Стробоскоп своими руками для настройки зажигания
Стробоскопами являются специальные устройства, которые предназначены для того чтобы установить зажигание на двигателе автомобильного средства. Эти приспособления можно купить в специально отведенном магазине, а также сделать самостоятельно из подручных средств. Стоит заметить, что выгоднее всего сделать стробоскоп для установки зажигания своими руками. Потому как это поможет вам сократить расход денежных средств и создать такое приспособление, которое будет подходить именно вашему автомобилю. Без наличия данного прибора будет сложно отрегулировать должным образом зажигание на двигателе. Однако несмотря на преимущества данного приспособления, далеко не все автолюбителя торопятся в магазины, чтобы его приобрести.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
- Cтробоскоп для установки зажигания.
- Как подключить стробоскоп автомобильный
- Стробоскоп своими руками на светодиодах
- Как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками?
- Стробоскоп для установки зажигания своими руками
- Самодельный стробоскоп для установки зажигания: очумелые ручки
- Стробоскопы на авто своими руками
- Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стробоскоп для мото двигателей, всего три компонента.
Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
Одна из весьма актуальных для отечественных автомобилистов тем — как в автомобиле грамотно выставить зажигание, применяя стробоскоп. Согласитесь, что этой методикой в совершенстве владеют лишь немногие опытные водители и механики. Для тех же, кто знаком с ней лишь понаслышке, специалисты рекомендуют детально ознакомиться, как именно функционирует стробоскоп, какие у него ключевые характеристики, как самостоятельно изготовить прибор для такой установки и, наконец, какой практический алгоритм регулировки зажигания с помощью прибора.
Это поможет им не допускать перерасхода топлива, необоснованного перегрева двигателя и прочих нежелательных явлений, негативно влияющих на работу машины и сокращающих срок её эксплуатации. Элементарными навыками обращения со стробоскопом должен владеть каждый уважающий себя водитель, поскольку это устройство выступает его надёжным помощником и союзником в деле экономного использования машины.
Тем более что ничего слишком сложного в этом нет: научиться работать со стробоскопом под силу любому, так как это несложный прибор, приобрести который можно практически чуть ли не в каждом специализированном автомагазине. Работает он на основе известного со школьных уроков физики стробоскопического эффекта.
Суть этого эффекта проста. Так, при освещении движущегося в темноте предмета с помощью короткой яркой вспышки этот объект покажется неподвижным, застывшим именно в таком ракурсе, в каком он находился в момент вспышки. Дальше в ход должны вступят две особенные метки, которым придется синхронно сработать с стробоскопом. Мотор включают на холостой режим и с помощью стробоскопа высвечивают эти метки во время вспышки, происходящей одновременно с возникновением искры в свече какого-то цилиндра.
При этом следует фиксировать, как метки расположены относительно друг друга. Если они размещены точь-в-точь одна против другой, то это означает оптимальность угла опережения зажигания, т. Как и любой важный автомобильный прибор, стробоскоп имеет систему определённых характеристик, позволяющих ему чётко выполнять его миссию.
Некоторые из них присущи только ему. Скажем, питаться он может двумя равноценными способами: за счёт собственных элементов питания или же бортовой энергосистемы машины. При этом первый способ, по мнению многих экспертов, является более практичным, так как не требует подключения к прибору проводов.
Отличительным свойством стробоскопа считают и величину минимальной частоты его вспышек — ей следует быть равной частоте вращения коленвала с максимальными оборотами.
Самым распространённым является прибор с частотой 50 Герц. Стоит отметить также, что такой прибор способен эффективно работать лишь незначительное время — примерно 10 минут, что связано со специфической конструкцией ламп, что подчёркивает прилагающаяся к нему инструкция.
Самый просто способ обзавестись стробоскопом и с его помощью нормально отрегулировать авто — приобрести такой прибор в автомагазине. Поэтому многие рачительные автомобилисты выбирают второй, экономный вариант — мастерят стробоскоп для установки зажигания своими руками.
Как показывает практика, такие самодельные устройства, как правило, ничем не уступают промышленным образцам, независимо от того, какой формат смастерен. Будь-то устройство с применением отечественного или зарубежного таймера, самодельный стробоскоп на надёжных светодиодах или иной вариант.
В любом случае самоделка из простых и дешёвых материалов обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупка прибора. Схемы сборки таких устройств можно без проблем найти в интернете или у тех опытных водителей, которые уже смастерили такой прибор в корпусе от старого фотоаппарата или радиоприёмника самостоятельно и успешно используют его не только для установки зажигания , но и проверки свечей и других контрольных целей.
Таких схем множество, и из них всегда можно выбрать для себя несколько самых простых, не требующих большого объёма работы. Рабочий алгоритм того, как оптимально выставить зажигание купленным стробоскопом или сделанным своими силами прибором, несложен.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Ремонт 0. Автомобиль не любит наплевательского отношения к себе. Особенно его тормозная система, которая основополагает безопасность. При покупке подержанного автомобиля не все будущие автовладельцы досконально проверяют работоспособность каждого из узлов.
Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера.
Одна из. Неисправные амортизаторы не только издают неприятный звук на каждой колдобине, но и создают опасность. Добавить комментарий Отменить ответ.
Cтробоскоп для установки зажигания.
Стробоскопы используются на автомобилях для установки системы зажигания двигателя. Такие устройства продаются в любом автомагазине. Процесс изготовления стробоскопа не займет много времени. Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.
Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов.
Как подключить стробоскоп автомобильный
Стробоскоп для установки зажигания, при умелом применении при регулировке зажигания , позволяет очень точно выставить нужный момент вспышки горючей смеси в камерах сгорания двигателя. О важности установки правильного угла опережения зажигания я уже писал ссылка слева и чуть выше , но и здесь следует сказать пару слов. При неправильном угле опережения моменте зажигания и ошибке всего на один-два градуса вперёд — позднее, или назад — раннее , двигатель будет плохо заводиться, не будет развивать полной мощности, будет перегреваться, иметь повышенный расход топлива, да и ресурс мотора заметно снизится. Поэтому очень важно выставить точный момент вспышки, при регулировке зажигания, и именно это и позволяет сделать такой прибор, как стробоскоп. Можно конечно выставить нужный момент зажигания и другими способами, которые были описаны в других статьях ссылки выше но стробоскоп для установки зажигания позволяет провести эти регулировки гораздо быстрее, точнее и удобнее. Стробоскоп для установки зажигания — принцип работы и применение. Принцип работы этого прибора основан на стрбоскопическом эффекте. Прибор производит яркие вспышки света с большой частотой и когда луч света от прибора направить на какой то вращающийся предмет, то возникает иллюзия оптический обман зрения того, что вращающийся предмет неподвижен. А если быть точным, то предмет кажется неподвижным тогда, когда частота его вращения совпадает с частотой ярких вспышек прибора. При вращении коленвала и соответственно маховика, совпадение одной из меток на картере с меткой на маховике, означает положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, а совпадение со второй меткой на картере, означает момент опережения зажигания чуть ниже от ВМТ.
Стробоскоп своими руками на светодиодах
Зачем нужен стробоскоп автомобилисту? Настоящий любитель всегда ищет способ добиться от двигателя своей ласточки наиболее резвого и точного зажигания. В классических системах зажигания с трамблерами стробоскоп для установки зажигания, по сути, единственно возможный точный способ увидеть собственными глазами угол опережения зажигания. В общем, вещь крайне полезная, и в среде любителей пользуется спросом и авторитетом. Принцип работы стробоскопа для зажигания основан на специфическом свойстве человеческого зрения суммировать в одну картинку серию мгновенных картинок.
Но проверка и регулировка угла опережения зажигания автомобиля является весьма большой проблемой, которая не всегда доступна даже опытному механику. Стробоскоп своими руками поможет решить эту проблему.
Как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками?
Настраиваем зажигание применяя стробоскоп. Если вы правильно отрегулируете зажигание,то двигателю автомобиля создадите все условия для устойчивой работы. При этом не только двигатель станет устойчиво работать,но количество топлива будет расходоваться тоже минимально. Настроить зажигание в автомобиле умеющему автомобилисту нетрудно своими руками. Что вам понадобится для этой работы? Для настройки двигателя автомобиля используют оптический прибор, который имеет своеобразное название — стробоскоп.
Стробоскоп для установки зажигания своими руками
Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы. В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Для начала рассмотрим самый простой вариант.
Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов.
Самодельный стробоскоп для установки зажигания: очумелые ручки
Подробнее у меня в Бортжурнале. После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл.
Стробоскопы на авто своими руками
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стробоскоп для настройки зажигания из китая
Отправить комментарий. Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой. Средняя цена фабричного изделия и его недостатки Заводской вариант прибора имеет некоторые недостатки, которые значительно уменьшают полезность такого приобретения. На карбюраторах выставлять зажигание всегда удобнее стробоскопом Во-первых, стоимость фабричных стробоскопов весьма немала. Так цифровая модель Multitronics C2 обойдется покупателю в суму около р. Более функциональный стробоскоп AstroL5 будет стоить уже р.
Если вам нравится делать техобслуживание своего авто самому, то для уменьшения затрат на покупку инструмента вы можете сделать стробоскоп для зажигания своими руками.
Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой
Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни. Представленная схема самодельного стробоскопа для автомобиля не требует наладки после сборки и изготавливается из доступных деталей.
Всем привет. Тему создавть особого смысла я невидел. На форуме людей умеющих держать паяльник в руках единици. Но много форумчан просили схему стробоскопа.
Итак, на рисунке вы можете видеть принципиальную электрическую схему концертного дискотечного стробоскопа. Удвоенное напряжение поможет нам получить достаточно высокое напряжение для поджига лампы, около 600 В. Прикладывается оно между катодом и анодом. Выполняют роль удвоителя напряжения у нас диоды D2 и D1. Конденсатор С1 заряжается до самого большого значения сетевого напряжения, пока у нас будет положительный период. При этом диод D2 находится в закрытом состоянии и запрещает подачу напряжения на конденсатор С2. Далее на импульсную лампу L1 у нас подаётся достаточно высокое напряжение, около 600 В. Е = 0,5 х С х U2. Ограничение мощностью Рmах ограничивают возможности применения лампы. В таком случае мы определяем максимальную ёмкость Сmах конденсаторов С2 и С1 по следующей формуле: Cmax=(1/3102)x(Pmax/Fmax) Fmax – максимальная частота разряда через импульсную лампу В тот момент, когда мы наблюдаем вспышку, значение сопротивления между катодом и анодом достаточно небольшое. Потому резисторы R1 и R2 ограничивают мощность, что передаётся лампе, если запуск лампы начинается в момент амплитудного значения сетевого напряжения. Подобная защита продлевает срок эксплуатации лампы и облегчает условия работы. Частота вспышек лампы задаётся релаксационным генератором. Основа его – динистор. На самом деле динистор D3 будет закрытым до тех пор, пока напряжение на выходах не достигнут своего максимального значение, которое обычно равно 32 В. При этом в этот промежуток времени он начинает вести себя как выключатель. Конденсатор С4 начинает заряжаться через потенциометр Р1 и резистор R7 в то время, пока закрыт симметрический динистор. Частоту колебаний генератора и ток заряда конденсатора С4 может регулировать потенциометр Р1. Симметричный динистор переключается тогда, когда напряжение на контактах С4 конденсатор начинает достигать достаточной величины напряжения, при этом динистор переходит в проводящее состояние. После того, как произошёл новый заряд конденсатора С4, мы увидим следующий цикл. Итак, после этого конденсатор С4 начинает периодически разряжаться по цепи электрода симистора, который становится проводящим. После того, как произошло замыкание симистора, разряд конденсатора С3 начинает протекать через первичную обмотку. В том случае, если симистор Q1 закрыт, конденсатор С3 будет заряжаться примерно до 310 В через первичную обмотку TR1 и резистор R5. Появление импульса в обмотке TR1 вызвано мгновенным разрядом конденсатора С3. На пусковой электрод импульсной лампы с учётом трансформации подаётся достаточно большое напряжение (около 6 кВ). Газ, что содержится в лампе, в тот момент становится проводящим, а конденсаторы С2 и С1 разряжаются, а лампа начинает давать вспышку. Поток света при этом равен ёмкости конденсаторов С2 и С1, а также мощности лампы. Необходимо проявить осторожность во время проведения испытаний, так как схема связана с сетевым напряжением. Также стоит отметить, что на плате происходит генерация ещё более высоких напряжений. Обязательно, перед включением питания, проверьте, правильно ли расположены полярные радиоэлементы, в том числе два диода D1 и D2. Если мы обратим внимание на импульсный трансформатор ТR1, то именно по нему определяется ёмкость конденсатора С3. Нужно учитывать, что первичная обмотка типа TS8 может выдержать нагрузку вплоть до 4 Дж. Также вполне может подойти конденсатор на 400 В. При этом не стоит увеличивать значение ёмкости, т.к. этим можно повредить обмотку. Будьте крайне осторожны, работая с импульсной лампой. Не рекомендуется касаться лампы руками. Подключать лампы нужно ближе к плате, дабы уменьшить потери. Выводы лампы лучше не сгибать. В крайнем случае сгибать следует аккуратно, при помощи плоскогубцев. Разводка печатной платы, а также размещение радиодеталей. Отражатель позволит направить максимум света на площадку дискотеки. Изготовить его можно из алюминиевой полоски либо картона. Во втором способе следует прикрепить лист фольги. Установить стробоскоп можно также в ненужной автомобильной фаре. Несколько важных практических советов для успешной работы со стробоскопом: 1. Не стоит использовать стробоскоп долго. В таком случае вы существенно продлите срок жизни импульсной лампы. 2. У некоторых людей стробоскоп можно вызвать беспокойство и волнение. Будьте осторожны, и примите в отношении таких людей меры. 3. Не освещайте рядом стоящих людей вспышкой, а также не смотрите непосредственно на лампу. 4. Настоятельно не рекомендуем касаться пальцами резисторов R2 и R1. После 3-х минут работы температура может быть выше 100°С. 5. Наденьте солнцезащитные очки, если желаете принять меры предосторожности. 6. Резисторы обязательно должны быть на 5 и более ватт. Поделитесь полезными схемами
|
Как выставить зажигание с помощью стробоскопа в автомобиле
Одна из весьма актуальных для отечественных автомобилистов тем – как в автомобиле грамотно выставить зажигание, применяя стробоскоп. Согласитесь, что этой методикой в совершенстве владеют лишь немногие опытные водители и механики. Для тех же, кто знаком с ней лишь понаслышке, специалисты рекомендуют детально ознакомиться, как именно функционирует стробоскоп, какие у него ключевые характеристики, как самостоятельно изготовить прибор для такой установки и, наконец, какой практический алгоритм регулировки зажигания с помощью прибора. Это поможет им не допускать перерасхода топлива, необоснованного перегрева двигателя и прочих нежелательных явлений, негативно влияющих на работу машины и сокращающих срок её эксплуатации.
Как работает стробоскоп для зажигания
Элементарными навыками обращения со стробоскопом должен владеть каждый уважающий себя водитель, поскольку это устройство выступает его надёжным помощником и союзником в деле экономного использования машины. Тем более что ничего слишком сложного в этом нет: научиться работать со стробоскопом под силу любому, так как это несложный прибор, приобрести который можно практически чуть ли не в каждом специализированном автомагазине.
Работает он на основе известного со школьных уроков физики стробоскопического эффекта. Суть этого эффекта проста. Так, при освещении движущегося в темноте предмета с помощью короткой яркой вспышки этот объект покажется неподвижным, застывшим именно в таком ракурсе, в каком он находился в момент вспышки. Дальше в ход должны вступят две особенные метки, которым придется синхронно сработать с стробоскопом. Место расположения первой, так называмой «подвижной» – коленвал, в иных вариантах – шкив привода генератора, а также маховик, а второй – корпус двигателя.
Светодиодный стробоскоп для регулировки угла опережения зажиганияМотор включают на холостой режим и с помощью стробоскопа высвечивают эти метки во время вспышки, происходящей одновременно с возникновением искры в свече какого-то цилиндра. При этом следует фиксировать, как метки расположены относительно друг друга. Если они размещены точь-в-точь одна против другой, то это означает оптимальность угла опережения зажигания, т. е. двигатель будет запускаться отлично. Когда же метка «подвижная» смещена, прерыватель-распределитель требует корректировки таким образом, чтобы метки точно противостояли друг другу.
Характеристики стробоскопа для установки зажигания
Как и любой важный автомобильный прибор, стробоскоп имеет систему определённых характеристик, позволяющих ему чётко выполнять его миссию. Некоторые из них присущи только ему. Скажем, питаться он может двумя равноценными способами: за счёт собственных элементов питания или же бортовой энергосистемы машины. При этом первый способ, по мнению многих экспертов, является более практичным, так как не требует подключения к прибору проводов.
Отличительным свойством стробоскопа считают и величину минимальной частоты его вспышек — ей следует быть равной частоте вращения коленвала с максимальными оборотами. Самым распространённым является прибор с частотой 50 Герц. Стоит отметить также, что такой прибор способен эффективно работать лишь незначительное время – примерно 10 минут, что связано со специфической конструкцией ламп, что подчёркивает прилагающаяся к нему инструкция.
Инструкция по изготовлению прибора для установки зажигания
Самый просто способ обзавестись стробоскопом и с его помощью нормально отрегулировать авто – приобрести такой прибор в автомагазине. Единственным «но» в данном решении может быть только немалая цена приборов, которая способна ощутимо сказаться на домашнем бюджете водителя. Поэтому многие рачительные автомобилисты выбирают второй, экономный вариант – мастерят стробоскоп для установки зажигания своими руками. Как показывает практика, такие самодельные устройства, как правило, ничем не уступают промышленным образцам, независимо от того, какой формат смастерен. Будь-то устройство с применением отечественного или зарубежного таймера, самодельный стробоскоп на надёжных светодиодах или иной вариант.
В любом случае самоделка из простых и дешёвых материалов обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупка прибора. Схемы сборки таких устройств можно без проблем найти в интернете или у тех опытных водителей, которые уже смастерили такой прибор в корпусе от старого фотоаппарата или радиоприёмника самостоятельно и успешно используют его не только для установки зажигания, но и проверки свечей и других контрольных целей. Таких схем множество, и из них всегда можно выбрать для себя несколько самых простых, не требующих большого объёма работы.
Регулировка зажигания с помощью стробоскопа
Рабочий алгоритм того, как оптимально выставить зажигание купленным стробоскопом (или сделанным своими силами) прибором, несложен. Настроить зажигание можно следующим поэтапным путем:
- Включить мотор и дать ему некоторое время поработать в холостом режиме.
- Подключить имеющийся стробоскоп (промышленный или самодельный) к избранному источнику питания. Это может быть как автономный вариант, так и подключение к бортовой или иной энергосистеме.
- Подсоединение медного датчика к жиле первого из цилиндров: чаще всего, датчик просто наматывают на жилу.
- Источником света освещают ту метку, которая находится на корпусе.
- Одновременно визуально фиксируется, где на шкиве маховика находится неподвижная точка.
- Для нужного соединения двух найденных точек вращают корпус зажигания. Когда же требуемое положение найдено, его фиксируют.
Ознакомившись с советами экспертов, теперь вы сможете без труда разобраться с особенностями выставления зажигания с помощью стробоскопа.
Светодиодная схема стробоскопа с эффектами погони и мигания
Схема светодиодного стробоскопа будет не только мигать группой светодиодов стробоскопическими импульсами, но и создавать эффект последовательной погони за стробирующими светодиодами.
Возможно, вы хорошо знакомы с красочными светодиодными стробоскопами и должны были часто видеть их на вечеринках и дискотеках.
Давайте посмотрим, как мы можем сделать такую схему дома, используя светодиоды. Хотя в этих устройствах для создания необходимого стробоскопического эффекта используется лазерный свет, использование ярких светодиодов также может быть хорошей альтернативой, если их много.
Здесь мы обсуждаем очень простую, но очень эффективную схему светодиодного стробоскопа, которая на самом деле является более инновационной, чем ее коммерческие аналоги, поскольку она создает эффект погони за огнями, одновременно реализуя эффект стробирующих вспышек.
Содержание
Работа схемы:
Предлагаемая схема светодиодного стробоскопа очень инновационная и универсальная, ее можно использовать во многих различных приложениях, например, в игрушках, предметах декора, в качестве праздничного освещения и в авионике для отображения предупреждающих сигналов. с самолета (вероятно, хвостовой фонарь).
Схема использует популярную микросхему IC 4017 для генерирования основного вывода чейза или последовательности через свои выходы.
Однако описанный выше эффект погони становится очень важным применением ИС, и здесь мы ищем не просто эффект погони, а скорее нас интересует шаблон стробирования, который индуцируется в схеме за счет принудительного переключения выходов ИС 4017. мигать или быстро мигать, когда он чередует огни.
Чтобы сделать выходной строб ИС, мы вводим еще одну ИС 4049 и интегрируем ее со светодиодами в схему.
IC 4049 в основном состоит из 6 вентилей НЕ. Здесь два из них используются и настроены как осциллятор.
Два вентиля используются в качестве буферов для улучшения эффекта заземления светодиодов, а два оставшихся используются в качестве еще одного генератора для управления тактовым входом IC 4017.
Генератор стробирования и тактовый генератор могут дискретно изменяться с помощью соответствующих потенциометров для создания определяемых пользователем интригующих стробоскопических эффектов светодиодов.
Общий катод светодиодов не подключен к обычному положению, т.е. к земле; скорее, он подключен к выходу буферных логических элементов НЕ.
Генератор от микросхемы 4049 передает; быстрые высокие и низкие логические импульсы в буферы, которые передают ответ на катод светодиода.
Когда выход буфера высокий, светодиоды остаются выключенными в этот момент. Однако в тот момент, когда выходы буфера становятся низкими, светодиоды загораются и быстро мигают во время последовательности, поскольку катоды светодиодов теперь находят путь заземления через низкий выход буфера.
На следующем рисунке показана полная схема светодиодного проблескового света с эффектом погони, дополненным эффектом синхронного мигания.
Схема цепи
Один из активных читателей этого блога прислал мне один запрос на создание одиночной схемы стробоскопического освещения на основе IC 555, давайте изучим всю проблему. .
Технические характеристики
Спасибо за это руководство, я пошел в местную радиолавку и подобрал большинство этих компонентов… Два
вещей, которые я не смог приобрести, это 1-метровый кувшин (все, что у них было, это гигантский
-й кувшин в рейтинге 1 м) и резистор на 100 кОм (их не было)
Я взял 4 пакета резисторов по 22 кОм и подключил их в сериале, который дал мне 88k, что снова близко.
Я также выиграл два банка по 100 000, которые, как я надеялся, могут оказаться полезными.
Прекрасно зная, что у меня нет рекомендованных материалов в списке, я получил эффект, мало похожий на стробоскоп.
При использовании 100k pot есть некоторая разница в скорости флэш-памяти, но она не очень медленная или очень быстрая.
Кроме того, мой светодиод никогда не выходит из строя, используя это, опять же, возможно, моя вина в том, что я использовал неправильные компоненты.
Схема объектива
Что хотелось бы: возможность стробоскопировать светодиод тремя-четырьмя резкими быстрыми импульсами с паузой между всплесками
Какая разница между 88кОм и 100кОм в резисторе будет визуально?
Я предполагаю, что 1-метровый потенциометр даст гораздо более широкий диапазон регулировки скорости.
Чтобы получать импульсы от светодиода, нужен ли осциллятор? с другим горшком?
Заранее спасибо!
Решение задач схемы
Спасибо за ответ.
Я думаю, что приведенная выше схема не очень подходит для получения эффектов стробоскопического света, потому что она не предназначена для создания дифференцированных соотношений меток и пробелов.
Ваше требование сделать импульсы паузой на мгновение между острыми импульсами потребует конструкции типа ШИМ с IC 555.
Ниже показан обычный тип генератора ШИМ с использованием IC 555, и мы Тип заявления.
Здесь можно использовать потенциометр для дискретной регулировки соотношения метка/промежуток выходных импульсов, что, в свою очередь, помогает оптимизировать выходной сигнал для получения намеченных резких импульсов и пауз. Этот размерный выходной сигнал в конечном итоге создает требуемые стробоскопические эффекты с подключенными светодиодами. .
Схема стробоскопа IC 555
О Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!
КАК — «Самодельная стробоскопическая фотосъемка»
Фото и видео Технологии
Самодельная вспышка Тома Андерсона и Венделла Андерсона…
ПРЫЖКОВЫЙ ЗАМОК
Мы создали стробоскопическую вспышку из одноразовой камеры Kodak, а затем разработали схему, которая запускает вспышку при обнаружении звука или другого измеряемого события. Вспышка строба заморозит движение!
Мы используем цифровую камеру, настроенную на длинную выдержку (две секунды и более), и делаем снимок в темной комнате. Когда воздушный шар лопается, звуковая триггерная схема запускает вспышку, и камера фиксирует невероятное событие.
Почему бы просто не сфотографировать воздушный шар цифровой камерой со встроенной вспышкой? Во-первых, правильная синхронизация — сложная проблема: экспозиция камеры, ее вспышка и само событие должны быть синхронизированы. (Попробуйте сами и посмотрите, как вам повезет.) Вторая проблема заключается в том, что стандартная вспышка камеры не дает очень хорошего стробоскопа, потому что она мигает слишком долго, что приводит к размытым высокоскоростным фотографиям.
ЗВУКОВОЙ ТРИГГЕР
Делаем длинные выдержки в затемненной комнате. Он не должен быть черным как смоль; мы используем гараж ночью с выключенным светом. Несмотря на то, что затвор открыт от 2 до 15 секунд, вспышка срабатывает только один раз по звуку. Вспышка замораживает движение, и мы получаем изображение. При съемке со вспышкой в темной комнате не имеет значения, как долго открыт затвор. Важно только то, что вспышка срабатывает при открытом затворе.
Иллюстрация Тимми Кусинды
Взрыв бутылок в высокоскоростной студии Брин Рассел
Проезд Брин Рассел.
.22 пуля встречает мелки, Кхыонг Нгуен, Эд Быстром и Чен-Чей Чуанг наполовину полный
Взрыв петарды Тома и Венделла Андерсона
Разбивание досок, Том и Венделл Андерсон.
(Не все эти фотографии можно сделать с помощью комплекта контроллера вспышки).
См. больше стробоскопических снимков в пуле высокоскоростной фотосъемки Flickr, flickr. com/groups/highspeed/pool.
Краткая история высокоскоростной фотографии
В 1887 году Эрнст Мах опубликовал некоторые из первых высокоскоростных изображений, используя свет от искрового промежутка, чтобы заморозить пулю и выявить тень предшествующей ей сверхзвуковой ударной волны. Но это профессор Массачусетского технологического института Гарольд «Док» Эдгертон (1903-1990), которому в значительной степени приписывают превращение стробоскопов из малоизвестного лабораторного прибора в пешеходное устройство в каждой камере. В дополнение к научной и инженерной проницательности, позволяющей совершенствовать стробоскопы в коммерческих целях, Эдгертон в равной степени известен своей визуальной эстетикой. Многие из поразительных изображений светящихся явлений, которые он создал, украшают художественные музеи по всему миру. Его фотографии и стробоскопическое оборудование можно увидеть в Музее Массачусетского технологического института.
— Питер Муи
Примечание редактора: у Питера Муи доктор Эдгертон был научным руководителем в Массачусетском технологическом институте, а после окончания учебы до 19 лет работал научным сотрудником в своей лаборатории. 90.
Настройка
Посетите сайт makezine.com/04/strobe, чтобы просмотреть список источников.
Фотография Тома Андерсона и Венделла Андерсона
Материалы
- Одноразовая камера *
- Контроллер вспышки*
- Аккумулятор*
- Кабель вспышки 2,5 мм моно, штекер-штекер*
- Телефонный разъем 2,5 мм*
- Соединительный провод Flash 22 AWG, длина 8 дюймов, один зеленый, один красный*
- Компьютерный микрофон*
- Баллон
- Дрель
- Паяльник или паяльник
- Припой
- Гвоздь
* Эти элементы входят в комплект контроллера флэш-памяти.
Авторы этого проекта совместно с MAKE разработали ограниченное количество наборов для продажи. Комплект контроллера вспышки включает в себя все электронные компоненты, печатную плату, корпус (коробку), одноразовую камеру, микрофон и другие компоненты, описанные в этом проекте. Контроллер Flash, входящий в комплект, собран и протестирован, хотя вы можете заказать его в разобранном виде, если хотите спаять более 60 компонентов. (У вас должно быть как минимум паяльное оборудование и вольтметр, а также умение ими пользоваться. Это не проект «научиться паять».) Комплект контроллера вспышки стоит 9 долларов.9, и вы можете заказать его на makezine.com/go/flashkit.
Сделай это
Как запечатлеть высокоскоростное движение
Пуск >>
Время: полдень | Сложность: Низкая
1. Разберите одноразовую камеру
Скорость вспышки более слабой вспышки достаточно высока, чтобы сделать довольно хороший стробоскоп. Поэтому мы сделали одну из самой дешевой одноразовой камеры, которую смогли найти (менее 5 долларов). Мы разобрали одноразовую камеру, добавили соединение для схемы контроллера вспышки для срабатывания вспышки, а затем снова собрали камеру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: неприятный шок внутри
Прежде чем разбирать одноразовую камеру, нужно знать, что внутри камеры находится большой электролитический конденсатор. Этот конденсатор, хранящий заряд лампы-вспышки, заряжается до 330 В и может нанести вам неприятный удар током, если вы коснетесь проводов или печатной платы до того, как он разрядится. Мы расскажем вам, как безопасно разрядить конденсатор, поэтому не пропустите этот шаг.
Посмотрите этот видеоклип о разрядке конденсатора: makezine.com/04/flash/caps.mov
Об одноразовых камерах
Даже если вы не собираете стробоскопическую фотосистему, вам может быть интересно разобрать одноразовую камеру, которая на удивление проста в изготовлении. Эти камеры предназначены для разборки и сборки, но не обязательно для тех, кто их покупает. Внутри вы можете найти детали, которые показывают износ от многократного повторного использования. Мы получили несколько подержанных камер бесплатно, просто попросив их в местном магазине фотоаппаратов. (Kodak платит около 0,15 доллара США за штуку за возврат их на переработку, так что не тратьте время на то, чтобы попросить их бесплатно в большом магазине W. См. kodak.com и выполните поиск по запросу «одноразовая утилизация фотоаппаратов», чтобы узнать подробности о программе утилизации Kodak. .)
Обычной причиной разборки одноразовой камеры является добавление новой пленки и батареи, но мы хотим использовать камеру в качестве звуковой вспышки. Фактические фотографии будут сделаны цифровой (или пленочной) камерой.
Разборка камеры, пошаговая инструкция
Следуйте фотографиям на следующей странице. Сначала снимаем наклейки и липкую массу с внешней стороны камеры 1 . Есть четыре боковых защелки (левая, правая, верхняя и нижняя). Нам было проще начать с левой стороны. С помощью небольшой плоской отвертки аккуратно откройте защелку и слегка отделите пластиковую заднюю панель от камеры, удерживающую защелку в открытом положении 2 . Слегка удерживая переднюю и заднюю части, подденьте верхнюю и нижнюю защелки. Наконец, подденьте правую защелку и снимите пластиковую заднюю часть 3 . Старайтесь не сломать замки. (В этом случае при сборке используйте клейкую ленту или резиновые ленты.) Снимите пленку и батарею 4 .
Выводы заряженного конденсатора должны быть видны внизу в центре, если смотреть через заднюю часть камеры. Наконечником небольшой изолированной отвертки с пластиковой ручкой закоротите два провода конденсатора 5 . Вы, вероятно, увидите вспышку и услышите громкий хлопок. Убедившись, что конденсатор разрядился, аккуратно подденьте защелку, удерживающую пластиковую переднюю часть 6,7 . За пластиковой передней частью находится объектив и шторка. Осторожно подденьте держатель линзы, как показано на рисунке 8 . Внизу находится затвор с подсоединенной к нему пружиной. Удалите и их 9 . В центре должно быть отверстие, открытое спереди назад 10 .
2. Модифицировать одноразовую камеру
Теперь мы готовы выполнить несколько операций с одноразовой камерой, чтобы мы могли управлять ее дешевой маленькой вспышкой.
2а. Во-первых, мы установим наш триггерный разъем (который входит в комплект) на пластиковую заднюю панель камеры, при этом корпус разъема займет место контейнера с пленкой. Начните с просверливания отверстия диаметром ¼ дюйма в пластиковой задней панели, как показано на рисунке.
2b. Пропустите красный и зеленый соединительные провода через центральное отверстие и припаяйте их, как показано на рисунке, красный провод сверху и зеленый снизу ● Не переустанавливайте затвор и объектив.
2с. Повторная сборка. Защелкните пластиковую переднюю панель
на камеру после переустановки
аккумулятора. Установка батареи
приведет к перезарядке конденсатора, так что будьте осторожны!
Затем защелкните пластик обратно на камеру
, и вспышка готова!
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на полярность батареи. Если вы вставите его задом наперед, это навсегда повредит схему, и вам придется начинать все сначала с новой камерой.
Конструкция контроллера вспышки
Контроллер вспышки в нашем комплекте реагирует на сигнал и запускает вспышку. Нам нужно было добавить регулируемую задержку между звуком и фотографией, чтобы получить наилучшее изображение стоп-кадра. Хороший триггер вспышки должен реагировать на громкие звуки (например, лопнувший шарик) или тихие звуки (например, капля воды, падающая на тарелку). Он должен срабатывать как от света, так и от звука. Он должен быть в состоянии вызвать вспышку или стробоскоп. Это то, что мы спроектировали и построили. Если вы заинтересованы в создании собственного контроллера, см. боковую панель на стр. 115, «Создать или купить».
Наша схема Flash Controller состоит из шести упрощенных «системных блоков».
Поведение каждого блока программируется несколькими компонентами (резисторы и конденсаторы), которые находятся внутри блока. Наша общая система имеет два входа (звук или свет) и два выхода (T TL или вспышка камеры). Ниже приведены инструкции по использованию и настройке параметров Flash Controller.
Как сделать подсхему с временной задержкой
Вы хотите, чтобы на фотографии с воздушным шаром было маленькое отверстие или большое? Небольшая разница во времени очень сильно меняет фотографию. Вы можете просто отодвинуть микрофон подальше от источника звука, чтобы добавить задержку (примерно 1/1000 секунды на фут), но это не сработает для легкого срабатывания.
Для получения наилучших высокоскоростных фотографий важно иметь возможность регулировать время между звуком и моментом съемки.
Блок датчиков
Этот подблок имеет два входа: звуковой и световой. Микрофон преобразует звук в напряжение, а фотодиод преобразует свет в напряжение. Подключение микрофона автоматически делает микрофон активным и отключает фотодиод. Когда микрофон отключен, фотодиод автоматически активируется. Выход блока датчиков представляет собой напряжение низкого уровня (несколько тысячных долей вольта).
Блок усилителя
Это пропорционально увеличивает напряжение от блока датчиков. Точная пропорция называется «усиление» и программируется Rf и Rs по формуле Gain = 1 + Rf/Rs.
Поскольку коэффициент усиления пропорционален, коэффициент усиления = Vout/Vin. Показанная здесь схема представляет собой упрощенную версию усилителя, используемого в нашей конструкции. Подумайте, что произошло бы, если бы Rf было переменным сопротивлением: изменение Rf изменило бы усиление, что изменило бы степень усиления сигнала. Это один из способов сделать регулятор громкости. По этой же причине наша схема может срабатывать на громкие или тихие шумы, в зависимости от настройки усиления.
Блок оконного компаратора
Когда напряжение от усилителя выше или ниже заданного уровня, выходное напряжение оконного компаратора очень быстро изменяется от Vcc до нуля и подает импульсы 0 В на блок Time Machine. При использовании фотодиодного входа вспышка срабатывает при включении или выключении света. Например, лазерная указка вызовет вспышку, когда луч прерывается или когда он впервые получен.
Блок Time Machine
Этот блок состоит из четырех микросхем таймера 555. Один устанавливает задержку (см. врезку , «Как сделать подсхему временной задержки» ), а другой устанавливает ширину выходного импульса; два других используются для предотвращения множественных вспышек, которые могут быть вызваны эхом громкого шума при использовании микрофона. Мы добавили последние два 555, когда заметили «двойные изображения» на наших исходных изображениях с лопающимися воздушными шарами.
Когда входное напряжение 555 становится равным нулю, он выдает положительный импульс, длина которого устанавливается R и C. Длина выходного импульса (в секундах) = 1,1 * R * C. Например, когда R = 560K и C=10 мкФ, длина = 1,1 * 560E3 * 10E-6 = 6,2 секунды.
Блок вывода вспышки
Существует два способа использования нашей схемы: со вспышкой камеры или со стробоскопом. Стробоскоп принимает уровни TTL, а вспышка камеры принимает выходной сигнал SCR. Выход TTL машины времени может управлять стробоскопами SnapShot II, которые мы нашли здесь (просто используйте гитарный кабель для подключения к нему): www.musiciansfriend.com/srs7/g=home/search/detail/base_id/38402. SCR (Silicon Controlled Rectifier) — это пусковое устройство для вспышки камеры, в том числе и то, что мы создали для этого проекта. Он также подключен к выходу машины времени. SCR может запускать многие типы стандартных вспышек камеры, в том числе в модифицированной одноразовой камере.
Блок питания
Батарея 9 В обеспечивает питание схемы. Диод предотвращает повреждение цепи в случае установки батареи задом наперёд. Переключатель включает и выключает цепь, а светодиод горит, когда цепь включена.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ: Выбор вспышки
Промышленные стробоскопы используются для осмотра машин, поскольку они могут замораживать движущиеся части. См. демонстрацию на сайте makezine.com/04/strobe/indstrobe.mov
Когда мы начинали этот проект, мы исследовали создание вспышки с нуля. Было большой проблемой сделать его дешевым. Мы придумали, как сделать хороший, но это было слишком дорого. Мы хотели модифицировать дешевую вспышку от Ritz Camera, но она была недостаточно быстрой, из-за чего снимки получались размытыми.
Дешевле, быстрее. Есть только несколько компонентов, которые могут замедлять работу флэш-памяти. Заменив эти компоненты более быстрыми частями, мы нашли, какая из них медленная — конденсатор флэш-памяти. По иронии судьбы, более дешевый конденсатор меньшего размера был бы быстрее. Мы попробовали одноразовую камеру, полагая, что в ней будет небольшой конденсатор для экономии средств. Мы были правы.
Чтобы вспышка не становилась слишком тусклой, можно использовать более высокое напряжение на небольшом конденсаторе, что увеличивает накопленную энергию. При таком подходе и некоторых других приемах можно создать очень быструю вспышку (длительностью несколько микросекунд). Однако это дорого и сложно.
Одним из важных факторов, позволяющих разработать такую схему, является возможность точного измерения таких параметров, как скорость вспышки. Мы построили специальную схему, в которой используется быстрый фотодиод для преобразования вспышек света на входе в выходное напряжение. Мы измерили выходное напряжение с помощью осциллографа.
Звук скорости. В фотовспышках используется ксеноновая импульсная лампа, вспышка которой сопровождается характерным звуком. Мы обнаружили, что можем услышать разницу между коротким, похожим на стробоскоп «тиком» и более длинной заполняющей вспышкой, которая звучит как «пугхуш».
Ксеноновая вспышка в вашем фотоаппарате, вероятно, самая эффективная лампочка в вашем доме. Вероятно, он также имеет самый короткий срок службы. Хотя это может длиться около 200 000 изображений, каждая вспышка длится примерно 1/2000 секунды. Так что в общей сложности это длится всего 100 секунд!
ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ: Разработка печатной платы
Если вы планируете создать схему флэш-памяти с нуля, вам может быть интересно узнать, как мы прошли путь от желания (запуск вспышки на основе измеряемого события) до готовой печатной печатная плата (PCB), которая исполнила желание. Это требовало планирования, тестирования, прототипирования и пересмотра.
1. Начните с макетной платы. Детали в основном спаивались в воздухе. Это позволило нам быстро опробовать альтернативные варианты дизайна и упростило поиск проблем в дизайне и их устранение.
2. Следите за макетной платой с помощью нарисованной от руки схемы. Мы ввели схему в программу САПР под названием gschem (geda.seul.org/tools/gschem). Далее мы разработали форму печатной платы.
3. Завершение дизайна печатной платы с помощью другого инструмента САПР под названием PCB (pcb.sourceforge.net). Мы отправили выходные файлы с печатной платы производителю печатных плат PCBexpress (pcbexpress.com).
4. Заказывайте детали в компаниях Mouser (mouser.com) и Digi-Key (digikey.com). Печатные платы и комплектующие прибыли за несколько дней.
СДЕЛАТЬ ПРОТИВ КУПИТЬ
Вы можете создать свой собственный контроллер флэш-памяти, используя информацию из этой статьи и полную схему, доступную на сайте makezine. com/04/strobe, или вы можете купить комплект контроллера флэш-памяти за 9 долларов США.9. Дополнительную информацию см. на сайте makezine.com/go/flashkit. В наличии имеется ограниченное количество наборов.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО
ТЕПЕРЬ СЪЕМЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШАР В MID-POP
ГОТОВО…
Надуйте воздушный шар и поместите его вместе с объектом в подходящее место для съемки.
1. Установите камеру на большую выдержку, скажем, две секунды, используя «Приоритет выдержки». Также отключите встроенную вспышку камеры. Вы также можете поэкспериментировать с ручной фокусировкой по сравнению с автофокусом. Используйте режим камеры «Макро» для управления экспозицией, если он доступен.
2. Расположите камеру так, чтобы она была сфокусирована и направлена на воздушный шар (для этого пригодится штатив, если он у вас есть).
3. Расположите вспышку так, чтобы она была направлена на воздушный шар, а не на камеру (здесь также пригодится штатив, если он у вас есть).
4. Подключите микрофон к Flash Controller.
5. Расположите микрофон рядом с шаром.
6. Подключите кабель к контроллеру вспышки и вспышке (или стробоскопу). Существует два возможных выхода Flash Controller. Любой из них или оба могут быть использованы. Один кабель (обычный гитарный кабель, не входит в комплект) соединяет Flash Controller со стробоскопом Snapshot II (не входит в комплект). Другой кабель (2,5 мм, монофонический штекер на 2,5 мм монофонический штекер, прилагается) соединяет контроллер вспышки (прилагается) с модифицированной одноразовой вспышкой камеры (поставляется немодифицированная камера).
7. Включите контроллер вспышки и вспышку (или стробоскоп). Подключите выходной кабель для включения контроллера. Нажмите кнопку на передней панели камеры на несколько секунд, чтобы включить вспышку.
КОМПЛЕКТ…
1. Выключите свет. Комната не обязательно должна быть полностью темной, но чем темнее, тем лучше.
2. Нажмите кнопку спуска затвора. Если вы не используете ручную фокусировку, вашей камере может понадобиться немного света для настройки фокуса в темноте, поэтому подождите около 1 секунды, пока объектив сфокусируется.
ВПЕРЕД!
Лопните шарик булавкой. Звук запускает вспышку камеры. Подождите, пока затвор закроется, иначе вы испортите снимок. Моя камера издает небольшой щелчок, когда затвор закрывается. Затем снова включите свет и полюбуйтесь фотографией.
СДЕЛАЙ ЭТО СНОВА!
Если вы похожи на нас, вам нужно внести некоторые коррективы и снять еще раз.
При необходимости отрегулируйте задержку Flash Controller; большая задержка означает большую дыру в шаре. В верхней части Flash Controller есть две ручки. Один для отсрочки, а другой для выгоды. Поворачивая ручку задержки, можно добавить большую или меньшую задержку. То же самое верно и для выигрыша. Увеличьте усиление Flash Controller, если вспышка не сработала.
Переместите вспышку ближе к воздушному шару, чтобы получить больше света, если фотография слишком темная.
Если вы гордитесь одной из своих фотографий, разместите ее на своем веб-сайте и отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Том Андерсон и Венделл Андерсон — инженеры электронной компании. В качестве хобби они разрабатывают аудиоаппаратные и программные проекты.
Каталожные номера:
Набор для высокоскоростной фотосъемки MakerSHED
Flash Kit
https://makezine.com/04/flash/caps.mov
http://www.makezine.com/04/strobe
https://makezine.com/04/strobe/indstrobe.mov
http://digikey.com
http://geda.seul.org/tools/gschem
http://mouser.com
http ://www.musiciansfriend.com/srs7/g=home/search/detail/base_id/38402
http://pcb.sourceforge.net
http://pcbexpress.com
From MAKE 4 — стр. 102. Чтобы получить MAKE, подпишитесь или купите отдельные тома.
Tagged camera DIY Projects flash light PhotographyКак сделать стробоскопическую ракету — Skylighter, Inc.
Что такое стробоскопическая ракета?
Если бы мне пришлось сделать выбор в пользу возможности построить только один тип ракеты, это было бы трудным решением. Я действительно люблю низкоуровневую простоту и эффект Spectacular Glitter-Tailed Rocket with Willow-Diadem-Horsetail Finish.
Но в плане чистой, мощной, внушающей благоговение и вызывающей восхищение публики демонстрации ракеты со стробоскопом, безусловно, трудно превзойти.
Следующее видео представляет собой шестифунтовую стробоскопическую ракету. Я сконструировал эту 1,5-дюймовую модель удостоверения личности на семинаре, который я проводил в местном клубе пиротехники.
Примечание: Обозначения ракетных двигателей «один фунт» и «шесть фунтов» не имеют ничего общего с фактическим весом ракеты. Это термины фейерверков, которые относятся к внутреннему диаметру трубы ракетного двигателя (ID) и уходят корнями в старинную терминологию ракетостроения.
Этот ребенок действительно был там к концу своего полета. Вы можете сказать это по задержке между видео и аудио в заголовке отчета. Эти большие стробоскопические ракетные двигатели действительно звучат как вертолеты в полете. Для такого относительно простого фейерверка они, безусловно, приносят удовлетворение и привлекают внимание, когда работают хорошо.
Даже когда они «не работают» и CATO (взрываются) на стартовой площадке, эти ракеты впечатляют! В эту трубу двигателя упакована большая мощность, поэтому стоит поставить на них длинный кусок вязкостного предохранителя и на всякий случай держать всех подальше от места запуска.
Это третья статья в серии статей о свистках. Первая часть была посвящена изготовлению топлива для свистков и простых свистков для фейерверков. Это же топливо будет использоваться в этих стробоскопических ракетах. Во второй статье описывалась конструкция основных ракет-свистков. Многие из тех же методов будут использоваться сейчас для создания стробоскопических ракет. Итак, вам стоит ознакомиться с этими основными методами, прежде чем приступить к этому проекту.
Примечание: Я не буду повторять все основные детали конструкции из учебника по ракете-свистку. Вам действительно нужно быть знакомым с этими методами, если вы собираетесь заняться этим проектом стробоскопической ракеты.
Стробоскопическая ракета использует свистящее топливо для питания, а также стробоскопическое топливо для создания характерного для них хлопающего звука и мигающего света.
Прижимные ракеты
Примечание. Опять же, как и в проектах со свистком, с этим топливом и устройствами никогда не используется ручной таран с помощью молотка. Для прессования этих изделий следует использовать только пресс, оснащенный защитным кожухом. Советы по фейерверкам № 121 подробно описали конструкцию такого гидравлического ракетного пресса. Для небольших ракет некоторые люди используют ручной оправочный пресс для уплотнения (прессования) топлива.
Стробоскопическое ракетное топливо
В дополнение к свистковому топливу, о котором я говорил выше, для этих стробирующих ракет необходимо еще одно топливо — стробирующее топливо. Это топливо очень похоже на состав, который использовался для изготовления стробоскопов. Пожалуйста, изучите методы и меры предосторожности, изложенные в этом эссе.
Это стробоскопическое топливо придает этим ракетам характерный хлопающий звук и мигающий свет во время полета. Но одного только стробоскопического топлива недостаточно, чтобы заставить ракету летать.
Еще в 80-х Док Барр начал экспериментировать с простой стробоскопической ракетой, используя черный порох для повышения мощности стробоскопического топлива. Его результаты описаны на странице 58 The Best of AFN II.
Забавная и поучительная цитата из статьи Дока: «Все ракеты могут взорваться при взлете, но они делают это с раздражающей частотой. Примерно 1 из 10 действует больше как открытый салют, чем как ракета. «Зажечь фитиль и быстро удалиться» — моя Одиннадцатая Заповедь».
В конце 80-х и начале 90-х такие люди, как Док и Стив ЛаДьюк, начали работать со свистковым топливом в ракетах, в результате чего появились мощные ракеты-свистки для фейерверков, как я описал в упомянутой выше статье о ракетах-свистках.
В какой-то момент этим первопроходцам ракетостроения пришла в голову блестящая идея объединить мощное ракетное топливо для свистка с впечатляющим стробирующим топливом, и так родилась современная стробоскопическая ракета.
Традиционно нитроцеллюлозный (НЦ) лак добавляется в стандартный белый состав стробоскопа, указанный в моей статье про стробоскоп. В своей статье на BAFN Док Барр сказал, что он нажал на стробоскопическое топливо, слегка смоченное лаком NC. Многие современные строители увлажняют свое топливо лаком NC, гранулируют смоченное топливо через сито с размером ячеек 12 и высушивают гранулы перед прессованием топлива в ракетном двигателе.
Несколько лет назад я немного изменил этот метод. Вместо того, чтобы использовать лак NC, я теперь смачиваю свое стробоскопическое топливо дополнительным 2%-ным минеральным маслом, диспергированным в Coleman Fuel, как я описал в процедуре «свист-топливо».
Белая стробоскопическая ракета Топливо
Химическая промышленность | Процент | 16 унций | 450 грамм |
Перхлорат аммония | 0,57 | 9,15 | 257,1 |
Магналиум, 200 меш | 0,24 | 3,8 | 107,1 |
Сульфат бария | 0,14 | 2,3 | 64,3 |
Дихромат калия | 0,05 | . 75 | 21,5 |
Минеральное масло | +0,02 | 0,3 | 9 |
Примечание: Перхлорат аммония, сульфат бария и дихромат калия измельчаются по отдельности в лопастной кофемолке, пока они не станут достаточно мелкими, чтобы пройти через сито 100 меш.
Предупреждение: Дихромат калия токсичен и известен как канцероген. При работе с этим химическим веществом, а также при использовании его в пиротехнических составах необходимы хороший респиратор и резиновые перчатки. Не вдыхайте это вещество и не попадайте на кожу. Носите защитное снаряжение, даже когда вы прессуете готовое топливо в ракетном двигателе.
Я буду делать стробоскопические ракетные двигатели размером 3/4 дюйма (один фунт). Каждый двигатель будет использовать около 39граммов свисткового топлива и 25 граммов стробоскопического топлива. Итак, 450-граммовой партии строб-топлива, приведенной в формуле выше, хватит примерно на 18 моторов.
Все сухие химикаты взвешивают по отдельности, затем тщательно перемешивают, осторожно пропуская их через сито 20 меш или кухонный дуршлаг. Я положил этот смешанный порошок в маленькое пластиковое ведерко.
Я отвешиваю минеральное масло в чистую литровую банку, например, в банку для соуса для спагетти, а затем добавляю в масло 1/2 стакана Coleman Fuel. Плотно закрутив крышку банки, я встряхиваю жидкость, чтобы полностью смешать два ингредиента.
Эта смешанная жидкость затем добавляется к сухому порошку и полностью перемешивается руками в перчатках. Затем влажный состав высушивается над кастрюлей с горячей водой, как описано в руководстве по изготовлению топлива для свистков. Опять же, топливо никогда не подносили к любому открытому огню или источнику искр.
Через пару часов сушки над котелком с теплой водой топливо высохнет, перестанет пахнуть коулмановским топливом и будет напоминать серовато-зеленый песок. Я использую руки в перчатках, чтобы разбить комки топлива, пока оно высыхает.
Ракетный инструмент
Чтобы сделать 3/4-дюймовые стробоскопические ракеты ID для этого проекта, я буду использовать свои инструменты, которые очень похожи на набор инструментов Skylighter TL1361. Инструменты для стробоскопической ракеты почти такие же, как и для ракеты-свистка. Основное отличие состоит в том, что шпиндель примерно в два раза длиннее. Количество трамбовок («пробойников») может варьироваться от инструмента к инструменту.
Так же, как и в проекте ракеты-свистка, я полирую оправки и шпиндель, используя очень мелкую наждачную бумагу и полироль для металла, чтобы облегчить удаление осадок во время штамповки.
Трубки стробоскопического ракетного двигателя
Еще раз, из-за высокого давления, используемого для изготовления этих двигателей, и высокой тяги, которую они развивают, я использую сверхпрочные бумажные трубки TU1065 с внутренним диаметром 3/4 дюйма. Для этих моторов я вырезал трубы длиной 6 дюймов.
Опора трубы
6-дюймовая сантехническая труба из ПВХ и опора трубы с лентообразным хомутом используются для усиления бумажной трубы во время строительства.
Сверление отверстия для предохранителя
Точно так же, как я сделал с двигателями ракеты-свистка, я просверлил 1/8-дюймовое отверстие в боковой части бумажной трубы двигателя, прямо там, где будет дно топливной гранулы.
Маркировка отверстий для оснастки для безопасности
Допускается зазор не менее 1/8 дюйма между шпинделем и точкой, где оправки соприкасаются с ним. Я помечаю оправки своих инструментов клейкой лентой, чтобы быть абсолютно уверенным, что они никогда не защемят топливо между оправкой и шпинделем во время подачи топлива. Зажатое топливо может взорваться при нажатии. Этого зазора в 1/8 дюйма достаточно, чтобы предотвратить это.
В моем конкретном наборе инструментов есть только одна полая трамбовка и одна сплошная трамбовка. Некоторые инструменты поставляются с двумя или тремя полыми оправками, и каждая из них должна быть соответствующим образом помечена лентой для безопасности.
Нажатие на двигатель стробопоксации
Для моей стробоскопической ракеты я вдавливаю топливо в трубку таким же образом и с тем же давлением, что и при изготовлении ракетных двигателей. Нажатие трех 7-граммовых приращений и одного 4-граммового приращения топлива для свистка перемещает это топливо на полпути вверх по шпинделю. Эти приращения прессуются полым трамбовщиком.
Я использую черные резиновые уплотнительные кольца на трамбовках, чтобы свести к минимуму попадание пыли во время прессования. Эти уплотнительные кольца, как видно в верхней части твердой оправки на фотографии инструмента выше, также служат для другой цели.
Каждый раз, когда трамбовку нужно снова вставить в трубу, я сдвигаю/катываю уплотнительное кольцо вниз к концу трамбовки. Затем, когда я вставляю и вдавливаю осадок в трубку, уплотнительное кольцо плотно прилегает к верхней части трубки и предотвращает выдувание большого количества пыли. Когда оправка удаляется после этого приращения, положение уплотнительного кольца указывает, где была верхняя часть трубки, и насколько далеко в трубу зашла оправка при нажатии на это приращение.
Когда оправка удаляется из двигателя после нажатия шага, уплотнительное кольцо остается на оправке точно в том месте, где была верхняя часть трубы двигателя до того, как оправка была удалена.
Критический: Я держу полноразмерный эскиз двигателя на рабочем столе, пока нажимаю на двигатель. Я помещу оправку с маркировкой уплотнительного кольца там, где была верхняя часть трубы двигателя, внизу на эскизе и буду следить за тем, насколько высоко прессованное топливо поступает в двигатель. Таким образом, я могу точно определить, когда топливо свистка нажато до нужного уровня, и переключиться на приращения топлива стробоскопа.
Я держу полую трамбовку в чистоте, когда нажимаю топливо, потому что я никогда не хочу выжимать топливо внутри трамбовки, между ней и шпинделем.
Затем я нажимаю три порции стробоскопического топлива по 7 грамм полым трамбовщиком и одну порцию этого топлива по 4 грамма твердым трамбовщиком, что очень будьте осторожны, чтобы не надавить на линию страховочной ленты на трамбовке.
Это приводит к тому, что топливо для стробоскопа поднимается примерно на 3/16–1/4 дюйма над концом шпинделя, что еще раз проверено путем сравнения оправки и уплотнительного кольца с моим эскизом. Окончательное приращение топлива стробоскопа регулируется таким образом, чтобы оно достигло этого уровня.
Это расстояние от строб-топлива над шпинделем имеет решающее значение. Слишком малое количество строб-топлива приведет к тому, что двигатель начнет работать с задержкой со свистом слишком рано. Слишком много стробоскопического топлива над шпинделем приведет к тому, что двигатель будет гореть слишком долго, повернется обратно к земле и, возможно, даже вернется на землю до того, как заголовок взорвется.
Примечание: Спросите меня как-нибудь, откуда я знаю об эффекте, возникающем, когда над шпинделем нажимается слишком много стробоскопического топлива. История повествует о шестифунтовой стробоскопической ракете, возвращающейся на землю, пробивающей крышу палатки для собраний, когда в толпе произошло «расхождение морей», отскакивающей от трамплина для прыжков в бассейне и взрывающемся в направлении почти напугать Дока Барра до смерти или, по крайней мере, вернуть память о большей части его предыдущей сексуальной жизни. О, сейчас я могу смеяться над этим, но тогда это было чертовски неловко.
После того, как стробоскопическое топливо было выдавлено на это критическое расстояние над шпинделем, над стробоскопическим топливом вдавливаются еще две 7-граммовые порции свисткового топлива, как показано на рисунке выше. Эта свистящая топливная секция создает свистящую часть «задержки» полета ракеты перед воспламенением коллектора.
Как я упоминал в статье про свисток-ракету, могут быть созданы и другие эффекты «задержки». Вместо топлива для задержки свистка можно использовать цветное топливо, или к топливу для задержки свистка можно добавить титан. Количество топлива задержки должно быть подобрано для получения желаемого эффекта и продолжительности полета.
Затем двигатель закрывается 7-граммовой порцией переборочной глины, в которой вручную просверливается сквозное отверстие. Я никогда не сверлил свистковым топливом с титаном в нем, как я предупреждал в статье про свисток-ракету.
Если я использую свистковое топливо, содержащее титан, в секции замедления, я закрываю его 1/8-дюймовым топливом без металла. Затем я аккуратно вручную просверливаю отверстие для проходного огня.
Поиск и устранение неисправностей: Различное количество топлива и расстояние до шпинделя между двумя видами топлива были рассчитаны для моего собственного топлива и инструментов. Если ваш прессованный ракетный двигатель взорвется на стартовой площадке, то следует использовать меньше топлива для свистков и больше топлива для стробоскопов. С другой стороны, если ваша ракета не имеет достаточной мощности при запуске, следует использовать больше топлива для свистков и меньше топлива для стробоскопов.
Итак, готовая стробоскопическая ракета. Последнее, что я сделаю, это аккуратно расширим отверстие предохранителя шилом, так как отверстие может немного закрыться и заполниться топливом во время нажатия на двигатель.
Создание заголовка ракеты
Эти ракеты могут летать так высоко, что мне нравится использовать только заголовки отчетов о них. На такой высоте эффект звездчатого снаряда мог потеряться. Как я показал на ракетах-свистках, полый конец трубки двигателя можно заполнить свободным топливом для свистков, возможно, содержащим немного титана, а затем закрыть крышкой, чтобы создать небольшой заголовок отчета.
Таким же образом можно использовать и рассыпное стробоскопическое топливо, которое также является мощным взрывчатым веществом. Если требуется больше полого пространства, трубку двигателя можно удлинить с помощью дополнительного куска той же трубы двигателя, приклеенной и приклеенной к трубе двигателя, чтобы удлинить ее.
Для более крупного и впечатляющего заголовка отчета можно использовать пластиковые гильзы Skylighter PL1020 или PL1022 #5. Эти пластиковые банки имеют диаметр чуть менее 2 дюймов и хорошо подходят для этих однофунтовых ракет.
Я заливаю выемку в крышке банки горячим клеем, просверливаю четвертьдюймовое отверстие в дне банки и приклеиваю в это отверстие кусок шуруповерта или фьюзера. При вклеивании запала в банку слежу, чтобы все зазоры вокруг запала были заполнены клеем, чтобы какой-либо состав не вытек из банки после ее заполнения.
Взрыватель перенесет огонь с верхней части ракетного двигателя на курс.
Затем я наполняю банку композицией по своему выбору. Традиционной начинкой был бы порошок для вспышек, но изготовление вспышек стало для некоторых немного проблематичным в нынешнем правовом климате.
Если у кого-то есть законный доступ к необходимым химическим веществам, я опишу безопасный способ сделать экспресс-отчет с помощью одной из этих банок. Но сначала я подробно опишу три варианта составления отчета без пороха.
Простой отчет можно получить, наполнив банку рисовой шелухой, покрытой черным порошком, с добавлением небольшого количества крупнозернистого титана, если желательны серебряные искры. Одна из банок может вместить 45 граммов корпуса с покрытием BP и 14 граммов титана.
Два других варианта: наполнить канистру рассыпным топливом для свистка или стробоскопическим топливом. В банку помещается 57 грамм топлива для свистка или 67 грамм топлива для стробоскопа. Для серебряных искр 14 граммов титана можно добавить к любому из этих видов топлива, поместив топливо и титан в небольшой бумажный стаканчик и осторожно взболтав их вместе, чтобы смешать их перед заливкой в банку.
Примечание: Я упоминаю об этом варианте составления оперативного отчета из чувства ответственности. Люди будут делать флэш-отчеты. Это давняя традиция во всех видах фейерверков. Но порох для вспышек является самым мощным составом, с которым работают фейерверки, и с ним связаны многие действительно серьезные пиропатроны.
Независимо от того, какой состав для отчетов я использовал, я приклеивал крышки к пластиковым банкам с помощью сантехнического клея из ПВХ от Home Depot. Я делал это на улице из-за испарений, вытирая лишний клей бумажным полотенцем.
Затем я укрепил обшивку обвязочной лентой шириной 1/2 дюйма, армированной стекловолокном. Так как мой рулон ленты был шириной 1 дюйм, я разделил конец ленты пополам. Это позволило оторвать только половину ширины, когда я ее использовал.
Примечание: Во время этого процесса записи обычной обработки двоично-смешанного флэш-отчета достаточно для достаточного смешивания ингредиентов. Нет необходимости в грубом встряхивании. Как только банка закрыта, обращение с этим отчетом не более опасно, чем обычное обращение с коммерческим фейерверком.
Затем я покрыл заголовки слоем клейкой ленты из алюминиевой фольги.
Ниже представлено видео каждого из четырех различных составов отчета, сделанных, как описано выше.
Сначала я обрезаю взрыватель коллектора так, чтобы он был достаточно длинным, чтобы пройти насквозь до дна проходного отверстия, и прижимался к топливному зерну ракеты. Я обнажил последние 3/4 дюйма предохранителя.
Затем я нанес каплю горячего клея вокруг верхней части трубы двигателя и быстро установил головку, тщательно следя за тем, чтобы предохранитель полностью опустился в проходное отверстие, как я это делаю. Я усиливаю соединение между коллектором и трубой двигателя дополнительным галтелем из горячего клея.
Я обнаружил, что гладкая сторона бумажной подложки от клейкой ленты из алюминиевой фольги удобна для разглаживания галтелей горячего клея, не обжигая при этом пальцы.
Затем соединение укрепляется несколькими вертикальными 3-дюймовыми полосами обвязочной ленты, которые заканчиваются горизонтальными полосами ленты вокруг головки и трубы двигателя. . Это действительно укрепляет связь.
Затем ракетная палка из тополя длиной 45 дюймов и площадью 5/16 дюйма со скошенным концом приклеивается горячим клеем и прикрепляется к двигателю скотчем. Если ракету нужно запустить немедленно, то в отверстие для предохранителя двигателя вставляется 6-дюймовый кусок вязкостного предохранителя.
Если я собираюсь хранить двигатель некоторое время перед его запуском, я не буду устанавливать вязкостной предохранитель сейчас, а вместо этого запечатаю конец двигателя и отверстие для предохранителя с лентой из алюминиевой фольги, чтобы топливо для свистка не впитывало влагу.