Виды постоянных сигналов. Их классификация и места установки
СИГНАЛИЗАЦИЯ НА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Виды постоянных сигналов. Их
классификация и места установки
Преподаватель СУЦПК
И.А.Казачкина 2014 год
2. СИГНАЛЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ СИГНАЛОВ
по способувосприятия
видимые
звуковые
4. КЛАССИФИКАЦИЯ СИГНАЛОВ
По способу восприятиясигналы подразделяются:
на видимые и звуковые.
Видимые
сигналы
выражаются
цветом,
формой,
положением
и
числом
сигнальных
показаний.
Для
подачи
видимых сигналов служат
сигнальные приборы такие,
как светофоры, семафоры,
диски,
щиты,
фонари,
флаги,
сигнальные
указатели
и
сигнальные
знаки
5. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДИМЫХ СИГНАЛОВ
По времениих применения
круглосуточные
дневные
ночные
6. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДИМЫХ СИГНАЛОВ
Видимые сигналы по времени ихприменения подразделяются на:
Круглосуточные,
подаваемые
одинаково в светлое и темное
время суток.
Такими сигналами служат огни
светофоров
установленных цветов,
маршрутные
и
другие
световые
указатели,
постоянные
диски
уменьшения скорости, квадратные щиты
желтого
цвета
(обратная
сторона
зеленого цвета), красные диски со
светоотражателем
для
обозначения
хвоста грузового поезда, сигнальные
указатели и знаки.
7. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДИМЫХ СИГНАЛОВ
Дневные — подаваемые в светлое времясуток; для подачи таких сигналов служат диски,
щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные
указатели (стрелочные, путевого заграждения,
устройств сбрасывания и
гидравлических
колонок)
8. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДИМЫХ СИГНАЛОВ
Ночные — подаваемые в темное времясуток.
Такими сигналами служат огни установлен
ных цветов в ручных и поездных фонарях,
Фонарях на шестах, крыльях семафоров и
сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и
в дневное время при тумане, метели и других
неблагоприятных условиях, когда видимость
дневных сигналов остановки менее норм,
установленных для светофоров.
В железнодорожных тоннелях применяются
только ночные или круглосуточные сигналы.
9. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
Звуковые сигналы выражаются:числом и сочетанием звуков различной
продолжительности. Значение их днем и
ночью одно и то же.
Для подачи звуковых сигналов служат:
свистки локомотивов, мотор — вагонных
поездов
и специального
самоходного
железнодорожного подвижного
состава,
ручные свистки, духовые рожки, сирены,
гудки и петарды.
Взрыв петарды требует
немедленной остановки поезда.
10. СВЕТОФОРЫ
11. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Светофоры и световые указателиявляются основными сигнальными приборами
на железнодорожном транспорте, относятся к
круглосуточным сигналам и служат для
обеспечения безопасности движения, а
также для четкой организации движения
поездов и маневровой работы.
12. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
СветофорыКлассифицируются по следующим
признакам
По назначению
По месту установки
светофорных головок
По типу светофорной головки
По режиму горения
13.
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВПо назначениюПроходные
Входные
Прикрытия
Выходные
Предупредительные
Маршрутные
Заградительные
Повторительные
Локомотивные
Маневровые
Въездные (выездные)
Горочные
Технологические
14. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Входные — разрешающиеили запрещающие поезду
следовать с перегона на
железнодорожную станцию.
Проходные — разрешаю
щие или
запрещающие
поезду
проследовать
с
одного
блок — участка
( межпостового перегона )
на другой.
Входные
Проходные
15. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Маршрутные – разрешающие илизапрещающие поезду проследовать из
одного района
железнодорожной
станции в другой.
Выходные – разрешающие
или
запрещающие поезду отправиться с
железнодорожной станции на
перегон.
Повторительные–для оповещения
о разрешающем показании выходного,
маршрутного, въездного ( выездного ),
технологического, о показании
горочного, маневрового светофоров,
когда по местным условиям видимость
основного светофора не обеспечивается.
16. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Маневровые – разрешающие или запрещающиепроизводство маневров.
Горочные – разрешающие
или запрещающие
роспуск вагонов с горки.
17. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Предупредительные –предупреждающие о показании
основного светофора ( входного,
проходного, заградительного и
прикрытия).
Заградительные – требующие
остановки при опасности для
движения, возникшей на железно
дорожных
переездах,
крупных
искусственных сооружениях и
обвальных местах, а также при
ограждении составов для осмотра и
ремонта вагонов на станционных
железнодорожных путях.
18. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ
19. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Локомотивные – для разрешенияили запрещения поезду следовать по
перегону с
одного блок — участка
на другой, а также предупреждения о
показании
путевого
светофора,
к
которому приближается поезд.
20. НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОФОРОВ
Технологические – разрешающие или запрещающие подачу илиуборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании
объектов, расположенных на железнодорожных путях не
общего
пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для
восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др. ).
Въездные ( выездные ) – разрешающие или запрещающие
въезд железнодорожного подвижного состава в производственное
помещение и выезд из него на железнодорожные пути не общего
пользования.
Прикрытия – для ограждения мест пересечений железно
дорожных путей в одном уровне другими железнодорожными
путями, трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводных
мостов и участков, проходимых с проводником.
21. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
По месту установкисветофорных
головок
Мачтовые
Карликовые
Консольные
Мостиковые
22. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРНЫХ ГОЛОВОК
Применяются два вида светофорных мачт:железобетонные центрифугированные и
металлические.
В
тех
случаях,
когда
светофоры
с
железобетонными мачтами нельзя применять по
условиям габарита или длина их недостаточна
для установки требуемого числа светофорных
головок и указателей, используют металлические
мачты. В районах со скальным грунтом, где нет
возможности отрыть на нужную глубину
котлован, также устанавливают металлические
мачты. Железобетонные мачты закапывают
непосредственно в грунт, а металлические
закрепляют в чугунных стяжных стаканах,
размещаемых на бетонных фундаментах.
23. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРНЫХ ГОЛОВОК
Для светофоров на металлической мачтеприменяются мачты типов I—XVIII, для
светофоров на мостиках и консолях — типов I—
XX. Длина мачт в зависимости от типа
изменяется для мачтовых светофоров от 5,6 до
9,5 м, для светофоров на мостиках и консолях —
от 2,6 до 4,95 м. Светофоры с железобетонной
мачтой имеют высоту от 6,25 до 7,85 м.
В зависимости от назначения светофора на
мачте
закрепляют
одну
или
несколько
светофорных головок, указатели скорости и
световые, маршрутные указатели положения, и
др.
24. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРНЫХ ГОЛОВОК
В зависимости от назначениясветофора на мачте закрепляют
одну или несколько светофорных
головок, указатели скорости и
световые, маршрутные указатели
положения, и др.
Светофорные
головки
карликовых светофоров крепят
непосредственно на фундаменте
или на подставке, прикрепляемой к
фундаменту.
Головку
маневрового
светофора размещают в нижней
части мачты выходного светофора.
25. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
По типу светофорнойголовки
однозначные
двухзначные
трехзначные
26. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
По типуоптической
системы
Линзовые
Прожекторные
Светодиодные
27. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
По режимугорения
Нормально горящие
Нормально негорящие
Немигающие
Мигающие
28. КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕТОФОРОВ
Сигнальные огни на светофорахприменяются:
непрерывно
(нормально)
горящие,
нормально
негорящие, немигающие и мигающие
(периодически
загорающиеся
и
гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные
огни
проходного
светофора
на
участках,
оборудованных
автоблокировкой,
загораются
при
вступлении поезда на блок-участок
перед ним и гаснут после выхода
поезда с этого блок-участка.
29. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СВЕТОФОРОВ
Значениясигналов,
подаваемых
светофорами
(независимо от места установки и их назначения),
следующие:
один зеленый огонь – разрешается движение с
установленной скоростью; следующий светофор открыт;
один желтый мигающий огонь – разрешается
движение с установленной скоростью; следующий
светофор открыт и требует проследования его с
уменьшенной скоростью;
один желтый огонь – разрешается движение с
готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
два желтых огня, из них верхний мигающий –
разрешается проследование светофора с уменьшенной
скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному
переводу; следующий светофор открыт;
30. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СВЕТОФОРОВ
два желтых огня – разрешается проследованиесветофора
с
уменьшенной
скоростью
и
готовностью
остановиться
у
следующего
светофора; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу;
один красный огонь – стой! Запрещается
проезжать сигнал;
один лунно — белый огонь – разрешается
маневровому составу проследовать маневровый
светофор и далее руководствоваться показаниями
попутных светофоров или указаниями (сигналами)
руководителя маневров;
один синий огонь – запрещается маневровому
составу проследовать маневровый светофор
31.
МАРКИРОВКА СВЕТОФОРОВ32. МАРКИРОВКА ПРОХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ
Каждый светофор имеет напольное и номенклатурноеобозначение.
Напольное обозначение светофоров определяет их нумерацию и
литеры на перегоне и станциях.
Номенклатурное — определяет оптическую систему, способы
установки, значность, расцветку и дополнительную оснастку.
Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами,
которые возрастают от предвходного светофора навстречу движению
поездов. При этом предвходной светофор четного направления
обозначается цифрой 2, а последующие – цифрами 4, 6, 8 и т.д.;
предвходной светофор нечетного направления – цифрой 1, а
последующие 3,5,7 и т.д.
На двухпутных и многопутных перегонах
для организации
движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам
локомотивных светофоров литерная табличка должна быть и на
обратной стороне мачт проходных светофоров.
33. МАРКИРОВКА СТАНЦИОННЫХ СВЕТОФОРОВ
Станционнымпоездным
светофорам
присваивают литер Н (нечетного) или Ч (четного)
направления. На выходных светофорах дополнительно
указывают номер пути, к которому относиться светофор.
Маневровые светофоры имеют литер М с
порядковым номером светофора (четный – в четной
горловине
станции, нечетный
–
в
нечетной),
возрастающим в направлении к оси станции.
Заградительные
светофоры
обозначаются
литеров З с номером пути, к которому они относятся. На
однопутных участках к обозначению заградительных
светофоров нечетного направления добавляют цифру 1,
четного – 2.
Литерные знаки и номера устанавливают на
специальных кронштейнах или фундаментах карликовых
светофоров.
34. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
35. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
Светофорыустанавливаются с
правой стороны по
направлению
движения или над осью ограждаемого
ими железнодорожного пути.
Заградительные
светофоры
и
предупредительные к ним, устанавливаемые
на перегонах перед железнодорожными
переездами для поездов, следующих по
неправильному железнодорожному пути,
могут располагаться и с левой стороны
по направлению движения поезда.
36. МЕСТА УСТАНОВКИ МАЧТОВЫХ СВЕТОФОРОВ
Светофоры должны устанавливаться так, чтобыподаваемые ими сигналы нельзя было принимать с
поезда за сигналы, относящиеся к смежным
железнодорожным путям.
Мачтовые
светофоры
устанавливают
на
перегонах, главных путях станций и боковых путях,
по которым осуществляется безостановочный
пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч.
Мачтовые светофоры применяются также:
в качестве групповых и горочных светофоров и их
повторителей, заградительных светофоров и
маневровых с подъездных путей, но тогда, когда
длина подъездного пути более 500 м или
показания карликового светофора видны на
расстоянии не более 200 м.
37. МЕСТА УСТАНОВКИ КАРЛИКОВЫХ СВЕТОФОРОВ
Если же из-за узкого междупутья нельзяустановить мачтовые светофоры и уширить
междупутье, то в качестве выходных или
маршрутных светофоров можно устанавливать
карликовые светофоры.
Как правило, входные светофоры для приема
поездов и подталкивающих локомотивов по
неправильному
пути
предусматриваются
карликовыми.
Карликовые светофоры применяются также в
качестве маневровых на станциях и в качестве
групповых
маневровых
светофоров
на
сортировочных горках.
38. МЕСТА УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ НА МОСТИКАХ ИЛИ КОНСОЛЯХ
Вслучае
невозможности
установить
светофор в междупутье по условиям габарита
его располагают на мостиках или консолях.
39. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
40. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
На обочине пути входные мачтовыесветофоры должны быть установлены (на
прямых участках пути) на расстоянии не
менее 3100 мм от оси пути.
При установке в междупутье это расстояние
должно быть не менее 2450 мм от оси
смежных путей.
Другие мачтовые светофоры на станции
должны быть установлены на расстоянии не
менее 2450 мм от оси пути.
Выходные мачтовые светофоры с внешней
стороны крайних путей, как правило, должны
быть установлены на расстоянии не менее
3100 мм от оси пути.
41.
ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВПри невозможности соблюсти указанныегабариты
до
переустройства
станции,
допускается оставлять габарит не менее
2450 мм от оси пути.
Карликовые светофоры должны быть
установлены на расстоянии не менее 1920
мм от оси пути при высоте над уровнем
головки рельса не более 1100 мм.
Если
высота
карликового
светофора
превышает 1100 мм над уровнем головки
рельса, такой светофор должен быть
установлен на расстоянии не менее 2450 мм
от оси пути.
42. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
На перегоне светофоры должны бытьустановлены на расстоянии не менее
3100
мм
от
оси
пути.
До
переустройства допускается сохранять
это расстояние менее 3100 мм, но не
менее 2750 мм от оси пути.
43. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
Фундаменты светофоров должны бытьустановлены так чтобы верхняя плоскость
фундамента
была
расположена
горизонтально, а плоскость, обращенная к
железнодорожному
полотну,
была
параллельно оси пути. Верхняя плоскость
фундамента
мачтового
светофора
на
станции устанавливается на уровне головки
рельса, а на перегоне не ниже 810 мм от
уровня головки рельса и не выше уровня
головки рельса. Выступающая часть
фундамента мачтового светофора не
должна возвышаться более чем на 200 мм
над уровнем грунта.
44. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
а) мачтовый,б) карликовый,
в) на мостике
или на консоле
45. ГАБАРИТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОФОРОВ
Карликовые светофоры: а) маневровый;б) выходной или маршрутный
46. ПРОВЕРКА ВИДИМОСТИ СВЕТОФОРОВ
47. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
Видимостьс
пути
сигнальных
огней
светофоров,
маршрутных
и
световых
указателей, литерных знаков светофоров
проверяется в светлое время суток.
Красные, желтые и зеленые сигнальные
огни светофоров входных, проходных,
предупредительных, заградительных и
прикрытия
на
прямых
участках
железнодорожного пути общего пользования
должны быть днем и ночью отчетливо
различимы
из
кабины
управления
подвижной
единицей
на
расстоянии не менее 1000 м.
48. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
На кривых участках железнодорожногопути показания
этих
светофоров, а
также сигнальных полос на светофорах
должны быть
отчетливо различимы на
расстоянии не менее 400 м.
В сильно пересеченной местности
(горы, глубокие
выемки) допускается
сокращение
расстояния
видимости,
но не менее 200 м.
49. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
Показания выходных и маршрутныхсветофоров главных железнодорожных путей
на станции должны быть отчетливо различимы
на расстоянии не менее 400 м.
Выходных и маршрутных светофоров
боковых
железнодорожных
путей,
пригласительных сигналов и маневровых
светофоров — на расстоянии не менее 200 м,
а показания маршрутных указателей — на
расстоянии не менее 100 м.
50. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
Литерные знаки светофоров и указателей должныраспознаваться на расстоянии не менее 50 м.
Дальность восприятия
знака светового указателя
перегрева букс должна быть не менее 75 м.
После смены ламп проверку видимости пригласительного огня на
выходных и маршрутных светофорах, совмещенных с маневровыми
светофорами, выполняется путем проверки видимости разрешающего
показания маневрового сигнала на этих светофорах.
Проверка видимости огней заградительных светофоров, которые
совмещены с входными, выходными, маршрутными или проходными
светофорами, выполняется путем проверки видимости запрещающего
показания на этих светофорах.
51. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни
светофоров
входных,
предупредительных,
проходных,
заградительных и прикрытия на
прямых участках железнодорожного
пути должны быть днем и ночью отчетливо
различимы
из
кабины
управления
подвижной единицей на расстоянии не
менее тормозного пути, определенного
для данного места при полном служебном
торможении и установленной скорости
движения, а въездной и технологической
сигнализации — не менее 50 м.
52. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
53. ВИДИМОСТЬ СВЕТОФОРОВ
54. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Закон о дорожном движении. Автошкола MG Autokool
Статья 7. Значение сигналов светофора
(1) Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а, при отсутствии пешеходного светофора, также движение пешеходов.
Светофор имеет три круглых сигнала: верхний красного, средний желтого, нижний зеленого цвета.
В виде исключения может применяться светофор с горизонтальным расположением сигналов, у которого слева находится сигнал красного, посередине желтого и справа зеленого цвета.
Сигналы означают следующее:
1) зеленый сигнал разрешает движение;
2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о предстоящем включении желтого сигнала;
3) желтый сигнал запрещает движение.
– Двигаться дальше предназначенного для остановки места допускается только в том случае, если остановиться в указанном месте невозможно не создавая опасности для дорожного движения;
– Если в момент включения сигнала водитель находится на перекрестке или пешеходном переходе, то следует продолжить движение;
5) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о скором включении зеленого сигнала.
(2) Светофор с сигналами в виде стрелки регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Сигналы светофора имеют форму стрелок.
Красный и желтый сигналы могут быть также и круглыми; в этом случае на них наносятся контуры стрелок.
Сигналы располагаются вертикально.
Расположение сигналов, очередность их включения и их значение такие же, что и у светофора с круглыми сигналами.
Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами.
Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала.
Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен.
Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
(4) Светофор с желтым мигающим сигналом указывает на нерегулируемый перекресток, пешеходный переход или иное опасное место.
(5) Светофор для общественного транспорта регулирует движение трамваев и других общественных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе.
Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний – горизонтальной черты, а нижний – вертикальной черты. Верхний конец последнего может указывать направление поворота.
Включенные сигналы означают следующее:
– верхний запрещает движение,
– средний запрещает движение и информирует о предстоящей смене сигналов,
– нижний разрешает движение.
(6) Реверсивный светофор регулирует движение на полосах, на которых направление движения может изменяться на противоположное.
При включенном в левой секции светофора красном Х- образном сигнале запрещено движение по полосе, над которой расположен светофор.
При включенном в правой секции светофора зеленом сигнале в виде стрелки, направленной вниз, разрешено движение по полосе, над которой расположен светофор.
Может применяться также промежуточная секция с постоянным или мигающим вместе с зеленой стрелкой сигналом в виде стрелки желтого цвета, направленной по диагонали вниз. Включенная стрелка в промежуточной секции информирует о предстоящем закрытии направления движения по данной полосе и предупреждает о необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.
(7) Светофор для регулирования движения на переезде регулирует движение возле железнодорожных переездов, причалов, мест выезда транспортных средств специальных служб и разводных мостов.
Светофор имеет два красных мигающих сигнала.
При включении сигнала движение запрещается.
На железнодорожных переездах могут применяться светофоры, имеющие помимо двух красных мигающих сигналов медленно мигающий белый сигнал.
Включенный мигающий белый сигнал разрешает движение через железнодорожные пути.
На светофоре для регулирования движения на переезде могут также применяться только сигналы красного и зеленого цвета, значения которых соответствуют значениям аналогичных сигналов светофора с круглыми сигналами.
(8) Велосипедный светофор регулирует движение на велосипедах, легких персональных средствах передвижения, мини-мопедах и двухколесных мопедах. На сигналы светофора нанесены изображения пешехода и велосипеда, которые регулирует движение пешеходов, водителей легких персональных средств передвижения, мини-мопедов, самодвижущихся роботов и велосипедистов.
На сигналы светофора наносится изображение велосипеда или изображение пешехода и велосипеда, либо под светофором с круглыми сигналами устанавливается табличка с дополнительной информацией и изображением велосипеда.
(9) Пешеходный светофор регулирует движение пешеходов, водителей легких персональных средствах передвижения и самодвижущихся роботов. Пешеходный светофор регулирует также движение на велосипедах и мини-мопедах, если на велосипедно-пешеходной дорожке не установлен велосипедный светофор.
Нижний сигнал с изображением пешехода зеленого цвета разрешает движение пешеходов, водителей легких персональных средств передвижения
и самодвижущихся роботов через проезжую часть.
Красный сигнал светофора с изображением пешехода запрещает, а зеленый сигнал разрешает пересечь проезжую часть также водителю
велосипеда и мини-мопеда, если на велосипедной или пешеходной дорожке невозможно использовать велосипедный светофор.
Светофор может быть снабжен звуковым сигналом, прерывистый звук которого информирует о включении красного сигнала, а непрерывный звук
о включении зеленого.
Верхний красный сигнал пешеходного светофора с изображением пешехода может быть при необходимости продублирован.
(10) Вместе со светофорами, регулирующими движение пешеходов и велосипедистов, могут применяться цифровые табло обратного отсчета времени для информирования о том, сколько секунд остается до смены сигнала.
(11) Требования к светофорам устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.
10 дорожных знаков и их значение
9 Дорожные знаки и их значения
Если вы готовитесь к экзамену по вождению или увидели необычный знак, который не помните, всегда полезно ознакомиться с ним. Распознавание дорожных знаков и знание их значений может помочь водителям быстрее и проще принимать решения о безопасном вождении.
Вот 9 популярных дорожных знаков и их значение:
1.
Знаки «Олений переход»Этот дорожный знак не повод спросить, почему олень перешел дорогу. Согласно Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) Федерального управления автомобильных дорог, знак перехода с оленями MUTCD W11-3 предупреждает водителей о районах, где популяция оленей активна и может выйти на проезжую часть.
Средний белохвостый олень, распространенный по всей Северной Америке, весит около 100 фунтов и имеет рост около трех или четырех футов.
Увидеть оленя такого размера на дороге — очень серьезная ситуация, и в качестве предупреждения водители могут безопасно проехать через эти участки, используя знаки перехода с оленями.
2. Знаки «Держись правее»
Когда дорога сужается из-за разделителей или других препятствий, водители должны знать об изменении направления проезжей части.
MUTCD R4-7 и MUTCD R4-8 — это версии одного и того же предупреждения о препятствиях для «держаться правой стороны» и «держаться левой стороны». Эти регулирующие дорожные знаки помогают в потоке транспортных средств, когда присутствуют эти небольшие препятствия.
3. Знаки «Мужчины за работой»
MUTCD W21-1 — это временный предупреждающий знак, используемый для предупреждения водителей о предстоящих дорожных работах. Оранжевый используется на этом знаке, потому что это один из наиболее заметных цветов для человеческого глаза, и его можно заметить над другими дорожными знаками на дороге.
При движении по рабочим зонам безопасность вождения превыше всего. Знаки «Мужчины на работе» обычно сопровождаются другими временными предупреждающими знаками, такими как «Впереди дорожные работы» и «Объезд».
4. Знаки запрета велосипедов
На велосипедистов распространяются те же правила дорожного движения, что и на водителей на проезжей части.
Знаки запрета велосипедистов, MUTCD R5-6, запрещают велосипедистам выезжать на проезжую часть или объект. При использовании на объекте эти знаки должны быть вывешены на входах.
Другими дорожными знаками, связанными с велосипедом, являются знаки запрета на парковку для велосипедистов (MUTCD R7-9) и предупреждающие знаки для велосипедистов (MUTCD W11-1).
5. Знаки запрета разворота
Существует несколько вариантов знака запрета разворота, но пример, показанный здесь, является официальной версией MUTCD (MUTCD R3-4).
С изогнутой стрелкой, показывающей разворот, и жирным запрещающим символом над ней этот стандартный дизайн понимается как обозначение областей, где водители не могут изменить направление своего транспортного средства на противоположное.
6. Знаки пешеходных переходов
Существует несколько версий знаков пешеходных переходов MUTCD, которые размещаются возле пешеходных переходов и перекрестков. MUTCD W11-2 используется в большинстве мест и изображен здесь
MUTCD S1-1 — это знак пешеходной зоны школы, который размещается в школьных зонах. Оба знака используют желто-зеленое флуоресцентное световозвращающее покрытие, которое улучшает их видимость на дорогах.
7. Знаки ограничения скорости
Знаки ограничения скорости являются важными знаками управления дорожным движением, и их ограничение может различаться в зависимости от конкретного штата, через который вы едете.
Часто при движении по жилым улицам знаки ограничения скорости могут быть не видны. Это связано с тем, что ограничение скорости для большинства жилых районов составляет 25 миль в час, и этот закон понимают водители, сдающие экзамены по вождению.
На многих автомагистралях установлено ограничение скорости 55 миль в час, но оно может быть изменено штатом и будет варьироваться. Другими распространенными ограничениями на автомагистралях являются 45 миль в час и 65 миль в час.
8. Знаки «Стоп»
Знаки «Стоп» (MUTCD R1-1), вероятно, являются наиболее знаковыми из всех дорожных знаков. И форма, и цвет важны для распознавания и понимания знака остановки.
Никакие другие знаки не имеют восьмиугольной формы и не имеют красного цвета. Это сделано из-за важности знака остановки для безопасности дорожного движения.
Знаки «Стоп» предупреждают водителей о перекрестках и других местах, где транспорт может двигаться в противоположном или пересекающемся направлении. Для получения дополнительной информации о знаках остановки посетите наше руководство покупателя знаков остановки.
9. Знаки уступки
Знаки уступки (MUTCD R1-2) аналогичны знакам остановки, но используются в менее опасных ситуациях. Знаки «уступи дорогу», используемые на пассивных перекрестках или развязках, помогают поддерживать движение транспорта, позволяя при этом проезжать водителям с разных направлений.
Символ знака «уступи дорогу» часто используется со знаками «Пешеходный переход», где закон штата требует уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Их также можно найти на дорожных знаках.
Знание этих популярных дорожных знаков и их значений является жизненно важной частью того, чтобы быть безопасным водителем, велосипедистом и пешеходом. Для получения дополнительной информации об официальных дорожных знаках и MUTCD посетите веб-сайт Федерального управления автомобильных дорог.
SafetySign.com не рекомендует и не указывает использование конкретных знаков безопасности, поскольку не знает об опасностях, которые идентифицируют наши клиенты. Клиент несет единоличную ответственность за определение опасностей, которые могут присутствовать, и выбор одного или нескольких знаков (стандартных или нестандартных), которые точно обозначают их конкретные опасности и соответствуют любым применимым федеральным, государственным или местным законам или постановлениям. , любые правила или положения, относящиеся к конкретному рабочему месту, и/или любые применимые стандарты безопасности (включая, помимо прочего, стандарты MUTCD). SafetySign.com отказывается от любой ответственности (за исключением ответственности за нашу Гарантию на продукт, содержащуюся в наших Условиях и положениях) за любой знак, выбранный клиентом, и не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб в результате использования приобретенных у него знаков. или для независимой интерпретации любых применимых федеральных, государственных или местных законов или постановлений, любых правил или постановлений, касающихся конкретных рабочих площадок, и/или любых применимых стандартов безопасности (включая, помимо прочего, стандарты MUTCD). Клиент должен возместить ущерб и оградить компанию SafetySign.com, ее материнскую компанию и ее должностных лиц, директоров и аффилированных лиц от любых и всех претензий, убытков или расходов (включая гонорары адвокатов), возникающих в результате или связанных с покупкой и использованием клиентом. или любая третья сторона любого знака, приобретенного клиентом у SafetySign.com.
Дорожные знаки и их значения
Как водители, особенно те, кто плохо знаком с большими открытыми дорогами, дорожные знаки будут одним из самых распространенных вещей, на которые вам нужно обращать внимание во время вождения. , уступая другим водителям на дороге с вами. Навыки безопасного вождения всегда наиболее важны.
В то время как те из нас, кто водит машину какое-то время, выяснили и узнали, что означают все знаки, которые мы видим, количество используемых знаков может немного пугать начинающего водителя.
Возможно, вы уже узнали о них на курсах обучения вождению, но с таким количеством знаков, которые вам нужно запомнить, я сомневаюсь, что вы сможете удержать все в памяти.
Чтобы помочь вам, мы решили перечислить их все здесь. Мы также добавим подробное описание их значения, чтобы обеспечить легкий доступ для тех, кто хочет изучить их немного больше.
Нужно пройти курс онлайн-школы дорожного движения?
Ознакомьтесь с самой популярной онлайн-программой обучения водителей здесь!
Почему важны дорожные знаки?
Прежде чем мы перейдем к каждому дорожному знаку, давайте кратко рассмотрим его важность. Почему мы должны пройти через каждый из них в первую очередь?
Дорожные знаки предупреждают всех участников дорожного движения о возможных опасностях и ситуациях, связанных с вождением. Они также помогают регулировать потоки транспортных средств, а также других участников дорожного движения — например, пешеходов и велосипедистов. Сюда можно даже добавить животных.
Хотите знать, кто решает установить эти знаки? Каждый муниципалитет штата сначала нанимает инженера. Затем этот инженер изучит место, где должен быть размещен знак, и оценит его полезность в этом конкретном месте. После того, как исследование завершено и необходимость в знаке документально подтверждена, он должен быть санкционирован местным правительством. Так что да, не так просто поставить эти знаки.
Существуют разные дороги и дорожные знаки, которые служат своим целям. Давайте освежим наши воспоминания и узнаем все о них еще раз!
Цвета дорожных знаков и их значение
Каждый дорожный знак имеет определенный цвет. Цвет дорожных знаков сразу может сказать, о чем они. Вот цвета, о которых вас могут спросить во время письменного экзамена по вождению:
Красный – Знаки красного цвета обозначают ситуации, когда вы должны остановиться или уступить дорогу. Очевидно, что знаки «стоп» и «уступи дорогу» окрашены в красный цвет, но другие знаки, такие как знаки «Не въезжать» и «Неверный путь», также могут быть окрашены в красный цвет. Другие примеры дорожных знаков, использующих красный цвет, включают отсутствие знаков разворота, запрет поворота на красные знаки, а иногда и отсутствие знаков парковки.
Зеленый – Зеленые дорожные знаки – это указатели направления. Этот цвет используется для таких вещей, как уличные знаки (названия улиц), указатели выхода, указатели километров и знаки, показывающие направление к определенному городу или расстояние до определенного места.
Синий – Знаки синего цвета не являются нормативными знаками. Вместо этого они отображают услуги для путешественников. Эти знаки обычно встречаются на скоростных автомагистралях и автомагистралях, направляя автомобилистов туда, где они могут найти такие места, как зоны отдыха, туристические объекты, больницы, отели, заправочные станции, рестораны, кемпинги, места для пикников и другие услуги, обычно используемые автомобилистами.
Желтый – Желтые дорожные знаки – это общие предупреждающие знаки, указывающие на потенциальную опасность или изменяющиеся дорожные условия впереди. Например, дорожные знаки желтого цвета могут предупреждать вас о том, что впереди узкий мост, железнодорожный переезд, запретная зона, повороты проезжей части, точка слияния, пешеходный переход, тупик, неровность. поверхность, скрытый перекресток или любое другое количество потенциальных опасностей.
Флуоресцентный желтый/зеленый – Этот цвет относительно новый для наших дорог, но он используется для знаков, касающихся пешеходов, велосипедистов и школьных предупреждающих знаков. Они все чаще используются и для некоторых строительных знаков. Этот цвет используется потому, что его легче увидеть в туманную или дождливую погоду.
Оранжевый – Дорожные знаки оранжевого цвета обычно представляют собой временные знаки, относящиеся к дорожным работам, временному управлению дорожным движением и предупреждениям о техническом обслуживании. Когда вы видите оранжевые дорожные знаки, обязательно следите за рабочими на проезжей части или рядом с ней.
Коричневый – Подобно синим дорожным знакам, коричневые знаки не являются нормативными знаками. Эти знаки обозначают зоны отдыха и культурные достопримечательности. Коричневые дорожные знаки обозначают или указывают направление к историческим местам, паркам, местам для пикников и другим местам отдыха.
Формы дорожных знаков и их значения
Подобно различным цветам дорожных знаков, вы также можете определить, что означает дорожный знак, по его форме. Вот стандартные формы дорожных знаков, а также их значение:
Октагон – Дорожный знак в форме восьмиугольника всегда будет знаком остановки. Остановитесь на перекрестке, контролируемом этим знаком. Остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед въездом на пешеходный переход или перед въездом вашего автомобиля на перекресток. Пропустите другие транспортные средства или пешеходов, если они находятся на вашем пути.
Равносторонний треугольник — Эта форма знака используется для знаков уступки. Уступить право проезда. Притормозите и пропустите транспортные средства, пересекающие ваш путь. При необходимости остановитесь, прежде чем двигаться вперед. Если пешеходы находятся на пешеходном переходе или собираются выйти на него, остановитесь, пока они не перейдут проезжую часть, а затем продолжайте движение.
Вымпел – Этот знак будет с левой стороны дороги или шоссе. Он предупреждает вас о запретной зоне.
Ромбовидный – Ромбовидные знаки используются в качестве предупредительных знаков. Эти знаки предупреждают вас об особых дорожных опасностях. Слова или изображения на знаке покажут вам, почему вам нужно снизить скорость или проявить особую осторожность.
Прямоугольник – Это будут нормативные или направляющие знаки. Вертикальные знаки указывают, что вы должны или не должны делать, например, знаки ограничения скорости. Горизонтальные знаки указывают направления или информацию об услугах, которые могут понадобиться водителям.
Пентагон – Дорожный знак в форме пятиугольника указывает на школьный переход или школьную зону. Цвет знака может быть желтым или флуоресцентным желто-зеленым.
Crossbuck – Все знаки железнодорожных переездов имеют такую форму и размещаются на каждом переезде. Иногда под крестовиной есть число, показывающее, сколько существует комплектов гусениц.
Круг – Знак этой формы указывает на то, что впереди находится железнодорожный переезд.
Стандартные нормативные знаки
Давайте более подробно рассмотрим, что такое стандартные нормативные знаки. Вы будете видеть всю дорогу, практически независимо от того, где вы находитесь. Среди них:
Остановка – Этот знак, как вы уже догадались, означает, что нужно останавливаться везде, где вы его видите. Они почти всегда сопровождаются линией через дорогу, на которой вы должны остановиться, и в большинстве областей требуется полная и полная остановка, прежде чем продолжить движение.
Урожай – Этот знак предназначен для предупреждения вас о любых приближающихся опасностях, дорожных условиях или встречном транспорте (есть знаки, которые сигнализируют вам уступить перед слиянием, чтобы избежать несчастных случаев). Это означает снизить скорость, прислушаться к встречному движению, при необходимости остановиться и продолжить движение, когда это будет безопасно. Мигающий желтый свет на перекрестке также служит для этой цели.
Знаки ограничения скорости
Эти знаки предназначены для указания скорости, с которой можно двигаться по определенной дороге. Некоторые указывают на одну скорость, а некоторые указывают на две скорости: максимально разрешенную на дороге и минимально разрешенную на дороге. Они могут быть изменены при определенных обстоятельствах, таких как дорожные работы и т.п., и их следует соблюдать для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.
Ограничение скорости — Указывает максимальную скорость на дороге для стандартных транспортных средств. Эта максимальная скорость указывает на самую безопасную максимальную скорость в идеальных условиях вождения.
Минимальная скорость – Этот знак, обычно встречающийся на автомагистралях и скоростных автомагистралях, указывает на минимально допустимую скорость при регулярном движении.
Скорость грузовика — На некоторых дорогах более крупные транспортные средства должны соблюдать другие ограничения скорости. Этот знак указывает максимальную скорость для более крупных грузовиков и транспортных средств.
Комбинированная скорость – Указывает как максимальную, так и минимальную скорость для всех транспортных средств на дороге; чаще всего используется на автомагистралях и автомагистралях, чтобы избежать столкновений.
Знаки поворотов и полос движения
Так же, как сама дорога окрашена, чтобы обозначить поворотные полосы и т.п., существуют знаки, указывающие, где вы можете и не можете повернуть, развернуться, повернуть налево на встречный транспорт, и т. д. Они бывают следующих видов:
Поворот направо запрещен — Этот знак используется для обозначения улицы, на которую нельзя повернуть направо. Чаще всего вы увидите их в центре города.
Левый поворот запрещен — Этот знак используется для обозначения улицы, на которую нельзя повернуть налево. Опять же, чаще всего можно увидеть в центре города.
Разворот запрещен – Указывает на то, что разворот запрещен в районе, где размещен этот знак. Как правило, это происходит из-за того, что в этом районе слишком много трафика (например, встречного транспорта, а также транспорта, выходящего из придорожных торговых центров и т. д.), чтобы можно было безопасно развернуться.
Только поворот влево и только поворот вправо – Обычно они сочетаются с запрещенным эквивалентом противоположного знака.
Знаки, регулирующие движение
Эти знаки указывают, какие движения может совершать водитель на той или иной дороге, а для некоторых также указывают, когда начинать движение – обычно в случае кольцевых развязок, когда определенная полоса может вести вас влево или вправо . Вот они:
Не проходить — Указывает, как вы могли догадаться, что вы не можете пройти в области, где это размещено.
Проезжайте с осторожностью — Этот значок указывает, как вы, наверное, догадались, на то, что это область, где безопасно проходить, если вы руководствуетесь здравым смыслом и осторожностью.
Держитесь правой стороны — Это означает, что вы должны держаться правой стороны. Обычно его можно увидеть в местах, где начинается разделенная медиана, или в районах строительства.
Keep Left – То же самое, что и Keep Right, только теперь слева.
Знаки выборочного исключения
Все эти знаки будут указывать на то, что вы в основном делаете что-то неправильно или что вам не следует быть там, где вы сейчас находитесь, если вы находитесь там, где не должны быть. Позвольте мне объяснить:
Не входить — Если вы видите этот знак, это означает, что вам здесь не место, и, вероятно, вам следует держаться подальше. Обычно он размещается в начале выхода, который должен выйти туда, куда вы пытаетесь войти, но также может использоваться и для других областей.
Неправильный путь — Подобно знаку «Не входить», он указывает, что вы находитесь там, где вам быть не следует. Например, вы увидите этот знак на дорогах с односторонним движением, обращенных в сторону от движущегося транспорта. Таким образом, если кто-то едет по дороге с односторонним движением не в ту сторону, он увидит этот знак.
Нет парковки — Это означает, что вы не можете парковаться где бы то ни было. Некоторые знаки «Нет парковки» могут немного сбивать с толку из-за разных дней и времени. Обязательно внимательно прочитайте их.
Парковка только аварийных транспортных средств и пожарная полоса — Этот знак указывает, что в этом районе могут парковаться только аварийные транспортные средства, такие как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины.
Дорожные знаки — это способ общения горожан, строителей и других людей с водителями. Знание этих знаков и их значения имеет решающее значение для хорошего водителя. Вот обзор важных дорожных знаков:
Знайте цвета дорожных знаков
Дорожные знаки имеют цветовую кодировку, чтобы помочь водителям понять, о какой теме идет речь. Вот руководство по цветам:
- Красный: Остановка или опасность
- Черно-белый: Правила и законы
- Желтый: Предупреждения
- Зеленый: Направление или место
- Синий: Услуги автомобилиста, такие как заправка, еда или отели
- Коричневый: Рекреационные, исторические или живописные места.
- Оранжевый: Строительство или техническое обслуживание дорог
Распознавание общих дорожных знаков и следование им
Каждый цвет знака имеет различные инструкции. Вот как следовать общим знакам для каждого цвета:
Красные дорожные знаки
Знак остановки: Вы всегда должны останавливаться перед знаком остановки. Если на проезжей части нарисована линия, вы должны остановиться перед ней. На некоторых знаках остановки также будет знак меньшего размера, указывающий, является ли это двусторонней или полной остановкой. Вы должны полностью остановить свое транспортное средство не менее чем на две секунды, даже если перекресток свободен.
Выход: Знак «уступи дорогу» означает, что вам нужно снизить скорость и уступить дорогу любому встречному или перекрестному движению. Знаки урожайности не требуют полной остановки. Вместо этого это указывает на то, что вы должны уступить дорогу. Таким образом, если вы приближаетесь к знаку «уступи дорогу» и есть перекрестное движение, вы должны остановиться, пока проезжая часть не освободится.
Не въезжать: Знак не въезжать означает, что движение по этой дороге запрещено. Обычно он сигнализирует о выезде или дороге с односторонним движением. Несмотря на то, что этот знак довольно четкий, многие люди, которые заблудились и не знакомы с местностью, как правило, пропускают эти знаки и сбиваются с пути на дороге с односторонним движением. Обязательно следите за этими знаками, особенно в крупных городах с улицами с односторонним движением.
Парковка запрещена: Вы не можете парковать свой автомобиль в зоне, обозначенной этим знаком. Если вы видите знак «Нет парковки», это не значит, что вы можете «просто заехать на несколько минут» или оставить включенными аварийные огни. На многих знаках «Нет парковки» указаны определенные часы, когда вы можете или не можете парковаться в данном месте, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на временные рамки, в которые разрешена парковка.
ВИДЕО: Почему знаки остановки красные?
Черно-белые дорожные знаки
Ограничение скорости: Знаки ограничения скорости будут указывать максимально допустимую скорость на любом участке дороги. На некоторых знаках ограничения скорости, особенно на автомагистралях, в дополнение к максимальным ограничениям указываются минимальные ограничения скорости. Юридически нет предела погрешности в ограничениях скорости. Максимальная заявленная скорость — это максимальная разрешенная скорость, и даже превышение лимита на 1 час может привести к штрафу.
Односторонний: Знаки с односторонним движением означают, что движение по этой дороге осуществляется только в одном направлении. Знаки с односторонним движением также обычно включают стрелку, указывающую направление движения. Многие водители, которые не умеют водить машину в больших городах, не замечают эти знаки, так как там, где они живут, нет дорог с односторонним движением. Поэтому каждый раз, когда вы посещаете новый район, уделяйте особое внимание тому, чтобы убедиться, что вы не поворачиваете не в ту сторону на дороге с односторонним движением.
Не проходить: Знаки «Не обгонять» означают, что на данной конкретной дороге вы не можете обгонять впереди идущего водителя. Эти знаки обычно размещаются на двухполосных дорогах, где полоса встречного движения также может использоваться в качестве полосы обгона. Знак «Не обгонять» указывает на то, что вы начинаете участок дороги, где вам запрещено использовать встречную полосу в качестве полосы обгона. Эти знаки также можно увидеть на многополосных дорогах, особенно в местах, где полосы движения собираются сместиться или слиться.
Без очереди: Никакие указатели поворота не сообщат вам, когда вы не можете повернуть налево, направо или развернуться. Обычно их можно увидеть на регулируемых перекрестках. Некоторые светофоры предназначены только для управления поперечным движением, но не позволяют поворачивать влево или вправо. Эти знаки также часто можно увидеть в зонах строительства, где дороги временно закрыты или повороты запрещены иным образом.
Должен повернуть: Должен повернуть сигнал указывает вам, что если вы находитесь в определенной полосе, вы должны повернуть в определенном направлении. Часто на многополосных дорогах одна из крайних полос превращается в полосу, предназначенную только для правого или левого поворота. Эти знаки помогут предупредить вас и дадут вам достаточно времени, чтобы при необходимости перестроиться в полосу, не предназначенную для поворота.
Дорога закрыта: Знаки «Дорога закрыта» означают, что дорога закрыта для сквозного движения, и вы не можете двигаться по ней. Эти знаки могут быть размещены на проезжей части, которая постоянно или временно закрыта. Некоторые дороги временно закрыты из-за строительных работ, наводнений, крупных аварий, пожаров, снега и льда и множества других возможных причин.
ВИДЕО: Как определяются ограничения скорости?
Желтые дорожные знаки
Предупреждение о разделительной полосе: Эти знаки сообщают вам, что впереди есть разделительная полоса и где вам следует ехать, чтобы избежать ее. Чаще всего это наблюдается в районах, где 2-х или 4-х полосная дорога превращается в разделенное шоссе. Иногда вам нужно будет ненадолго «свернуть» в одном направлении, когда проезжая часть разделяется. Эти предупреждающие знаки заранее уведомляют вас о маневре, особенно в плохих дорожных условиях.
Впереди остановка: Знак остановки впереди предупреждает, если появляется знак остановки или стоп-сигнал, чтобы вы были готовы остановиться. Многие знаки остановки расположены на поворотах и/или над холмами, и их нельзя увидеть достаточно быстро, чтобы совершить безопасную и контролируемую остановку. Эти знаки позволяют начать снижать скорость еще до того, как вы увидите знак остановки. Контролируемая и плавная остановка поможет уменьшить износ вашего автомобиля, а также снизить вероятность несчастных случаев, особенно столкновений сзади.
Пешеходный переход: Пешеходный переход означает зону, где пешеходы часто переходят дорогу. Как правило, пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе, поэтому, если вы в состоянии сделать это безопасно, обязательно снизьте скорость или остановитесь, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть. Ежегодно около 5000 пешеходов гибнут из-за столкновений автомобилей с пешеходами, и многие другие получают травмы после столкновения с транспортным средством.
Двустороннее движение: Этот знак означает, что вы находитесь на дороге с двусторонним движением без барьера, поэтому оставайтесь на своей полосе. Этот знак чаще всего можно увидеть после того, как разделенное шоссе или многополосная проезжая часть сливается с двухполосной дорогой с противоположным движением транспортных средств в каждой полосе. Ночью может быть особенно трудно понять, что разделенное шоссе с полосой объезда сократилось до одной полосы в каждом направлении.
Железная дорога: На большинстве железнодорожных переездов за 500 футов до переезда размещается предупреждающий знак. Этот предупреждающий знак предназначен для того, чтобы заранее предупредить вас о том, что впереди находится железнодорожный переезд. Многие железнодорожные переезды очень ухабистые и могут привести к потере управления, поэтому будьте готовы к возможному толчку. Это также время, когда вы захотите смотреть, слушать и жить! Не полагайтесь на сигналы железнодорожного переезда, чтобы они работали должным образом. Они могут потерпеть неудачу, так что очистите переход самостоятельно, прежде чем переходить.
Переход для животных: Знаки перехода для животных сигнализируют о большом количестве животных в этом районе и о том, что вы должны быть готовы к тому, что они перейдут дорогу. Обычно на знаке будет изображено изображение животного, которое чаще всего встречается в этом районе. Эти знаки обычно размещаются в известных местах миграции животных и на участках дорог, где животные с большей вероятностью переходят дорогу.
ВИДЕО: ВСЕГДА ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?
youtube.com/embed/14WRfTQu8LI?rel=0&showinfo=0″ allowfullscreen=»»/>Зеленые дорожные знаки
Указатель мили: Указатель мили обычно можно найти только на межштатных автомагистралях и автомагистралях, но эти знаки можно увидеть на любой дороге, от загруженных городских улиц до, чаще, однополосной сельской местности. дороги. Большинство водителей не обращают внимания на эти, казалось бы, незначительные знаки, но они очень полезны в чрезвычайных ситуациях, чтобы вы могли быстро сообщить диспетчеру 9-1-1, где именно вы находитесь. Маркеры миль на межштатных автомагистралях будут начинаться с маркера мили 1 на восточной стороне и увеличиваться на каждую милю по штату. С другой стороны, маркеры миль для северных/южных дорог будут начинаться с маркера мили 1 на северной оконечности штата и отсчитывать каждую милю к югу.
Знак выезда: На автомагистралях, скоростных автомагистралях и других дорогах со съездами вы увидите знак выезда. Знаки выхода требуются на всей межгосударственной системе США. В большинстве штатов знаки выхода также содержат число. Это число почти всегда коррелирует с ближайшей отметкой мили, но есть несколько штатов, которые просто перечисляют номера съездов в числовом порядке, независимо от того, рядом с какой отметкой мили они находятся.
Уличный знак: В некоторых районах уличные знаки могут быть окрашены не в зеленый цвет. Например, дороги некоторых городов, штатов и национальных парков могут отображаться коричневым цветом. Другие дороги, переименованные в чью-то честь, тоже могут быть другого цвета. Однако на подавляющем большинстве дорожных знаков название проезжей части отображается зеленым и белым цветом.
Развязка на автостраде: Знаки развязки на автостраде помогут вам выбрать правильную полосу движения перед въездом в зону, где пересекаются автомагистрали. Важно обращать внимание на эти знаки, так как они заранее укажут, в какую полосу вам нужно будет въехать, чтобы остаться на существующей автостраде или перейти на новую.
Синие дорожные знаки
Местная информация: Информационные знаки обычно находятся на автострадах и шоссе. Обычно они размещаются перед выходом, чтобы показать, какие услуги доступны. Эти знаки могут сообщить автомобилистам, есть ли жилье, заправочные станции, еда, больницы, аэропорты и другие услуги. На некоторых местных информационных знаках также указываются конкретные названия станций технического обслуживания, ресторанов и т. д. В конце съезда вы обычно видите синие знаки со стрелками, указывающими направление, где вы можете найти эти службы.
Телефон экстренной помощи: Хотя это и не так распространено с момента появления сотовых телефонов, на многих сельских дорогах, автомагистралях и скоростных автомагистралях есть телефоны экстренной помощи на обочине проезжей части. Эти телефоны по-прежнему чрезвычайно важны для тех, кто ездит в очень сельской местности, где прием сотовой связи минимален. Телефоны экстренных служб не следует путать с вызовом 9-1-1. Вы можете использовать экстренный телефон для неэкстренных ситуаций, например, если у вас закончился бензин и вам нужна помощь. Если вам нужно воспользоваться экстренным телефоном, обязательно отъезжайте как можно дальше от проезжей части и активируйте 4-сторонние мигалки.
Парковка для инвалидов: Парковкой для инвалидов можно пользоваться только при наличии разрешения. Зоны парковки для инвалидов отмечены синими знаками, и если надлежащее разрешение не отображается, вам могут выписать билет. И давайте будем честными… парковка в зоне для инвалидов просто делает вас невнимательным человеком! Да, может быть неприятно, если вы не можете найти близкое место для парковки, но, пожалуйста, не будьте «этим парнем» и не паркуйтесь в зоне для инвалидов!
Зона отдыха: Зоны отдыха можно найти на любой дороге, но чаще всего они встречаются в межгосударственной системе США. Многие сельские дороги, которые проходят на большие расстояния без каких-либо услуг, также будут иметь зоны отдыха. Зоны отдыха сильно различаются по качеству, и доступные услуги также будут различаться. В некоторых зонах отдыха есть рестораны с полным спектром услуг и сувенирные магазины, в то время как другие будут просто парковкой без ванных комнат. В большинстве зон отдыха, в которых не предоставляются услуги, например, в ванных комнатах, на знаке есть соответствующее уведомление.
Коричневые дорожные знаки
Живописная смотровая площадка: В отличие от зон отдыха, живописные смотровые площадки обычно не предоставляют никаких услуг и представляют собой только парковки. Что они действительно обеспечивают, так это одни из самых красивых видов в стране. Дороги наших стран проходят через все виды местности, от пустынь и гор до прибрежных вод и обширных открытых равнин. Если вы отправляетесь в путешествие, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы осмотреть эти живописные места. В подавляющем большинстве случаев вы будете рады, что сделали это (и в любом случае ваши ноги могли бы растянуться!).
Историческое место: Хотя Америка — довольно новая страна по сравнению с остальным миром, у нас все еще есть своя доля исторических событий. Исторические места могут варьироваться от одного дерева, имеющего некоторые исторические значения, до полноценных музеев, городов-призраков, памятников и целого ряда других исторических маркеров. О многих из этих исторических мест вы никогда не узнаете, и большинство из них, даже кажущиеся незначительными, более интересны, чем вы думаете.
Национальные парки и общественные зоны отдыха: Соединенные Штаты являются домом для некоторых из самых красивых национальных парков в мире, и дороги многих наших стран проходят прямо через них, предлагая удивительные впечатления для тех, кто решил сделать несколько остановок. и буквально нюхать розы. При входе в национальный парк вы увидите коричневый знак, обозначающий национальный парк, в который вы входите. Вы также увидите указатели, указывающие на близлежащие национальные парки. Коричневые знаки также обозначают зоны отдыха, такие как причалы для лодок и пляжи.
Оранжевые дорожные знаки
Объезд: Дороги нуждаются в капитальном ремонте, а иногда их приходится закрывать на капитальный ремонт. Дороги также могут быть закрыты из-за специальных мероприятий, таких как парады. В большинстве случаев будет установлен «обходной маршрут». Следите за своим маршрутом, так как оранжевые знаки укажут вам правильное направление и лучший способ объехать объезд. Езда по закрытой дороге — это огромный штраф и очень опасно, так что не делайте этого!
Дорога закрыта: В отличие от знаков объезда, знак закрытой дороги не дает вам альтернативного маршрута. Дорога просто закрыта, и вам остается самостоятельно придумывать новый путь. На некоторых знаках будет написано «дорога закрыта для сквозного движения», что означает, что дорога закрыта, если вы не живете на этой дороге или не собираетесь в бизнес, доступ к которому возможен только по закрытой дороге.