ARDUINO — Ардуино секундомер | AlexGyver Community
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #1
Здравствуйте. Хочу показать комерческий проект секундомера, старт и шиниш.
Реакции:
ununnamedununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #2
Очень круто, как же раздражают судьи на финише, которые до 0. 5 секунд докинуть могут. Можно увидеть код?
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #3
этот проект комерческий код показать не могу.
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #4
@СашаБелый, ок. Но ведь там реализован замер времени, если в забеге принимают участие несколько человек?
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #5
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #6
СашаБелый написал(а):
нет
Нажмите для раскрытия. ..
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #7
я делал за 7000р заказчику
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #8
он сам тренер тренерует детей
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #9
@СашаБелый, а себестоимость на сколько вышла?
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #10
да я уже не помню.
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #11
@СашаБелый, сейчас можно купить?
СашаБелый
✩✩✩✩✩✩✩
- #12
что купить?
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #13
системку вашу, на стадионе хочу побегать, не знаю, как время круга засечь
Эдуард Анисимов
★★★★★★✩
- #14
Alex13
★✩✩✩✩✩✩
- #15
Я вот такой 3-канальный секундомер для тренировок по плаванию сделал детишкам в бассейн
Тоже на ардуине
IMG_20200214_090318. jpg
115 KB Просмотры: 7
IMG_20200214_112245.jpg
63.2 KB Просмотры: 7
Реакции:
qbaddev, Александр Симонов и ununnamedСтарик Похабыч
★★★★★★★
- #16
@Alex13, Хорошо. А рассказать о принципе ? кто стартует , кто финиширует его ?
Alex13
★✩✩✩✩✩✩
- #17
Стартует тренер, финиш у каждого своя кнопка на бортике.
Реакции:
ununnamed и Старик Похабычununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #18
Alex13 написал(а):
Стартует тренер, финиш у каждого своя кнопка на бортике.
Нажмите для раскрытия…
как электронику от воды защитить?
b707_2
★★✩✩✩✩✩
- #19
ununnamed написал(а):
как электронику от воды защитить?
Нажмите для раскрытия. ..
скорее не от воды. а от влажности. Решения стандартные. описаны в куче мест в инете. Плату покрыть специальным «пластиковым» лаком, всю конструкцию в герметичную коробку и подальше от воды. Влагозащищенную кнопку на бортик — на длинном кабеле
Реакции:
ununnamedAlex13
★✩✩✩✩✩✩
- #20
кнопки кстати подключаются как по кабелю, так и можно радио-кнопки
GooGT
✩✩✩✩✩✩✩
- #21
Супер проект. Код — не покажу, сколько потратили — не помню, сделать ещё — без ответа.
Побольше бы таких
p.s. зачем такое вообще создавать тут, если его нельзя повторить самостоятельно? Показать как вы круты?
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #22
@GooGT, да, ещё и попиариться и найти потенциальных покупателей.
А если есть опыт, то можно и по этой скудной информации полностью повторить проект и начать продавать) только автору не говори)
GooGT
✩✩✩✩✩✩✩
- #23
@ununnamed,если ещё не нашли выход, найдите подобный на али по запросу chicken lap timer. Жк экран, Ик передатчик, память на дофига кругов. Сам пользовался
ununnamed
★✩✩✩✩✩✩
- #24
@GooGT, это правда, многие проекты дешевле, быстрее и качественнее купить на Али. Но хочется то своими руками
bort707
★★★★★★✩
- #25
а если хочется повторить — код на это ищется в гугле без проблем. Или пишется за пару вечеров. Здесь все упирается в правильный выбор датчиков пересечения линии, все остальное на уровне новичка.
Многофункциональный циклический таймер « схемопедия
Таймер, устройство управления исполнительными устройствами, нагрузками по временным циклам.
Это усовершенствованный и более многофункциональный финальный вариант, раннее опубликованной схемы: таймер обратного отсчета на МК ATmega8
Многофункциональность заключается в следующем: программно в одном устройстве реализовано четыре функции.
– циклический таймер с возможностью работать в двух настроенных отрезках времени бесконечно.
– функция таймера, работать в двух настроенных отрезках времени однократно.
– таймер обратного отсчета.
– секундомер
– автозапуск настраивается из меню в двух вариантах:
1) вариант после подачи питания 5V на схему МК отсчет начинается сразу
2) вариант после подачи питания 5V на схему МК отсчет начнется только после нажатия кнопки ▲ пуск.
Данные выбранного режима одного из четырех (циклический таймер, таймер цикл однократно, таймер обратного отсчета, секундомер, состояние автозапуска) сохраняются в энергонезависимой памяти МК автоматически, и после очередной подачи питания 5V на схему МК восстанавливаются автоматически.
Запись временных отрезков таймера №1 и таймера №2 записываются в энергонезависимую память МК в активном состоянии таймера (см. описание меню) и при каждой новой подаче питания 5V на схему МК, записанные раннее значения восстанавливаются автоматически.
Характеристики таймера:
– циклический таймер два независимых настраиваемых диапазона времени таймер №1 от 1сек до 96 часов (четверо суток) и таймер №2 отрезок времени от 1 сек и до 99 минут.
– функция таймера, работать в двух настроенных отрезках времени однократно. Диапазоны, таймер №1 от 1сек до 96 часов и таймер №2 от 1 сек и до 99 минут. Графически:
– таймер обратного отсчета, с интервалом времени в диапазоне от 1 секунды до 96 часов.
– секундомер от 1 секунды до 24 часов, и далее в часовом режиме с 0 секунд.
Схема многофункционального циклического таймера:
Управление:
В режиме основного экрана, кнопками ▲▼◄► оперативно производится такое управление:
▲ старт, пауза;
▼ сброс
► вход в меню
◄ возврат
При одновременном нажатии кнопок ◄ ▲ происходит запись в энергонезависимую память МК временных данных отображаемых на экране.
При одновременном нажатии кнопок ◄ ▼ производится чтение и вывод на экран ЖКИ, временных данных находящихся в энергонезависимой памяти МК.
Система меню:
Управление всеми функциями осуществляется при помощи 4-х кнопок, условно обозначенных символами:
▲▼◄► Навигацию по меню можно просто осуществлять с помощью подсказок.
Подсказка – символ, ▲▼◄► который соответствует определенной кнопке.
Для перехода из основного режима к системе меню, следует нажать кнопку ► меню.
Меню полностью русифицировано и отображаемые подсказки в виде символов ▲▼◄► будут вашими подсказками в данной навигации.
Графически, навигация по меню выглядит так:
Если спустя время, вы забыли, какой интервал у вас запрограммирован в памяти МК, можно зайти в меню, пункт «установленное время», отображает записанные раннее временные значения.
А так же, если войти в любой пункт меню и не нажимать ни одну кнопку в течение 30 секунд, произойдет возврат в основной режим автоматически.
Вся информация активных состояний отображается на ЖКИ.
Описание режимов работы
– циклический таймер с возможностью работать в двух настроенных отрезках времени бесконечно.
В рабочем цикле принимают участие два таймера. На экране ЖКИ таймеры обозначаются как т №1 и т №2
Визуально работу циклического таймера можно отобразить таким графиком.
Для работы циклов время задается с точностью до секунды;
диапазон отсчета: таймер №1 от 1сек до 96 часов и таймер №2 от 1 сек и до 99 минут.
После установки нужных интервалов времени, необходимо сохранить эти значения в память МК (в соответствующем таймеру меню, кнопкой ► сохранить, или в режиме основного экрана, одновременно кнопки ◄ ▲.
В основном режиме нажав кнопку старт, таймер №1 начнет отсчет.
При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №2 (в это время обнуленные 00:00.00 показания таймера №1, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).
А также если таймер №1 находится в десяти секундном интервале до включения нагрузки, будет подан несколько раз сигнал зуммер ((РС5) 28 ножка МК).
Таймер №2 при достижении значения 00.00, выключается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №1 (в это время обнуленные 00. 00 показания таймера №2, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).
И так будет продолжаться бесконечно…
Во время работы циклического таймера оперативно управлять работой таймеров можно с помощью кнопок
Кнопка ▲ пауза, отсчет остановится. (Состояние активности (PC0) 23 ножка МК не изменится) двойное нажатие кнопки пауза приводит к возобновлению остановленного отсчета.
Кнопка ▼ сброс, отсчет остановится, на экране ЖКИ показания обнулятся (но не в энергонезависимой памяти МК) и если было включено исполнительное устройство, ОТКЛЮЧИТСЯ.
Отображение на ЖКИ символов > + < означает, что при однократном нажатии кнопки старт начнется (продолжится) отсчет времени таймеров №1 или №2.
Также, если кратковременно пропадёт питание в сети (или просто на длительный период отключаем таймер от сети), тогда при появлении напряжения, устройство сохранит свои настройки и если была включена функция автозапуск, таймер включится снова и продолжит работу по замкнутому циклу.
– функция таймера один цикл, будет работать в двух настроенных отрезках времени однократно.
Управление и настройки будут соответствовать описанному выше.
Таймер №1 начинает отсчет.
При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №2 (в это время обнуленные 00:00.00 показания таймера №1, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).
Таймер №2 при достижении значения 00.00, выключает исполнительное устройство,
Исполнительное устройство отключено, и отсчет больше не возобновляется, пока не будет нажата кнопка пуск ▲.
Аналогично тут работает и функция автозапуск.
Если эта функция не активирована, после подачи питания на схему таймера, таймер будет ждать, пока нажмете кнопку пуск ▲.
Если через пользовательское меню, функция автозапуск была активирована, после подачи питания на схему таймера, таймер включится снова, и начнет работу по записанным раннее значения в память МК.
Работа таймера будет произведена однократно, по окончанию отсчета исполнительное устройство отключается.
– таймер обратного отсчета
Тут принцип управления и применения функции автозапуск, практически не имеет отличий.
Но все же они есть. В работе принимает участие только таймер №1 .
При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет останавливается.
Исполнительное устройство будет включено до тех пор, пока не будет нажата кнопка ▼ сброс.
– секундомер
Управляется кнопками старт ▲ пауза, ▼ сброс. Работа секундомера основана на формате отображения 24 часового цикла.
FUSE
Для программатора в PonyProg и CodeVisionAVR нужно убрать все галочки с настройки тактового генератора.
После прошивки программатором фьюзов от внешнего кварца, контроллер будет читаться программатором только с кварцем.
Внимание! что касается FUSE-битов. Это основной источник ошибок, приводящих к залочиванию контроллера.
– CKSEL3…0 должны быть НЕзапрограммированы.
В PonyProg и CodeVisionAVR стоят так:
Прошивка контроллера должна производится двумя файлами, нех. и еер.. Если вы пользуетесь программой PonyProg тогда е2р это, нех и еер в одном файле.
Комплектующие: ЖКИ 16х2 на базе контроллера HD4480,МК ATmega8 с любой буквой, внешний кварц 8 МГц, пьезодинамик с генератором.
Печатная плата
Монтаж рассчитан для работы с индикатором 1602В. ( Всегда проверяйте, подключение выводов питания индикатора по датшиту. Могут быть отличия у разных производителей)
Работу схемы можно протестировать в proteus’е:
Если при симуляции проекта в proteus’е некорректно отображаются символы кириллицы на ЖКИ, то для правильного отображения кириллицы на ЖК индикаторе распаковать библиотеку LCDrus.zip (приложена в архиве проекта) в папку models proteus’а.
Применение этого таймера: существует множество ситуаций, в которых таймер может оказаться полезным, а иногда – незаменимым. Разнообразие функций таймера как раз и позволит применить его, для какой либо автоматизации в бытовом хозяйстве, организуя нужные периодические или с задержкой включения света, насоса, компрессора. Думаю также, найдутся кулибины, которые применят этот таймер для кормления рыбок, хомячков, полива растений. Вы должны понимать и отдавать себе отчет, что доверять живых существ нескольким байтам интеллекта это может быть черевато…
Архив проекта: схема, прошивка, фьюзы, печатная плата, proteus.
Автор: C@at (http://c2.at.ua)
Бинарный секундомер с Arduino — Обмен файлами
Теперь вы подписаны на эту отправку Версия 1.0.0.0 (680 КБ) от Техническая группа Techsource Секундомер Arduino с набором светодиодов 607 загрузок
За все время: 607″ data-original-title=»Загрузки» aria-describedby=»popover506129″> Обновлено
7 июля 2015 г. Посмотреть лицензию В этом представлении показано, как использовать Simulink с пакетом поддержки Arduino для создания двоичных часов. Здесь можно узнать несколько вещей: Имеется 4 комплекта по 4 светодиода (всего 16 светодиодов). Эта модель легко настраивается для включения сотен при необходимости. Техническая группа Techsource (2023 г.). Двоичный секундомер с Arduino (https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/52017-binary-stopwatch-with-arduino), MATLAB Central File Exchange.
Проверено . Создано с помощью
R2015a Совместимость с любой версией
Что такое бинарные часы?
https://en.wikipedia.org/wiki/Binary_clock
1) Использование блока часов для генерации времени.
2) Разделение значения времени (числа) на отдельные цифры с помощью функций «fix» и «mod».
3) Преобразование десятичного значения в двоичное с помощью функционального блока Matlab.
4) Отправка двоичных значений на светодиоды через цифровые выходные контакты.
Оранжевый — сотые доли секунды, Синий — десятые доли секунды, зеленый — единицы (0-9) и красный — десятки. Цитировать как
Совместимость версий MATLAB
Совместимость с платформами
Windows macOS Linux
Категории
- Испытания и измерения > Панель инструментов управления прибором >
- МАТЛАБ > Основы языка > Типы данных > Даты и время > Часы и таймеры >
Метки Добавить теги
бинарные часы arduino цифровые датчики привели матлаб мега simulink
Благодарности
Вдохновлен: Преобразователь десятичного числа в двоичный (настраиваемый), разделение цифр из одного числа в Simulink
Охота за сокровищами сообщества
Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!
На охоту!
Версия | Опубликовано | Примечания к выпуску | |
---|---|---|---|
1. 0.0.0 |
Выберите сеть Сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и предложения. На основе ваше местоположение, мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местный офис
Секундомер с Arduino и ЖК-дисплеем на Tinkercad
Компоненты:
- Arduino Amazon UK, Amazon DE, Banggood,
- 16×2 LCD Amazon UK, Amazon DE, Banggood
- Резистор 1 кОм
- 4 кнопки
привет и добро пожаловать в этом эпизоде мы покажем вам этот простой, но эффективный шаг за шагом с множеством функций секундомер с использованием arduino uno и 16×2 lcd
см. компоненты:
- сначала мы используем arduino uno, подключенный к 16 через два ЖК-дисплея, используя четыре контакта данных:
- контакт включения
- контакт выбора регистра
- контакт чтения и записи
- контакт узла v, подключенный к земле vcc
- заземление ЖК-дисплея подключено к 5 вольтам, а земля Arduino светодиод подсветки подключен к положительному минусу через резистор 1 кОм
- 4 кнопки для запуска функций секундомера после разделения контакты без резисторов через функцию ввода ull up
- давайте посмотрим код, сначала мы начнем с включения ЖК-дисплея, затем мы начнем с определения констант и переменных и подключения ЖК-дисплея, мы начнем с инициализации режимов контактов и инициализации ЖК-дисплея, это функция хронометра и, таким образом, прокрутка через функцию счета с четырьмя частичными разделениями, которая является функцией позы, давайте начнем симуляцию здесь, мы нажимаем, чтобы начать отсчет, мы можем нажать паузу, затем мы можем продолжить, мы можем сделать время разделения, как это, это старое как верхнее мы может сделать до четырех временных интервалов arduino сохраняет до 4 временных интервалов с частичным разделением один два три четыре, а затем мы можем начать снова, что был простым проектом секундомера с использованием Arduino и ЖК-дисплея 6×2. Я оставлю ссылку на модель и код tinkercad в описании видео ниже, и вы можете проверить интерактивную модель tinkercad.
- теперь у вас есть секундомер Arduino с ЖК-дисплеем на Tinkercad
Последние сообщения
- Как собрать симулятор свечи Arduino
Свечи создают теплую и уютную атмосферу в любой комнате, но они сопряжены с опасностью открытого пламени. К счастью, с помощью нескольких компонентов и платы Arduino вы можете легко создать мерцающий светодиод, имитирующий настоящую свечу, без какого-либо риска. Необходимые материалы Шаг 1: Соберите материалы и инструменты Начните с …
Как собрать симулятор свечи на Arduino Подробнее »
- Знакомьтесь с дроном, который доставляет пакеты с кровью по Африке
Революция в доставке крови в Африке Использование дронов в индустрии доставки и секторе здравоохранения изменило правила игры. В настоящее время дроны доставляют необходимые медицинские принадлежности, в том числе кровь, в отдаленные и труднодоступные районы Африки, сокращая время доставки жизненно необходимых материалов. Одним из таких беспилотников, имеющих значение, является дрон Zipline. Зиплайн: калифорнийский…
Познакомьтесь с дроном, который доставляет пакеты с кровью по всей Африке Подробнее »
- Игра про динозавров T-Rex на Arduino с помощью Tinkercad
В этом проекте мы увидим, как сделать знаменитую игру про динозавров T-Rex, которая всем нам нравится в Google Chrome при отсутствии подключения к Интернету. Здесь мы узнаем, как создать игру T-rex Dinosaur с помощью Arduino в программном обеспечении для моделирования Tinkercad. Мы уже видели, насколько мощным может быть Tinkercad Simulation, и использовали его…
T-Rex Dinosaur Game на Arduino с Tinkercad Подробнее »
- Как собрать ультразвуковое устройство для измерения скорости на Arduino прямо сейчас
Введение Было бы здорово просто построить устройство для измерения скорости на Arduino и учиться на нем? В предыдущих сообщениях мы видели, как мы можем использовать преобразователь ультразвукового датчика HC-SR04 для измерения расстояний с помощью ультразвуковых волн, посылая ультразвуковые волны, а затем получая их с помощью этого датчика и зная скорость звука…
Как построить ультразвук Arduino Устройство для измерения скорости прямо сейчас Подробнее »
- Arduino Воспроизведение музыкальной темы Grendizer на Tinkercad
Intro Лучшая анимационная серия 70-х и 80-х годов, Grendizer воспроизводится на Arduino с использованием простых компонентов и среды онлайн-моделирования Tinkercad. Кто это не любит? Если вы новичок в Arduino или еще не знакомы с ним, Arduino может воспроизводить мелодии, используя функцию tone() с простым динамиком. Сегодня мы узнаем, как …
Arduino играет тему песни Grendizer на Tinkercad Подробнее »
- Как собрать ультразвуковое устройство для измерения скорости Arduino прямо сейчас
Введение Было бы здорово просто построить устройство для измерения скорости Arduino и учиться на нем? В предыдущих сообщениях мы видели, как мы можем использовать преобразователь ультразвукового датчика HC-SR04 для измерения расстояний с помощью ультразвуковых волн, посылая ультразвуковые волны, а затем получая их с помощью этого датчика и зная скорость звука…
Как построить ультразвук Arduino Устройство для измерения скорости прямо сейчас Подробнее »
- Прохладный ультразвуковой преобразователь Arduino HC-SR04 Измерение расстояния с помощью Tinkercad
Этот пост о том, как использовать ультразвуковой датчик HC-SR04 с Arduino Uno для создания ультразвукового датчика расстояния, такого же, как ультразвуковой датчик, используемый в автомобилях для помощи при парковке или робототехнике.