Site Loader

Содержание

Что такое соленоиды в АКПП?

Что такое соленоиды в АКПП экскаватора, для чего они нужны, какие бывают?

Соленоид АКПП – это электромагнитный клапан-регулятор, который закрывает и открывает масляный канал. Его работу регулирует электронный блок управления. ЭБУ отправляет постоянные электрические импульсы с определенной частотой.

Соленоид служит для осуществления контроля за давлением масла на определенные связки сцепления, позволяя быстрое переключение передачи или снимая блокировку трансформатора. Соленоид АКПП принимает участие в регулировке управления режимами коробки передач.

Устройство соленоида

Конструкция соленоида проста. Он состоит из металлического стержня, который обвивает спираль с постоянным током. Стержень внутри подвижен, под влиянием тока движется от конца спирали к началу, благодаря пружине. Это позволяет то открывать, то закрывать поток масла.

Соленоид (электроклапан) находится в гидроблоке, где он вставлен в канал и прикреплен с помощью болта или специальной пластины и шлейфа или штекера электропроводки к блоку управления автоматики.

Для чего нужен соленоид

Соленоид АКПП контролирует передачу сигналов между гидравлической и электрической системами. В АКПП используется несколько соленоидов – не менее четырех.

Количество соленоидов в АКПП экскаватора зависит от сложности схемы и числа ступеней.

Типы соленоидов

  • Самые простые соленоиды типа on-off имеют элементарную конструкцию и работают по принципу открыть-закрыть. Стержень просто проходится по каналу и обеспечивает включение и выключение.
  • Соленоид типа «электромагнитный клапан» представляет собой гидравлический клапан. Он содержит канал для масла и шариковый клапан, который открывает и закрывает масляный канал.
  • Соленоид-регулятор или «электрорегулятор» представляет собой вентиль. В зависимости от типа импульса сечение соленоида приоткрывается и призакрывается. Таким образом ток передается с определенными перерывами и частотой.
  • Еще существуют довольно редкие соленоиды VBS.  Они имеют низкую чувствительность к типам подающего давления и хорошо переносят высокое давление масла в линии. Их также называют золотниковыми, поскольку у них клапан – золотник.
  • Линейные соленоиды (или пропорциональные) включают муфту с отверстиями, которая помещена в сам соленоид. По муфте ходит золотник-плунжер.
  • VFS (Variable Force Solenoid) соленоиды имеют клапан, который меняет свой уровень открытия, а реакцию на колебания определяет связанный компьютер.

Соленоиды разделяют по функциональному назначению:

  • ЕРС или LPC (Line Pressure Control). Сам распределяет масло по другим соленоидам и каналам.
  • Соленоид ТСС. Влияет на муфту. Через него идет нефильтрованное и горячее масло с гидротрансформатора.
  • Shift solenoid. Переключает скорости.
  • Управляющий соленоид. Работает как транзистор в электросхеме. Их 2 типа: переключения передач, управления охлаждением масла.

В нашем каталоге представлены соленоиды в широком ассортименте. Поможем подобрать запчасти: +7 (343) 2-061-061.

Соленоиды, электромагнитные клапаны для экскаваторов-погрузчиков JCB – онлайн-каталог Seybye

Сортировать по:

Соленоид в коробке передач спецтехники JCB – это электромагнитный механизм, который выполняет роль автоматического клапана для доступа жидкости, помогая переключать передачи в КПП. Периодически они ломаются из-за плохого качества масла и его редкой замены. Также клапана забиваются продуктами износа механических частей коробки передач. Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, необходимо регулярно проводить ТО и менять рабочую жидкость в установленные производителем сроки.

 

Применение соленоидов

JCB соленоид КПП применяется на всех моделях спецтехники из Великобритании. Он открывает и закрывает доступ для рабочей жидкости (ATF) через масляные каналы гидроблока к различным механическим элементам коробки. Электромагнитный клапан JCB состоит из индуктивной катушки, которая воздействует на металлический или намагниченный стержень. При подаче на 

катушку напряжения образуется магнитное поле, которое передвигает стержень, открывая или закрывая канал.

Соленоиды в 3CX используются:

  • в стартере;
  • в клапанах КПП;
  • в системе клапанов на форсунках;
  • в тяге электрозамка.

Кроме переключения передач в КПП, деталь выполняет функцию блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Электрика JCB (ЭБУ) контролирует положение соленоидного клапана JCB, а также давление рабочей жидкости (масла) во время его подачи на фрикционы (сцепление).

Как выбрать и заказать соленоиды JCB?

Чтобы правильно подобрать деталь, необходимо знать точную модель ремонтируемого экскаватора-погрузчика, а также область использования соленоида: для КПП, генератора, топливной системы и т.

п.

Купить по оптовой цене соленоид на JCB 3CX с доставкой по РФ, Европе и Азии вы сможете в нашем интернет-магазине. Заявку можно оформить онлайн через сайт, оставив контактные данные. Либо позвоните нам по телефону +86-130-2985-0116 (номер доступен для мессенджера WhatsApp) или скайпу на логин «deasch9».

Высокие технологии соленоид для экскаватор для лучших результатов

С невероятным. соленоид для экскаватор на Alibaba.com пневматические машины могут обеспечить максимальную производительность. Файл. соленоид для экскаватор помогают гарантировать, что работа не остановится в случае необходимости замены старых или поврежденных. Доступна обширная коллекция, покупатели всегда находят для себя самое подходящее.

соленоид для экскаватор, чтобы их машины достигли целей эффективности.

Все. соленоид для экскаватор на Alibaba.com могут похвастаться передовыми технологическими инновациями, которые решают различные проблемы с оборудованием и двигателями, снижающие производительность. Эти. соленоид для экскаватор изготовлены из материалов, которые обеспечивают высокий уровень эффективности, но при этом отличаются износостойкостью и безупречной долговечностью. В качестве меры по обеспечению устойчивости их материалы подлежат вторичной переработке и биологическому разложению, что предотвращает загрязнение окружающей среды. Наличие ведущих мировых брендов гарантирует покупателям, что каждый их заказ будет иметь высшее качество.

соленоид для экскаватор, отвечающие всем нормативным требованиям.

Их креативный дизайн. соленоид для экскаватор упрощают их установку и обслуживание. Они имеют форму, позволяющую легко вписаться в пневматические машины для достижения эффективных результатов. Чтобы поддерживать их эффективность, эти. соленоид для экскаватор обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям и устойчивы к физическим воздействиям, экстремальным температурам и другим неблагоприятным факторам. В результате эти. соленоид для экскаватор подходят для компьютеров, которые работают в любой части мира.

Изучая Alibaba.com, покупатели могут изучить широкий спектр. Диапазон соленоид для экскаватор и выбирайте подходящий в соответствии с их требованиями к эффективности и бюджету. соленоид для экскаватор оптовые продавцы и поставщики могут получать более высокую прибыль благодаря непреодолимым скидкам, разработанным для оптовых продаж. покупки. Показатели производительности и общие результаты, связанные с этими изделиями, оправдывают их жизненно важные инвестиции, которые стоит каждого доллара их цены.

Не работает передний или задний ход JCB 3CX

Перейти в каталог

Экскаваторы с коробкой PowerShift

Часто на экскаваторах JCB 3CX с автоматической системой переключения передач встречается неисправность: нет хода вперед или нет хода назад.

Рассмотрим варианты решения этой проблемы.

Чаше всего в коробках передач JCB ломается не механическая часть, а именно электрическая.

В связи с этим мы и будим искать проблему в электрике.

Сам принцип работы АКПП JCB состоит в том, что поток масла, от масляного насоса подается либо к одной муфте сцепления, которая отвечает за движение вперед, либо к другой к муфте «реверса». За направление потока масла отвечают электромагнитные клапаны (соленоиды), которые по команде либо открывают, либо закрывают поток масла JCB. Сигнал от ручки переключения JCB АКПП (в кабине) через реле поступает к соленоидам управления.

Если на JCB 3CX, 4CX не работает 1-я и 2-я передачи (не важно вперед или назад), или же не работают 3-я и 4-я передача, то в большинстве случаев дело будет в под рулевым переключатели АКПП JCB. Заменив переключатель вы решите проблему и машина поедет, как и раньше.

Вторым по «популярности» выхода из строя является блок реле JCB. Бывает выходит из строя одно, а то и два реле. Бывает, что подгорают контакты у реле, а так же не редко, что реле и вовсе выскакивает от вибрации. Так что проблему можно решить, заменой реле. Купить реле для JCB вы можете у нас на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru.

Перейти в каталог

Блок предохранителей JCB, стоит просто проверить нужный предохранитель, он мог выгореть. Номер предохранителя написан на крышке блока. Также не в коем случае не рекомендуем ставить предохранитель более мощный, чем написано на нем, это может привезти к выгоранию соленоида, реле и ручки. Или проводки вообще.

Следующем по популярности является выход из строя соленоида JCB отвечающего за включение передачи. Часто соленоид выходит из строя под воздействием внешних факторов. Сам блок соленоидов JCB находиться в достаточно надежном месте, на АКПП прямо под кабиной JCB, но часто туда попадает всякий строительный мусор (арматура, доски, палки и т.п.) в следствии чего, катушка соленоида выходит из строя. Или ломается клемма, или вся «голова» соленоида. Часто после такой поломки идет замыкание проводки у экскаватора погрузчика JCB и выгорает в лучшем случае предохранитель, а за частую и ручка управления или реле, а то и вся проводка.

Или же соленоид JCB заклинивает из-за попадания в него механических предметов, например стружки. А также может заклинить из-за использования старого (горелого) уже выработавшего свой ресурс масла.

В таких случаях решением проблемы будет только замена соленоида JCB автоматической коробки. Купить или узнать цены соленоида JCB вы можете на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.

Ну и последним по популярности, но к сожалению, самым «тяжело диагностируемым» является проблема жгута проводов JCB АКПП. Со временем провода перетираются от вибрации, лопается обмотка от старости т.п. В таком случае сигнал от ручки реверса JCB просто не дойдет до блока управления. В таком случае нужно тщательно осмотреть проводку, проверить правильность подключения клемм, изолировать все места возможного соприкосновения оголенных частей проводов.

Как мы видим, причин достаточно много и «не специалисту» будет достаточно сложно разобраться во всех тонкостях работы АКПП у экскаватора погрузчика JCB. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам (электрикам), что в дальнейшим сэкономит вам и деньги и нервы. Но уж если вы остались один на один с этой бедой, то надеемся, что эта статья поможет вам.

Все необходимые запчасти для ремонта КПП JCB вы можете приобрести в нашем магазине все наши данные на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru. Забрать запчасти вы можете в Москве или оформить доставку и получить свой заказ практически в любом городе России.

Перейти в каталог

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Добрый день, Уважаемые коллеги в дорожном и строительном бизнесе.

Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.

КПП бывают автоматические и полуавтоматические.

Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.

Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.

То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто — муфта проскакивает.

Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.

Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.

Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.

На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.

На автоматических коробках, как правило происходит следующее:

  • экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
  • просто перестает толкать.

То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.

В этом случае три причины:

  1. Гидротрансформатор закончился.
  2. Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
  3. На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).

Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.

Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.

Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.

Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то  ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.

Видео реального ремонта полуавтоматической КПП

Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:

  • Volvo BL60
  • Volvo BL61
  • Volvo BL61 Plus
  • Volvo BL70
  • Volvo BL70D
  • Volvo BL71
  • Volvo BL71 Plus
  • Volvo BL71B

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:

  • Komatsu WB93R
  • Komatsu WB93R-2
  • Komatsu WB93R-5
  • Komatsu WB93S-5
  • Komatsu WB97
  • Komatsu WB97R
  • Komatsu WB97R-2
  • Komatsu WB97R-5
  • Komatsu WB97S
  • Komatsu WB97S-2
  • Komatsu WB97S-5
  • Komatsu WB97S-7

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Кейс:

  • Case 530
  • Case 530 CK
  • Case 570 N XT
  • Case 570 ST
  • Case 570 T
  • Case 580
  • Case 580 B
  • Case 580 C
  • Case 580 CCK
  • Case 580 D
  • Case 580 E
  • Case 580 K
  • Case 580 L
  • Case 580 L II
  • Case 580 LE
  • Case 580 M
  • Case 580 M II
  • Case 580 M Series 3
  • Case 580 M+ Series 3
  • Case 580 MT
  • Case 580 MT II
  • Case 580 N
  • Case 580 SE
  • Case 580 SK
  • Case 580 SL
  • Case 580 SL II
  • Case 580 SLE Powershift
  • Case 580 SLE Servopower
  • Case 580 SM II
  • Case 580 SM PLUS
  • Case 580 SM PLUS II
  • Case 580 Super LE
  • Case 580 Super M 2WD
  • Case 580 Super M 4WD
  • Case 580 Super M Series 3
  • Case 580 Super N
  • Case 580 Super N WT
  • Case 580 Super R
  • Case 580 Super R Series 3
  • Case 580 Super R+ Series 3
  • Case 580 T
  • Case 580 T Series 4
  • Case 590
  • Case 590 L
  • Case 590 SL
  • Case 590 SL II
  • Case 590 SLE Powershift
  • Case 590 SLE Servopower
  • Case 590 SM II
  • Case 590 Super M
  • Case 590 Super M 2WD
  • Case 590 Super M Series 3
  • Case 590 Super M+ Series 3
  • Case 590 Super N
  • Case 590 Super R
  • Case 590 Super R Series 3
  • Case 590 T
  • Case 595 SLE
  • Case 595 SLE Servopowerplus
  • Case 595 Super LE
  • Case 695
  • Case 695 Super M
  • Case 695 Super R
  • Case 695 Super R Series 3
  • Case 695 Super T Series 4

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков ТЕРЕКС:

  • Terex 760
  • Terex 760B
  • Terex 820
  • Terex 860
  • Terex 860 Elite
  • Terex 860SX
  • Terex 880 Elite
  • Terex 880SX
  • Terex 970 Elite
  • Terex 980 Elite
  • Terex TLB825
  • Terex TLB990
  • Terex TX660
  • Terex TX760
  • Terex TX760B
  • Terex TX860
  • Terex TX860B
  • Terex TX860SB
  • Terex TX870B
  • Terex TX970B

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков Ньюхолланд:

  • New Holland 555E
  • New Holland 575D
  • New Holland 575E
  • New Holland 655E
  • New Holland 675E
  • New Holland B100B
  • New Holland B110
  • New Holland B110 4PT
  • New Holland B115
  • New Holland B115B
  • New Holland B80B
  • New Holland B90B
  • New Holland B95
  • New Holland B95B
  • New Holland B95LR
  • New Holland B95TC
  • New Holland LB110
  • New Holland LB110B
  • New Holland LB115
  • New Holland LB115B
  • New Holland LB620
  • New Holland LB75
  • New Holland LB75B
  • New Holland LB90
  • New Holland LB90B
  • New Holland LB95B
  • New Holland NH85
  • New Holland NH95-4PS
  • New Holland NH95-4PT

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Китай 24V Соленоид 14616529 DBVSA-VCE-100, пригодный для экскаватора Volvo EC210 EC240 Производитель, Поставщики — Прямой завод-оптовик

Описание продукта

24V соленоид 14616529 DBVSA-VCE-100 подходит для экскаватора Volvo EC210 EC240

24В соленоид 14616529 DBVSA-VCE-100 подходит для запчастей экскаватора Volvo EC210 EC240

Гарантия: 12мес

система

Дизельный двигатель

Страна происхождения

Китай

Часть №

14616529

DBVSA-VCE-100

заявка

Подходит для Volvo экскаватор VOLVO EC210EC240EC290EC360EC460

Размер

Стандартный размер

напряжение

24V

MOQ

10 ШТ

Имя бренда

Aixin

ПРИМЕНЕНИЕ:

Клапан гидравлического вентилятора охлаждения 14616529 DBVSA-VCE-100 Для электромагнитного клапана Volvo в сборе с 3-месячной гарантией

  • Тип детали: предохранительный клапан для тяжелых деталей Volvo

  • Номер детали: VOE14616529 14616529

  • Номер модели: VOLVO EC210EC240EC290EC360EC460

  • Гарантия: 3 месяца


Упаковка и доставка

Нейтральная упаковка, одна сумка + одна коробка + одна коробка, 20 шт. / Коробка

Дата доставки:

В наличии в течение 2-3дня.

Без склада, в течение 10-15дней.

Экспресс: DHL / TNT / FEDEX и многое другое.

пересылка: морем или воздухом

Наша компания

Контакты

Контакт: Лили Лин

WhatsApp / wechat: + 86-15168605082

Hot Tags: 24v соленоид 14616529 dbvsa-vce-100 подходит для volvo экскаватор ec210 ec240, Китай, производитель, поставщики, завод, оптовая торговля, в наличии

Ремонт коробки Terex 860, 870

Экскаватор-погрузчик Terex распространенных моделей 860 и 870 оснащен синхронизированной четырехступенчатой коробкой переключения передач. Скорости переключаются без снижения частоты оборотов силовой установки и без выжима сцепления. Трансмиссия разработана по технологии Synchro Shuttle, с двухфазным гидротрансформатором на одну ступень. Коробка оборудована сервоприводами и дает возможность эксплуатации трех реверсивных и четырех передних режимов передачи. Управление производится с использованием джойстиков.

Типы

АКПП спецтехники Terex

В зависимости от модели, экскаватор Терекс может обладать следующими типами трансмиссии:

Модель Трансимиссия
TX970B 980 970 880 860 КПП с силовым переключением передач
TX870B TX8660B Полностью синхронизированная КПП, оснащенная сервоуправлением
TX760B Сервопривод
880SX 860SX Коробка с синхронизатором

Обслуживание и ремонт коробки Terex 860 осуществляется в соответствии с установленным типом запчасти. Компания Incomparts поможет подобрать необходимые детали и качественно отремонтировать КПП.

Поломки

техники Terex

Распространенные технические неисправности коробки передач на погрузчиках Терекс:

  1. Порча соленоида. Соленоид — это деталь, которая обеспечивает закрытие и открытие канала для прохождения масла. Таким образом контролируется сила потока масла и, как следствие, режимы работы коробки. Соленоиды часто загрязняются из-за попадающего в них масла, со временем перемешивающегося с пылью. Первый признак загрязнения — соленоид начинает клинить. Также могут изнашиваться отдельные элементы детали: шарик, манифольд или плунжер. Требуется срочно отдавать технику в сервис, поскольку недостаточная подача масла способна привести к полной поломке коробки.
  2. Снижение мощности. Когда погрузчик слабо толкает или медленно разгоняется, есть три вероятных причины: истирание фрикционных дисков турбинного вала, поломка насосной установки или отсутствие гидротрансформатора. Точная причина определяется при диагностике с использованием точек замера на коробке передач Terex.
  3. Не включается одна или несколько передач КПП или высвечивается ошибка. В 80% случаев проблема связана с электрикой, в 20% — оборван вал передачи.
  4. Перемешивание герметика с трансмиссионной жидкостью. Частая причина ремонта коробки Terex 870 — когда излишки герметика попадают в трансмиссионную жидкость и на фильтрующую сетку. Ее ячейки закупориваются, подача масла в КПП ограничивается. Дефицит смазочного материала приводит к капитальной порче устройства.

При любых подозрениях на неполадки в коробке передач следует обращаться к профессионалам. Экскаваторы Терекс отличаются высоким качеством и долгим сроком службы, но только при надлежащем уходе и регулярном техосмотре. Две основных причины того, кто АКПП ломается — неквалифицированный ремонт или неправильное пользование техникой. Самые серьезные неисправности зачастую связаны с халатностью или банальным незнанием устройства погрузчика. Чтобы не рисковать, не стоит пренебрегать чтением инструкции, а в спорных моментах рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам.

Ассортимент запчастей

В каталоге запчастей Terex на нашем сайте можно найти следующие элементы АКПП на погрузчики:

  • шестеренка;
  • первичный, вторичный и промежуточный вал;
  • вилка переключения передач;
  • масляный фильтр;
  • подшипник;
  • гидротрансформатор;
  • клапан;
  • фланец;
  • крышка;
  • фрикционный диск.

Компания «ИНКОМПАРТС» предлагает низкие цены на продукцию для КПП и мостов, а также профессиональные ремонтные работы. Доступна быстрая доставка по Москве и МО, по России — транспортной компанией. Оплата наличным или безналичным расчетом.

Преимущества нашей компании

Работаем с поставками оригинальных запчастей для всех распространенных моделей дорожно-строительной техники. Привоз осуществляется из США и стран Европы по максимально конкурентным ценам. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки. Сотрудники гарантируют профессиональную техническую поддержку и консультации для всех покупателей.

Также предоставляем услуги диагностики и ремонта специальной техники Terex. Механики специализируются на трансмиссии и переднем мосте тяжеловесных экскаваторов. При замене деталей используются только оригинальные элементы от известного итальянского производителя Carraro, что дает клиенту ряд преимуществ:

  • высокая скорость ремонта, благодаря постоянному наличию деталей на складе;
  • полное соответствие предоставленным изготовителями протоколам;
  • расширенная гарантия от производителя;
  • сверхсовременная диагностика с использованием нового оборудования.

Гарантируем качественные и выполненные в срок работы в сочетании с лояльной ценовой политикой.

Электромагнитный клапан

для экскаватора — интернет магазин Электромагнитный клапан для экскаватора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить электромагнитный клапан для экскаватора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний электромагнитный клапан для экскаватора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электромагнитный клапан для экскаватора на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в соленоидном клапане для экскаватора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электромагнитный клапан для экскаватора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Высокоскоростные электромагнитные клапаны, управляющие рабочим объемом гидравлического насоса

Большая часть используемого сегодня мобильного оборудования работает с обычными гидравлическими насосами, управляемыми путем изменения хода поршней с помощью механизма наклонной шайбы.Поскольку положение автомата перекоса нелегко контролировать, энергия теряется из-за объемной и механической неэффективности. Новая технология, цифровой поршневой насос, преодолевает эти ограничения за счет использования нескольких радиальных цилиндров, которые включаются и выключаются в реальном времени с помощью сверхбыстрых мехатронных клапанов, управляемых встроенным компьютером.

Разработанная Artemis Intelligent Power Ltd., Лоанхед, Шотландия, технология показала значительную экономию энергии, сделав практичную замену механических коробок передач гидравлическими.Преимущества включают меньшее потребление энергии, обычно менее одной трети по сравнению с обычным аксиально-поршневым насосом, более быстрое время отклика и устранение высокочастотного шума. Например, применительно к экскаватору эта технология продемонстрировала экономию топлива до 20%, а также повышение производительности почти на 30%.

Как это работает

Цифровой поршневой насос (DDP) представляет собой радиально-поршневой насос с цилиндрами, приводимыми в движение кулачковым кольцом. Каждый цилиндр можно включать и выключать индивидуально, и каждый имеет свою собственную систему управления: тарельчатый клапан с электромагнитным управлением, обратный клапан и датчик положения поршня.При настройке в качестве двигателя цифрового поршневого насоса (DDPM) каждый поршень имеет два соленоида, и агрегат может использоваться как насос или двигатель. Эти соленоиды можно активировать или деактивировать всего за 30 мсек, чтобы ограничить поток масла через каждый цилиндр в зависимости от нагрузки. По сути, это многоступенчатая передача, каждая ступень которой может изменять выходной поток.

Решение активировать или деактивировать данный цилиндр принимается постоянно с каждым оборотом вала, чтобы удовлетворить потребность в давлении, установленную в контроллере насоса.Количество, ориентация и размер используемых поршней могут сильно различаться. Обычная конфигурация использует 12 цилиндров, расположенных в трех группах по четыре, хотя производитель построил блок с 68 поршнями для применения в ветряных турбинах.

На этом графике сравнивается эффективность цифрового поршневого насоса и аксиально-поршневого насоса переменного рабочего объема на двух разных скоростях.

DDP и DDPM предназначены для компьютерного управления. Чтобы в полной мере использовать преимущества технологии, критически важно настроить синхронизацию соленоидов на основе сигналов от датчиков положения поршня и обратной связи с рабочего места.При вращении вала, если нагрузка не требует потока, все цилиндры изолированы от любого давления в трубопроводе и несут минимальные потери. Из состояния ожидания полный поток может быть достигнут в течение 30 мсек, независимо от рабочего давления. Кроме того, DDP может питаться от асинхронного двигателя и устройства плавного пуска, что снижает начальные затраты по сравнению с использованием двигателя с регулируемой скоростью, используемого с аксиально-поршневым насосом.

Электромагнитная синхронизация зависит от расхода

На упрощенных принципиальных схемах шестипоршневого насоса показано, как работает эта технология.При вращении кулачка поршни попеременно втягиваются и выталкиваются. Обратный клапан разделяет зоны высокого и низкого давления насоса, а соленоидный клапан открывает и закрывает путь из зоны низкого давления. Это позволяет рассматривать каждый цилиндр насоса как отдельный источник.

Упрощенная схема шестипоршневого цифрового поршневого насоса показывает состояние отсутствия потока с обесточенными соленоидами.

Когда ни один из соленоидных клапанов не запитан, источник низкого давления остается доступным для поршня во время полного оборота кулачка.Поршень просто перекачивает жидкость в сердечник низкого давления и обратно. Поскольку он эффективно отключен от цепи, он требует очень мало энергии. В случае отключения электроэнергии DDP переходит в режим отсутствия потока при низком давлении. Когда на соленоидный клапан подается питание, поршень вытягивается из сердечника низкого давления и затем выходит в сердечник высокого давления.

В качестве примера того, как работает эта технология, если каждый из шести поршней имеет рабочий объем 0,61 дюйма 3 (10 см 3 ), общий объем будет равен 3.7 в 3 (60 куб. См). При 1800 об / мин потенциал потока будет 28,5 галлонов в минуту (108 л / мин). Поскольку каждый поршень приводится в действие, когда на его управляющий соленоид подано питание, потенциальный поток увеличивается на 4,8 галлона в минуту (18 л / мин). Если часть рабочего цикла требует только 14,3 галлонов в минуту (54 л / мин), только три соленоида могут быть задействованы стратегически для получения требуемой мощности.

Упрощенная схема шестипоршневого цифрового поршневого насоса с включенными соленоидами в условиях полного потока.

Электропитание соленоидов также может быть синхронизировано по-разному, так что только часть смещения поршня отправляется в сердечник высокого давления. Если использовать тот же пример шестипоршневого насоса, если расход составляет 16,6 галлонов в минуту (63 л / мин), потребуется смещение 3½ поршня. Это может быть достигнуто путем подачи питания на три соленоида, чтобы задействовать три поршня, и на один соленоид, чтобы закрыть путь к стороне низкого давления, когда поршень достигнет половины хода. Это приведет к тому, что половина рабочего объема поршня попадет в поток давления.

Другой подход — обеспечить средний поток в минуту, запитав все соленоиды на 1044 оборота, а затем оставив их обесточенными на 756 оборотов. Если эти подходы вызывают нежелательную пульсацию мощности, такой же поток может быть достигнут, синхронизируя каждый из шести соленоидов, чтобы заставить поршни перемещаться только на 5,8 см3 за цикл, включая их на 58% хода. DDP может точно имитировать насос с бесступенчатой ​​производительностью, не поддерживая постоянное давление в сердечнике.Отдельные поршни могут находиться под давлением на входе независимо от давления на выходе из насоса.

Кроме того, выход каждого поршня может быть изолирован, чтобы насос мог обеспечивать поток в несколько контуров. В этом примере шесть отдельных функций могут быть поданы из одного DDP, каждая с изменяющимся расходом до 4,8 галлонов в минуту (18 л / мин). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поиск и устранение неисправностей мобильной гидравлики, Pt. 2

Методический подход — лучший способ быстро и безопасно восстановить работу внедорожного оборудования.

Карл Дайк, редактор

В первой части этой серии (http://goo.gl/Iq3cKb) мы изучили, как диагностировать проблему, искать простые первопричины и использовать схемы в качестве руководства. А теперь давайте рассмотрим пример из реальной жизни, с которым вы можете столкнуться.

Пример: небольшой экскаватор с медленным скручиванием ковша
Начнем с поиска и устранения неисправностей, скажем, что только одна функция, цилиндр, управляемый собственным направляющим клапаном, необычно медленно выдвигается и втягивается.Другие цилиндры на отдельных распределителях, включенных в параллельные подсхемы, работают нормально. Мы скажем, что необычно медленная функция цилиндра обеспечивает движение ковша на экскаваторе, и что цилиндры стрелы и рукояти работают нормально. Это звучит как проблема с расходом в подсхеме цилиндра скручивания ковша.

Схема (на странице 48) помогает нам увидеть компоненты подсхемы для управления цилиндрами. Все они получают гидравлическую жидкость из одной и той же линии «P» (красного цвета) внутри клапанного коллектора.Все направляющие клапаны выпускаются в одну и ту же Т-образную линию (синюю), которая направляется обратно в резервуар. Каждый гидрораспределитель обеспечивает управление переменной скоростью (пропорциональным потоком) при выдвижении и втягивании цилиндра. Пропорциональные распределители управляются соленоидами переменного тока.

Направляющие клапаны имеют регулируемые винтовые упоры, которые ограничивают максимальный ход золотника клапана в каждом направлении, ограничивая скорость потока.

Все функции работают медленно или только одна функция? Подробности помогут с логикой устранения неполадок.

Каждая подсхема цилиндра также имеет предохранительный клапан на линиях между рабочими портами и цилиндром. Эти клапаны ограничивают давление в цилиндре и его шлангах A и B, когда на цилиндр действуют внешние силы, в то время как распределительный клапан находится в нейтральном положении (отверстия A и B заблокированы). Клапаны сброса удара обычно настраиваются на самое высокое давление из всех регуляторов давления в гидравлической системе. Пара антикавитационных обратных клапанов также присутствует для подачи подпиточной жидкости в цилиндр на противоположном отверстии, откуда могло произойти действие по снятию удара.

Техник читает в руководстве, что это одинарный насос переменной производительности с компенсацией давления, который обеспечивает поток для трех функций цилиндра. Насос немного больше размера по сравнению с направляющими клапанами и, следовательно, достаточно большой, чтобы обеспечить поток для всех трех цилиндров, работающих одновременно. Хотя максимальные скорости цилиндров несколько различаются в зависимости от того, работают ли они по отдельности или одновременно, оператор заметил, что цилиндр скручивания ковша теперь работает очень медленно, даже когда используется один.

Используйте схему, чтобы отсортировать общие подводящие линии насоса, прикладные подсхемы и общие возвратные трубопроводы резервуара.

Подтвердив неисправность и не заметив внешних утечек или каких-либо других очевидных признаков, техник изучает схему, чтобы подтвердить пути потока, которые должны существовать, и найти другие, которые могли бы существовать, если бы имела место внутренняя утечка. Техник также ищет любые другие компоненты, которые могут вызвать необычно медленное перемещение цилиндра скручивания ковша.

Техник отмечает, что поток через направляющий клапан скручивания ковша может пройти в бак через любой из предохранительных клапанов или антикавитационных обратных клапанов, если один или несколько из них застрянут в частично открытом положении.Также возможен внутренний путь утечки, если поршневое уплотнение в цилиндре вышло из строя. Любые и все эти внутренние пути утечки могут быть причиной медленного скручивания цилиндра ковша.

Если технический специалист начинает планировать различные тесты на внутреннюю утечку с использованием расходомеров или ручных насосов, не забегает ли он немного впереди себя? Вполне возможно, что да. Одна из подсказок заключалась в том, что цилиндр скручивания ковша медленно выдвигался и втягивался. Если бы предохранительные клапаны и / или антикавитационные обратные клапаны были главными подозреваемыми, более чем один из них (по крайней мере, один из двух, на каждой из двух основных рабочих линий к цилиндру) должен был выйти из строя. одновременно.Конечно, это возможно, но не так вероятно, как неисправное поршневое уплотнение, которое, как отказ отдельного компонента, может повлиять на оба направления движения.

Техник решает провести дополнительную проверку в руководстве по эксплуатации машины и замечает, что поршень в этом конкретном цилиндре имеет одно уплотнение для выдвижения и другое отдельное уплотнение для втягивания. Оба уплотнения, должно быть, не явились причиной проблемы, как это было замечено. Техник задается вопросом, что ей может не хватать.

Символы содержат важные детали, которые могут помочь в устранении неполадок.

Заметив регулируемые ограничители хода золотника на каждой секции клапана, которые позволяют ограничить максимальное открытие клапана, техник решает внимательно изучить регулировки. Не похоже, что кто-то вносил какие-либо изменения в настройки, поскольку краска на регулировочных винтах и ​​контргайках не имеет потертостей или сколов. Техник проверяет руководство, чтобы увидеть, есть ли какие-либо примечания о нормальном положении или длине резьбы регулировочных винтов, и не находит их. Имеется только максимальный номинальный поток от рабочих портов A и B к цилиндру.Для проверки этих значений расхода потребуются расходомеры и достаточно времени для их установки.

Техник решает проверить электрический сигнал, подаваемый на соленоиды, как показано на странице 46. Направляющие клапаны — это пропорциональные клапаны, которые могут изменять скорость потока к цилиндру в зависимости от того, как далеко оператор перемещает ручку управления. Это означает, что соленоиды клапана получают более сложный сигнал, чем просто напряжение включения-выключения. Лучший способ проверить управляющий сигнал, как указано в руководстве по эксплуатации машины, — это измерить диапазон постоянного тока на одном из двух проводов каждого соленоида.В руководстве указано, что нормальный ток соленоида для диапазона движения ручки управления оператора составляет от 0 до 800 мА.

Проверка каждого соленоида не занимает много времени, и вскоре подтверждается, что электроника и электрическая система клапана работают нормально. Техник предположил, что если по какой-то причине электронный контроллер машины посылает только, скажем, максимум 400 мА на каждый соленоид, проблема медленного цилиндра будет из-за неправильного управления пропорциональным распределителем. для достижения полной и нормальной скорости потока.

Последний внешний осмотр этого блока клапанов обнаруживает улику, которую техник еще не заметил. На контргайке одного из двух предохранительных клапанов в секции скручивания ковша имелись небольшие задиры. Казалось, будто кто-то отрегулировал только один из двух предохранительных клапанов. Техник поинтересовался, может ли это изменение иметь какое-либо отношение к медленному скручиванию ковша в обоих направлениях. Это казалось маловероятным, но дело все же требовало расследования.

Компоненты, находящиеся на параллельных путях обратно в резервуар, могут отклонить поток в случае неисправности.

Техник позвонил оператору и спросил, работал ли кто-нибудь с устройством или вносил ли какие-либо изменения в настройки клапана в последние дни. Оператор рассказал технику историю о том, что ему нужно было перебросить бетонные блоки через канаву. Подъемная цепь была прикреплена к зубьям ковша, причем ковш был загнут до упора внутрь. Оператор оставлял клапан скручивания ковша в нейтральном положении (отверстия A и B заблокированы) и просто поднимал стрелу и качал блок через канаву.Некоторые блоки были настолько тяжелыми, что цилиндр ковша при подъеме перемещался внутрь. Тогда цепь упадет с зубьев, и блок упадет. Другой оператор аналогичной машины сказал оператору, что он может просто увеличить настройку этого предохранительного клапана на один или два оборота, и что тогда ковш останется на месте и не скручивается наружу во время подъема.

Техник понял, что это опасное действие оператора привело к жесткой обработке подсхемы скручивания ковша, но все еще не мог понять, как эта регулировка одного клапана могла вызвать проблему медленного скручивания ковша в обоих направлениях цилиндра. движение.Техник выполнил процедуру, описанную в руководстве, чтобы вернуть предохранительный клапан амортизатора в правильное положение, и продолжал думать. Глядя на удлиненный шток цилиндра скручивания ковша, техник начал задаваться вопросом, видит ли она небольшой изгиб в этом штоке.

Убедившись с помощью линейки, что шток цилиндра скручивания ковша действительно изогнут, техник понял, что, скорее всего, произошло. Клапан сброса удара, с которым вмешался оператор, был клапаном для порта «А», защищающим глухой (базовый) конец цилиндра.Во время подъема с заблокированным ковшом избыточный вес, по существу, прижимал поршень к массе захваченной жидкости в цилиндре. При полностью выдвинутом штоке и отключении амортизатора из-за настроек оператора из-за избыточного веса ковш сгибался и шток цилиндра изгибался. Теперь он был постоянно изогнут, что объясняло необычный уровень трения для цилиндра, когда шток перемещался в любом направлении.

Ремонт и анализ

Тип поршневого уплотнения.В руководстве по запчастям могут быть полезные подсказки.

Ремонтное решение было простым — установить новый цилиндр и отметить с жирным предупреждением в рабочем порядке, что важный клапан, предохранительный клапан удара, был отрегулирован оператором вверх от его безопасной и правильной настройки, что привело к изогнутому цилиндру. стержень.

После подтверждения того, что машина вернулась в нормальное рабочее состояние на стройплощадке, следующим логическим шагом для владельца машины и технического специалиста будет подумать, что может предотвратить эту проблему в будущем.В этом случае варианты включали рассмотрение процедур и политик работы оператора и / или обращение к производителю оборудования с просьбой установить предохранительные предохранительные клапаны с защитой от несанкционированного доступа.

Устранение неполадок — наша основная тема в этой статье, поэтому давайте продолжим анализ выполненных процедур.

Техник сделал правильно, чтобы избежать поспешной замены компонентов. Она также избегала проведения длительных испытаний, пока не исчерпала все возможные простые причины, и не проверила визуально гидравлическую систему в поисках внешних ключей.

Знайте функцию каждого компонента и когда он должен быть открыт или закрыт.

Во всяком случае, технический специалист мог бы потратить еще больше времени на разговоры с оператором в самом начале, чтобы попытаться получить полную историю обо всем, что недавно произошло. Конечно, нет гарантии, что оператор поделится всеми деталями заранее.

Внимательный взгляд на регулировочные винты может дать ключ к разгадке.

Техник нашел время, чтобы внимательно изучить схему и интерпретировать ее особенности.Она предвидела, где могут возникнуть внутренние пути утечки, и использовала логику, чтобы определить, что множественные одновременные отказы не так вероятны, как единственная, более простая причина.

При работе цилиндров стрелы и рукояти с нормальной скоростью, даже когда они использовались вместе, насос был маловероятным подозрительным компонентом. Если бы жалоба заключалась в том, что все функции машины работали медленнее, чем обычно, насос попал бы в список подозреваемых.

Достижение «боевой готовности» к следующему разу

Как упоминалось ранее, устранение неполадок может занять много времени.Это особенно актуально, когда необходимо установить диагностические приборы, такие как расходомеры. Половина успеха при эффективном и действенном устранении неполадок — это точно знать, что такое «нормально».

Жестокое обращение с машиной со стороны оператора может создать проблемы для устранения неисправностей, а также проблемы с безопасностью!

Регулярные проверки технического обслуживания должны включать время цикла цилиндра, чтобы жалобу на медленный цилиндр можно было понять в контексте оптимальной производительности машины. Когда техника передается на новую модель машины, он может выбрать измерение длины резьбы на регулируемых ограничителях хода катушки или количество оборотов наружу от максимального (закрытого) положения предохранительных клапанов.Наблюдение за машиной, нормально работающей на стройплощадке, может дать ценные рекомендации для определения неоптимальной производительности, которая может предшествовать поломке.

Внимательное изучение нормальных значений давления, температуры компонентов и нормальных свистящих звуков жидкости, проходящей через компоненты клапана, может помочь найти важную подсказку, когда машина начинает работать со сбоями.

Используйте схему для облегчения анализа неисправностей.

Как это часто бывает, внезапная неисправность может иметь простую причину.Эта простая причина может быть закопана глубоко внутри насоса или блока клапанов. Однако, обладая острыми навыками расследования, наблюдения и анализа, технический специалист сможет найти простые причины, доступные извне системы.

Извлеченных уроков:

• Получите полную информацию от оператора

• Подтвердите ошибку

• Ищите очевидные внешние признаки (утечки, обесцвеченная краска и т. Д.).

• Обратитесь к схеме, чтобы спланировать

проверяет логически

• Избегайте догадок (замена деталей,

экспериментальных изменений настроек)

• Продолжайте искать простые причины

• Проверить ремонт

• Наблюдать и записывать нормальную работу

• Улучшение планов обслуживания и боевых действий

CD Industrial Group Inc.

carldyke.com

LunchBoxSessions.com

Komatsu LS-EPC Solenoid Valve, PC-7-YanGu Экскаватор часть Блог

Опубликовано : 2020-02-12 Просмотр : 2874

I. Обзор

Электромагнитный клапан LS-EPC (как показано ниже), в соответствии с рабочей командой, выданной драйвером на мониторе, эта команда передается на компьютер, а команда, выданная машинным компьютером, генерирует Сигнальное давление масла, участвующее в работе клапана LS, позволяет более точно регулировать подачу основного насоса.

II. Расположение

Откройте внешнюю крышку насоса, вы можете увидеть электромагнитный клапан LS-EPC, его входное давление масла поступает от редукционного клапана самонаведения, сигнал напряжения поступает с платы компьютера: сигнал напряжения с компьютера отличается , положение внутреннего золотника отличается, и давление масла на выходе также отличается. Это давление масла на выходе поступает в LS-клапан. Схема расположения PC-8 приведена на основной структурной схеме насоса.

III. Конструкция

Из рисунка справа видно, что электромагнитный клапан LS-EPC в основном состоит из электромагнитной катушки (5), золотникового клапана (2) и впускного и выпускного масляного канала. Открытие и закрытие между масляным отверстием саморегулирующего клапана и выпускным отверстием для масла LS-клапана, а также размер отверстия зависит от величины тока, поступающего на соленоид (5), и величина тока автоматически на основе различных условий работы. Предоставляется компьютером.

Золотниковый клапан (2) приводится в движение электромагнитной силой. Если золотниковый клапан (2) застрял из-за грязи, золотник не может двигаться; поэтому, хотя в контуре нет проблем, давление на входе в LS-клапан не может быть изменено при различных рабочих условиях. Измените, это повлияет на действие клапана LS, а затем повлияет на действие всей машины.

IV. Принцип работы

Когда водитель нажимает переключатель выбора рабочего режима A, E, L, B или переключатель скорости ходьбы (Hi, Mi, Lo), эта информация передается на компьютер через монитор, и компьютер в соответствии с режим, выбранный водителем и установленный. Соответствующий управляющий электрический сигнал посылается на электрический контактный клапан LS-EPC с помощью джойстика.В соответствии с изменением электрического сигнала соленоид электромагнитного клапана создает соответствующее усилие, которое толкает сердечник электромагнитного клапана для соответствующего перемещения. Масло под давлением поступает в LS-клапан через золотник соленоидного клапана, что позволяет точно контролировать поток насоса.

V. Диагностика неисправностей

Признак: В режиме L драйвер сообщает, что производительность микроопераций неудовлетворительна.

Результат проверки: Электромагнитная катушка электромагнитного клапана LS-EPC горячая.

Анализ отказов: Поскольку катушка перегорела, не может возникнуть электромагнитная сила, способствующая перемещению сердечника клапана, поэтому масло управляющего давления из саморегулирующего клапана не может попасть в клапан LS через соленоидный клапан . В результате теряется точный контроль расхода насоса.

Устранение неисправностей: Микро-эксплуатационные характеристики улучшаются после замены электромагнитного клапана LS-EPC

VI.Тест

1. Снимите пробку для измерения давления масла (5) и установите быстросменный соединитель h20 и манометр давления масла 5,9 МПа [60 кг / см].

2. Условия испытаний:

1) Температура гидравлического масла: 45 ~ 55

2) Рабочий режим: режим A (режим PC-8 P)

3) Частота вращения двигателя: высокая

3. Измерение LS Давление на выходе EPC

Переключатель скорости движения Ходячий джойстик Давление на выходе клапана LS-EPC
Низкая скорость Средняя скорость около 2.9 МПа
Высокая скорость Микроманипуляция 0

Электромагнитный клапан экскаватора Volvo

100% гарантия соответствия

С даты получения товара у вас есть 30 дней, чтобы вернуть нам товар, если вы недовольны товаром. Как только мы получим ваш товар, состояние должно быть исправным, и мы вернем вам деньги в полном объеме. Эта политика строго соблюдается, и мы внимательно проверим качество, если возникнут какие-либо незначительные проблемы.

Выберите желаемый номер детали и разместите заказ. Вы всегда можете написать нам по электронной почте, если вы выбрали не тот товар. до , когда мы отправим товар. На обработку вашего заказа у нас уйдет 1-2 дня, и мы работаем 7 дней в неделю.

Вы можете связаться с нами, если вы делаете заказ в большом количестве. Мы можем сделать вам скидку.

Состояние: 100% Новинка

Другие названия: Поворотный электромагнитный клапан

Гарантия: Гарантия 12 мес.Чтобы наши клиенты были уверены в сотрудничестве с нами, мы предлагаем 12-месячную гарантию. Если товар неисправен, мы вышлем вам еще один, бесплатно, или вы можете отправить его нам, и мы вернем вам деньги. Мы не несем ответственности за любой ущерб, нанесенный неправильной установкой, перегревом или воздействием воды вашими собственными действиями.

Доставка: Мы можем отправить курьером (менее 1 недели для Азии / США, время может отличаться для остального мира) или мы можем отправить морским транспортом для большого количества (обычно занимает 1 месяц или более).Вы также можете выбрать экономичную доставку, которая намного дешевле, но занимает больше времени.

Оплата: Вы можете заплатить телеграфным переводом / Western Union или Paypal в небольшом количестве. Если вы заказываете в большом количестве, мы обычно делаем аккредитив на месте.

Происхождение: Гуанчжоу, Китай или Япония (цены различаются). Мы работаем только с проверенными производителями. Если у наших производителей возникнут проблемы с контролем качества, мы расторгнем с ними договор, и, таким образом, многие из наших производителей входят в тройку лучших в Китае.Например, наш поставщик Volvo ECU Controller — лучший производитель в Китае, и ни один другой производитель не может конкурировать с ним по качеству.

Важное примечание:

  • Обратите внимание, что убедитесь, что вы можете иметь дело с таможней, если ваша страна имеет тенденцию блокировать импортные товары.
  • Пожалуйста, не стесняйтесь запросить у нас расценки в функции мессенджера Facebook. Мы ответим, как только сможем.

hyundai стопорный соленоид экскаватор R210-7 гидравлический запорный клапан 3991625 от китайского производителя

Поскольку на складе слишком много видов запчастей для экскаваторов, некоторые из них не представлены в нашем интернет-магазине, мы тепло приветствуем ваш запрос о необходимых запчастях .

Если вам нужно подтвердить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свое сообщение в любое время.

  • Специализируется на запасных частях для экскаваторов более 10 лет;

  • Профессиональная техническая команда, обеспечивающая хорошее качество запчастей и отличное послепродажное обслуживание.

  • 100% гарантия качества, вся продукция имеет гарантию, разработка и производство соответствуют оригинальным;

  • Запасные части для экскаваторов имеются в полном объеме;

  • Настоящий производитель, многие компании, включая небольшой завод, покупали детали у нас.

  • Допускаются небольшие заказы;

  • Оригинальная, нейтральная или индивидуальная упаковка;

  • Положительные отзывы покупателей с зарубежного рынка.

  • Hyundai экскаватор с соленоидом останова R210-7 гидравлический запорный клапан 3991625


    Q: У вас есть собственный завод? Можно нам в гости?

    A: Безусловно, вы всегда можете посетить наш завод.

    Q: Как вы контролируете качество продукции?

    A: Наш завод получил СЕРТИФИКАТ ISO9001. Каждый процесс производства строго контролируется. И все продукты будут проверены QC перед отправкой.

    Q: Каков срок гарантии?

    A: 1 год, другие поставщики предоставляют только 3 месяца.

    В: Можно ли напечатать логотип нашей компании на продукте и упаковке?

    A: Да, но требуется количество заказа.И нам нужно, чтобы вы предоставили нам разрешение на использование товарного знака.

    Jin Cheng High Tech Co limited более 8 лет специализируется на производстве и экспорте запасных частей для экскаваторов в Китае.

    Мы разрабатываем и поставляем электрические, гидравлические и двигательные детали для экскаваторов различных марок, таких как Komatsu, caterpillar, Hitachi, kobelco, Hyundai, sumitomo, Volvo, Daewoo, Sany и т. Д. Мы должны не только поставлять запчасти для экскаваторов, но и обеспечивать профессиональное техническое обслуживание.Многие компании, включая небольшие фабрики, покупают у нас запчасти, мы должны предоставить вам продукцию хорошего качества, конкурентоспособную цену и отличное послепродажное обслуживание!

    — Соленоиды экскаватора SINOCMP для Kobelco SK230-6E SK330LC-6E SK480LC-6E Детали гидравлического насоса SK200 Green Point YB35V00003F1 Электромагнитный клапан 72211294 KDRDE5K-31 / 30C50-111 Автомобильная гарантия на 3 месяца

    YB35V00003F1 Электромагнитный клапан 72211294 KDRDE5K-31 / 30C50-111 (Green Point) — Соленоиды экскаватора SINOCMP для Kobelco SK230-6E SK330LC-6E SK480LC-6E Детали гидравлического насоса SK200, гарантия 3 месяца: автомобильная промышленность.Купить Электромагнитный клапан YB35V00003F1 72211294 KDRDE5K-31 / 30C50-111 (Green Point) — Соленоиды экскаватора SINOCMP для Kobelco SK230-6E SK330LC-6E SK480LC-6E Детали гидравлического насоса SK200, гарантия на 3 месяца: возможна доставка соленоидов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. НОМЕР ДЕТАЛИ: Электромагнитный клапан YB35V00003F1。 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МОДЕЛЬ: Этот электромагнитный клапан YB35V00003F1 может работать с запчастями для экскаваторов Kobelco SK230-6E SK330LC-6E SK480LC-6E。 БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: YB35V00003F1 будет доставлен из Китая через DHL / DHL FEDEX / TNT и 3-6 дней могут прибыть.。 ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что номер модели, номер детали и фотография такие же, как у вас. 。 УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Мы предлагаем услуги по ремонту или замене бесплатно в течение 3 месяцев гарантии. 。 Электромагнитный клапан YB35V00003F для деталей экскаватора Kobelco SK30-6E SK330LC-6E SK480LC-6E。 Спецификация продукта: Номер детали: YB35V00003F。 Номер модели: SK30-6E SK330LC-6E SK480LC-6E。 Название детали: Детали клапана экскаватора。 Солено 3 месяца。 Провод и электрические детали очень легко замкнуть накоротко, что приведет к повреждению соленоида.Обратите внимание на тестирование и обратите внимание на установку соленоида. 。 ЧАСТИ:。 продукты для экскаваторов включают в себя монитор, контроллер, дроссельный двигатель, соленоид, клапаны, датчики, комплекты уплотнений, гидравлический насос, компрессор, ходовой двигатель, жгут проводов и многие другие двигатели и электронные компоненты экскаваторов. Кроме того, мы иметь дело с диагностическим прибором экскаватора и руководствами по эксплуатации экскаватора. 。 Продукты предназначены для вашего напряженного рабочего образа жизни. На монитор и контроллер предоставляется годовая гарантия. 。 ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:。 Пожалуйста, укажите правильный адрес и контактную информацию.。 Необходимо указать полное имя, номер телефона и ваш физический адрес (домашний или рабочий адрес), но не почтовый ящик / почтовый ящик / почтовый ящик. 。 Перед отправкой товары будут тщательно проверены. 。 Срок отгрузки: — дни после получения оплаты. Если какая-либо задержка произойдет из-за логистической компании и местных клиентов или обязанностей, вам сообщат. 。 Покупатели должны платить за возможные дополнительные расходы, такие как налоги на импорт и таможенные пошлины. постараюсь помочь вам по вашему требованию. О любых особых требованиях к заявленным значениям, пожалуйста, сообщите нам перед отправкой.。。。






    — Соленоиды экскаватора SINOCMP для Kobelco SK230-6E SK330LC-6E SK480LC-6E Детали гидравлического насоса SK200 Электромагнитный клапан Green Point YB35V00003F1 72211294 KDRDE5K-31 / 30C50-111 Гарантия 3 месяца

    Энергетическая подвеска 7.5119G Комплект стабилизатора поперечной устойчивости 26 мм для Nissan, Proform 66013 Крышка воздушного сапуна в углеродном стиле. B23F B230FT 2.3L L4 B21F ITM Компоненты двигателя ITM032 Комплект ремня ГРМ для Volvo 2.1L 1976-1992 годов. Незагрязняющие картриджи с CO2 Устройство защиты от утечек: системы Leak Shot HVAC Pro Системы струйной очистки до 5 тонн слива конденсата Инжектор герметика для систем переменного тока и мини-разветвлений.Camco 40572 Черная сверхмощная крышка двойного пропанового бака.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *