Site Loader

Содержание

Маск заявил о расширении инвестиций в разработки Tesla в Китае

Основатель Tesla, миллиардер Илон Маск заявил о намерении расширять инвестиции и усилия компании-производителя электромобилей в Китае на Всемирной интернет-конференции, организованной администрацией киберпространства КНР, передает CNBC. 

Комментарии Маска были показаны на конференции как видеозапись его ответов на вопросы. «Tesla продолжит расширять наши инвестиции и усилия в области исследований и разработок в Китае», — сказал Маск. Он отметил, что Китай тратит «много ресурсов и усилий на применение новейших цифровых технологий в различных отраслях промышленности, включая автомобильную промышленность». По словам Маска,  это делает Китай «мировым лидером в области цифровизации».  

Маск в своем видеовыступлении призвал к защите данных, указав, какие типы данных хранятся локально. «В Tesla мы рады видеть ряд законов и нормативных актов, которые были выпущены для усиления управления данными»,  — сказал Маск. По его словам, компания уже создала центр обработки данных в Китае, чтобы «локализовать все данные, полученные от нашего бизнеса здесь, включая производство, продажи, обслуживание и зарядку».

Реклама на Forbes

«Вся персональная информация, позволяющая установить личность, хранится в защищенных хранилищах в Китае без передачи за границу. Только в очень редких случаях, например, при заказе запасных частей из-за рубежа, данные утверждаются для международной передачи», — пояснил он. 

Маск уже второй раз за сентябрь оценивает Китай как глобального лидера в области цифровых технологий и призывает к ответственной защите данных. В середине сентября он на Всемирном конгрессе новых энергетических транспортных средств в КНР в формате предварительно записанного видео отметил, что китайские автопроизводители являются «самыми конкурентоспособными в мире».  «С быстрым развитием технологий автономного вождения безопасность данных транспортных средств вызывает больше общественных опасений, чем когда-либо прежде», — сказал Маск. Он добавил, что безопасность данных является ответственностью не только компании-производителя автомобилей.

Автопроизводители в Китае обязаны хранить данные, создаваемые транспортными средствами на территории страны. Они должны получать одобрение регулирующих органов, когда им необходимо экспортировать важные данные за границу. Компания Tesla, производящая электромобили для китайского рынка в Шанхае, находится под пристальным вниманием контролирующих органов в Китае в связи с хранением и обработкой данных клиентов. 

В марте Маск заявил, что компания бы закрылась, если ее автомобили использовались бы для шпионажа. Таким образом он отреагировал на сообщения источников Reuters и Bloomberg. Они  написали, что вооруженные силы Китая запретили заезжать на свои объекты на автомобилях Tesla и парковаться там из-за опасений безопасности. Китайские военные указали на многочисленные камеры, которые используются для управления машиной и могут собирать много важных данных, а правительство Китая не может это контролировать. Пекин ограничил или запретил использование электромобилей Tesla некоторым госслужащим и военными сотрудниками.

Tesla начала производство электромобилей на крупном заводе в Шанхае в 2019 году. В августе 2021 года Tesla увеличила производство автомобилей китайского производства, продав 44 264 машины по сравнению с 32 968 в июле и 33 155 в июне. 

Никола Тесла: 5 изобретений, опередивших время :: Новости :: ТВ Центр

10 июля исполняется 159 лет со дня рождения великого сербского изобретателя Николы Теслы. В материале TVC.RU работы ученого, которые внесли огромный вклад в технологии наших дней.

Насчет Николы Теслы существуют разные мнения. Для кого-то это чуть ли не бог электричества, покоритель свободной энергии и изобретатель вечного двигателя. Другие же считают его великим мистификатором, умелым иллюзионистом и любителем сенсаций. И ту, и другую позицию можно подвергнуть сомнению, однако отрицать огромный вклад Теслы в науку никак нельзя. В этом материале представлены изобретения великого серба, которые не вызывают сомнений даже у самых закоренелых скептиков.

Переменный ток

Переменный ток стал не только сенсацией на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, но и положил начало непримиримой борьбе Теслы с Томасом Эдисоном. Ученые разошлись во взглядах о производстве и распространении электричества. Эдисон всецело поддерживал идею постоянного тока, который был дорогим при передаче на большие расстояния и небезопасным. Однако недостатки своего подхода он использовал для сочинения «страшилок» о переменном токе Теслы, заявляя, что изобретение серба представляет смертельную опасность. Однако Тесла довольно хорошо изучил свойства высокочастотного тока. Многие его наработки входят в современные правила безопасности при работе с ВЧ токами. Как бы ни пытался Эдисон задавить изобретение Теслы, в наше время переменный ток используется повсеместно.

