Самый большой подшипник скольжения Schaeffler
Концерн Schaeffler выпустил самый большой сферический подшипник скольжения в истории компании. Этот специальный подшипник весит около 4,7 тонн, имеет наружный диаметр 1900 мм, диаметр отверстия 1500 мм и высоту 600 мм. Подшипник будет использоваться на режущем земснаряде, который был разработан и изготовлен Royal IHC, голландской компанией, которая специализируется на оборудовании, судах и услугах для рынка дноуглубительных и «мокрых» горных работ.
Земснаряд представляет собой корабль, который удаляет твердый материал со дна водоема. С помощью мощных насосов создается отрицательное давление, которое поднимает грунт и камни со дна и транспортирует их на берег с помощью плавучих трубопроводов. Особое напряжение при этом возникает в соединении между трубопроводом и судном, которое осуществляется через сферический подшипник скольжения, установленный на корпусе судна и поддерживающий вращательные движения, которые происходят между корпусом и трубопроводом.
Компания Royal IHC сформулировала требования к такому подшипнику, на основе которых специалисты Schaeffler спроектировали уникальное решение.
Подшипник должен устранять возникающие краевые напряжения и выдерживать большие усилия в соответствии с его размерами. Чтобы противостоять однонаправленным нагрузкам сферический подшипник скольжения был спроектирован асимметрично, что позволило добиться значительной экономии с точки зрения размеров и его массы
Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации и низкий уровень износа, специалисты Schaeffler предусмотрели специальную систему смазочных канавок, которые сконструированы таким образом, что смазка равномерно распределяется даже при небольших поворотах, составляющих около 20 градусов.
Проектирование специального подшипника было не единственной серьезной проблемой, с которой сталкивались здесь специалисты Schaeffler — его изготовление также было очень сложным. Ударные нагрузки, возникающие в приложении, означали, что внутреннее и внешнее кольца должны были быть выполнены в виде единой конструкции. В результате всего за три месяца удалось изготовить подшипник в соответствии с требованиями заказчика в рекордно короткие сроки.
Поскольку условия эксплуатации в морских условиях также требуют особой защиты от коррозии, поверхности скольжения подшипника были покрыты смазочным лаком, что гарантирует отсутствие контакта между внутренним и внешним кольцами даже в случае недостаточной смазки. Использование консистентной смазки также означает, что подшипник защищен от коррозии. Это обеспечивает сочетание высокой эксплуатационной надежности и низких затрат на техническое обслуживание для клиента.
Компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, осуществляет поставки подшипников известных брендов INA и FAG, выпускаемых концерном Schaeffler.
Приобрести подшипники INA и FAG можно в офисах Подшипник.
Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников INA и FAG на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте [email protected].
Производители подшипников — Подшипник.ру Белгород
Звоните нам по телефону: +7(472) 277-72-45
и узнавайте о наличии интересующего вас подшипника на складе.
Или отправляйте заявку на почту [email protected]
SKF
SKF AB— международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали, а также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений. Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника. Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников.
Шведский производитель подшипников SKF AB является новатором в области создания конструкций подшипников более 90 лет. Ассортимент подшипников марки SKF значительно изменился и расширился с момента выпуска первого самоустанавливающегося шарикоподшипника. В настоящее время под маркой SKF выпускаются радиальные и радиально- упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликовые подшипники, игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом, с бортами/без бортов, самоустанавливающиеся игольчатые подшипники, конические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, тороидальные роликоподшипники CARB, упорные подшипники, прецизионные подшипники, подшипниковые узлы.
На современных производствах SKF выпускается 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький — 1 грамм, самый большой — 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников. Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
История подшипников марки SKF
1907 |
Изобретение первого самоустанавливающегося шарикового подшипника. Основана компания SKF. |
1910 | SKF имеет один завод и 325 работников, 15% из которых работают за пределами Швеции. |
1911 |
SKF открывает первый завод за пределами Швеции в городе Лутон в Великобритании. |
1914 |
Основаны дочерние компании SKF в Норвегии, Бельгии, Голландии и России, а также открыто новое торговое представительство в Южной Африке. |
1916 | SKF приобретает завод Hofors Bruk, изготовителя подшипниковой стали. |
1918 | SKF имеет 12 заводов, торговые представительства в 100 странах и 12 000 работников. |
1926 | Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF- Volvo. |
1929 | SKF приобрела станкостроительную компанию — Lidkopings Machine Tools AB (LMT). |
1930 | SKF имеет 12 заводов и 21 000 работников, 66% которых работают за пределами Швеции. |
1935 | Volvo становится независимой от SKFF компанией. |
1950 | SKF имеет 18 заводов и 31000 работников, 65% которых работают за пределами Швеции. |
1957 |
SKF приобретает Hellefors Jernverk. Построен завод по производству шариков и роликов в городе Гетеборг. |
1963 | Построен научно-исследовательский центр SKFв King of Prussia, США. |
1967 | В городе Гетеборге размещена штаб-квартира промышленной группы SKF. |
1970 | SKF имеет 68 заводов и 67 000 работников. |
1986 |
SKF приобретает компанию MRC Bearing, США. Компании SKF Steel AB и Finnish Ovako Oy Ab объединяются в компанию Ovako Steel Ab. |
1988 |
SKF приобретает управление над подшипниковой компанией Steyr Walzager GmbH и британской AMPEP P.L.C. Начало работы инженерного колледжа SKF — College of Engineering. |
1990 | SKF приобретает компанию-производителя уплотнений Chicago Rawhide (CR). |
1991 |
Металлургическая группа Ovako AB между бывшими совладельцами AB SKF и Finnish Metra Oy Ab. Шведская часть компании Ovako Steel AB — дочерняя компания SKF. |
1994 | Открыт европейский дистрибьюторский центр SKF в Tongeren, Бельгия. |
1995 | SKF выпустила тороидальный роликовый подшипник CARB®. SKF имеет 90 заводов и 44 000 работников, 84% которых работают за пределами Швеции. |
1997 |
SKF образован ряд СП в Китае по производству и продаже сферических роликовых подшипников. Приобретен контрольный пакет акций украинского подшипникового завода в Луцке. |
1999 | Запущен коммерческий портал Endorsia.com. |
2000 | SKF продан производитель металлорежущих станков LMT. |
2001 |
SKF приобретен Gamfior S.p.A., производитель высокоточных тяговых шпинделей и шариковых винтов. SKF и Timken образовали СП в Бразилии по производству штампов и поворотных подшипниковых колец. SKF заключила соглашение о совместном владении коммерческим ресурсом endorsia.com с Sandvik, Rockwell Automation, INA и Timken. |
2002 |
SKF приобретены Magnetic Group, ведущий производитель электромеханических приводных механизмов, и Aerospace Bearings, производитель подшипников для реактивных двигателей, SBB в Болгарии, владеющая 4 подшипниковыми заводами, и Twentieth Century Machine Co, американский производитель шариковых винтов. |
2003 |
SKF продана часть производства в Veenendaal, Нидерланды. SKF приобретена Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd, поставщик подшипников для железных дорог. SKF в Дубае открыт первый на Ближнем Востоке центр техобслуживания SKF Reliability Maintenance Institute. |
Возврат к списку
Самый большой роликовый опорно-поворотный круг: Liebherr поставляет подшипник диаметром десять метров
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Подразделение компонентов группы Liebherr продолжает расширять ассортимент подшипников большого диаметра в области сегментных подшипников.
- Самый большой роликовый опорно-поворотный круг диаметром десять метров, который Liebherr изготовил, доставил и собрал.
В дополнение к стандартной серии с диапазоном диаметров от 800 мм до 6000 мм Liebherr теперь предлагает более крупные диаметры в цельном, а также сегментном исполнении. Недавно на заводе Liebherr в Биберахе (Германия) было построено крупнейшее на сегодняшний день опорно-поворотное устройство с роликовым подшипником с внешним диаметром около десяти метров.
Самый большой роликовый опорно-поворотный круг Liebherr
Самый большой роликовый опорно-поворотный круг Liebherr
В результате расширения ассортимента подшипников большого диаметра компания Liebherr предлагает как цельные, так и сегментные подшипники диаметром более 6000 мм. Большие сегментированные подшипники в основном выполнены в виде трехрядных опорно-поворотных устройств. Самый большой из них был произведен на заводе Liebherr в Биберахе. Он имеет внешний диаметр около десяти метров и вес около 40 тонн. Такие большие подшипники в основном используются в судовых и морских кранах. Одной из особенностей самых больших до сих пор опорно-поворотных устройств роликовых подшипников является встроенная система измерения приведения, которая надежно контролирует состояние огромного подшипника.
Из-за размера подшипник был обработан отдельными сегментами и подвергнут индукционной закалке. Примерно через двенадцать месяцев разработки и производства подшипник в сборе был разобран для транспортировки и уже успешно установлен на месте. В будущем подразделение Liebherr Components расширит свой портфель подшипников большого диаметра.
Компоненты группы компаний Liebherr
Компания Liebherr-Components Biberach GmbH разрабатывает и производит высококачественные высокопроизводительные компоненты для приводной техники, такие как подшипники большого диаметра, редукторы и канатные лебедки, а также электрические машины и шкафы управления. Эти компоненты и системы используются не только в собственной продукции Liebherr, но также разрабатываются и производятся для клиентов, не входящих в Группу. Они находят применение, среди прочего, в землеройных машинах, ветряных турбинах, горнодобывающем оборудовании и в морских приложениях, а также в автомобильной технике, станках и дорожной технике.
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Контактное лицо
Симона Стир
Начальник отдела маркетинга и коммуникаций
Liebherr-Components AG
Кирхвег 46
5415 Нуссбаумен/AG
Швейцария
- Тел.+41 562 964327
- Факс+41 562 964301
Шесть известных брендов подшипников в мире
Шесть известных брендов подшипников в мире
15 марта 2019 г. Грейс Гуй 0 комментариев
Подшипник — это деталь машины, функция которой состоит в том, чтобы поддерживать движущийся элемент и направлять или ограничивать его движение, предотвращая движение в направлении приложенной нагрузки. Но знаете ли вы некоторые известные бренды Being в мире? Сегодня мы представим шесть известных брендов подшипников.
SKF — крупнейший в мире производитель подшипников, основанный в Гётеборге, Швеция, в 1907 году. Компания производит и поставляет подшипники, уплотнения, смазку и системы смазки, продукты для технического обслуживания, продукты для мехатроники, продукты для передачи энергии, системы мониторинга состояния и сопутствующие товары. услуги по всему миру.
Особенности: Подшипники SKF служат в несколько раз дольше, снижают потребление энергии, обеспечивают низкий уровень шума и вибрации и обеспечивают высокую точность хода. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на снижение трения и энергопотребления, SKF разработала класс энергоэффективности SKF Energy Efficient (E2) для подшипников качения.
Это первый в мире производитель подшипников и основатель индустрии производства подшипников качения.
Особенности: Высокая надежность, небольшой размер, высокая грузоподъемность, высокая точность, высокая термостойкость, простота установки, низкий расход смазки и простота обслуживания. FAG Bearing является профессиональным производителем высокоточных подшипников. Он славится своим высоким, точным и острым миром. Его продукция в основном используется в шпинделях станков и других отраслях промышленности, особенно при высокой скорости, высокой точности и длительном сроке службы. Новый подшипник Le X-life является самым передовым подшипником, представленным в мире.
Крупнейший производитель подшипников в Японии, второй по величине производитель подшипников в мире, продажи продукции составляют 13% мирового рынка.
Особенности: Подшипники NSK повышают функциональность машин и помогают экономить энергию. Подшипники выполняют свою работу бесшумно, в тяжелых условиях, спрятанные в механизмах, где мы их не видим. Тем не менее, подшипники имеют решающее значение для стабильной работы машин и обеспечения их максимальной производительности.
NTN — третий по величине производитель подшипников в Японии.
Характеристики: Компания NTN Bearings известна тем, что поставляет продукцию высочайшего качества, дизайн и производительность которой клиенты ценят на протяжении поколений. Точный осевой привод сферических роликоподшипников SKF и тороидальных роликоподшипников CARB. В настоящее время NTN производит широкий спектр типов подшипников, включая радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные подшипники, монтажные подшипники, цилиндрические роликовые и конические подшипники, игольчатые подшипники и сферические роликоподшипники.
Timken — третий по величине в мире производитель подшипников и изделий для механических трансмиссий.
Характеристики: Timken разрабатывает, производит и продает подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает спектр услуг по восстановлению и ремонту силовых агрегатов. Инженерные знания Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для повышения надежности и эффективности машин по всему миру. Область применения варьируется от марсохода до морских ветряных турбин.