В России создан самый крупный подшипник — Новости металлургии
На заводе «ЕПК — Новые технологии»(входит в состав Европейской подшипниковой корпорации, ЕПК) изготовлен роликовый подшипник диаметром 2 м, весом — более 6 т. Подшипник будет установлен в особо ответственный узел нового металлургического оборудования. Задача подшипника – обеспечить надежную работу под нагрузкой, превышающей 700 т.Крупногабаритный подшипник работает при экстремальных нагрузках и высокой температуре, поэтому требуются особые условия при проектировании и особая технология изготовления деталей подшипника. По конструкции крупногабаритные подшипники бывают разъёмными (с разъёмным наружным кольцом) и цельными.
Директор технического департамента Торгового дома ЕПК Александр Иваночкин считает цельные подшипники более надёжными, чем разъёмные: «При эксплуатации крупногабаритного подшипника в конвертере в зонах контакта появляется усталостное напряжение. При использовании цельного подшипника можно поменять зону контакта и увеличить срок эксплуатации как подшипника, так и всего изделия».
Для производства сферических двухрядных радиальных подшипников был доработан техпроцесс с использованием нового оборудования. Технический директор завода «ЕПК — Новые технологии» Геннадий Гринбаум отмечает: «В роликовом производстве было применено более совершенное оборудование, изменены некоторые этапы техпроцесса: введена предварительная обработка методом твердого точения деталей подшипника в каленом виде. Стоит отметить, что процесс термической обработки происходит в шахтных печах с электронным контролем температуры нагрева деталей подшипника. Применено новое оборудование при обработке дорожек качения, а также шлифование торцов колец. Сборка подшипника осуществляется под наблюдением технологов и конструкторов «ЕПК – Новые технологии». Можно отметить, что на выходе получился высококачественный современный конкурентоспособный подшипник».
ЕПК аккумулирует информацию обо всём жизненном цикле подшипника. Сервисные специалисты ЕПК участвуют в шеф-монтаже подшипников в готовое изделие. Также они предоставляют рекомендации по режиму эксплуатации, проводят техническое обучение с выездом к потребителю, консультируют по вопросам конструирования сложных подшипниковых узлов, выявляют нарушения и дают рекомендации по правилам хранения подшипниковой продукции.
Завод «ЕПК – Новые технологии» создан в 2014 г. на базе предприятия «ЕПК Москва». Основная специализация – крупногабаритные подшипники качения. Проведенная реконструкция и глубокая модернизация основных фондов предприятия позволили «ЕПК – Новые технологии» повысить эффективность производства и требования к качеству подшипниковой продукции.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter
Разница между подшипником качения и подшипником скольжения
Подшипник качения
Конструкция его крайне проста — два кольца, внутри которых располагаются дорожки качения. По дорожкам передвигаются тела качения, которые помещены между кольцами.
Тела качения — это шарики или ролики сферической, игольчатой, цилиндрической, конической или бочкообразной формы.
Чтобы тела качения не касались друг друга и не стопорились — их отделяет сепаратор.
Подшипники скольжения
Тут трение возникает при скольжении состыкованных плоскостей вала и втулки. Кольцо фиксирует вал в необходимом положении и начинает вращаться в заданной плоскости. Существуют разъёмные и неразъёмные подшипники скольжения.
В разъёмном подшипнике 2 компонента: один фиксирует вал, а второй вставляется после фиксации. Разъёмный подшипник более распространен.
Плюсы и минусы подшипников качения
+ Возможность применения при высоких скоростях
+ Эффективно удерживают вал при серьёзных вибрациях и ударных нагрузках
+ Бесшумны
+ Небольшой осевой размер
+ Не нуждаются в смене смазки
+ Могут применяться при экстремально высоких и низких температурах
— Высокая цена
— Увеличенный радиус
— Чувствительность к повышенной влажности
— Не могут применяться в паре с валами высокой загруженности
Плюсы и минусы подшипников скольжения
+ Редко выходят из строя
+ Не шумные
+ Могут работать в воде
+ Небольшой радиальный размер
+ Между валом и подшипником может быть зазор
+ Высокий КПД даже в паре с крупными валами
— Требуют регулярного смазывания
— Вал и подшипник устанавливаются с разной скоростью
— Не высокая долговечность
— Изготавливают из более дорогих материалов (а отличии от подшипников качения)
В интернет-магазине «Техноберинг» большой выбор подшипника различных видов.
Для заказа:
— перейдите в соответствующий раздел
— позвоните по номеру 8 (800) 700-72-07
— или напишите по электронной почте [email protected]
Рекорды, связанные с подшипниками | Курский завод упорных подшипников
Кажется, что подшипники есть повсюду: в тормозах и коробке передач, в насосах и арматуре, а также в ряде других механизмов. Казалось бы, такое простое устройство нельзя собрать как-то иначе, чем по образцу. Однако это не так. Есть рекорды, связанные с подшипниками. Эти рекорды довольно простые, если смотреть на них со стороны других рекордов, но в своей области они являются прорывными.
В основном, среди рекордов, связанных с подшипниками, встречаются рекорды размеров. В этих рекордах было замечено несколько стран:
- Швейцария
- Германия
- Россия
- Япония
- Швеция
В разное время эти страны предоставили миру различные рекорды в области подшипников. О некоторых из них необходимо ознакомиться, чтобы отлично знать историю подшипников.
Самый большой подшипник
Долгое время самым большим подшипником был гигант из Германии. Это был действительно огромный механизм: весил более 6 тонн, а внутреннее кольцо было около 2 м. Он разгонялся в бетонной коробке. Основной областью применения такого подшипника был разгон металлических элементов в случае аварии на линии электропередач. Тем не менее, даже у такого огромного и полезного механизма со временем появился конкурент.
В 2016 году в Книге Рекордов Гиннеса его сменил совсем другой гигант из подшипников. Этот подшипник происходит из Швеции. Азработка была создана одной из старейших шведских компаний – SKF. За более, чем столетнюю историю компании, это первый ее рекорд такого масштаба. Этот подшипник больше предыдущего на тонну – он весит 7,5 тонн. Диаметр внутреннего кольца превышает 2 метра. Особого функционала у такого подшипника нет, он был выполнен на заказ для одной из влиятельных инженерных фирм. Тем не менее, выполненный подшипник отвечает всем требованиям к подшипникам. Так, например, пусть каждый шар внутри подшипника весит более 40 кг, по размерам и тяжести он функционирует так же, как и шары в обыкновенных подшипниках.
Самый маленький подшипник
С самым маленьким подшипником похожая история, что и с большим: раньше уже был рекордсмен в этой области, но 2010-е годы и прогресс приносят новых рекордсменов.
Ранее самым маленьким подшипником признавалась модель из Швейцарии. Это была разработка наноподшипников. Такая малютка имела размер почти 2 мм, а вращались в ней всего три крошечных шарика около полмиллиметра каждый. Его действительно использовали в наноразработках.
Тем не менее, в 2015 году Книга Рекордов Гиннеса пополнилась еще одним рекордом. Самым маленьким подшипником был признан подшипник из Японии. Он имеет размер 1, 5 мм. При своем малом размере он гораздо функциональнее: между двумя ободками кружит 6 маленьких шаров. Основное направление применения – это механизмы часов.
Комментарии и пинги к записи запрещены.
В поисках лучшей конструкции подшипников для воздуходувок на очистных сооружениях
Простота и гибкость
Аэродинамические и магнитные подшипники – отличное решение для высокоскоростного оборудования. Оба типа подшипников обеспечивают низкий коэффициент трения без необходимости использования смазочных материалов, а значит не требуют периодического обслуживания. Конструкции разработаны с учетом особенностей процессов и опыта применения в различных условиях.
Оба типа подшипников имеют свои сильные и слабые стороны. Эти особенности могут иметь важные последствия при выборе типа подшипника для разных применений.
Аэродинамические подшипники работают без подачи внешнего питания или системы управления. Это позволяет снизить стоимость оборудования – основное преимущество аэродинамических подшипников, особенно для турбокомпрессоров малого типоразмера. Однако, когда воздушный подшипник начинает свою работу, вращающийся ротор и неподвижная часть подшипника соприкасаются друг с другом до тех пор, пока скорость вращения ротора не станет достаточной для образования воздушной пленки. Как правило, контакт между ротором и подшипником сохраняется до достижения ротором скорости вращения 5000 об/мин. С течением времени многократные запуски и остановки оборудования приводят к износу поверхностей вкладышей и износу антифрикционного покрытия, которые в конечном итоге требуют замены.
Чтобы свести к минимуму количество запусков и остановок, турбокомпрессоры с воздушными подшипниками часто оставляют работать на холостом ходу, что значительно увеличивает общее энергопотребление за весь срок службы оборудования. Для применений, где требуется периодическая подача воздуха, срок жизни аэродинамического подшипника может быть значительно снижен.
Аэродинамические подшипники также склонны к повреждению при попадании твердых частиц между статором и стационарной частью подшипника. Для снижения риска таких повреждений производители предъявляют строгие требования к фильтрации входного воздуха. Активные магнитные подшипники не имеют таких ограничений. Магнитный подвес статора работает, даже когда статор не вращается. Таким образом, количество циклов запуск-останов никак не влияет на срок жизни оборудования. Работа оборудования на холостом ходу также требуется.
Ограничение по размеру
Другие ограничения воздушных подшипников проявляются с увеличением типоразмера турбокомпрессора. Аэродинамические подшипники имеют относительно низкую несущую способность, особенно в осевом направлении. Из-за этого большие турбокомпрессоры используют два рабочих колеса на разных концах вала, компенсируя осевую нагрузку, но снижая общую эффективность агрегата. Воздушные подшипники больших размеров склонны к перегреву, так как сжатие воздушной пленки приводит к повышению температуры. Как следствие, турбокомпрессоры мощностью от 150 кВт требуют дополнительное охлаждение с помощью жидкостного контура.
Магнитные подшипники способны выдерживать гораздо более значительные нагрузки без необходимости дополнительного охлаждения. Они также обладают отличными демпфирующими характеристиками, которые помогают компенсировать переходные нагрузки, вызванные скачками напряжения и другими процессами.
Инновации в управлении
Самый большой недостаток магнитных систем связан с их сложностью. Активные магнитные подшипники требуют сложной управляющей электроники и постоянного источника питания. Первое означает, что магнитные подшипники, как правило, имеют более высокую первоначальную стоимость, чем воздушные подшипники, а последнее имеет последствия для конструкции машины.
Турбокомпрессоры, в которых используются магнитные подшипниковые системы, обычно должны иметь резервный источник питания либо конденсаторы или батареи, которые могут обеспечить достаточно энергии, чтобы остановить машину безопасно в случае потери внешнего питания. Чтобы дополнительно защитить машину в случае серьезной проблемы, конструкции магнитных подшипников, как в турбокомпрессорах Sulzer HST, имеют страховочные подшипники, расположенные на расстоянии нескольких десятых миллиметра от вала. В том крайне маловероятном случае, если система магнитных подшипников отключается, страховочные подшипники «ловят» вал, позволяя безопасно остановить машину.
В то время как системы управления, необходимые для магнитных подшипников,
являются достаточно сложными, последние разработки в области электроники значительно повысили их надежность и снизили стоимость. Индуктивные датчики, используемые для определения положения вала – это простые и надежные компоненты, не требующие обслуживания.
Связанное будущее
В качестве дополнительного преимущества в мире Индустрии 4.0 системы с магнитными подшипниками обеспечивают “встроенные” возможности контроля состояния компрессора. Система управления постоянно собирает данные о точном положении вала, позволяя обнаруживать и анализировать вибрацию, рассогласование и другие ранние предупреждающие признаки потенциальных проблем.
Компания Sulzer уже почти 25 лет использует магнитные подшипники в своей линейке турбокомпрессоров HST. Первые машины HST были установлены в 1996 году и до сих пор находятся в эксплуатации. Подшипники и системы управления, используемые в этих агрегатах, были разработаны собственными силами. Компания Sulzer продолжает разрабатывать конструкцию собственных подшипников и систем управления по сей день. Этот опыт дал большую уверенность в технологии и помог в улучшении производительности и надежности.
Рейтинг производителей промышленных подшипников
Подшипниковые узлы подбирают по характеристикам и маркировке. Не меньшее значение имеют особенности, которые предлагают производители подшипников, рейтинг лучших из них поможет найти подходящие изделия. В него вошли крупнейшие производства. При составлении учитывались отзывы покупателей.
Рейтинг лучших компаний, производящих подшипники
Определить производителя качественных деталей можно по времени работы на рынке и процессу изготовления. Крупные бренды открыто размещают информацию о себе.
Марки подшипниковых узлов можно условно разделить на три группы:
- Надежные и дорогие детали для высокоточной техники — это шведские SKF, немецкие FAG, американские Timken, японские KOYO, NTN.
- Качественные узлы, но по более доступной цене — японские NSK, ASAHI и другие.
- «Бюджетные» марки, например, Craft, MPZ. Они вполне успешно могут заменять детали первых двух групп. Подшипники из России и СНГ по качеству не хуже, но стоят дешевле.
1 место — SKF
Каждый 20-й подшипник из 100 производится под маркой SKF. Группа SKF AB — это 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру.
С 1907 года корпорация является новатором в конструировании подшипниковых узлов. На исследования ежегодно вкладывает по 100 миллионов евро.
SKF AB в год производит 600 миллионов подшипников. В номенклатуре SKF 95% всех существующих типоразмеров: от однограммовых до сверхтяжелых узлов по 55 тонн. В программе производства есть сверхпрецизионные детали, редкие с фланцем или встроенными датчиками.
2 место — INA
В 2002 году холдинг INA выкупил акции FAG и вышел на второе место в подшипниковой индустрии. В группу входят более 40 заводов в развитых странах мира. Холдинг получил более 6300 патентов, из них в силе на сегодня — 2000.
Главное направление работы INA — производство игольчатых подшипников. У компании есть линейки упорных, радиальных, линейных, комбинированных узлов. В номенклатуру холдинга входят направляющие, обгонные муфты, втулки скольжения, компоненты для гидравлических и механических приводов. Корпорация выпускает детали для автомобильной, аэрокосмической промышленности.
3 место — FAG
Германская компания FAG ведет свою историю с 1883 года. Сейчас принадлежит промышленной группе Schaeffler Group.
Предприятия FAG расположены в 25 городах по всему миру, в том числе в Европе, Корее, Индии. На них производят шарико- и роликоподшипники для машиностроения, станкостроения, тяжелой, аэрокосмической промышленности и других отраслей. Детали бренда стоят на автомобилях Nissan, Volkswagen, Maybach.
4 место — NTN
Японская корпорация NTN имеет 32 завода в США, Германии, Канаде, Японии, Тайване и других странах мира. Прямые заказы принимают 50 представительств. С 2008 года NTN является владельцем 51% акций французской компании SNR.
Корпорация NTN производит миниатюрные, приборные, гидродинамические подшипники для электроники. На заводах изготавливают все виды подшипниковых узлов, ролики для сцепления, газораспределителя, трансмиссии. Они ставятся на потоке в такие авто, как: Lexus, Mazda, Nissan, Toyota.
5 место — Коуо
Японский концерн Koyo принадлежит корпорации JTEKT. В него входят 33 завода, расположенных в Японии, США, Европе. Компания производит более 100 тыс. видов шарико- и роликоподшипников, уплотнителей и других деталей. Размер узлов варьируется от 1 мм до 7 м. Одной из известных марок Koyo являются ступичные подшипники Toyota.
Концерн изготавливает высокоточные инструменты, электронику, механизмы рулевого управления для авто и сложной техники. Под брендом Koyo производятся спецподшипники для экстремальных условий.
6 место — Timken
Американская корпорация Timken основана в 1889 году в Огайо. Это концерн с 60 заводами, расположенными в США, Канаде, ЮАР, Румынии, Польше, Нидерландах. Дилерская сеть бренда работает в 27 странах мира.
Корпорация лидирует в производстве подшипников конической группы. На ее долю приходится 70% мирового рынка крупногабаритных узлов для металлургии. Американский гигант выпускает более 26 тыс. стандартных типоразмеров и свыше 200 видов конических узлов. Легированную сталь для деталей Timken отливает на 12 собственных заводах.
7 место — NSK
Японская корпорация NSK была основана в 1916 году. Сегодня она имеет 55 заводов, большая часть которых расположена в Японии, Европе, Америке, Азии. NSK выпускает по 1,25 миллиарда подшипников в год. Среди них есть ступичные, цилиндрические, сферические роликоподшипники, узлы прокатного вала. Детали для легковых авто подходят для работы на максимальных скоростях. Компания предлагает широкую линейку сверхпрецизионных деталей.
Каждый год лаборатории NSK создают новые конструкции подшипников. На научные исследования корпорация ежегодно направляет по 100 миллионов евро.
8 место — Asahi
Японский концерн ASAHI лидирует в производстве доступных подшипниковых узлов. Они стоят дешевле деталей от SKF, FAG, NTN, но почти не уступают им по качеству. Компания производит шарикоподшипники, сферические, корпусные и линейные системы. На заводах изготавливают наконечники, муфты, шарнирные головки, стальные и пластиковые корпуса. Детали ASAHI подходят для механизмов с экстремальными нагрузками и скоростями.
9 место — CRAFT
Литовская корпорация Craft Bearings выпускает ступичные, сферические, корпусные детали, ролико- и шарикоподшипники качения, скольжения. Производитель создает автомобильные узлы для экстремальных нагрузок.
Заводы компании Craft Bearings расположены в Китае, Индии, Таиланде, Гонконге, Малайзии, Сингапуре. Часть товаров производится в Европе. В Европейском союзе находится инженерный отдел CRAFT. Подразделение изготавливает детали по индивидуальным чертежам.
10 место — MPZ
Белорусский завод ОАО «МПЗ» — лидер по Восточной Европе и СНГ. Завод выпускает более 600 наименований подшипниковых узлов диаметром от 10 мм до 980 мм. Основа производства — сферические двухрядные роликоподшипники. Детали MPZ используются в авиастроении, металлургии, энергетике, машиностроении, нефтегазовой промышленности. Белорусский завод имеет станкостроительные цеха, испытательную станцию и научную лабораторию. Подшипниковые узлы MPZ идут на экспорт в 40 стран мира.
ООО «Европодшипник М» реализует подшипники всех видов, а также детали для высокоточного оборудования. В каталоге на сайте компании представлены узлы любых типоразмеров.
Новости: Подшипник-рекордсмен — Эксперт — Новости экономики и политики. Новости сегодня.
Гигантский роликовый подшипник – самый крупный в России – изготовлен на московском подшипниковом предприятии «ЕПК — Новые технологии», которое входит в Группу компаний ЕПК. Его диаметр — 2 метра, что очень непросто себе представить. Изготовлен подшипник для одного из крупнейших металлургических предприятий России, но какого именно – «Эксперту» не сообщили, ссылаясь на «коммерческую тайну».
Известно только, что это – необходимая деталь плавильного конвертера (ими заменили на металлургических предприятиях мартеновские печи), которая позволяет ему поворачиваться в разных плоскостях. Такой подшипник должен выдерживать экстремально высокие температуры и работать под экстремальной нагрузкой, поэтому для изготовления его деталей требуются особые технологии, которые есть, как выяснилось, и у нас в России.
Как объяснил нам директор департамента продаж индустриальных подшипников ООО «ТД ЕПК» Сергей Орешкин, в конвертере на металлургическом предприятии плавится более 700 тонн жидкого металла, и подшипник должен на протяжении длительного времени выдерживать эту нагрузку. Точнее говоря, в конвертерном оборудовании используется два таких подшипника, потому что сама ёмкость для металла также весит около 700 тонн, так что в сумме они держат вес порядка 1500 тонн.
Аналогичные подшипники применяются на всех крупных металлургических предприятиях России, Украины и Казахстана, и производятся они только у нас.
Если же говорить о производстве подшипников в целом, то на многих российских предприятиях используются зарубежные аналоги, которые обходятся намного дороже, – объяснил директор департамента продаж. Приобретение подшипников российского производства может сократить затраты на 30-70%. Например, на наших заводах: «ЕПК-Самара» и его Волжский филиал, а также «ЕПК Саратов», говорит Сергей Орешкин, выпускают российские аналоги высокоточных зарубежных подшипников, в частности, фирмы GAMET».
По данным пресс-службы «Управляющей компании ЕПК», в холдинге разработана программа импортозамещения. Также запланированы крупные инвестиционные программы. Например, инвестиции на первом этапе в совместное предприятие «ЕПК Степногорск» в Казахстане только на первом этапе составят $50 млн. При этом подшипниковое производство делает большую ставку на оживление российского станкостроения. Но пока этого не произошло, спасает девальвация рубля – именно тогда у предприятий появляются средства на ремонт и на обновление оборудования.
Группа компаний ЕПК занимает в среднем от 30 до 40% российского подшипникового рынка.
Производители
SKF AB— международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали, а также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений. Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника. Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников.
Шведский производитель подшипников SKF AB является новатором в области создания конструкций подшипников более 90 лет. Ассортимент подшипников марки SKF значительно изменился и расширился с момента выпуска первого самоустанавливающегося шарикоподшипника. В настоящее время под маркой SKF выпускаются радиальные и радиально- упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликовые подшипники, игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом, с бортами/без бортов, самоустанавливающиеся игольчатые подшипники, конические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, тороидальные роликоподшипники CARB, упорные подшипники, прецизионные подшипники, подшипниковые узлы.
На современных производствах SKF выпускается 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький — 1 грамм, самый большой — 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников. Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
История подшипников марки SKF
1907 |
Изобретение первого самоустанавливающегося шарикового подшипника. Основана компания SKF. |
1910 | SKF имеет один завод и 325 работников, 15% из которых работают за пределами Швеции. |
1911 | SKF открывает первый завод за пределами Швеции в городе Лутон в Великобритании. |
1914 |
Основаны дочерние компании SKF в Норвегии, Бельгии, Голландии и России, а также открыто новое торговое представительство в Южной Африке. |
1916 | SKF приобретает завод Hofors Bruk, изготовителя подшипниковой стали. |
1918 | SKF имеет 12 заводов, торговые представительства в 100 странах и 12 000 работников. |
1926 | Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF-Volvo. |
1929 | SKF приобрела станкостроительную компанию — Lidkopings Machine Tools AB (LMT). |
1930 | SKF имеет 12 заводов и 21 000 работников, 66% которых работают за пределами Швеции. |
1935 | Volvo становится независимой от SKF компанией. |
1950 | SKF имеет 18 заводов и 31000 работников, 65% которых работают за пределами Швеции. |
1957 |
SKF приобретает Hellefors Jernverk. Построен завод по производству шариков и роликов в городе Гетеборг. |
1963 | Построен научно-исследовательский центр SKFв King of Prussia, США. |
1967 | В городе Гетеборге размещена штаб-квартира промышленной группы SKF. |
1970 | SKF имеет 68 заводов и 67 000 работников. |
1986 |
SKF приобретает компанию MRC Bearing, США. Компании SKF Steel AB и Finnish Ovako Oy Ab объединяются в компанию Ovako Steel Ab. |
1988 |
SKF приобретает управление над подшипниковой компанией Steyr Walzager GmbH и британской AMPEP P.L.C. Начало работы инженерного колледжа SKF — College of Engineering. |
1990 | SKF приобретает компанию-производителя уплотнений Chicago Rawhide (CR). |
1991 |
Металлургическая группа Ovako AB между бывшими совладельцами AB SKF и Finnish Metra Oy Ab. Шведская часть компании Ovako Steel AB — дочерняя компания SKF. |
1994 | Открыт европейский дистрибьюторский центр SKF в Tongeren, Бельгия. |
1995 | SKF выпустила тороидальный роликовый подшипник CARB®. SKF имеет 90 заводов и 44 000 работников, 84% которых работают за пределами Швеции. |
1997 |
SKF образован ряд СП в Китае по производству и продаже сферических роликовых подшипников. Приобретен контрольный пакет акций украинского подшипникового завода в Луцке. |
1999 | Запущен коммерческий портал Endorsia.com. |
2000 | SKF продан производитель металлорежущих станков LMT. |
2001 |
SKF приобретен Gamfior S.p.A., производитель высокоточных тяговых шпинделей и шариковых винтов. SKF и Timken образовали СП в Бразилии по производству штампов и поворотных подшипниковых колец. SKF заключила соглашение о совместном владении коммерческим ресурсом endorsia.com с Sandvik, Rockwell Automation, INA и Timken. |
2002 |
SKF приобретены Magnetic Group, ведущий производитель электромеханических приводных механизмов, и Aerospace Bearings, производитель подшипников для реактивных двигателей, SBB в Болгарии, владеющая 4 подшипниковыми заводами, и Twentieth Century Machine Co, американский производитель шариковых винтов. |
2003 |
SKF продана часть производства в Veenendaal, Нидерланды. SKF приобретена Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd, поставщик подшипников для железных дорог. SKF в Дубае открыт первый на Ближнем Востоке центр техобслуживания SKF Reliability Maintenance Institute. |
Самые крошечные шарикоподшипники в мире — Insight
Шарикоподшипникине бывают разных форм, но они бывают разных размеров. Если вы что-нибудь знаете о шарикоподшипниках, миниатюрный шарикоподшипник будет вам достаточно знаком, но есть вероятность, что вы вряд ли встретите такой маленький шарикоподшипник, как тот, который описан в этой статье. Самый большой в мире шарикоподшипник имеет диаметр 12 футов и весит от 40 000 до 50 000 фунтов, довольно внушительный размер, но это, пожалуй, самый крошечный шарикоподшипник в мире, что является самым удивительным достижением инженерной мысли.
Подшипники шариковые и роликовые
Меньше рисового зерна
Маленькие подшипники не намного меньше этого. Подшипник удобно сидит на рисовом зерне с внешним диаметром 1,5 мм, внутренним диаметром 0,5 мм и шириной 0,65 мм. Он размером с грифель карандаша, но может вращаться впечатляюще быстро (более 5000 об / мин). Подшипник изготовлен из нержавеющей стали 440C с шестью шарикоподшипниками.
Поскольку он такой крошечный, с ним нужно обращаться с особой осторожностью.Это означает, что подшипники обычно упаковываются в чистые помещения класса 100 (на самом деле очень чистые помещения), и с ними нужно обращаться в хирургических перчатках из-за незначительного содержания кислоты на коже человека. Во время сборки рабочие должны носить бахилы, халаты и шапочки для чистых помещений. Макияж в этих областях — полосатая.
Может создаться впечатление, что сверхминиатюрные шарикоподшипники очень хрупкие, и хотя они находятся в производстве, после установки подшипники рассчитаны на работу в суровых условиях.
Для чего они используются?
Эти крошечные подшипники обычно используются в точном ручном медицинском и стоматологическом оборудовании. Они также используются в часах, микромоторах и микромашинах, таких как модели автомобилей. Подшипники выдерживают довольно высокие нагрузки и покрыты специальным экраном для уменьшения загрязнения и повышения прочности. Экран предназначен для пропуска смазки и предотвращения попадания внутрь мусора.
Этот крошечный шарикоподшипник доказывает, насколько универсален шарикоподшипник.От самых больших используемых шарикоподшипников, которые предотвращают землетрясения, до самых маленьких, позволяющих медицинским работникам спасать жизни, мы действительно оказались бы в другом месте без нашего друга, шарикоподшипника. Самый крошечный шарикоподшипник — это еще одно из тех инженерных достижений, которым можно подивиться.
Насколько велики самые большие подшипники?
Я не припомню ни одного класса подшипников, где кто-то не хотел бы знать, какой подшипник был самым большим из когда-либо созданных.Работая инженером по подшипникам в тяжелой промышленности, я получил высокую оценку этих гигантских подшипников и машин, в которых они используются. С инженерной точки зрения особой разницы нет. Есть пара дополнительных нулей, но принципы и методы довольно легко переносятся между подшипником 1 дюйм и подшипником 1 ярд.
Преследование самого большого подшипника непросто… потому что все хотят признания, а большинство самых больших подшипников изготавливаются по индивидуальному заказу, и только 1 или 2 изготавливаются с парой замен.Конечно, мы можем сузить поле до некоторого выбора.
Машины: ветряные турбины, драглайны, комбайны непрерывного действия, карьерные самосвалы, туннельные стволы и, что немного удивительно, гигантские колеса обозрения.
Мы рассказали историю в 2007 году, которая является очень убедительной для SKF в отношении ветряной турбины Repower Systems 5M. Подшипник 5M с внутренним диаметром 1,5 метра весит 2700 кг и является самым большим подшипником такого типа, когда-либо производимым SKF. https://www.powertransmission.com/issues/0207/skf.pdf
Подшипники с поворотным кольцом — это настоящее животное, которое может вырасти до 25 дюймов в диаметре и более. Обычно они собираются на месте, а кольца поставляются в вертикальном положении на полу. Эти гигантские поворотные платформы (или поворотные платформы) используются под большими основаниями, которые должны поворачиваться; подумайте о драглайнах, кранах для сталелитейных заводов, строительных кранах и т. д. Вы можете увидеть собираемый 24-дюймовый подшипник здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2cA9CuKHg6k. Каждый из этих подшипников может легко перевалить за 300 тысяч долларов каждый, и страховые компании обычно требуют, чтобы по крайней мере один сменный подшипник был изготовлен и хранится.
Есть так много отличных приложений; Конические подшипники качения на концах колес карьерных самосвалов, многорядные подшипники шейки качения сталелитейных заводов, подшипники шкивов кранов, области применения многочисленны.
Какой самый большой подшипник из известных вам? Я хотел бы найти САМЫЙ самый большой подшипник из когда-либо созданных.
http://jalopnik.com/5934614/the-ten-biggest-land-vehicles-ever-built
Самый большой подшипник в мире — разработан
Инжиниринг | Сотрудники в Липпштадте, Германия, изготовили огромные сегментные опорно-поворотные устройства для двух буровых судов.Подвиг довел их до предела, но только с точки зрения пространства.
Кашалоты имеют длину почти 18 метров. То же самое можно сказать о сочлененных автобусах и тракторных прицепах. Ширина четырехполосной трассы с выездом также составляет 18 метров. А это диаметр самого большого в мире поворотного подшипника. Такой большой опоры еще не существовало. Сейчас thyssenkrupp изготовил два из них, которые были доставлены заказчику в конце 2015 года.
Голландскому специалисту по бурению нефтяных скважин потребовались два крупногабаритных подшипника для очень специфического применения: два плавучих агрегата для хранения и разгрузки (FPSO).Оба являются переоборудованными нефтяными танкерами, оснащенными специальными буровыми установками. Эти танкеры могут легко перемещаться в море к морским нефтяным месторождениям в глубоких водах. Кроме того, они не требуют каких-либо дорогостоящих монтажных работ, в отличие от морских платформ для бурения нефтяных скважин. Кроме того, предприятия FPSO могут перерабатывать и хранить масло прямо на борту. Заказчик оснащает танкеры «Олимпия» и «Антарктида» для буровых работ в 150 км от юго-западного побережья Африки.«Для клиента это было достаточным доказательством того, на что мы способны», — объясняет Аня Квадфлиг, отдел продаж оффшорных технологий, туннелирования и кранов thyssenkrupp.
Липпштадт в Сингапур с остановкой в Абу-ДабиКаждый поворотный подшипник от Rothe Erde соединяет одно судно FPSO с нефтяным месторождением. Внутри корабля установлена турельно-швартовная система, которая соединяет линии на корабле с 59 центрами колодцев на морском дне. FPSO также динамически позиционируется, чтобы компенсировать течения и волнения на море, не запутывая трубы.
Первоначальный запрос был отправлен по электронной почте летом 2013 года. «Самые большие поворотные подшипники, которые мы производили ранее, были 14 метров», — говорит Аня Квадфлиг, которая работает в отделе продаж thyssenkrupp rothe erde и руководила проектом. «Для заказчика это было достаточным доказательством того, на что мы способны». Подшипники были готовы в конце 2015 года и отправлены в Абу-Даби, где они были повторно собраны под пристальным наблюдением четырех сотрудников thyssenkrupp. После установки башенно-швартовной системы трубопровода все было перевезено на сингапурскую верфь, где нефтяные танкеры переоборудуются в FPSO.
Подшипники никогда не должны быть больше, чем необходимоКонтракт требовал как наших технологий, так и логистики. Диаметры подшипников обычно основаны на запланированной нагрузке, но они никогда не должны быть больше, чем необходимо. По этой причине краны и ветряные турбины обычно имеют цельнокованные кольца диаметром до восьми метров. Иначе бы их не перевезти. В этом конкретном случае был указан диаметр линий, по которым должны были подходить кольца.Поворотный подшипник для корабля FPSO должен был быть намного больше, а это означало, что он должен был состоять из сегментов. Тем не менее, длина каждого сегмента составляет шесть метров.
Зал был достаточно большим, чтобы вместить этот контракт.
Сборка производилась в Липпштадте. Из-за габаритов сделать это оказалось непросто. «Наши сотрудники отдела исследований и разработок только что переехали в новый объект, а их предыдущий зал был достаточно большим, чтобы вместить этот контракт». В некоторых частях здания оставалось расстояние всего в один метр.Это тоже привлекло много зрителей. «Мы с гордостью показали другим нашим клиентам, на что мы способны», — говорит Квадфлиг. Она добавляет: «Мы могли бы добиться большего. Мы также можем производить подшипники диаметром 25 метров ».
Может ли это быть самый большой подшипник… когда-либо ?!
Messinger Bearings являются членами BearingNet с 2003 года. Они известны своими ОГРОМНЫМИ подшипниками, поэтому мы взяли у них интервью….
Знаете ли вы, какой был самый большой подшипник из когда-либо созданных ??
Насколько мне известно, это было ок.20 футов
Какой самый большой подшипник из когда-либо изготовленных Messinger?
Самый большой подшипник, который мы изготовили, имел диаметр 18 футов! У нас есть крупнейшие в Северной Америке производственные мощности по производству до 25 футов в диаметре.
Как отправить подшипник такого размера? и как их перемещать ??
Мы отправляем наши подшипники, как правило, на бортовой грузовик и устанавливаем его на раму «А», стоящую в вертикальном положении в сопровождении полицейского сопровождения, куда мы отправляем подшипник.
По какой цене продается подшипник диаметром 18-25 футов?
Все зависит от того, какие характеристики вам нужны в зависимости от типа подшипника, который вы ищете. Это может быть 100 000 или 300 000 долларов в зависимости от ваших потребностей.
Во что вы вкладываете свои подшипники?
Типичные области применения этих крупных подшипников: сталелитейные заводы, драглайны, краны, туннельные бурильные машины, большие антенны.
Как долго вы работаете с Мессингером и какова ваша там роль?
Я начал с Мессинджера в 2006 году, когда пришел из компании Timken в качестве предосудительного с точки зрения территориальной принадлежности.Я взял на себя роль технического специалиста по внутренним продажам в рамках специальной линейки продуктов Messinger. Они сильно отличаются от обычных подшипников, которые вы продаете с полки. Винс недавно был назначен старшим агентом по закупкам Messinger / Kingsbury.
Свидетельство о подшипниках Messinger от Constellation Wines, США, Canandaigua Winery
Мессинджер всего за две недели взял большой подшипник, который был буквально разбит, и восстановил его.Поскольку агрегат был иностранного производства, чертежей предоставить не удалось. Машинист Messinger отшлифовал новые кольца подшипников, очистил весь узел и установил полный комплект тел качения увеличенного размера. Подшипник был отправлен экспресс-отправкой обратно в Нью-Йорк, и винодельня снова заработала на полную мощность и была готова выполнять заказы к праздникам. Быстрое и профессиональное внимание Messinger Bearing к этому важному компоненту высоко ценится всеми нами здесь, в Canandaigua Winery. Чарльз Мейн.
О подшипниках Messinger
В 2004 году хорошо зарекомендовавшая себя линейка подшипников Messinger, включая шариковые, радиальные и роликовые подшипники, стала частью Kingsbury — лидера в области технологий гидродинамических подшипников.
Применения оборудования для подшипников качения Messinger включают дробление горных пород, горнодобывающую промышленность, производство стали, целлюлозно-бумажную промышленность, проходку туннелей, розлив напитков, измельчение угля и правительственную / оборонную промышленность.
ПодшипникиMessinger на протяжении многих лет были лучшим выбором для многих различных крупных OEM-приложений и часто указываются в качестве надежных сменных подшипников. Это связано с тем, что немногие другие производители элементов качения обладают таким обширным опытом или такими обширными возможностями обработки и токарной обработки, как у нас.
Независимо от того, какой размер или тип подшипников качения Messinger вы выберете, вы можете рассчитывать на быстрый отклик, беспрецедентную поддержку приложений и своевременную доставку, не говоря уже о комплексных услугах по ремонту и техническому обслуживанию подшипников.
10 самых известных мировых брендов подшипников — Знания
Подшипники — важная часть современного оборудования. Его основная функция — поддерживать механическое вращающееся тело, снижать коэффициент трения во время его движения и обеспечивать точность вращения.Сяо Бянь всесторонне проанализировал исчерпывающие данные о популярности этих брендов подшипников, количестве сотрудников, масштабах активов и деятельности компании и опубликовал данные этого списка. Этот список предназначен только для того, чтобы пользователи могли найти хорошую ссылку на бренд.
10 самых известных мировых брендов подшипников
1, Швеция (skf) SKF
Группа SKF — ведущий мировой поставщик подшипников качения, корпусов, подшипниковых узлов, уплотнений, систем смазки, мониторинга состояния, приводов и продукты управления движением.Этот вековой лидер производства подшипников и технологий, родившийся в 1907 году, использовал столетие исследований, чтобы интерпретировать свое понимание механических подшипников. Более 500 стран, более 500 миллионов подшипников в год, почти четверть доли рынка, что свидетельствует о сильной позиции SKF в мировой индустрии подшипников качения. Работая с производителями оборудования и конечными пользователями в отрасли, SKF имеет уникальное понимание компонентов и процессов оборудования. Сегодня они используют эти знания, чтобы помочь вам на каждом этапе жизненного цикла вашего актива.SKF Lifecycle Management — это их эффективный метод обеспечения оптимальной производительности при проектировании и эксплуатации устройств на протяжении всего жизненного цикла обслуживания. Решение SKF было использовано на наших заводах по всему миру и доказало свою эффективность. Теперь решения SKF также принесут пользу клиентам SKF по всему миру.
2, Германия (FAG)
Десять ведущих брендов подшипников FAG, основанная в 1883 году, группа Schaeffler в Германии, поставляющая продукты и решения для подшипников качения / скольжения, ведущий мировой поставщик интегрированных автомобильных и промышленных товаров, бренд FAG также вдохновлен гением.Еще в 1883 году в небольшом городке Швайнфурт в Германии Фридрих Фишер сконструировал специальную стальную шаровую мельницу, которая впервые позволила изготавливать полностью сферический стальной шар путем измельчения. Это изобретение считается краеугольным камнем в производстве подшипников качения. Вот почему FAG уже давно является причиной мастерства изготовления подшипников качения. Он стал одним из ведущих брендов в машиностроении, автомобилестроении и аэрокосмических технологиях. Высококачественные подшипники качения, шарнирные подшипники, подшипники скольжения и линейные перемещения брендов INA и FAG в настоящее время разрабатываются и производятся во всем мире.Доступно около 40 000 стандартных продуктов для приложений в более чем 60 отраслях промышленности и многочисленных автомобильных приложениях. Система сцепления, система коробки передач и гаситель крутильных колебаний представляют собой выдающиеся инновационные возможности многих продуктов в области автомобильных приводов, высокую ориентацию на клиента и высокие стандарты качества.
3. Япония (NSK)
С момента первого производства подшипников в Японии в 1916 году NSK разработала и поставила различные типы подшипников в качестве пионера подшипников в Японии и внесла огромный вклад в развитие отрасли. и продвижение машин.Теперь NSK занимает первое место в Японии в области подшипников, а также занимает лидирующие позиции в мире. Кроме того, NSK также использовала технологию прецизионной обработки, производимую при производстве молотков для подшипников, чтобы способствовать многогранному развитию бизнеса за счет продвижения автомобильных запчастей, продуктов точного машиностроения и электронных приложений.
4. США (TIMKEN)
Являясь ведущим мировым производителем с вековой историей, компания TIMKEN производит высококачественные подшипники, легированные стали и сопутствующие товары и услуги повсюду, будь то на суше, в океане или в космосе.Технологии и продукты TIMKEN можно увидеть, пока есть работающее оборудование и передача энергии. Подшипники TIMKEN производят 230 типов и 26 000 конических роликоподшипников разных размеров, которые широко используются в странах по всему миру. Будь то ступица в сборе для семейного автомобиля, подшипник американских горок, служба ремонта подшипников гусеницы или сталь для вала авиационного двигателя, подшипники TIMKEN предоставляют продукты и услуги, которые делают мир более плавным. Он также предлагает самую большую в мире комбинацию конических роликоподшипников и цилиндрических роликоподшипников для вертикальной мельницы для шлака LGMS5725 производства CITIC Heavy Industries.
5. Япония (NTN)
NTN Bearing была основана в Японии в 1918 году и стала мировым производителем точного оборудования. Его продукция широко используется в различных областях, таких как орбитальные спутники, авиация, железная дорога и автомобили, оргтехника и пищевое оборудование. NTN — это мировой производитель высокоточного оборудования. Один из производителей.
6, Япония (THK)
Основанная в Токио, Япония, в 1971 году, THK является синонимом прочности, высокого качества и технических ноу-хау, и стала первой компанией в мире, разработавшей метод линейного перемещения через контакт качения. и начал производить и продавать коммерческие результаты: рельсы с линейным перемещением (LM).С 1980-х годов THK расширила свой бизнес в США и заложила основу для будущей глобальной сети продаж. В 1996 году компания THK разработала «направляющую LM с фиксатором шарика», которая имеет значительно лучшие характеристики по сравнению с обычными изделиями. THK теперь имеет производственную и сбытовую базу «четыре в одном»: Япония, Европа, Америка и Азия. Сегодня оборудование THK LM Guide стало незаменимым компонентом механических и электронных систем в различных отраслях промышленности. THK также разработала множество других уникальных механических компонентов, включая шариковые шлицы, шарико-винтовые пары и шатуны, которые производятся нами и поставляются клиентам по всему миру.
7. США (RBC)
Торговая марка RBC принадлежит американской RBC Bearing Company, а американская RBC Bearing Company была основана в 1919 году в Ньюарке, США. Наконец, производятся конические роликоподшипники, шарнирные подшипники и игольчатые подшипники. Шарнирно-сочлененный подшипник HeimBearing был разработан для ВВС США во время Второй мировой войны, что значительно улучшило его характеристики. В настоящее время РБК — международная компания, имеющая около 20 мастерских в Европе. Продукция используется в авиакосмической отрасли, военных кораблях, роботах, предприятиях по обработке полупроводников, инженерных машинах и т. Д., и являются лучшими в подшипниках. Вторичная продукция включает в себя: специальные шариковые подшипники, подшипники концевых стержней и шарнирные подшипники, роликовые подшипники, тонкостенные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники и упорные конические роликовые подшипники, подшипники с управлением фюзеляжем, самосмазывающиеся подшипники скольжения.
8, Япония (IKO)
IKO Bearings Japan Toko Co., Ltd. IKO — профессиональный производитель подшипников с более чем 50-летней историей, известный своим производством игольчатых подшипников и линейных направляющих.Он пользуется высокой репутацией во всем мире и является старейшим производителем игольчатых подшипников в Японии. Производитель с наиболее полным ассортиментом и высочайшим уровнем специализации; всемирно известные четырехрядные цилиндрические роликовые направляющие для тяжелых условий эксплуатации, созданные компанией IKO Kafa. Созданные IKO Kafa четырехрядные цилиндрические роликовые направляющие повышенной прочности имеют мировую известность. Его продукция широко используется в станкостроении и других отраслях промышленности. В настоящее время продукция, производимая IKO, стала представителем высококачественных фирменных продуктов и реализует удобное и быстрое обслуживание пользователей через глобальную маркетинговую сеть.
9, Германия (INA)
Основанная в 1946 году, штаб-квартира находится в Нюрнберге, Германия. С момента своего основания INA Bearings GmbH стремится к инновациям в своей продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов и обеспечения высокого качества, что делает ее ведущим мировым поставщиком подшипников качения и признанным партнером производителей автомобилей. INA разрабатывает и производит подшипники качения, подшипники скольжения, продукты линейного перемещения и детали автомобильных двигателей по всему миру. Торговая марка INA обычно используется в автомобильной промышленности для двигателей, коробок передач и шасси, а также промышленных деталей.INA имеет технический недостаток в производстве высококачественной продукции, что несовместимо с отраслью и предлагает клиентам отличные рентабельные решения. В промышленном секторе четыре отдела управления отраслью руководят маркетингом двух брендов INA и FAG в областях производственного оборудования, передачи энергии и чугуна, тяжелой промышленности и потребительских товаров.
10. Япония (NACHI)
С момента основания в 1928 году компания неустанно работала над расширением своего машинного оборудования.Теперь компания превратилась в аналитического производителя электромеханических изделий, поставляющего основные средства и компоненты для общепромышленной категории. NACHI стремится расширить свое мастерство с помощью разнообразных видов мастерства и сосредоточиться на манипуляциях с материалами, механической обработкой, аксессуарами и системами для продвижения исследований и роста. Уверенность: «До тех пор, пока из высококачественных материалов можно производить высококачественную продукцию», ACHI становится аналитическим производителем от базовых данных до конечных продуктов.Высококачественная продукция NACHI включает специальные стали, режущие инструменты, подшипники, гидравлические установки и робототехнические системы. Подшипники, названные в честь NACHI, стали четырьмя известными подшипниками марки в Японии.
Празднование 100-летия сферического роликоподшипника
Колесо обозрения High Roller в Лас-Вегасе содержит два самых больших SRB, когда-либо производимых SKF, каждое из которых весит 8,8 тонны.Первоначально разработанный в 1919 году инженером SKF Арвидом Палмгреном, сферический роликоподшипник (SRB) с тех пор получил признание во всем мире.
Созданный в дополнение к самоустанавливающимся шарикоподшипникам, благодаря его способности компенсировать перекосы при больших нагрузках, первоначальная конструкция SKF теперь стала частью самого большого семейства продуктов в отрасли.
На легендарном Лас-Вегас-Стрип в США колесо обозрения High Roller содержит два самых больших SRB, когда-либо производимых SKF, каждый весом 8,8 тонны. Сферические роликоподшипники SKF можно найти во многих областях, в том числе и там, где вы не ожидали их.
Хорошим примером является Всемирный торговый центр Бахрейна, где три башенные ветряные турбины, каждая диаметром 29 метров, архитектурно установлены между двумя башнями высотой 240 метров (50 этажей) и вырабатывают 1300 МВтч в год. Главные валы турбин были оснащены сферическими роликоподшипниками SKF. Турбины были введены в эксплуатацию в марте 2008 года и работают 50 процентов времени, в зависимости от ветровых условий. Еще одно привлекательное применение SRB — возрождение Zeppelin после 60 лет отсутствия после катастрофы в Гинденбурге.Компания ZF, производитель коробок передач для Zeppelin NT, пригласила SKF помочь новым и улучшенным дирижаблям двигаться вперед.
Ассортимент SRB SKF обеспечивает ряд преимуществ для конкретных условий эксплуатации. Например, операторы, работающие в загрязненной среде в тяжелой промышленности, увеличили номинальный срок службы подшипников до четырех раз с помощью сферических роликоподшипников SKF с уплотнением. Те, кто работает в самых суровых условиях, получили преимущества от решения SKF с тремя барьерами, которое обеспечивает рентабельность, оптимизированный срок службы и минимальное техническое обслуживание сферических роликоподшипников.Конструкция редуктора нового размера стала возможной даже благодаря долгому сроку службы и высокой производительности SKF Explorer SRB.
Петра Оберг Густафссон, менеджер по производству самоустанавливающихся подшипников SKF, комментирует: «С самого начала SKF играла ведущую роль в разработке самоустанавливающихся подшипников. Мы представили сферические роликоподшипники в 1919 году и с тех пор постоянно их улучшаем. Основываясь на оригинальной конструкции Арвида Палмгрена, мы теперь предлагаем инженерам самый широкий в отрасли ассортимент как открытых, так и закрытых сферических роликоподшипников.Учитывая постоянное стремление к высокой производительности во все более сложных условиях, будет интересно посмотреть, что принесут следующие 100 лет разработки! »
SKF
www.skf.com
подшипников в мире — размер рынка, доля рынка, лидеры рынка, прогноз спроса, продажи, профили компаний, исследования рынка, тенденции в отрасли и компании
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЫНОЧНАЯ СРЕДА
Общий
Обзор мировой экономики
Последние исторические тенденции
«Перспективы развития мировой экономики»
Перспективы мировых валовых инвестиций в основной капитал
Перспективы мирового производства товаров длительного пользования
Мировые тенденции производства автомобилей
Мировые тенденции производства аэрокосмического оборудования
Шаблоны ценообразования
Подшипниковые материалы и технологии
Материалы подшипников
Последние технологические разработки
Правовая и нормативная среда
Стандарты и правила
Вопросы ценообразования, торговли и контрафакции
МИРОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС
Общий
Региональный обзор
Спрос
Производство
Международная торговля
Спрос по продуктам
Шариковые подшипники
Подшипники роликовые
Подшипники скольжения
Другие подшипники и детали подшипников
Навесные и комбинированные шариковые / роликовые подшипники
Детали подшипника
Спрос на рынке
Автомобили
Машины
Другие рынки
Аэрокосмическое оборудование
Мотоциклы
Все остальные рынки
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
США
Канада
Мексика
ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
Германия
Италия
Франция
Соединенное Королевство
Испания
Прочие страны Западной Европы
АЗИЯ / Тихий океан
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
Китай
Япония
Южная Корея
Индия
Тайвань
Таиланд
Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона
ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
Центральная и Южная Америка
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
Бразилия
Прочие страны Центральной и Южной Америки
Восточная Европа
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
Россия
Прочие страны Восточной Европы
Африка / Ближний Восток
Общий
Спрос и предложение на подшипники
Обзор рынка подшипников
Турция
Прочие страны Африки / Ближнего Востока
СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Общий
Состав отрасли
Доля рынка
Разработка и производство продукции
Маркетинг и распространение
Соглашения о сотрудничестве
Финансовые требования
Приобретения и продажи
Профиль компании
Усовершенствованные материалы подшипников, см. Miba и Rheinmetall
Amatsuji Steel Ball Manufacturing, см. NSK
Barden, см. Schaeffler Group
BBL Daido Private, см. Daido Metal
Bosch (Robert) GmbH
C&U Group Company Limited
CEROBEAR, см. Minebea
Роликовые подшипникиCooper, см. SKF
Дайдо Металл Компани Лимитед
Dalian Koyo Wazhou Automobile Bearing, см. JTEKT и Wafangdian Bearing Group
Далянь SKF Wazhou Bearings, см. SKF и Wafangdian Bearing Group
Корпорация Данахер
Emerson Electric Company
EnPro Industries Incorporated
Европейская подшипниковая корпорация
Federal-Mogul Holdings Corporation
Фортив Корпорейшн
Подшипник общего назначения, см. SKF
GGB Северная Америка, см. EnPro Industries
GKN plc
Harbin Bearing Manufacturing Company Limited
Hub City, см. Regal Beloit
Huzhou Mapleland Precision Forge, см. C&U Group и Metaldyne Performance Group
Ильин Групп
Промышленное литье, см. NN
Industrial Tectonics, см. SKF
Корпорация JTEKT
Kaydon, см. SKF
Koyo Bearings Северная Америка, см. JTEKT
KS Gleitlager, см. Rheinmetall
Лоян LYC Bearing Company Limited
MAHLE International GmbH
Metaldyne Performance Group Incorporated
Miba AG
Minebea Company Limited
myonic, см. Minebea
Nachi-Fujikoshi Corporation
National Engineering Industries Limited
New Hampshire Ball Bearings, см. Minebea
NN Incorporated
NSK Limited
Корпорация NTN
Oiles Corporation
Подшипник PEER, см. SKF
RBC Bearings Incorporated
Regal Beloit Corporation
Revolvo, см. Timken
Корпорация Rexnord
Rheinmetall AG
Открытое акционерное общество «Самарский подшипниковый завод»
Группа компаний Schaeffler
Shinwa Seiko, см. NSK
SKF AB
THK Company Limited
Thomson Industries, см. Фортив
ThyssenKrupp AG
Компания Timken
Venture Aerobearings, см. SKF
Wafangdian Bearing Group Corporation Limited
Wanxiang Qianchao Company Limited
Wieland-Werke AG
Список таблиц
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сводная таблица
РЫНОЧНАЯ СРЕДА
Мировой валовой внутренний продукт по регионам
Мировые валовые инвестиции в основной капитал по регионам
Увеличение стоимости производства товаров длительного пользования в мире по типу и региону
Мировое производство автомобилей по типу и региону
Мировые поставки аэрокосмического оборудования по регионам
Дефляторы мировых цен на подшипники
МИРОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС
Мировой спрос на подшипники по регионам
Мировые поставки подшипников по регионам
Чистый мировой экспорт подшипников по регионам
Мировой спрос на подшипники по продуктам
Мировой спрос на шарикоподшипники по регионам
Мировой спрос на роликовые подшипники по типу и региону
Мировой спрос на подшипники скольжения по типам и регионам
Мировой спрос на другие подшипники и подшипниковые детали по продуктам и регионам
Мировой спрос на подшипники на рынке
Спрос на автомобильные подшипники в мире по приложениям и регионам
Мировой спрос на подшипники в машиностроении по регионам
Спрос на другие подшипники в мире по рынкам и регионам
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Северная Америка: спрос и предложение на подшипники
Северная Америка: спрос на подшипники со стороны рынка
США: предложение и спрос на подшипники
США: спрос на подшипники со стороны рынка
Канада: предложение и спрос на подшипники
Канада: спрос на подшипники со стороны рынка
Мексика: спрос и предложение на подшипники
Мексика: спрос на подшипники со стороны рынка
ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Западная Европа: предложение и спрос на подшипники
Западная Европа: спрос на подшипники со стороны рынка
Германия: предложение и спрос на подшипники
Германия: спрос на подшипники со стороны рынка
Италия: предложение и спрос на подшипники
Италия: спрос на подшипники со стороны рынка
Франция: предложение и спрос на подшипники
Франция: спрос на подшипники со стороны рынка
Великобритания: предложение и спрос на подшипники
Соединенное Королевство: спрос на подшипники со стороны рынка
Испания: предложение и спрос на подшипники
Испания: спрос на подшипники со стороны рынка
Другие страны Западной Европы: предложение и спрос на подшипники
Прочие страны Западной Европы: спрос на подшипники со стороны рынка
Прочие страны Западной Европы: предложение и спрос подшипников по странам
АЗИЯ / Тихий океан
Азиатско-Тихоокеанский регион: Спрос и предложение подшипников
Азиатско-Тихоокеанский регион: спрос на подшипники со стороны рынка
Китай: предложение и спрос на подшипники
Китай: спрос на подшипники со стороны рынка
Япония: предложение и спрос на подшипники
Япония: спрос на подшипники со стороны рынка
Южная Корея: спрос и предложение на подшипники
Южная Корея: спрос на подшипники со стороны рынка
Индия: предложение и спрос на подшипники
Индия: спрос на подшипники со стороны рынка
Тайвань: спрос и предложение на подшипники
Тайвань: спрос на подшипники со стороны рынка
Таиланд: предложение и спрос на подшипники
Таиланд: спрос на подшипники со стороны рынка
Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона: предложение и спрос на подшипники
Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона: спрос на подшипники со стороны рынка
Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона: предложение и спрос на подшипники по странам
ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
Центральная и Южная Америка: спрос и предложение на подшипники
Центральная и Южная Америка: спрос на подшипники со стороны рынка
Бразилия: спрос и предложение на подшипники
Бразилия: спрос на подшипники со стороны рынка
Прочие страны Центральной и Южной Америки: спрос и предложение на подшипники
Прочие страны Центральной и Южной Америки: спрос на подшипники со стороны рынка
Прочие страны Центральной и Южной Америки: предложение подшипников и спрос по странам
Восточная Европа: предложение и спрос на подшипники
Восточная Европа: спрос на подшипники со стороны рынка
Россия: спрос и предложение на подшипники
Россия: спрос на подшипники со стороны рынка
Другие страны Восточной Европы: предложение и спрос на подшипники
Прочие страны Восточной Европы: спрос на подшипники со стороны рынка
Другие страны Восточной Европы: предложение и спрос на подшипники по странам
Африка / Ближний Восток: предложение и спрос на подшипники
Африка / Ближний Восток: рынок подшипников
Турция: предложение и спрос на подшипники
Турция: спрос на подшипники со стороны рынка
Прочие страны Африки / Ближнего Востока: спрос и предложение на подшипники
Прочие страны Африки / Ближнего Востока: рынок подшипников
Прочие страны Африки / Ближнего Востока: спрос и предложение на подшипники по странам
СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Мировые продажи подшипников по компаниям, 2015 г.
Избранные соглашения о сотрудничестве
Избранные приобретения и продажи
Список графиков
РАЗДЕЛ I — КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕРЫНОЧНАЯ СРЕДА
Мировые цены на подшипники, 2005-2025 гг.
МИРОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС
Мировой спрос на подшипники по регионам, 2015 г.
Прогнозируемый мировой спрос на подшипники в 2015-2020 гг. Годовая оценка роста
Мировые поставки подшипников по регионам, 2015 г.
Мировой спрос на подшипники по продуктам, 2015 г.
Типы подшипников
Мировой спрос на подшипники по рынкам, 2015 г.
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Северная Америка: спрос на подшипники по странам, 2015 г.
ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Западная Европа: спрос на подшипники по странам, 2015 г.
АЗИЯ / Тихий океан
Азиатско-Тихоокеанский регион: Спрос на подшипники по странам, 2015
ДРУГИЕ РЕГИОНЫ
Центральная и Южная Америка: спрос на подшипники по странам, 2015 г.