Site Loader

Содержание

Усилитель для сабвуфера своими руками. Как сделать усилок для саба в машину

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано

Купить сабвуфер можно в любом специализированном магазине автомобильной акустики. В продаже есть как пассивные, так и активные модели, рассчитанные на любую мощность. Можно купить пассивную колонку и отдельный блок УНЧ. Несмотря на большой выбор многие предпочитают сделать короб и усилитель для сабав машину своими руками. Конструкция должна уверенно работать от бортовой сети автомобиля, обеспечивать соответствующую выходную мощность и определённый коэффициент нелинейных искажений. Низкочастотное устройство должно быть собрано надёжно, чтобы выдерживать постоянную тряску и вибрацию. Схемы усилков для сабамогут быть реализованы на биполярных транзисторах, полевых компонентах или интегральных микросхемах.

Содержание

  1. Самодельный усилитель для сабвуфера
  2. Мощный усилитель для сабвуфера своими руками
  3. Самодельный усилитель для сабвуфера в машину
  4. Усилитель 10 W для сабвуфера своими руками
  5. Как собрать муз усилитель для сабвуфера

Самодельный усилитель для сабвуфера

Усилитель для саба своими руками лучше сделать на интегральной микросхеме. Сейчас выпускается большое количество интегральных компонентов, которые стабильно работают от автомобильного аккумулятора, обеспечивают хорошие характеристики и надёжны в любых условиях эксплуатации. Схема, собранная на дискретных элементах, содержит большое количество паек и соединений, что негативно сказывается при работе в условиях постоянной вибрации. Конструкция для автомобильного саба может быть собрана по одной из двух схем:

  • Класс АВ
  • Класс D

Аналоговый вариант с низким КПД, средней мощностью и высоким качеством воспроизведения всего спектра звуковых частот хорошо подходит для автомобиля. Низкочастотная система класса А обеспечивает лучшие показатели, но в реальных условиях они применяются редко. Класс Dили цифровая схема обеспечивает высокий КПДи большую выходную мощность. Благодаря особому режиму работы выходных полупроводниковых приборов, в звучании присутствуют нелинейные искажения, отчего звук приобретает неестественный оттенок.

Мощный усилитель для сабвуфера своими руками

Простой усилитель для саба своими руками можно сделать на микросхеме TDA1562Q.Интегральная микросхема представляет собой мощный УНЧ, который подходит для построения автомобильных звуковых систем. Преимущество TDA1562Q заключается в том, что собранный на ней блок не требует для своей работы двухполярного источника питания и может подключаться непосредственно к автомобильному аккумулятору. Полоса воспроизводимых частот начинается с 15 Гц, поэтому микросхема подойдёт в качестве низкочастотного усилителя для сабвуфера. На нагрузке 4 Ома номинальная мощность составляет 50 ватт при коэффициенте гармоник 0,05% и соотношении сигнал/шум — 90 dB.

На нагрузке 8 Ом мощность падает до 30 ватт.Максимальная мощность достигает 70 ватт. Минимальное и максимальное напряжение питания микросхемы составляет 8 и 18 вольт соответственно. Чтобы обеспечить нормальный тепловой режим, микросхему нужно установить на радиатор площадью не менее 400 см2.Самодельный усилитель для сабвуфера содержит небольшое количество дискретных элементов.

Самодельный усилитель для сабвуфера в машину

Схема собрана на печатной плате из фольгированного текстолита. Конденсаторы С1 и С2 лучше использовать плёночные. При аварийной ситуации загорается красный светодиод в прерывистом режиме. Такой ситуацией является перегрев корпуса микросхемы, большие искажения сигнала или короткое замыкание на выходе.

Усилитель для саба в машину своими руками может быть смонтирован в одном корпусе с динамиком или установлен отдельно. Нужно обязательно предусмотреть доступ воздуха к радиатору, чтобы микросхема нормально охлаждалась. Потребляемый ток устройства может достигать 10 А, поэтому в цепи питания нужно поставить колодку с предохранителем, а соединение усилителя с аккумулятором выполняется толстым силовым кабелем.