Ниагарская ГЭС

Сама электростанция не была разработкой Теслы, однако в ее работе использовались разработки ученого. Ниагарская ГЭС была самой масштабной в свое время и называли ее не иначе как восьмое чудо света. Она стала самой первой так называемой районной электростанцией, то есть обеспечивающей энергией развитые промышленные районы, потреблявшие большое количество электроэнергии. ГЭС генерировала двухфазный переменный ток, так как Тесла считал его наиболее экономичным и его проще было преобразовать в постоянный, требовавшийся для некоторых предприятий. Однако через несколько лет (станция была запущена в 1896 году), когда стали очевидны преимущества трехфазного тока ГЭС модернизировали. Но даже в новом варианте использовалось множество разработок Теслы. Принцип получения электричества, использованный на Ниагарской станции, лежит в основе всех электростанций, включая атомные.

Электродвигатель

В изобретение асинхронного электродвигателя внесли свой вклад несколько ученых. Так итальянский электротехник Галлилео Феррарис независимо от Теслы описал принцип действия электродвигателя и даже построил его. Однако посчитал свою разработку бесперспективной. В то же время, его выводы подтолкнули инженеров к совершенствованию технологии, что привело к ее развитию. Тесла также описал принцип работы асинхронного электродвигателя и запатентовал его. Кроме того он смог построить наиболее удачную и эффективную для своего времени схему двигателя. В 1889 году была выпущена первая партия его разработки. Однако Тесле не повезло заниматься электродвигателями в эпоху бурного развития нефтяной промышленности. Тем не менее, в наше время асинхронные двигатели используются очень широко: от электродрели до автомобиля.

Радио

О сферах применения этого изобретения говорить излишне. Радиоволны окружают нас повсюду. Интересен здесь спор за первенство в изобретении. Довольно долго считалось, что первооткрыватель радио — итальянец Гильермо Маркони. Однако его патент был отменен в 1943 году Верховным судом США. Тесла получил два патента на свое изобретение в 1897 году, то есть за семь лет до итальянца. Тем не менее, Патентное бюро США в 1904 году отдало патент Маркони. Существует мнение, что это было связано с компаньонами итальянского изобретателя, которыми были Томас Эдисон и Эндрю Карнеги, которые Теслу, мягко говоря, недолюбливали.

Дистанционное управление

Это изобретение явилось прямым следствием предыдущего. В 1898 году на выставке в «Мэдисон-сквер-гарден» Никола Тесла впервые продемонстрировал лодку на дистанционном управлении. Он передавал с помощью радиоволн сигналы на винт, руль и габаритные огни судна. Лодка могла двигаться вперед, назад и выполнять достаточно сложные маневры. Посетители выставки считали происходящее не иначе как магией и телепатией, а скептики решили, что лодкой управляет маленькая обезьяна, спрятавшаяся внутри. Сейчас дистанционное управление никого не удивляет и используется во многих областях: от детских игрушек, до беспилотных летательных аппаратов.

Андрей Скворцов, TVC.RU

самая доступная Tesla выйдет в 2023 году — в ней не будет руля и педалей, а цена составит $25 000

На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью, уже получившей неофициальное название Tesla Model 2.

О том, что Tesla собирается выпускать относительно недорогой электрокар, Маск рассказывал на мероприятии Tesla Battery Day ещё в прошлом году. По его словам, такая цена будет возможна благодаря новым аккумуляторным ячейкам и новым производственным процессам, что позволит снизить стоимость АКБ на 50 %.

Не исключается, что машина, условная Tesla Model 2, будет выпускаться на заводе Gigafactory в Шанхае с перспективой продаж не только на китайском, но и глобальном рынках. В прошлом году компания объявила о создании в КНР исследовательского центра для разработки электромобиля в «китайском стиле», и уже прошлым летом начала набирать команду для её разработки.

На данный момент производитель опубликовал только эскиз небольшого хэтчбека, не исключено, что речь идёт именно о таком решении. Хотя не так давно ходили слухи о немедленном начале выпуска новой модели, сам Маск назвал довольно точные сроки буквально вчера на корпоративной встрече. По его словам, производство электромобиля за 25 000 долларов начнётся в 2023 году.

Более того, он отчётливо дал понять, какой именно будет эта машина, обращаясь к сотрудникам: «Хотим ли мы, чтобы эта машина вышла с рулевым колесом и педалями?». Судя по всему, именно эта модель может выйти без того и другого.

В 2019 году Tesla уже продемонстрировала изображение машины без руля и других элементов управления и сообщала о намерении представить её на рынок в течение двух лет. На встрече Маск заявил, что компания делает ставку на полную автономность машины за 25 000 долларов.

Сейчас Tesla пытается выпустить бета-версию «полного автопилота» Full Self-Driving Beta для флота своих машин в США к концу месяца. Как только софт, всё ещё требующий наблюдения водителя за дорогой, начнёт активно эксплуатироваться, Tesla усовершенствует его с учётом потока данных, поступающего от всех машин, и как ожидается, сделает автономные электромобили в несколько раз безопаснее тех, что имеют водителей-людей. Это необходимо для того, чтобы получить одобрение регуляторов на действительно беспилотные поездки на дорогах общего пользования.

От прогресса в этой сфере во многом и зависит, сможет ли Tesla действительно выпустить новый электромобиль без руля.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Tesla создала 7-нм процессор для тренировки искусственного интеллекта для автопилота и не только

Компания Tesla представила процессор собственной разработки, предназначенный для тренировки систем искусственного интеллекта в дата-центрах. Модели D1 будет использоваться в суперкомпьютере Dojo, разрабатываемом автопроизводителем.

По словам представителя подразделения, занятого разработкой железа для автопилотов Tesla, чип D1 выпускается в соответствии с 7-нм технологическим процессом и обеспечивает вычислительную мощность 362 терафлопса. Один тренировочный модуль использует 25 соответствующих чипов, 120 таких модулей применяются в серверах, обеспечивая производительность более эксафлопса.

Ожидается, что технология Tesla позволит создать самый быстрый компьютер для тренировки систем искусственного интеллекта. Ему уступают аналогичные решения Intel, NVIDIA и стартапа Graphcore — из числа компаний, выпускающих чипы для тренировки ИИ.

В частности, чипы Tesla помогут прокачивать модели распознавания всевозможных объектов после анализа видеопотока, собранного камерами электрокаров. По словам Илона Маска (Elon Musk), суперкомпьютер Dojo должен заработать уже в следующем году.

Сейчас Tesla предлагает систему полного самоуправления (Full Self-Driving Capability) для новых машин. За 10 000 долларов можно получить функциональность, позволяющую без участия водителя перестраиваться в рядах на дороге, обеспечивающую навигацию на трассах, автоматическую парковку и выезд с парковки без дополнительного управления. На сайте компании сообщается, что пакет дополнительно будет включать автоматическое управление на улицах города, когда такую функциональность добавят в ПО электромобилей, но Tesla обещает это ещё с 2019 года.

Критики уже неоднократно говорили, что название Tesla Autopilot вводит клиентов в заблуждение — ПО производителя не обеспечивает автономность пятого уровня, позволяющую машине полностью взять управление на себя. Сама Tesla также напоминает водителям, что они должны быть готовы в любой момент взять управление на себя. В прошлом году суд в Германии также решил, что Tesla ввела пользователей в заблуждение по поводу возможностей автономных систем своих электрокаров. Ранее на этой неделе собственное расследование начала и Национальная администрация безопасности дорожного движения США — причина стала серия ДТП, предположительно вызванных детищами Маска.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Феномен Теслы и его последователи: ученые ЮУрГУ возрождают идеи гениального изобретателя

Ученый или шарлатан? Великий экспериментатор или виртуозный авантюрист? Его имя окутано легендами. Но бесспорно одно: идеи повелителя молний продолжают вдохновлять представителей научного сообщества, и ученые Южно-Уральского государственного университета не исключение.   

Доцент и старший научный сотрудник кафедры системного программирования Высшей школы электроники и компьютерных наук ЮУрГУ, кандидат физико-математических наук Игорь Клебанов рассказал  о феномене Николы Теслы и об уникальных разработках, которые ведутся в университете.

Из досье

Игорь Иосифович Клебанов. 52 года. Выпускник ЧГПИ. Доцент и старший научный сотрудник кафедры системного программирования Высшей школы электроники и компьютерных наук ЮУрГУ, кандидат физико-математических наук, автор фундаментальных работ в области нелинейной математической физики, опубликованных в высокорейтинговых научных журналах. Автор и ведущий научно-популярной образовательной программы на «ЮУрГУ-ТВ» «Золотое сечение». Энциклопедист. Увлекается философией, литературой, театром. Скульптор-любитель. Женат, есть сын.

Пиарщик самого себя

– Тесла – личность загадочная. Все-таки гениальный ученый или шарлатан?

– Без всякого сомнения, гениальный! Вообще ученого очень легко отличить от шарлатана. Последний не оставляет продуктов своей псевдоинтеллектуальной деятельности. Оставляет только воспоминания о своем шарлатанстве. А Тесла оставил большое интеллектуальное наследие. Прежде всего, он выдающийся инженер и изобретатель. Один из тех, благодаря кому свершилась вторая промышленная революция. Речь в первую очередь о появлении электрических машин, работающих на переменном токе. Во-вторых, Тесла – физик-экспериментатор. Будучи по менталитету ученым  XIX столетия, он не принимал новую физику: работы Эйнштейна, квантовую теорию… Но это уже его личные научные убеждения.

– Считается, что Тесла уничтожил многие свои изобретения, полагая, что человечество пока к ним не готово…

– Вопрос, я бы сказал, скользкий. Это нельзя сейчас ни доказать, ни опровергнуть. Я не знаю каких-то документальных свидетельств за исключением нескольких дневниковых записей. Косвенно можно предположить, что Тесла какие-то свои изобретения то ли уничтожил, то ли засекретил. Якобы в его дневниках была такая строчка: «Если бы я хотел, я бы мог расколоть земной шар». Но что это? Красивая метафора или действительно было что-то такое изобретено? Непонятно.

– Тем загадочнее его личность…

– Вокруг многих выдающихся людей вьется рой легенд и домыслов. Тесла не исключение. Но для меня ценность, прежде всего, имеют его изобретения, которые остались. Фактически он один из отцов-основателей современной электротехники и, кстати, современных правил техники безопасности работы с приборами переменного тока. Тесла принадлежат идеи применения тока высокой частоты в медицине, на чем сегодня основаны многие физиотерапевтические методы. Вот это действительно ценно.

– Но ведь и электромобиль не случайно назван его именем…

– Опять-таки есть косвенные указание на то, что якобы Тесла продемонстрировал первую модель электромобиля. Но документальных свидетельств, чертежей, насколько я знаю, нет.

– Либо он их уничтожил, либо их изъяли спецслужбы?

…Ну либо их вообще не было – еще версия. Возможно, Тесла был неплохим пиарщиком самого себя и умел создавать ореол тайны вокруг своего имени, подогревая интерес публики.

Опыты с полями

– С его именем связывают Тунгусский метеорит. Такое возможно?

– Давайте вспоминать. Версия о Тунгусском метеорите, как следствии экспериментов Тесла, возникла лет 25 назад. Опять-таки она основана на достаточно косвенных данных. В день происшествия Тесла действительно проводил опыты со сверхсильными полями. Записи об этом есть в лабораторном журнале. Кроме того, он делал запрос в конгресс США о каких-то неисследованных землях Сибири, то есть интересовался этой территорией.  А еще он говорил, что может… осветить путь к северному полюсу для экспедиции, которая планировалась в то время. Трудно сказать, что он под этим подразумевал…  Если Тунгусский метеорит – следствие экспериментов Тесла, надо понимать, что изобретатель должен был извлечь из эфира (а он верил в эфир) энергию равную энергии атомной бомбы…

На рубеже XX-XXI веков люди зацепились за какие-то обрывочные свидетельства, и родилась эта версия. Но серьезной подоплеки-то нет. Всего лишь красивая гипотеза, в которую я лично не верю. Будучи физиком, не представляю, как можно создать такой направленный взрыв, равный по мощности атомному, работая исключительно с электромагнитным полем.

– Эксперименты в области телепортации, исчезновение кораблей с радаров противника… Это уже из области фантастики или были такие разработки?

– Гипотетически могло происходить все, что угодно.  Как говорил Эдисон, который изначально был начальником Тесла, а потом – его конкурентом, «я занимаюсь делом, а не метафизикой». Что касается Эдисона, то в его компании Тесла проработал год. Но начальник поступил непорядочно. Давал изобретателю очень сложную работу за очень крупную по тем временам сумму. А когда настало время платить по счетам, сказал, что это всего лишь американский юмор и такие деньги в принципе никто не получает. Тесла ушел от Эдисона, основал свою корпорацию, они стали конкурентами.  И переменный ток победил. Все-таки современная электротехника основана на нем, а не на постоянном токе, как предполагал Эдисон.

Страшнее мух и персиков…

– В жизни Тесла было много чудачеств и фобий. Питался молоком и медом, благодаря чему рассчитывал прожить до 149 лет. Боялся мух и персиков…

– У каждого человека есть свои тараканы в голове. По статистике, у выдающихся людей они встречаются чаще и их больше. Что касается страхов и фобий Теслы, у меня есть своя версия. Дело в том, что в юности он переболел холерой, еле выжил. Причем официальная медицина ему помочь не смогла, выходила его деревенская знахарка.  Боязнь мух и персиков, возможно, объясняется элементарной боязнью кишечных инфекций.

– Персики и мухи, может быть, и укладываются в фобию холеры. А как на счет боязни женщин? Ведь он их избегал всю жизнь…

– Это уже явно не холера… Во всяком случае, не думаю, что это напрямую связано с его одаренностью, как инженера. По статистике, фобии у известных людей встречаются чаще. Возможно, только потому, что мы об этом знаем. Никому же не интересны фобии Ивана Ивановича Иванова, а Теслы – другое дело.

– Еще интереснее – отказ от Нобелевской премии…

– Наиболее популярная версия  – нежелание получать премию совместно с Эдисоном, который, как я уже говорил выше, поступил непорядочно по отношению к Тесле. Если бы Тесла не отказался от премии, вторым лауреатом стал бы именно Эдисон, получивший равноценные для науки результаты…

– Тем не менее, несмотря на чудачества, изобретатель прожил немало. Никола Тесла умер в номере отеля “Нью-Йоркер” на 87-м году жизни. Большинство его записей исчезли. Или засекречены?

– Могу сказать, что на полках книжных магазинов я периодически встречаю сборники работ Николы Теслы. Однако,  вряд ли это все его наследие. Далеко не все уничтожено, если и вообще что-то уничтожалось.

Мне не совсем понятно, почему  в принципе  вокруг имени Теслы возникло столько разговоров и почему ему приписываются такие явления, как, к примеру, тунгусский метеорит или телепортация. В его времена жили не менее интересные инженеры и изобретатели. Петр Капица, к примеру, тоже  ярко одаренный инженер и физик, но вокруг его имени почему-то легенд нет. Это лишний раз подтверждает мою догадку про пиар.

Теоретическое наследие и новые возможности

– В ЮУрГУ есть последователи Теслы? Ведутся разработки, связанные с его идеей?

– Есть такие разработки. По словам эксперта в этой области, доктора технических наук, заведующего кафедрой  «Теоретические основы электротехники» ЮУрГУ  Сергея Ганджи, среди множества запатентованных изобретений заслуживают внимание работы, связанные с токами и напряжениями высокой частоты. Это и знаменитый трансформатор Тесла, работа которого основана на резонансе напряжений, и многофазные системы, и конструкции синхронных генераторов.

На кафедре «Теоретические основы электротехники» ведется ряд научно-исследовательских работ, связанных с теоретическим наследием Николы Тесла. Одним из таких направлений является разработка многофазных вентильных электрических машин. Тесла, обладая невероятной интуицией, предсказал перспективность таких конструкций. Существует даже легенда, что он имел интеллектуальные способности подключаться к мировой базе технических знаний и скачивать из нее необходимую информацию.

В качестве примера использования стратегических направлений, которые определил Никола Тесла, приведем многофазный высокочастотный высокоскоростной генератор для газотурбинного двигателя, разработанный на кафедре. Генератор имеет мощность 100 кВт, частоту вращения 70 тыс. об/мин, электрический КПД более 90  процентов, 9 секций якорной обмотки. Его конструкция уникальна. Она сейчас патентуется, но основа ее высоких энергетических параметров базируется на концепции Тесла по внедрению высокочастотности и многофазности в энергетические комплексы.

Пройдя виток диалектической спирали развития, идеи гениального изобретателя возрождаются с применением новых технологических возможностей.

«Никола Тесла и его изобретения» – тема нового выпуска авторской программы Игоря Клебанова «Золотое сечение». Выпуск можно посмотреть

здесь:

СМИ о нас:

Аргументы и факты Челябинск

 

Китайский конкурент Tesla создаст летающие автомобили: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Китайский производитель электромобилей XPeng создает специальную группу для исследований и разработки летающих автомобилей и роботов. Основатель компании Хэ Сяопэн сообщил, что над проектом будет работать несколько сотен человек, пишет CNBC.

Материалы по теме

00:01 — 24 августа

Бьют своих.

Зачем в Китае вводят санкции против богатейших компаний страны?

00:01 — 2 августа

Телки — на выход.

Доминированию коров в сельском хозяйстве приходит конец. Как их заменят козы и почему это выгодно?

В июле XPeng представила второй прототип летающего легкового автомобиля X2, который, в отличие от первого, оборудован для перевозки пассажиров. Работа над этой моделью ведется уже восемь лет, и компания планирует и дальше расширять ее возможности. «Мы хотим представить автомобиль, который может взлетать или приземляться вертикально, летающий автомобиль малой или средней высоты», — рассказал глава Хэ Сяопэн. Он добавил, что автоконцерн, возможно, начнет принимать заказы на этот электрокар уже через год. Наряду с XPeng, летательные аппараты разрабатывает его отечественный конкурент Geely и южнокорейский гигант Hyundai, а гонконгская компания EHang работает над созданием пассажирских дронов.

Хэ Сяопэн предполагает, что в ближайшие десятилетия все автопроизводители начнут специализироваться на робототехнике. «С развитием технологий форма мобильности перейдет от колес к крыльям, пропеллерам, четырем или двум ногам», — сказал он. XPeng рассматривает роботов как будущее средство передвижения наравне с автомобилями. В начале сентября компания презентовала четвероногого «робота-лошадь», на котором можно ездить верхом. Самый крупный конкурент XPeng, Tesla, также инвестирует в робототехнику. В прошлом месяце Илон Маск заявил, что компания создаст робота-гуманоида под названием Tesla Bot.

XPeng также планирует выпустить новые модели электрокаров. 15 сентября концерн начнет поставки седана P5, свою первую модель, оснащенную автопилотом. В августе в Европе уже стартовали продажи электрокара P7. Таким образом компания заявила свои амбиции по выходу на международный рынок. С 2023 года XPeng планирует выпускать как минимум две-три новых модели в год. Компания сообщила, что нацелена на расширение производства автомобилей в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Ее самый дешевый электрокар, G3, в базовой комплектации сейчас стоит 23 тысячи долларов. XPeng также планирует представить крупный семиместный автомобиль. Кроме того, в отличие от других китайских производителей, предприятие разрабатывает собственные полуавтономные функции вождения под названием XPilot. Последняя версия, XPilot 3.0, может стать серьезным конкурентом автопилота Tesla. В первом квартале этого года XPeng впервые сообщила о выручке от продажи программного обеспечения, в том числе от системы помощи водителю.

На фоне масштабного давления на китайских техногигантов со стороны властей, XPeng нашел способ избежать ущерба своему бизнесу. В августе президент компании Брайан Гу заявил, что сотрудничает с правительством по вопросу сбора и обработки данных. «Они [власти] понимают, что автопром — это критически важная инфраструктура и критический важный компонент роста производства, а также умных технологий», — сказал бизнесмен. Он добавил, что ждет поддержки индустрии со стороны правительства.

Технология Tesla — инновации от beyerdynamic

ТЕХНОЛОГИЯ TESLA

Самые лучшие свойства наушников beyerdynamic премиум-класса определяются именем «Tesla». Технология Tesla собственной разработки компании стала вехой в истории инноваций beyerdynamic.

Термин Тесла (Тл), получивший название по имени великого физика-изобретателя, используется как единица измерения индукции магнитного поля или плотности магнитного потока. Плотность магнитного потока важна для работы излучателей – она указывает на интенсивность магнитного поля (напряженность магнитного поля) в воздушном зазоре магнитной системынаушников. Поскольку в акустических преобразователях beyerdynamic плотность магнитного потока составляет более 1 Тл, новую технологию также решили назвать именем Tesla.

ПРОДУКЦИЯ С ТЕХНОЛОГИЕЙ TESLA

Под технологией Tesla компания beyerdynamic подразумевает совокупность мер, которые помогают улучшить звук и повысить эффективность работы наушников.Погрузитесь в мир совершенного звука и превратите свою гостиную в собственный концертный зал.

КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция акустического преобразователя Tesla довольно проста,и включает лишь небольшое количество компонентов, не требуя соблюдения множества допусков. Здесь все выполнено в точном соответствии с законами физики.

МЕМБРАНА

Многослойная мембрана имеет высокую степень жесткости и малую массу, что делает возможным воспроизведение сверхглубокого баса и кристально чистых верхов.

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Максимально сильное магнитное поле внутри акустического преобразователя сконцентрировано в воздушном зазоре.Внешнее магнитное поле рассеянои крайне слабо – с целью минимизации потерь.Магнитная система наушников с технологией Тesla вдвое эффективнее магнитной системы обычных моделей.

ПРЕЦИЗИОННАЯ ТКАНЬ

Вместо стандартного нетканого материала использована прецизионная ткань, которая обеспечивает четкозаданные условиядля движения воздушногопотока.Это помогает оптимизировать фазовые и частотные характеристики излучателя.

ПОЛНОСТЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС

Звуковая катушка вакустическом преобразователе Tesla экранирована металлическим корпусом с целью защиты от электромагнитных полей.

ПРАВИЛЬНЫЙ ИМПЕДАНС

Акустические преобразователи Tesla не только обеспечивают исключительно четкое и детализированное звучание, но и, благодаря своей высокой эффективности, улучшают отдачу мобильных плееров с низким уровнем выходного сигнала.С этой целью устройство предлагает несколько вариантов импеданса:32, 250 и 600 Ом.

Наши рекомендации:

При прослушивании музыки на домашней стационарной аудиосистеме используйте стандартный вариант 250 Ом.Импеданс 600 Ом идеально подходит для длительного прослушивания музыки с использованием усилителя для наушников.Если же вы хотите подключить наушники к мобильному устройству, вам идеально подойдет импеданс 32 Ом.

О Tesla | Тесла

Компания

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем автомобили с бензиновым двигателем. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди всех электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.

автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные фабрики в мире, Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.После этого Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.

Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

О Tesla | Тесла Австралия

Компания

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем автомобили на бензине. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди всех электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.

автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные фабрики в мире, Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.После этого Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.

Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

Секретный мастер-план Tesla Motors (только между вами и мной)

Предыстория: Моя повседневная работа — управление космической транспортной компанией SpaceX, но, в свою очередь, я являюсь председателем Tesla Motors и помогаю вместе с Мартином и остальной командой формулировать бизнес-стратегию и стратегию продукта. Я также был основным источником финансирования Tesla Motor с тех пор, когда в компании было всего три человека и бизнес-план.

Как вы знаете, первоначальным продуктом Tesla Motors является высокопроизводительный спортивный электромобиль под названием Tesla Roadster.Однако некоторые читатели могут не осознавать тот факт, что наш долгосрочный план заключается в создании широкого диапазона моделей, в том числе недорогих семейных автомобилей. Это связано с тем, что главная цель Tesla Motors (и причина, по которой я финансирую компанию) — помочь ускорить переход от экономики, основанной на добыче и сжигании углеводородов, к экономике солнечной электроэнергии, которая, я считаю, является основной, но не основной. эксклюзивное экологичное решение.

Решающее значение для этого имеет электромобиль без компромиссов, поэтому Tesla Roadster разработан, чтобы победить бензиновый спортивный автомобиль, такой как Porsche или Ferrari, в схватке лицом к лицу.Кроме того, он имеет вдвое большую энергоэффективность, чем Prius. Тем не менее, некоторые могут задаться вопросом, действительно ли это приносит пользу миру. Действительно ли нам нужен еще один высокопроизводительный спортивный автомобиль? Будет ли это действительно иметь значение для глобальных выбросов углерода?

Ну, ответов нет и не много. Однако это упускает суть, если вы не понимаете секретный генеральный план, упомянутый выше. Практически любая новая технология изначально имеет высокую удельную стоимость, прежде чем ее можно будет оптимизировать, и это не менее верно для электромобилей.Стратегия Tesla заключается в том, чтобы выйти на верхний сегмент рынка, где клиенты готовы платить больше, а затем как можно быстрее снизить рынок до более высоких объемов и более низких цен с каждой последующей моделью.

Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что вторая модель будет спортивным четырехдверным семейным автомобилем примерно за половину цены Tesla Roadster в 89 тысяч долларов, а третья модель будет еще более доступной. Как и в случае с быстрорастущей технологической компанией, весь свободный денежный поток направляется обратно на НИОКР, чтобы снизить затраты и как можно быстрее вывести на рынок последующие продукты.Когда кто-то покупает спортивный автомобиль Tesla Roadster, он фактически помогает оплачивать разработку недорогого семейного автомобиля.

Теперь я хотел бы обратиться к двум повторяющимся аргументам против электромобилей — утилизация аккумуляторов и выбросы электростанций. Ответ на первый короткий и простой, второй требует немного математики:

Батареи, не токсичные для окружающей среды!
Я бы не рекомендовал их в качестве десерта, но литий-ионные элементы Tesla Motors не классифицируются как опасные и безопасны для захоронения.Однако выбрасывать их в мусор будет означало бы выбрасывать деньги, поскольку аккумуляторная батарея может быть продана перерабатывающим компаниям (без субсидий) по окончании ее расчетного срока службы, превышающего 100 000 миль. Более того, в этот момент аккумулятор еще не разряжен, просто у него меньший радиус действия.

Выбросы электростанции, также известные как «Длинная выхлопная труба»
(Более подробную версию этого аргумента см. В официальном документе, написанном Мартином и Марком.)

Распространенным опровержением электромобилей как решения проблемы выбросов углерода является то, что они просто переносят выбросы CO 2 на электростанцию.Очевидным противодействием является то, что можно вырабатывать сетевую электроэнергию различными способами, многие из которых, такие как гидроэнергетика, ветер, геотермальная энергия, атомная энергия, солнечная энергия и т. Д., Не связаны с выбросами CO 2 . Однако давайте на время предположим, что электроэнергия вырабатывается из углеводородного источника, такого как природный газ, самого популярного топлива для новых электростанций США в последние годы.

Генератор комбинированного цикла H-System от General Electric на 60% преобразует природный газ в электричество.«Комбинированный цикл» — это когда природный газ сжигается для выработки электроэнергии, а затем отходящее тепло используется для создания пара, который приводит в действие второй генератор. Эффективность извлечения природного газа составляет 97,5%, эффективность переработки также составляет 97,5%, а эффективность передачи по электрической сети в среднем составляет 92%. Это дает нам КПД от колодца до электрической розетки 97,5% x 97,5% x 60% x 92% = 52,5%.

Несмотря на форму кузова, шины и зубчатую передачу, нацеленные на высокую производительность, а не на максимальную эффективность, Tesla Roadster требует 0.4 МДж на километр или, другими словами, пройдут 2,53 км на мегаджоуль электроэнергии. Эффективность полного цикла зарядки и разрядки Tesla Roadster составляет 86%, что означает, что на каждые 100 МДж электроэнергии, использованной для зарядки аккумулятора, около 86 МДж достигает двигателя.

Объединяя математику, мы получаем окончательное значение качества 2,53 км / МДж x 86% x 52,5% = 1,14 км / МДж. Давайте сравним это с Prius и несколькими другими вариантами, которые обычно считаются энергоэффективными.

Полностью рассмотренный КПД автомобиля с бензиновым двигателем равен энергосодержанию бензина (34.3 МДж / литр) за вычетом потерь при очистке и транспортировке (18,3%), умноженных на мили на галлон или км на литр. Prius с оценкой EPA на 55 миль на галлон, следовательно, имеет энергоэффективность 0,56 км / МДж. На самом деле это отличный показатель по сравнению с «нормальной» машиной, такой как Toyota Camry, с показателем 0,28 км / МДж.

Обратите внимание, что термин «гибрид» применительно к автомобилям, находящимся в настоящее время на дороге, является неправильным. На самом деле это просто автомобили с бензиновым двигателем и небольшой аккумуляторной батареей, и, если вы не один из немногих, у кого есть хакерство на вторичном рынке, небольшую батарею нужно заряжать от бензинового двигателя.Поэтому их можно рассматривать просто как несколько более экономичные автомобили с бензиновым двигателем. Если сертифицированный EPA пробег составляет 55 миль на галлон, то он неотличим от негибридного, который достигает 55 миль на галлон. Как сказал мой друг, мир, на 100% заполненный водителями Prius, все еще на 100% зависим от масла.

Содержание CO 2 в любом исходном топливе хорошо известно. Природный газ содержит 14,4 грамма углерода на мегаджоуль, а нефть — 19,9 грамма углерода на мегаджоуль. Если применить эти уровни содержания углерода к эффективности транспортных средств, в том числе в качестве эталона для автомобилей Honda, работающих на природном газе, и автомобилей Honda на топливных элементах, работающих на природном газе, безоговорочным победителем станет чисто электрический:

Автомобиль Источник энергии CO 2 Содержание КПД CO 2 Выбросы
Honda CNG Природный газ 14.4 г / МДж 0,32 км / MJ 45,0 г / км
Honda FCX Газотопливный элемент Nat 14,4 г / МДж 0,35 км / MJ 41,1 г / км
Тойота Приус Масло 19,9 г / МДж 0,56 км / MJ 35,8 г / км
Тесла Родстер Нат Газ-Электрик 14,4 г / МДж 1.14 км / MJ 12,6 г / км

Tesla Roadster по-прежнему выигрывает с большим отрывом, если принять средний уровень CO 2 на джоуль выработки электроэнергии в США. Более высокое содержание CO 2 в угле по сравнению с природным газом компенсируется незначительным содержанием CO 2 в гидро-, ядерной, геотермальной, ветровой, солнечной и т. Д. Точный состав производимой энергии варьируется от одной части страны к другой. и меняется с течением времени, поэтому природный газ используется здесь как неизменный критерий.

Стать Energy Positive
Я должен упомянуть, что Tesla Motors будет совместно продавать экологически чистые энергетические продукты других компаний вместе с автомобилем. Например, среди прочего, мы будем предлагать солнечную панель небольшого размера и по цене от SolarCity, фотоэлектрической компании (где я также являюсь основным финансистом). Эта система может быть установлена ​​на вашей крыше в удаленном месте из-за ее небольшого размера или может быть использована как навес для автомобиля, и она будет вырабатывать около 50 миль в день электроэнергии.

Если вы путешествуете менее 350 миль в неделю, вы, следовательно, будете «полны энергии» по отношению к своему личному транспорту. Это шаг за рамки сохранения или даже отказа от использования энергии для транспорта — вы фактически будете возвращать в систему больше энергии, чем потребляете при транспортировке! Итак, вкратце, генеральный план:

  1. Построить спорткар
  2. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль
  3. Используйте на эти деньги , чтобы построить еще более доступный автомобиль
  4. Выполняя указанные выше действия, также предоставляем варианты производства электроэнергии с нулевым выбросом вредных веществ

Никому не говори.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Tesla разработает электромобиль стоимостью 25 000 долларов в течение трех лет

Tesla нацелена на производство электромобиля с ценой в 25000 долларов в течение следующих трех лет.

Выступая во вторник на презентации Tesla Battery Day 2020 в прямом эфире, предприниматель и генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что разработка автомобиля стоимостью 25000 долларов находится на горизонте, с общей целью снижения первоначальной стоимости, связанной с покупкой Tesla.

«Это будет примерно на уровне или немного лучше, чем у сопоставимого бензинового автомобиля», — прокомментировал Маск, добавив, что сроки Tesla для производства более дешевой модели будут примерно три года.

См. Также: Tesla удерживает владельцев от взлома производительности автомобилей

Tesla известна линейками продуктов Model Y, Model S, Model X и Model 3, из которых Model 3 является самой дешевой из предлагаемых.

Модель 3 дебютировала в феврале 2019 года, имея запас хода 220 миль, максимальную скорость 130 миль в час и ускорение от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.6 секунд. Автомобиль стоит 35000 долларов, по словам Tesla, такая цена стала возможной только благодаря переносу продаж на онлайн-платформу и свертыванию физических торговых точек.

«Многие люди хотят купить Tesla, но у них просто нет денег», — прокомментировал Маск. «Мы могли бы сделать машину бесконечно желанной, но если у кого-то нет денег, он ее не купит».

«Очень важно производить автомобили, которые люди могут себе позволить».

Наряду с тизером, касающимся более дешевой Tesla, Маск объявил о разработке нового аккумуляторного элемента цилиндрической конструкции, который обеспечивает увеличение дальности действия на 16% и снижение стоимости элемента на киловатт-час.

CNET: Новая технология Tesla Battery представляет событие за 27 минут

В марте Маск сообщил, что компания преодолела миллионную отметку в производстве электромобилей, и за последний год цены на акции выросли на ошеломляющие 800 %.

Однако инвесторы, похоже, были менее впечатлены Battery Day: цена акций упала на 5,6% до 424,23 доллара на момент закрытия рынка.

Согласно другим недавним новостям Tesla, компания пытается удержать клиентов, которые испытывают соблазн улучшить свои автомобили усилителями производительности, предлагаемыми сторонними производителями.

Модуль Boost50 от Ingenext был разработан для Model 3, чтобы сократить время разгона, а также включить так называемый «режим дрейфа», который отключает контроль тяги при сохранении усилителя рулевого управления и ABS.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *