Подключение электродвигателя звездой или треугольником
О достоинствах асинхронных двигателей спорить не приходится. Специалисты, в частности, выделяют:
- высокую производительность; надежность;
- неприхотливость; простоту конструкции;
- умеренную стоимость ремонта и обслуживания и т.п.
Асинхронный двигатель состоит из двух основных элементов: статора и ротора. Они имеют токопроводящие обмотки, начала и концы которых выводятся в распределительную коробку и фиксируются в два ряда. Они обозначаются либо литерами С (С1, С2, С3 – начала обмоток, С4, С5, С6 – их концы), либо согласно новой маркировке: U1, V1, W1 –начала, U2, V2, W2 – концы.
Очень часто у людей, впервые имеющих дело с двигателями подобного типа, возникает вопрос: как же их лучше подключить? Существует три схемы подключения:
- «треугольник»;
- «звезда»;
- комбинированная («звезда-треугольник»).
Итак, каким образом осуществляется подключение электродвигателя звездой и треугольником?
Подключение звездой
В этом случае концы обмоток статора соединяются вместе в одной точке с помощью специальной перемычки. Трехфазное напряжение подается на их начала. Таким образом, на фазной обмотке напряжение будет 220в, а линейное напряжение между двумя оставшимися фазными обмотками – 380в.
Подключение трехфазных двигателей с питающим напряжением 220/127в к стандартным однофазным сетям выполняется только по типу звезды, в противном случае агрегат быстро придет в негодность. Также именно по данной схеме подключаются все электромоторы российского производства на 380в.
В целом подключение звездой обеспечивает более мягкий запуск двигателя и плавность его работы, давая также возможность перезагрузки. Поэтому двигатели средней мощности принято запускать по данной схеме. Однако следует учесть, что в этом случае трехфазный двигатель не сможет работать на полную мощность.
Подключение треугольником
Обмотки соединяются последовательно в замкнутую ячейку, т.е. конец одной из них соединяется с началом следующей и т.д. Ряды контактов с клеммами располагаются так, чтобы они были смещены относительно друг друга (т. е. напротив вывода С6 (W2)помещается С1 (U1) и т.п.). Места соединения следует подключить к соответствующим фазам питающего напряжения. Линейное напряжение сети и напряжение на фазной обмотке равны 220в
Соединение треугольник гарантирует достижение максимальной мощности асинхронного электродвигателя (т.е. полной паспортной мощности, что в полтора раза больше, чем при соединении звездой), но при этом он подвержен большему нагреву и имеет большие значения пусковых токов. Это обусловлено конструктивными особенностями двигателей данного типа: ротор достаточно массивен и имеет большую инерционность, следовательно, когда он раскручивается, мотор работает в режиме перегрузки. Соответственно, двигатель может быстро выйти из строя. Однако если вам нужно подключить к электросети электромотор, произведенный в Европе и рассчитанный на номинальное напряжение 400/690, то это единственно правильный вариант.
Комбинированное подключение
Эту функцию используют только для двигателей с соответствующей пометкой (Δ/Y), которая обозначает, что возможны оба варианта соединения. Запуск осуществляется при подключении звездой для уменьшения пускового тока, затем после набора номинальной частоты вращения переключение на треугольник происходит в автоматическом режиме. Таким образом мы получаем максимально возможную мощность на выходе.
Использование данного способа связано со скачками токов. При переключении между схемами происходит следующее: прекращается подача тока, снижается скорость вращения ротора (иногда достаточно резко), затем восстанавливается изначальная скорость вращения.
Пусковые реле
Для того чтобы запустить электродвигатель согласно схеме «звезда-треугольник», разработано специальное оборудование. Названия могут быть разными: реле «Старт-дельта», «Пусковые реле времени» и т.п., но схема их действия всегда одинакова: после подачи напряжения на реле начинается отсчет времени разгона, включается пускатель «звезда», затем, по окончании времени разгона контакты размыкаются, пускатель выключается, замыкаются контакты, включающие пускатель «треугольник».
Подобные реле производятся в Чехии (CRM-2T, TRS2D), Австрии (РВП-3, D6DS, ВЛ-32М1), Украине (ВЛ-163), Италии (80 series, Finder). Он могут быть модульными, программируемыми, съемными, одно- или многофункциональными, механическими или цифровыми, суточными, недельными – выбор достаточно широк.
Итак, вопрос: как подключить электродвигатель звездой или треугольником — решается достаточно просто. Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к агрегату, обращая особое внимание на метки на бирке мотора.
Звезда и треугольник. Подключение двигателей.
Произошёл тут такой случай. Принёс человек в ремонт новый двигатель, который проработал у него 10 секунд и задымил. Двигатель он подключил треугольником в обычную трехфазную сеть, а на шильдике двигателя есть схема, на которой написано: треугольник — 230 В. звезда — 400 В. В общем, подключил он неправильно, потому двигатель и сгорел.
Для тех, кто не понимает, почему нельзя делать так, как сделал сделал тот товарищ, спаливший двигатель, предназначена эта статья. Однофазные, двухфазные и трёхфазные электрические сети
В мире распространение имеют однофазные и трёхфазные электрические сети.
Однофазный ток представляет собой синусоиду:
Полное амплитудное напряжение превышает фазное, отличающееся от него в √2/2 раз, т.е.
311.1 х √2/2 = 220,
325.3 х √2/2 = 230,
169.7 х √2/2 = 120.
В трёхфазной сети фазы сдвинуты относительно друг друга на 120 градусов. Линейное напряжение выше фазного в √3 раз, т.е. примерно в 1.73 раза, следовательно,
220 х √3 = 380,
230 x √3 = 400,
380 x √3 = 660,
400 x √3 = 690,
120 x √3 = 208,
277 х √3 = 480.
Линейное напряжение трёхфазной сети — это межфазное напряжение, именно оно обозначается на шильдиках двигателей. Фазное напряжение (между фазой и нейтралью) на шильдиках не обозначается.
Одновременно с этим, условно говоря, вы можете считать, что на шильдике обозначено фазное напряжение, но только в том случае, если собираетесь подключать двигатель только к одной фазе через конденсатор.
Помимо этого, в США и Канаде также распространены двухфазные сети (сети с разделённой фазой или трёхпроводные однофазные сети), которые позволяют подключать мощные бытовые приборы и приборы, выпущенные под европейский стандарт 230 В. По сути, использование таких систем обосновано тем, что в США обычно не ведут по столбам низкое напряжение как у нас, а устанавливают понижающие трансформаторы непосредственно в местах отвода потребителям. Т.е. прямо на столбах они вешают трансформаторы, понижая напряжение с условных 7 кВ до положенных по стандарту 120 В. Но вместо того, чтобы просто понизить напряжение до 120 В, они используют трансформатор на 240 В со средней точкой. Напряжения на крайних выводах вторичной обмотки трансформатора, возникающие в каждый момент его работы, сдвинуты по фазе на 180 градусов.
Т.е. они получают таким образом как бы две фазы 120 В, смещённые относительно друг друга на 180 градусов.
Соответственно, у них там применяются специальные розетки на три контакта (две фазы и нейтраль) и есть разные варианты подключения мощных бытовых приборов, например, кондиционеров, которые можно подключать к 120 В, а можно к 240 В при наличии технической возможности.
Не следует путать такие двухфазные сети с существовавшими в начале XX века в США двухфазными сетями, где фазы были смещены на 90 градусов, к которым можно было напрямую подключать двигатели с двумя обмотками (как у современных сервомоторов).
Все варианты однофазных и трёхфазных сетей, применяющихся в Америке, выглядят следующим образом:
Подключение двигателей
Вот всем известные схемы подключения треугольником (D) и звездой (Y):
Всего с двигателя выходит 6 проводов: это начала трёх обмоток и их концы. Места соединений обмоток на схеме выше обозначены точками a, b, c и 0 (последний — только для звезды). В клеммной коробке шесть указанных клемм располагают в два ряда по три клеммы, причём клеммы начала и концов обмоток не находятся параллельно друг другу, а расположены так, чтобы было удобнее подключать треугольником (т.е. соединять начала одних обмоток с концами других):
Некоторые граждане иногда подключают нейтральный провод к нулевой точке при подключении двигателя звездой.
Совершенно неважно как вы подключаете двигатель: звездой или треугольником. Важно только то, какое напряжение вы подаёте на обмотки двигателя. Будет ли это напряжение получаться как межфазное (треугольник) или как фазное (между фазой и нулевой точкой — звезда) — двигателю это совершенно неважно.
Если у вас есть двигатель с номинальным напряжением обмотки 220 В и есть две разные трёхфазные сети, у одной из которых линейное напряжение 380 В (220 В на фазу), а у другой — 220 В (127 В на фазу), то к первой
вы можете подключать двигатель звездой, а ко второй — треугольником,
разницы для двигателя не будет никакой, отличаться будут лишь токи,
протекающие в проводниках на линии, ведущей к двигателю.
Выглядит всё это так, например, для двигателя мощностью 1.1 кВт с номинальным напряжением обмотки 220 В. Для тех, кто в танке: РИСУНОК СЛЕВА — это для РОССИИ, где 380 В 50 Гц, т. е. 220В на фазу, а справа — это для стран, где трёхфазное напряжение 220 В, 50 Гц (или 127 В на фазу):
Для такого двигателя на шильдике будет написано: D/Y 220V / 380V, 4.9А / 2.8А. Соответственно, в этих двух случаях отличаются только токи в проводниках, ведущих к двигателю (именно они указаны на шильдике, в то время как ток на обмотке будет одинаковый, что видно на рисунке сверху). Следовательно, для России (линейное напряжение 400 В) для такого двигателя надо использовать схему подключения звезда.
Как видно по рисунку выше, при подключении к сети с большим напряжением токи в проводниках ниже (2.8A vs. 4.85A), поэтому, в случае использования преобразователя частоты переменного тока (ПЧ) для управления двигателем D/Y 230V / 400V, лучше применять схему подключения звезда и выставлять в настройка ПЧ напряжение двигателя 400В.
Теперь логичный вопрос:
если двигателю нет разницы по какой схеме он будет подключен, а важно лишь напряжение на обмотках, то зачем вообще делать двигатели с разным номинальным напряжением на этих самых обмотках?
Ответ такой: двигатель должен соответствовать требованиям конкретной ситуации, а требоваться может следующее:
1. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ТРЁХФАЗНОЙ СЕТИ
В трёхфазную сеть можно подключить двигатель, номинальное напряжение
обмоток которого равно либо фазному напряжению сети (звездой), либо
линейному (треугольник).
2. ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОДНОФАЗНУЮ СЕТЬ
Для правильного подключения двигателя в однофазную сеть (через
конденсатор) требуется, чтобы номинальное напряжение обмотки двигателя
было не больше фазного напряжения сети.
3. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК
Для двигателей со свободной нагрузкой на валу наиболее
дешевым способом плавного пуска при подключении в трёхфазную сеть
является пуск «звездой» с последующим переключением на «треугольник». Номинальное напряжение обмотки должно быть равно линейному напряжению сети. Т.е. сначала подается более низкое фазное напряжение (звезда — между фазой и нулевой точкой), а затем происходит переключение на треугольник, т.е. начинает подаваться межфазное напряжение, соответствующее номиналу двигателя.
Если составить таблицу по всем трём пунктам для трёхфазной сети 400В 50Гц (Россия, Европа, Китай), то будет она выглядеть так:
Аналогичная таблица для сети 208В 60Гц (США, Тайвань, Япония):
В итоге производители условно делят все двигатели на две категории:
1. Маломощные (менее 5 кВт), преимущественного бытового назначения, для которых может возникнуть потребность подключения к однофазной сети (не у каждого дома есть трёхфазная розетка). В России это двигатели D230V / Y400V.
2. Двигатели мощностью более 5 кВт, которые не имеют бытового назначения, а потому для них нет потребности подключения в однофазную сеть. Одновременно с этим, для них может возникнуть потребность переключения со звезды на треугольник при пуске. В России такими двигателями являются D400V / Y690V. Кроме того, такие двигатели можно подключать к промышленным сетям 690В, организация которой позволит экономить на прокладке кабеля, поскольку, как уже было показано выше, токи в проводниках будут ниже для сетей с более высоким напряжением.
Двигатели малой мощности
D 230V / Y 400V
Если двигатель имеет небольшую мощность (до 4 — 5 кВт), то его обычно делают с расчётом на возможность подключения к однофазной сети. Т.е. в трёхфазную сеть его подключают звездой, а в однофазную — треугольником через фазосдвигающий конденсатор. Для последнего случая также может использоваться пусковой конденсатор (отключается сразу после запуска). Выглядит это так:
Для того, чтобы двигатель можно было так подключить в однофазную сеть, его номинальное напряжение каждой обмотки должно быть равно фазному напряжению сети. Это значит, что если двигатель планируется использовать в России или Европе, то номинальное напряжение обмотки должно быть равно 230 В. В таком случае этот двигатель можно будет использовать как в трёхфазной сети с линейным напряжением 400 В (подключение звезда), так и в однофазной сети 230 В (подключение треугольником через конденсатор). Это те самые двигатели, где на шильдике написано напряжение D 220V / Y 380V.
Соответственно, если нужно такой двигатель использовать в стране с более низким линейным напряжением, например, в США (где линейное напряжение 208 В, а фазное — 120 В), то по-нормальному подключить такой двигатель в их однофазную сеть через конденсатор не получится, но можно подключить в их двухфазную сеть 240 В, если таковая имеется.
D 115V / Y 208-230V Одновременно с этим, маломощные двигатели, предназначенные для стран, где стандартное напряжение ниже, чем у нас, будут подключаться как D 127V / Y 220V. Однако, двигатели с такой надписью на шильдике вы вряд ли найдёте, потому что 127 В, 50 Гц — это очень малораспространённое напряжение в мире (см. тут). Поэтому, скорее всего, вам встретится двигатель с шильдиком, где будет указано напряжение D 115V / Y 208-230V.
Подключить такой двигатель к стандартной российской трёхфазной сети (все три фазы) можно только через преобразователь частоты переменного тока, поскольку на них есть возможность переключения линейного напряжения на выходе: 230 / 400 В.
В однофазную сеть можно подключить звездой через конденсатор. Тогда напряжение, подаваемое на каждое обмотку, будет составлять половину фазного напряжения сети (230 В / 2 = 115 В). Выглядит это вот так:
Двигатели мощности более 5 кВт
D 400V / Y 690VДля двигателей мощнее 5 кВт обычно не предусматривают возможность подключения в однофазную сеть, т.е. номинальное напряжение обмоток делают такое, которое соответствует линейному напряжению. Т.е. штатной схемой подключения таких двигателей в трёхфазную сеть является треугольник. В России и Европе это двигатели с номинальным напряжением обмоток 400В, т.е. где на шильдике написано D 400V / Y 690V.
Для определённых задач, где на валу двигателя находится свободная нагрузка (системы вентиляции, осевые насосы), ну, и вообще те задачи, где возможно регулирование скорости вращения вала только лишь напряжением (трансформатором), часто используют схему подключения «звезда» при старте с последующим переключением на «треугольник». Т.е. при старте на обмотку подаётся заниженное напряжение 230В вместо номинальных 400В, а затем происходит переключение на штатный режим (т.е. на треугольник). Из-за свободной нагрузки на валу момент вращения при старте на низком напряжении также будет ниже, т.е. пусковой ток будет не столь высок, как при старте на номинальном напряжении. Поэтому такой пуск двигателя называют «щадящим».
Следует помнить, что для нагрузок, требующих большого момента при запуске, подобный режим приведет напротив, к возрастанию тока в обмотках и последующим неприятным событиям.
Кроме того, надо иметь ввиду, что подключение двигателей даже со свободной нагрузкой на валу звездой для «щадящего старта» вовсе не означает, что если по такой схеме постоянно эксплуатировать двигатель (не переходя на треугольник), то такой режим станет «щадящим» для него. Низкий момент при старте ещё не означает, что заниженное напряжение годится для его нормальной работы, поскольку сам двигатель (со своими номинальными характеристиками) обычно как раз и подбирается под конкретную нагрузку. Поэтому постоянная эксплуатация двигателей на напряжении ниже номинального иногда приводит к их выходу из строя. Чтобы не было неприятностей двигатель всегда надо эксплуатировать на номинальном напряжении, а если требуется снизить обороты вращения вала, то тогда нужно использовать редукторы или преобразователи частоты переменного тока, а не пытаться решить вопрос самым дешёвым способом. К слову сказать, частотник тоже меняет не только частоту тока, но и напряжение, однако, он это делает с умом.
D 220V / Y 440V, D 277V / Y 480Двигатели мощностью выше 5 кВт, изготовленные в США, будут иметь номинальное напряжение обмотки 277 В, поскольку там распространены промышленные сети 480 В, ну а в Тайване аналогичные двигатели будут иметь номинал в 220 В. К российской трёхфазной сети 400 В подключаются они звездой, а к российской однофазной сети через конденсатор — треугольником. Касательно величин напряжения, есть двигатели, где более подробно расписано подключение для сетей 50 Гц и 60 Гц, например вот так:
Основы соединений по схеме «звезда» и «треугольник»
Состав редакции
Сравнение соединений по схеме «звезда» и «треугольник»
Различия:
Системы имеют совершенно разные приложения. Да, в некоторых областях между ними много общего, но они больше подходят для определенных приложений.
Возьмем, к примеру, моторы. Дельта намного лучше подходит для привода двигателей, чем звезда. С помощью дельты вы можете визуализировать волну, циркулирующую вокруг треугольника, и именно эта волна вращает двигатель. Когда волна движется вокруг фаз, она эффективно вовлекает двигатель вместе с собой. Это делает конструкцию двигателя действительно простой и эффективной. Не так со звездой, где вам, по сути, нужно попытаться объединить три однофазных двигателя вместе,
Однако, когда дело доходит до ситуации, когда вы хотите распределить нагрузку между несколькими цепями или устройствами, а нагрузка на каждой фазе может быть неравной ( несбалансированная система ), тогда расположение звездой имеет огромные преимущества. Каждая ветвь звезды (фаза ) представляет собой отдельную схему. Нагрузка на каждую фазу специфична для этой фазы, и они мало влияют друг на друга.
Есть и третья схема, которая находится где-то посередине между звездой и треугольником – в этой схеме каждая фаза треугольника подключается к своему совершенно отдельному трансформатору и нет общей нейтральной точки. На самом деле это редко можно увидеть, но я подумал, что все равно должен упомянуть об этом здесь. В основном он сочетает в себе как звездообразную схему, так и полную изоляцию, поэтому может иметь некоторые преимущества в плане безопасности (например, наличие изолирующего трансформатора в обычном однофазном источнике питания), но не стоит хлопот системы без общей нейтральной точки.
Чтобы пояснить, что я имею в виду о волне, вращающейся вокруг дельты, вот небольшая анимация, которую я набросал:
Что такое стартер звезда-треугольник и как он работает?
Пусковой ток любого тяжелого электродвигателя может более чем в 4 раза превышать нормальный ток нагрузки, который он потребляет, когда он набирает скорость и достигает нормальной выходной мощности и температуры.
Таким образом, если бы он запускался просто при подключении в треугольник, пусковой ток был бы огромным и – только для того, чтобы запустить двигатель, а не для его нормальной работы – потребовалось бы:
- большие автоматические выключатели, достаточно большие, чтобы пропустить пусковой импульсный ток без немедленного отключения. (Но в этом случае выключатели будут слишком большими, чтобы защитить двигатель от перегрузок по току, пока он работает нормально.)
- очень толстые трехфазные силовые кабели. (Но тогда кабель будет намного длиннее, чем необходимо при нормальной работе двигателя.)
- очень большие катушки и контакты на реле или контакторах, используемых для управления двигателем. (Но тогда они будут намного больше, чем необходимо при нормальной работе двигателя.)
Одним из решений этой проблемы является запуск двигателя в режиме STAR, а затем, когда двигатель наберет достаточную скорость, изменение его соединений. в DELTA, чтобы с этого момента двигатель мог работать с полной скоростью и крутящим моментом. Это немного похоже на использование шестерен автомобиля. Обновление
: Электронные системы управления двигателем, которые обеспечивают плавный пуск в конфигурации треугольника, теперь заменяют использование ручных или полуавтоматических пускателей по схеме звезда-треугольник.
Техническое пояснение
Когда обмотки трехфазного двигателя соединены звездой:
- , напряжение, подаваемое на каждую обмотку, уменьшается только до (1 /. ‘ / ‘ 3) [1 деленное на корень три] напряжения, приложенного к обмотке, когда она подключена непосредственно к двум фазам входящей линии электроснабжения в треугольнике.
- ток на обмотку уменьшается только до (1 / ‘ / ‘ 3) [1, деленная на корень из трех] нормального рабочего тока, взятого при подключении по схеме треугольник.
- Итак, из-за степенного закона V [в вольтах] x I [в амперах] = P [в ваттах] общая выходная мощность при соединении двигателя в звезду составляет:
P S = [V L x (1/. ‘ / ‘ 3)] x [I D x (1/. ‘ / ‘ 3 )] = P D х (1/3) [одна 3) треть мощности в DELTA]
где:
V L линейное напряжение входящего трехфазного электроснабжения
I D линейный ток, потребляемый в DELTA
P S это полная мощность, которую двигатель может производить при работе в режиме STAR
P D это общая мощность, которую он может производить при работе в режиме треугольника. - Еще одним недостатком при подключении двигателя по схеме «ЗВЕЗДА» является то, что общий выходной крутящий момент составляет лишь 1/3 от общего крутящего момента, который он может создать при работе по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».
Читайте также: Принцип работы частотно-регулируемых приводов
Будьте первым, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.
Обещаем не спамить. Вы можете отписаться в любое время.
Недействительный адрес электронной почты
Категории Основы электротехникиРекомендуемые статьи
Пускатель DOL – работа, схема, преимущества, недостатки, применение
Что такое реле времени? Принцип, преимущества, недостатки
Типы нагрузки двигателя – постоянный и переменный крутящий момент, мощность в л.с.
Зачем нам нужно управлять движением с помощью частотно-регулируемых приводов?
Преимущества систем «звезда» и «треугольник»
Что такое блок ссылок?
Особенности привода VFD двигателя
Что такое электрический кабелепровод? Типы, преимущества, недостатки
Значение нейтрального провода
Что такое твердотельное реле? – Принцип работы, типы контроля
2023 © Воспроизведение без явного разрешения запрещено. — Курсы PLC SCADA — Сообщество инженеров
Motor Star/Triangle Start [Текст] — PLCS.net
PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > LIVE PLC Вопросы и ответы > Motor Star/ Треугольник Старт
PDA
Просмотр Полная версия: Motor Star/Triangle Start
JOACO1993
24 декабря 2020 г., 200:26
Привет всем,
У меня есть несколько вопросов, касающихся начала мотоцикла
. Паспортная табличка двигателя 380/660 треугольник/треугольник 15.1/8.7A
Напряжение питания 380В трехфазное.
При таком напряжении питания, если бы я хотел подключить двигатель напрямую к источнику питания, мне пришлось бы подключить его треугольником, и он потреблял бы 15,1.
Однако при таком напряжении питания можно ли выполнить пуск по схеме звезда/треугольник? даже на шильдике мотора треугольный треугольник 380/660?
Потому что, если я подключу двигатель звездой, напряжение будет 220 В, а на табличке не будет указано 220 В. Запустится ли он в любом случае (с меньшим крутящим моментом) или даже не запустится?
спасибо!
jraef
24 декабря 2020 г., 19:46
Если подключить по треугольнику («треугольник»), нужно 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
joaco1993
24 декабря 2020 г., 19:51
При подключении треугольником («треугольник») требуется 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
Привет Jraef,
я не планирую использовать его на 220В. Только для того, чтобы запустить его, чтобы потреблять меньше тока. Это будет старт по схеме звезда/треугольник.
Мой вопрос был в том, чтобы сделать этот запуск звезда/треугольник. Мотор должен быть 220/380 или 380/660 или оба будут работать??
спасибо!
Австралийский
25 декабря 2020 г., 09:50
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
хоако1993
25 декабря 2020 г., 09:53
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, три фазы
Можно ли в этом случае сделать звезду/треугольник??
Австралийский
25 декабря 2020 г., 09:55
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, трехфазное
Можно ли в этом случае использовать звезду/треугольник??
В этом случае можно обратиться к электрику.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 09:57
В этом случае можно обратиться к электрику.
Давай, чувак. Почему бы не объяснить вместо того, чтобы сказать, что… в таком случае не комментируйте. закрой свой рот.
Спасибо.
Австралийский
25 декабря 2020 г., 10:13
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему, чтобы он пошел и попросил электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 11:18
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему, чтобы он пошел и попросил электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
Хорошо, я читал, так что спасибо за ничего, австралийский придурок.
Для других людей, у которых может возникнуть этот вопрос в другой раз:
Если двигатель 220/380, вы НЕ МОЖЕТЕ выполнить пуск/пуск треугольником с питанием 380 В, потому что при 220 он должен быть подключен треугольником, а 380 — звездой. и если вы сделаете запуск звезда / треугольник наоборот, и вы сожжете двигатель.
Двигатель должен быть 380/660, чтобы выполнить пуск по схеме звезда-треугольник при питании 380 В.
он будет иметь меньший крутящий момент и, конечно, потреблять меньше тока (в этом суть пуска по схеме звезда/треугольник), но это только для пуска (скажем, 5 секунд), а затем треугольник в 380В
nehpets
26 декабря 2020 г. , 07:04
Если двигатель на 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети необходимо подключать треугольником («треугольником») , если подключить звездой («звезда»), то вы поместите 380/1,732 (квадратный корень из 3) на обмотки (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется подключить его к сети (питанию) с напряжением 660 В
Стив
lfe
26 декабря 2020 г., 07:25
Двигатель 380/660В подходит для пускателя звезда-треугольник с линией питания 380В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение составляет 400 В, а не 380 В, и двигатели обычно рассчитаны на 400/690 В подходит для пускателя звезда-треугольник с линией питания 380В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение составляет 400 В, а не 380 В, и двигатели обычно имеют номинал 400/69. 0V
да, вы правы,
joaco1993
26 декабря 2020 г., 10:13
Если двигатель 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети должен быть подключен треугольником («треугольник»), если подключен звездой («звезда»), тогда вы должны будете поместить 380/1,732 (квадратный корень из 3) между обмотками (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется подключить его к сетевому (питающему) напряжению 660 В
Стив
Думаю, вы ошибаетесь.. двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400В, если вы хотите выполнить пуск по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я ошибаюсь..
спасибо
cardosocea
26 декабря 2020 г., 11:07
Я считаю, что вы ошибаетесь.. двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400 В, если вы хотите выполнить пуск по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я не прав..
спасибо
Некоторые двигатели можно запускать напрямую треугольником… не идеально, но для небольших моторов это довольно часто встречается.
lfe
26 декабря 2020 г., 13:50
Некоторые двигатели можно запускать по треугольнику напрямую… не идеально, но для небольших двигателей это довольно обычное явление.
Но для других машин, таких как большие центробежные вентиляторы, пускателя по схеме «звезда-треугольник» недостаточно, и необходимо использовать электронный пускатель или частотно-регулируемый привод.
Нет Натан
26 декабря 2020 г., 15:45
Какой размер двигателя? Как это используется?
Требует ли двигатель запуска пуска по схеме звезда/треугольник?
Если вам не нужно уменьшать ток или крутящий момент при пуске по схеме «звезда», вы можете запустить/запустить по схеме «треугольник», но при пуске вы увидите больший ток.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 16:16
В США разрешено играть с электричеством?
+1 австралийцу Яну за предложение ОП нанять любого электрика, очевидно, что этот (увидев, как он начал обзывать) неудачник (понятия не имеет, что делает) делает что-то, что может кого-то убить, я бы посоветовал вам не Не давай ему больше информации и спи спокойно по ночам.
рупей
26 декабря 2020 г. , 17:11
В США разрешено играть с электричеством?
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 17:21
Спасибо рупей, правильно или неправильно в Австралии и Новой Зеландии считают, что электричество опасно, и нужно быть зарегистрированным электриком, чтобы играть с ним, быть зарегистрированы, вы должны пройти 4-5 лет ученичества. Неудивительно, что у вас есть люди, задающие основные вопросы (без опыта работы с электричеством), потому что каждый может играть с электричеством и пытаться убить себя или других.
Самое главное на вашем пути — это судебный процесс, я бы никому ничего не говорил об электричестве, когда они могут вернуться и подать на вас в суд за то, что они сделали что-то не так.
Отправляйтесь в США
joaco1993
26 декабря 2020 г., 17:39
Ребята, я инженер. Я не тупой, кто не знает, что делает.
У меня просто возник вопрос, который может возникнуть у любого. (высокий пусковой ток и т.д.) и уже есть запасные части для этого
Я просто запутался с 220/380/660В в шильдике,
Но тут похоже если у вас есть сомнения можно не спрашивать.. потому что вы относитесь к парням так, как будто они ничего не знают.. (не ко всем)
все равно многие люди отвечали по-разному.. так что это не было таким прямым ответом для тех, кто думает, что они боги и все знают..
Спасибо тем, кто ответил по-хорошему
дело закрыто!
калабдель
26 декабря 2020 г., 17:53
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
В Канаде шокирующее безумие. Иногда я почти сочувствую людям, умирающим в результате некомпетентной/преступной работы, в надежде, что это принесет перемены.
Последнее, что я слышал, было «здесь есть распределительная коробка, просто подключитесь к ней»
Впрочем, по этому вопросу я не вижу ничего плохого в том, чтобы спрашивать и расширять свои знания. До последнего поста Хиоса не было никаких указаний на то, что он собирается сделать это сам. Я не делаю работу сам, но я хотел бы знать как можно больше.
ЦЕНТР
26 декабря 2020 г., 17:56
Просто подумайте о названии метода запуска. Star Delta
Том Дженкинс
27 декабря 2020 г., 11:37
Хорошо, я читал, так что спасибо ни за что, австралийский придурок.
Люди на этом форуме довольно часто расходятся во мнениях. Они почти никогда не прибегают к оскорблениям и нападкам ad hominem, когда это делают. Если вы можете поддерживать профессиональные стандарты в своих комментариях, вы можете быть заблокированы на сайте.
ЦЕНТР
27 декабря 2020 г., 11:48
Мне нравится вот это. Я перестал посещать другие сайты, потому что люди просто старые противные. Но такого здесь еще не видел.
Highland Controls
27 декабря 2020 г., 18:32
Честно говоря, я не вмешивался в это, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
PLCnovice61
27 декабря 2020 г., 18:44
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
joaco1993
27 декабря 2020 г., 18:59
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому значению в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
Ну вот, опять.. потому что я сказал треугольник вместо дельты, вы можете опустить меня вниз и саркастически относиться к инженерам из США ?
Я не из США, я учился в Мексике и позже переехал в США.
В Мексике звезда/дельта называется «эстрелла/треугольник». Извините, я неправильно перевел! не знал, что вы не ответите на вопрос из-за опечатки.
Отбросьте слово «придурок», которое было оскорбительным и не стоило его произносить. Остальные посты (не все) вместо помощи — это унижать собеседника и заниматься сарказмом. Вместо того, чтобы делать это, почему вы не отвечаете, чтобы помочь?
Когда кто-то что-то спрашивает, это потому, что он хочет, чтобы ему помогли, а не чтобы быть с ним саркастичным.
Просто говорю..
sparky66
27 декабря 2020 г., 19:10
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Австралийский
27 декабря 2020 г., 19:22
Всего хорошего, jaoco. Я думаю, вы были под давлением из-за того, что вам пришлось работать в период Рождества. Извините, ваша тема превратилась в эту.
Давайте закопаем эту нить в дыру, которой был 2020 год, и всем прекрасного нового года. Рад, что в конце концов разобрался с проводкой двигателя.
Некоторые люди могут быть немного обидчивы из-за того, что их называют придурками, но я понимаю, что вы имеете в виду, мои комментарии не помогли вам, пока вы просто пытались выполнить какую-то работу.
PLC
27 декабря 2020 г., 20:45
jaoco1993
Думайте об этом сайте, как о Facebook
Отфильтруйте bs и мнения.
Как вечерние новости. Стало больше мнений
LadderLogic
28 декабря 2020 г. , 10:55
Честно говоря, я остался в стороне, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
cardosocea
28 декабря 2020 г., 11:00
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
Рискну сказать, что это перевод с латинских языков…
Toine
28 декабря 2020 г., 11:21
Более распространен, чем только латинские языки. Я голландец, мы также называем это началом/треугольником на нашем родном языке.
Pablox
28 декабря 2020 г., 17:33
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Я пытаюсь понять, как вы хотите убрать Звезду из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 17:45
Я пытаюсь понять, как вы хотите вывести Star из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Я могу опираться только на предоставленную информацию:
«Фирменная табличка двигателя 380/660 треугольник/треугольник 15,1/8,7A»
«на паспортной табличке не указано напряжение 220 В»
Мы определили через другие сообщения, что дельта = треугольник. это 9-ведущий мотор? Может быть. Я не знаю.
Pablox
28 декабря 2020 г. , 18:00
Я могу пойти только по предоставленной информации:
.
Я вас не цитировал. :lolis:
Да, треугольник — это треугольник, т.е. треугольник всегда использует символ треугольника, такой же, как Y для звезды
Единственное логическое объяснение, это стандартный трехфазный двигатель, который подключается к 380 В в конфигурации треугольника и 660 В в конфигурации треугольника. звездообразование.
примерно так:
https://i.ebayimg.com/images/g/PCkAAOSwIQdZLCrv/s-l1600.jpg
sparky66
28 декабря 2020 г., 19:10
Дело в том, что мы не то, что мы есть иметь дело с. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Pablox
28 декабря 2020 г., 20:10
Дело в том, что мы не занимаемся тем, с чем имеем дело. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Мы можем не знать категорически, 100%, но дело в том, что ОП не очень ясно выразил это и, вероятно, упустил некоторую информацию.
Факты остаются фактами, что это определенно двигатель, который может быть подключен к источнику питания 380 В, его также можно определенно подключить к источнику питания 660 В. Для подключения к первому требуется 15,1 А, а ко второму — 8,7 А.
Обладает всеми характеристиками очень стандартного трехфазного двигателя, который может быть подключен как в звезду, так и в треугольник, в зависимости от напряжения питания.
Все, что я говорю, это то, что приведенный выше двигатель является стандартным стандартным двигателем, тогда как тот, который вы описываете, глядя на ту же информацию, это:
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике.
Это мотор, о котором я никогда не слышал и не видел нигде в мире. Не говорю, что его не существует или что вы его не видели, но наверняка в этой лесной глуши по крайней мере один очень вероятен, и один встречается реже, чем навоз качалок.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 20:14
Pablox- Никто, кроме OP, не говорит, что двигатель существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
Pablox
28 декабря 2020 г., 20:23
Pablox — Никто, кроме OP, не говорит, что мотор существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
В OP есть некоторая путаница с символами звезды/треугольника/треугольника, но некоторые люди придумали несколько удивительных машин.
Я считаю, что у Op есть нормальный стандартный мотор, я также считаю, что это определенно не 12-отводный мотор, а стандартный 6-ти отводный мотор.
Думаю, нам придется подождать, пока ОП вернется и все прояснит.
PLCnovice61
28 декабря 2020 г., 22:37
Я предполагаю и соглашусь, что это стандартный двигатель, работающий на 380 В при соединении треугольником, или, если у вас есть 660 В TX, вы можете подключить двигатель звездой. . Это используется в тяжелой промышленности для уменьшения размера проводников двигателя/падения напряжения. Прогресс 660v (400/690 В в Австралии) заключается в том, что почти все низковольтные распределительные устройства и кабели из ПВХ/ПВХ могут выдерживать напряжение 690 В (т. е. контакторы/перегрузки). В подземных горных работах мы обычно используем 1000 В, но коммутационное оборудование дороже, но кабели рассчитаны на 1000 В.
Этот двигатель можно также использовать для запуска по схеме звезда/треугольник при напряжении 380 В, но его можно запускать только прямым пуском (прямой пуск) при соединении по схеме звезда при напряжении 660 В.
Но это все предположения, так как таблички мы не видели.
жизнь
29 декабряth, 2020, 15:34
В США обычно есть двигатели, на которых обмотки могут быть соединены попарно параллельно или последовательно, а напряжения, при которых они могут работать, имеют коэффициент 2 между ними.