Усилитель 10 W для сабвуфера своими руками

Если большая мощность не требуется, то собрать усилок для сабвуфера можно на интегральной микросхеме или транзисторах. Очень хорошую схему УНЧ для сабвуфера можно собрать на интегральной микросхеме TDA2003. Если использовать только один корпус, то выходная мощность будет порядка 10 ватт. Для низкочастотных автомобильных акустических систем чаще используется мостовое включение двух микросхем. Такое включение позволяет получить до 25 ватт на нагрузке в 4 Ома. Питание схемы осуществляется от бортовой сети автомобиля. Поскольку количество дискретных элементов в схеме небольшое, печатную плату можно разработать самостоятельно. Сделать усилок для сабвуфера можно без печатной платы, распаяв элементы на макетной плате со стойками или лепестками. Чтобы избежать перегрева корпусов микросхем их нужно монтировать на радиаторах с теплопроводящей пастой.

Как собрать муз усилитель для сабвуфера

Многие радиолюбители используют схемы низкочастотных каналов с большой выходной мощностью, но этот параметр ограничивается напряжением питания автомобильной бортовой сети. Для получения хорошей мощности потребуется преобразователь напряжения, так как большинство микросхем работают от двухполярного напряжения, величина которого превышает возможности автомобильного аккумулятора. Усилитель для пассивного сабвуфера своими руками можно сделать на микросхеме TDA7294. Собрать усилок для активного саба потребуется только тогда, если его выходная мощность слишком мала. Можно собрать две аналогичных схемы и организовать мостовое подключение нагрузки. Выходная мощность возрастёт до 200 ватт, но нагрузка не должна быть менее 8 Ом. Чтобы сделать усилитель для сабвуфера в машину потребуется преобразователь напряжения. Микросхемы должны устанавливаться на радиаторах, чтобы избежать перегрева корпуса. В колонку можно установить кулер от компьютера, который будет охлаждать радиаторы мощного усилителя

Как сделать своими руками усилитель звука на микросхеме LM2877

Как сделать своими руками усилитель. Представленный здесь УНЧ собран на интегральной микросхеме LM2877, он гарантированно способен обеспечить два канала мощностью более 3 Вт на каждый или примерно 7 Вт в мостовом включении. Схема имеет связь по переменному току как на входе, так и на выходе, специальных настроек для усилителя не требуется.

Что касается использованного в этой схеме чипа LM2877, то такие микросхемы часто применяются, например, в небольших телевизорах, радиоприемниках, акустических системах для ПК, то есть везде, где требуется полноценная мини-стерео система для двух динамиков с небольшим количеством деталей в схеме. Показанная здесь печатная плата явно превышает количество внешних компонентов, указанное производителем. Обычно ИС довольствуются меньшим количество емкостей. Радиатор также имеет относительно большие размеры.


Типовая схема включения


Схема подключения при двух полярном питании


Схема усилителя с регулятором тембра


Представленный здесь усилитель звука собранный своими руками, работает при напряжении примерно 12-15 В и имеет номинальную мощность 2*3 Вт (4 Ом) и 7 Вт (8 Ом) в мостовом режиме. И вход, и выход связаны по переменному току, входная цепь с фольгированными конденсаторами, выход образован через электролитические конденсаторы с постоянным током. Микросхема имеет некоторые функции защиты. В случае, если вы захотите повторить эту схему, то в этой статье описано как сделать своими руками стерео усилитель на базе LM2877.

Создание такой схемы — не такая уж и большая работа, это можно сделать быстро, но все же требуется концентрация, чтобы все получилось достойно. Большинство соединительных дорожек находится на нижней стороне печатной платы, верхняя часть залита «землей».

Содержание

  1. Как сделать своими руками усилитель — результаты измерений
  2. Подключен стерео режим:
  3. Подключен мостовой режим:

Подключен стерео режим:

Давайте посмотрим, что выдает данный усилитель с точки зрения технологии измерения, все измерения на 8 Ом. Замеры проводились во время пробного тестирования, подробный замер меня не интересовал.

Далее показаны результаты измерения. Все фотографии сделаны с нагрузкой 8 Ом и напряжением питания примерно 12 В.

Канал обеспечивает максимальное выходное напряжение без искажений примерно 6 В при питании 12 В. На картинке справа поведение ограничения сигнала амплитуды при перегрузке усилителя на входе.

  • слева — максимальное выходное напряжение без ограничения;
  • справа — слишком большое входное напряжение, выходной сигнал амплитуды ограничивается.

На левом рисунке показано максимальное выходное напряжение при нижней частоте среза -3 дБ, что составляет около 37 Гц. Если вы хотите уменьшить нижнюю предельную частоту, вы можете просто изменить постоянную времени входной цепи. На правом рисунке показана максимально возможная частота 40 кГц, при которой синусоида на осциллографе все еще выглядит неискаженной.

  • слева — макс. нижняя граничная частота -3 дБ 37 Гц;
  • справа — макс. верхняя граничная частота -3 дБ 40 кГц

При высоких входных частотах выходные гармоники сильно увеличиваются.

  • слева — я предполагаю, что некоторые гармоники четного порядка;
  • справа — увеличились гармоники нечетного порядка.

Прямоугольный сигнал на 30 кГц, справа дополнительно с параллельно включенным пленочным конденсатором 470 нФ. При меньшей емкости выход на удивление стабилен по отношению к емкостной нагрузке.

  • слева — прямоугольный сигнал частотой 30 кГц;
  • справа — дополнительно установлен пленочный конденсатор MKT емкостью 470 нФ, стабильный выход.

Спектральное измерение коэффициента искажения без его вычисления, составляет порядка 0,1% для этого сигнала 2 кГц при 8 Ом.
Спектральный анализ показывает около 0,1%, что соответствует данным.

При меньших нагрузках значительно меньше гармонических составляющих.

При небольшой нагрузке заметно меньше гармоник высшего порядка, преобладает второй порядок.

Подключен мостовой режим:

Все измерения в мостовом режиме с нагрузкой 8 Ом

  • слева — максимально возможное выходное напряжение при 8 Ом максимум 4 Вт при 2 кГц;
  • справа — максимальная частота, при которой становятся видны искажения, примерно 50 кГц.

  • слева — поведение на более высоких частотах на 333 кГц;
  • справа — прямоугольная характеристика на частоте 100 кГц.

В мостовом режиме искажения выше, чем в двухканальном стерео режиме, преобладают нечетные гармоники.

Повышенные гармоники в мостовом режиме по сравнению с несимметричным режимом, среди которых преобладают повышенные гармоники нечетного порядка.

Так, что если вы не знаете как сделать своими руками хороший и качественный усилитель звука — читайте статью и смело беритесь за проектирование и дальнейшее построение УНЧ. Тем более он легко проектируется с этой категорией микросхем, после правильной сборки не требует никаких настроек. Я использую его в лаборатории как источник переменного тока НЧ. Позже собираюсь подключить к нему два небольших динамика.

Скачать Datasheet: LM2877

Что такое ручной усилитель? — Tropical Fish

В ручном усилителе каждый компонент припаивается к следующему вручную. Противоположностью является усилитель, в котором все компоненты смонтированы на печатной плате.

Так какой из них звучит лучше? Это вопрос с подвохом. Ручная разводка и печатные платы — это просто способы сборки. В конечном счете, качество усилителя зависит от других факторов, включая компоновку, качество компонентов и, конечно же, конструкцию самой схемы.

Мы решили подключить усилитель Vesper вручную, потому что чувствовали, что наш усилитель требует этого. И вот почему:

Сборка усилителя с ручным подключением — сложная задача, требующая пристального внимания к деталям. Большинство производителей считают это недостатком. Мы не знаем. Ручная разводка усилителя требует особого внимания к компоновке. Это означает, что вы должны перепроверить каждое размещение и каждое паяное соединение. Требуется время, чтобы разместить каждый провод не только правильно, но и последовательно, в одном и том же месте от усилителя к усилителю. Количество времени и заботы (и, следовательно, затрат), необходимых для сборки схемы с ручным монтажом, — вот что заставляет многих производителей вместо этого выбирать печатные платы.

Но для нас время и забота — основа Веспера. Мы тратим часы (более 24!) на изготовление каждого шкафа из гнутого дерева с нуля. Мы думаем, что время — это небольшая цена, которую нужно заплатить за создание усилителя, который визуально поразителен и не похож ни на один другой, доступный сегодня.

И хотя корпус важен, схема является сердцем усилителя. Вот почему мы с такой же тщательностью и вниманием относимся к ручной сборке электроники. Наши корпуса призваны отражать, а не скрывать, качество и мастерство внутренней схемы.

Усилители с ручным подключением рассчитаны на долгий срок службы. Веспер не был рассчитан на запланированное устаревание. Это не посудомоечная машина и не смартфон: это гитарный усилитель, и мы работали с усилителями 50- и 60-летней давности, чтобы знать, что экстремальная долговечность возможна. Поэтому мы надеемся, что вы будете любить свой Vesper и играть в него долгие годы. Вот почему однажды — далеко в будущем — если компонент устаревает и начинает дрейфовать, ручная разводка схемы гарантирует, что его легко заменить.

Сравните со схемой на печатной плате. В этом случае из всех компонентов печатная плата является слабым звеном. Если он будет поврежден — что возможно даже из-за легкого износа, связанного с заменой компонентов, — придется заменить весь усилитель.

В этом мире достаточно одноразовой электроники. Vesper не предназначен быть одним из них, и это еще одна причина, по которой он собирается вручную.

Винтажные усилители, которые нас вдохновляли, были собраны вручную. Да-да, мы знаем: потому что еще не придумали приличных печатных плат. Но выслушайте нас.

Лучшие образцы винтажного снаряжения подобны матрешкам. Каждая панель, которую вы отвинчиваете, приводит вас к чему-то новому, красивому и удивительному: потайному крючку, элегантному набору соединений, старой бумажной схеме, дате, подписи. А в центре усилителя, после того как все винты сняты и все крышки сняты, оказывается собранная вручную схема, чистая и непыльная, каждый компонент как открытая книга.

При разработке этого усилителя мы отошли от многих винтажных традиций. Но мы сохранили все самодельные детали, какие смогли, в том числе ручной электронный ключ.

Лучше ли гитарные усилители с ручным подключением?

Фрэнк

Проводная схема «точка-точка»

Итак, вас интересуют гитарные усилители с ручным подключением. Вы, вероятно, спрашивали себя, лучше ли они, чем сделанные на печатной плате (PCB), и задавались вопросом, стоят ли они дополнительных денег.

Короткий ответ: они могут быть лучше, но не всегда. Эта статья расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы ускорить процесс, так что продолжайте читать, если вам интересно узнать больше.

Вы можете использовать оглавление ниже, чтобы перейти к интересующей вас области. Нажмите на маленькую коробку, чтобы открыть ее, а затем нажмите на раздел статьи, который вы хотите прочитать, или вы можете прочитать от начала до конца, если хотите получить полный опыт работы с гитарным усилителем, собранным вручную!

Вы можете щелкнуть здесь, чтобы перейти непосредственно к списку гитарных усилителей с ручной разводкой. Я думаю, это настоящий рок!


Содержание

Что такое гитарные усилители с ручным подключением?

’64 Custom ручной реверберации Deluxe Reverb

Гитарные усилители с ручной разводкой обычно означают, что электронная схема устанавливается и припаивается вручную, а не устанавливается на печатные платы машинным способом.

Однако существуют различные способы изготовления гитарных усилителей с ручным подключением.

Электронные компоненты можно припаивать непосредственно друг к другу в конфигурации «точка-точка» или припаивать вручную к различным типам плат, таким как платы с проушинами и револьверные платы.

Соединение «точка-точка» было первоначальным методом в электронной промышленности, когда устройства были простыми, а электронные компоненты — большими.

По мере того, как электронная промышленность продолжала развиваться, электронные компоненты становились меньше, а схемы становились все сложнее; компоненты ручной проводки к плате с проушиной и турели были в конечном итоге заменены печатными платами, за исключением «бутиковых» гитарных усилителей и другого аудиооборудования.


Точка-точка против. Плата с ушком и револьверной головкой

Я помню, как подключил свою первую электрогитару Sears Silvertone к усилителю старого (конца 1940-х годов) кинопроектора RCA моего отца. Это звучало богаче, чем мои маленькие 19Усилитель Sears 60-х, созданный для гитар! Как он может иметь лучший тон? Я разобрал оба усилителя и заметил одну большую визуальную разницу. Усилитель для проектора имел проводку «точка-точка», а мой усилитель имел проводку с проушиной.

Однако не все двухточечные усилители звучат лучше, чем другие типы моделей с ручным подключением. Чтобы усложнить ситуацию, некоторые «усилители с ручной разводкой» могут использовать комбинацию «точка-точка» для одних компонентов и платы с проушинами или револьверными платами для других.

Для двухточечной проводки не используются платы для пайки компонентов. Вместо этого они соединяются путем пайки друг с другом. Обычно компоненты располагаются вокруг ламповых розеток или переключателей и подключаются к ним, чтобы придать электрической цепи большую структурную устойчивость.

Платы с проушинами имеют «заклепочные проушины», куда выводы компонентов вставляются, изгибаются и припаиваются вручную. Поводки могут идти в любом направлении, от ушка к ушке.

Платы с револьверной головкой используют вертикальные соединители для обмотки и пайки компонентов вместо того, чтобы сгибать их выводы. Они не лучше и не хуже, чем использование досок с проушинами, просто еще один способ ведения дел.

Модели Hiwatt 60-х — начала 70-х годов и усилители Carr имеют двухточечную проводку. Некоторые британские усилители 60-х годов, такие как Vox, отдавали предпочтение дизайну револьверной платы.

Компания Fender использовала плату с проушиной для подключения своих усилителей до конца 1980-х годов, после чего они перешли на печатную плату.

Производители гитарных усилителей до сих пор используют все три метода для ручной разводки цепей, и в одной и той же конструкции усилителя может использоваться комбинация двухточечной проводки, проушины и револьверной головки.

Двухточечная проводка Плата с проушиной Проводка платы башни

Что делает гитарные усилители с ручной проводкой лучше?

Не все усилители, полностью собранные вручную, лучше, но вот несколько причин, по которым вам может понравиться их тон и отзывчивость.

Большее внимание к деталям в процессе производства может означать повышенную надежность и меньше времени на обслуживание в мастерской. Настоящая двухточечная проводка может быть проще и менее трудоемка в обслуживании, чем конструкция с печатной платой.

Ручная разводка схемы позволяет использовать более крупные электронные компоненты, такие как резисторы и конденсаторы, которые улучшают звучание.

Я предпочитаю тон и динамику гитарных усилителей с ручной разводкой, за некоторыми исключениями, но в конечном счете это ваш выбор!


Проводка печатной платы (PCB)

Щелкните здесь, чтобы получить мою бесплатную 54-страничную электронную книгу: Советы по игре для начинающих, средних и продвинутых игроков. Мой подарок тебе!

Печатная плата (PCB)

Этот метод подключения стал популярным после Второй мировой войны. Автоматизация набора компонентов платы и процесса пайки позволила производителям удовлетворить спрос на электронные устройства по более доступным ценам.

Большинство современных гитарных усилителей изготавливаются с использованием печатных плат. Они идеально подходят для сложной электроники, особенно для устройств, использующих интегральные схемы и процессорные чипы.

Уменьшение количества паяных соединений в оптимизированной схеме может означать более высокую целостность сигнала. Это также дает специалисту по ремонту возможность просто заменить всю плату, а не устранять неисправности ее компонентов по отдельности.

В гитарных усилителях печатные платы могут быть односторонними или двусторонними для большей компактности. Усилители со встроенными симуляциями усилителей и эффектов требуют, чтобы печатные платы содержали микросхемы обработки, необходимые для создания электронной огневой мощи, чтобы они звучали органично и динамично.


Гибридные гитарные усилители (печатная плата и сборка вручную)

В гитарных усилителях нередко используется комбинация печатных плат и компонентов, собранных вручную, для изготовления высококачественных гитарных усилителей. Это может дать вам лучшее из обоих миров с точки зрения тона, расположения компонентов и удобства обслуживания.

Например, гнезда для ручных проводов могут обеспечить лучшую изоляцию рассеивания тепла и повысить надежность, а использование качественных печатных плат для других компонентов может обеспечить согласованность.

Marshall Artist 3203 Hybrid Amp

У меня полустэк Marshall Artist 3203. Это 30-ваттный гибридный усилитель класса A/B с полупроводниковой секцией предусилителя и выпрямителем. Со стороны усилителя используется фазоинвертор 12AX7 и две силовые лампы EL-34. Мне нравится звук этого усилителя, который был сделан в начале 80-х!

Усилители Vox с ручным подключением тоже восхитительны. У меня была возможность поиграть на винтажном Vox AC-30 60-х годов, благодаря которому мой Strat звучал невероятно!

В наши дни такие компании, как Tone King (Royalist) и Marshall (Astoria), производят гибридные усилители с исключительным звучанием.


Какая конструкция усилителя дает лучший звук?

Звук неизбежно попадает в уши музыканта и слушателя, но усилители с ручным подключением, несомненно, окупят ваши деньги. Для меня тон и динамика нот являются наиболее важными факторами при покупке усилителя.

Это один из самых больших и продолжительных споров об гитарных усилителях среди экспертов по дизайну и профессиональных музыкантов. Учитывая, что гибридные усилители становятся все более популярными, споры скоро могут стать спорными!

Некоторые превосходные модели с ламповым приводом используют печатную плату и гибридные конструкции, если у вас нет бюджета на полностью собранный вручную усилитель.


А как насчет пригодности к эксплуатации?

Пригодность для эксплуатации в дороге больше связана с такими вещами, как шасси усилителя и конструкция корпуса, но также играет роль схема схемы.

Электронные компоненты должны быть надежно закреплены и защищены от вибрации и падения. Использование таких вещей, как высококачественные лампы, переключатели и печатные платы с очень толстым материалом и прочными медными дорожками, может иметь решающее значение.

В конце концов, усилители с ручным подключением не обязательно более пригодны для использования в дороге, чем усилители на печатных платах или гибридные усилители. Это зависит от дизайна, материалов и технологии производства.


Гитарные усилители с ручным подключением, которые мне нравятся

Вот некоторые из гитарных усилителей с ручным подключением, на которых я играл или слышал на сцене. Я планирую сделать руководство по покупке и отдельные обзоры продуктов для каждого из них в ближайшем будущем.

  • Fender ’64 Custom Deluxe Reverb
  • Marshall 1974X Tube Combo
  • Vox AC15HW1X
  • Matchless Laurel Canyon 112r
  • Carr Super Bee

If you’re in the market for an absolutely amazing-sounding amp with point- точечная проводка, ознакомьтесь с моей статьей о Carr Super Bee Review — Classic Blackface Sound On Steroids!.


Недостатки гитарных усилителей с ручным подключением

Вот некоторые недостатки гитарных усилителей с ручным подключением.

  • Как правило, дороже, чем печатные платы и гибридные усилители
  • Обычно не так много «наворотов» на панели управления
  • Сложно точно воспроизвести схему (как это делает печатная плата)
  • Может быть не так практично, как печатная плата для более сложных конструкций усилителей
  • Может занимать больше места в шасси усилителя, чем печатная плата

Остерегайтесь перепродажи!

Хотя некоторые винтажные гитарные усилители в хорошем состоянии стоят целое состояние, нет никакой гарантии, что если вы заплатите много денег за новый собранный вручную усилитель, его стоимость при перепродаже значительно возрастет.

Лучшая причина для покупки усилителя с ручным подключением — это то, что вам действительно нравится, как он звучит и работает. Великолепно звучащие усилители можно передавать из поколения в поколение или продавать, когда придет время.


Разрешены ли гитарные усилители с ручным подключением?

Абсолютно! Это отличные усилители для любого типа гитары и музыкального жанра.

Однако я бы не рекомендовал покупать усилитель только потому, что он собран вручную, если только вы не серьезный коллекционер.

Играйте с различными усилителями всех конструкций и выберите тот, который лучше всего звучит для вас и соответствует вашему бюджету. Вы можете быть удивлены тем, что гибридный усилитель или усилитель, подключенный к печатной плате, может сделать для вашей игры.

Кроме того, если вы играете на ламповом усилителе, имейте в виду, что для великолепного звучания его не обязательно подключать вручную.


Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из вопросов, которые мне задают о гитарных усилителях.

Если вашего вопроса здесь нет, задайте его в комментариях, и я свяжусь с вами с ответом.

Что делает усилитель более мощным?

Потребляемая мощность и выходная громкость (насколько громко работает усилитель) — не обязательно одно и то же. Выходная громкость зависит от конструктивных характеристик усилителя. Некоторые 5-ваттные гитарные усилители могут быть невероятно громкими для своей номинальной мощности.

Ламповые усилители, как правило, громче полупроводниковых усилителей с такой же номинальной выходной мощностью.

Гитарные усилители с ручным подключением громче, чем другие усилители?

Нет, не обязательно. Мощные усилители, как правило, громче, чем маломощные, независимо от метода конструкции. Ручная разводка усилителя может быть более выгодной для тона и надежности.

Усилитель с ручной разводкой может быть громче, чем гибридный или смонтированный на печатной плате усилитель с такой же номинальной мощностью, но не всегда.

Теряют ли усилители мощность со временем?

Да, усилитель может терять свою мощность (и громкость) со временем по мере старения и износа компонентов, особенно ламп. Это также может повлиять на тембр усилителя.

Если в вашем усилителе заменены компоненты или динамики, это может снизить его стоимость при перепродаже, особенно если это винтажная модель. Не забудьте сохранить все старые детали.

Опасно ли самостоятельно обслуживать усилители с ручным подключением?

Да, обслуживание любого гитарного усилителя может быть опасным, если вы не знаете, что делаете. Лампы Live имеют напряжение пластины сетки более 500 вольт, а электролитические конденсаторы (колпачки) могут сохранять высокое напряжение даже при отключенном усилителе.

Если ваш усилитель звучит не так громко и не так хорошо, как раньше, отнесите его в сертифицированную ремонтную мастерскую для осмотра.

Нужен ли вам предохранитель для ручных гитарных усилителей?

Да, все гитарные усилители должны иметь предохранитель или автоматический выключатель. Большинство винтажных усилителей с ручной разводкой имеют предохранители, хотя некоторые из них могут находиться внутри корпуса (не видны снаружи).

Проверьте предохранитель или автоматический выключатель, если усилитель не включается и подключен к соответствующему источнику питания. Отнесите его в сертифицированную ремонтную мастерскую, если он не включается.


Заключительные мысли Гитарные усилители с ручным подключением

Гитарные усилители с ручным подключением могут иметь конструкцию «точка-точка», где все электронные компоненты припаяны друг к другу или подключены к плате с проушинами и револьверной головкой.

Один тип ручной проводки не обязательно лучше другого. Оба имеют свои плюсы и минусы.

Конструкция печатной платы (PCB) позволяет автоматизировать и удешевить производство электронных схем. Высококачественные печатные платы могут быть такими же или лучше, чем ручная разводка усилителя.

Гибридная конструкция компонентов включает в себя комбинацию ручной разводки и печатных плат. В некоторых случаях он может предложить лучшее из обоих миров.

Усилители ручной сборки могут быть старыми (винтажными) или новыми. Многие винтажные усилители ручной сборки являются коллекционными предметами, которые продаются по более высокой цене. Нет никакой гарантии, что новый собранный вручную усилитель будет иметь отличную стоимость при перепродаже в будущем.

Звук, пригодность к эксплуатации и надежность не всегда улучшаются, когда речь идет об усилителях, подключаемых вручную. Тем не менее, по моему личному опыту, я считаю, что усилители с ручным подключением лучше по качеству звука по сравнению с большинством других.

Усилители с ручным подключением имеют некоторые недостатки, в том числе стоимость, «отсутствие наворотов» и практичность.

При выборе гитарного усилителя нет правильного или неправильного. Я рекомендую вам попробовать различные усилители различных конструкций и купить тот, который лучше всего звучит с гитарой, на которой вы играете, и соответствует вашему бюджету.

Пожалуйста, помогите мне отметить тот факт, что это моя 100-я статья , оставив комментарий в разделе ниже!


Скажи мне, что ты думаешь

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если вам понравилась эта статья, если у вас есть какие-либо вопросы о гитарных усилителях или вы хотите высказать свою точку зрения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *