Site Loader

Содержание

назначение прибора, инструкция по изготовлению устройства своими руками

Регуляторы напряжения нашли широкое применение в быту и промышленности. Многим людям известно такое устройство, как диммер, позволяющий бесступенчато регулировать яркость светильников. Оно и является отличным примером регулятора напряжения 220в. Своими руками такой прибор собрать довольно просто. Безусловно, его можно приобрести в магазине, но себестоимость самодельного изделия окажется значительно ниже.

  • Назначение и принцип работы
  • Рекомендации по изготовлению
    • На основе симистора
    • На базе тиристора

Назначение и принцип работы

С помощью регуляторов напряжения можно изменять не только яркость свечения ламп накаливания, но и скорость вращение электромоторов, температуру жала паяльника и так далее. Нередко эти устройства называют регуляторами мощности, что не совсем правильно. Устройства, предназначенные для регулирования мощности, основаны на ШИМ (широтно-импульсная модуляция) схемах.

Это позволяет получить на выходе различную частоту следования импульсов, амплитуда которых остается неизменной. Однако если параллельно нагрузке в такую схему включить вольтметр, то напряжение также будет изменяться. Дело в том, что прибор просто не успевает точно измерять амплитуду импульсов.

Регуляторы напряжения чаще всего изготовлены на основе полупроводниковых деталей – тиристорах и симисторах. С их помощью изменяется длительность прохождения волны напряжения из сети в нагрузку.

Следует заметить, что регуляторы напряжения будут максимально эффективны при работе с резистивной нагрузкой, например, лампами накаливания. А вот использовать их для подключения к индуктивной нагрузке нецелесообразно. Дело в том, что показатель индуктивного электротока значительно ниже в сравнении с резистивным.

Рекомендации по изготовлению

Собрать самодельный диммер довольно просто. Для этого потребуются начальные знания в области электроники и несколько деталей.

На основе симистора

Такой прибор работает по принципу фазового смещения открывания ключа. Ниже представлена простейшая схема диммера на основе симистора:

Структурно прибор можно разделить на два блока:

  • Силовой ключ, в роли которого используется симистор.
  • Узел создания управляющих импульсов на основе симметричного динистора.

С помощью резисторов R1-R2 создан делитель напряжения. Следует обратить внимание, что сопротивление R1 – переменное. Это позволяет менять напряжение в линии R2-C1. Между этими элементами включен динистор DB3. Как только показатель напряжения на конденсаторе C1 достигает значения порога открытия динистора, на ключ (симистор VS1) подается управляющий импульс.

В результате силовой ключ включается, и через него начинает проходить электроток на нагрузку. Положение регулятора определяет, в какой части фазы волны должен сработать силовой ключ.

На базе тиристора

Эти проборы также достаточно эффективны, а их схемы не отличаются высокой сложностью. Роль ключа в таком устройстве выполняет тиристор. Если внимательно изучить схему прибора, то сразу можно заметить главное отличие этой схемы от предыдущей – для каждой полуволны используется собственный ключ с управляющим динистором.

Принцип работы тиристорного прибора следующий:

  • Когда через линию R5-R4-R3 проходит положительная полуволна, конденсатор C1 заряжается.
  • После достижения порога включения динистора V3 он срабатывает, и электроток поступает на ключ V1.
  • При прохождении отрицательной полуволны наблюдается аналогичная ситуация для линии R1-R2-R5, управляющего динистора V4 и ключа V2.

С помощью фазных регуляторов можно управлять не только яркостью ламп накаливания, но и другими видами нагрузок, например, количеством оборотов дрели. Однако следует помнить, что прибор на основе тиристора нельзя применять для работы со светодиодными и люминесцентными лампочками.

Также в быту используются конденсаторные регуляторы. Однако в отличие от полупроводниковых приборов, они не позволяют плавно изменять напряжение. Таким образом, для самостоятельного изготовления лучше всего

подходят тиристорная и симисторная схемы.

Найти все необходимые для изготовления регулятора детали не составит труда. При этом их не обязательно покупать, а можно выпаять из старого телевизора или другой радиоаппаратуры. При желании на основе выбранной схемы можно сделать печатную плату, а затем впаять в нее все элементы. Также детали можно соединить обычными проводами. Домашний мастер может выбрать тот способ, который покажется ему наиболее привлекательным.

Оба рассмотренных устройства довольно легко собрать, и для выполнения всех работ не нужно обладать серьезными знаниями в области электроники.

Даже начинающий радиолюбитель сможет изготовить своими руками схему регулятора напряжения 220в. При невысокой стоимости, они практически ни в чем не уступают заводским аналогам.

изготовление своими руками по схемам

В быту очень часто появляется необходимость в регулировке мощности различных электрических приборов: газовых плит, чайника, паяльника, кипятильника, различных ТЭНов и т. п. В автомобиле может понадобиться регулировка оборотов двигателя. Для этого можно использовать простую конструкцию — регулятор напряжения на тиристоре. Своими руками к тому же его сделать несложно.

  • Некоторые нюансы выбора
  • Конструктивные особенности
  • Области и цели использования
  • Принцип действия
  • Способы закрывания тиристора
  • Простой регулятор напряжения

Некоторые нюансы выбора

Сделать тиристорный регулятор напряжения своими руками несложно. Это может быть первой поделкой начинающего радиолюбителя, которая сможет обеспечить регулировку температуры жала паяльника. К тому же паяльники с возможностью регулировки температуры заводского производства стоят дороже простых моделей без такой возможности. Поэтому можно ознакомиться с основами пайки и радиоконструирования, а также сэкономить немалую сумму. С помощью небольшого количества комплектующих можно собрать простой тиристор с навесным монтажом.

Навесной тип монтажа осуществляется без необходимости использования специальной печатной платы. С хорошими умениями в этой области можно таким способом собрать простые схемы достаточно быстро.

Можно сэкономить время и установить на паяльник готовый тиристор. Но если есть желание разобраться в схеме полностью, то тиристорный регулятор мощности придётся сделать своими руками.

Важно! Такое устройство, как тиристор, является регулятором общей мощности. Кроме этого, применяется для регулировки числа оборотов различного оборудования.

Но в первую очередь требуется понять общий принцип работы устройства, разобраться с его схемой.

Это даст возможность правильно рассчитать необходимую мощность для оптимальной работы оборудования, на котором оно будет выполнять свои прямые обязанности.

Конструктивные особенности

Тиристор — это полупроводниковый элемент, которым можно управлять. Он может очень быстро при необходимости провести ток в одном направлении. В отличие от классических диодов с помощью тиристора выполняется регулировка момента подачи напряжения.

Он имеет сразу три элемента для вывода тока:

  • катод;
  • анод;
  • управляемый электрод.

Работать такой элемент будет только при соблюдении определённых условий. Во-первых, он должен размещаться в схеме под общим напряжением. Во-вторых, на управляющую часть электрода должен быть подан необходимый кратковременный импульс. Это позволит регулировать мощность прибора в нужном направлении. Можно будет выключать устройство, включать его и изменять режимы работы. В отличие от транзистора тиристор не требует удержания управляющего сигнала.

Применять тиристор в целях обеспечения постоянного тока является нецелесообразным, поскольку тиристор легко закрыть, если перекрыть поступление в него тока по цепи. А для переменного тока в таких устройствах, как тиристорный регулятор, применение тиристора обязательно, поскольку схема выполнена таким методом, чтобы полностью обеспечивать необходимое закрывание полупроводникового элемента. Любая полуволна способна полностью закрыть отдел тиристора в случае такой потребности.

Схему начинающим довольно сложно понять, но воспользовавшись инструкциями от специалистов, они значительно упростят себе процесс создания.

Области и цели использования

Для начала нужно понять, в каких целях используется такое устройство как тиристорный регулятор мощности. Применяются регуляторы мощности практически во всех строительных и столярных электрических инструментах.

Кроме этого, в кухонной технике без них тоже никак. Они позволяют, к примеру, регулировать режимы скорости кухонного комбайна или блендера, скорость нагнетания воздуха феном, а также функционируют для обеспечения выполнения других не менее важных задач. Полупроводниковый элемент позволяет более эффективно регулировать мощность нагревательных приборов, то есть их основной части.

Если использовать тиристоры в схеме с высокоиндуктивной нагрузкой, то они могут просто не закрыться в нужный момент, что приведёт к выходу из строя оборудования. Многие пользователи видели или даже самостоятельно пользовались такими устройствами, как болгарки, шлифовальные машины или дрели. Можно заметить, что главным образом регулировка мощности осуществляется при помощи нажатия кнопки. Эта кнопка и находится в общем блоке с тиристорным регулятором мощности, который изменяет обороты двигателя.

Важно! Тиристорный регулятор не может менять обороты автоматически в асинхронных двигателях. А вот в коллекторном двигателе, оборудованном специальным щелочным узлом, работать регулировка будет корректно и полноценно.

Принцип действия

Особенность работы заключается в том, что в любом приборе напряжение будет регулироваться мощностью и перебоями в электросети согласно синусоидальным законам.

Любой тиристор общей мощности может пропускать ток только в одном направлении. Если тиристор не отключить, то он будет продолжать работать и отключится только после совершения определённых действий.

При самостоятельном изготовлении необходимо спроектировать конструкцию таким образом, чтобы внутри было достаточно свободного места для установки регулирующего рычага или кнопки. В том случае когда устройство устанавливается по классической схеме, целесообразно подключение через особый выключатель, который будет изменять цвет при разном уровне мощности.

Кроме этого, такое дополнение позволяет частично предотвратить возникновение ситуаций с поражением человека током. Не нужно будет искать подходящий корпус, а также прибор будет иметь привлекательный внешний вид.

Способы закрывания тиристора

Существует множество способов закрывания тиристоров. Но в первую очередь необходимо помнить, что подача любых сигналов на электрод не сможет закрыть его и погасить действие. Электрод способен только запустить устройство. Существуют и аналоги — запираемые тиристоры. Но их прямое предназначение немного шире, чем у обычных выключателей. Классическую схему тиристорного регулятора напряжения можно выключить только прерыванием подачи тока на уровне анод-катод.

Закрыть регулятор мощности на тиристоре ку202н можно минимум 3 способами. Можно просто отключить всю схему от батарейки. Таким образом диод выключится. Но если повторно включить устройство, то оно не включится, поскольку тиристор остаётся в закрытом состоянии. Он будет находиться в таком положении, пока не будет нажата соответствующая кнопка.

Вторым способом закрытия тиристора является прерывание подачи тока. Это можно сделать, просто замкнув соединение катода анода с помощью обычной проволоки. Проверить можно на схеме с простым светодиодом вместо прибора. Если перемычку из проволоки подсоединить, как указано выше, то всё напряжение пойдёт через проволоку, а уровень тока, которой пойдёт в тиристор, будет нулевым. После того как забрать проволоку обратно, тиристор закроется и прибор выключится. В этом случае прибор — это светодиод, и он погаснет. Если экспериментировать с подобными схемами, то в качестве перемычки можно использовать пинцет.

Если вместо светодиода установить нагревательную спираль большой мощности, то можно получить законченный тиристорный регулятор.

Третий способ заключается в том, чтобы уменьшить напряжение питания до минимального, после чего изменить полярность на противоположную. Такая ситуация приведёт к выключению устройства.

Простой регулятор напряжения

Для производства простейшей системы, работающей на 12 вольтах, понадобятся такие ключевые элементы, как выпрямитель, генератор и аккумулятор. Генератор является одним из главных компонентов. Для изготовления понадобятся вышеупомянутые радиодетали, а также схема простейшего регулятора мощности. Стоит отметить, что в ней нет стабилизаторов.

Для изготовления необходимо подготовить такие элементы:

  • 2 резистора;
  • 1 транзистор;
  • 2 конденсатора;
  • 4 диода.

Специально для транзистора лучше устанавливать систему охлаждения. Это позволит избежать перегрузок системы. Устройство лучше устанавливать с хорошим запасом мощности, чтобы заряжать в последующем аккумуляторы с небольшой ёмкостью.

11 причин, почему генератор не заряжает аккумулятор (исправлено!!!)

Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?

Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.

Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.

Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.

Содержание

  • Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор
  • Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор
  • Заключение

Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор

1 Ниже приведены аспекты, из-за которых генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.

1. Коррозия клемм аккумуляторной батареи

Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.

Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.

Такое случается со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.

2. Разлив масла

Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.

Когда ваш автомобиль проедет несколько миль, масло распространится на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.

Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.

3. Перегорел предохранитель генератора

Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.

Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.

Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.

4. Не хватает батареи

Такая причина должна в первую очередь звенеть в голове, особенно при заводке машины. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.

Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.

Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.

Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.

Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.

5. Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ)

Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.

ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.

При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.

6. Плохой запуск автомобиля

Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.

Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.

Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.

7. Неисправный поликлиновой ремень

Генератор переменного тока без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.

Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.

Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.

8. Неисправность регулятора напряжения

Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.

Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.

Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.

Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.

9. Перегорание и утечки из диодов

Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.

В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.

Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.

Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.

10. Возраст

Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.

Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.

Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.

Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.

11. Плохая проводка

Автомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.

Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.

Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор

Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:

1. Замените генератор

Убедитесь, что вы заменили элемент, если у вас есть необходимые навыки. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.

Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.

Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.

2. Приобретите новую батарею

Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.

Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.

Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.

3. Замена ЭБУ

Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.

Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.

Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.

4. Приобретите новые предохранители

Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.

Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.

Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.

5. Закрепите новый поликлиновой ремень

При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.

Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.

Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.

6. Регулировка регулятора напряжения

Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.

Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.

Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.

7. Исправить проводку

Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.

Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.

Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

8. Очистите клеммы аккумулятора и регулятор

Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.

Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.

Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.

9. Приобретите новые диоды генератора переменного тока

Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.

С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи. Если диоды отличные, на них будет нулевое напряжение.

10. Хорошо заведите машину

Не спешите запускать машину, если не знаете, как это сделать. Хотя это не сложная задача, пусть профессионал сделает это за вас.

Помните, система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, если вы не будете следовать правильным шагам. Такое повреждение происходит от скачка напряжения. Таким образом, ваш генератор может не справиться с этим.

Заключение

Генераторы и аккумуляторы обеспечивают работу каждой детали вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, ваша батарея и автомобиль не будут работать должным образом.

Ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что генератор разрядился или почти умер. Чаще всего можно услышать дребезжащие звуки.

Такие шумы многое говорят о состоянии внутренних частей генератора и ремня. Это также может быть из-за сгоревшего предохранителя или плохой проводки. Ухаживайте за своим автомобилем должным образом, и все будет хорошо.

Какие признаки и причины когда-либо присутствовали на вашем генераторе? Как вы решили проблему? Пожалуйста, поделитесь с нами.

Проверка регулятора напряжения до того, как он выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении | Проблема с двигателем

Техническая помощь > Проблемы с двигателем

Сделайте это как можно скорее, если вы не знаете, что это было сделано в течение последних 50 000 миль.

Я вижу это на КАЖДОЙ машине, которую покупаю, даже на тех, которые «обслуживались у дилера»! Меня просто поражает, что это не проверяется и не изменяется. Когда он выйдет из строя, он оставит вас на мели с разряженной батареей. Мне нравится называть это «страхованием бегства». Единственный раз в моей жизни, когда я застрял на шоссе с мертвой машиной, был когда регулятор напряжения вышел из строя в моих 19 лет.86 230Е. Щетки изнашивались до такой степени, что они обеспечивали достаточный контакт, чтобы не загоралась сигнальная лампа на приборной панели, но недостаточно хороший, чтобы держать аккумулятор заряженным. Когда напряжение в аккумуляторе стало достаточно низким, система зажигания отключилась, и машина заглохла на скорости 70 миль в час.

Проблема и решение

Общие среди этих шасси:

R107

W114

W115

W116

W123

W123 9100000003

W201

Сильно изношенный регулятор также может вызвать у вас припадки, когда вы пытаетесь устранить проблему с зарядкой или разряженной батареей. Одна или обе щетки могут изнашиваться до такой степени, что они лишь слегка касаются якоря генератора. Это означает, что иногда он заряжается, а иногда отключается. Если это происходит, вы можете увидеть мерцающую лампочку зарядки на приборной панели, но иногда лампочка не загорается, если у вас нет полной неисправности.

Первым признаком проблемы является замедление работы дворников или приглушение света. И двигатель не заведется при следующей попытке. По мере того, как этим старым Мерседесам приближается 20+ лет, щетки изнашиваются, а генераторы выходят из строя. Многие владельцы заменяют свои дорогие генераторы, не зная, что это может быть просто недорогой регулятор напряжения, установленный на задней части генератора. Сейчас я применяю превентивный подход к своим клиентам и просто заменяю все старые регуляторы напряжения. Этот небольшой регулятор легко установить, подняв свой Benz домкратом и подойдя к задней части генератора переменного тока. Мне особенно нравится качественный регулятор немецкой марки Monark, потому что у него очень длинные щетки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *