Автомагнитола своими руками
Мультимедиа-система автомобиля автомагнитола — это универсальное радиоэлектронное цифровое устройство, предназначенное для прослушивания радиопередач, музыки, видеонаблюдения, навигации и коммуникации. В современных автомобилях аудиоподготовка выполняется во время сборки — установлена антенна и динамики в дверях, проложена электропроводка и в бороде имеется отсек с разъемом для подключения магнитолы. Для установки магнитолы, если стандарты разъемов соответствуют, достаточно только состыковать их и вставить магнитолу в отсек. Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля. Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Подключить автомагнитолу pioneer своими руками
- Компьютер в машине своими руками вместо штатной автомагнитолы
- Как подключить автомагнитолу своими руками
- Ремонт автомагнитолы мистери своими руками
- Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?
Как подключить ipod к автомагнитоле своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Магнитола своими руками
Подключить автомагнитолу pioneer своими руками
Выбрать антенну диполь в магазине можно в любой момент, но в этом не много смысла, если вы обладаете минимальными инженерными навыками. Мы рассмотрим, как сделать ресивер для автомагнитолы своими руками. Вам не потребуются сложные материалы — только желание сэкономить и немного времени. По тому же принципу вы сможете оформить диполь для дома, офиса и других мест, где есть сигнал и возможна работа FM-приёмника. Те ресиверы, которые можно найти в магазинах автотоваров сегодня, поддерживают довольно узкий диапазон частот.
Перед тем как приступить к изготовлению диполя своими руками, определитесь с назначением антенны:. Чтобы сделать уловитель сигнала для магнитолы своими руками, не понадобится много деталей. Вам будут нужны:. Намотайте проволоку на анкерный болт. Следите за плавностью витков, они не должны перехлёстываться. Припаяйте к обмотке вокруг болта провод, который будет вести к магнитоле. Подберите пластиковый чехол для получившейся конструкции.
Расположите провод, протянув его вдоль корпуса, желательно — вдоль одной из стоек автомобиля. Создать усилитель для активной антенны своими руками — дело не для новичка. Если вы решились на это — найти материалы можно в радиомагазине, а схемы — в интернете. Мы рассмотрели, как сделать простой, но эффективный диполь для автомагнитолы своими руками. Надеемся, инструкция поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Ищите другие полезные материалы во всех разделах нашего сайта.
И не забывайте оставлять комментарии! Автомобильные антенны уже давно считаются обыденным аксессуаром, но такая техника часто ломается, нередко ее просто воруют. Заводские модели стоят довольно дорого, а зачастую проблематично найти подходящую. Однако можно сделать автоантенны для магнитолы своими руками. Процесс несложный, но требует некоторых профессиональных навыков. Ассортимент устройств в магазинах очень большой. По назначению эту технику делят по таким видам:.
Классифицируют антенны и по способу установки. Различают внутренние и внешние антенны:. Чтобы сделать антенну для автомагнитолы своими руками, нужно учесть принципы работы уловителя сигналов, определить длину устройства, место его размещения, степень сложности всей конструкции.
Обычные антенны для автомобилей представляют собой четвертьволновые вибраторы, которые заземляют на корпусы машин. Такие устройства могут быть смонтированы только вертикально, а в длину достигают 2,5 м.
Для антенн стандартных автомагнитол эти параметры считаются избыточными. Именно поэтому для замены устаревших габаритных устройств используют самостоятельно сделанные наружные антенны для автомагнитол. Чтобы услышать устойчивые радиосигналы в популярном диапазоне, достаточно использовать штыревые приборы длиной от 10 до 20 см.
Помимо существенной экономии средств, есть еще ряд преимуществ в применении такой техники. Выделяют такие достоинства:. Стоит отметить, что приступать к самостоятельному конструированию можно, если есть навыки работы с электротехникой, в ином случае лучше воспользоваться услугами профессионалов или использовать магазинные аналоги.
Сделать собственными руками можно как неактивные, так и активные с усилителем устройства. Технология производства состоит из нескольких этапов:. Сборка разных по назначению типов антенн для магнитолы своими руками существенно отличается даже подборкой необходимых инструментов.
Пассивные антенны без усилителя считаются довольно простыми по своей конструкции. Чтобы создать такое устройство, потребуется:. Для придания эстетичного вида установке на нее наклеивают пленку, обрабатывают грунтовкой, красят. Пассивное устройство готово. Особенность этой техники — наличие оборудования, которое усиливает прием сигналов. При создании внутренних активных установок используют рамочные конструкции. Для этого требуются такие инструменты:.
В качестве базовой основы для прибора часто используют корпус усилителя, предназначенный для обычной домашней антенны. Припаивают к нему провод, который, в свою очередь, будет подключаться к магнитоле. Это необходимо для того, чтобы усилитель принимал и передавал сигналы. К гнезду подключают штекер антенны, с другого конца провода монтируют разъем. Кабель питания для усилителя в автомагнитолах считается управляющим, окрашен он в синий цвет.
Для этого в корпусе сверлят два отверстия — монтирующее и вспомогательное. Антенный провод прокладывают по периметру водительской двери, фиксируя клеем. После установки на крыше машины крепят в стойке боковой кабель, аккуратно подсоединяют его к автомагнитоле. Традиционно активные типы антенн для магнитол устанавливают на лобовых стеклах в верхних правых углах либо за зеркалами заднего вида. Пассивные установки для приема сигналов ставят на корпуса машин, обычно крепят на крышах.
Любую антенну монтируют только на чистую поверхность. Для установки используют клей или малярный скотч, болты, гайки, контргайки для заземления, подходящую по размеру диаметра антенного провода дрель. Место монтирования обязательно обезжиривают специальным очистителем.
Фиксируют приборы клеем или малярным скотчем. После монтажа от антенны к магнитоле прокладывают провода. Это делается либо по периметру автомобильных дверей или окон, либо непосредственно по салону через специальные отверстия.
Чаще всего второй провод объединен с третьим, подключая питание, активируют контактную функцию, антенна начинает принимать сигнал. Важно правильно выбрать место установки антенны. Автомобильный кузов может быть как своеобразным индикатором повышения качества приема сигнала, так и помехой. Лучшее место для крепления — центр крыши.
Вблизи с уловителем не должны находиться посторонние предметы из металла. Комбинированные антенны для приема различных сигналов связи лучше приобрести в готовом виде. Установку необходимо максимально защитить от воздействия внешней среды, чтобы не произошло окисление контактов, не проржавели детали всей конструкции.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. Ввиду простоты конструкции автомобильную антенну можно изготовить самостоятельно. Об этом далее в статье. Чтобы изготовить антенну для авто своими руками, необходимо определиться с типом модуляции, диапазоном волн и назначением устройства. Это три ключевые составляющие, которые закладываются в конструкцию.
Именно поэтому связные антенны на 27 МГц имеют такие большие габариты. Наиболее мощные вариации способны достигать два метра в длину, однако, согласно правилам науки, они должны быть еще выше. Чтобы регулировать отличия между четвертью длины волны и реальным размером существует удлиняющая в основании катушка. На автомобили связную антенну устанавливают строго вертикально, что обусловлено типом поляризации.
Стоит отметить, что все связные антенны способны наклоняться посредством рычага в определенных дорожных условиях, к примеру, чтобы одолеть пролет низкого моста либо не сломаться в лесу. Допускается монтаж на джипы и другие автомобили, однако вид получится не очень привлекательный.
Цифровые автомобильные антенны для приема ТВ, как правило, выглядят как полицейские мигалки, однако выполнены в другом цветовом решении. Ничего сложного в их устройстве нет, просто они должны принимать частоту около сотен МГц. К примеру, первый в Москве мультиплекс располагается на частоте МГц.
Также обратите внимание на разъем. Как правило, он совпадает с большинством приборов, для которых предназначен, но не будет лишним это проверить. Существует мнение, что внешняя антенна ловит лучше, однако это относится только к приему в городе. На загородных трассах стекла обычного легкового автомобиля не способны создать серьезных препятствий. Однако внутрисалонные автомобильные антенны проще установить.
На рынке можно найти различные гибридные модели. К тому же, есть возможность переключать прием с городского на шоссейный. Их отличие в особенностях подавления помех и чувствительности, за счет чего дальность приема за городом существенно увеличивается.
Существуют и своеобразные тандемы — пара похожих с виду штырей, первый из которых — телевещание, а второй — радио или связь. Стоит сказать, что корпус автомобиля постоянно находится в движении. Именно поэтому обыкновенные наземные бытовые антенны будут иметь в данном случае мертвые зоны приема. При маневрировании возникнут довольно продолжительные промежутки времени, когда прием будет отсутствовать. Это относится к горизонтальной поляризации. При самостоятельном изготовлении автомобильной антенны, используется рамочная конструкция, которую необходимо проложить под уплотнителем заднего стекла автомобиля.
Компьютер в машине своими руками вместо штатной автомагнитолы
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт 2din автомагнитол своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Д анный раздел сайта посвящён вопросам ремонта автомагнитол своими руками. Не секрет, что автомобильные проигрыватели разных модификаций и фирм-производителей ломаются. Н а страничках этого раздела не будет простого перечисления конкретных неисправностей определённых моделей автомагнитол, а будут раскрываться методы ремонта и восстановления этих устройств. Изложение будет вестись без отрыва от практики, с приведением примеров ремонта конкретных моделей автомобильных проигрывателей.
Установка автомагнитолы в корпус своими руками. Введение. Для меня компьютер как кухня для женщины я провожу за ним около 60% своего времени.
Как подключить автомагнитолу своими руками
Активные любители музыки производят замену магнитол не один раз, по разным причинам. Иногда магнитола просто выходит из строя, порой происходит моральное старение, а иногда автовладелец просто хочет получить качественный звук. Если вам не хочется переплачивать за автомобиль, имеете право приобрести машину без автомагнитолы, а затем, уже самому, приобрести и установить ту модель магнитолы, которая вас вполне устроит. А как установить, поможет вам эта статья. Просто разберитесь со всеми проводами на выходе с магнитолы и определитесь со штекерами. В зависимости от марки автомобиля, подбирается и формат автомагнитолы. Европейские автопроизводители выпускают автомобили с одноблочными или однодиновыми 1DIN автомагнитолами.
Ремонт автомагнитолы мистери своими руками
Все хотят иметь хорошую музыку в машине. Но что делать, если штатное головное устройство не обеспечивает желаемого комфорта? Если машина еще на гарантии, рекомендуется обратиться в ближайший авторизованный сервис, чтобы узнать, как установить в нее новую магнитолу. А если владельца авто ничто не ограничивает, значит, он может сам подобрать к автомобилю лучшую аудиосистему и смонтировать ее самостоятельно. Правильно подключить автомагнитолу несложно.
А втомагнитола является весьма распространённым электронным прибором. За редким исключением в салоне автомобиля нет этого, без сомнения, полезного аппарата.
Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?
Установка автомагнитолы процесс требующий внимания и аккуратности. От качества установки будет зависеть как срок службы магнитолы, так и качество звучания. Сначала о штекерах и разьёмах. Разные марки автомагнитол комплектуются разными разьёмами. Стандартные разьёмы это ISO. Но всё же некоторые производители делают свой разьём и в комплекте поставляют переходник для ISO.
Как подключить ipod к автомагнитоле своими руками
Практически все современные авто оснащены аудиосистемами. Благодаря наличию автомагнитолы процесс управления машиной становится более комфортным. Установка магнитолы — это процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители, которая, как правило, связана с желанием автомобилиста установить более качественную аудиосистему. Прежде чем обзавестись новым головным устройством, необходимо учесть, что магнитолы бывают двух типов — 1 DIN и 2 DIN. Этот формат обусловлен размером устройства, соответствующее посадочное место для установки которого находится в центральной консоли авто. То есть система может быть либо одноблочной, либо двухблочной. Если сравнивать функционал, то разумеется, девайсы типа 1 DIN значительно уступают в этом вопросе автомагнитолам 2 DIN.
Различные способы подключения автомагнитолы к питанию, виды Установка автомагнитолы своими руками начинается с поиска места для ее .
Интернет есть, ТВ тюнер есть, музыка есть. Но вот я, например, люблю слушать радио и у меня много старых записей на кассетах, которые ну никак не послушать на компьютере. И вот выход я нашёл в магазине авто-запчастей, где я увидел магнитолу, и мне показалось, что она идеально подходит под 5,25″ отсек корпуса.
У меня toyota corolla года, с завода на официальные машинки ставили только кассетные магнитолы. Конечно, кассеты в магнитолу я не ставил ни разу, обходился радио и фм модулятором. Не сказать, что я особо притязателен к музыке, но конечно хотелось чего-то более. Какие были варианты: 1. Поставить рамку на 1 или 2 дин и поставить обычную магнитолу.
Подробно: ремонт автомагнитолы мистери своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Причиной порчи дорогостоящего прибора может быть рядовая переполюсовка проводов питания автомагнитолы при подключении, кратковременные всплески напряжения в бортовой электросети автомобиля или износ и замыкание на корпус проводов и кабеля.
Как подключить усилитель и сабвуфер в машине. Звук всегда в приоритете Все о подключении автомагнитолы pioneer своими руками. Все шаги от и до чтобы автомагнитолу в случае необходимости. Итак, как подключить автомагнитолу своими руками? Разумеется, в первую очередь должна быть изучена схема подключения магнитолы, без этого никуда. За большой срок эксплуатации машины автолюбитель очень многое заменяет в ней. Обычно, это различные небольшие детали, но часто приходится делать и более дорогие покупки.
Установка магнитолы в автомобиль — процедура творческая, однако совсем не сложная. Об этом далее в статье. Все перечисленные выше проблемы в 90 процентов случаев возникают в результате неправильного подключения.
пошаговая инструкция, специфические особенности установки и рекомендации
Ранее автомобиль можно было считать продвинутым, если в нем был GPS-навигатор или даже автомагнитола, которая могла читать CD-диски. Свои машины водители вообще стараются избавлять от этих морально устаревших устройств, заменяя их планшетами с сенсорными экранами. Возможно ли установить планшет в автомобиль вместо магнитолы своими руками? Вполне! Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
Зачем вообще устанавливать Android-планшет вместо автомагнитолы?
Все просто: планшет по сравнению со встроенной магнитолой имеет больший набор функций. И вообще, штатные магнитолы даже в достаточно дорогих автомобилях – это банальные радиоприемники и проигрыватели файлов MP3, которые устанавливаются лишь для галочки. Планшет позволяет сделать из автомобиля мобильный и полноценный медиацентр. К тому же даже большие современные магнитолы стандарта 2 din обладают скудным функционалом и меньшим удобством по сравнению с простым планшетом. Последние вообще могут заменить телевизор, плеер, GPS-навигатор и даже предоставляют доступ в интернет. Правда, для этого необходимо выбирать модель с поддержкой сетей третьего и четвертого поколения, но таких на рынке нынче много.
Единственный возможный недостаток установки планшета-магнитолы – это сама процедура. Если владелец безответственно подойдет к установке своими руками планшета в автомобиль вместо магнитолы, то есть шанс просто спалить планшет или разбить. Кстати, чаще всего водители именно разбивают планшеты, которые банально выпадают из своей ниши во время езды по ямам или при быстром ускорении.
Варианты установки
Откровенно говоря, вариантов установки своими руками планшета в автомобиль вместо магнитолы немного. Девайс можно либо установить в специальный держатель, не трогая при этом автомагнитолу, либо убрать магнитолу, и вместо нее вставить планшет. Последний вариант сложен, но имеет свои плюсы.
Если использовать держатели, то здесь все просто. В продаже на рынке есть много различных штативов, которые рассчитываются на разные модели планшетов. Все они имеют специальные присоски, с помощью которых штатив крепится в любой точке на приборной панели. Владельцу остается лишь купить подходящий штатив и установить в него свой планшет. Но стоит учитывать, что такой способ крепления надежным назвать нельзя. Да, это самый простой вариант подключить планшет к магнитоле в машине своими руками, и к нему прибегают многие водители. Ведь планшет легко установить в штатив, а зарядку можно вообще подключить к прикуривателю.
Впрочем, рассматривать этот способ мы не будем. Давайте остановимся на оптимальном варианте: на установке планшета в автомобиль вместо магнитолы, а не параллельно с ней.
Процесс установки
Есть 2 способа осуществить установку: без стороннего усилителя (в этом случае усилителем будет магнитола) либо с усилителем. Второй способ является достаточно сложным, поэтому мы остановимся на первом. Что для этого нужно?
Для установки планшета в автомобиль вместо магнитолы потребуется:
- Обычный паяльник.
- Крестовая отвертка.
- Небольшой лист пластика размером 30 х 30 см.
- Электрическая дрель.
- Сам планшет.
- Штекер для прикуривателя на 12 вольт.
- Внешний автомобильный аудиоусилитель.
- Толстостенный провод с предохранителем.
- Аудиопровода для динамиков.
- Мини-кабеля RCA для планшета.
- Изолента.
- Эпоксидная смола.
- Резиновые муфты для проводов.
- Адаптер для подключения динамиков.
Подключение
Начнем с того, что подключаются к автомобилю 2 устройства: планшет и усилитель. Подключение осуществляется к аккумулятору с помощью толстостенного кабеля. На этом кабеле должен быть предохранитель в обязательном порядке, а располагаться он (предохранитель) должен рядом с аккумулятором.
Для подключения планшета в автомобиле вместо магнитолы своими руками нужно сделать отверстие в моторном отсеке, через которое толстостенный кабель будет заходить в салон. В это отверстие вставляется резиновая муфта, для того чтобы кабель не перетерся. При езде кабель без муфты будет тереться о металл, и это может его повредить, что приведет к короткому замыканию.
Через это отверстие кабель, подключенный к аккумулятору через предохранитель, заходит в салон автомобиля, где подключается к усилителю. Обычно водители устанавливают усилитель под сиденье, а сам кабель прокладывают под ковриками.
От усилителя на адаптер должно идти 2 кабеля. От него также исходит пара кабелей RCA, которая подключается к планшету.
Магнитолу необходимо извлечь из своего места. Процесс извлечения зависит от модели автомобиля, но обычно ничего сложного в этом нет.
Работа с посадочным местом
Теперь нужно замерить отверстие, где ранее находилась магнитола. Исходя из размеров, необходимо вырезать лист пластика. Его ширина и длина должны приблизительно на 1 см превосходить замеренные размеры. Этот лист пластика крепится с помощью эпоксидной смолы на месте, где ранее была магнитола. Закрепить ее нужно в 6 точках.
В середине этой пластины высверливается отверстие для кабелей. Затем поверхность пластиковой пластины желательно закрасить подходящим цветом. По уголкам нужно приклеить держатели. Они клеятся на эпоксидную смолу.
После этого кабеля подключаются к планшету.
Важные особенности
При установке планшета своими руками в автомобиль вместо магнитолы нужно учитывать некоторые важные моменты. В первую очередь обратите внимание на вес и размер планшета. Большой и тяжелый девайс не подойдет, т. к. его сложнее устанавливать, и при движении по плохой дороге он может оторваться и выпасть. Выбирайте компактный и легкий планшет.
Далее – кнопки. Желательно, чтобы на планшете была всего одна физическая кнопка. Так пользоваться устройством в автомобиле будет проще.
Экран, поддержка стандартов и другие критерии выбора планшета
Экран планшета должен быть емкостным, а не резистивным. Резистивные удобнее при работе со стилусом. В машине пользоваться стилусом неудобно, поэтому придется нажимать на кнопки пальцами. Также у емкостных экранов выше чувствительность. Излишне говорить о том, что планшет должен поддерживать 3G, 4G и GPS. Желательно почитать отзывы о планшетах, которые лучшего все работают с GPS, ведь поддержка технологии – это еще не все. Многие неудачные модели часто теряют связь со спутником, из-за чего сбивается маршрут. Что касается цвета, то неуместно устанавливать белый планшет в черный салон. Хотя это уже дело вкуса.
Перед тем как заменить магнитолу на планшет, нужно установить на него программу Car Home Ultra. Эта программа будет отслеживать разные параметры двигателя, считывать ошибки с него и подавать звуковые сигналы, когда наблюдается нестабильная работа мотора.
Провода для динамиков должны иметь экран. Конечно, они стоят в несколько раз дороже обычных, но с ними водитель гарантированно будет слышать чистую музыку без помех.
Заключение
Процесс установки своими руками планшета в автомобиль вместо магнитолы – это всегда индивидуальный процесс. Даже на одинаковых моделях автомобилей водители могут сталкиваться с разными проблемами при монтаже гаджета. Поэтому невозможно дать какой-либо универсальный рецепт, по которому можно было бы легко и быстро осуществить эту процедуру.
На самом деле ничего сложного в установке и подключении планшета нет. Если вы хотя бы немного знакомы с электроникой, то никакой проблемы с этим возникнуть не должно. Впрочем, за помощью можно обратиться на специализированные СТО, где подобную услугу могут оказать, но это будет стоить денег.
Установка магнитолы своими руками: видео и фото
Длительные поездки могут быть утомительными и скучными. Настроив радио на любимую волну или включив диск с приятной музыкой, можно улучшить себе настроение, и путешествие покажется более увлекательным. Но иногда автолюбители сталкиваются с необходимостью замены штатной магнитолы. Причины могут быть самыми разными. Одни желают улучшить качество звука, у других устройство перестало правильно работать.
Также возможны случаи, когда в комплектации автомобиля не предусмотрено наличие автомагнитолы. Поэтому водителям приходится обращаться в автосервисы и выкладывать немалые суммы за оказанные услуги. Однако монтаж музыкального приемника не является сложным процессом. Обладая минимальными навыками и знаниями об основах электротехники, можно выполнить установку автомобильной штатной магнитолы своими руками. Также производители устройств всегда прилагают к изделию подробные инструкции со схемой и фото.
Кратко:
- 1 Виды автомобильных магнитол
- 1.1 Как выбрать штатную магнитолу
- 1.2 Установка автомагнитолы
- 1.3 Рамка для магнитолы
- 1.4 Особенности установки автомагнитолы
Перед приобретением музыкального прибора необходимо обратить внимание на особенности автомагнитолы, которое изначально установлено в машине. В том случае, если приемник отсутствует, надо осмотреть предназначенную для него нишу. Магнитолы делятся на два основных вида:
- Стационарные (монтируются в процессе производства автомобилей).
- Встраиваемые (обладают съемной панелью или снимаются с помощью специальных салазок).
Помимо этого, различают одноблочные (1DIN) и двухблочные (2DIN) проигрыватели. Одноблочные приемники наиболее распространены. Однако многие автовладельцы желают, чтобы штатная магнитола обладала большим количеством функций. Поэтому в последнее время возрастает спрос на двухблочные автомобильные магнитолы. Величина корпуса и наличие цветного экрана позволяет водителям не только слушать музыку, но и просматривать киноленты, телевизионные каналы, использовать в качестве своеобразного навигатора. Но следует помнить, что формат магнитолы должен обязательно соответствовать марке автомобиля.
Как выбрать штатную магнитолу
Чтобы выбрать автомагнитолу, следует заранее определиться, какие функции она должна выполнять. Ведь сегодня выпускается множество приемников, которые способны не только воспроизводить видео или музыку, но также обладают возможностью подключения разнообразных датчиков и дополнительных устройств. Конечно, чем больше функций будет у автомобильной магнитолы, тем она будет дороже стоить. После этого выбирают модель, которая будет иметь привлекательный дизайн, и приемлемую стоимость. Важно обратить особое внимание на производителя устройства. Ведь известные компании предлагают своим клиентам гарантийное обслуживание, а также сервисную поддержку.
При покупке стоит уточнить несколько таких важных деталей, как:
- модель, марка и год выпуска автомобиля.
- комплектация машины.
- модель установленной магнитолы.
- наличие специальной кнопки на руле.
Установка автомагнитолы
Чтобы подключить музыкальный приемник своими руками, прежде всего, необходимо детально изучить схему и инструкцию, которая идет в комплекте с прибором. Если же самостоятельная установка кажется трудным процессом, то можно посмотреть представленные на сайте фото и видео. Также следует проверить наличие необходимых проводов и креплений, которые понадобятся во время выполнения работ.
Существует два основных способа монтажа аудиопроигрывателя:
- Сначала устанавливают разъемы формата ISO. Рекомендуется использоваться именно этот метод крепления, поскольку он обеспечивает прочные соединения и гарантирует долгий срок работы штатной магнитолы. При этом установка музыкального приемника не вызовет трудностей даже у неопытного человека. Для этого нужно демонтировать прежнюю автомагнитолу и переключить штекеры к новому устройству. После этого приемник с помощью салазок возвращают в нишу.
- При этом способе установки обрезают электрические провода, которые идут от жгутов проводки автомобиля или от штекера приемника. Затем при помощи изоляционной ленты соединяют соответствующие кабели. Существенным недостатком данного способа является его недолговечность. Изолента довольно плохо переносит сильные морозы в зимний период, что может привести к короткому замыканию. Чтобы избежать этой ситуации, стоит использовать термоусадочные трубки либо особые зажимные клеммы.
Рамка для магнитолы
Для установки музыкального прибора может понадобиться специальная рамка. Она необходима для того, чтобы надежно закрепить прибор и гармонично соединить все элементы внутреннего дизайна машины. Рамка для монтажа автомобильной штатной автомагнитолы должна подбираться одновременно со всеми остальными деталями аудиосистемы. Но в таком случае выбор устройства сильно усложняется. Поэтому многие автолюбители применяют переходную рамку. Ее прикручивают к передней панели машины, после чего устанавливается проигрыватель. Некоторые водители предпочитают сделать такую рамку самостоятельно.
Особенности установки автомагнитолы
Для получения качественного результата следует учитывать следующие советы:
- Чтобы правильно установить устройство своими руками, необходимо обязательно придерживаться указаний, которые написаны в инструкции. Нарушение правил может привести к пожару или поломке прибора. Также не желательно пользоваться схемой или инструкцией от другой модели магнитолы, так как могут отличаться маркировки и цвета электрических проводов.
- Для подключения всех элементов аудиосистемы рекомендуется использовать провода, сечение которых составлять более 1,5 – 2 мм. Кабели меньшего размера приводят к искажению или исчезновению звука.
- Для того чтобы звук в автомобиле был качественный, стоит приобрести и установить сабвуфер. Он будет воспроизводить низкие частоты, что, в свою очередь, снимет нагрузку с главных динамиков.
Монтаж аудиосистемы имеет ряд своих особенностей. Поэтому для получения хорошего результата процесс установки можно посмотреть на видео.
Самодельный проект с ленточными головками
Перейти к последнему
Lonki2000
Участник
#1
- #1
Я планирую собрать очень простой и компактный процессор с бобинами. На самом деле это не рекордер, а просто вращающийся диск с петлей ленты вокруг него и тремя катушечными головками ленты под ним. Вращаясь на высокой скорости, я надеюсь разместить головки воспроизведения и записи достаточно близко друг к другу, чтобы выводить звук с ленты без заметной задержки на входе.
Я все еще не понимаю, как работают ленточные головки, но мне они кажутся довольно простыми. Что мне нужно, чтобы три головки могли стирать, записывать и воспроизводить записи с ленты? Как их можно контролировать, чтобы они выполняли команду?
Кроме того, как близко друг к другу можно разместить записывающую и воспроизводящую головки? Я предполагаю, что магнитные поля начнут мешать друг другу.
Рад любой информации!
ПРР
Член
#2
- #2
Лонки2000 сказал:
. …Что мне нужно, чтобы три головки работали для стирания, записи и воспроизведения с ленты?….
Нажмите, чтобы развернуть…
Электроника от магнитофона. Это нетривиальные и нестандартные вещи. Предложите вам купить/собрать, а не строить.
Поставьте головы рядом, если хотите; они мало взаимодействуют. (Некоторые кассетные головки были 2 в 1.) Оставьте немного места для выравнивания головок. Зная расстояние от промежутка до промежутка и скорость ленты, вы знаете задержку. 1/2 дюйма при 30 кадрах в секунду составляет 1/60 секунды или 17 миллисекунд. Примерно как 17 футов воздуха.
Яснев
Участник
#3
- #3
>Вращение на высокой скорости
Разве относительно короткий срок службы не приведет к тому, что часть «ленты» быстро разорвется? По сравнению с катушкой материала, проходящей через магнитные головки, это будет действительно шлепать по тротуару — поскольку это относительно короткое расстояние проходит неоднократно.
Lonki2000
Участник
#4
- #4
PRR сказал:
Электроника от магнитофона. Это нетривиальные и нестандартные вещи. Предложите вам купить/собрать, а не строить.
Поставьте головы рядом, если хотите; они мало взаимодействуют. (Некоторые кассетные головки были 2 в 1.) Оставьте немного места для выравнивания головок. Зная расстояние от промежутка до промежутка и скорость ленты, вы знаете задержку. 1/2 дюйма при 30 кадрах в секунду — это 1/60 секунды или 17 миллисекунд. Примерно как 17 футов воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это правда, я рассчитываю на то, что он будет более продвинутым, чем кажется на первый взгляд. Но учитывая отсутствие транспорта (только одна скорость в одну сторону) передовая часть будет заставлять головы работать правильно.
Глядя на это видео: Эксперименты с записывающей головкой на магнитную ленту — YouTube
Похоже, что получить звук несложно, но добиться хорошего звучания может быть немного сложнее. Вопрос в том, как «инструктировать» головы, когда выступать, а когда нет.
> Не приведет ли относительно короткий срок износа «ленту» к быстрому износу? По сравнению с катушкой материала, проходящей через магнитные головки, это будет действительно шлепать по тротуару — поскольку это относительно короткое расстояние проходит неоднократно.
Верно! Он изнашивается безумно быстро. Быстрее, чем блок задержки. Но я думаю, что в этом может быть звук. И очень легко изменить петлю ленты, просто подготовьте их заранее.
ПРР
Участник
#5
- #5
Лонки2000 сказал:
…как «проинструктировать» головки, когда выполнять. …
Нажмите, чтобы развернуть…
А? Они не принимают инструкции. Они не такие умные. Они воспроизводят то, что вы протаскиваете мимо них. Если вы не хотите его слышать, отключите звук.
Получите рабочий магнитофон, что-то, что вы можете разобрать по крупицам и перенести на план диска, который вы себе представляете. В конце концов вы сократите его до самого необходимого. Но модифицировать работающую машину намного проще, чем собрать записывающее/воспроизводящее устройство из металлолома.
Вот ОЧЕНЬ грубый самодельный самописец для самостоятельного изучения. (Нет, вы, вероятно, не хотите делать трубки или накручивать собственные головы!)
http://tubebooks.org/Books/TapeWire.pdf 11MB PDF файл
турок 182
Участник
#6
- #6
Я давно не задумывался о скорости ленты, ловушках смещения и шуме, но, насколько я помню, они взаимосвязаны, и если скорость увеличивается, не увеличивается ли шум/шипение?
…заставляет задуматься, почему эхо-сигналы с ленты ушли в прошлое…. DSP может делать то, что раньше делали сложные механические устройства, так зачем беспокоиться??
что определяет «нет заметной задержки»??
Последнее редактирование:
ПРР
Участник
#7
- #7
турок 182 сказал:
…а при увеличении скорости не увеличивается ли шум/шипение?….
Нажмите, чтобы развернуть…
Сигнал нарастает быстрее шипения. Вот почему 30 дюймов в секунду лучше, чем 3,75 дюймов в секунду. Полезная частотная характеристика связана со скоростью, как с низкими, так и с высокими частотами (в целом более высокий выходной сигнал). Смещение должно быть более чем в два раза выше верхней частоты сигнала, но если мы делаем басовый звук, это не составит труда. (Если мы делаем видео или высокоскоростное копирование, то смещение уходит далеко в МГц, и обычные ядра получают потери.)
Он не говорит, что это на самом деле. Если это «сжатие ленты» без потребления ленты, то многие из этих вариантов скорости и эквалайзера могут быть гораздо более важными, чем мы думаем.
JMFahey
Участник
#8
- #8
Лонки2000 сказал:
Вращаясь на высокой скорости, я надеюсь разместить головки воспроизведения и записи достаточно близко друг к другу, чтобы выводить звук с ленты без заметной задержки на входе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы ВСЕ ЕЩЕ услышите очень заметную задержку.
ств
Участник
#9
- #9
Не уверен, зачем тебе такая машина, если не для задержки, для «звука ленты»?
Но я думаю, что проще всего было бы взять кассетную деку с 3 головками с ее полной электроникой и использовать «бесконечную» петлевую ленту, как они использовались в телефонных автоответчиках. «Головка с тремя головками для записи и чтения» — это самое близкое возможное расстояние, которое вы можете получить (я думаю, 2 мм). И вы даже можете попытаться ускорить ленту, изменив скорость двигателя.
Последнее редактирование:
Активируйте все гусеницы и включите осциллятор на деке
Распечатайте тестовые сигналы, 30 секунд (плюс-минус) каждый из:
100 Гц
1 кГц
10 кГц
Сплайс в некотором лидере сразу после Test Tones
Если я знаю, что это более продолжительный сеанс, например, проект альбома, мне может потребоваться повторить шаги 5–13 для каждой дополнительной катушки ленты, которую мне нужно подготовить к сеансу. Это добавляет дополнительное время на подготовку. Вы не торопились, не так ли?
Встряхивание, вращение, сжатие и насыщение
Нет, это не новое увлечение танцами. Удары, вращения, сжатие и насыщение — вот что лента делает с вашим звуком. Bump относится к низкочастотному усилению, roll — к спаду высоких частот, сжатие — к сжатию, которое лента добавляет к сигналу, а saturate — это высокочастотное искажение (насыщение), которое лента добавляет к записанному сигналу. .
Одна из кривых обучения аналоговой магнитной ленте всегда заключалась в том, чтобы всегда быть на шаг впереди того, как она изменит звуки, которые вы на нее печатаете. Проще говоря, вы могли бы сказать, вход ≠ выход. То, что вы вкладываете в ленту, не то, что вы получаете на выходе. Теперь, по мере развития технологий, составы магнитных лент и кассетные деки становились все лучше и лучше, но они так и не достигли линейности даже самых скромных современных аудиоинтерфейсов, не говоря уже об интерфейсах среднего или высокого уровня, которые используют многие профессионалы. Даже у легендарного Studer A827, который считался максимально «естественным» откликом, на протяжении всего отклика было несколько провалов и неровностей. При 30 кадрах в секунду у него был скачок около 40 Гц, провал около 75 Гц, который перешел в усиление около 120 Гц, а затем небольшой скачок между 4k и примерно 10k. Это было не так ровно при 15 кадрах в секунду, с низкочастотным ударом, который начинается с 20 Гц и не сглаживается, пока не достигает где-то около 9.0 Гц, а затем снова начинает спад на частоте 1 кГц и остается на этом уровне.
Tape Compression
Лента также имеет привычку действовать как мягкое колено, низкочастотный компрессор. Он укрощает пики, в основном потому, что пытается не отставать. Он не может достаточно быстро реагировать на переходные процессы и поэтому действует как компрессор. Это одна из причин увеличения скорости ленты. Более высокие скорости обеспечивают меньшую степень сжатия и лучший захват переходных процессов и высоких частот в целом.
При всей приглушенности сигнала, которую добавляет сжатие ленты, насыщение ленты добавляет очень приятные высокочастотные гармоники. Что ж, приятно, если сильно не напрягаться. Если вы нажмете слишком сильно, это довольно неприятно и может очень быстро испортить сеанс. Вы также не хотите, чтобы сигнал был слишком низким. Мы боремся с очень реальным уровнем шума с ограниченным динамическим диапазоном. Вы хотите, чтобы пики сигналов на VU были как можно ближе к нулю. Слишком много за этим, и вы рискуете попасть в неприятную часть насыщения ленты. Слишком много внизу, и вы действительно можете услышать шумовой порог. Изучение того, как горячо бить по ленте, является частью науки и частью черной магии. Вы можете относиться к этому, только если вы испытали это.
Итак, мы должны были знать, как лента изменит звук, и учесть это заранее. Иногда мы перевешивали или недооценивали колоду, пытаясь сгладить ее. Часто мы просто знали, сколько «лишнего» нужно добавить. Как мы узнали? Пробы и ошибки были частью этого, но также и общим знанием. Некоторым из нас посчастливилось унаследовать знания от тех, кто делал это до нас, и были достаточно любезны, чтобы взять нас под свое крыло и поделиться с нами своим опытом.
Были допущены ошибки
Делаете ли вы ошибки в работе? Я знаю, что. Обычно я работаю быстро, с приближением сроков и постоянным обменом сообщениями с клиентами, изменения и обновления происходят все время. Неизбежно, что ошибки случаются. Либо из-за отвлечения внимания, отсутствия внимания, либо просто из-за того, что вы на шаг опережали клиентские версии и вынуждены резервировать.
Что произошло в последний раз, когда вы допустили ошибку в DAW? Я просто мастерил аудио для клиента и случайно обрезал там, где не хотел. Но я даже не вздрогнул. Быстрый Command + Z, и я в порядке. Не более чем полсекунды дополнительных усилий. На самом деле 99% моих ошибок относятся к тому типу, которые не вызывают стресса или беспокойства. Я просто отменяю и иду дальше, не задумываясь.
Я даже случайно оставил запись трека включенной, думая, что записываю на другой трек. Я смог исправить свою ошибку, выбрав только что записанный звук, который мне не нужен, и нажав «Удалить». Он исчез, а исходный звук остался на месте. Ничего страшного.
Я также записал это на пленку. Итак, я просто… попал… в… О-о! Верно, в мире лент нет отмены. Мы выступаем без сетки. Так что мне пришлось всем рассказать о своей ошибке, и нам нужно было перезаписать партию. Это зря потраченное время и усилия.
Как насчет проблем, в которых нет ничьей вины? Такие проблемы, как обрыв или заедание ленты (это случается). Обычно это убивает целый раздел материала, и у вас нет другого выбора, кроме как перезаписать.
Реальность ленты такова, что вам нужно замедлиться и действительно подумать о том, что вы делаете. Ошибки дорого обходятся.
Сколько это стоит?
Говоря о затратах, я упоминал, что лента поставляется за дополнительную плату? Лента — это конечный носитель, как и пространство на жестком диске. Большая разница в как конечная лента . Давайте сравним.
Я больше не беру с клиентов плату за жесткие диски. В конце проекта я буду рад передать все активы в цифровом виде или поместить их на диск, предоставленный клиентом.
Однако я беру плату за ленту. Лента стоит дорого и увеличивает стоимость проекта. Для некоторых клиентов одного этого сдерживающего фактора достаточно, чтобы оставаться цифровыми. Особенно, когда вы понимаете, что альбомный проект обычно занимает 3-4 катушки ленты (при 30 кадрах в секунду) плюс еще одну, если мы микшируем на ленту на двухдорожечной деке.
Прямо сейчас я могу купить SSD G-Drive емкостью 1 ТБ за 160 долларов на Amazon*. Так что давайте использовать это как нашу цифровую основу. Давайте продолжим расчеты для 24-битной и 24-х дорожечной записи, так как это было бы пределом для 2-дюймовой магнитофонной деки.
Стоимость СМИ: цифровая запись
Определенная ставка | 48K | 96K | 92K |
---|---|---|---|
Время записи | |||
Стоимость минуты | $0,001 | $0,003 | $0,006 |
Теперь давайте посмотрим на стоимость ленты. Стандартная катушка с 2500-футовой лентой стоит около 200 долларов. Скорость ленты измеряется в дюймах в секунду (ips). Время записи, указанное в таблице ниже, относится к полной длине ленты. В действительности вы не сможете использовать каждую доступную секунду ленты. Даже просто распечатав калибровочные тоны, если вам удастся получить ровно 1 секунду между тонами, вы израсходуете 1:33 драгоценной ленты.
Media Costs: Analogue Tape
Tape Speed | 7. 5 ips | 15 ips | 30 ips |
---|---|---|---|
Recording Time | 66:40 | 33:09 | 16:40 |
Стоимость минуты | 3,00 долл. США | 6,00 долл. США | 12,00 долл. США |
Очень маловероятно, что вы будете использовать скорость 7,5 дюйма в секунду. Это довольно грубо. Если вы стремитесь к ретро-звуку, вы можете использовать 15 дюймов в секунду, но я думаю, что большинство пойдет на 30 дюймов в секунду. 30 дюймов в секунду были стандартной скоростью ленты практически с тех пор, как она стала доступна. Вы получаете гораздо лучшую частотную характеристику на более высоких скоростях.
Как видите, лента стоит на 2000% дороже, чем SSD-накопитель. Такая надбавка делает цены на память Apple выгодными.
(Воображаемый) проект
Давайте представим, что у нас есть клиентский проект, стоимость которого мы собираемся увеличить как для цифровой, так и для аналоговой записи. Давайте даже представим, что мы можем двигаться одинаково быстро в обоих форматах.
Давайте также представим, что группа хорошо отрепетирована и может прийти и записать песни с первого раза (с некоторыми наложениями). У них есть 12 песен, которые они хотят записать, с возможностью исключения из релиза 1 или 2 самых слабых. Среднее время исполнения песен — это волшебное время 3:30.
Итак, 12 песен по 3:30 каждая = 42 минуты. Затем давайте добавим 20% к этому материалу, который будет отредактирован/затенен/и т. д. Это означает, что мы рассматриваем 50 минут материала.
Допустим, мы договорились о 3 днях студийного времени для записи и сведения по цене 600 долларов в день или 1800 долларов.
Опыт подсказывает мне, что с типичными песнями продолжительностью 3:30 минут я получу по 3 песни на кассету. Это означает, что мне понадобится 4 катушки ленты для этого проекта. 4 катушки ленты со скоростью 30 кадров в секунду дают около 64 минут записи. Итак, на запланированные 50 минут материала нам хватило. Давайте также предположим, что они хотят перейти к цифровому сведению, чтобы стать на шаг ближе к своим потребностям в цифровой доставке.
Стоимость цифровой записи составляет $ 1800,00
Стоимость аналоговой записи составляет: $ 2600,00
$ 1800 Время студии, запись и смешивание
$ 800 4 Reels of Lake
. стоимость ленты значительно увеличивает стоимость проекта. Доплата за ленту удорожает проект на 44%.
В заключение
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что лента все еще может быть актуальна в некоторых случаях, но для тех, кто задавался вопросом, хотят ли они иметь дело с лентой в первый раз, я надеюсь, что эта статья помогла установить процесс записи на ленту в перспективе. Аналоговая запись на магнитную ленту имеет уникальные ограничения, которые добавляют дополнительное время, планирование и затраты на творческий процесс.
* Цены верны на момент первой публикации (апрель 2020 г. )
Стив ДеМотт — звукоинженер, продюсер и мульти-инструменталист из Коннектикута. Он изучал написание песен, музыкальное производство и инженерию в музыкальном колледже Беркли в Бостоне, штат Массачусетс, и профессионально занимается записью уже более 20 лет. Сейчас он управляет коммерческой студией, где они производят, записывают, редактируют, микшируют и мастерят музыкальные и аудиопроекты для артистов и компаний.
Подробнее →
5 новаторских аудиопродуктов
Почему люди, испытывающие ностальгию по кассетам, никогда не использовали пленку в студии?
Бесплатный плагин — модель ленты из ChowDSP
Tascam DA88 — был ли это убийца ADAT?
Давайте перестанем шутить о ленточных плагинах
6 советов по получению звука в стиле ретро или Lo Fi
Вы используете слишком много треков в своих произведениях?
Добавляет ли коллекция магнитофонов IK Multimedia T-RackS что-нибудь новое?
Бесплатный плагин — Аудио кассета Caelum
Сможете ли вы сделать запись в 2021 году без сжатия? Смотреть это
теги: Лента
категории: Обсудить, Запись
Весь контент на этом сайте бесплатный.