механизму как втягивающее реле стартера ВАЗ 2109. Ну и как обычно другие модели так же не останутся в стороне.

Зачастую именно из-за этого механизма приходится снимать и разбирать стартер в поисках причины, почему же не крутит стартер. В этой статье я хочу подробно рассказать, как можно самому проверить втягивающее реле на работоспособность и как его отремонтировать.

И так, закончим вступление и перейдём к делу.

Как проверить на работоспособность втягивающее реле стартера.

Для начала давайте разберём, какие бывают неисправности. Первое что может быть, это втягивающее реле щёлкает, но якорь стартера не крутится и второе, когда реле и сам стартер не подает никаких признаков жизни.

Давайте разберем первый вариант. Если реле щёлкает, тогда нужно проверить, а крутится ли якорь стартера? Для проверки нужно перемкнуть большой отвёрткой две клеммы на втягивающем реле.

Вместо отвёртки можно использовать небольшой отрезок сварочного кабеля с мощными клеммами на концах. Это нужно сделать потому, что нужно работать с большим током, от которого могут запросто отгореть клеммы.

Перемкнув эти клеммы, якорь стартера должен закрутиться (Вы услышите). Это будет свидетельствовать тому, что реле не пропускает через себя электричество и всё дело в нём. Если же после того как перемкнули клеммы, но стартер продолжает молчать, значит дело не в реле, а что-то случилось с самим стартером. Теперь нам стало понятно, что причина действительно в реле и нужно приниматься за его ремонт.

Для ремонта нам нужно вскрыть реле, но как это сделать? Ведь оно сделано не разборным. Действительно, новые модели реле стартера, делают неразборными, но это нас не остановит.

В старом реле нужно отвинтить один или два винта (зависит от модификации) и паяльником отпаять провода, которые идут вовнутрь реле.

Далее спокойно снимаем крышку. Втягивающее реле нового образца сделано неразборным и что бы снять заднюю крышку, нужно развальцевать металлический корпус реле.

Развальцовку, можно сделать большой отвёрткой или плоскогубцами.

После развальцовки, снимаем крышку и что мы там видим? А мы увидели, как сильно подгорела контактная пластина и болты.

Из-за этого утратился контакт, и стартер перестал работать. Нам нужно зачистить обгоревшую контактную пластину и контактные поверхности болтов от нагара до самого блеска. Чем лучше зачистите, тем дольше и качественней будет работать реле.

После зачистки контакты выглядят примерно вот так.

Далее нам остаётся собрать всё обратно и заклепать металлический корпус.

При разборке, обратите внимание на состояние резьбовой части болтов, возможно, их нужно заменить. Так как контактные болты изготовлены из мягкого металла, то их можно легко повредить, я часто видел, как была сорвана резьба на них.

Далее нам нужно проверить всё на работоспособность.

Теперь перейдём ко второму варианту.

Второй вариант – это когда реле стартера не подаёт никаких признаков жизни.

Первая и очень распространённая проблема, потеря контакта в месте пайки провода к клемме.

Возможно, была произведена плохая пайка и со временем от окисления контакт оборвался. Перед тем как разбирать реле, нужно пропаять контактные клеммы паяльником, в большинстве случаев неисправность исчезает.

Если неисправность не исчезла, значит, реле нужно разбирать. Скорее всего, сгорела катушка в самом реле, которая создаёт электромагнитное поле.

После разборки, вытаскиваем внутреннюю катушку и видим следующую картину.

На фотографии выше справа, видно как перегорела катушка втягивающего реле. Здесь можно поступить радикальным способом, взять и перемотать катушку. Для этого нужен провод определённого диаметра (провод можно замерить штангенциркулем на обгоревшей катушке) и нужной длины. Размотав старую катушку, Вы сможете замерить нужную длину провода. Наматывать можно в навал, лишь бы поместился в весь провод. На фотографии выше, катушка слева уже отремонтирована и выглядит вот так. Намотанную катушку, можно изолировать трансформаторной бумагой, для предотвращения повторного замыкания.

Всё эти работы по восстановлению, можно проводить, если есть затруднение в финансах и при наличии соответствующих материалов, в противном же случаи, можно просто купить новое реле и установить его на стартер.

Ну, вот, пожалуй, на верное и всё. Мы рассмотрели наиболее распространённые неисправности, которые могут произойти с втягивающим реле, а так же методы их устранения.

На этом всё, до новых публикаций.

  • Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
  • Ремонт генератора ВАЗ 2110
  • Разборка генератора ВАЗ 2110
  • Замена подшипников генератора ВАЗ 2110
  • Снимаем приборную панель
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Замена втулок стартера ваз 2107-2110
  • Разборка стартера ВАЗ 2106-2114
  • Замена стартера ВАЗ 2107-2114
  • Реле стартера ВАЗ 2107-2115
  • Ремонт стартера ВАЗ 2106-2115
  • Устройство стартера ВАЗ 2109

  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена ремня грм ВАЗ 2109
  • Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

  • Замена цепи г.р.м. ВАЗ 2106
  • Притирка клапанов автомобилей ВАЗ
  • Ремонт Г.Б.Ц. автомобиля ВАЗ
  • Замена поршневых колец автомобилей ВАЗ
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Ремонт редуктора заднего моста

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум
    • Ремонт стартера своими руками

      Известно, что автомобиль не сможет ездить без стартера. Вроде бы простой электродвигатель, а без него никуда. Завести поршневой агрегат с вышедшим из строя «стартовым» узлом можно лишь с толкача, но разве что только для поездки к специалистам автосервиса.

      Причины поломок столь ответственного механизма вполне очевидны. Большинство болезней лечится, если сделать ремонт стартера своими руками. Перечислим далее основные истоки неисправностей:

      • естественный износ элементов электродвигателя;
      • попадание воды во время мойки двигателя машины;
      • неправильная эксплуатация узла, например, продолжительные промежутки работы электродвигателя после запуска мотора;
      • короткие замыкания.

      От всего этого обычно спасает частичный ремонт стартера своими руками. То есть совсем необязательно покупать новый агрегат целиком. Далее мы рассмотрим, какие конкретно элементы выходят из строя, как вообще сделать ремонт стартера своими руками.

      Предварительно заметим, что по симптомам при поворачивании ключа зажигания надо разделять виды неисправностей стартового электродвигателя. Если, например, после поворота ключа раздается щелчок или треск, то проблема во втягивающем цилиндре. Последний можно заменить полностью.

      Как разобраться с узлом ВАЗа

      Для начала разберем, как сделать починить стартер свои руками на автомобилях ВАЗ. Прежде возьмем самый первый из автомобилей этой линейки.

      Для ремонта ВАЗ 2101 своими руками употребим перечисленные ниже инструменты:

      • набор гаечных ключей;
      • отвертки плоская и крестовая;
      • наждачная бумага;
      • головки.

      Итак, начинаем работы, открыв капот.

      1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
      2. Демонтируем корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
      3. Отворачиваем три гайки крепления электродвигателя к мотору.
      4. Отсоединяем провода, предварительно сделав фотоснимки подсоединений.
      5. Извлекаем дефектный аппарат.
      6. Возможно, этому помешают так называемые «штаны» – выпускная труба, тогда придется открутить четыре болта и «приспустить штаны».
      7. От демонтированного элемента отделяем втягивающий цилиндр, отсоединив провод и выкрутив три винта. Осматриваем его, при необходимости заменяем полностью.
      8. Открутив болты, снимаем кожух электродвигателя.
      9. Открутив два болта, демонтируем крышку.
      10. Отделяем обмотки от пластин щеткодержателя, удаляем изолирующую трубку.
      11. Отделяем крышку со стороны коллектора.
      12. Отверткой достаем щетки электродвигателя. Замеряем их, при необходимости заменяем.
      13. Разбираем привод дефектной сборочной единицы. Для этого расшплинтовываем, затем снимаем рычаг привода, выводим привод из зацепления с муфтой, после чего извлекаем его.
      14. Осматриваем обмотки электродвигателя.
      15. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
      16. Зачищаем элементы с нагаром или налетом. Вышедшие из строя детали меняем на новые запчасти.
      17. Сборку и монтаж производим по обратному пути.

      Отметим, что ремонт стартера своими руками у ВАЗ 2106 осуществляется по аналогичной инструкции.

      Если же обсуждать интересующую нас проблему относительно переднеприводных ВАЗ, то достаточно просто рассмотреть, какие есть отличия от приведенной инструкции. Инструменты здесь используются те же.

      Однако, например, у стартера ВАЗ 2109 при ремонте своими руками не нужно во время демонтажа с автомобиля отсоединять выпускную трубу. Дальнейшие манипуляции проходят точно так же, как описано выше.

      Естественно, что ремонт подобного стартера ВАЗ 2108 своими руками делается по сходному сценарию. При ремонте стартера у ВАЗ 2110 своими руками проще во время демонтажа агрегата с автомобиля сразу снять втягивающее реле, открутив соответствующие гайки.

      Однако в случае ремонта стартера у ВАЗ 2115 своими руками электродвигатель можно демонтировать сразу вместе со втягивающим цилиндром.

      Кстати, необязательно заменять при поломке этот цилиндр полностью в сборе. Можно произвести ремонт втягивающего реле стартера также своими руками. Для этого надо разобрать его, осмотреть втягивающую обмотку, возвратную пружину, вышедшие из строя детали заменить. Что же касается отечественных машин, то ремонт УАЗ можно выполнить по приведенной инструкции от ВАЗ.

      Как дела с другими народными автомобилями

      А теперь коснемся еще двух поистине народных автомобилей. Поговорим о переборе стартового элемента на Оке, а также Нексии.

      Для ремонта стартера у Оки своими руками нам понадобятся:

      • комплект гаечных ключей;
      • отвертки.

      Начинаем с демонтажа узла, он находится под термостатом системы охлаждения.

      1. У данного автомобиля пусковой аппарат крепится всего в двух точках, для его снятия необходимо открутить болт с одной стороны и гайку с другой. Но предварительно отсоединяем провода, как от аккумулятора, так от втягивающего цилиндра и от соединительной колодки.
      2. Откручиваем две гайки, после чего демонтируем тяговое реле.
      3. Откручиваем и снимаем кожух крышки со стороны коллектора.
      4. Демонтируем пружины щеток, стопорную, а также регулировочные шайбы.
      5. Отделяем крышку от корпуса, где коллектор.
      6. Извлекаем щетки, затем их замеряем, при выработке необходима замена.
      7. Расшплинтовав, демонтируем ось рычага.
      8. Снимаем крышку со стороны привода.
      9. Убираем рычаг привода, затем достаем якорь.
      10. Осматриваем обмотки электродвигателя.
      11. Демонтируем муфту привода, осматриваем ее состояние. Данную муфту также называют бендиксом. В случае каких-то дефектов муфты легко выполнить ремонт бендикса любого стартера своими руками. Нужно просто заменить сломанные элементы.
      12. Достаем пружину бендикса, при необходимости ее заменяем.

      Вот такие нехитрые манипуляции.

      Надо сказать, что у подобной небольшой машины, такой как Таврия, крепление нашего заветного электродвигателя тоже выполнено в двух точках, да и устройство его похоже. Поэтому ремонт у Таврии своими руками производится аналогично.

      Что ж, с Окой и Таврией как-то проще, а вот если сломался пусковой агрегат у другого народного автомобиля, будет ли сложнее? Посмотрим. Для ремонта стартера у Дэу Нексии своими руками необходимо приготовить:

      • комплект гаечных ключей;
      • отвертки.
      1. Для демонтажа узла с автомобиля – здесь, как у всех немаленьких машин, три крепления – откручиваем гайки, отсоединяем провода. Необходимо знать, что к верхнему болту крепежа электродвигателя к поршневому агрегату крепится «массовый» провод.
      2. Сразу проверяем шестерню привода, она должна вращаться только однонаправлено.
      3. Разборку и перебор узла осуществляем таким же образом, как в предыдущих случаях.
      4. Также отсоединяем втягивающее реле.
      5. Демонтируем крышку со стороны коллектора, а также со стороны привода.
      6. Демонтируем, после чего при необходимости заменяем щетки.
      7. Достаем якорь, изучаем обмотки.
      8. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
      9. Сборку делаем в обратной последовательности.


      По всей видимости, сложностей здесь немного.

      То же самое можно сказать про ремонт стартера, например, Ауди 80 своими руками. Там действовать нужно, практически повторяя приведенные пункты.

      Цена и необходимость процедуры

      Однако не каждый решится все же делать ремонт стартера своими руками. Кому-то гораздо более удобным вариантом покажется обращение к мастерам автосервиса. Для таких автолюбителей мы составили таблицу с ценами на описываемую операцию.

      Стоимость здесь указана без учета цен на запчасти.

      Заметим, что если по ходу работы выяснилось, что обмотки электродвигателя «не прозваниваются», имеют обрыв цепи, то тогда нет смысла в починке, лучше купить новый агрегат.

      Итак, выше были приведены основные рекомендации по починке почти любого стартера своими руками. Они должны помочь автолюбителям в этом нелегком деле!

      Автор материала: Михаил Думченков

      • Новые машины 2017
      • Тест-драйвы
      • Джипы
      • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
      • Обзоры автомобилей
      • Фото и видеогалереи
      • Новости

      Сегодняшние цены на бензин:

      Все цены на бензин

      Проверьте себя на алкогольном тесте:

      Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

      Как заменить реле автоматического отключения

      Как заменить реле автоматического отключения | Совет вашего механика

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Стоимость замены реле автоматического отключения

      Место обслуживания

      108,05–157,47 долл. США

      Диапазон цен для всех автомобилей

      (171 627)

      Реле автоматического отключения играют важную роль в управлении и управлении электрическими функциями, а также в обеспечении запуска и работы автомобиля. Функции, которые управляются через реле автоматического отключения, включают в себя что угодно, от управления окном до запуска топливного насоса. В автомобиле используются автоматические реле отключения, чтобы предотвратить повреждение электрических цепей проводов и жгутов проводов, а также избежать повреждения приложений для освещения, моторов стеклоподъемников и топливных насосов.

      Когда дело доходит до диагностики неисправного реле автоматического отключения, вы должны искать распространенные проблемы, такие как отказ от запуска, неработающие фары, неисправный кондиционер и неисправный обогреватель или вентилятор переменного тока. Реле автоматического отключения влияет на множество различных функций автомобиля.

      Часть 1 из 3: Расположение реле автоматического отключения

      Необходимые материалы

      • Руководство пользователя
      • Клещи

      Шаг 1: Найдите в руководстве раздел о предохранителе и реле . Это должно быть либо в указателе, либо в оглавлении.

      Изображение в руководстве должно давать схему, аналогичную приведенной выше, и либо обозначать каждую функцию предохранителя и реле, либо пронумеровывать их, как указано выше.

      Шаг 2: Найдите подходящее реле . Найдите сломанное реле, используя схемы, приведенные в руководстве пользователя.

      Часть 2 из 3: Снятие реле автоматического отключения

      Необходимый материал

      • Плоскогубцы

      Шаг 1: Вытащите реле пальцами . Как только вы найдете реле, которое собираетесь заменить, в большинстве случаев вы можете вытащить его пальцами.

      С помощью тяги легкими покачивающими движениями из стороны в сторону вытащите ее. В некоторых случаях вам может понадобиться пара плоскогубцев, чтобы удалить его. При использовании плоскогубцев держите их крепко, не повредив пластиковый корпус реле автоматического отключения. Иногда реле выходит сразу; если нет, потяните с раскачиванием из стороны в сторону, чтобы решить эту проблему.

      Часть 3 из 3: Установка нового реле автоматического отключения

      Шаг 1: Установите реле автоматического отключения . Для этого просто вставьте новое реле на место, обращая внимание на схему подключения реле.

      Это важно, чтобы не погнуть и не повредить клемму или соединение. Реле должно легко встать на место.

      Реле автоматического отключения играет важную роль в исправной работе автомобиля. Когда при диагностике упускается из виду реле автоматического отключения, затраты могут быть катастрофическими. Если замену автоматического реле отключения вы бы предпочли доверить профессионалу, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для выполнения замены.


      Следующий шаг

      Планирование замены реле автоматического отключения

      Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле автоматического отключения. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

      СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


      электрическая система

      реле

      реле автоматического отключения

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

      Отличные оценки авторемонта.

      4.2 Средняя оценка

      Часы работы

      7:00–21:00

      7 дней в неделю

      Номер телефона

      1 (855) 347-2779

      Часы работы телефона

      с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Адрес

      Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

      Гарантия

      Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

      Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

      Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

      Отличная оценка

      (

      171 627

      )


      Резюме

      161,099

      161,099

      См. Обзоры около ME

      Theodore

      .

      Запрос Теодора

      от Кали

      Honda Accord L4-2.2L — Осмотр автомобиля перед покупкой — Белвью, Вашингтон

      Теодор был великолепен! Дружелюбный и знающий.

      от Junior

      Mercedes-Benz GLK350 — Дверь не запирается и не открывается — Рентон, Вашингтон

      Теодор был очень хорошо осведомлен. Я позвонил ему, чтобы посмотреть на мою проблему с дверным замком, и он смог выяснить, в чем была настоящая проблема. Кроме того, он также заметил некоторые повреждения под моей дверной панелью, сделанные автосалоном, где я купил свою машину, а также указал, что автомобильный аккумулятор, который шел с автомобилем, был вдвое меньше заводского. Я был очень благодарен за то, что он был моим механиком. Он уже сэкономил мне целое состояние, и я рекомендую его всем, кто нуждается в помощи. Молодец Теодор!

      Misty

      10 -летний опыт работы

      7 Обзоров

      Запрос Misty

      Misty

      10 -летний опыт работы

      Запрос Timy

      Rand

      Plyamouth Voyager L4-2.5L -Automatic Opladow

      Она быстро выполнила работу, и моя машина отлично работает.

      Travis

      13 лет опыта

      579 отзывов

      Запрос Travis

      Travis

      13 лет опыта

      Запрос Трэвиса

      от Тома

      Mercury Mariner V6-3.0L — Автомобиль заводится, а затем глохнет — Миннеаполис, Миннесота

      Трэвис был очень честен в том, что этот автомобиль больше не стоил того, чтобы тратить на него деньги. Через пару дней мы обменяли его на Mazda. Спасибо Трэвис.

      Дональд

      40 лет опыта

      124 отзыва

      Запрос Дональд

      Дональд

      40 лет опыта

      Запрос Дональд

      Клементина

      Toyota Avalon V6-3. 0L — Ремонт стартера автомобиля — Атланта, Джорджия

      Отличный опыт работы с Дональдом! Он позвонил, чтобы сообщить мне, что он был в пути. Он прибыл вовремя. Дональд был очень вежлив и профессионален. Он не возражал против того, чтобы я наблюдал и задавал вопросы, пока он работал над моей машиной. Дональд обнаружил проблему, которую не заметил механик в автосалоне, где я обслуживаю свою машину. Я был очень впечатлен им! Я немедленно назначил еще одну встречу для Дональда, чтобы отремонтировать детали, которые он и механик дилера идентифицировали.

      Нужна помощь с вашим автомобилем?

      Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      Статьи по Теме

      Признаки неисправного или неисправного электронного реле управления

      Если ваш двигатель прокручивается, но не запускается, или включается, но не работает, вам может потребоваться заменить электронное реле управления.

      Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителей

      Если стеклоочистители работают на высоких и низких оборотах, но не работают в прерывистом режиме, возможно, неисправно реле прерывистого режима работы стеклоочистителей.

      Как заменить реле антиблокировочной системы

      Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС. Реле управления со временем выходит из строя.

      Похожие вопросы

      После ночной стоянки автомобиль теряет электропитание

      Здравствуйте. Это может показаться странным, но вы припарковались под уличным фонарем, когда разрядился аккумулятор? Я сталкивался с неисправными люминесцентными лампами, испускающими РЧ-сигналы (сигналы, которые использует ваш пульт дистанционного управления), которые не позволяют машине…

      У меня в машине запах гари.

      Это маловероятно. Грязный салонный фильтр, наполненный старыми сосновыми иголками, скорее всего, вызовет запах плесени в салоне автомобиля. Запах гари может исходить от короткого замыкания где-то в машине. Рассмотрим…

      Мои аварийные огни загораются, когда я открываю дверь моей машины, и мои часы в моей машине тоже мигают, а мой аварийный свет продолжает мигать, что такое pr

      Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько причин, по которым могут включиться аварийные сигналы когда вы открываете дверь. Как правило, когда вы открываете дверь, переключатель косяка, который управляет подключением к вашему радио и внутреннему освещению…

      Просмотрите другой контент

      Города

      Техническое обслуживание

      Услуги

      Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

      1 (855) 347-2779 · [email protected]

      Читать часто задаваемые вопросы

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


      Relays: Single Throw vs. Double Throw

      Relays_Single_Throw_vs_Double_Throw.pdf

      * Все реле имеют набор контактов, эти контакты позволяют электричеству проходить через них, когда они находятся в закрытом положении (или когда они касаются друг друга) * В зависимости от функции, которая нам нужна в реле, мы можем использовать замыкающий контакт или нормально замкнутый контакт. o нормально разомкнутые контакты * Контакты не будут касаться друг друга в нормальном состоянии (то есть, когда катушка не воздействует на контакт) * Когда катушка находится под напряжением, нормально открытый контакт будет притянут к другому неподвижному контакту в закрытое состояние. * В этот момент электричество сможет проходить через контакты. * Реле, которое нормально разомкнуто, обеспечивает питание, когда катушка находится под напряжением.

      o нормально замкнутые контакты * Контакты БУДУТ соприкасаться друг с другом в нормальном состоянии реле (когда катушка не воздействует на контакты) * Когда катушка находится под напряжением, контакт будет отрываться от другого стационарного контакта, тем самым размыкая цепь. * В этот момент электричество, которое раньше текло, когда контакты были замкнуты, больше не будет течь, когда катушка находится под напряжением. * Важно отметить, что контактная сторона нормально замкнутого реле находится под напряжением. Таким образом, в любой момент либо сторона катушки, либо сторона контакта будут иметь питание. o Реле двойного броска * Есть также реле, которые дают нам оба варианта в одном и том же реле. Это называется реле двойного броска. * Двухпозиционные реле могут управлять двумя разными цепями с помощью одного и того же реле. * Таким образом, двухпозиционное реле позволит нам подключить одну цепь к нормально разомкнутой стороне, а другую цепь к нормально замкнутой стороне. * Когда катушка находится под напряжением, нормально закрытый контакт размыкается, а нормально разомкнутая сторона закрывается. * Они оба используют одну и ту же силу, или общую.

      Расшифровка:

      [0m:4s] Привет, я Джош Блум, добро пожаловать в очередной видеоролик из серии образовательных материалов RSP Supply. Сегодня мы хотим еще немного поговорить с вами о реле. Точнее, разница между одинарным броском и двойным броском. Почему это важно и как это влияет на то, как мы выбираем реле? В зависимости от функции реле мы можем выбрать либо одинарное, либо двойное срабатывание. Начнем с одиночного броска.
      [0m:26s] При выборе реле с одним броском мы должны выбирать между нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми контактами.
      [0m:33s] Итак, как вы можете видеть здесь, в нормально разомкнутом контакте контакты на самом деле не соприкасаются друг с другом. Когда мы подаем питание на электромагнит,

      [0m:42s] контакты замыкаются, позволяя электричеству проходить через контактную сторону реле.

      [0m:47s] Итак, важно отметить, что когда у нас есть питание на катушке, у нас также есть питание на контактной стороне реле. Когда питание отключается от катушки, контакты размыкаются, и питание больше не проходит. Итак, теперь поговорим о нормально замкнутом контакте. Таким образом, с нормально замкнутым реле, как вы можете видеть, без подачи питания на катушку, у нас есть питание, проходящее через контактную сторону реле. Итак, когда мы прикладываем энергию к катушке,

      [1m:14s] размыкает контакт, отключая питание со стороны контактов реле. Так что помните, что с однопозиционным реле у нас есть выбор между нормально открытым или нормально закрытым реле. Есть также реле, которые дают нам оба варианта, как нормально разомкнутые, так и нормально замкнутые в одном и том же реле. Их называют двухпозиционными реле. Что важно отметить в отношении двухпозиционных реле, так это то, что они дают нам возможность управлять двумя разными цепями на одном и том же реле. Одна вещь, которую следует учитывать при использовании двухпозиционного реле, заключается в том, что его можно использовать вместо однопозиционного реле, подключая только к нормально разомкнутой или только к нормально замкнутой стороне реле.

      [1m:51s] Итак, давайте посмотрим, как на самом деле работает двойное реле.
      [1m:55s] В этом сценарии у нас есть двойное реле, подключенное к двум отдельным цепям, как вы можете видеть здесь.
      [2m:1s] Итак, первое, на что следует обратить внимание, это то, что катушка не находится под напряжением. Вы можете видеть, что у нас есть питание, проходящее через нормально замкнутую сторону реле, однако у нас нет питания, проходящего через нормально разомкнутую сторону реле.
      [2m:14s] Если мы подадим питание на катушку, вы увидите, что теперь питание проходит через нормально разомкнутую сторону реле. Однако теперь мы потеряли питание на нормально замкнутой стороне реле.
      [2m:26s] Итак, как вы можете видеть, есть много разных примеров, независимо от того, хотите ли вы использовать реле с одним или двумя бросками. Чтобы ознакомиться с полной линейкой реле или тысячами других продуктов, перейдите на наш веб-сайт. Для получения дополнительной информации или других обучающих видеороликов перейдите на сайт RSPSupply.com, крупнейшего в Интернете источника промышленного оборудования. Также не забывайте: ставьте лайки и подписывайтесь.

      BQP2-4.7 Ремонт реле морозильной камеры — Руководство по ремонту iFixit

      Перейти к основному содержанию
      • Задний холодильник
      • Редактировать
      • Полный экран
      • Опции
      • История
      • Скачать PDF
      • Перевести
      • Встроить это руководство

      Автор: Перри Танкреди (и еще один участник)

      • Избранное: 2
      • Завершения: 6

      Сложность

      Умеренный

      Шаги

      3

      Необходимое время

      45 минут

      Секции

      1

      • Реле морозильной камеры 3 шага

      Флаги

      1

      • Задний холодильник
      • Полный экран
      • Опции
      • История
      • Скачать PDF
      • Править
      • Перевести
      • Встроить это руководство

      Введение

      Мотору компрессора морозильной камеры для запуска требуется немного больше мощности, чем для продолжения работы. Они получают эту дополнительную мощность через вторую катушку, на которую подается питание при первом включении морозильной камеры, а затем питание этой второй катушки отключается. После вращения двигатель может продолжать работать только с первой катушкой.

      Вторая катушка управляется реле стартера. Он работает с термистором — резистором, сопротивление которого увеличивается при достижении определенной температуры, тем самым отключая ток на пусковой катушке.

      Если пусковая катушка сгорела, вы можете заметить, что морозильная камера не охлаждается, пока компрессор нагревается. Часто термистор разбивается, и вы можете услышать его дребезжание в реле, но не всегда. Проверить реле можно омметром. BQP2-4.7 должен показывать около 4,7 Ом при комнатной температуре. Любое другое чтение означает, что оно, вероятно, не удалось.

      По какой-то причине достать BQP2-4.7 практически невозможно, поэтому мы собираемся отремонтировать его, используя детали легкодоступного и недорогого аналогичного реле — QP2-4R7.

      • Маленькие острогубцы

        6,99 $

        Купить

      • КП2-4Р7

        Доступно для продажи на Amazon

        Купить

        • Сгоревшее реле. Обратите внимание на коричневые метки. На этой картинке внутренности уже удалены, так что на вашей будут видны зацепки.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Подденьте нижнюю часть QP2-4R7. Вы можете сломать выступы на нижней пластине, но это нормально, так как корпус нам не нужен. Загляните внутрь, и вы увидите, что диск удерживается короткой металлической скобой. Используйте плоскогубцы, чтобы снять скобу и снять диск.

        • Повторите процедуру для BQP2-4.7, но будьте осторожны, чтобы не повредить корпус, если это возможно.

        Редактировать

        • Обратите внимание на сгоревший компонент в красной рамке и блестящий новый в зеленой рамке.

        • org/HowToDirection»>

          Очистите выводы на BQP2-4.7 от любых остатков, чтобы обеспечить хорошее соединение с новым диском термистора.

        • Соберите BQP2-4.7, сначала вставив провода, затем вставив диск между разъемами и, наконец, защелкнув крышку.

        • Если у вас есть омметр, убедитесь, что при комнатной температуре вы читаете около 4,7 Ом на проводах.

        Редактировать

      Почти готово!

      Поместите реле обратно в морозильник и проверьте его.

      Имейте в виду, что морозильник включится только в том случае, если диск остынет, поэтому, если он сначала включится, а вы выключите морозильник, он, вероятно, не включится снова сразу, потому что термистор уже теплый.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *